У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Специфика предоставления образовательных услуг в школе-интернате» - Дипломная работа
- 99 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ 5
1.1. ПОНЯТИЕ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ 5
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 11
1.3. СПЕЦИФИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 17
ГЛ.2. СПЕЦИФИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В «КОЛОМЕНСКОМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 24
2.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ «КОЛОМЕНСКИМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 24
2.2. ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ «КОЛОМЕНСКИМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 30
2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В «КОЛОМЕНСКОМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Введение
Актуальность темы представленного исследования обусловлена тем, что специфика организации учебно-воспитательного процесса в школе-интернате, в первую очередь, заключается в том, что детей, которые находятся в школах-интернатах называют воспитанниками, в отличие от обычных школ, где дети называются учениками.
В школу-интернат принимают в первую очередь тех детей, которые нуждаются в помощи государства. К ним относятся дети из многодетных и малообеспеченных семей, дети матерей- одиночек, отцов-одиночек, дети, которые находятся под опекой (попечительством).
Воспитанников школ-интернов обеспечивают одеждой, обувью, мягким инвентарём, предметами личной гигиены, а также учебниками, школьно-письменными принадлежностями, играми и игрушками, хозяйственным инвентарём, в количестве установленном соответствующими нормами.
В школах-интернатах детей делят на полных сирот и на детей, которые остались без родительского попечения. К первой группе относятся те дети, родители которых умерли или считаются без вести пропавшими либо приговорены к лишению свободы на пожизненный срок заключения.
Ко второй группе относятся дети, родители которых живы, но либо отказались от своих детей, либо были лишены родительских прав по решению суда за те или иные действия/бездействия по отношению к своим детям.
Специфика деятельности школы-интерната подразумевает повышенную нагрузку на педагогический коллектив — ведь дети, на длительное время оторванные от семьи, нуждаются в особом внимании. С другой стороны, это предоставляет учителям уникальную возможность оказывать влияние на своих подопечных не от случая к случаю, а постоянно.
В связи с этим, необходимо как можно подробнее изучить все специфичные черты предоставления образовательных услуг в школе-интернате для разработки программы оптимизации учебного процесса с учетом описываемой специфики.
Цель данного исследования заключается в изучении специфики предоставления образовательных услуг на примере конкретной школы-интерната.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
1. Определить понятие «образовательная услуга»;
2. Привести классификацию образовательных услуг;
3. Изучить специфику предоставления образовательных услуг;
4. Дать характеристику образовательных услуг, предоставляемых школой-интернатом;
5. Выявить специфику предоставления образовательных услуг школой-интернатом.
Объект исследования - организация образовательных услуг в
образовательном учреждении.
Предмет исследования – специфика предоставления образовательных услуг Коломенским социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних.
Цель и задачи выпускного квалификационного исследования составляют структуру работы.
Работа состоит из введения, двух глав, включающих 6 параграфов, заключения, списка литературы и приложений.
Заключение
Тема представленного выпускного квалификационного проекта Тема представленного исследования – специфика предоставления образовательных услуг в школе-интернате.
Целью данного исследования было изучение специфики предоставления образовательных услуг на примере конкретной школы-интерната.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить ряд задач:
6. Определить понятие «образовательная услуга»;
7. Привести классификацию образовательных услуг;
8. Изучить специфику предоставления образовательных услуг;
9. Дать характеристику образовательных услуг, предоставляемых школой-интернатом;
10. Выявить специфику предоставления образовательных услуг школой-интернатом.
Предмет исследования – образовательные услуги.
Объект исследования – специфика предоставления образовательных услуг школой-интернатом.
По итогам проведенной работы можно сказать, что цель и задачи представленного проекта реализованы в полном объеме.
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
образовательная услуга рассматривается как процесс обеспечения «овладения обучающимися тем или иным уровнем подготовки к различным видам деятельности». Образовательная услуга чаще всего предоставляется путем реализации образовательной программы определенного уровня. При этом она обладает следующей спецификой:
1. образовательная услуга не имеет материального воплощения, она неосязаема. Ее результат заключен в ученике и не проявляется сразу. Чтобы убедить клиента приобрести конкретную услугу, необходимо уметь наглядно представить наиболее важные ее параметры. В качестве примеров можно назвать учебные программы, учебные пособия и методические материалы, лицензии и сертификаты, информацию о формах и, что очень важно, условиях оказания услуг, ожидаемые результаты обучения.
2. образовательная услуга неотделима от субъектов (конкретных работников), услугу оказывающих. Замена учителя может существенно повлиять на процесс и результат оказания услуги, а следовательно, и на спрос. Поэтому руководитель должен уделять серьезное внимание вопросу профессиональной подготовки и повышения квалификации своих кадров.
3. образовательная услуга неотделима от ее потребителей. Итоговый результат обучения зависит не только от педагога, но и от самого обучаемого. Определить реальный вклад каждой стороны нелегко. Именно поэтому на практике так часто можно услышать взаимные упреки: «ваша школа не смогла научить моего ребенка» и «ваш ребенок совершенно не прикладывает никаких усилий». Производитель услуги должен предоставить клиентам информацию о требованиях к результатам деятельности самого обучаемого.
4. образовательная услуга непостоянна по качеству. Это качество может быть различным даже у одного производителя, все зависит от времени и места предоставления услуг, состояния субъектов образовательного процесса. Причина состоит в том, что крайне трудно жестко определить стандарты на процессы оказания услуг и так же трудно их придерживаться. Здесь может помочь создание системы контроля качества, хотя это очень непростая для школы и муниципалитета деятельность.
5. образовательная услуга несохраняема (недолговечна). Во-первых, услугу нельзя создать и оставить на сохранение в ожидании спроса. Здесь может помочь сохранение необходимой учебной информации на материальных носителях. При возникновении спроса эта информация может быть сразу использована. Во-вторых, полученная ранее информация забывается и устаревает. В-третьих, отсутствие на занятиях учителя или ученика не позволяет полноценно компенсировать соответствующие потери в отведенное программой время. В двух последних случаях следует позаботиться о дополнительном сервисном сопровождении данной ОУ, понимая, что это уже другая услуга.
6. образовательная услуга стационарна. В основе своей она привязана к месту расположения образовательного учреждения и довольно редко выходит за его стены.
Еще одной специфической чертой образовательной услуги является то, что для образовательных услуг степень вовлеченности слушателя в процесс создания и потребления услуги очень высока, следовательно, следует говорить не просто о создании ценности для потребителя, а о процессе создания совместной ценности, которая служит основой для развития долгосрочных партнерских отношений, поэтому только в рамках партнерских отношений существуют определенные преимущества, позволяющие учебным заведениям успешно решать вопросы качества предоставляемых услуг.
Для эмпирического изучения специфики образовательных услуг, предоставляемых школой-интернатом, была изучена деятельность Коломенского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Деятельность данного центра направлена на реабилитацию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Для оценки качества образовательных услуг, предоставляемых Коломенским социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних. Было проведено обследование вновь поступивших в приют детей на момент их поступления и по прошествии 6 месяцев нахождения в центре.
По итогам проведенного исследования, можно сказать, что эффективность образовательных услуг, предоставляемых социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних г. Коломны доказана в двух случаях из трех. Существенное снижение педагогической запущенности произошло у подопечного №1 и подопечного №2 соответственно: с 45% до 31% и с 49% до 29%. У подопечного №3 степень педагогической запущенности снизилась несущественно: с 22% до 21%.
Причиной недостаточной эффективности программы для третьего подопечного можно считать недостаточное количество прошедшего времени.
По итогам изучения эффективности образовательных услуг, предоставляемых «Коломенским социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних», эффективность выбранной программы обучения здесь не очень высокая.
В связи с этим, необходимо совершенствовать процесс предоставления образовательных услуг в центре.
Для совершенствования процесса предоставления образовательных услуг в рассматриваемом учреждении, даны практические рекомендации по совершенствованию образовательных услуг, предоставляемых «Коломенским социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних». Единой задачей объединяющей все рекомендации выступает содействие успешной реабилитации и социализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. – М.:Приор, 2002.
2. Конвенция ООН о правах ребенка. – М.:Приор, 2001.
3. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1. – М.:Приор, 2000.
4. Алемаскин, М.А. Воспитательная работа с подростками/ М.А. Алемаскин – М., 1979.
5. Баженов, В.Г. Воспитание педагогически запущенных подростков/ В.Г. Баженов– Киев, 1986.
6. Бардин, К.В. Чтобы ребенок успешно учился/ К.В. Бардин– М., 1988.
7. Беличева, С.А. Основы первентивной психологии/ С.А. Беличева – М., 1993.
8. Белкин, А.С. Воспитание дисциплинированности, предупреждение педагогической запущенности. Сборник научных трудов/ А.С. Белкин. – М., 1991.
9. Блонский, П.П Педология: учебник для высших педагогических учебных заведений/ П.П Блонский – М., 1934.
10. Галагузова, М.А. Социальная педагогика/ М.А. Галагузова – М., 1998.
11. Гарбузов, В.И. Практическая психотерапия или как вернуть ребенку и подростку уверенность, истинное достоинство и здоровье/ В.И Гарбузов. – СПб., 1994.
12. Гиль, С.С. Актуальные направления социально – педагогической деятельности в общеобразовательных учреждениях/ С.С. Гиль – Омск, 1996.
13. Грищенко, Л.А. Психология отклоняющегося поведения и задачи педагогической реабилитации трудновоспитуемых учащихся/ Л.А. Грищенко, Б.И. Алмазов. – Свердловск, 1987.
14. Годунов, А.А. Диагностика школьной дезадаптации/ А.А. Годунов – М., 1994.
15. Давыдов, В.В. Проблема развивающего обучения/ В.В. Давыдов – М.: Педагогика, 1986.
16. Заседателева, Э.Б. Основы коррекционной педагогики/ Э.Б. Заседателева – Омск, 1999.
17. Захаров, Л.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка/ Л.И. Захаров – М., 1986.
18. Зюбин, Л.М. Методические рекомендации по организации воспитательной работы с трудными учащимися/ Л.М. Зюбин – М., 1976.
19. Зюбин, Л.М. Учебно – воспитательная работа с трудными учащимися/ Л.М. Зюбин – М., 1982.
20. Зюзько, М.В. Пять шагов к себе: Книга для учащихся/ М.В. Зюзько – М., 1992.
21. Кащенко, В.П. Педагогическая коррекция/ В.П. Кащенко – М., 1992.
22. Климова, М.Е. Эмоциональное воспитание в семье/ М.Е. Климова– Минск, 1981.
23. Ковалев, Г.А. Основные направления использования методов активного социального обучения в странах Запада/ Г.А. Ковалев // Психологический журнал. – 1989. – № 1. – Т.2
24. Козубовская, И.В. Профилактика правонарушений среди учащихся/ И.В. Козубовская – Киев, 1983.
25. Кондрашенко, В.Т. Девиантное повндение у подростков/ В.Т. Кондрашенко – Минск, 1988.
26. Костяшкин, Э.Г. Школа полного дня/ Э.Г. Костяшкин – М., 1959.
27. Кочетов, А.И., Работа с трудными детьми/ А.И. Кочетов, Н.Н. Верцинская – М.,1986.
28. Кривцова, С.А. Тренинг: навыки конструктивного взаимодействия с подростками/ С.А. Кривцова, Е.А. Мухомотулина – М., 1997.
29. Крюкова, С.В. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Практическое пособие/ С.В. Крюкова, Н.П. Слободяник – М., 1999.
30. Кузнецов, В.М. Психолого-педагогические условия формирования личности учащегося/ В.М. Кузнецов // Народное образование – М., 1994.
31. Кулаков, С.А. Психопрофилактика и психотерапия в средней школе/ С.А. Кулаков – СПб., 1996.
32. Левитов, Н.Д. Отчего возникают недостатки в характере школьников и как их исправлять/ Н.Д. Левитов – М., 1961.
33. Медведев, Г.П. Взрослые дети/ Г.П. Медведев – М., 1981.
34. Моложавый, С.С. Наука о ребенке в ее принципах и методах/ С.С. Моложавый – М., 1928.
35. Монахов, Н.И. Умом и сердцем: Мысли о воспитании/ Н.И. Монахов – М., 1980.
36. Мудрик, А.В. Введение в социальную педагогику/ А.В. Мудрик – Пенза, 1994.
37. Мудрик, А.В. Социальная педагогика/ А.В. Мудрик – М., 1999.
38. Мясищев, В.Н. Проблема способностей в советской психологии и ее ближайшие задачи/ В.Н. Мясищев – М., 1962.
39. Невский, И.А. Трудный успех/ И.А. Невский – М,1981.
40. Невский, И.В. Ранняя диагностика и профилактика педагогически запущенных детей/ И.В. Невский, Р.В. Овчарова – Курган, 1985.
41. Новоселова, А.С. Воспитание сознательной дисциплинированности, как средство предупреждения и преодоления педагогической запущенности / А.С. Новоселова – М., 1991.
42. Обухов, В.М. Как воспитать гражданскую ответственность/ В.М. Обухов – М.: Просвещение, 1986
43. Обухов, В.М. Формирование правового сознания школьников/ В.М. Обухов – М., 1985.
44. Овчарова, Р.В. Взаимодействие семьи, детского сада и школы в предупреждении и преодолении педагогически запущенных детей/ Р.В. Овчарова – Архангельск, 1995.
45. Овчарова, Р.В. Справочная книга школьного психолога/ Р.В. Овчарова – М., 1996.
46. Озерецкий, Н.И. Трудновоспитуемые дети, имущественные правонарушения детей и подростков/ Н.И. Озерецкий – М., 1932.
47. Педагогический словарь / под общ. ред. И.А. Кирова, Н.К. Гончарова – М., 1997.
48. Пидкасистый А.Е. Педагогика /Под ред. А.Е. Пидкасистого. – М., 1998.
49. Поварницына, В.А. Воспитательная работа школы с трудными учащимися/ В.А. Поварницына В.А. – Челябинск, 1984.
50. Психологический словарь / под общ. ред. И.А. Петровского – М., 1990.
51. Психолого-педагогический словарь/ Автор сост. В.А. Мижериков – Ростов на Дону, 1998.
52. Раттер, М. Помощь трудному ребенку/ М. Раттер – М., 1987.
53. Реан, А.А. Психолого-педагогическая служба школы/ А.А. Реан – СПб, 1999.
54. Ретуш, Л.А. Наш проблемный подросток: понять и договориться/ под ред. Л.А. Ретуш Л.А. – С-Пб., 2001.
55. Российская педагогическая энциклопедия – т.2 / под ред. В.В. Давыдова – М., 1993.
56. Российская педагогическая энциклопедия/ Под ред. А.П. Горкина – М., 1999.
57. Социальная компетентность: словарь/ Под ред. И.Р. Гумерова. – СПб., 1999.
58. Степанов, В.Г. Психология трудных школьников/ В.Г. Степанов – М., 1998.
59. Суворов, А. В. Школа взаимной человечности/ А. В. Суворов — М., 1995.
60. Тарухин, С. А. Преступное поведение: Социальные и психологические черты/ С. А. Тарухин — М., 1974.
61. Татаров, Е.В.Трудные судьбы подростков — кто виноват?/ Е.В. Татаров — М., 1991.
62. Фромм, А. Азбука для родителей/ А. Фромм — М., 1994.
63. Холодюк, А.Г. Дисциплина и предупреждение педагогической запущенности школьника. / А.Г. Холодюк. – Кишинев, 1991.
64. Цукерман, Г.А. Психология саморазвития/ Г.А. Цукерман, Б.М. Мастеров – М., 1995.
65. Шульга, Т.И. Психологические основы работы с детьми группы риска в учреждениях социальной поддержки и помощи/ Т.И. Шульга – М., 1997.
66. Шульгин, В. Н. Основные вопросы социального воспитания/В. Н. Шульгин — М., 1924.
67. Шуман, С.Г. Родительские тревоги/ С.Г. Шуман – М.: Педагогика, 1989.
68. Ягодинский, В. Н. Школьнику о вреде никотина и алкоголя/ В. Н. Ягодинский — М., 1986.
Тема: | «Специфика предоставления образовательных услуг в школе-интернате» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 99 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Оценка качества образовательных услуг в средних школах города москвы
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты предоставления платных образовательных услуг в условиях реализации нового закона об образовании 61.1 Классификация образовательных услуг 6РазвернутьСвернуть
1.2 Организация платных дополнительных образовательных услуг образовательного учреждения по новому закону «Об образовании» 11
2. Особенности предоставления платных образовательных услуг в учреждении дополнительного образования на примере МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
2.1 Общая характеристика МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
2.2. Разработка локальных актов по организации платных дополнительных образовательных услуг в МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 32
Заключение 37
Список литературы 38
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 81.1. ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 8РазвернутьСвернуть
1.2. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К СОДЕРЖАНИЮ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 24
1.3. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 40
ВЫВОДЫ 47
ГЛ.2. СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ МЕНЕДЖЕРОВ СФЕРЫ СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ООО «АРСЕНАЛ» 51
2.1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 51
2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 64
ВЫВОДЫ 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы саморегуляции произвольного поведения у детей младшего школьного возраста ….61.1 Понятие саморегуляции в психолого-педагогической литературе…6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности саморегуляции произвольного поведения у младших школьников ….10
1.3 Психолого-педагогические особенности развития произвольного поведения у младших школьников, воспитывающихся в условиях школы-интерната…. ….15
Глава 2. Организация исследования саморегуляции произвольного поведения у младших школьников в условиях школы-интерната….20
2.1 Этапы, методы и методики исследования…20
2.2 Констатирующий эксперимент ….22
2.3. Результаты исследования ….28
Заключение….31
Список литературы…34
Приложение….38
-
Курсовая работа:
Рынок образовательных услуг в современной России
31 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические основы понятия рынок образовательных услуг…. 5
1.1 Образование и образовательные услуги…. 51.2 Классификация образовательных услуг…. 7РазвернутьСвернуть
1.3 Экономическое содержание образовательных услуг…. 8
2. Особенности рынка образовательных услуг в современной России…. 12
2.1 Анализ современного рынка образовательных услуг…. 12
2.2 Проблемы современного рынка образовательных услуг России
и пути их решения…. 22
3. Перспективы развития российского рынка образовательных услуг… 26
Заключение… 29
Список использованной литературы….….…. 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Права и обязанности защитника




-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА.1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОБУЧЕНИЮ МУЗЫКЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 61.1. Сущность категории отношение к учению 6РазвернутьСвернуть
1.2. Способы формирования положительного отношения к обучению 14
1.3. Возможности детской школы искусств в формировании положительного отношения к обучению 27
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОБУЧЕНИЮ МУЗЫКЕ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХСЕЛЬСКОЙ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ 30
2.1.Характеристика отношения к обучению музыке у учащихся младшего школьного возраста в начале экспериментальной работы 30
2.2. Характеристика процесса и результатов работы по формированию положительного отношения к обучению музыке у детей младшего школьного возраста 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55
-
Курсовая работа:
Индивидуализирующие признаки юридического лица по Российскому законодательству
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО. ПОНЯТИЕ. ОСОБЕННОСТИ 4
1.1. ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО. ПОНЯТИЕ. ПРИЗНАКИ. 4
1.2. ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО. ВИДЫ 8ГЛ.2. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 11РазвернутьСвернуть
2.1. ИНДИВИДУАЛИЗИРУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ 11
2.2. НАИМЕНОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА И МЕСТО ЕГО НАХОЖДЕНИЯ 16
2.3. ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Роль женщины в управлении корпорацией
31 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Управление корпорацией
1.1. Корпорация. Определение
1.2. Управление. Определение
Гл.2. Роль женщины в управлении корпорацией2.1. Особенности женского стиля руководстваРазвернутьСвернуть
2.2. Преимущества и недостатки женского руководства
2.3. Роль женщины в управлении корпорацией
Заключение.
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике коммерция по отраслям
50 страниц(ы)
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаровРазвернутьСвернуть
Подготовка информации (материалов) к дипломной работе -
Дипломная работа:
Социально-педагогическая поддержка детей из семей "группы риска" в школе
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Историко-теоретические основы социально-педагогической работы с детьми из семей группы риска в начальной школе 71.1 История изучаемого вопроса 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятийный аппарат исследования 17
1.3 Нормативно-правовая база в работе с детьми из семей группы риска 29
1.4 Анализ социально-педагогических проблем детей и семей групп риска 40
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа 45
2.1 Организация опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической поддержке детей из семей группы риска в начальной школе 45
2.2 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической поддержке детей из семей группы риска в начальной школе 48
2.3 Результаты исследования эффективности социально-педагогической поддержки детей из семей группы риска в начальной школе 55
Заключение 72
Список литературы 74
-
Курсовая работа:
Переход управления качеством на международные стандарты
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА 4
1.1. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА 4
1.2.ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА 6ГЛ.2. СТАНДАРТЫ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 11РазвернутьСвернуть
2.1. СУЩНОСТЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ 11
2.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ 29
2.3. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ 33
ГЛ. 3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СОВРЕМЕННЫХ СТАНДАРТОВ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ РАЗРАБОТКОЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Контрольная работа:
Нарушение лексики у детей с ОНР
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ И ЕГО ПРИЧИНЫ 5
2. НАРУШЕНИЕ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ С ОНР 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Реферат:
Мастерство публичного выступления
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО. 5
2. ПОДГОТОВКА К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Курсовая работа:
Социальная, воспитательная и психолого-педагогическая работа с осужденными подростками
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ОСУЖДЕННЫЕ ПОДРОСТКИ 5
1.1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДРОСТКОВОЙ ПРЕСТУПНОСТИ 5
1.2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОСУЖДЕННЫХ ПОДРОСТКОВ 11ГЛ. 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОСУЖДЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С ОСУЖДЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 17
2.2. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ОСУЖДЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 20
2.3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ОСУЖДЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 24
ГЛ.3. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБРАЗ ЖИЗНИ ОСУЖДЕННЫХ ПОДРОСТКОВ 31
3.1. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ И УГОЛОВНО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОСУЖДЁННЫХ. 31
3.2. ИЗУЧЕНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБРАЗ ЖИЗНИ ОСУЖДЕННЫХ ПОДРОСТКОВ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Задание 1. Выписать подходы к классификации методов исследования Б.Г. Ананьева, Г.Д. Пирьова, М.С. Роговина и Г.В. Залевских, В.Н. Дружинина, В.И. Загвязинского. 3Задание 2. Обзор проблемы в области экспериментальной психологии по научной литературе (с указанием литературы и правильным оформлением цитат, с указанием сносок): Испытуемый: его деятельность в эксперименте. 11РазвернутьСвернуть
Задание 3. Разработать проект психолого-педагогического эксперимента в образовательном учреждении любого типа. 14
Задание 4. Составить словарь терминов по экспериментальной психологии: 23
Список литературы 28