У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Индивидуализирующие признаки юридического лица по Российскому законодательству» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО. ПОНЯТИЕ. ОСОБЕННОСТИ 4
1.1. ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО. ПОНЯТИЕ. ПРИЗНАКИ. 4
1.2. ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО. ВИДЫ 8
ГЛ.2. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 11
2.1. ИНДИВИДУАЛИЗИРУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ 11
2.2. НАИМЕНОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА И МЕСТО ЕГО НАХОЖДЕНИЯ 16
2.3. ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Введение
Тема нашей работы – индивидуализирующие признаки юридического лица по Российскому законодательству.
Актуальность нашей работы заключается в необходимости просвещения потребителя по данному вопросу, в связи с возрастающей тенденцией фальсификации продукции известных компаний и недобросовестной конкуренцией.
Цель нашей работы – изучение средств индивидуализации юридического лица.
Для достижения поставленной цели, нам необходимо решить ряд задач:
1. Определение понятия юридического лица, его особенностей;
2. Изучение видов юридического лица;
3. Выделение и изучение индивидуализирующих признаков юридического лица в российском законодательстве.
В рамках данной работы нами будет рассмотрено понятие юридического лица, его признаки, также будут рассмотрены классификации юридических лиц. Мы рассмотрим индивидуализирующие признаки юридического лица, регламентируемые законодательством РФ. Подробнее остановимся на таких индивидуализирующих признаках юридического лица, как наименование и местоположение юридического лица, фирменное наименование юридического лица.
Практическая значимость данной работы заключается, на наш взгляд, в возможности использования материалов работы в подготовке лекционных занятий по гражданскому праву. Также, материалы данной работы могут быть использованы при дальнейшей научной разработке изучаемого вопроса.
Цель и задачи данной работы составляют ее структуру.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Заключение
По результатам проведенной нами работы, можно сказать, что нами достигнута поставленная цель и решены возникшие в связи с целью работы, задачи.
По итогам проведенной работы, можно сделать следующие выводы:
В Гражданском кодексе РФ дается определение юридического лица и описываются его особенности.
Согласно определению, данному в Гражданском кодексе РФ, юридическое лицо является организацией, имеющей в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечающая этим имуществом по своим обязательствам, которое вправе приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде от своего имени.
Существует несколько классификаций юридических лиц. Одной из наиболее юридически значимых классификаций является деление юридических лиц по виду деятельности, согласно которой, юридические лица можно разделить на коммерческие и некоммерческие организации.
Индивидуализирующие признаки юридического лица регламентируются Гражданским кодексом РФ и соответствующими Федеральными Законами.
Наименованием юридического лица является название, под которым оно приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации., государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Фирменное наименование имеет существенное значение в конкурентной борьбе за потребителя работ и услуг, выполняемых коммерческим юридическим лицом, а также для привлечения кредитных ресурсов. Требования к фирменному названию регламентируются Гражданским кодексом РФ.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая и третья. Москва. Юрайт. 2004.
2. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (с изменениями от 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 11, 24 декабря 2002 г.).
3. Федеральный закон «О введение в действие части четвёртой Гражданского кодекса Российской Федерации» от 18 декабря 2006г. № 231-ФЗ;
4. Федеральный закон «о защите конкуренции» от 26 июня 2006г № 135-ФЗ;
5. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ;
6. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 2 декабря 1990 года N 395-1;
7. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ;
8. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ;
9. Федеральный закон «О производственных кооперативах» от 8 мая 1996 года N 41-ФЗ;
10. Федеральный закон «О сельскохозяйственной кооперации» от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ;
11. Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ;
12. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ;
13. Закон Российской Федерации «О товарных биржах и биржевой торговле» от 20 февраля 1992 года N 2383-1;
14. Постановление Верховного Совета Российской Федерации «о правилах составления, подачи и рассмотрения заявок на регистрацию товарного знака и знака обслуживания", утвержденных Приказом Роспатента от 5 марта 2003 года N 32;
15. Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 14 февраля 1992 года N 2355-1 «О порядке использования наименований "Россия", "Российская Федерация" и образованных на их основе слов и словосочетаний в названиях организаций и других структур»;
16. Ананьев Д.В. Товарные знаки и доменные имена. Патенты и лицензии. 2003. №2.
17. Адуев А.И., Белогорская Е.М. Товарный знак и его правовое значение. М., 1972.
18. Большой юридический словарь. Москва. Инфа-М. 1998.
19. Бузанов В.Ю. Генезис фирмы в российском праве. Журнал российского права. 2002. №6.
20. Бузанов В. Ю. Право на фирму как объект гражданского оборота. Хозяйство и право. 2002. №8.
21. Валявина Е.Ю. Наименование религиозной организации. Юрист. 2003. №8.
22. Волчинский В.К. Понятие и содержание фирменного наименования // Вестник МГУ. Серия XII. Право. 1973. № 1;
23. Гордейчик С. Идентификация организаций. Законность. 2003. №10.
24. Грешников И.П. Наименование организации со статусом юридического лица. Правоведение. 2003. №1.
25. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ под редакцией Абовой Т.Е. и Кабалкина А.Ю. Москва. Юрайт. 2002.
26. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ под редакцией Садикова О.Н. Москва. Инфа-М. 1998.
27. Немец Ю. Товарные знаки и Интернет: судебная практика и законодательное регулирование. Хозяйство и право. 2002. №4.
28. Сергеев А.П. Толстой Ю.К. Гражданское право. Москва. Проспект. 1998.
29. Суханов Е.А. Гражданское право. Москва. БЕК. 1998.
Тема: | «Индивидуализирующие признаки юридического лица по Российскому законодательству» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Гражданско-правовая характеристика юридических лиц 6
1.1. Понятие и признаки юридических лиц 61.2. Основные теории юридического лица 13РазвернутьСвернуть
1.3. Правоспособность юридического лица 19
1.4. Классификация юридических лиц 23
Глава 2. Правовое регулирование деятельности юридических лиц 30
2.1. Возникновение (создание) юридического лица 30
2.2. Прекращение юридического лица путем реорганизации 33
2.3. Прекращение юридического лица путем ликвидации 36
2.4. Прекращение юридического лица при банкротстве 40
Глава 3. Виды юридических коммерческих лиц 47
3.1. Хозяйственные товарищества и общества 47
3.2. Полное товарищество 50
3.3. Товарищество на вере (коммандитное) 52
3.4. Общество с ограниченной ответственностью 54
3.5. Общество с дополнительной ответственностью 57
3.6. Акционерное общество 59
3.7. Дочерние и зависимые общества 63
3.8. Производственный кооператив (артель) 66
3.9. Унитарное предприятие 68
Глава 4. Проблемы деятельности юридических лиц 70
Глава 5. Предложения по совершенствованию законодательства 75
Заключение 77
Библиография: 80
Приложение:… 84
Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 30.06.2011 по делу № А03-16107/2010 84
Схема.Юридические лица в зависимости от прав учредителей в отношении юридического лица и его имущества 91
Схема.Формы юридических лиц 92
Схема.Ответственность юридических лиц и их органов 93
-
Курсовая работа:
Юридические лица как субъекты гражданского права
45 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность юридического лица…
2. Классификация юридических лиц в Российской Федерации….3. Учреждение юридического лица. Понятие правосубъектности….…РазвернутьСвернуть
4. Прекращение деятельности юридического лица….…
Заключение….….….
Библиографический список….….….…
-
Курсовая работа:
Классификация юридических лиц. Унитарные и корпоративные юридические лица.
22 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Понятие и признаки юридического лица. 5
1.1 Понятие юридического лица .5
1.2 Классификация юридических лиц .7Глава 2. Виды юридических лиц .13РазвернутьСвернуть
2.1 Унитарные юридические лица .13
2.2 Корпоративные юридические лица .15
Заключение .20
Список литературы.22
-
Курсовая работа:
Правовые проблемы прекращения юридического лица
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Общая характеристика категории «юридическое лицо» 6
1.1 Понятие и признаки юридического лица 61.2. Виды юридических лиц 7РазвернутьСвернуть
1.3 Возникновение юридических лиц 10
Глава 2 Прекращение юридического лица 14
2.1 Понятие и сущность прекращения деятельности юридического лица 14
2.2 Реорганизация юридического лица 16
2.3 Ликвидация юридического лица 19
Глава 3 Актуальные проблемы правового регулирования прекращения деятельности юридического лица 24
3.1 Проблемы ликвидации юридических лиц 24
3.2 Выводы 29
Заключение 37
Библиографический список 39
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Юридическое лицо как субъект права собственности….5
1.1.Понятие, признаки и виды юридических лиц…51.2. Виды юридических лиц….8РазвернутьСвернуть
2. Образование и прекращение деятельности юридического лица….15
2.1 Порядок образования юридического лица…15
2.2 Ликвидация юридических лиц….….20
Заключение…28
Список литературы….….30
-
Курсовая работа:
Юридические лица как субъекты гражданского права
41 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность юридического лица…
2. Классификация юридических лиц в Российской Федерации….3. Учреждение юридического лица. Понятие правосубъектности….…РазвернутьСвернуть
4. Прекращение деятельности юридического лица….…
Заключение….….….
Библиографический список….….….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Древневосточные цивилизации




-
Контрольная работа:
Социология предпринимательской деятельности
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. СОЦИОЛОГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ, ЗАДАЧИ 3
2. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ФУНКЦИИ 103. СТАНОВЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Развитие 4
2. Ребенок как субъект развития 7
Заключение 14
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
Организация библиотечного обслуживания юношества.
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОКУСНОЙ ГРУППЫ 5
2. ЦЕЛИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮНОШЕСТВА 9
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮНОШЕСТВА 124. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮНОШЕСТВА 13РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Контрольная работа:
Система международных отношений
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ «МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ». ИХ КОМПОНЕНТЫ И УРОВНИ 3
2. ПРОЦЕССЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И РЕГИОНАЛИЗАЦИИ В МИРОВОЙ ПОЛИТИКЕ 63. МЕСТО ГОСУДАРСТВА И ЕГО ПОЛИТИКУ НА МИРОВОЙ АРЕНЕ ВО МНОГОМ ОПРЕДЕЛЯЮТ ВЕЛИЧИНА ТЕРРИТОРИИ И ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1.Психосоциальная диагностика: методологические и этические основы получения данных 5
2.Особенности использования данных при оказании помощи 93.Критерии эффективности психосоциальной диагностики 16РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Понятие конституционно-правовой ответственности
Гл.2. Конституционно-правовая ответственность органов государственной власти субъектов РФ2.1.Ответственность законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
2.2. Ответственность высших должностных лиц субъектов Российской Федерации
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСНОВНЫЕ ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ И ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФИЛОСОФИИ АРИСТОТЕЛЯ. 4
2. УЧЕНИЕ АРИСТОТЕЛЯ О ЧЕЛОВЕКЕ И ГОСУДАРСТВЕ. 93. В ЧЕМ СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ УЧЕНИЙ ПЛАТОНА И АРИСТОТЕЛЯ О ЧЕЛОВЕКЕ И ГОСУДАРСТВЕ? 12РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 17
-
Курсовая работа:
Взаимоотношения личности и общества. Личность как субъект общественных отношений
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ 5
1.1. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ 5
1.2. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ 11ГЛ.2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА. 19РазвернутьСвернуть
2.1. ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО 19
2.2. ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Охарактеризуйте основные положения психологии как науки «о психически регулируемом поведении» в трудах И.М.Сеченова, И.П.Павлова и В.М.Бехтерева. 52. Проанализируйте вклад отечественных ученых в развитие психологии (С.Л.Рубинштейна, Л.С.Выгодского, А.Н.Леонтьева). 9РазвернутьСвернуть
3. Соотнесите направления отечественной психологии и их характеристики: 14
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Проблема восприятия потребителем рекламных носителей при проведении PR-кампании
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛ. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ В PR-КОМПАНИИ. 5
1.1. КОМПАНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. СУЩНОСТЬ. 51.2. ВОСПРИЯТИЕ. ПОНЯТИЕ. ОСОБЕННОСТИ. 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Физиологические основы восприятия 12
1.2.2. Классификация восприятий 13
1.2.3. Характеристики восприятия 19
1.3. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ. 29
ГЛ.2. ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ PR-КАМПАНИИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА MODO CLUB. 40
2.1.ОПИСАНИЕ PR-КОМПАНИИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА MODO CLUB 41
2.2. ВЛИЯНИЕ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR-КОМПАНИИ 44
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 55