СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности мотивации поведения личности в организации - Реферат №15004

«Особенности мотивации поведения личности в организации» - Реферат

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОТИВАЦИИ 4

2. МОТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 9

2.1. ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ ТРУДА 9

2.2. ТИПОЛОГИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ. 13

2.3. ФАКТОРНАЯ СТРУКТУРА МОТИВАЦИИ ТРУДА. 14

3. МЕХАНИЗМ МОТИВАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25


Введение

Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной их поведения. Ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом. Вследствие изменения содержания труда в условиях научно-технического прогресса, широкой автоматизации и информатизации производства, в результате повышения уровня образования и социальных ожиданий сотрудников значение мотивации в управлении персоналом еще более возросло, усложнилось содержание этого рода управленческой деятельности. Сегодня для эффективной деятельности организации требуются ответственные и инициативные работники, высоко организованные и стремящиеся к трудовой самореализации личности. Обеспечить эти качества работника невозможно с помощью традиционных форм материального стимулирования и строгого внешнего контроля, зарплаты и наказаний. Только те люди, которые осознают смысл своей деятельности и стремятся к достижению целей организации, могут рассчитывать на получение высоких результатов. Формирование таких работников — задача мотивационного менеджмента.

Что же представляет собой мотивация и как она влияет на организационное поведение? Именно это нам и предстоит выяснить в рамках представленной работы.


Заключение

Многие века, с тех самых пор, когда человечество разделилось на начальников и подчиненных, возникла эта, едва ли не главная из земных проблем – как заставить человека хорошо работать. Многократные попытки решить данную проблему, повлекли за собой исследования мотивации человека и мотивов деятельности.

Таким образом, на основе проведенной работы и изученного материала, можно сказать следующее.

Мотивация — это процесс побуждения человека к определенной деятельности с помощью внутриличностных и внешних факторов. Существуют различные способы мотивации, из которых назовем следующие:

нормативная мотивация — побуждение человека к определенному поведению посредством идейно-психологического воздействия: убеждения, внушения, информирования, психологического заражения и т.п.;

принудительная мотивация, основывающаяся на использовании власти и угрозе ухудшения удовлетворения потребностей работника в случае невыполнения им соответствующих требований;

стимулирование — воздействие не непосредственно на личность, а на внешние обстоятельства с помощью благ — стимулов, побуждающих работника к определенному поведению.

Первые два способа мотивации являются прямыми, ибо предполагают непосредственное воздействие на человека, третий способ — стимулирование — косвенный, поскольку в его основе лежит воздействие внешних факторов — стимулов.

Центральное место в теории мотивации занимает понятие «мотив». Мотив— это преимущественно осознанное внутреннее побуждение личности к определенному поведению, направленному на удовлетворение ею тех или иных потребностей. Нередко мотивы определяют и как первоначально не актуализированную готовность человека к определенному поведению [14]. Актуализация мотива означает превращение его в главный импульс психологической активности, детерминирующий поведение.

Мотив характеризует прежде всего волевую сторону поведения, т.е. он неразрывно связан с волей человека. Можно сказать, что мотив — это импульс и причина человеческой активности. Он представляет собой преимущественно осознанное побуждение. Несмотря на то что многие мотивы зарождаются в подсознании, тем не менее они становятся движущей силой, детерминантой поведения, лишь будучи в большей или меньшей степени осознаны.

Мотив порождается определенной потребностью, выступающей конечной причиной человеческих действий. Он — феномен психологии, субъективной реальности, т.е. сознания и подсознания. Хотя мотив выражает готовность к действию, побуждает к нему, он может и не перерасти в действие или поведение, в этом случае имеет место борьба мотивов, в которой побеждает и актуализируется наиболее сильный из них.


Список литературы

1. Асеев В. Мотивации поведения и принципы ее оптимальности//Соц.труд. – 1991. - №6. – С.82-86;

2. Асеев В.Г., Рыжов А.В. мотивационные особенности использования поощрения и наказания в производственном коллективе//Социально-психологические особенности производственного коллектива. - М.: Наука, 1983;

3. Бадоев Г.Л. Динамика мотивационной структуры личности в зависимости от уровня профессионализации. - В кн.: Тез. научн. сообщ. советских психологов к VI Всес. съезду Общ-ва психологов СССР. М., 1983. с. 95-97;

4. Братусь Б.С., Лишин О.В. Закономерности развития деятельности и проблемы психолого-педагогического воздействия на личность//Вестн. Моск. Ун-та. Сер.14, Психология. 1982. №1;

5. Балашов Ю.К., Коваль А.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования// Кадры предприятия. 2002. №8.

6. Вартанова И.И. К проблеме диагностики мотивации//Вестн. Моск. ун-та. сер. 14, Психология. – 1998.- №2. – с.80-87;

7. Величко А., Подмарков В. Социолог на предприятии. - М., 1976;

8. Вилюнас В.К. психологические механизмы мотивации человека. – М.: Изд-во МГУ, 1990;

9. Войтнис Н.Ю. проблема мотивов поведения и ее изучение. – «Психология», т.2. вып.2. - М. – Л., 1929;

10. Дряхлов Н.И., Куприянов Е.А. системы мотивации персонала в Европе и США.//Проблемы теории и практики управления персоналом. 2002. №2;

11. Здравомыслов А.Г. Методология и процедура социологических исследований. - М., 1969;

12. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2002;

13. Каверин С.Б. Мотивация труда/РАН. Ин-т психологии. Тамбовский гос. ун-т им. Г.Р.Державина. – М.: институт психологии РАН, 1998;

14. Ковалев А. Г. Психология личности. Изд. 3-е. – М.: «Просвещение», 1970;

15. Ковалев В.И. Психология боевой активности оператора. - М., 1974;

16. Ковалев В.И., Дружинин В.Н. Мотивационная сфера личности и ее динамика в процессе профессиональной подготовки.//Психологический журнал, 1982, т.3. №6. с.35-44;

17. Ковалев В.И., Сырникова Н.А. Мотивы труда и адаптация рабочих//Психологический журнал, 1985,т.6, №6, С.49-59;

18. Кокурина И.Г. Методика изучения трудовой мотивации. – М.: Просвещение, 1990;

19. Куприянов Е.А., Шмелев А.Г. Психодиагностика мотивации труда методами опроса и шкалирования. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2006. №2Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1975;

20. Леонтьев Д.А. Системно-смысловая природа и функция мотива// Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14, Психология. 1993. №2;

21. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М.: Наука, 1984;

22. Льютенс Ф. Организационное поведение. – М.: Инфра-М, 1999;

23. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.: Евразия, 1999;

24. Маслоу А. Дальние резервы человеческой психики. – М.: Наука,1999;

25. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело,1992;

26. Мильман В.Э. Рабочая мотивация и удовлетворение трудом//Психологический журнал, 1985. т.6.№5. с.62-72.;

27. Ньюстром Д.В., Девис К. Организационное поведение. – СПб.: Питер, 2000;

28. Обуховский К. Психология влечений человека (пер. с польского). - М., «Прогресс», 1972;

29. О`Шонесси Дж. Принципы организации управления фирмой. - М.: Мысль, 1979;

30. Петровский А.В. Общая психология. – М., 1976;

31. Психология труда: учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности 031000 «Педагогика и психология»/ под ред. проф. А.В. Карпова. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005;

32. Психология труда в условиях проблемных ситуаций. Межвузовский сборник научных трудов/Ред. А.А. Понукалин. – Саратов: Издательство Саратовского университета, 1996;

33. Пряжников Н.С. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Психология» и психологическим специальностям/Н.С. Пряжников. – М.: Академия, 2008;

34. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПБ.: «Речь», 2003;

35. Соломин И.Л. Современные методы психологической экспресс-диагностики и профессионального консультирования. - СПб.: «Речь», 2006;

36. Современная психология мотивации/Под ред. Д.А.Леонтьева. – М.: Смысл, 2002;


Тема: «Особенности мотивации поведения личности в организации»
Раздел: Психология
Тип: Реферат
Страниц: 27
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Поведенческие проблемы личности в организации

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Проблемы индивидуального поведения в организации 5
    1.2 Проблемы социализации личности в организации 10
    2. КОНФЛИКТЫ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ 13
    2.1 Виды конфликтов личности в организации 13
    2.2 Методы и способы преодоления конфликтов 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Курсовая работа:

    Самоактуализации личности в организации времени

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты проблемы самоактуализации личности в организации времени….5
    1.1 Понятие и типы личности в социологии….5
    1.2 Основные концепции самоактуализации личности….10
    1.3 Личностная организация времени жизни и проблемы самоактуализации личности в организации времени….15
    2 Эмпирическое исследование самоактуализации личности в организации времени и проблем, связанных с самоактуализацией…21
    2.1 Методика проведения исследования….21
    2.2 Ход и результаты исследования….26
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
    Приложение…34
  • Доклад:

    Индивидуальные различия в социальной мотивации поведения

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие о мотивации 4
    Мотивация социального действия 5
    Мотивация поведения социальных типов 8
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Доклад:

    ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ. Учебное пособие

    154 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1.Подходы к построению взаимодействия человека и
    организационного окружения
    1.2.Способы установления взаимодействия человека и
    организации
    1.3.Ролевой аспект взаимодействия человека и организации
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    2.3.Завершение процесса вхождения человека в организационное
    окружение
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    3.ЛИЧНОСТНЫЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В
    ОРГАНИЗАЦИИ
    3.1.Восприятие человеком окружения
    3.2.Восприятие человека окружением
    3.3.Критериальная база поведения человека
    3.4.Индивидуальность человека, ее характеристики
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    4.ИНДИВИД И ГРУППА
    4.1.Понятие группы
    4.2.Общая характеристика группы
    4.3.Взаимодействие индивида и группы
    4.4.Управление неформальной организацией
    4.5.Повышение эффективности работы группы
    4.5.1.Факторы, влияющие на эффективность работы группы
    4.5.2.Управление с помощью комитетов
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    5.Адаптация и изменение поведения человека
    5.1.Концепция обучения поведению
    5.2.Сознательное обучение поведению в организации
    5.3.Модификация поведения человека в организации
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    6.МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    6.1.Общая характеристика мотивации
    6.2.Сущность мотивационного процесса
    6.3.Теории содержания мотивации
    6.3.1.Теория иерархии потребностей Маслоу
    6.3.2.Теория ERG Альдерфера
    6.3.3.Теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда
    6.3.4.Теория двух факторов Герцберга
    6.3.5.Обобщенный взгляд на теории содержания мотивации
    6.3.6.Процессуальные теории мотивации
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    7.КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ
    7.1.Понятие коммуникации, ее виды и классификация
    7.2.Сущность процесса коммуникации
    7.3.Коммуникационные сети
    7.4.Коммуникационные стили
    7.5.Невербальная коммуникация
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    8.Власть и влияние
    8.1.Понятие власти
    8.2.Источники власти в организации
    8.3.Лидерство и власть
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    9.Управление конфликтом
    9.1.Типы конфликтов
    9.2.Уровни конфликта в организации и стили их разрешения
    9.3.Структурные методы управления конфликтом
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    10.СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
    10.1.Понятие и классификация стилей руководства
    10.2.Методы управления менеджера новой формации
    10.3.Стиль управления на государственных предприятиях в странах
    с развитой рыночной экономикой
    10.4.Японский стиль управления
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации

    89 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
    1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 5
    1.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5
    1.1.2. Классификация инноваций 13
    1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
    1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
    1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
    1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
    1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
    Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
    2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
    2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
    2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
    Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
    3.1. Общая характеристика организации 67
    3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
    3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
    3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
    3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
    Заключение 82
    Список литературы 85
  • Контрольная работа:

    Философия. Тема 8. Особенности психической структуры личности в психоанализе З.Фрейда и действие механизмов психологической защиты. Роль «коллективного бессознательного» в аналитической психологии К.Юнга

    24 страниц(ы) 

    1. Особенности психической структуры личности в психоанализе З.Фрейда и действие механизмов психологической защиты….
    1.1 Особенности психической структуры личности в психоанализе З.Фрейда….
    1.2 Действие механизмов психологической защиты….….
    2. Роль «коллективного бессознательного» в аналитической психологии К.Юнга….
    2.1 Отличие научной позиции К. Юнга от ортодоксального фрейдизма….
    2.2 Определение содержания и психологического значения понятия «коллективное бессознательное», сущность понятия «архетип», как регулятора психической жизни…
    2.3 Типология личности К. Юнга, включающая интровертивную и экстравертивную установки психики личности….
    Практикум….….
    Список литературы…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Психосоциальная диагностика

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Психосоциальная диагностика: методологические и этические основы получения данных 5
    2.Особенности использования данных при оказании помощи 9
    3.Критерии эффективности психосоциальной диагностики 16
    Заключение 19
    Список литературы 21
  • Контрольная работа:

    Власть и собственность

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ВЛАСТИ В ФИЛОСОФИИ 5
    2. ПОНЯТИЕ СОБСТВЕННОСТИ В ФИЛОСОФИИ 7
    3. ВЛАСТЬ И СОБСТВЕННОСТЬ: ФЕНОМЕН ВЛАСТИ-СОБСТВЕННОСТИ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
  • Контрольная работа:

    Женщина и армия в РФ

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЖЕНЩИНА И АРМИЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4
    1.1. МОТИВЫ И СТРЕМЛЕНИЯ ЖЕНЩИН ВОЕННОСЛУЖАЩИХ 4
    1.2. ТИПОЛОГИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ЖЕНЩИН 6
    1.3. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ В ВООРУЖЁННЫХ СИЛАХ РОССИИ 8
    2. СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ И ПРАВОВОЙ АСПЕКТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ЖЕНЩИНАМИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ. 12
    2.1. СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОХОЖДЕНИЯ ЖЕНЩИНАМИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ 12
    2.2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ЖЕНЩИНАМИ В РФ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Отчет по практике:

    Образовательный тур как форма образовательной услуги

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРИН ЭППЛ» 5
    2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТУРЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ООО «ГРИН ЭППЛ» 8
    3.ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТУРОВ 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
  • Курсовая работа:

    Выбор целевых СМИ, основные приемы и методы работы с ними

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 5
    1.1. ТИПОЛОГИЯ ЦЕЛЕВЫХ СМИ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 5
    1.2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ЦЕЛЕВЫХ СМИ, ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 12
    ГЛ.2.АНАЛИЗ ПРИЕМОВ И МЕТОДОВ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 17
    2.1. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 17
    2.2. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РАБОТЕ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
  • Курсовая работа:

    Проблемы определения политической системы общества

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ПОНЯТИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВА. ЭЛЕМЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 6
    2. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВА, ЕГО ПРИЗНАКИ 17
    3.МЕСТО И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Курсовая работа:

    Специфика организации PR-компании в гостиничном сервисе

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КОМПАНИИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 4
    1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «PR-КАМПАНИЯ» ЕЕ ВИДОВ, СТРУКТУРЫ 4
    1.2. СУЩНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 13
    1.3. СПЕЦИФИКА PR-КАМПАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 17
    ГЛ.2. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ PR-КОМПАНИИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО « АВС ОТЕЛЬ» 19
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.2. АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ОО «ABC ОТЕЛЬ» 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Дипломная работа:

    Формирование сенсорных эталонов как основа развития речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 7
    1.1 Речевое развитие у детей раннего возраста в норме и дизонтогенезе 7
    1.2.Особенности развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста 12
    1.3.Развитие речевой деятельности в процессе работы по формированию сенсорных эталонов у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 19
    Выводы по главе I 26
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗРР 28
    2.1.Выявление начального уровня сформированной сенсорных эталонов у детей раннего возраста с ЗРР 28
    2.2. Работа по формированию сенсорных эталонов как основы развития речевой деятельности у детей раннего возраста с ЗРР 43
    2.3.Анализ результатов 50
    Выводы по главе II 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Курсовая работа:

    Таможенно-тарифное регулирование как инструмент обеспечения экономической безопасности страны

    46 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 5
    1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА И МЕХАНИЗМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 5
    1.2. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ВО ВНЕШНЕТОРГОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ 12
    ГЛ.2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ 17
    2.1. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
    2.2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 23
    ГЛ.3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ТАРИФОВ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
    3.1. ПРАКТИКА ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
    3.2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ ТАРИФОВ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Контрольная работа:

    Практическая философия Аристотеля

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ АРИСТОТЕЛЕВСКОГО ТИПА ФИЛОСОФСТВОВАНИЯ 6
    1.1. ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД 8
    1.2. СИСТЕМАТИЧНОСТЬ И МЕТОДИЧНОСТЬ 9
    1.3. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРИНЦИПА СТАНОВЛЕНИЯ 10
    1.4. ИСТИНА КАК ЭСТЕТИЧЕСКИ-РАЗУМНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ 12
    2. ЛОГИКА И МЕТОДОЛОГИЯ АРИСТОТЕЛЯ 14
    3. ЗНАЧЕНИЕ ЭТИКИ ДЛЯ АРИСТОТЕЛЯ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25