У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблема восприятия потребителем рекламных носителей при проведении кампании по связям с общественностью.» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ В СФЕРЕ СПОРТА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 5
1.1.СПЕЦИФИКА ВОСПРИЯТИЯ СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ 5
1.2.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИЙ В СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9
ГЛ.2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR – КАМПАНИИ ООО «ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА» 20
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА», ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ 20
2.2 ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ ООО «ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА» 24
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Введение
Тема курсовой работы – Проблема восприятия потребителем рекламных носителей при проведении PR-кампании.
Актуальность данной темы заключается в следующем.
Проведение PR-кампаний с каждым годом пользуется все большей популярностью. В первую очередь, PR-акции направлены на потребителей, на людей. Для того, чтобы таили иная PR- акция была успешной, она должна повлиять на поведение людей. Следовательно, в PR-кампаниях должны учитываться психофизиологические особенности целевого сегмента. В частности, особенности восприятия. Проблемам PR уделено достаточно внимания со стороны ученых, однако не так много внимания уделено проблемам восприятия рекламных носителей, используемых при проведении PR-акций.
Целью данной работы выступает изучение влияния особенностей восприятия рекламных носителей на эффективность использования тех или иных носителей при проведении PR-компании.
Данная работа направлена на решение яда задач:
1. Изучение понятия компании по связям с общественностью;
2. Изучение понятия восприятие, его особенностей
3. Изучение особенностей восприятия рекламных носителей;
4. Изучить влияние особенностей восприятия рекламных носителей на эффективность использования тех или иных носителей при проведении PR-компании на конкретном примере.
Объектом исследования является PR- деятельность
Предметом исследования является восприятие рекламных носителей, используемых в PR-компании ООО «Империя Фитнеса».
Гипотеза исследования: Особенности восприятия рекламных носителей влияют на эффективность использования этих рекламных носителей при проведении PR-компании ООО «Империя Фитнеса».
Научная разработанность темы.
В настоящее время тема «public relations» (PR) хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на объем этой литературы внимательнее, как становится ясно, что ее многообразие лишь кажущееся. Как следствие, при отсутствии местно-ориентированных исследований в России наблюдается огромное количество переводной литературы по public relations. Лишь недавно стали издаваться работы отечественных авторов по этой тематике. Да и в них все еще преобладают материалы и исследования, взятые из работ зарубежных специалистов.
На самом деле, тема public relations содержит богатый материал, но по сути своей, глубокие исследования в этих областях проводились достаточно давно и не в полной мере отражают современное положение дел. Кроме того, большинство авторов этих работ – западные специалисты, ориентирующиеся в своих разработках на западную же экономику. Менеджеры в этой области существуют у нас в стране последние восемь лет.
Заключение
По итогам проведенной работы по изучению влияния восприятия на эффективность PR –компании, можно сказать, что цель исследования была достигнута и были решены стоящие перед проектом задачи.
В первой теоретической части работы была рассмотрена терминология данной работы, что явилось теоретическим исследованием изучаемой проблемы.
В представленном проекте была проведена работа по сбору информации о компании по связям с общественностью, о восприятии человеком рекламных носителей, используемых при проведении компании по связям с общественностью. Было изучено определение связей с общественностью, на основе терминов авторов опытных работ была дана собственная трактовка PR.
Дано разъяснение основным функциям, принципам и структуре PR. На основе профессиональной литературы были описаны общие положения субъекта PR. Дана общая характеристика кампании по PR, рассмотрены ее понятия и основные этапы.
Вторая часть данной работы является эмпирическим подтверждением теоретического исследования влияния восприятия на эффективность PR-компании.
На примере конкретной PR-компании было рассмотрено влияние восприятия рекламных носителей на эффективность использования тех или иных носителей при проведении компании по связям с общественностью. Было приведено объяснение зависимости эффективности разных рекламных носителей от особенностей восприятия данных носителей потребителем.
Резюмируя, можно сказать, что постоянная работа с общественностью предполагает, прежде всего, распространение разнообразной информации, но информации честной, проверенной. Тенденциозную или откровенную дезинформацию, так хорошо всем знакомую по практике избирательных компаний, общественное мнение научилось распознавать и отвергать. Однако не стоит забывать о том, что проводя или планируя PR-компанию, необходимо учитывать психологические особенности человека, так как именно на человека направлены все мероприятия.
Список литературы
1. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знамя, 2000.- 32 с.
2. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 2000. - 240с.
3. Векслер А. История Public relations: попытка хронологии //Советник. 2000. №1 (37).
4. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999. – 256 с.
5. Вудвордс Р.С. Зрительное восприятие глубины - М.: Просвещение, 2006 – 455 с.
6. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. - 202 с.
7. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью - СПб.: СПбГУП, 1999. - 63 с.
8. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992.
9. Завалишина Д.Н. Психологическая структура способностей. М.: Проспект, 2006 – 309 с.
10. Запарожнов А.В. Восприятие и действие. М., Просвещение, 2007 –543 с.
11. Климов Е.А. Общая психология. М.: Юрайт 2006. – 852 с.
12. Крушинский Л.В. Экспериментальная психология. М.: Прогресс, 2005 – 487 с.
13. Катлип С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.
14. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. — 528 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2003. – 752 с.
16. Маклаков А.Г. Общая психология СПб., М.: Юрайф, 2007 – 765 с.
17. Милерян Е.А. Графическая методика исследования личности. М., Прогресс, 2006 – 564 с.
18. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы, - М., Новосибирск, ИНФРА-М.2002.
19. Никандров В.В. Психология: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Прозпект, 2008. – 903 с.
20. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность – М.2003.
21. Пашукова Т.И., Допира А.И., Дьяконов Г.В. Практикум по общей психологии. – М.: Проспект, 2006 – 634 с.
22. Петровский В.П. Общая психология: учеб. для ВУЗов – 3-е изд., - М.: Просвещение, 2006 – 789 с.
23. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 2000. – 425 с.
24. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.- 651 с.
25. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2000. – 287 с.
26. Смирнов В. Реклама на радио. - М., РИП-холдинг, 2004.
27. Столяренко Л.Д. Основы психологии. -Ростов н/Д.:Феникс.2004
28. Сыромятников Н.В. Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. - М., СГУ.2004.
29. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.
30. Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 2000.- 80 с.
31. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., Дело, 2000 – 272 с.
32. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. – 496 с.
33. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2005. – 304 с. - («Gaudeamus»)
34. Шарков Ф.И., Родионов А.Л. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект: Трикса, 2005. – 304 с. – ( «Gaudeamus»)
35. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 2000. №21
36. Энциклопед. словарь PR и рекламы 700 терминов. / Сост. C. Ильинский.- электр. книга, источник - w*w.frank.deutschesprache.r*
37. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6
Тема: | «Проблема восприятия потребителем рекламных носителей при проведении кампании по связям с общественностью.» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема восприятия потребителем рекламных носителей при проведении PR-кампании
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛ. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ В PR-КОМПАНИИ. 5
1.1. КОМПАНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. СУЩНОСТЬ. 51.2. ВОСПРИЯТИЕ. ПОНЯТИЕ. ОСОБЕННОСТИ. 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Физиологические основы восприятия 12
1.2.2. Классификация восприятий 13
1.2.3. Характеристики восприятия 19
1.3. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ. 29
ГЛ.2. ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ PR-КАМПАНИИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА MODO CLUB. 40
2.1.ОПИСАНИЕ PR-КОМПАНИИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА MODO CLUB 41
2.2. ВЛИЯНИЕ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR-КОМПАНИИ 44
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 55
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью
17 страниц(ы)
Введение….
1. Личностные и деловые качества ПР-менеджера….
2. Специфические качества ПР-менеджера. Статус менеджера по связям с общественностью…3. Неформальный статус менеджера по связям с общественностью…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
-
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
24 страниц(ы)
Введение … …
Нормативные ссылки ….
Инструкция по работе с методическими указаниями ….
Программа дисциплины …Инструкция по выполнению контрольных заданий …РазвернутьСвернуть
Задания контрольной работы ….
Задание 1 ….
Задание 2 ….
Задание 3 …
Задание 4 …
Список рекомендуемой литературы …
Приложение А (обязательное) Пример составления
анкеты по выявлению стереотипов ….
Приложение Б (обязательное) Образец составления
пресс-релиза ….
Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
для подготовки к зачету ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Приобретение и регистрация прав на введенные в эксплуатацию объекты недвижимости
25 страниц(ы)
Введение ….3
1. Подтверждение факта создания объекта ….5
2. Предоставление земельного участка для строительства ….93. Разрешение на строительство ….13РазвернутьСвернуть
4. Строительство застройщиком с целью приобретения права собственности ….15
5. Документы для регистрации права застройщика …20
Заключение …23
Список литературы ….24
-
Контрольная работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИВАТИЗАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В БАЗОВЫХ ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ. 5
2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ЭКСПОРТА-ИМПОРТА. 25ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Реферат:
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 4
2. ДРЕВНЕВОСТОЧНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ 7
3. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ДРЕВНЕВОСТОЧНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 154. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕВОСТОЧНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Анализ научно педагогической литературы о работе социально-педагогической службы в учреждениях НПО1.1. Социально-педагогическая служба. ОпределениеРазвернутьСвернуть
1.2. Система начального профессионального образования
1.3. Сущность и содержание работы социально-педагогической службы в учреждениях НПО
Гл.2. Методы и технологии социально-педагогической службы в учреждениях НПО
2.1. Социально-педагогическая технология.
2.2. Социально-педагогические методики
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЖЕНЩИНА И АРМИЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4
1.1. МОТИВЫ И СТРЕМЛЕНИЯ ЖЕНЩИН ВОЕННОСЛУЖАЩИХ 4
1.2. ТИПОЛОГИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ЖЕНЩИН 61.3. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ В ВООРУЖЁННЫХ СИЛАХ РОССИИ 8РазвернутьСвернуть
2. СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ И ПРАВОВОЙ АСПЕКТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ЖЕНЩИНАМИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ. 12
2.1. СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОХОЖДЕНИЯ ЖЕНЩИНАМИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ 12
2.2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ЖЕНЩИНАМИ В РФ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы использования текстов с историческим содержанием для познавательных интересов младших школьников 61.1 Интерес и познавательный интерес 6РазвернутьСвернуть
1.2 Средства развития познавательного интереса 11
1.3 Анализ опыта педагогов по использованию исторических текстов на уроках математики 16
2 Использование текстов с историческим содержанием для развития познавательного интереса младших школьников 25
2.1 Методические требования к текстам с историческим содержанием для уроков математики 25
2.2 Разработка системы занятий по математике в начальной школе с использованием материала с историческим содержанием 29
Заключение 35
Список литературы 37
Приложения 41
-
Курсовая работа:
Индивидуализирующие признаки юридического лица по Российскому законодательству
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО. ПОНЯТИЕ. ОСОБЕННОСТИ 4
1.1. ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО. ПОНЯТИЕ. ПРИЗНАКИ. 4
1.2. ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО. ВИДЫ 8ГЛ.2. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 11РазвернутьСвернуть
2.1. ИНДИВИДУАЛИЗИРУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ 11
2.2. НАИМЕНОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА И МЕСТО ЕГО НАХОЖДЕНИЯ 16
2.3. ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Выбор целевых СМИ, основные приемы и методы работы с ними
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 5
1.1. ТИПОЛОГИЯ ЦЕЛЕВЫХ СМИ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 5
1.2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ЦЕЛЕВЫХ СМИ, ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 12ГЛ.2.АНАЛИЗ ПРИЕМОВ И МЕТОДОВ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 17
2.2. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РАБОТЕ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Дипломная работа:
Использование документов в государственных архивах псковской области
68 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования проблемы использования документов в архивах 5
1.1.Понятие и особенности использования документов 51.2 Цели использования документов в архиве 15РазвернутьСвернуть
1.3. Формы использования архивных документов 26
Выводы по Главе 1 42
2 Использование документов на примере Государственного архива Псковской области 44
2.1 Характеристика деятельности Государственного архива Псковской области 44
2.2 Формы использования документов в Государственном архиве Псковской области 48
Выводы по Главе 2 55
Заключение 56
Список литературы 59
Приложения 63
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 61.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
2.3 Эффективность рекламной работы 54
2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70