У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью» - Курс лекций
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….
Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
Введение
Стремительное развитие современного международного рынка в условиях свободной конкуренции способствует утверждению и развитию отрасли связей с общественностью (PR) в качестве важнейшего инструмента управления. Значение индустрии PR в нашей стране возрастает с каждым годом.
Паблик Рилейшнз (ПР, Public Relations), или связи, отношения с общественностью - одна из наиболее интенсивно развивающихся функций менеджмента и быстро растущая сфера маркетинговых коммуникаций. Имея почти столетнюю историю существования в США, в России ПР сегодня уверенно завоевывают позиции в корпоративном управлении и в жизни общества в целом. Дальнейшее развитие ПР как области знаний и сферы практиче-ской деятельности в России объективно предопределено становлением экономических и по-литических институтов демократии в нашей стране.
Любая организация, желающая добиться успеха, должна ставить PR на одно из самых приоритетных мест в своей практической деятельности. В современном мире PR восприни-мается как важнейший инструмент воздействия, который позволяет организации планиро-вать и структурировать общение с многоцелевой аудиторией.
PR — это наука, теория и искусство одновременно. Как профессиональная деятель-ность связи с общественностью взаимодействуют с другими сферами — журналистикой, со-циологией, рекламой, маркетингом, психологией, менеджментом.
Специалист по связям с общественностью погружен в мир коммуникации: он выстраи-вает систему внутренней и внешней коммуникации организации или клиента, которого представляет, ежедневно создает множество документов, призванных рассказать общественности о том, что представляет собой организация, каковы ее функции, каких вершин она достигла в своей деятельности. Только постоянная работа специалиста по связям с общественностью, информирующего людей о работе организации, может закрепить в их сознании положительный имидж организации.
Рост внимания деловых, политических и общественных кругов к сфере ПР как во всем мире, так и в России в последние годы не случаен. Усиление конкуренции на рынках проис-ходит в условиях интенсивного развития и распространения информационных технологий, развертывания глобальных телекоммуникаций. Россия движется к постиндустриальной, ин-формационной ступени цивилизации, поэтому конкурентная позиция на современном глобализующемся рынке товаров, услуг, идей невозможна без конкурентной позиции в инфосфере.
Выдержка из текста работы
Паблик Рилейшнз (ПР) сегодня получили статус одной из основных и наиболее значи-мых функций менеджмента организации. Информатизация всех сторон общественной жизни, повышение информационной насыщенности деловой среды, тенденция постепенного перемещения управления ресурсными потоками организации в киберпространство объективно определяют перспективу роста значимости ПР в управлении организациями и компаниями.
Динамичное развитие информационных технологий, глобальных телекоммуникаций определяет критическую значимость Паблик Рилейшнз в управлении всеми социально-экономическими системами: компаниями, государственными и неприбыльными организа-циями, странами и регионами мира, международными союзами и объединениями. Связи с общественностью — это одна из функций управления, способствующая установлению взаи-мопонимания между организацией и ее общественностью. Без PR невозможно вести бизнес. Для реализации любого проекта сначала необходимо заинтересовать кого-либо этим проек-том, объяснить его цели потребителям, инвесторам, чиновникам или общественности.
В 1975 г. один из американских фондов {Foundation for Public Relations Research and Education) выявил около 500 определений PR- Они были внимательно изучены. В результате появилось следующее обобщенное определение.
Связи с общественностью — это особая функция управления, которая способствует ус-тановлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организа-цией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству орга-низации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; делает особый упор на главной задаче руководства — служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффек-тивно; выполняет роль «системы раннего оповещения» об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этиче-ских нормах общение в качестве основных средств деятельности.
Рассмотрим ряд определений PR, данных российскими и зарубежными учеными в этой области.
«Это наука и искусство достижения гармонии посредством взаимопонимания, осно-ванного на правде и полной информированности» (К. Блек).
«Это наука об управлении общественным мнением» (А.К. Казанцева).
Заключение
Несмотря на высокие темпы становления ПР, многие организации и службы испыты-вают немалые трудности, обусловленные отсутствием традиций, недостаточной подготовкой персонала, слабым знанием сущности и функций PR.
Понятие ПР по-разному трактовалось руководителями организаций различных форм собственности. В государственных организациях департаменты по связям с общественно-стью практически выполняли функции отделов идеологии и пропаганды, существовавших в советское время. В некоммерческом секторе эта работа развивалась преимущественно в на-правлении плодотворного взаимодействия с прессой и проведения социально значимых ак-ций в целях привлечения внимания к своим сообществам. В структурах среднего и малого бизнеса ПР чаще всего подменялись технологиями маркетинга, ориентированными в первую очередь на повышение объемов продаж. Поскольку данная отрасль очень молода и рынок ПР не сформирован, в нашей стране под ПР в разных социально-экономических организациях подразумевались различные виды деятельности. Однако после кризиса 1998 г. рынок ПР-услуг стал наращивать темпы и окончательно укрепился к 2000 г. Обозначилось более четкое разделение ПР на отраслевые направления, определился круг компаний, предлагающих ПР-услуги. Многие фирмы и организации осознали необходимость широкомасштабной ПР-поддержки. А самое главное — у клиента появилось понимание, что такое пиар и зачем он нужен.
Список литературы
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
2. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ИКФ «ЭКМОС»,2004г. – 480 с.
3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. — М.: Дашков и К°, 2000.
4. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. — М.: ЭСМО, 2004.
5. ВекслерА. Связи с общественностью для бизнеса. — Н. Новгород: Изд. центр агентства «PR-эксперт», 2001.
6. Даг Ньюсом, Джуди Ван, Слайк Терк, Дин Крукеберг. Все о PR. Теория и практика паб-лик рилейшнз: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2001.
7. ДжеркинсФ., ЯдинД. Паблик рилейшнз. — М.: ЮНИТИ, 2003.
8. Зинченко Г.П. Социология управления. — Ростов н/Д.: Феникс, 2004.
9. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
10. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. — М.: Академический проект, 2003.
11. Кожаное Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности. — М.: РИП-холдинг, 2004.
12. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. — М.: Управление персоналом, 2003.
13. Маркони Дж. PR: полное руководство: Пер. с англ. — М.: Вершина, 2006.
14. Машков В.Н. Психология управления. — СПб.: Изд. Михайлова В.А., 2002.
15. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Омега-Л, 2001.
16. Общероссийский PR-справочник 2005. — М.: РАСО, 2005.
17. Общий менеджмент / Под ред. А.К. Казанцева. — М.: ИНФРА-М, 1999.
18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2003.
19. Сартан Г.Н. и др. Новые технологии управления персоналом. — СПб.: Речь, 2003.
20. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
21. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2007.
22. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. — М.: РИОР, 2004.
23. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. — СПб.: Алетейя, 2001.
24. w*w.raso.r* — Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
25. w*w.akos-icco.r* — Ассоциация компаний-консультантов в области связей с обществен-ностью (АКОС)
26. w*w.ipranet.org — Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA)
27. w*w.iccopr.com — Международная организация компаний-консультантов в области свя-зей с общественностью (ICCO)
28. w*w.iabc.org.r* — Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABQ)
29. w*w.publicity.r* — Международный клуб ПР-управляющих
30. w*w.pressclib.host.r* — ПР-библиотека
31. w*w.sovetnik.r* — журнал «Советник»; профессиональный ПР-портал.
32. w*w.prnews.r* — специализированный сервер PRNews для распространения корпора-тивной информации.
33. w*w.triz-ri.r* — система «Триз-шанс», посвящена методикам и технологиям рекламы, PR, маркетинга и бизнеса
34. w*w.pronline.r* — информационный портал «PR Onе»
35. w*w.pr-life.r* — информационный портал: все необходимое ПР-специалисту
36. w*w.r*pr.r* — Всероссийский научно-популярный журнал «PR в России»;
37. w*w.7st.r* — журнал «7 статей»
38. w*w.soob.r* — журнал «Сообщение о технологиях, применяемых в области развития PR и политического консультирования»
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
24 страниц(ы)
Введение … …
Нормативные ссылки ….
Инструкция по работе с методическими указаниями ….
Программа дисциплины …Инструкция по выполнению контрольных заданий …РазвернутьСвернуть
Задания контрольной работы ….
Задание 1 ….
Задание 2 ….
Задание 3 …
Задание 4 …
Список рекомендуемой литературы …
Приложение А (обязательное) Пример составления
анкеты по выявлению стереотипов ….
Приложение Б (обязательное) Образец составления
пресс-релиза ….
Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
для подготовки к зачету ….
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью
17 страниц(ы)
Введение….
1. Личностные и деловые качества ПР-менеджера….
2. Специфические качества ПР-менеджера. Статус менеджера по связям с общественностью…3. Неформальный статус менеджера по связям с общественностью…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10
1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 101.2. Сущность благотворительности в организациях 13РазвернутьСвернуть
1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34
2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34
2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37
2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48
3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52
3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
2 страниц(ы)
нет -
Доклад:
3 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Общая характеристика избирательного процесса в России
42 страниц(ы)
1. Общая характеристика избирательного процесса в России …
1.1. Понятие и особенности избирательного процесса …1.2. Структура и стадии избирательного процесса в России …РазвернутьСвернуть
2. Юридическая ответственность за нарушение избирательных прав
2.1. Понятие и принципы юридической ответственности за нарушение избирательных прав….
2.2. Виды юридической ответственности за нарушение избирательных прав ….
3. Особенности правового регулирования избирательного процесса в России Российской Федерации….….
-
Курсовая работа:
Внешняя политика Российской империи во второй половине XVIII века
29 страниц(ы)
Введение….….
1. Дипломатические отношения с некоторыми европейскими странами в 1762-1768 г.г….
1.1. Союз «Северный аккорд»….1.2. Диссидентский вопрос в Польше….РазвернутьСвернуть
2. Русско-турецкая война 1768—1774 гг. Первый раздел Польши…
2.1. Причины войны….
2.2. Военные действия в ходе конфликта…
2.3. Первый раздел Польши….
2.4. Итоги русско-турецкой войны 1768—1774 г.г….
3. Война на два фронта…
3.1. Русско-турецкая война 1787—1791 г.г….
3.2. Швеция объявляет России войну….
3.3. Окончание русско-турецкой войны 1787—1791 г.г…
4. Россия и французская революция 1789 г. Второй и третий разделы Польши….
4.1. Царизм в борьбе против Великой французской революции….
4.2. Второй и третий раздел Польши…
4.3. Война с революционной Францией….
Заключение….…
Список используемой литературы….….…
-
Лекция:
3 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
ИСТОРИЯ ТУРИЗМА И КУРОРТОГРАФИЯ: Первые курорты: римские термы. История происхождения понятия
35 страниц(ы)
Введение….
1. Первые курорты….
1.1 Римские термы…
1.2 Термы Каракаллы…
2. Происхождение SPA….
2.1 История происхождения понятия SPA….2.2 Виды SPA процедур…РазвернутьСвернуть
3. Курортографическая характеристика и сравнительный анализ spa-курортов мира….
3.1 Лучшие spa-курорты мира….
3.2 Лучшие SPA-центры Европы по мнению TUI….
3.3 Лучшие spa-курорты и spa-отели мира по мнению Doctor Travel, spa-life.r* и Conde Nast Traveller….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Что понимают под гражданской правоспособностью? Когда она возникает и прекращается?.
2. Что такое административный надзор, его субъекты и назначение?.….…3. В чем заключаются особенности административно-правового статуса иностранного гражданина и лица без гражданства?.РазвернутьСвернуть
4. Задача
Пятнадцатилетний школьник, выбежав на проезжую часть улицы, создал аварийную ситуацию, однако дорожно-транспортного происшествия удалось избежать. За это на него сотрудником государственной инспекции безопасности дорожного движения был наложен административный штраф.
Правильно ли поступил сотрудник ГИБДД? При ответе используйте ссылки на статьи Кодекса об административных правонарушениях РФ.
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи. Вариант 8. Уровни современного русского литературного языка
11 страниц(ы)
I. Уровни современного русского литературного языка….…3 - 7
II. Стилистика как раздел науки о языке….8 - 10
Литература….11
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА ….….….
1.1. Нормативно-правовое регулирование оплаты труда….…1.2. Сущность и функции оплаты труда….….РазвернутьСвернуть
1.3. Виды, формы и системы оплаты труда….….
ГЛАВА II. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА АО «САНТЕХСТРОЙ»…
2.1. Общая характеристика АО «САНТЕХСТРОЙ»…
2.2. Оплата труда на предприятии….
2.3. Пути совершенствования оплаты труда….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
Доклад:
Краткая история мировой цензуры
12 страниц(ы)
нет