СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ПОЛОЖЕНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ. Учет нематериальных активов - Лекция №20825

«ПОЛОЖЕНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ. Учет нематериальных активов» - Лекция

  • 12 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Настоящее Положение устанавливает правила формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности информации о нематериальных активах организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (за исключением кредитных организаций и бюджетных учреждений).


Выдержка из текста работы

Настоящее Положение не применяется в отношении:

а) не давших положительного результата научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ;

б) не законченных и не оформленных в установленном законодательством порядке научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ;

в) материальных носителей (вещей), в которых выражены результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (далее – средства индивидуализации);

г) финансовых вложений.


Заключение

Отрицательная деловая репутация в полной сумме относится на финансовые результаты организации в качестве прочих доходов.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Рынок ценных бумаг

    18 страниц(ы) 

    1. Определение ликвидности….….….
    2. Атрибуты и показатели ликвидности….…
    3. Трансакционные издержки как мерило неликвидности….…
    4. Проекты повышения ликвидности….
    Список используемой литературы….….….
  • Доклад:

    Казахстан

    13 страниц(ы) 

    Доклад по географии на тему «Казахстан»
  • Курс лекций:

    Самые успешные PR-кампании в мировой практике

    255 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    Кафе «Экватор

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    I. Управление в кафе «Экватор»….
    1.1. Характеристика кафе «Экватор»…
    1.2. Внутренняя и внешняя среда кафе «Экватор»….
    1.3. Функции управления кафе….
    II. Культура обслуживания в кафе «Экватор»….
    Заключение….
    Список использованной литературы….

  • Контрольная работа:

    Понятие, характеристика, значение охраны труда в трудовом праве. Понятие, характеристика ответственности государственных служащих государственной службы

    30 страниц(ы) 

    1. Понятие, характеристика, значение охраны труда в трудовом праве….
    2. Понятие, характеристика ответственности государственных служащих государственной службы….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Сходства и различия информационных и аналитических жанров. Общая характеристика методов журналистского творчества: принципы их применения. Мониторинг рекламных СМИ региона

    25 страниц(ы) 

    1. Сходства и различия информационных и аналитических жанров….
    1.1 Информационные жанры….
    1.2 Аналитические жанры….
    2. Общая характеристика методов журналистского творчества: принципы их применения….….
    3. Мониторинг рекламных СМИ региона….
    4. Написать радиорепортаж с события на Вашем предприятии. Укажите, как выражен эффект присутствия….
    5. Проанализируйте интервью в газете. Приложите газету…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение в СКС и Т

    19 страниц(ы) 

    Введение….….…
    1. Туристские формальности….
    2. Безопасность туристов…
    3. Нормы поведения и обязанности туриста…
    Заключение….
    Список литературы….….….….
  • Дипломная работа:

    Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике

    79 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике 8
    1.1 Необходимость увеличения прибыли в современных условиях 8
    1.2 Порядок формирования и распределения прибыли 13
    1.3 Влияние налоговой политики на прибыль предприятия 23
    2 Анализ показателей формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 29
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
    29
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97» 32
    2.3 Действующая система распределения прибыли в ЗАО «ИнфоЛинк97» 39
    2.4 Анализ формирования, распределения и использования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 43
    2.4.1 Анализ состава и динамики балансовой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 44
    2.4.2 Анализ распределения и использования чистой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 50
    2.4.3 Анализ влияния распределения прибыли на финансовое положение ЗАО «ИнфоЛинк97» 53
    2.4.4 Факторный анализ рентабельности ЗАО «ИнфоЛинк97» 56
    3 Практические рекомендации по совершенствованию формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 61
    3.1 Предлагаемый механизм совершенствования формирования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 61
    3.1.1 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для корпоративных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97» 62
    3.1.2 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для отдельных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97» 65
    3.2 Рекомендации по совершенствованию распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 69
    Заключение 75
    Список использованных источников 79
  • Методические указания:

    Учебно - метод. журнал журфака ВГУ 2004

    104 страниц(ы) 

    От редактора
    ПРОБЛЕМА
    Болонский процесс: плюсы и минусы, за и против.5
    Не получилось бы как всегда….19
    ОПЫТ
    Кафедра теории и практики журналистики.23
    Кафедра истории журналистики.27
    Кафедра стилистики и литературного редактирования.32
    Кафедра средств массовой коммуникации и рекламы.37
    Кафедра телевизионной и радиожурналистики.41 Конференция в Ростове
    ОБЗОРЫ
    Новинки учебно
    СООБЩЕНИЯ
    Профессиональная переподготовка журналистов.61

  • Курс лекций:

    Социология массовой коммуникации

    255 страниц(ы) 

    Введение.5
    Раздел I. Социология массовой коммуникации
    в системе социологического знания
    Тема 1. Предмет и объект социологии массовой коммуникации.8
    Тема 2. История развития социологии массовой коммуникации.17
    Концепции массовой коммуникации в исследованиях
    зарубежных социологов.17
    Развитие социологии массовой коммуникации
    в отечественных исследованиях.32
    Тема 3. Массовая коммуникация как система деятельности.42
    Раздел II. Субъектный аспект массово-коммуникативной
    деятельности
    Тема 4. Субъекты массово-коммуникативной деятельности.62
    Тема 5. Ценности как основа деятельности субъектов массово-
    коммуникативного процесса.77
    Тема 6. Проблема свободы субъектов массово-коммуникативной
    деятельности.92
    Особенности правовых норм регулирования свободы деятельности современной российской системы массовой коммуникации.106
    Раздел III. Объект в системе массово-коммуникативной деятельности
    Тема 7. Массовое сознание как объект деятельности массовой
    коммуникации.114
    Тема 8. Общественное мнение как состояние массового сознания.146
    Тема 9. Массовая информация в деятельности МК.161
    Раздел IV. Функциональный аспект массовой коммуникации
    Тема 10. Функции системы массовой коммуникации.172
    Массовая коммуникация как функциональная система.172
    Функции массовой коммуникации и ее сторон.173
    Тема 11. Формы и методы массово-коммуникативного воздействия на аудиторию в процессе функционирования массовой коммуникации.189
    [3]
    Реклама в системе массовой коммуникации.200
    Паблик рилейшнз в системе массовой коммуникации.204
    Раздел V. Институциональный аспект массовой коммуникации
    Тема 12. Массовая коммуникация как социальный институт.212
    Что такое «четвертая власть»?.226
    Тема 13. Структура системы средств массовых коммуникаций.236
    Печать в системе средств массовых коммуникаций.238
    Радио в системе средств массовых коммуникаций.239
    Телевидение в системе средств массовых коммуникаций.240
    Жанры в структуре средств массовых коммуникаций.243
    Раздел VI. Направления и методы исследования системы массовой коммуникации
    Тема 14. Направления исследований массовой коммуникации в рамках
    теоретической социологии.252
    Тема 15. Направления и методы эмпирических исследований массовой
    коммуникации.255
    Приложение. Примерная учебная программа дисциплины «Массовая
    коммуникация».262
    [4]