У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Подготовить заказ продажи для клиента - задача» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Подготовить заказ продажи для клиента (страховая компания СНО) на 100 столов (товар с номенклатурным номером 01-001). Дата заказа – 31.01.06 г.; номер заказа – ЗП-002; код склада – СГП; требуемая дата отгрузки – 13.02.06 г.
Выдержка из текста работы
31 января 2006 г. в ЗАО «Кронус мебельная фабрика» обратилась страховая компания «СНО», желающая приобрести в середине февраля (13.02.06) 100 столов (артикул «01-001— Стол офисный).
Менеджер по продажам, обслуживающий данного клиента, регистрирует заказ и обещает клиенту в самое ближайшее время рассмотреть возможность его выполнения. В системе «Microsoft Navision» менеджер по продажам заполняет форму Продажа-Заказ (рис. 1).
Заключение
Заведующий складом распечатывает этот документ, подписывает его у руководителя и главного бухгалтера, ставит печать и выдает клиенту вместе с расходной накладной (рис. 9, 10).
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ…
2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.РазвернутьСвернуть
б) в вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты….
в) в вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ…
г) соберите информацию и подготовьте пресс-релиз-анонс о научной конференции, которая будет проходить в вашем университете…
3. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации…
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ…
2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.РазвернутьСвернуть
б) в вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты….
в) в вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ…
г) соберите информацию и подготовьте пресс-релиз-анонс о научной конференции, которая будет проходить в вашем университете…
3. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации…
-
Дипломная работа:
Особенности использования автоматизированных систем обслуживания клиентов в банковской сфере
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 8
1.1. Основные понятия, виды и принципы функционирования банковской сферы 81.2. Правовые основы регулирования работы с клиентами в банковской сфере 18РазвернутьСвернуть
1.3. Использования автоматизированных систем обслуживания в деятельности банка 26
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 32
2.1. Характеристика банка ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 32
2.2. Организация электронного документооборота в автоматизированных системах обслуживания 39
2.3. Проблемы защиты информации в автоматизированных системах обслуживания 45
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 50
3.1. Перспективы развития автоматизированных систем обслуживания 50
3.2. Способы совершенствования средств защиты информации 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Дипломная работа:
Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 61.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование необходимости разработки 18
Вывод по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
2.4 Расчет экономической эффективности 33
Вывод по главе 2 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
3.2 Построение дерева функций 39
3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
3.4 Тестирование информационной системы 46
3.5 Руководство пользователя 49
Вывод по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Дипломная работа:
Порядок применения GPS-навигатора Garmin e-trex 10 для задач планирования передвижения
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 10
1. Анализ задач планирования передвижения
1.1 Влияние физико-географических условий на ориентирование на местности . 111.2 Особенности планирования передвижения 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ носымых средств позиционирования, 15
2.1 Спутниковые навигационные системы 15
2.2 Приборы приема навигационных сигналов 15
2.3 Носимые gps глонасс приемники 18
2.3.1 Функциональные возможности приемника GARMIN e-trex 10 18
2.3.2 Функциональные возможности навигатора Бриз-КМ-И 22
РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ НАВИГАЦИОННОГО ПРИЕМНИКА 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта интернет-магазина
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Признаки интернет-магазина 5
1.2 Анализ интернет-магазинов 13
1.3 Объем российского рынка интернет-торговли 212. Практическая часть 26РазвернутьСвернуть
2.1 Рекомендации WCR 26
2.2 Подготовка содержимого для интернет-магазина 29
2.3 Разработка структуры интернет-магазина 41
2.4 Работа над графическим состоянием интернет-магазина 47
Заключение 58
Список литературы 59
Приложение 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация станции технического обслуживанияСледующая работа
Выведение продукта на рынок




-
Методические указания:
16 страниц(ы)
1. Общие методические указания
2. Перечень контрольных вопросов
3. Экзаменационные вопросы по дисциплине «Демография»4. Основная, дополнительная и нормативная литератураРазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…
І. Кредитные отношения и банки. Функции ЦБ и коммерческих банков.
1.1 Кредитные отношения и банки…1.2 Функции Центрального банка РФ….РазвернутьСвернуть
1.3 Коммерческий банк: сущность и функции….
ІІ. Создание «кредитных» денег коммерческими банками. Денежный мультипликатор….
2.1 Создание «кредитных» денег коммерческими банками….
2.2 Денежный мультипликатор….
ІІІ. Особенности развития банковской системы России на современном этапе….
Заключение….
Практикум…
Литература….
-
Курсовая работа:
Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы
35 страниц(ы)
Введение….
І. Служба приема и размещения гостиницы….….
1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….1.2. Бронирование мест и номеров….РазвернутьСвернуть
1.3. Регистрация и размещение гостей….
1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
2.2. Виды и правила расчета за проживание….
2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Лекция:
Демографическая политика в эпоху депопуляции
22 страниц(ы)
нет
-
Отчет по практике:
28 страниц(ы)
Введение….
1. Организационно-управленческая характеристика гостиничного предприятия….
2. Маркетинговый анализ деятельности гостиницы «Шоколад»….3. Оценка конкурентоспособности гостиницы «Шоколад»….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Методические указания:
15 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере
59 страниц(ы)
Введение 2
1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 51.2 Методы оценки качества 12РазвернутьСвернуть
1.3 Контроль качества продукции 15
1.4 Система управления качеством продукции 17
1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
3. Пути повышения качества продукции 50
3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
64
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения 80
-
Контрольная работа:
Контрреформы в России в эпоху Александра III
28 страниц(ы)
Введение…
1. Усиление самодержавного режима на основе реформ Александра III.
1.1 Направление политики Александра III….1.2 Проведение политики контрреформ….РазвернутьСвернуть
1.2.1 Разработка контрреформ….….
1.2.2 Земство….….
1.2.3 Городское самоуправление….
1.2.4 Суд….….
1.2.5 Образование….….
1.2.6 Печать….
2. Особенности развития капитализма в России….
2.1 Особенности развития капитализма в сельском хозяйстве….
2.2 Формирование монополистического и государственного капитализма….
2.3 Основные черты империалистической стадии развития капитализма в России….
Заключение….…
Список литературы….….….
Словарь….…
-
Контрольная работа:
Концепции современных естествознаний. Вариант №8. Синергетика. Кибернетика. Атавизмы и рудименты.
18 страниц(ы)
І. ОСНОВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ, КОТОРОЕ СТРЕМИТСЯ РАЗРЕШИТЬ СИНЕРГЕТИКА….…3
II. НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КИБЕРНЕТИКИ. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЮ «УПРАВЛЕНИЕ»…6ІІІ. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ АТАВИЗМОВ И РУДИМЕНТОВ….9РазвернутьСвернуть
IV. НАЗОВИТЕ ОСНОВАТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОЙ КОСМОЛОГИИ, СФОРМУЛИРУЙТЕ ИХ ВЗГЛЯДЫ….11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…18
-
Лекция:
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ - лекции
31 страниц(ы)
нет