СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Основные подходы к сертификации средств размещения. - Контрольная работа №18378

«Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Основные подходы к сертификации средств размещения.» - Контрольная работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Сертификация услуг в России….…

2. Сертификация средств размещения….

3. Порядок проведения сертификации услуг средств размещения….

Заключение….

Список литературы….….….


Введение

Основной задачей Госстандарта России в области сертификации является организация и осуществление деятельности по подтверждению соответствия продукции и услуг усыновленным требованиям.

В системе сертификации ГОСТ Р действует более 800 аккредитованных Госстандартом России органов по обязательной сертификации и около 2000 испытательных лабораторий (центров).

Вся деятельность органов по сертификации и испытательных лабораторий, а также работа надзорных органов Госстандарта России направлена непосредственно на защиту потребителей от опасной продукции.

В России введена в действие Номенклатура продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами Российской федерации предусмотрена их обязательная сертификация. Особое место в работах по сертификации занимает деятельность, связанная с системами качества предприятий и системами охраны окружающей среды в соответствии со стандартами ИСО 9000 и ИСО 14000.

Система Госстандарта России обладает сегодня комплексом широких полномочий, позволяющих устанавливать высокие требования к продукции (работам, услугам) и контролировать их соблюдение.


Выдержка из текста работы

1. Сертификация услуг в России

Сертификация продукции – это деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям.

Сертификация осуществляется в целях:

- создание условий для деятельности предприятий, учреждений, организаций и предпринимателей на едином товарном рынке Российской Федерации, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле;

- содействия потребителям в компетентном выборе продукции;

- защиты потребителям от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя);

- контроля безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;

- подтверждения показателей качества продукции, заявленных изготовителем.

Сертификация может иметь обязательный и добровольной характер.

Отношения в области сертификации регулируются настоящим Законом и издаваемыми в соответствии с ним актами законодательства Российской Федерации.

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые содержатся в законодательстве Российской Федерации, то применяются правила международного договора.

Система сертификации создается государственными органами управления, предприятиями, учреждениями и организациями и представляет собой совокупность участников сертификации, осуществляющих сертификацию по правилам, установленным в этой системе в соответствии с законодательством.


Заключение

Индустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям.

Индустрия гостеприимства является собирательным понятием для многочисленных и разнообразных форм предпринимательства, которые специализируются на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей.

Проведение сертификации услуг средств размещения является одной из важных процедур. Как и любой коммерческой организации, гостинице также приходиться думать о том, как повысить эффективность своей деятельности. Ведь в условиях рыночной экономики, чтобы «удержаться на плаву» и увеличить приток клиентов, необходимо повышать качество обслуживания и постоянно расширять перечень услуг. Только в этих условиях гостиница сможет добиться присвоения ей более высокой категории по итогам сертификации или пройти международную аттестацию.


Список литературы

1. Туризм: нормативные акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2008.

2. Сертификация туристско-экскурсионных услуг (Сборник нормативных документов). — СПб.: Информационно-консалтинговый центр «Тест-Принт», 2010.

3. Стандартная международная классификация видов деятельности в туризме (СМКДТ). - М.: ВТО, 2007.

4. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. — М., 2008.

5. Балабанов И.Т., Балабанов Д.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2009.

6. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. – Издание 7-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2009.

7. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010.

8. Сенин B.C., Баженова Т.А., Хорошилов А.В. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Системы сертификации ГОСТ Р / Методическое пособие Выпуск 4 — М.: МЭСИ, 2007.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Основание уголовной ответственности. Какие существуют разновидности неосторожной формы вины. Чем отличается реальная совокупность преступлений от идеальной.

    13 страниц(ы) 

    1. Основание уголовной ответственности….
    2. Какие существуют разновидности неосторожной формы вины…
    3. Чем отличается реальная совокупность преступлений от идеальной…
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76
  • Контрольная работа:

    Понятие систематизации ОРМ и ее формы. ОРД и права человека.

    14 страниц(ы) 

    1. Понятие систематизации ОРМ и ее формы….
    1.1 Понятие систематизации ОРМ…
    1.2 Реальные проявления ОРМ. Характеристика простых ОРМ и их перечень…
    1.3 Понятие сложного ОРМ, его виды и характеристика….
    2. ОРД и права человека….
    2.1 Понятие прав человека….
    2.2 Понятие соблюдения прав и свобод человека и гражданина в ОРД
    2.3 Понятие защиты прав человека и гражданина в ОРД и ее нормативное обоснование….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Отечественная история. Внутренняя политика Александра Первого

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    І. Внутренняя политика Александра І до войны 1812 года….….4 - 6
    ІІ. Внутренняя политика Александра І после Венского конгресса….7 - 13
    Заключение…14
    Литература….15
  • Контрольная работа:

    Региональный менеджмент

    17 страниц(ы) 

    1. Исключительное ведение субъектов Федерации….….
    1.1. Субъекты Федерации …
    1.2. Ведение субъектов Федерации…
    2. Типы и системы экономических районов….….
    3. Экономическое районирование страны….
    3.1.Принципы экономического районирования….
    3.2.Схема экономических районов….
    Список литературы….….….
  • Шпаргалка:

    Менеджмент в СКСТ - ответы

    1 страниц(ы) 

    Функции, методы, виды и объекты менеджмента в тур. организации.
    Внутренняя и внешняя среда туристской организации.
    Система менеджерских планов в турорганизации.
    Механистические и органические организационные структуры управления в турорганизации.
    Мотивационные основы управления в туристской организации.
    Контроль в тур. орг-ции.
    Современные методы принятия решений в туристской организации
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование отношений в области банковской деятельности и кредитных организаций

    22 страниц(ы) 

    Введение….….
    1.Теоретико-правовые основы правового регулирования банковской деятельности…
    1.1 Понятие и правовая природа регулирования банковской деятельности….….
    1.2 Банковская деятельность как предмет правового регулирования…
    1.3 Правовое регулирование банковской деятельности Банком России…
    2. Анализ особенностей правового регулирования банковской деятельности….….
    2.1 Анализ сочетания частных и публичных экономических интересов в правовом регулировании банковской деятельности…
    2.2 Анализ особенностей комплекса правовых методов и форм воздействия….….
    Заключение….….
    Список литературы.….….…
  • Методические указания:

    Требования к оформлению курсовой работы по дисциплине социология и психология управления

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Профессионально-квалификационная структура кадров туризма

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
    2. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….
    3. Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….
    4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
    5. Оценка персонала в туристских организациях….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Реферат:

    Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста

    24 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Формирование корпоративной культуры в редакции….
    1.1. Внутрифирменная коммуникация как основа корпоративной культуры…
    1.2. Средства формирования корпоративной культуры….
    II. Проблема понимания журналистского текста….
    2.1. Текст, как продукт журналистского творчества….
    2.2. Понимание журналистского текста в средствах массовой коммуникации….
    1.3. Проблемы композиции журналистского текста…
    Заключение….….
    Список используемой литературы….….….