У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Основные подходы к сертификации средств размещения.» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Сертификация услуг в России….…
2. Сертификация средств размещения….
3. Порядок проведения сертификации услуг средств размещения….
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
Основной задачей Госстандарта России в области сертификации является организация и осуществление деятельности по подтверждению соответствия продукции и услуг усыновленным требованиям.
В системе сертификации ГОСТ Р действует более 800 аккредитованных Госстандартом России органов по обязательной сертификации и около 2000 испытательных лабораторий (центров).
Вся деятельность органов по сертификации и испытательных лабораторий, а также работа надзорных органов Госстандарта России направлена непосредственно на защиту потребителей от опасной продукции.
В России введена в действие Номенклатура продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами Российской федерации предусмотрена их обязательная сертификация. Особое место в работах по сертификации занимает деятельность, связанная с системами качества предприятий и системами охраны окружающей среды в соответствии со стандартами ИСО 9000 и ИСО 14000.
Система Госстандарта России обладает сегодня комплексом широких полномочий, позволяющих устанавливать высокие требования к продукции (работам, услугам) и контролировать их соблюдение.
Выдержка из текста работы
1. Сертификация услуг в России
Сертификация продукции – это деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям.
Сертификация осуществляется в целях:
- создание условий для деятельности предприятий, учреждений, организаций и предпринимателей на едином товарном рынке Российской Федерации, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле;
- содействия потребителям в компетентном выборе продукции;
- защиты потребителям от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя);
- контроля безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
- подтверждения показателей качества продукции, заявленных изготовителем.
Сертификация может иметь обязательный и добровольной характер.
Отношения в области сертификации регулируются настоящим Законом и издаваемыми в соответствии с ним актами законодательства Российской Федерации.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые содержатся в законодательстве Российской Федерации, то применяются правила международного договора.
Система сертификации создается государственными органами управления, предприятиями, учреждениями и организациями и представляет собой совокупность участников сертификации, осуществляющих сертификацию по правилам, установленным в этой системе в соответствии с законодательством.
Заключение
Индустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям.
Индустрия гостеприимства является собирательным понятием для многочисленных и разнообразных форм предпринимательства, которые специализируются на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей.
Проведение сертификации услуг средств размещения является одной из важных процедур. Как и любой коммерческой организации, гостинице также приходиться думать о том, как повысить эффективность своей деятельности. Ведь в условиях рыночной экономики, чтобы «удержаться на плаву» и увеличить приток клиентов, необходимо повышать качество обслуживания и постоянно расширять перечень услуг. Только в этих условиях гостиница сможет добиться присвоения ей более высокой категории по итогам сертификации или пройти международную аттестацию.
Список литературы
1. Туризм: нормативные акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2008.
2. Сертификация туристско-экскурсионных услуг (Сборник нормативных документов). — СПб.: Информационно-консалтинговый центр «Тест-Принт», 2010.
3. Стандартная международная классификация видов деятельности в туризме (СМКДТ). - М.: ВТО, 2007.
4. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. — М., 2008.
5. Балабанов И.Т., Балабанов Д.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2009.
6. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. – Издание 7-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2009.
7. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010.
8. Сенин B.C., Баженова Т.А., Хорошилов А.В. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Системы сертификации ГОСТ Р / Методическое пособие Выпуск 4 — М.: МЭСИ, 2007.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение…
1. Основы системы классификации…
2. Общепринятые международные категории отелей….…
3. Международные стандарты….4. Стандарты и классификация гостиниц в Российской Федерации….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Основные понятия и определения в сфере гостиничного бизнеса….
2. Международная классификация гостиниц…3. Классификация гостиниц в Российской Федерации….РазвернутьСвернуть
4. Гостиничные объединения….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №1.
13 страниц(ы)
1. Нормативные акты в области стандартизации услуг. Краткое содержание…
2. Показатели качества продукции. Определение….3. Обязательная сертификация. Сущность объекта сертификация…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации….2. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов? Его основные положения. В качестве примера разработать проект Памятки туриста к программе туристского путешествия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Какой орган в РФ осуществляет государственный страховой надзор за деятельностью страховых организаций, перечислите основные функции этого надзорного органа…2. Тестовое задание …РазвернутьСвернуть
3. Ситуационное задание…
4. Задача
Фирма, специализирующаяся на производстве товаров народного потребления, заключила со страховой фирмой договор страхования имущества по системе пропорциональной ответственности. В договоре присутствуют следующие условия: он заключен по доле стоимости имущества на 70%; безусловная франшиза 15% к сумме ущерба.
В период действия договора на предприятии произошла авария, при этом материальный ущерб составил 150 тыс. руб. Износ оборудования на момент заключения договора составлял 40%, полная восстановительная стоимость оборудования – 850 тыс. руб.
Определить размер страхового возмещения, на которое может претендовать страхователь. ….
Список использованной литературы….….….….
-
Курсовая работа:
Техника и технология в СКСиТ. Туристские формальности
42 страниц(ы)
Введение…
1. Туристские формальности: сущность и основные виды….….
1.1 Сущность туристических формальностей….1.2 Основные виды туристических формальностей…РазвернутьСвернуть
2. Технологии реализации туристских формальностей…
2.1 Паспортные формальности….
2.2 Международные водительские права и порядок взятия автомобиля на прокат….….
2.3 Иные удостоверения личности в туризме и понятие «Green Card» (Зеленая карта)….
2.4 Визовые формальности….
2.5 Санитарно-эпидемиологические формальности…
2.6 Таможенные формальности….
2.7 Валютные формальности….
3. Проблемы развития туристских формальностей и пути их решения….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие юридического процесса, его признаки и виды….
2. Стадии юридического процесса, их содержание…3. Основные начала и особенности юридического процесса….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Нормирование электромагнитных полей, методы защиты
13 страниц(ы)
1. Нормирование электромагнитных полей, методы защиты….
2. Методы анализа производственного травматизма…
3. Гигиеническое нормирование параметров микроклимата…4. Индивидуальные средства защиты зрения на производстве.…РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….….….
1. Понятие, сущность и содержание духовной жизни общества….
2. Основные элементы духовной жизни общества….2.1 Структура духовной жизни общества…РазвернутьСвернуть
2.2 Формы общественного сознания как элементы духовной жизни общества….….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Отчет по практике:
Дневник – отчет по производственной практике
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
2.Краткая характеристика предприятия и оценка основных показателей ОАО «Аскольд»
3.Техника - экономическая характеристика ОАО «Аскольд», структура управления предприятием4.Основные экономические и финансовые показатели деятельности предприятия и ценовая политика предприятияРазвернутьСвернуть
4.1. Анализ прибыли от основной деятельности ОАО «Аскольд»
4.2. Операционный анализ прибыли предприятия
4.3. Анализ рентабельности ОАО «Аскольд»
4.4. Факторный анализ динамики и структуры прибыли исследуемого предприятия
4.5. Меры по увеличению прибыли и повышению рентабельности ОАО «Аскольд»
4.6. Ценовая политика и цены на продукции ОАО «Аскольд»
Заключение
Список использованных источников
Приложение
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Социальная сущность и принципы управления…
1.1 Социальная сущность управления….
1.2 Принципы управления….1.2.1 Сущность принципов социального управления…РазвернутьСвернуть
1.2.2 Общие методологические принципы научного управления социальными процессами….
1.2.3 Специфические методологические принципы социального управления….….
1.2.4 Организационные принципы социального управления…
1.2.5 Частные принципы социального управления…
2. Взаимодействие человека и организации….
2.1 Модель взаимодействия человека и организационного окружения
2.2 Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения…
3. Приведите примеры ролевых конфликтов и дайте рекомендации по их устранению….
Практическая часть….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Центральный процессор ПК. Компьютерные вирусы и антивирусные средства
25 страниц(ы)
1. Центральный процессор ПК: состав его устройств, назначение, принцип функционирования, конструкция….
2. Компьютерные вирусы и антивирусные средства: сканеры, блокираторы, ревизоры и бранмауэры….3. Практическое задание….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Краткая характеристика, задачи и визитка выставки …2
2. Мероприятия в рамках выставки … 5
3. Программа выставки (с 7 по 11 февраля) ….… 64. Подробное описание первого дня выставки ….11РазвернутьСвернуть
5. Второй день выставочной работы ….21
6. Результаты выставки …26
-
Контрольная работа:
Отечественная история. Внутренняя политика Александра Первого
15 страниц(ы)
Введение….3
І. Внутренняя политика Александра І до войны 1812 года….….4 - 6
ІІ. Внутренняя политика Александра І после Венского конгресса….7 - 13Заключение…14РазвернутьСвернуть
Литература….15