СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Основные подходы к сертификации средств размещения. - Контрольная работа №18378

«Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Основные подходы к сертификации средств размещения.» - Контрольная работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Сертификация услуг в России….…

2. Сертификация средств размещения….

3. Порядок проведения сертификации услуг средств размещения….

Заключение….

Список литературы….….….


Введение

Основной задачей Госстандарта России в области сертификации является организация и осуществление деятельности по подтверждению соответствия продукции и услуг усыновленным требованиям.

В системе сертификации ГОСТ Р действует более 800 аккредитованных Госстандартом России органов по обязательной сертификации и около 2000 испытательных лабораторий (центров).

Вся деятельность органов по сертификации и испытательных лабораторий, а также работа надзорных органов Госстандарта России направлена непосредственно на защиту потребителей от опасной продукции.

В России введена в действие Номенклатура продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами Российской федерации предусмотрена их обязательная сертификация. Особое место в работах по сертификации занимает деятельность, связанная с системами качества предприятий и системами охраны окружающей среды в соответствии со стандартами ИСО 9000 и ИСО 14000.

Система Госстандарта России обладает сегодня комплексом широких полномочий, позволяющих устанавливать высокие требования к продукции (работам, услугам) и контролировать их соблюдение.


Выдержка из текста работы

1. Сертификация услуг в России

Сертификация продукции – это деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям.

Сертификация осуществляется в целях:

- создание условий для деятельности предприятий, учреждений, организаций и предпринимателей на едином товарном рынке Российской Федерации, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле;

- содействия потребителям в компетентном выборе продукции;

- защиты потребителям от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя);

- контроля безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;

- подтверждения показателей качества продукции, заявленных изготовителем.

Сертификация может иметь обязательный и добровольной характер.

Отношения в области сертификации регулируются настоящим Законом и издаваемыми в соответствии с ним актами законодательства Российской Федерации.

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые содержатся в законодательстве Российской Федерации, то применяются правила международного договора.

Система сертификации создается государственными органами управления, предприятиями, учреждениями и организациями и представляет собой совокупность участников сертификации, осуществляющих сертификацию по правилам, установленным в этой системе в соответствии с законодательством.


Заключение

Индустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям.

Индустрия гостеприимства является собирательным понятием для многочисленных и разнообразных форм предпринимательства, которые специализируются на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей.

Проведение сертификации услуг средств размещения является одной из важных процедур. Как и любой коммерческой организации, гостинице также приходиться думать о том, как повысить эффективность своей деятельности. Ведь в условиях рыночной экономики, чтобы «удержаться на плаву» и увеличить приток клиентов, необходимо повышать качество обслуживания и постоянно расширять перечень услуг. Только в этих условиях гостиница сможет добиться присвоения ей более высокой категории по итогам сертификации или пройти международную аттестацию.


Список литературы

1. Туризм: нормативные акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2008.

2. Сертификация туристско-экскурсионных услуг (Сборник нормативных документов). — СПб.: Информационно-консалтинговый центр «Тест-Принт», 2010.

3. Стандартная международная классификация видов деятельности в туризме (СМКДТ). - М.: ВТО, 2007.

4. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. — М., 2008.

5. Балабанов И.Т., Балабанов Д.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2009.

6. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. – Издание 7-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2009.

7. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010.

8. Сенин B.C., Баженова Т.А., Хорошилов А.В. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Системы сертификации ГОСТ Р / Методическое пособие Выпуск 4 — М.: МЭСИ, 2007.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Государственное регулирование. Вариант 5

    22 страниц(ы) 

    1 Социально-экономическая сущность, структура и принципы занятости населения.
    2 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности.
    3. Задача.
    Статьи 2007 год 2008 год
    млрд.
    руб. уд.вес, % млрд.
    руб. уд.вес, % темп прироста,%
    в нало-
    говых доходах в
    ВВП в нало-
    говых доходах в
    ВВП Номи
    нальный Реаль
    ный

    НДС 372 912
    Налог на прибыль 312 182
    Таможенные пошлины 172 192
    Налоговые доходы бюджета 972 100 1512 100,00
    ВВП 3950 * 100 3750 * 100
    Инфляция, % 19 * * 14 * * * *
    - 1. По данным таблицы рассчитайте следующие показатели: а) структуру налоговых доходов;
    б) удельный вес каждого из видов налоговых доходов и налоговых доходов в целом относительно ВВП;
    в) номинальные темпы прироста налоговых доходов и ВВП;
    г) реальные темпы прироста налоговых доходов и ВВП. По результатам расчетов заполните таблицу.
    2. Проведите сравнительный анализ рассчитанных показателей и их динамики за анализируемые годы, оцените изменение налоговых доходов относительно ВВП.
    3. Напишите выводы об уровне развития национальной хозяйственной системы, изменении фискальных функций государства, тенденциях прямого и косвенного налогообложения, а также перспективах развития государственных финансов. При любой оценке обоснуйте свою позицию.
  • Реферат:

    Задачи и функции связей с общественностью

    25 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Понятие «связи с общественностью»….
    ІІ. Задачи и функции специалиста по связям с общественностью…
    ІІІ. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе….….
    ІV. Роль и место связей с общественностью в современном обществе и рыночной экономике….….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Основы бухгалтерского учета. Вариант №7

    24 страниц(ы) 

    І. Учетная политика предприятия….….
    ІІ. Практическая работа….….
    Список используемой литературы….
    Приложение Вариант №7 (задание)
  • Лекция:

    Мотивация руководителей (менеджеров)

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    Ресторан «Раферти

    35 страниц(ы) 

    Раздел 1. Краткая характеристика предприятия… 3
    Раздел 2. Анализ факторов внутренней среды предприятия… 19
    Раздел 3. Анализ факторов внешней среды предприятия…. 25
    Раздел 4. Анализ рекламной деятельности предприятия…. 32
  • Контрольная работа:

    Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии.

    21 страниц(ы) 

    1. Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии…
    1.1 Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета….
    1.2 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
    1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
    2. Практическое задание….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    История государства и права зарубежных стран. Вариант №3. Как в нормах-принципах главы VII "Законов Ману" охарактеризован статус царя? Какие три сословия (состояния) упомянуты в книге Бомануара «Кутюмы Бовези»?

    15 страниц(ы) 

    1. Как в нормах-принципах главы VII "Законов Ману" охарактеризован статус царя? Какие идеологические и юридические обоснования приведены брахманами для оправдания репрессивной политики государства? В чем состоят юридические и внеправовые средства охраны царской власти и особы монарха согласно «Арт-хашастре» Каутильи?.
    2. Какие перемены сопровождали переход от республиканского устройства к империи в Древнем Риме? Какие перемены и реформы периода принципата и домината способствовали упрочению монархической формы правления?.
    3. Какие три сословия (состояния) упомянуты в книге Бомануара «Кутюмы Бовези»? Каковы их права и обязанности?.
    4. Задача: Авл Гелий решил купить у соседа зерно. После того, как договорились о цене, сосед передал Авлу Гелию ключ от своего амбара и сообщил, что за деньгами приедет завтра. Ночью амбар соседа сгорел вместе со всем находившимся там зерном от удара молнии. Кто понесет убытки?…
    5. Задание для закрепления материала….
    Список литературы….…
  • Доклад:

    Три гегемонии исторического капитализма - гегемония, капитализм и территориализм

    51 страниц(ы) 

    Доклад
    Три гегемонии исторического капитализма гегемония, капитализм и территориализм
  • Контрольная работа:

    Рынок совершенной и несовершенной конкуренции

    19 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    Анализ деятельности организации

    57 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Анализ деятельности организации
    1.1 Краткая характеристика деятельности организации
    1.2 Динамика основных финансовых показателей организации и краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности
    1.3 Стратегический анализ внешней среды организации
    1.4 Анализ внутренней среды организации
    Глава 2. Применение методов стратегического менеджмента в ООО «Айгуль»
    2.1 Характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий
    2.2 Стратегия формирования портфеля заказов на продукцию
    Глава 3. Разработка путей решения проблемы, существующей в организации
    Заключение
    Список литературы
    Приложения