У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Основные подходы к сертификации средств размещения.» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Сертификация услуг в России….…
2. Сертификация средств размещения….
3. Порядок проведения сертификации услуг средств размещения….
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
Основной задачей Госстандарта России в области сертификации является организация и осуществление деятельности по подтверждению соответствия продукции и услуг усыновленным требованиям.
В системе сертификации ГОСТ Р действует более 800 аккредитованных Госстандартом России органов по обязательной сертификации и около 2000 испытательных лабораторий (центров).
Вся деятельность органов по сертификации и испытательных лабораторий, а также работа надзорных органов Госстандарта России направлена непосредственно на защиту потребителей от опасной продукции.
В России введена в действие Номенклатура продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами Российской федерации предусмотрена их обязательная сертификация. Особое место в работах по сертификации занимает деятельность, связанная с системами качества предприятий и системами охраны окружающей среды в соответствии со стандартами ИСО 9000 и ИСО 14000.
Система Госстандарта России обладает сегодня комплексом широких полномочий, позволяющих устанавливать высокие требования к продукции (работам, услугам) и контролировать их соблюдение.
Выдержка из текста работы
1. Сертификация услуг в России
Сертификация продукции – это деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям.
Сертификация осуществляется в целях:
- создание условий для деятельности предприятий, учреждений, организаций и предпринимателей на едином товарном рынке Российской Федерации, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле;
- содействия потребителям в компетентном выборе продукции;
- защиты потребителям от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя);
- контроля безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
- подтверждения показателей качества продукции, заявленных изготовителем.
Сертификация может иметь обязательный и добровольной характер.
Отношения в области сертификации регулируются настоящим Законом и издаваемыми в соответствии с ним актами законодательства Российской Федерации.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые содержатся в законодательстве Российской Федерации, то применяются правила международного договора.
Система сертификации создается государственными органами управления, предприятиями, учреждениями и организациями и представляет собой совокупность участников сертификации, осуществляющих сертификацию по правилам, установленным в этой системе в соответствии с законодательством.
Заключение
Индустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям.
Индустрия гостеприимства является собирательным понятием для многочисленных и разнообразных форм предпринимательства, которые специализируются на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей.
Проведение сертификации услуг средств размещения является одной из важных процедур. Как и любой коммерческой организации, гостинице также приходиться думать о том, как повысить эффективность своей деятельности. Ведь в условиях рыночной экономики, чтобы «удержаться на плаву» и увеличить приток клиентов, необходимо повышать качество обслуживания и постоянно расширять перечень услуг. Только в этих условиях гостиница сможет добиться присвоения ей более высокой категории по итогам сертификации или пройти международную аттестацию.
Список литературы
1. Туризм: нормативные акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2008.
2. Сертификация туристско-экскурсионных услуг (Сборник нормативных документов). — СПб.: Информационно-консалтинговый центр «Тест-Принт», 2010.
3. Стандартная международная классификация видов деятельности в туризме (СМКДТ). - М.: ВТО, 2007.
4. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. — М., 2008.
5. Балабанов И.Т., Балабанов Д.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2009.
6. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. – Издание 7-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2009.
7. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010.
8. Сенин B.C., Баженова Т.А., Хорошилов А.В. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Системы сертификации ГОСТ Р / Методическое пособие Выпуск 4 — М.: МЭСИ, 2007.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение…
1. Основы системы классификации…
2. Общепринятые международные категории отелей….…
3. Международные стандарты….4. Стандарты и классификация гостиниц в Российской Федерации….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Основные понятия и определения в сфере гостиничного бизнеса….
2. Международная классификация гостиниц…3. Классификация гостиниц в Российской Федерации….РазвернутьСвернуть
4. Гостиничные объединения….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №1.
13 страниц(ы)
1. Нормативные акты в области стандартизации услуг. Краткое содержание…
2. Показатели качества продукции. Определение….3. Обязательная сертификация. Сущность объекта сертификация…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации….2. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов? Его основные положения. В качестве примера разработать проект Памятки туриста к программе туристского путешествия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Государственное регулирование. Вариант 5
22 страниц(ы)
1 Социально-экономическая сущность, структура и принципы занятости населения.
2 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности.3. Задача.РазвернутьСвернуть
Статьи 2007 год 2008 год
млрд.
руб. уд.вес, % млрд.
руб. уд.вес, % темп прироста,%
в нало-
говых доходах в
ВВП в нало-
говых доходах в
ВВП Номи
нальный Реаль
ный
НДС 372 912
Налог на прибыль 312 182
Таможенные пошлины 172 192
Налоговые доходы бюджета 972 100 1512 100,00
ВВП 3950 * 100 3750 * 100
Инфляция, % 19 * * 14 * * * *
- 1. По данным таблицы рассчитайте следующие показатели: а) структуру налоговых доходов;
б) удельный вес каждого из видов налоговых доходов и налоговых доходов в целом относительно ВВП;
в) номинальные темпы прироста налоговых доходов и ВВП;
г) реальные темпы прироста налоговых доходов и ВВП. По результатам расчетов заполните таблицу.
2. Проведите сравнительный анализ рассчитанных показателей и их динамики за анализируемые годы, оцените изменение налоговых доходов относительно ВВП.
3. Напишите выводы об уровне развития национальной хозяйственной системы, изменении фискальных функций государства, тенденциях прямого и косвенного налогообложения, а также перспективах развития государственных финансов. При любой оценке обоснуйте свою позицию.
-
Реферат:
Задачи и функции связей с общественностью
25 страниц(ы)
Введение….
І. Понятие «связи с общественностью»….
ІІ. Задачи и функции специалиста по связям с общественностью…ІІІ. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе….….РазвернутьСвернуть
ІV. Роль и место связей с общественностью в современном обществе и рыночной экономике….….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Основы бухгалтерского учета. Вариант №7
24 страниц(ы)
І. Учетная политика предприятия….….
ІІ. Практическая работа….….
Список используемой литературы….
Приложение Вариант №7 (задание)
-
Лекция:
Мотивация руководителей (менеджеров)
9 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
35 страниц(ы)
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия… 3
Раздел 2. Анализ факторов внутренней среды предприятия… 19
Раздел 3. Анализ факторов внешней среды предприятия…. 25Раздел 4. Анализ рекламной деятельности предприятия…. 32РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии…1.1 Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета….РазвернутьСвернуть
1.2 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
2. Практическое задание….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Как в нормах-принципах главы VII "Законов Ману" охарактеризован статус царя? Какие идеологические и юридические обоснования приведены брахманами для оправдания репрессивной политики государства? В чем состоят юридические и внеправовые средства охраны царской власти и особы монарха согласно «Арт-хашастре» Каутильи?.2. Какие перемены сопровождали переход от республиканского устройства к империи в Древнем Риме? Какие перемены и реформы периода принципата и домината способствовали упрочению монархической формы правления?.РазвернутьСвернуть
3. Какие три сословия (состояния) упомянуты в книге Бомануара «Кутюмы Бовези»? Каковы их права и обязанности?.
4. Задача: Авл Гелий решил купить у соседа зерно. После того, как договорились о цене, сосед передал Авлу Гелию ключ от своего амбара и сообщил, что за деньгами приедет завтра. Ночью амбар соседа сгорел вместе со всем находившимся там зерном от удара молнии. Кто понесет убытки?…
5. Задание для закрепления материала….
Список литературы….…
-
Доклад:
Три гегемонии исторического капитализма - гегемония, капитализм и территориализм
51 страниц(ы)
Доклад
Три гегемонии исторического капитализма гегемония, капитализм и территориализм
-
Контрольная работа:
Рынок совершенной и несовершенной конкуренции
19 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
Анализ деятельности организации
57 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Анализ деятельности организации
1.1 Краткая характеристика деятельности организации
1.2 Динамика основных финансовых показателей организации и краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности1.3 Стратегический анализ внешней среды организацииРазвернутьСвернуть
1.4 Анализ внутренней среды организации
Глава 2. Применение методов стратегического менеджмента в ООО «Айгуль»
2.1 Характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий
2.2 Стратегия формирования портфеля заказов на продукцию
Глава 3. Разработка путей решения проблемы, существующей в организации
Заключение
Список литературы
Приложения