У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации.» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации….
2. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов? Его основные положения. В качестве примера разработать проект Памятки туриста к программе туристского путешествия….
Заключение….
Список литературы…
Введение
С усилением роли сферы услуг как совокупности товаропро-изводящих отраслей в мировой торговле за рубежом наметилась устойчивая тенденция расширения деятельности по стандартизации в данной области. Стандартизация в условиях глобализации торговли услугами преследует цель дать однозначное толкование распространенных понятий, провести регламентацию требований к услугам, прежде всего в приоритетных секторах сферы услуг (туризм, гостиничное дело, перевозки, страхование, банковские услуги и др.). Большое значение приобретают фирменные стандарты и спецификации. Сертификация на соответствие требованиям стандартов ИСО серии 9000 с ее регламентированными правилами и процедурами достаточно широко распространяется на фирмы, производящие услуги. Это объясняется отсутствием в настоящее время в России широкомасштабной деятельности по стандартизации конкретных видов услуг. В то же время за рубежом в условиях жесткой конкуренции традиционно уделяется повышенное внимание качеству услуг, самооценке качества, аттестации фирм отраслевыми союзами и ассоциациями, потребительскими организациями, рейтинговым оценкам уровня обслуживания и т.д. Либерализация торговли в сфере услуг, ставшая реальностью после вступления в силу GATS (Генеральное соглашение по торговле и услугам), имеет большое значение для экономического развития России, а также способствует повышению стабильности и возможности прогнозирования национальной политики в вопросе привлечения потока прямых иностранных инвестиций. Главные преимущества от либерализации торговли получат непосредственные поставщики услуг.
Выдержка из текста работы
1. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации
Для укрепления законодательной базы при выполнении правил и обязательств о доступе на рынки за каждой страной признается право регулирования своих рынков услуг, чтобы гарантировать их качество и компетенцию лиц и фирм, оказывающих услуги. Поэтому большое значение придается разработке и применению стандартов, необходимых в международной торговле и содержащих требования к качеству и безопасности услуг.
GATS подготовлена большая программа работ. Прежде всего, в области анализа и учета хозяйственной деятельности, где целый ряд международных стандартов уже признан разработчиками национальных стандартов и законодателями. Международные стандарты устанавливают определенные уровни качества. Они помогают потребителям проводить сравнение одной услуги с другой и выбрать наилучшую в соответствии с их потребностями, а также дают возможность подтолкнуть конкурентов к предоставлению постоянно улучшающихся услуг при обеспечении базового уровня их качества. Международные стандарты в равной мере выгодны производителям, поставщикам услуг и потребителям, и потребность в них сейчас возросла чрезвычайно. В документе «ИСО в XXI веке» констатируется: «ИСО в новых программах по международной стандартизации определила приоритетной область всемирной торговли услугами (туризм и гостиничное дело, отрасли инфраструктуры туризма). Стандарты ИСО серии 9000 будут находить широкое применение в сфере обслуживания во многих странах».
Заключение
Совершенствование системы стандартизации, применение международных стандартов – неплохая предпосылка для создания предприятием систем обеспечения качества, способных значительно повысить конкурентоспособность отечественной продукции.
Хотя международные рекомендации по стандартизации не являются обязательными для всех государств, однако соответствие продукции нормам международных стандартов определяет ее стоимость и конкурентоспособность на международном рынке. Применение международных стандартов качества открывает обширные возможности для выхода российских предприятий на международный рынок.
Стандартизация является ключевым фактором поддержки ряда направлений государственной политики, таких как конкуренция, внедрение инноваций, устранение торговых барьеров, расширение торговли, защита интересов потребителей, защита окружающей среды и многих других направлений.
Стандартизация, совмещаемая с законодательством, способствует более эффективному техническому регулированию на государственном уровне.
Международная стандартизация позволяет сэкономить время и средства необходимые для разработки национальных стандартов. Таким образом, развитие международной стандартизации предопределяет развитие мировой торговли.
Список литературы
1. Парций Я.Е. Научно-практический комментарий Закона «Об основах туристской, деятельности в Российской Федерации». — М.: Фонд «Правовая культура», 2008. – 208 с.
2. Туризм: нормативные акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2008. – 432 с.
3. Сертификация туристско-экскурсионных услуг (Сборник нормативных документов). — СПб.: Информационно-консалтинговый центр «Тест-Принт», 2007. – 238 с.
4. Стандартная международная классификация видов деятельности в туризме (СМКДТ). - М.: ВТО, 2007. – 215 с.
5. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. — М., 2006. – 68 с.
6. Балабанов И.Т., Балабанов Д.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2009. – 395 с.
7. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. – Издание 7-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2009. – 298 с.
8. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 672 с.
9. Сенин B.C., Баженова Т.А., Хорошилов А.В. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Системы сертификации ГОСТ Р / Методическое пособие Выпуск 2 — М.: МЭСИ, 2007. – 109 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Развитие международной организации по стандартизации
45 страниц(ы)
Введение
1. Развитие международной организации по стандартизации
2. Взаимозаменяемость гладких соединений2.1 Выбор и расчет посадок на все соединения узла по аналогииРазвернутьСвернуть
2.2 Расчет и выбор посадок для подвижного соединения
2.3 Выбор средств измерения
3. Взаимозаменяемость стандартных измерений
3.1 Выбор и расчет посадок колец подшипников качения
3.2 Допуски и посадки шпоночных соединений
3.3 Допуски и посадки шлицевых соединений
3.4 Взаимозаменяемость резьбовых соединений
4. Расчет размерной цели
4.1 Расчет методом максимум-минимум
4.2 Вероятностный метод
Список литературы
-
Дипломная работа:
Международный договор как источник международного права
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ДОГОВОРА 6
1.1 Сущность международного договора и их классификация 61.2 Место международных договоров в системе источников права 15РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ В НАЦИОНАЛЬНОМ ПРАВЕ РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 25
2.1 Место международно-правовых договоров в системе источников российского права и проблемы их роли в иерархической системе международного права 25
2.2 Международные договоры как источники таможенного права в РФ 49
2.3 Правовая оптимизация применения международных договоров в правовой системе нашей страны 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
І. Объекты охраны окружающей среды и мероприятия международного сотрудничества….…
ІІ. Участие России в международном сотрудничестве….ІІІ. Международные организации и соглашения в области природопользования и охраны окружающей среды….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие принципов международного права….
2. Международное сотрудничество в области прав человека….2.1 Международная защита прав человека….РазвернутьСвернуть
2.2 Отражение международных принципов в области прав человека в международных документах….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Влияние принципов международного права на международное сотрудничество в области прав человека
15 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие принципов международного права….
2. Международное сотрудничество в области прав человека….2.1 Международная защита прав человека….РазвернутьСвернуть
2.2 Отражение международных принципов в области прав человека в международных документах….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
104 страниц(ы)
Введение 5
Культурно-просветительная и культурно-досуговая деятельность учреждений физической культуры и спорта как объект научного исследования 9I.1 Исторические истоки культурно-просветительной и культурно - досуговой деятельности учреждений физической культуры и спорта 9РазвернутьСвернуть
I.2 Учреждения физической культуры и спорта в системе учреждений культуры и досуга 26
I.3 Формы и содержание культурно-просветительной и культурно-досуговой деятельности учреждений физической культуры и спорта. 33
I.4 Сущность и особенности социокультурного проектирования культурно-досуговой деятельности и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта 38
II. Анализ эмпирического опыта культурно-досуговой и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта 53
II.1. Мировой опыт культурно-досуговой и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта. 53
II.2.Культурно-досуговая и культурно-просветительная работа учреждений физической культуры и спорта в Российской Федерации. 64
II.3. Проблемы и тенденции развития культурно-досуговой и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта в Пермском крае. 73
3.Проект Мини-спортивного комплекса в Косинском районе. 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
Библиографический список 97
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Методические указания:
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью
13 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие истины, ее свойства и критерии…
2. Истина как процесс….….…
Заключение….
Список литературы.….….
-
Курсовая работа:
Оценка общественной эффективности инвестиционного проекта
31 страниц(ы)
Введение…. ….…
ГЛАВА I. Принципы и методы оценки эффективности инвестиционных проектов…
1.1. Понятие и виды инвестиционного проекта….1.2. Основные принципы оценки эффективности….РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи оценки эффективности инвестиционного проекта…
ГЛАВА II. Оценка общественной эффективности инвестиционного проекта….
2.1.Оценка эффективности инвестиционного проекта …
2.2. Денежные потоки инвестиционного проекта….
2.3. Оценка общественной эффективности….
Заключение…
Список литературы ….….
-
Курсовая работа:
Организация деятельности кадровых служб на предприятии на примере ООО «Артстрой»
50 страниц(ы)
Введение…
1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровых служб….
1.1 Организации деятельности кадровых служб: функции и принципы….1.2 Виды организации деятельности кадровых служб…РазвернутьСвернуть
2 Анализ организации деятельности кадровой службы строительной компании ООО «Артстрой»…
2. 1 Общая характеристика деятельности ООО «Артстрой»….
2.2 Анализ организации деятельности кадровой службы предприятия
2.3 Недостатки в организации деятельности кадровой службы предприятия ООО «Артстрой».….
3 Предложения по совершенствованию организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….
3.1 Предложения по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»…
3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….….
Заключение….
Список использованных источников….…
Приложения
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении педагогической практики
7 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Учебно - метод. журнал журфака ВГУ 2004
104 страниц(ы)
От редактора
ПРОБЛЕМА
Болонский процесс: плюсы и минусы, за и против.5
Не получилось бы как всегда….19
ОПЫТКафедра теории и практики журналистики.23РазвернутьСвернуть
Кафедра истории журналистики.27
Кафедра стилистики и литературного редактирования.32
Кафедра средств массовой коммуникации и рекламы.37
Кафедра телевизионной и радиожурналистики.41 Конференция в Ростове
ОБЗОРЫ
Новинки учебно
СООБЩЕНИЯ
Профессиональная переподготовка журналистов.61
-
Контрольная работа:
Современные международные отношения.
20 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие дипломатии и ее роль в мировой политике….
2. Дипломатические переговоры….
3. Роль дипломатических решений и переговоров в военных конфликтах и ситуациях в современных международных отношениях.Заключение….…РазвернутьСвернуть
Список литературы…
-
Доклад:
180 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
РАЗДЕЛ I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ, МЕТОД И СИСТЕМА ТРУДОВОГО ПРАВА 4
§ 1. Предмет трудового права 4§ 2. Метод трудового права 8РазвернутьСвернуть
§ 3. Система трудового права 10
§ 4. Отграничение трудового права от смежных отраслей права 12
§ 5. Предмет, метод и система науки трудового права 14
ГЛАВА II. ИСТОЧНИКИ ТРУДОВОГО ПРАВА 15
§ 1. Понятие и виды источников трудового права 15
§ 2. Действие нормативных актов во времени и пространстве. 21
Единство и дифференциация 21
ГЛАВА III. ПРИНЦИПЫ ТРУДОВОГО ПРАВА 23
§ 1. Понятие правовых принципов 23
§ 2. Виды принципов права 26
§ 3. Межотраслевые принципы правового регулирования труда 27
и принципы трудового права 27
ГЛАВА IV. СУБЪЕКТЫ ТРУДОВОГО ПРАВА 35
§ 1. Понятие субъектов трудового права 35
§ 2. Граждане как субъекты трудового права 37
§ 3. Организации как субъекты трудового права 40
§ 4. Трудовой коллектив организации как субъект трудового права 45
§ 5. Представительство интересов работников и трудовых коллективов. 49
Права и гарантии деятельности профсоюзов 49
ГЛАВА V. ПРАВООТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ ТРУДОВОГО ПРАВА 52
§ 1. Понятие и система правоотношений в сфере трудового права 52
§ 2. Трудовое правоотношение 53
§ 3. Правоотношения, тесно связанные с трудовыми (производные) 57
ГЛАВА VI. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР И СОГЛАШЕНИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ 62
§ 1. Понятие коллективного договора и социально-экономических соглашений 62
§ 2. Осуществление принципа социального партнерства 67
в зарубежных европейских странах 67
РАЗДЕЛ II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ 68
ГЛАВА VII. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА 68
§ 1. Экономическая реформа и рынок труда 68
§ 2. Понятие занятости населения и направления государственной политики в этой сфере 69
§ 3. Правовой статус безработного 71
§ 4. Правовая организация трудоустройства 73
§ 5. Трудоустройство отдельных категорий граждан 75
§ 6. Пособие по безработице 77
§ 7. Скрытая безработица 79
ГЛАВА VIII. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР (КОНТРАКТ) 80
§ 1. Понятие трудового договора 80
§ 2. Общий порядок заключения трудовых договоров (контрактов) 81
§ 3. Испытание при приеме на работу и аттестация работников 83
§ 4. Содержание трудового договора 84
§ 5. Виды трудового договора 85
§ 6. Переводы 92
§ 7. Прекращение трудового договора 95
§ 8. Порядок увольнения работников 101
§ 9. Трудовые договоры с некоторыми другими категориями работников 102
ГЛАВА IX. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА 106
§ 1. Понятие и виды рабочего времени 106
§ 2. Режим и учет рабочего времени 109
§ 3. Сверхурочные работы. 111
Ненормированный рабочий день 111
§ 4. Понятие и виды времени отдыха 113
§ 5. Ежегодные очередные отпуска 115
ГЛАВА Х. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА (ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ) 117
§ 1. Понятие и методы регулирования оплаты труда (заработной платы) 117
§ 2. Понятие тарифной системы и ее элементов 120
§ 3. Оплата труда руководителей, специалистов и служащих 124
§ 4. Нормирование труда 125
§ 5. Системы оплаты труда 126
§ 6. Оплата труда при отклонениях от нормальных условий 128
§ 7. Гарантии и компенсации 129
§ 8. Исчисление среднего заработка и порядок выплаты заработной платы 131
ГЛАВА XI. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ТРУДОВОМУ ПРАВУ 132
§ 1. Понятие дисциплины труда 132
§ 2. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка 133
§ 3. Меры поощрения за успехи в работе 134
§ 4. Ответственность по трудовому праву 135
ГЛАВА XII. ОХРАНА ТРУДА 148
§ 1. Понятие охраны труда 148
§ 2. Правила по технике безопасности и производственной санитарии. 150
Специальные нормы об охране труда лиц, работающих в тяжелых, вредных и опасных условиях 150
§ 3. Специальные нормы по охране труда женщин, несовершеннолетних и лиц с пониженной трудоспособностью 152
§ 4. Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде 155
и правил охраны труда 155
§ 5. Ответственность за нарушение законодательства о труде и правил охраны труда 158
ГЛАВА XIII. ТРУДОВЫЕ СПОРЫ И ПОРЯДОК ИХ РАЗРЕШЕНИЯ 159
§ 1. Понятие трудовых споров и их виды 159
§ 2. Подведомственность трудовых споров 161
§ 3. Порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров 161
§ 4. Порядок исполнения решений и постановлений органов по рассмотрению индивидуальных трудовых споров искового характера 166
§ 5. Подведомственность индивидуальных споров, вытекающих из иных правоотношений, тесно связанных с трудовыми 167
§ 6. Понятие коллективных трудовых споров и порядок их рассмотрения 168
РАЗДЕЛ III. МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА, ЕЕ ЗАДАЧИ И РОЛЬ В ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 172
ГЛАВА XIV. МОТ, ЕЕ ЗАДАЧИ И РОЛЬ В ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ 172
ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 172
Приложение 177
Конвенции МОТ, действующие в Российской Федерации 177
СОДЕРЖАНИЕ 178
-
Доклад:
Социальная организация как социальная система
9 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Смертность и продолжительность жизни
42 страниц(ы)
нет