У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Международный договор как источник международного права» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ДОГОВОРА 6
1.1 Сущность международного договора и их классификация 6
1.2 Место международных договоров в системе источников права 15
2. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ В НАЦИОНАЛЬНОМ ПРАВЕ РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 25
2.1 Место международно-правовых договоров в системе источников российского права и проблемы их роли в иерархической системе международного права 25
2.2 Международные договоры как источники таможенного права в РФ 49
2.3 Правовая оптимизация применения международных договоров в правовой системе нашей страны 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Введение
Интеграционные процессы являются неотъемлемой частью глобализации. Процесс постепенного формирования «глобального мира» происходит как по «горизонтали», так и по «вертикали». «Горизонтальное» взаимодействие правовых систем современных государств выражается в том, что все основные известные правовые семьи сближаются по некоторым своим параметрам. «Вертикальное» взаимодействие в правовой надстройке выражается во взаимном влиянии внутреннего права государств и международного права.
Международные договоры также выступают одним из механизмов глобализации. Они сближают правовые системы государств и формируют единое международное экономическое и правовое пространство.
На сегодняшний день международные договоры образуют правовую основу межгосударственных отношений, содействуют поддержанию всеобщего мира и безопасности, международного правопорядка и развитию международного сотрудничества. Международным договорам принадлежит важная роль в защите основных прав и свобод человека, в обеспечении законных интересов государств в современном мире. Поддержание международных связей в условиях формирования нового мирового порядка, отражающего реальную политическую и экономическую систему современного мира, и его нормальное функционирование в дальнейшем в интересах как отдельных стран, так и всего человечества, становятся возможными, в том числе, и при помощи договоров. Современное международное сообщество регулирует вопросы взаимовыгодного сотрудничества при помощи международных договоров, что подчеркивает их актуальность и значимость на международной арене.
С учетом происходящих в мире международных интеграционных процессов, влияющих, в том числе, и на правовую сферу Российской Федерации, целью данной работы является рассмотрение роли международных договоров как источников таможенного права. Источник права – это форма официального выражения общеобязательных предписаний, создаваемых органами государства в целях регламентации общественного порядка. Каждой отрасли права присущи определенная система и особенности источников .
Международный договор как источник права анализировался различными учеными-правоведами, в число которых входят: А.Б. Венгеров, Т.П. Гревцова, С.Ю. Кашкин, Д.Н. Козак, Ю.М. Козлов, О.Е. Кутафин, Е.Н. Кучинская, И.И. Лукашук, Е.Б. Мизулина, Б.И. Осминин, А.О. Четвериков. Так, например, Б.И. Осминин анализирует виды международных договоров в соотношении с внутригосударственным правом. Е.Н. Кучинская подробно анализирует проблемы имплементации международных договоров в систему российского права. И.И Лукашук подробно рассмотрены вопросы правопреемства государств в отношении договоров.
Заключение Венской конвенции о праве международных договоров свиде-тельствует о возрастании их значения в виде источника международного права. Международные договоры служат для развития сотрудничества между разными странами, несмотря на все их культурные и политические различия, а также разницу в общественном и государственном строе. В центре научных исследований находятся вопросы определения, принятия, действия международных договоров и прочие вопросы. Однако, несмотря на достаточно большое количество трудов по обозначенной тематике, упоминаемых выше, существуют немало научных вопросов, связанных со значением международного договора, как источника международного права.
На основании всего вышеизложенного, целью работы является анализ правового института международного договора как источника международного права.
В соответствии с поставленной целью в работе выделены следующие задачи:
- проанализировать сущность международного договора и его основные правовые характеристики;
- выявить место международных договоров в системе источников внутригосударственного права;
- проанализировать международные договоры как источники таможенного права;
- изучить место международных договоров в правовой системе нашей страны;
- проанализировать правовые проблемы, связанные с положением междуна-родных договоров в иерархической системе источников национального права и выявить пути их решения.
Предметом исследования данной работы является нормативно-правовое регулирование международных договоров. Объектом исследования является место международных договоров в иерархии источников внутригосударственного права.
В целях исследования в работе применялись логический метод, метод системного анализа, формально-юридический и сравнительно-правовой методы исследования.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение, а также список ис-пользованных источников.
Выдержка из текста работы
Международные договоры, которые содержат общепризнанные нормы и принципы, служат источниками международного права, являясь нормативно-правовыми регуляторами общественных отношений. Характеризуя международный договор как источник международного права, прежде всего, дадим его определение.
Венская конвенция о праве международных договоров от 23 мая 1969 г. и в Венская конвенция о праве договоров между государствами и международными организациями от 21 марта 1986 г. определяют международный договор как «регулируемое международным правом соглашение, заключенное государствами и другими субъектами международного права в письменной форме, независимо от того, содержится ли такое соглашение в одном, двух или более связанных между собой документах, а также независимо от конкретного наименования».
В соответствии с п. «а» ст. 2 Федерального закона от 15 июля 1995 г. №101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» под международным договором Российской Федерации понимается международное соглашение, заключенное Российской Федерацией с иностранным государством (или государствами), с международной организацией либо с иным образованием, обладающим правом заключать международные договоры, в письменной форме и регулируемое международным правом независимо от того, содержится такое соглашение в одном документе или в нескольких связанных между собой документах, а также независимо от его конкретного наименования . Указанный Федеральный закон распространяется также на международные договоры, в которых Российская Федерация является стороной в качестве государства – продолжателя СССР .
Приведенное понятие международного договора практически полностью соответствует определениям, содержащимся в Венских конвенциях о праве международных договоров 1969 г. (п. 1 ст. 2) и праве договоров между государствами и международными организациями или между международными организациями 1986 г. (п. «а» ч. 1 ст. 2) . В данном отношении заслуживает внимание понятие международного договора, установленное в Модельном законе «О порядке ратификации и денонсации международных договоров», который был принят 23 ноября 2001 года на Межпарламентской Ассамблее Евразийского Экономического Сообщества (ЕврАзЭС) . Под международным договором государств, в соответствии со ст. 2 Модельного закона, понимается равноправное и добровольное соглашение страны с одним или несколькими государствами, международными организациями или с другими субъектами международного права относительно прав и обязанностей в области международных отношений. Это понятие несколько отличается от традиционных, но в целом по своей смысловой направленности оно аналогично всем остальным понятиям международного договора.
В свою очередь, автор согласна со следующим определением, данным Б.Б. Балдановым. Международный договор – это один из видов нормативно-правового договора, к правовым основным характеристикам которого относятся :
Заключение
Международные договоры являются не только источником правового регулирования, но и существенным элементом стабильности международного правопорядка и отношений России с зарубежными странами. Ученые-правоведы выделяют, прежде всего, классификацию договоров по субъектному составу (двухсторонние и многосторонние договора). Кроме этого, существует разделение международных договоров на открытые (в которых имеют право участвовать все государства), закрытые (в которых участвуют только определенные государства) и полуоткрытые (к которым могут присоединиться другие государства при согласии уже имеющихся участников). С точки зрения регулирования правоотношений выделяют внутриотраслевые (охватывающие отдельные правовые отрасли) и межотраслевые международные договоры.
Международные договоры наилучшим образом обеспечивают согласование и взаимодействие международных норм и норм внутригосударственного законодательства. Международные договоры играют особую роль в системе источников права, оказывая большое влияние на национальные правовые системы. В этих условиях, государственные органы в своей правовой деятельности должны применять не только нормы внутригосударственного права, но и соответствующие нормы международных договоров.
Рассмотрев международный договор как источник права, возможно сделать следующие выводы.
Международные договоры РФ могут рассматриваться в качестве особого источника права при условии: согласия на обязательность международного дого-вора для Российской Федерации; ратификации этого международного договора федеральным законом РФ (в случаях, предусмотренных в законодательстве РФ); официального его опубликования.
Включение заключенных Российской Федерацией международных догово-ров в правовую систему страны и придание им особого статуса (имплементированные во внутреннее право) означает, что все органы государства должны руководствоваться не только нормами внутреннего права, но и нормами международного договора.
Подводя итоги, следует также сделать вывод о том, что международные договоры также выступают важнейшим источником таможенного права Российской Федерации. Создание Таможенного союза и дальнейшая интеграция государств в рамках этого объединения формируют единое унифицированное законодательство, регулирующее таможенные правоотношения государств-членов союза и соответствующую национальную нормативно-правовую базу, включающую в себя множество подзаконных актов. По итогам работы можно сделать вывод, что с развитием Таможенного союза роль международных договоров в регулировании таможенных правоотношений Российской Федерации будет только увеличиваться.
Международные договоры РФ вносят разнообразие в систему источников права России, превращая ее из суверенно-замкнутой, изолированной, во взаимодействующую с международно-правовой системой. В тоже время, в рассматриваемой области существуют следующие правовые проблемы:
- отсутствие эффективного правового института проверки международных договоров на соответствие Конституции РФ;
- отсутствие эффективного правового института конституционного контроля не вступивших в силу международных договоров;
- отсутствие законодательного регулирования механизма приведения законодательства Российской Федерации в соответствие с международными договорами;
- трактовка судебными органами международных договоров как части российского права;
- недостаточно четкая классификация международных договоров в таможенной сфере.
Для решения данных проблем необходимы соответствующие законодательные изменения, а также подготовка соответствующего постановления Пленума Верховного Суда РФ. Следует также дополнить классификацию международных договоров в таможенной сфере, разделением на внутриотраслевые и межотраслевые международные договоры в области таможенного дела.
Список литературы
1. Устав ООН. // СПС Консультант плюс.
2. Венская конвенция о праве международных договоров от 23 мая 1969 г.
3. Венская конвенция о праве договоров между государствами и международными организациями от 21 марта 1986 г.
4. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года (Киотская конвенция). // СПС Консультант плюс.
5. Договор об учреждении Евразийского экономического союза. // СПС Консультант плюс.
6. Модельный закон «О порядке ратификации и денонсации международных договоров» (принят 23 ноября 2001 года на Межпарламентской Ассамблее Евразийского Экономического Сообщества (ЕврАзЭС)). // СПС Консультант плюс.
7. Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27 ноября 2009 года №17 «О Договоре о Таможенном кодексе Таможенного союза» // СПС Консультант плюс.
8. Соглашение о Таможенном союзе. // СПС Консультант плюс.
9. Таможенный кодекс Таможенного союза. // СПС Консультант плюс.
10. Федеральный закон от 15 июля 1995 г. №101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации». // СПС Консультант плюс.
11. Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 №1-ФКЗ «О Государственном флаге Российской Федерации». // СПС Консультант плюс.
12. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31 октября 1995 г. №8 «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия». // СПС Консультант плюс.
13. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10 октября 2003 г. №5 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации».
14. Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 29 июля 2009 г. №КГ-А40/6787-09.
15. Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 12 февраля 2009 г. №КА-А40/276-09.
16. Агешкина Н.А. Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 15 июля 1995 г. №101-ФЗ «О международных договорах Российской Федера-ции» (постатейный). – М., 2013.
17. Балданов Б.Б. Место международных договоров в системе источников россий-ского права. // История отечественного государства и права. 2010. №11.
18. Богуславский М.М. Международное частное право: Учебник. 6-е изд., пере-раб. и доп. М.: Норма - Инфра-М, 2010.
19. Доклад Министерства юстиции Российской Федерации о результатах монито-ринга правоприменения в Российской Федерации за 2011 г. Приложение 3 // htth://minjust.r*.
20. Еремин С.Г. Концептуальное осмысление международного договора как источника финансового права. // Российская юстиция. 2011. №1.
21. Козырин А.Н. Международные договоры и национальное законодательство в правовом механизме Таможенного союза ЕврАзс. // Реформы и право. 2013. №2.
22. Комментарий к Конституции Российской Федерации / Под ред. В.Д. Зорькина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Норма – ИНФРА-М, 2011.
23. Конституционное право России. Курс лекций / Отв. ред. Ю.Л. Шульженко. – М., 2007.
24. Курашвили А.Ю. Полномочия и стадии заключения международных догово-ров // Российский юридический журнал. 2010. №6.
25. Кучинская Е.Н., Магомедов Р.Х. Правовые аспекты ратификации и имплементация международных договоров в РФ. // Международное публичное и частное право. 2012. №6.
26. Лукашук И.И. Международное право. Особенная часть: Учеб. для студентов юрид. факультетов и вузов. М.: Волтерс Клувер, 2010.
27. Лукашук И.И. Правопреемство государств в отношении договоров. // Журнал российского права. 2006. №7.
28. Международное право: Учебник / Отв. ред. В.И. Кузнецов, Б.Р. Тузмухамедов. 3-е изд., перераб. М.: Норма - Инфра-М, 2010.
29. Нефедова Ю.Ю. Понятие и виды правовых регуляторов гражданских отноше-ний и место среди них общепризнанных принципов и норм международного права. // Вестник Пермского Университета. Юридические науки. 2013. №4.
30. Осавелюк А.М. Являются ли международные договоры источниками конституционного права России? // Международное право и международные организации. 2014. №3.
31. Осминин Б.И. Международные договоры и иерархия источников внутригосударственного права. // Журнал российского права. 2012. №11.
32. Пунжин С.М. Правовая система России и международное право // Правоведе-ние. 2010. №2.
33. Романова В.В. Международные договоры как источники правового регулирования строительства и модернизации энергетических объектов. // Международное публичное и частное право. 2011. №5.
34. Симонова М.С. Институт обязательности в механизме обеспечения выполне-ния международного договора. // Российская юстиция. 2013. №12.
35. Стародубцева И.А. Обеспечение согласованности международных договоров и законодательства РФ: конституционно-правовые проблемы реализации. // Российская юстиция. 2013. №10.
36. Талалаев А.Н. Право международных договоров: общие вопросы. М.: Международные отношения, 2000.
37. Таможенное право: Учебник для бакалавров / Отв. ред. Д.Н. Бахрах. М.: Юрайт, 2013.
38. Теория государства и права: Учебник / Отв. ред. В.Д. Перевалов. М.: Норма – ИНФРА-М, 2011.
39. Тихомиров Ю.А. Соотношение международно-правовых и национально-правовых регуляторов // Методология поиска (выбора) оптимальных правовых решений: Материалы научного семинара. М.: Научный эксперт, 2012.
40. Тиунов О.И. Интерпретация норм европейского гуманитарного права в российской правовой системе // Российская и европейская правозащитные системы: соотношение и проблемы гармонизации: Сб. ст. / Под ред. В.М. Баранова. Н. Новгород, 2003. С. 172.
41. Чермянинов Д.В., Серов С.И. Международные договоры и конвенции как источники таможенного права в Российской Федерации. // Таможенное дело. 2014. №2.
42. Черниченко С.В. Является ли Россия продолжателем или правопреемником СССР // Международное право. 2001. № 3.
43. Чиркин В.Е. Конституционное право. Учебник для бакалавров. М.: МПСУ; Воронеж, 2013.
44. Шматова Е.С., Изварина А.С. Коллизионные вопросы заключения международных договоров. // Международное публичное и частное право. 2013. №5.
45. UN. Conference on the Succession of States in Respect of Treaties. Vol. I. 1977; vol. II and III. 1978.
46. Expression of consent by states to be bound by a treaty. Part II: Country reports. Netherlands. P. 17
47. Garcia M. International Law and Agreements: Their Effect upon U.S. Law // Congressional Research Service. 2010.
Примечания
Антиплагиат более 70% (июнь 2015 г.)
Тема: | «Международный договор как источник международного права» | |
Раздел: | Международное право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Признаки и публично-правовая природа административного договора
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Административный договор как источник административного права 6
1.1 Подходы к определению административного договора 61.2 Публично-правовая природа и признаки административного договора 10РазвернутьСвернуть
2 Процессуальный порядок заключения и прекращения административного договора 16
2.1 Порядок заключения и исполнения административного договора 16
2.2 Прекращение административного договора 20
Заключение 25
Список использованных источников 27
-
Дипломная работа:
Международно-правовое регулирование безопасности полетов воздушных судов
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕЖДУНАРОДНАЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ 6
1.1 Основные источники международного права 61.2 Чикагская Конвенция о международной гражданской авиации 9РазвернутьСвернуть
1.3 Приложения к Чикагской Конвенции 14
2. ВЛИЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ 29
2.1 Международные организации гражданской авиации, обеспечивающие безопасность полетов 29
2.2 ИКАО – функции и задачи 34
3. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ОСНОВЕ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 43
3.1 Соблюдение стандартов безопасности полетов в условиях выполнения требований Чикагской конвенции и присоединения РФ к Монреальской конвенции 43
3.2 Совершенствование нормативно-правового регулирования безопасности полетов воздушных судов в РФ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
-
Реферат:
Применение гражданского законодательства. Диспозитивные и императивные нормы гражданского права
16 страниц(ы)
1. ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ПРАВОВОЙ НОРМЫ…. 3
1.1 Виды правовой нормы…. 3
1.2 Структура правовой нормы…. 8
2. ДИСПОЗИТИВНЫЕ И ИМПЕРАТИВНЫЕ НОРМЫ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА…122.1 Понятие диспозитивных и императивных норм гражданского права…. 12РазвернутьСвернуть
2.2 Применение диспозитивных и императивных норм гражданского права. 15
Список использованной литературы… 16
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
13. Понятие и виды реализации воздушного права 6
31. Организационно-правовые формы авиационных предприятий. Приватизация и разгосударствление 972. Трудовой договор (контракт) в гражданской авиации 15РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА КАК ИНСТИТУТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОГО ПРАВА 5
1.1 Общая характеристика существенных условий договора 51.2 Условия существенности договора 7РазвернутьСвернуть
2. ТОЛКОВАНИЕ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА 11
2.1 Проблемы законодательного толкования существенных условий договора 11
2.2 Тенденции судебной практики в сфере существенных условий договора 14
3. АНАЛИЗ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА НА ПРИМЕРЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 20
3.1 Общий анализ существенных условий договора купли-продажи 20
3.2 Анализ существенных условий договора поставки 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Понятие и виды трудового договора….5
2 Особенности трудовой деятельности гражданина, проходящего альтернативную гражданскую службу….16Заключение….22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….24
Приложение ….27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Бизнес-планирование: основные аспекты (на примере супермаркета)
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Планирование, его роль и значение в условиях рынка1.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменно-го планированияРазвернутьСвернуть
1.3 Бизнес-план как особая форма планирования на предприятии
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
2.1 Общая характеристика «ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
2.2 Анализ процесса реализации товаров ЗАО «Торговый дом «Перекре-сток»» (филиал «Южный»)
2.3 Анализ системы планирования ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
3.1 Обоснование основных разделов бизнес-плана ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
3.2 Расчет экономической эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Народные обычаи и их влияние на здоровье человека
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Народные обычаи как часть народной медицины 4
2. Применение народных обычаев при лечении болезней 83. Применение народных обычаев в целях психотерапевтического эффекта 12РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
ЛИТЕРАТУРА 19
-
Курсовая работа:
Практика применения управленческих решений
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5
1.1 Сущность и классификация управленческих решений 51.2 Методы и способы принятия управленческих решений 13РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 16
2.1 Основные стадии принятия управленческих решений 16
2.2 Оценка эффективности принимаемых управленческих решений 20
2.3 Анализ применения управленческих решений на Азовском таможенном посту 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Реферат:
Взаимосвязь экономических законов и цены в условиях рынка
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Рынок как система хозяйствования и его функции
2. Спрос, предложение и цена, как основные факторы рынка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение
1. Установление 5-й республики во Франции
2. Конституция 1958 года
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Механизмы управленческого контроля в таможенных органах (на примере Краснодарской таможни)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОН-ТРОЛЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖЕНТА ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Сущностная характеристика контроля как функции менеджмента организаций1.2. Система управленческого контроля: структурные уровни и элементы, принципы и методы осуществленияРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВ-ЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В КРАСНОДАРСКОЙ ТАМОЖНЕ
2.1 Организационно-экономическая характеристика Краснодарской та-можни
2.2 Анализ и оценка основных показателей деятельности исследуемой организации
2.3 Анализ действующей системы управленческого контроля
Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕ-СКОГО КОНТРОЛЯ В КРАСНОДАРСКОЙ ТАМОЖНЕ
3.1. Оптимизация управленческого контроля в системе отношений «руководитель - подчиненный»
3.2. Диагностика и профилактика ошибок при проведении контроля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Формирование социально-психологического климата в трудовом коллективе (на примере магазина одежды)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ 5
1.1 Социально-психологический климат в трудовом коллективе и методы его формирования 51.2 Нематериальная мотивация как способ улучшения социально-психологического климата в трудовом коллективе 16РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ МАГАЗИНА «COLLINS» И ЕЕ ОПТИМИЗАЦИЯ 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2 Анализ социально-психологического климата 29
2.3 Пути улучшения социально-психологического климата 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
-
Дипломная работа:
Кодекс профессиональной этики консультанта
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и сущность кодекса профессиональной этики, его значение для консультантов 4
2. Основные положения кодекса профессиональной этики консультантов 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции 3Задача 1. 12РазвернутьСвернуть
Задача 2. 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
-
Курсовая работа:
Управление товарной номенклатуры Федеральной таможенной службы
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ФТС 5
1.1 Основные функции Управления 51.2 Структура Управления 10РазвернутьСвернуть
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ФТС ПО КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ 15
2.1 Идентификация, классификация и принятие предварительных классификационных решений 15
2.2 Совершенствование деятельности Управления 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26