У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Международное сотрудничество прокуратуры» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные направления международного сотрудничества прокуратуры с правоохранительными органами 4
2. Организационная составляющая и результаты сотрудничества прокуратуры с правоохранительными органами других стран 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Введение
Формирование в России правового государства включает взаимодействие с иностранными государствами и международными организациями в сфере правотворчества. При этом обеспечивается сочетание международного и национального права, создаются условия, которые не допускают разрыва между этими правовыми системами.
По мере развития международного сотрудничества в специальных областях увеличивается количество соглашений между соответствующими органами различных государств, что является характерной чертой современных международных отношений.
Большую роль в осуществлении указанной деятельности играет прокуратура. Поэтому в данной работе поставлена цель проанализировать особенности организации сотрудничества органов прокуратуры с правоохранительными органами других стран. В этих условиях задачами работы являются:
1) анализ основных направлений международного сотрудничества прокуратуры;
2) изучение организационной составляющей и результатов международного сотрудничества прокуратуры РФ с правоохранительными органами других стран.
Выдержка из текста работы
Международное сотрудничество прокуратуры Российской Федерации – это основанная на внутреннем законодательстве, а также нормах и принципах международного права совместная согласованная деятельность Генеральной прокуратуры Российской Федерации и уполномоченных государственных органов иных государств и международных организаций, направленная на решение задач, стоящих перед указанными органами и требующих межгосударственного взаимодействия .
Международное сотрудничество прокуратуры Российской Федерации – ненадзорное направление ее деятельности. Однако, поскольку основное историческое предназначение прокуратуры Российской Федерации – осуществление надзора за исполнением законов, все остальные функции органов прокуратуры России неразрывно связаны с надзорными полномочиями. Международное сотрудничество является необходимым условием эффективного осуществления отечественной прокуратурой надзорных и иных полномочий.
Возложение функции международно-правового сотрудничества на прокуратуру обусловлено развитием международных связей России, включением ее в мировое сообщество и, как следствие, расширением сферы международно-правового сотрудничества Российской Федерации.
Международно-правовое сотрудничество, осуществляемое органами прокуратуры Российской Федерации, способствует решению следующих задач:
Заключение
Подведем итоги работы.
Указание в ст. 2 Закона О прокуратуре на основные формы международного сотрудничества Российской Федерации позволяет классифицировать их на правотворческую, организационную и правоприменительную составляющую.
В данной статье в качестве субъекта международного сотрудничества указывается лишь на Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Генеральная прокуратура РФ направляет свои усилия на взаимодействие и объединение усилий правоохранительных органов других государств на сдерживание и преодоление организованной транснациональной преступности, иных правонарушений в сфере экономики, экологии, затрагивающих интересы России и других стран. В этих целях органами прокуратуры обеспечивается строгое соблюдение и исполнение требований международных договоров и соглашений в правовой сфере. Они способствуют своей деятельностью повышению и укреплению авторитета российской прокуратуры на международной арене, отстаивают и пропагандируют принципы ее деятельности, направленной на борьбу с преступностью, иными нарушениями законности, защиту прав и свобод человека.
Международное сотрудничество Генеральной прокуратуры РФ носит как региональный, так и универсальный характер и осуществляется в рамках Содружества Независимых Государств (СНГ), Совета Европы, ООН и ряда других международных организаций. Наряду с международными договорами деятельность прокуратуры по оказанию правовой помощи и обращениям за такой помощью к другим странам регламентируется также Соглашениями о правовой помощи и сотрудничестве между органами прокуратуры.
Изложенное выше позволяет сделать вывод о важной роли международно-правового сотрудничества прокуратуры в механизме формирования правовой системы РФ.
Список литературы
1. Федеральный закон от 15.07.1995 №101-ФЗ «О международных договорах».
2. Федеральный закон от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации».
3. Жидких А. Международно-правовое сотрудничество прокуратуры. // Законность. 2010. №4.
4. Победкин А.В., Яшин В.Н. Международное сотрудничество. Научно-практический комментарий к ст. 2 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации». – М., 2006.
5. Чайка Ю.Я. О развитии органов прокуратуры // Адвокат. 2006. №7.
6. Щерба С., Гаврилова Е. Международная ассоциация прокуроров // Законность. 2005. №6.
Тема: | «Международное сотрудничество прокуратуры» | |
Раздел: | Прокурорский надзор | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….2
Вопрос 1 Правовая природа незаконного оборота наркотиков как международного правонарушения и формы сотрудничества государств в борьбе с наркоугрозой.….3Вопрос 2 Международно-договорное сотрудничество ФСБ России в борьбе с наркоугрозой.….12РазвернутьСвернуть
Задача В результате совместных оперативно-розыскных мероприятий ФСБ РФ, ФСКН РФ и органов спецслужб Таджикистана осенью 2009 г. был ликвидирован один из каналов наркотрафика «Афганистан-Таджикистан-Россия». Канал организовала интернациональная по составу преступная группировка. Бригада скупщиков из числа граждан Таджикистана скупала опий-сырец у контрабандистов-афганцев и их местных пособников по цене 170 дол.за 1 кг; бригада курьеров (состоявшая из числа таджикских и российских граждан) переправляла наркотики через границы СНГ в крупные города России (в самолетах, маскируя наркотики в багаже в контейнерах с овощами, а также в поездах «Душанбе-Москва», скрывая наркотики в нишах и емкостях вагонов); бригада сбыта состояла как из числа таджикских, так и российских граждан (последние обычно цыганской национальности), сбывала оптом крупные (до нескольких кг) партии наркотиков, но чаще всего осуществляла сбыт наркотиков мелким оптом.
Такое взаимодействие правоохранительных органов двух государств стало возможным благодаря не только двусторонним соглашениям об оказании правовой помощи и сотрудничестве в борьбе с организованной преступностью. Еще в 1988 году большинством государств была принята Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.
На основе анализа содержания приведенной в задаче Конвенции ООН раскрыть вопрос: Как в международных договорах, посвященных сотрудничеству государств в борьбе с незаконным распространением наркотиков, находят закрепление положения относительно: объективной стороны преступных деяний, кто признается субъектами международно-правовой ответственности за наркобизнес; непосредственных обязательств государств по координации мер борьбы по предотвращению и пресечению этого вида преступлений международного характера; фиксации обязательств государств по применению наказания виновных?….15
Список нормативных актов, используемой учебной
и дополнительной литературы….21 -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие принципов международного права….
2. Международное сотрудничество в области прав человека….2.1 Международная защита прав человека….РазвернутьСвернуть
2.2 Отражение международных принципов в области прав человека в международных документах….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Влияние принципов международного права на международное сотрудничество в области прав человека
15 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие принципов международного права….
2. Международное сотрудничество в области прав человека….2.1 Международная защита прав человека….РазвернутьСвернуть
2.2 Отражение международных принципов в области прав человека в международных документах….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
І. Объекты охраны окружающей среды и мероприятия международного сотрудничества….…
ІІ. Участие России в международном сотрудничестве….ІІІ. Международные организации и соглашения в области природопользования и охраны окружающей среды….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Система, структура и организация органов прокуратуры РФ
70 страниц(ы)
1. Система, структура и организация органов прокуратуры. 3
2. Общая характеристика основных направлений прокурорской деятельности. 143. Изучите закон РФ «О прокуратуре РФ» от 17 января 1992 г. и его редакцию от 10 февраля 1999 г. Какие существенные изменения были внесены в связи с принятием новой Конституции РФ? 23РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы. 70
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТСТК В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ТАМОЖЕННОЙ СФЕРЕ 61.1. Сущность и содержание таможенного сотрудничества 6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды и формы ТСТК, применяемых в рамках международного сотрудничества 12
Вывод по Главе I 18
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ТСТК В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА 19
2.1 Современное состояние и проблемы применения технических средств таможенного контроля на примере 19
2.2 Мероприятия по повышению эффективности использования технических средств таможенного контроля 24
Вывод по Главе II 29
3 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТСТК НА ПРИМЕРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ТАМОЖНИ 30
3.1 Характеристика применяемых на таможне ТСТК 30
3.2 Проблемы применения ТСТК на Челябинской таможне и пути их решения 38
Вывод по Главе III 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Логистика и конкурентоспособность предприятийСледующая работа
Международный опыт налогового менеджмента




-
Контрольная работа:
Актуальные проблемы теории государства и права, РГЭУ
22 страниц(ы)
1. Государственная власть: понятие, ветви, уровни 3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 13
2. Теория естественного права 14БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20РазвернутьСвернуть
3. Что такое «императивный метод правового регулирования» 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Классификация и характеристика ассортимента керамических бытовых товаров 5
2. Технология производства керамических товаров 103. Потребительские свойства керамических товаров 21РазвернутьСвернуть
4. Упаковка, маркировка, хранение и транспортировка керамики 24
5. Качественные характеристики керамических изделий и методы их определения 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Реферат:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие, состав и структура оборотного капитала 4
2. Методика анализа оборотного капитала 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
Роль профсоюзов в регулировании рынка труда
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОЮЗЫ КАК ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 5
1.1 Права профсоюзов в сфере труда 51.2 Формы профсоюзного контроля 14РазвернутьСвернуть
2. РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ В СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЕ ПРАВ РАБОТНИКОВ 19
2.1 Классификация судебных споров с участием профсоюзов 19
2.2 Подведомственность судебных споров по делам с участием профсоюзов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Курсовая работа:
Отображение способов таможенного декларирования товаров в российском законодательстве
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СПОСОБОВ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ 51.1 Основные способы таможенного декларирования 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности отдельных способов декларирования 13
2. ПРОБЛЕМЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СПОСОБОВ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ 25
2.1 Проблемные аспекты нормативно-правового регулирования способов таможенного декларирования в законодательстве РФ 25
2.2 Пути улучшения нормативно-правового регулирования способов таможенного декларирования в законодательстве РФ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СИСТЕМА МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РФ
1.1 История возникновения современной российской системы медицин-ского страхования1.2 Основные принципы организации современной системы медицин-ского страхованияРазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РФ
2.1 Обязательное медицинское страхование
2.2 Добровольное медицинское страхование
3. СОВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РФ И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ
3.1 Состояние системы медицинского страхования
3.2 Пути реформирования системы медицинского страхования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Римские граждане и другие субъекты права
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Физические лица как субъекты частного права в римском праве 4
2. Ограничение правоспособности и дееспособности женщин, детей и душевнобольных по римскому праву 83. Особенности правового положения рабов в Древнем Риме 13РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Дипломная работа:
Соотношение понятий культура и цивилизация у Бердяева и Шпенглера
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ Н.Б. БЕРДЯЕВА 6
1.1 Философско-исторические взгляды Бердяева 6
1.2 Характеристика понятия культуры у Бердяева 81.3 Характеристика понятия цивилизации 12РазвернутьСвернуть
2.ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ О. ШПЕНГЛЕРА 16
2.1 Философско-исторические взгляды Шпенглера 16
2.2 Характеристика понятия культуры у Шпенглера 18
2.3 Характеристика понятия цивилизации 21
3. СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЯ В АНАЛИЗЕ ПОНЯТИЙ КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ У БЕРДЯЕВА И ШПЕНГЛЕРА 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Плюсы и минусы гражданского брака
2. Оценка гражданского брака в современном российском обществе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Регулирование ввоза и вывоза наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВВОЗА-ВЫВОЗА НАРКОТИЧЕСКИХ, СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИХ И ЯДОВИТЫХ ВЕЩЕСТВ 51.1 Международные принципы нормативно-правового регулирования 5РазвернутьСвернуть
1.2 Система нормативно-правовых актов 8
2. ПРИНЦИПЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВВОЗА-ВЫВОЗА НАРКОТИЧЕСКИХ, СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИХ И ЯДОВИТЫХ ВЕЩЕСТВ 13
2.1 Лицензирование как основа регулирования ввоза-вывоза 13
2.2 Порядок регулирования ввоза-вывоза 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27