СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Логистика и конкурентоспособность предприятий - Курсовая работа №25516

«Логистика и конкурентоспособность предприятий» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. РОЛЬ ЛОГИСТИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5

1.1 Роль логистики в коммерческой деятельности предприятия 5

1.2 Сущность логистического подхода в деятельности предприятия 7

2. УВЕЛИЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ 12

2.1 Сущность конкурентоспособности и основные методы ее усиления 12

2.2 Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции 18

2.3 Повышение конкурентоспособности путем внедрения менеджмента качества 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

ЛИТЕРАТУРА 29


Введение

Переход к рыночным отношениям в экономике России расширяет возможности деятельности хозяйствующей организации, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри предприятия, так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности, существенно изменились отношения предприятий с государством и другими субъектами рынка. Экономическая свобода, как условие и следствие рыночных отношений, предъявляет более высокие требования к уровню хозяйствования и экономической деятельности предприятия. И далеко не последнюю роль в эффективной деятельности коммерческого предприятия играет эффективное построение его логистической системы.

Широкое применение логистики в практике хозяйственной деятельности объясняется необходимостью сокращения интервалов между приобретением сырья и поставкой товаров конечному потребителю. Логистика позволяет минимизировать товарные запасы, а в ряде случаев вообще отказаться от их использования, существенно сократить время поставки товаров, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса.

Расширение сферы применения логистики в современном мире объясняется, в первую очередь, развитием методов управления материальными потеками. Естественно, что при этом идея и метод логистики начинают выходить за рамки управления материальными потоками и применяться в более широком плане. Однако основной потенциал логистики заложен в рационализации управления именно материальными потоками.

Развитие конкуренции требует от отечественных предприятий совре-менных научных подходов к формированию конкурентных стратегий развития. Создание бизнес-стратегии традиционно начинается с оценки конкурентоспособности продукции, выпускаемой предприятием. Показатели конкурентоспособности тесным образом связаны с эффективностью использования арсенала логистики.

В связи вышеизложенным тема взаимосвязи логистики и конкуренто-способности коммерческих предприятий является актуальной. Целью работы является выявление роли логистики в повышении конкурентоспособности коммерческих предприятий. Задачи работы:

• выявить роль логистики в деятельности коммерческого предпри-ятия;

• проанализировать сущность логистического подхода в деятельности коммерческого предприятия;

• проанализировать составляющие конкурентоспособности современ-ного предприятия;

• проанализировать основные пути повышения конкурентоспособно-сти отечественных предприятий за счет применения логистических методов.


Выдержка из текста работы

В настоящее время коммерческие отношения формируются в усло-виях высокой конкуренции, неопределенности и неустойчивости рыночной среды. Для того чтобы добиться успеха в предпринимательской деятельно-сти, уже недостаточно использовать лишь маркетинговые подходы, требуется применение современных высокоэффективных способов и методов управления потоковыми процессами. Наиболее прогрессивным научно-прикладным направлением в данной области является логистика. Объектами изучения логистики являются материальные и связанные с ними информационные потоки.

В отечественной и зарубежной экономической литературе можно встретить более широкую трактовку понятия логистики, в которой объект управления не ограничивается материальным потоком. Сегодня к логисти-ке относят управление людскими, энергетическими, финансовыми и иными потоками, имеющими место в экономических системах. Появились такие термины, как банковская логистика, информационная логистика и ряд других.

Возрастающий интерес со стороны предпринимателей к логистике обусловлен потенциальными возможностями повышения эффективности функционирования материалопроводящих систем. Практика показывает, что компании, использующие логистику добились преимущества перед конкурентами и значительно увеличили прибыль за счет снижения затрат, связанных с сокращением производственных издержек в области ресурсного потенциала. Прохождение товара по различным техническим операциям производственного процесса занимает около 90% всех временных затрат.


Заключение

Прежде всего, следует отметить, что логистика широко ориентиро-вана на потребителя. Ее цель – доставка продукции точно в срок при минимальных затратах на снабжение, хранение, производство, упаковку, сбыт, транспорт, благодаря чему значительно улучшаются условия функционирования всей экономики. Реализуется главная цель логистики путем решения большого комплекса задач.

Объектами изучения логистики являются материальные и связанные с ними информационные потоки. Оптимизация управления материальными потоками приводит к сокращению материальных и временных затрат. Выделяют пять функциональных областей логистики: закупочную, производственную, распределительную, транспортную и информационную. При организации логистики должно выполняться восемь ее правил: нужный груз, нужного качества и количества должен быть доставлен в нужное время, нужное место, нужному потребителю с минимальными затратами и системой обслуживания, определенной для данного заказа.

Логистический подход в деятельности предприятия предполагает вы-деление логистической службы, которая управляет материальными пото-ками на всех стадиях их движения. Служба логистики должна работать в тесном взаимодействии с другими службами предприятия: службой маркетинга, производственными службами, службой контроля качества, финансовой службой, отделом закупок.

На основе логистических подходов экономические методы должны получить воплощение в практике производственных структур – у изготовителей и производственных потребителей, а также в системе ком-мерческо-посреднических организаций и предприятий.

Несомненно, что правильно построенная логистика ведет к повыше-нию конкурентоспособности фирмы. Логистика влияет почти на каждый аспект счета прибылей и убытков фирм. Поэтому соответствующие изменения в логистической стратегии воздействуют на финансовые результаты деятельности фирм и вносят свою лепту в обеспечение их долгосрочной жизнеспособности.

Конкурентное преимущество при использовании логистических приемов делится на два основных вида: более низкие издержки и дифференциация товаров. Низкие издержки отражают способность фирмы разрабатывать, выпускать и продавать сравнимый товар с меньшими затратами, чем конкуренты. Дифференциация – это способность обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания.

Резервы улучшения конкурентоспособности с использованием методов и способов логистики  это неиспользованные возможности предприятия по сокращению затрат живого и овеществленного труда в самом производстве и по максимальному использованию всего комплекса условий деятельности на конкретном рынке в целях повышения конкурентоспособности товаров, а в конечном счете, и прибыльности предприятия. Резервы, обусловленные совершенствованием техники, технологии, живого труда; эффективным использованием сырья, материалов; умением максимально воспользоваться формальными условиями деятельности представляют особый интерес. Процесс превращения потенциальных возможностей повышения конкурентоспо-собности в реальную действительность составляет содержание использова-ния этих резервов.


Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Новости, 2012.

2. Альбеков А.У. Костоглотов Д.Д. Введение в коммерческую логистику: Уч. пособие. Ростов-на-Дону-РГЭА, 2006.

3. Альбеков А.У. Федько В.П. Митько О.А. Логистика коммерции. Ростов-на-Дону-Феникс, 2011.

4. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.:ИВЦ «Маркетинг», 2008.

5. Забаева М.Н. Оценка конкурентоспособности предприятий с дивизио-нальной структурой управления. // Менеджмент. 2006. №1.

6. Кузнецов В.В. Повышение конкурентоспособности в условиях кризиса. // Оптовик. Бизнес. Маркет. 2008. №10.

7. Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №3.

8. Пирч К., Китка Д. Стандарт ISO 9001: 2000. // h**t://kmsoft.r*

9. Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2006.

10. Ульянов М. Качество: национальная программа. // Стандарты и качество. 2006. №12.

11. Шинкин В.В. Оценка конкурентоспособности товаров. // w*w.marketing.spb.r*


Тема: «Логистика и конкурентоспособность предприятий»
Раздел: Логистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 390 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…6
    1.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6
    1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
    1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
    Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
    2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
    2.2. Оценка качества продукции….33
    2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
    Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
    3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
    Заключение…61
    Глоссарий….64
    Список источников…70
    Список условных сокращений….73
    Приложения…75
  • Курсовая работа:

    Оценка конкурентоспособности предприятия потребительской кооперации

    45 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретическое обоснование необходимости управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях хозяйствования
    1.1 Конкуренция и конкурентоспособность предприятия, их экономическая сущность
    1.2 Стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятием
    1.3 Проблемы оценки конкурентоспособности предприятия, методические подходы к её анализу
    2 Изучение конкурентоспособности предприятия
    2.1 Организационно – экономическая характеристика деятельности Краснинского райпо
    2.2 Анализ конкурентоспособности Краснинского райпо
    2.3 Оценка влияния
    факторов на конкурентоспособность Краснинского райпо
    3 Основные направления повышения конкурентоспособности кооперативной организации
    3.1 Разработка стратегии обеспечения повышения конкурентоспособности кооперативной организации
    3.2 Пути повышения конкурентоспособности Краснинского райпо
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
    1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 7
    1.4 Реализуемая продукция 8
    1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
    1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
    1.7 Рынок поставщиков 17
    1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
    1.9 Защита прав потребителей 19
    Выводы по разделу 1. 20
    2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
    2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
    2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
    2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
    2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
    2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
    2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
    Выводы по разделу 2. 45
    3. Раздел АСОИ 46
    3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
    3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
    3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
    «Автоматизация управлением сбыта»
    3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
    3.5 Информационная база задачи 52
    3.6 Алгоритм решения задачи 53
    3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
    Выводы по разделу 3. 58
    Заключение 59
    Список литературы 60
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")

    122 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
    1.1. Система управления конкурентоспособностью 7
    1.2. Оценка конкурентоспособности товара 15
    1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
    2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
    2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
    2.2. Анализ внешней среды 35
    2.2.1. Анализ потребителей 35
    2.2.2. Анализ поставщиков 37
    2.2.3. Анализ конкурентов 38
    2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
    2.3. Анализ внутренней среды 43
    2.3.1. Анализ объема производства 43
    2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
    2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
    2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
    2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
    3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
    3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
    3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
    3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
    3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
    4. Безопасность жизнедеятельности 90
    Введение 90
    4.1. Безопасность труда 90
    4.2. Чрезвычайные ситуации 103
    Выводы 105
    5. Экологичность проекта 107
    Заключение 112
    Список использованной литературы 116
    Приложения 120
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО
    «КАНЕВСКСАХАР».4
    1.1 Организационная структура управления предприятия.4
    1.2 Экономическая деятельность предприятия.8
    2 АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.12
    2.1 Анализ финансовой устойчивости.12
    2.2 Анализ ликвидности баланса предприятия.22
    2.3 Анализ платежеспособности предприятия.25
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ И
    ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.37
    ПРИЛОЖЕНИЯ.38
  • Дипломная работа:

    Управление государственными и муниципальными предприятиями

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….5
    1.1 Место государственных и муниципальных предприятий в экономике.5
    1.2. Особенности организационно-правовой формы государственных и муниципальных унитарных предприятий….12
    1.3.Особенности управления имуществом государственных и муниципальных унитарных предприятий…22
    1.4.Эффективность управления государственным и муниципальным Предприятием….27
    2.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….…34
    2.1. Характеристика ФГУП «Росморпорт»….….34
    2.2.Анализ практики управления Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт»….…39
    2.3.Проблемы управления государственными и муниципальными предприятиями …44
    2.4. Основные пути совершенствования управления государственными и муниципальными предприятиями…49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Менеджмент предприятия сферы ЖКХ

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РИТМ» 4
    1.1 Организационная характеристика предприятия 4
    1.2 Характеристика функций работников 5
    1.3 Характеристика системы документооборота и формирования дел 6
    1.4 Характеристика работы с управленческими решениями 7
    1.5 Характеристика информационных технологий 9
    2. МОДЕЛЬ КАЧЕСТВ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА И ИХ ОПТИМИЗАЦИЯ 11
    3. МОДЕЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ МЕНЕДЖЕРА 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22
  • Дипломная работа:

    Структура внешней торговли России (на примере Южного таможенного управления)

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. РОЛЬ РОССИИ В МИРОВОЙ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ 7
    1.1. Современные тенденции развития мировой внешней торговли 7
    1.2. Место России в мировой торговле 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПЕРСПЕКТИВ ЕЕ РАЗВИТИЯ 31
    2.1. Характеристика Южного таможенного управления 31
    2.2. Методы и способы улучшения внешней торговли в регионе деятельности Южного таможенного управления 39
    ГЛАВА 3. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ ПОСЛЕ ЕЕ ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО 47
    3.1. Необходимость преобразований в традиционной структуре внешней торговли России в связи с ее вступлением в ВТО 47
    3.2. Использование мирового опыта стимулирования экспорта в структуре внешнеторговой деятельности России 60
    3.3. Таможенно-тарифный механизм повышения эффективности внешнеторговой деятельности России 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Курсовая работа:

    Наследование отдельных видов имущества

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Наследование прав участия граждан в юридических лицах 6
    2. Наследование предприятий 13
    3. Наследование имущества членов крестьянского хозяйства 16
    4. Наследование вещей, ограниченных в обороте 21
    5. Наследование земельных участков 22
    6. Наследование социального имущества 27
    7. Наследование государственных наград, почетных и памятных знаков 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Контрольная работа:

    1. Социальные теории преступности 2. Вооруженные преступления 3. Задача

    21 страниц(ы) 

    1. Социальные теории причин преступного поведения 3
    2. Вооруженная преступность и борьба с ней 11
    Задача 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
  • Контрольная работа:

    Уголовное право: особенная часть 2 вопроса и задачи

    22 страниц(ы) 


    1. Принудительные меры медицинского характера. Основания, цели применения принудительных мер медицинского характера. Виды принудительных мер медицинского характера. Продление, изменение и прекращение принудительных мер медицинского характера 3
    2. Штраф как вид уголовного наказания. Назначение штрафа несовершеннолетним. Что понимается под злостным уклонением от уплаты штрафа и какие правовые последствия оно влечет? Порядок исполнения наказания в виде штрафа 11
    Задача 1 15
    Задача 2 17
    Задача 3 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
  • Контрольная работа:

    1. Проблемы и задачи региональной социально-экономической политики. 2. Социальная защита - основа социальной политики

    15 страниц(ы) 

    1. Проблемы и задачи региональной социально-экономической политики 3
    2. Социальная защита населения – основа социальной политики цивилизованного государства 10
    ЛИТЕРАТУРА 15
  • Реферат:

    Конвенция О карнете АТА и Конвенция О временном ввозе

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Конвенция О карнете АТА и Конвенция О временном ввозе как свод международных правил временного ввоза товаров
    2. Применение правил Конвенции О Карнете АТА и Конвенции О вре-менном ввозе в российском таможенном законодательстве
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Декларирование товаров физическими лицами

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ 5
    1.1 Нормативно-правовая база декларирования товаров физическими лицами 5
    1.2 Порядок отнесения товаров к товарам для личного пользования 7
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ 13
    2.1 Порядок и формы декларирования товаров, перемещаемых физическими лицами 13
    2.2 Организация системы «двойного коридора» 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Дипломная работа:

    Таможенное оформление автомобилей (на примере Южного акцизного таможенного поста)

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ ТС 6
    1.1 Нормативно-правовое регулирование таможенного оформления легковых автомобилей 6
    1.2 Определение таможенной стоимости легковых автомобилей 20
    1.3 Особенности нормативно-правового регулирования ввоза автомобилей физическими лицами 26
    2. ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ И ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЮЖНОМ АКЦИЗНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 33
    2.1 Характеристика деятельности поста 33
    2.2 Таможенное оформление легковых автомобилей, ввозимых юридическими и физическими лицами, на таможенном посту 40
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЮЖНОМ АКЦИЗНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Курсовая работа:

    Неосновательное обогащение

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. СУЩНОСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИЗ НЕОСНОВАТЕЛЬНОГО ОБОГА-ЩЕНИЯ
    1.1 Обязанность возвратить неосновательное обогащение
    1.2 Соотношение требований о возврате неосновательного обогащения с другими требованиями о защите гражданских прав
    2. НЕОСНОВАТЕЛЬНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ, ПОДЛЕЖАЩЕЕ И НЕ ПОДЛЕЖАЩЕЕ ВОЗВРАТУ
    2.1 Виды возмещения неосновательного обогащения
    2.2 Неосновательное обогащение, не подлежащее возврату
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК