У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Корпоративная культура и приобщение к ней новых сотрудников» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные составляющие корпоративной культуры 4
2. Приобщение сознания нового сотрудника к корпоративной культуре организации 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15
Введение
Организации стали неотъемлемой частью современного общества. Наличие системной структуры, определенных целей и связи с окружающей средой являются общими характеристиками для любой организации.
Ключевые элементы организации – не здания и не оборудование. Организации создаются людьми и их взаимоотношениями друг с другом. Организация существует, когда люди взаимодействуют для того, чтобы выполнить некоторые действия, необходимые для того, чтобы достичь цели. Современные тенденции в менеджменте подчеркивают важность человеческих ресурсов, и большинство новых подходов основано на предоставлении работникам более широких возможностей, чтобы побудить их учиться и вкладывать свои силы в общее дело, поскольку все они трудятся вместе для достижения общей цели.
Культура организации может сознательно создаваться ее ведущими членами или она формируется произвольно с течением времени под влиянием различных внутренних и внешних факторов. Идея организационной культуры носит достаточно абстрактный характер, однако, как воздух в комнате, она окружает все и влияет на все, что происходит в организации.
Выдержка из текста работы
Все существующие организации уникальны, подобно снежинкам. Каждая имеет свою собственную историю, организационную структуру, виды коммуникаций, системы и процедуры постановки задач, внутриорганизационные ритуалы и мифы, которые в своей совокупности и образуют уникальную корпоративную культуру. Большинство организационных культур исторически носили скорее неявный характер, но в последнее время возобладала тенденция признания их влияния и роли. Теперь менеджмент открыто обсуждает тип наиболее желаемой для компании внутренней среды. Все чаще стали говорить о важности и необходимости формирования философии фирмы и развития организационной (корпоративной) культуры.
Составные части корпоративной культуры – ее элементы, могут быть ориентированы как на решение проблем адаптации, так и внутренней инте-грации.
В рамках процесса внешней адаптации – определения организацией своего места – можно выделить цель, программу, клиентов и партнеров организации.
Первый элемент, определяющий цель организации и место в социальной среде, которая эта организация может занимать, – это миссия организации, представление о том, для чего организация создается. Миссия отвечает на вопрос «Зачем»? Зачем нужна именно эта организация, кому важна ее деятельность, кто ее заказчики.
Заключение
Корпоративная культура – сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами конкретной организации и задающих общие рамки поведения, принимаемые большей частью организации. Корпоративная культура проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, верованиях, ожиданиях, нормах поведения. Корпоративная культура регламентирует поведение человека и дает возможность прогнозировать его реакции в критических ситуациях.
Организационная (корпоративная) культура не является пассивной средой, – это динамическое образование, имеющее собственную активность. Она предоставляет образцы поведения, причем как неосознаваемого, непреднамеренного, так и посредством явных требований следовать тем нормам, которые эксплицированы в данной организации. Человек вырабатывает свою индивидуальную систему паттернов поведения во взаимодействии со всеми предъявляемыми ему требованиями, явными и неявными, сопоставляя их со своими, сложившимися к моменту взаимодействия доминантами, занимая определенную «нишу». Организационная культура диалектически реализует динамику человеческой потребности в свободе и потребности в интегрированности (аффилиации).
Список литературы
1. Виноградов Е.А., Маусов Н.К., Ламскова О.М. Персонал в фирмах индустриально развитых стран. – М., Прогресс, 2007.
2. Волгин А.П., Матирко В.И., Модин А.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. – М.: Дело, 2008.
3. Воронин В. Организационная культура и личность: социально-психологические аспекты.// Развитие личности. 1999. №1.
4. Дресвянникова И. Технология адаптации новых сотрудников в организации. // Справочник кадровика. 2005. №8.
5. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менедж-мент. Учебное пособие. – М., Экономика, 2003.
6. Оглоблин В. Организационная культура промышленного предприятия: проблемы формирования и развития. – М., 2004.
7. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры.// Управление персоналом. 2009. №11.
Тема: | «Корпоративная культура и приобщение к ней новых сотрудников» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 190 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации
101 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Корпоративная культура как совокупность ценностей, традиций и характер организации
1.1 Определение корпоративной культуры и ее роли на современном этапе в деятельности организации 71.2 Модели корпоративной культуры 21РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ российского и зарубежного опыта по исследованию корпоративной культуры 32
Глава 2. Состояние корпоративной культуры в организации
ООО «МАКСИМА ГРУПП»
2.1 Анализ и характеристика организации и управления магазином
ООО «МАКСИМА ГРУПП» 38
2.2 Методологические аспекты определения уровня корпоративной культуры 50
Глава 3. Некоторые направления развития корпоративной культуры организации ООО «МАКСИМА ГРУПП»
3.1 Исследование проблем корпоративной культуры в организации 62
3.2 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
в ООО «МАКСИМА ГРУПП» 73
Заключение 89
Список использованных источников 91
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Отчет по практике:
Корпоративная культура источники, традиции, современное состояние, тенденции развития.
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Значение корпоративной культуры и ее исследования….4
2 Исследование корпоративной культуры МУП Водоканала ….7Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические аспекты понятий орудий и средств совершения преступлений и их уголовно-правовое значение ….61.1. Понятие орудия и средства совершения преступления, их уголовно-правовое значение ….6РазвернутьСвернуть
1.2. Классификации орудий и средств совершения преступления …14
Глава 2. Проблемы приобщения орудий и средств совершения преступления к материалам уголовного дела….25
2.1. Соотношение орудий и средств совершения преступления с предметом….25
2.2. Анализ проблем орудий и средств совершения преступления и
приобщения их к материалам уголовного дела….45
Заключение.….57
Список используемых источников и литературы ….60
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
1. Культура как предмет философского анализа. Типология культуры и движущие силы ее развития. Культура и цивилизация. 32. Ценности и их роль в жизни человека и общества. Объективное и субъективное в структуре ценностей. Классификация ценностей (типы, формы). Аксиология как наука о ценностях. 20РазвернутьСвернуть
3. Человечество перед лицом глобальных проблем. 28
4. Информационное общество: формирование, параметры, перспективы. 28
Список используемой литературы 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Корпоративная культураСледующая работа
Логистика и конкурентоспособность предприятий




-
Реферат:
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика прав несовершеннолетних 4
2. Защита прав несовершеннолетних 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 13
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Сравните такие способы обеспечения обязательств как залог, задаток и независимая гарантия (не менее, чем по трём критериям). 2. Задачи. -
Реферат:
Трудности при работе с малой группой
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Конформизм как основное препятствие при работе с группой 4
2. Применение различных методов как способ преодоления объективных и субъективных трудностей при работе с группой 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Реферат:
Функции предпринимательских рисков
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика функций предпринимательских рисков 4
2. Страхование предпринимательских рисков как проявление защитной функции 7Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 12
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет операций с иностранными организациями: контрольная РГЭУ-РИНХ
15 страниц(ы)
Задание №1 3
Вопрос 1: 3
Вопрос 2: 4
Вопрос 3: 7
Вопрос 4: 8
Задание №2 9
Составить бухгалтерские записи по следующим 9хозяйственным ситуациям: 9РазвернутьСвернуть
Ситуация 1. 9
Ситуация 2. 10
Задание №3 11
Дать письменный ответ на предложенные темы курса с учетом последних изменений в нормативных актах 11
Вопрос 1. Бухгалтерский учет операций по покупке импортного оборудования и монтажа при участии нерезидента 11
Вопрос 2. Особенности государственного регулирования экспорта и импорта валютных операций 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Реферат:
Организация профессионально-медицинской работы в России
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы организации профессионально-медицинской работы в России 4
2. Виды учреждений здравоохранения в России 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Бюджетная система Российской Федерации 3
2. Система налогов и сборов РФ 5
3.Сделать сравнительную характеристику основных статей доходов и расходов бюджета по закону «О федеральном бюджете на 2011 год и плановый период 2011-2013 гг.» 8СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность агрегатных индексов и их виды 4
2. Виды агрегатных индексов в экономике 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13
-
Курсовая работа:
Франчайзинг в гостиничном бизнесе (на примере гостиничной сети)
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЧАЙЗИНГА 5
1.1 Сущность франчайзинга и его формы 5
1.2 Характеристика мирового и российского франчайзинга 152. ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 19РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика франчайзинга в гостиничном бизнесе 19
2.2 Особенности рынка российского франчайзинга в гостиничном бизнесе 21
3. ПРИМЕР РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ СЕТИ ПО ФРАНШИЗЕ 24
3.1 Общая характеристика гостиничной сети Accor 24
3.2 Реализация франчайз-проекта (развитие гостиничной сети Accor в Южном федеральном округе) 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ КАК УЧАСТНИКА ЕАЭС 61.1. Категория «легковой автомобиль», как транспортное средство, перемещаемое через таможенную границу любым способом 6РазвернутьСвернуть
1.2 Законодательные аспекты таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации как участника ЕАЭС 11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕАЭС 22
2.1. Порядок таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС 22
2.2 Текущий анализ таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС 40
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ДЕКЛАРИРОВАНИИ И ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕАЭС, И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 55
3.1 Правовые и организационные проблемы таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС 55
3.2 Пути повышения эффективности таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74