СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Корпоративная культура и приобщение к ней новых сотрудников - Реферат №25515

«Корпоративная культура и приобщение к ней новых сотрудников» - Реферат

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Основные составляющие корпоративной культуры 4

2. Приобщение сознания нового сотрудника к корпоративной культуре организации 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

ЛИТЕРАТУРА 15


Введение

Организации стали неотъемлемой частью современного общества. Наличие системной структуры, определенных целей и связи с окружающей средой являются общими характеристиками для любой организации.

Ключевые элементы организации – не здания и не оборудование. Организации создаются людьми и их взаимоотношениями друг с другом. Организация существует, когда люди взаимодействуют для того, чтобы выполнить некоторые действия, необходимые для того, чтобы достичь цели. Современные тенденции в менеджменте подчеркивают важность человеческих ресурсов, и большинство новых подходов основано на предоставлении работникам более широких возможностей, чтобы побудить их учиться и вкладывать свои силы в общее дело, поскольку все они трудятся вместе для достижения общей цели.

Культура организации может сознательно создаваться ее ведущими членами или она формируется произвольно с течением времени под влиянием различных внутренних и внешних факторов. Идея организационной культуры носит достаточно абстрактный характер, однако, как воздух в комнате, она окружает все и влияет на все, что происходит в организации.


Выдержка из текста работы

Все существующие организации уникальны, подобно снежинкам. Каждая имеет свою собственную историю, организационную структуру, виды коммуникаций, системы и процедуры постановки задач, внутриорганизационные ритуалы и мифы, которые в своей совокупности и образуют уникальную корпоративную культуру. Большинство организационных культур исторически носили скорее неявный характер, но в последнее время возобладала тенденция признания их влияния и роли. Теперь менеджмент открыто обсуждает тип наиболее желаемой для компании внутренней среды. Все чаще стали говорить о важности и необходимости формирования философии фирмы и развития организационной (корпоративной) культуры.

Составные части корпоративной культуры – ее элементы, могут быть ориентированы как на решение проблем адаптации, так и внутренней инте-грации.

В рамках процесса внешней адаптации – определения организацией своего места – можно выделить цель, программу, клиентов и партнеров организации.

Первый элемент, определяющий цель организации и место в социальной среде, которая эта организация может занимать, – это миссия организации, представление о том, для чего организация создается. Миссия отвечает на вопрос «Зачем»? Зачем нужна именно эта организация, кому важна ее деятельность, кто ее заказчики.


Заключение

Корпоративная культура – сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами конкретной организации и задающих общие рамки поведения, принимаемые большей частью организации. Корпоративная культура проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, верованиях, ожиданиях, нормах поведения. Корпоративная культура регламентирует поведение человека и дает возможность прогнозировать его реакции в критических ситуациях.

Организационная (корпоративная) культура не является пассивной средой, – это динамическое образование, имеющее собственную активность. Она предоставляет образцы поведения, причем как неосознаваемого, непреднамеренного, так и посредством явных требований следовать тем нормам, которые эксплицированы в данной организации. Человек вырабатывает свою индивидуальную систему паттернов поведения во взаимодействии со всеми предъявляемыми ему требованиями, явными и неявными, сопоставляя их со своими, сложившимися к моменту взаимодействия доминантами, занимая определенную «нишу». Организационная культура диалектически реализует динамику человеческой потребности в свободе и потребности в интегрированности (аффилиации).


Список литературы

1. Виноградов Е.А., Маусов Н.К., Ламскова О.М. Персонал в фирмах индустриально развитых стран. – М., Прогресс, 2007.

2. Волгин А.П., Матирко В.И., Модин А.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. – М.: Дело, 2008.

3. Воронин В. Организационная культура и личность: социально-психологические аспекты.// Развитие личности. 1999. №1.

4. Дресвянникова И. Технология адаптации новых сотрудников в организации. // Справочник кадровика. 2005. №8.

5. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менедж-мент. Учебное пособие. – М., Экономика, 2003.

6. Оглоблин В. Организационная культура промышленного предприятия: проблемы формирования и развития. – М., 2004.

7. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры.// Управление персоналом. 2009. №11.


Тема: «Корпоративная культура и приобщение к ней новых сотрудников»
Раздел: Менеджмент
Тип: Реферат
Страниц: 15
Цена: 190 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации

    101 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Корпоративная культура как совокупность ценностей, традиций и характер организации
    1.1 Определение корпоративной культуры и ее роли на современном этапе в деятельности организации 7
    1.2 Модели корпоративной культуры 21
    1.3 Анализ российского и зарубежного опыта по исследованию корпоративной культуры 32
    Глава 2. Состояние корпоративной культуры в организации
    ООО «МАКСИМА ГРУПП»
    2.1 Анализ и характеристика организации и управления магазином
    ООО «МАКСИМА ГРУПП» 38
    2.2 Методологические аспекты определения уровня корпоративной культуры 50
    Глава 3. Некоторые направления развития корпоративной культуры организации ООО «МАКСИМА ГРУПП»
    3.1 Исследование проблем корпоративной культуры в организации 62
    3.2 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
    в ООО «МАКСИМА ГРУПП» 73
    Заключение 89
    Список использованных источников 91
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом (на примере ООО «Спортмастер-Екатеринбург»)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
    3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Отчет по практике:

    Корпоративная культура источники, традиции, современное состояние, тенденции развития.

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Значение корпоративной культуры и ее исследования….4
    2 Исследование корпоративной культуры МУП Водоканала ….7
    Заключение….11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Дипломная работа:

    Орудия и средства совершения преступления и их уголовно – правовое значение и проблемы их приобщения к материалам уголовного дела

    64 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты понятий орудий и средств совершения преступлений и их уголовно-правовое значение ….6
    1.1. Понятие орудия и средства совершения преступления, их уголовно-правовое значение ….6
    1.2. Классификации орудий и средств совершения преступления …14
    Глава 2. Проблемы приобщения орудий и средств совершения преступления к материалам уголовного дела….25
    2.1. Соотношение орудий и средств совершения преступления с предметом….25
    2.2. Анализ проблем орудий и средств совершения преступления и
    приобщения их к материалам уголовного дела….45
    Заключение.….57
    Список используемых источников и литературы ….60
  • Контрольная работа:

    Культура и горизонты будущего

    34 страниц(ы) 

    1. Культура как предмет философского анализа. Типология культуры и движущие силы ее развития. Культура и цивилизация. 3
    2. Ценности и их роль в жизни человека и общества. Объективное и субъективное в структуре ценностей. Классификация ценностей (типы, формы). Аксиология как наука о ценностях. 20
    3. Человечество перед лицом глобальных проблем. 28
    4. Информационное общество: формирование, параметры, перспективы. 28
    Список используемой литературы 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности совершения таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС автотранспортом

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ АВТОТРАНСПОРТОМ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ЕАЭС 5
    1.1 Особенности порядка совершения таможенных операций 5
    1.2 Особенности таможенного контроля транспортных средств 13
    2. ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ТОВАРА АВТОТРАНСПОРТОМ 22
    2.1 Требования к автотранспортным средствам и к товарам 22
    2.2 Таможенное сопровождение автотранспортных средств и определение места доставки товаров 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Курсовая работа:

    Аудит денежных средств

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. АУДИТ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НЕЗАВИСИМОЙ ПРОВЕРКЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    1.1 Сущность, цели и задачи аудита
    1.2 Планирование и организация аудита
    2. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Виды аудита денежных средств в организации
    2.2 Аудит денежных расчетов в кассе и на расчетных счетах
    2.3 Аудит расчетов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кре-диторами, подотчетными лицами, бюджетом
    3. ПРОГРАММА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ООО «ЭЛЬДОРАДО»
    3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    3.2 Проверка, подлежит ли организация аудиторской проверке, и расчет уровня существенности
    3.3 Аудиторская проверка денежных средств: кассовых операций и операций по расчетному счету
    4. ВОПРОСНИК АУДИТОРА ПО АУДИТУ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Дипломная работа:

    Особенности таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию РФ в условиях функционирования ЕАЭС

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ КАК УЧАСТНИКА ЕАЭС 6
    1.1. Категория «легковой автомобиль», как транспортное средство, перемещаемое через таможенную границу любым способом 6
    1.2 Законодательные аспекты таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации как участника ЕАЭС 11
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕАЭС 22
    2.1. Порядок таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС 22
    2.2 Текущий анализ таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС 40
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ДЕКЛАРИРОВАНИИ И ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕАЭС, И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 55
    3.1 Правовые и организационные проблемы таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС 55
    3.2 Пути повышения эффективности таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
  • Курсовая работа:

    Российские нормативно-правовые акты как основной источник права

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. СУЩНОСТЬ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО АКТА 5
    1.1 Определения нормативно-правового акта и его признаки 5
    1.2 Виды нормативно-правовых актов 12
    Глава 2. СПЕЦИФИКА РОССИЙСКИХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ 18
    2.1 Проблемы иерархии российских нормативно-правовых актов 18
    2.2 Проблемы качества содержания российских нормативно-правовых актов 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
  • Курсовая работа:

    Роль финансового менеджмента в управлении предприятием

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 5
    1.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6
    1.3 Информационное обеспечение финансового менеджмента 11
    2. РОЛЬ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
    2.1 Функциональный аспект финансового менеджмента 16
    2.2 Организация службы финансового менеджмента 18
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 22
    3.1 Проблемы финансового менеджмента 22
    3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Контрольная работа:

    1. Государственный и общественный строй времен сословно-представительной монархии 2. Советское государство и право в 1953-1964 гг. 3. Характеристика Соборного уложения 1649 г. 4. Задача

    21 страниц(ы) 

    1. Государственный и общественный строй России периода сословно-представительной монархии (середина XVI-XVII вв.) 3
    2. Советское государство и право в период частичной либерализации политического режима (1953-1964) 9
    3. Характеристика Соборного Уложения 1649 г. 15
    4. В результате Судебной реформы 1864 г. в России создаются: 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
  • Курсовая работа:

    Представительство в суде

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ИНСТИТУТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В СУДЕ 5
    1.1 Основные характеристики института представительства в суде 5
    1.2 Доверенность как документ, выражающий отношения представительства в суде 9
    2. АДВОКАТ КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 12
    2.1 Юридический статус адвоката 12
    2.2 Содержание деятельности адвоката 17
    3. ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ИНСТИТУТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В СУДЕ 22
    3.1 Повышение профессионализма представителей в суде 22
    3.2 Внедрение электронных технологий в институт представительства в суде 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Реферат:

    Франция в 1944-1946 гг.

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Франция в годы «временного режима» (1944-1946 гг.) 5
    2. Конституция 1946 г. 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
  • Курсовая работа:

    Технологии дистанционного образования

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 5
    1.1 Сущность технологий дистанционного обучения 5
    1.2 Виды и методика технологий дистанционного обучения 12
    2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 20
    2.1 Проблемы эффективности технологий дистанционного обучения 20
    2.2 Примеры эффективного использования технологий дистанционного обучения 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Реферат:

    Современные политические деятели России

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общие характеристики современных российских политических деятелей 4
    2. Основные политические силы и политические деятели 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    ЛИТЕРАТУРА 15