У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Франчайзинг в гостиничном бизнесе (на примере гостиничной сети)» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЧАЙЗИНГА 5
1.1 Сущность франчайзинга и его формы 5
1.2 Характеристика мирового и российского франчайзинга 15
2. ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 19
2.1 Характеристика франчайзинга в гостиничном бизнесе 19
2.2 Особенности рынка российского франчайзинга в гостиничном бизнесе 21
3. ПРИМЕР РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ СЕТИ ПО ФРАНШИЗЕ 24
3.1 Общая характеристика гостиничной сети Accor 24
3.2 Реализация франчайз-проекта (развитие гостиничной сети Accor в Южном федеральном округе) 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Введение
В настоящее время в странах с развитой рыночной экономикой постоянно увеличивается продажа товаров и услуг на условиях коммерческой концессии, или франчайзинга, т.е. путем предоставления на договорной основе (на условиях франшизы) определенных привилегий и льгот. Эта форма организации продажи товаров и оказания услуг сегодня популярна во многих странах мира, главным образом в США и Великобритании. По данным экспертов Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) в 2013 г. в США товарооборот на условиях франчайзинга составил более трети всей розничной торговли в долларовом исчислении. В Австралии свыше 90% общей торговли на предприятиях быстрого обслуживания осуществляется на условиях франшизы. Имеются официальные сообщения о том, что франшиза ис-пользуется уже более чем в 70 странах.
Популярность франчайзинга объясняется эффективностью и высокой устойчивостью бизнеса вновь образующихся предприятий. Так, по данным фирмы «Мr. Doors Home Inc» в США после 5 лет деятельности на рынке выживают лишь 23% частных предприятий, а после 10 лет их остается лишь 18%, в то время как среди предприятий, работающих по системе франчайзинга, через 5 лет распадается только 8 предприятий из 100, а че-рез 10 лет – 10 из 100. Франчайзинг, являясь определенным типом организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий, имеющих единую торговую марку (товарный знак) и соблюдающих одинаковые условия, стиль, методы и формы продаж товаров или оказания услуг, наиболее важными из которых являются единые требования к качеству товаров (услуг) и единые цены, устанавливаемые и регулируемые централизованно.
Система рыночных отношений типа франчайзинга в настоящее время интенсивно формируется также и в России. Поэтому для предпринимате-лей и специалистов в области гостиничного бизнеса и является актуальной данная тема.
Целью данной работы является анализ система франчайзинга в гостиничном бизнесе. Задачи работы:
- изучение сущности франчайзинга и его основных составляющих;
- анализ особенностей российского и мирового франчайзинга;
- изучение теоретических и практических аспектов особенностей франчайзинга в гостиничном бизнесе.
Работа включает в себя введение, три главы, содержание которых соответствует поставленным в работе задачам, заключение, а также список литературы.
Выдержка из текста работы
Современный франчайзинг заключается в предоставлении предпринимателю (его именуют франчайзи) права пользования брендом и концепцией бизнеса. Это право предоставляется за определенную плату и ограничено со стороны правообладателя (франчайзера), так как он оставляет за собой полномочия принимать решения по ведению бизнеса и контролю .
Российские законодатели вместо слова «франчайзинг» в Гражданском кодексе РФ, который и регулирует франчайзинговые взаимоотношения, используют слово «концессия» (гл. 54 «Коммерческая концессия»). Приведем все основные определения в соответствии с российским законодательством и сложившейся практикой.
Франчайзинг – это продолжительное взаимовыгодное деловое сотрудничество, в ходе которого крупная компания (франшизодатель) представляет небольшой фирме или предпринимателю (франшизополучателю) франшизу на производство продукции, торговлю товарами или предоставление услуг под торговой маркой (брендом) франшизодателя на некой ограниченной франшизной территории на срок и на условиях, определенных франшизным договором. Кроме того, франчайзингом называют и сам процесс создания, поддержания и развития франчайзинговой (или франшизной) системы.
Франшизодатель (франчайзер, головная компания во франчайзинговой системе) – это, как правило, крупная корпорация, имеющая имидж, широко известную торговую марку и бренд на потребительском рынке. Она выдает на определенный срок и на определенных условиях франшизу пользователю (физическому или юридическому лицу) на право использования им торговой марки франшизодателя в коммерческой деятельности на определенной тер-ритории.
Заключение
Франчайзинг – передача разрешения на право пользования зарегистрированной торговой маркой, приобретаемая на определенных условиях, оговариваемых в договоре с содержателем франшизы.
Франчайзинг – это лицензионное соглашение, метод ведения продаж, при котором отдельной фирме (гостинице) – франчайзи предоставляется право участвовать в предложении, продаже или распространении гости-ничных продуктов и услуг под руководством модели маркетинга, разработанной фирмой – франчайзером. Франчайзер разрешает франчайзи использовать свою торговую марку, название и рекламу. Франшиза – право продавать услуги от имени определенной фирмы на основе заключенного лицензионного соглашения. Главное отличие франчайзинга от других контрактных систем состоит в том, что он обычно основан либо на уникальном предложении, либо на методах ведения бизнеса, либо на торговой марке, патенте или авторском праве.
Соглашение между франшизодателем и франшизопокупателем предусматривает:
- использование франшизополучателем торговой марки франшизодателя;
- применение франшизополучателем технологий и стандартов обслу-живания франшизодателя;
- применение методов, систем управления, систем отчетности;
- использование методов отбора и подготовки персонала, разработанных франшизодателем, включая стажировки и учебные программы для персонала;
- включение франшизополучателя в общую систему рекламы и маркетинга франшизодателя.
Существует шесть вариантов классификации франчайзинговых отно-шений:
1) классификация по виду деятельности франшизополучателя;
2) классификация по количеству франшиз (лицензий);
3) классификация по стратегии развития франчайзинговой системы;
4) классификация по функциональной структуре;
5) классификация по роли и функциям франшизодателя;
6) классификация по стоимости франшизы (лицензии).
Анализ зарубежного опыта демонстрирует, что в мире благодаря ус-пешному государственно-частному партнерству в сфере гостиничного бизнеса наблюдается стремительное развитие рынка франшиз. В свою очередь, зарубежные франчайзинговые ассоциации ведут активную работу по продвижению франчайзинговой технологии как в своей стране, так и за ее пределами. Причем доверие к таким ассоциациям высокое, и не только в границах конкретного государства. Россия пока отстает от зарубежных стран и правопорядков по уровню развития франчайзинговых отношений, об этом свидетельствует общая статистика.
Постепенно приобретаемая самостоятельность в вопросах управления дает начало становлению российской школы отелевого менеджмента. Исходя их вышесказанного, следует сделать вывод, что франчайзинг исключительно важен на современном этапе развития отечественного гостиничного бизнеса. Мировая гостиничная практика уже давно доказала, что сами по себе, вне корпоративных отношений, субъекты гостиничного бизнеса эффективно работать не могут. Данный вывод подтвержден примером развития франчайзинга гостиничной сетью Accor на Юге России.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие.– М.: Финансы и статистика, 2007.
3. Джанджугазова Е.А., Маркетинг в индустрии гостиничного бизнеса. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
4. Кац Р.Б. Франчайзинг: построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты. – М., Росбух, 2011.
5. Кротин А. Франчайзинг: в лучах чужой бизнес-славы. // ПБОЮЛ, 2009. №9.
6. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2007.
7. Панюкова В.В. Две грани рынка франшиз в России и за рубежом: регистрация и «открытость». // Торговое право. 2012. №4.
8. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. /Под ред. проф. Ильенковой С.Д. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
9. Степанцева О. BUYBRAND-2012. Особенности построения бизнеса по франчайзингу. // Финансовая газета. 2012. №42.
10. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: «Издательство «ПРИОР», 2007.
11. Шинкин А.В. Обзор рынка гостиничного бизнеса. // Финансы. 2013. №4.
Тема: | «Франчайзинг в гостиничном бизнесе (на примере гостиничной сети)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 590 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 51.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5РазвернутьСвернуть
1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
аспект 11
1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
Заключение 90
Список литературы 91
Приложения
-
Курсовая работа:
Информационная безопасность в гостиничном бизнесе
33 страниц(ы)
Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 6
2. Исследование аспектов информационной безопасности в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы «Премьер Отель») 102.1 Общая характеристика гостиницы «Премьер Отель» 10РазвернутьСвернуть
2.2 Автоматизированная система управления информационной безопасностью в гостинице «Премьер Отель» 12
Выводы и рекомендации 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Классификация различных типов опасностей и угроз 5
Глава 2. Организационная структура системы безопасности в гостинице 102.1. Понятие гостиницы и ее безопасность 10РазвернутьСвернуть
2.2. Комплекс технических средств безопасности в гостинице 13
Глава 3. Обеспечение безопасности проживающих и персонала на примере гостиницы Golden Apple 23
3.1. Общая характеристика гостиницы GOLDEN APPLE 23
3.2. Обеспечение безопасности проживающих и персонала в гостинице 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
Компьютерные технологии бронирования в гостиничном бизнесе
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
1.1 Средства размещения туристов
1.2 Классификация гостиниц1.3 Типология гостиницРазвернутьСвернуть
1.4 Основные службы гостиницы и их назначение
2 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
2.1 Информационный облик современной гостиницы
2.2 Особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии
2.3 Возможности компьютерных систем бронирования
2.5 Программы бронирования и резервирования
2.6 Системы бронирования, используемые на Российском рынке
2.7 Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System)
3 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, НА ПРИМЕРЕ ГК «КИРОВСКИЙ»
3.1 Общие сведения по гостинице
3.2 Информационные технологии, используемые в гостинице.
3.3 Расчет экономической эффективности от использования новых технологий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрииРазвернутьСвернуть
1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
2.3. Анализ внешней и внутренней среды
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
ЗКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формы международных капиталопотоков




-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Валютный курс, валютный паритет, валютные котировки, их сходства и различия. Факторы, влияющие на валютный курс 3ЗАДАЧА №1 12РазвернутьСвернуть
ЗАДАЧА №2 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Реферат:
Влияние таможенных органов на внешнеэкономическую деятельность
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Основные задачи таможенных органов на современном этапе
2. Таможенный контроль как способ регулирования и защиты внешнеэкономической деятельности3. Тарифные способы регулирования внешнеэкономической деятельностиРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Стили руководства социальной службой
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 4
1.1 Авторитарный стиль руководства 4
1.2 Демократический стиль руководства 41.3 Либеральный стиль руководства 5РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 7
2.1 Исследования ученых университета штата Огайо (США) 7
2.2 «Решетка менеджмента» 8
2.3 Стили управления по Р. Лайкерту 9
2.4 Концепция вознаграждения и наказания 10
3. ОСОБЕННОСТИ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ В РОССИЙСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБАХ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Контрольная работа:
Экономические преступления: 2 вопроса и задача, РГЭУ
21 страниц(ы)
1. Понятие экономической преступности. Соотношение понятий «экономическая преступность» и «экономическое преступление» 3БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 9РазвернутьСвернуть
2. Имущество как предмет преступлений против собственности 10
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 17
3. Задача 18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Нормативно-правовая база направления материалов уголовного дела для осуществления уголовного преследования в другое государство 42. Анализ проблем направления материалов уголовного дела в другое государство и методов их решения 7РазвернутьСвернуть
Заключение 11
Список использованных источников 12
-
Курсовая работа:
Предприятие как субъект валютных отношений
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИЯТИЕ КАК УЧАСТНИК ВАЛЮТНОГО РЫНКА 5
1.1 Структура валютного рынка 5
1.2 Законодательные особенности деятельности предприятий на валютном рынке 82. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАЛЮТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 16РазвернутьСвернуть
2.1 Специфика валютно-финансовых отношений предприятия 16
2.2 Валютные операции и валютные счета предприятия 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Правовое положение главы государства в различных видах монархий (Саудовская Аравия, Япония, Иордания, Великобритания) 32. Конституционный контроль и надзор в зарубежных странах 9РазвернутьСвернуть
3. Европейские социал-демократические партии 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Курсовая работа:
Полномочия судей Конституционного Суда РФ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ СУДЬЯМИ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ 5
1.1 Сущность конституционного судопроизводства 51.2 Особенности рассмотрения дел судьями в КС РФ 8РазвернутьСвернуть
2. ВОПРОСЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ СУДЕЙ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ 15
2.1 Абстрактный и конкретный конституционный контроль 15
2.2 Разграничение сфер компетенции между органами власти 19
2.3 Прочие вопросы, разрешаемые в КС РФ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Курсовая работа:
Понятие и виды гражданско-правовой ответственности
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 6
1.1 Сущность гражданско-правовой ответственности 61.2 Компенсаторная и восстановительная функция гражданско-правовой ответственности 9РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 18
2.1 Методы и способы классификации гражданско-правовой ответственности 18
2.2 Виды гражданско-правовой ответственности по ГК РФ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Реферат:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность экологического сознания и его формирование 4
2. Современные формы проявления экологического сознания 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17