У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка практических рекомендаций по совершенствованию организации обеспечения безопасности проживающих в гостинице (на примере гостиничного предприятия)» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Классификация различных типов опасностей и угроз 5
Глава 2. Организационная структура системы безопасности в гостинице 10
2.1. Понятие гостиницы и ее безопасность 10
2.2. Комплекс технических средств безопасности в гостинице 13
Глава 3. Обеспечение безопасности проживающих и персонала на примере гостиницы Golden Apple 23
3.1. Общая характеристика гостиницы GOLDEN APPLE 23
3.2. Обеспечение безопасности проживающих и персонала в гостинице 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Введение
Личная безопасность гостей и гарантированная сохранность их собственности – важный аспект в работе любой гостиницы. Служащие обязаны принимать все необходимые меры предосторожности, чтобы защитить гостей от грабежа, мошенничества, насилия. Они несут ответственность за ущерб, нанесенный гостям за время их проживания в гостинице.
Создание комплекса безопасности гостиницы –один из тех случаев, когда система контроля доступа, охранно-пожарная сигнализация и система видеонаблюдения служат не только для охраны помещений, но и для контроля за постояльцами, посетителями и персоналом. Разумеется, и подходы к ее построению во многом отличаются от других объектов.
В последние годы проблема безопасности стала весьма актуальной, особенно в сфере гостиничного бизнеса. Международные конфликты, волна преступности и терроризма, незаконный оборот оружия и взрывчатых веществ - все эти факторы не могут не отражаться на уровне безопасности жизни гостей и персонала отелей во всех странах мира.
Для гостиничного комплекса характерны угрозы природного, техногенного, экологического, террористического, криминального характера. Наиболее опасной в настоящее время стала угроза террористического акта, который может привести к большому числу жертв, созданию атмосферы страха, нарушению нормального режима работы отеля, потере позитивного туристического имиджа гостиницы или региона в целом.
Целью данной курсовой работы является изучение вопроса обеспечения безопасности проживающих и персонала гостиницы.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- 1. Ознакомиться с классификацией различных типов опасностей и угроз.
- 2. Рассмотреть организационную структуру системы безопасности в гостинице.
- 3. Проанализировать обеспечение безопасности проживающих и персонала на примере гостиницы Golden Apple.
Предметом исследования является безопасность персонала и проживающих в гостиничном комплексе.
Объектом данного исследования, в свою очередь, является гостиница GOLDEN APPLE.
Методической и информационной основой данной курсовой работы являются труды по организации гостиничного бизнеса как отечественных, так и зарубежных авторов, обзор периодической печати.
При написании данной курсовой работы использовались следующие методы исследования: анализ, описание, сравнение, обобщение.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ОПАСНОСТЕЙ И УГРОЗ
Источниками (носителями) опасностей есть природные процессы и явления, элементы техногенной среды, человеческие действия, которые кроют в себе угрозу опасности. Опасности существуют в пространстве и времени и реализуются в виде потоков энергии, вещества и информации. Опасности воздействуют без какой-либо избирательности, то есть на всю окружающую среду. Причинами, из-за которых отдельные объекты не страдают от определенных опасностей или же одни страдают больше, а другие меньше, являются свойства самих объектов (пример: пуля убивает животных или человека, но не пробивает каменную стену).
Номенклатура, т. е. перечень возможных опасностей, насчитывает свыше 150 наименований и при этом не считается полной. Для анализа, обобщения и разработки мероприятий по предотвращению негативных последствий опасностей существует необходимость их классификации.
Существуют разные системы классификации — по источникам происхождения, локализации, последствиям, ущербу, сферам проявления и т.п. Наиболее удачной считается классификация опасностей жизнедеятельности человечества по источникам происхождения, согласно которой все опасности подразделяются на четыре группы: природные, техногенные, социально-политические и комбинированные. Четвертая группа подразделяется на три подгруппы: природно-техногенные, природно-социальные и социально-техногенные опасности, источниками которых является комбинация разных элементов жизненной среды.
Природные опасности — это природные объекты, явления природы и стихийные бедствия, которые представляют угрозу для жизни или здоровья человека (землетрясения, оползни, сели, вулканы, наводнения, снежные лавины, штормы, ураганы, ливни, град, туманы, гололедицы, молнии, астероиды, солнечное и космическое излучения, опасные растения, животные, рыбы, насекомые, грибки, бактерии, вирусы, инфекционные болезни животных и растений).
Техногенные опасности — это, прежде всего опасности, связанные с использованием электрической энергии, химических веществ, разных видов излучения (ионизирующего, электромагнитного, акустического), транспортных средств, горючих, легковоспламеняющихся, взрывоопасных веществ и материалов, процессов, происходящих при повышенных температурах и давлении, с эксплуатацией подъемно-транспортного оборудования.
Источниками техногенных опасностей являются все опасности, связанные с влиянием на человека объектов материально-культурной среды. Например, выведенная людьми порода собак бультерьер опасна не только для чужих людей, а и для своего хозяина, выведенные в военных лабораториях бактерии, а также организмы, созданные методами генной инженерии.
К социальным опасностям отнесены опасности, вызванные низким духовным и культурным уровнем людей. Это такие явления, как бродяжничество, проституция, пьянство, алкоголизм, преступность, курение табака, сквернословие и т.п.
Побудителями этих опасностей являются также плохое материальное положение; плохие условия проживания, революции, конфликтные ситуации на межнациональном, этническом, расовой или религиозной почве.
К политическим опасностям относятся конфликты на межнациональном и межгосударственном уровнях, духовное угнетение, политический терроризм, идеологические, межпартийные, межконфессионные и вооруженные конфликты, войны. Но большинство источников опасностей имеют комбинированный характер:
- природно-техногенные опасности — парниковый эффект, нарушение озонового экрана, смог, кислотные дожди, пылевые бури,
- уменьшения плодородия грунтов, возникновение пустынь и другие явления, вызванные человеческой деятельностью;
- природно-социальные опасности — химерические (дегенерированные) этносы, наркомания, эпидемии и пандемии инфекционных заболеваний, венерические заболевания (заболевания передающиеся половым путем), СПИД (ВИЧ) и др.;
- социально-техногенные опасности — профессиональная заболеваемость, травматизм, психические отклонения и заболевания, вызванные производственной деятельностью, массовые психические отклонения и заболевания, вызванные влиянием на сознание и подсознание человека средств массовой информации и специальных технических средств, токсикомания.
Тем не менее, наличие источника опасности еще не означает того, что человеку или группе людей обязательно должен быть нанесен ущерб или повреждение. К этому может привести конкретный поражающий фактор.
Поражающий фактор – это фактор жизненной среды, который при определенных условиях наносит ущерб, как людям, так и системам жизнеобеспечения, наносит материальный ущерб.
По происхождению поражающие факторы делятся на: физические, в том числе энергетические (ударная воздушная или водная волна, электромагнитное, акустическое, ионизирующее излучение, объекты, которые двигаются с большой скоростью или имеют высокую температуру и т.п.); химические (химические элементы, вещества и соединения, которые негативно воздействуют на организм людей, фауну и флору, вызывают коррозию, приводят к разрушению объектов жизненной среды); биологические (животные, растения, микроорганизмы); социальные (возбужденная толпа людей); психофизиологические (физические перегрузки – статические и динамические; монотонность труда, эмоциональные перегрузки).
В зависимости от последствий влияния конкретных поражающих факторов на организм человека они подразделяются на вредные и опасные.
Вредные – это факторы жизненной среды, которые приводят к ухудшению самочувствия, снижению трудоспособности, заболеванию и даже к смерти как следствию заболевания.
Опасные – факторы жизненной среды, которые приводят к травмам, ожогам, обморожениям, другим повреждениям организма или отдельных его органов и даже к внезапной смерти.
Такое деление поражающих факторов эффективно используется в охране труда для организации расследования, учета несчастных случаев и профессиональных заболеваний, обустройства работ, направленных на разработку мероприятий и средств защиты работников и т.п.
По характеру и природе влияния все опасные и вредные факторы делятся на: физические, химические, биологические и психо- физиологические.
Деление на источник опасности, опасную ситуацию и опасный фактор проводится в зависимости от задач и прежде всего от уровня системы «человек - жизненная среда», которая рассматривается. Например, если для одного конкретного лица или группы людей поражающим фактором являются осколки от взрыва бомбы; падение бомб (бомбежка) является опасной ситуацией, а самолет, из которого осуществляется бомбежка, источником опасности. Для уровня страны или региона, в котором ведутся боевые действия, опасным фактором являются бомбы; появление самолетов, которые несут бомбы – это опасная ситуация, а источником опасности является война.
Один источник опасности может приводить к разного рода опасным ситуациям, а последние порождают разные поражающие факторы (газовая плита - угроза отравления, пожара и взрыва).
Современная жизненная среда, даже бытовая, одержит много источников опасностей – это и электрическая сеть и электроаппаратура, система водоснабжения, медикаменты, отравляющие и пожароопасные вещества, балконы, которые находятся на высоте, охотничье или другое оружие и т. п. Для реализации потенциальной угрозы необходима триада «источник опасности — причина (условие) — опасная ситуация».
Опасность, как правило, проявляется в определенной пространственной области, которая получила название опасная зона.
Наиболее опасная ситуация для человека возникает при таких
условиях: опасность реально существует; человек находится в зоне действия опасности; человек не имеет достаточных средств защиты, не использует их или эти средства неэффективны.
Заключение
Безопасность – состояние, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц.
Человек не может ощущать себя комфортно, если он не чувствует себя в безопасности. Его не соблазнят ни самые современные средства размещения, ни новейшие средства передвижения, если они не гарантируют безопасности.
Техническое оснащение систем безопасности повышает уровень защиты, позволяет контролировать ситуацию. Гостиничные предприятия, предоставляющие места для временного размещения обязаны заботиться о безопасности своих гостей, а с учетом криминогенной ситуации последних лет, уделять внимание безопасности становиться жизненной необходимостью всех гостиничных предприятий.
В работе проанализирована система безопасности гостиницы Golden Apple. В настоящее время отель является современным гостиничным предприятием, удачно расположенным, имеющим свой неповторимый стиль, предоставляющий не только услуги по проживанию, но и питанию, проведению конференций, предлагающим массу дополнительных услуг.
В результате анализа системы безопасности, действующей в гостинице Golden Apple выявлено следующее: Действующие в настоящее время в гостинице Golden Apple меры безопасности нацелены на выполнение следующих задач:
- обеспечить охрану и безопасность гостей и их личного имущества во время пребывания в гостинице;
- защитить имущество гостиницы от враждебных действий (краж, вандализма и т. д.);
- обеспечить защиту гостиницы (самого здания и всего, что в нем находится) от террористических актов (нападений, саботажа и т. д.);
- поддерживать общественный порядок.
Для обеспечения безопасности отеля, отель имеет свою Службу безопасности в составе 6 человек.
Контроль Службы безопасности за обеспечением безопасности гостиницы осуществляется путем проведения двух основных мероприятий: патрулирования и плановых инспекций. Отель использует как простые технические средства охраны и ограничения доступа (двери, замки, сейфы, ограждения, так и средства технической системы безопасности, включающие: системы охранной сигнализации и системы контроля и ограничения доступа, системы пожарной сигнализации.
Список литературы
1. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.Издательство: Вершина, 2017
2. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учебное пособие/В.А.Романов, С.Н.Цветкова, Т.В.Швецова и др. –М.: МарТ, 2017
3. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие для ОУ СПО. – Москва: Академия, 2018;
4. Котлер Ф., Боуэн Д. Маркетинг: Гостеприимство, туризм. 4-е издание. Зарубежный учебник для вузов. Москва: ЮНИТИ, 2017.
5. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Учебное пособие для вузов. – Санкт-Петербург: Питер, 2017.
6. Сервис и туризм: словарь-справочник / Подред. Ю.П. Спириденко, О.Я.Гойхмана. М.: Альфа-М, 2018
7. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В.Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2022. 304с. - (ПРОФИль).
8. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы.- М., 2017.
9. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. - 3-е изд. Перераб. И доп. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М. 2019, - 352с.
10. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие под ред. Л.П.Шматько – М.: МарТ, 2017
Тема: | «Разработка практических рекомендаций по совершенствованию организации обеспечения безопасности проживающих в гостинице (на примере гостиничного предприятия)» | |
Раздел: | Гостиничное дело | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Обеспечение безопасности труда персонала организации (на примере ООО «СтройСервисРемонт»)
83 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ….61.1. Понятие и сущность безопасности туда….6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база по охране труда….10
1.3. Система обеспечению безопасности труда…20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ТРУДА В ООО «СТРОЙСЕРВИСРЕМОНТ»…30
2.1. Общая характеристика организации….30
2.2. Локальные нормативные акты по обеспечению охраны труда….35
2.3. Анализ системы обеспечения безопасности труда….41
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА В ООО «СТРОЙСЕРВИСРЕМОНТ»…51
3.1. Предложения по совершенствованию системы охраны труда…51
3.2. Использование внешнего консалтинга в обеспечении
безопасности труда….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….64
ПРИЛОЖЕНИЯ…68
-
Дипломная работа:
Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 51.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 51.2 Контроль качества пищевой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
3.1 Управление качеством на предприятии 30
3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
-
Дипломная работа:
Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"
99 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров 6
1.1 Сегментация рынка: методы и критерии 61.2 Позиционирование на рынке потребительских товаров 21РазвернутьСвернуть
1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 26
2 Анализ сегментирования рынка потребительских товаров в ООО «Сезарт» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сезарт» 30
2.2 Анализ рынка ООО «Сезарт» 40
2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «Сезарт» 52
3 Рекомендации по разработке рыночной стратегии ООО «Сезарт» 68
3.1 Разработка стратегии охвата рынка ООО «Сезарт» 68
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80
Заключение 89
Список используемых источников 92
Приложения 94
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознанииРазвернутьСвернуть
1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….61.1 Особенности функционирования предприятий сферы обслуживания.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы обслуживания гостей в гостиничных предприятиях ….10
1.3 Система показателей качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия….16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ALTAY RESORT….….21
2.1. Общая характеристика отеля Altay Resort ….….21
2.2. Организационная структура Altay Resort ….…23
2.3. Технологический процесс приема и обслуживание гостя в гостинице «Altay Resort»….…30
2.4. Анализ соответствия стандартов обслуживания требованиям нормативных документов…37
2.5. Контроль качества обслуживания в гостинице Altay Resort…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….48
ПРИЛОЖЕНИЯ….50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Особенности самореализации российской молодёжи
9 страниц(ы)
Введение….3
Особенности самореализации российской молодёжи….….4
Заключение…9
Список использованной литературы….10
-
Контрольная работа:
Клуб как комплексный социально-культурный институт
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Клуб понятие, сущность 4
2. Социально-культурная сущность клуба 7
Заключение 19
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
Страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 52. Плюсы и минусы действующего ОСАГО 12РазвернутьСвернуть
3. Коэффициент бонус-малус (КБМ) 14
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Курсовая работа:
Организационная коммерческая деятельность на примере ПАО ГК ТНС Энерго
31 страниц(ы)
Введение
1.1. Эскизное формирование институционального облика учреждаемого российского юридического лица - коммерческой организации;1.2 Синтез облика структуры и процедуры механизма внешнего или внутреннего управления организационным обособлением некоторым подразделением предлагаемого к учреждению предприятия, предприятием в некотором аспектеРазвернутьСвернуть
2. Анализ предпринимательской деятельности ПАО ГК ТНС «ЭНЕРГО»
2.1. Анализ сложившейся конъюнктурной ситуации с выявлением тех конкурентных доминирований преимуществ
2.2 Обоснование целесообразности учреждения именно юридического лица и именно коммерческой организации
2.3. Обоснование целесообразной организационно-правовой формы создаваемого предприятия
2.4. Обоснование минимального размера первоначального капитала и назначение размера первоначального капитала с учетом требований современного российского законодательства
2.5. Обоснование конкретного или категориального состава учредителей предприятия
2.6. Обоснование распределения долей в первоначальном капитале и прав участия между учредителями
2.7. Выбор организационного обособления – подразделения учреждаемого предприятия или его самого, а также аспект управления
2.8. Анализ сложившейся управленческой ситуации – состояния прототипных объекта управления и управляющей системы
2.9. Определение требований к управленческому механизму как схемному представлению управляющей системы
2.10. Формирование концептуальных принципов организации и осуществления этого управления
2.11. Декомпозирование механизма с выделением внешнего и внутреннего механизмов управления
2.12. Формирование авторских структурно-функциональных и процедурных проектных решений по этим механизмам
Заключение
Список используемых источников
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения о наследовании….6
1.1 Понятие и сущность наследования….6
1.2 Основания возникновения наследственных правоотношений….112. Правовое регулирование механизма наследования по завещанию….15РазвернутьСвернуть
2.1 Общие положения наследования по завещанию….15
2.2 Форма и порядок совершения завещания….18
2.3 Недействительность завещания….22
3. Особенности наследования по закону…25
3.1 Очередность наследования по закону….25
3.2 Принятие наследства. Выморочное имущество
Заключение
Библиографический список
Приложение
-
Курсовая работа:
Эффект масштаба как фактор определяющий структуру рынка
41 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Рынок и характеристика рыночных структур…
1.1. Рынок, его структура, роль в экономике…
1.2.Общая характеристика рыночных структур….1.3.Чистая монополия….РазвернутьСвернуть
1.3.1. Характерные черты….
1.3.2. Экономия, обусловленная ростом масштабов производства: издержки….
1.3.3. Предприятия общественного пользования: естественные монополии….
1.4.Монополистическая конкуренция….
1.4.1. Относительно большое число…
1.4.2. Дифференция продукта….
1.4.3. Неценовая конкуренция….
1.4.4. Легкое вступление в отрасль….
1.5. Совершенная конкуренция…
Глава 2. Эффект масштаба- как фактор определяющий структуру рынка….
2. 1.Эффект масштаба производства и его виды…
2.2.Издержки производства в долговременном периоде….
2.3.Положительный и отрицательный эффекты роста масштабов производства.
2.3.1.Положительный эффект масштаба….
2.3.2.Отрицательный эффект масштаба….
2.3.3.Постоянная отдача от роста масштабов производ-ства….
2.3.4.Дополнительные замечания….
2.4.Минимальный эффективный размер предприятия и структура отрасли….
Заключение….
Использованная литература….
Приложение 1-3
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задание №1
Необходимо разработать философию (внутренний стандарт управления и кодекс обслуживания), миссию и основные цели для хостела в историческом центре Москвы, вместимостью 8 номеров (2 двухместных, 3 «мужских» комнаты для 6-ти человек, 3 «женских» комнаты для 6-ти человек.В хостеле работают:РазвернутьСвернуть
1 директор
1 бухгалтер (аутсорсинг)
1 менеджер
1 специалист по IT и SMM
3 администратора
3 горничные
Задание №2
Условия для выработки решения:
Семейная пара из Ярославля по туристской путевке пробыла в Санкт-Петербурге 4 дня. Они проживали в небольшой гостинице «Герцен-хаус» в историческом центре города, в двухместном номере. За все время пребывания, они постоянно высказывали свое восторженное впечатление от города и самую высокую благодарность по поводу обслуживания в гостинице! Перед выездом они преподнесли работникам стойки регистрации и одной из горничных плитки элитного шоколада. Но…
Но… по возвращении в родной город оставили отрицательный отзыв и на сайте гостиницы, но и на сайте Booking.com и не которых других сайтах!
Вопрос 1: Чем вызвано такое поведение семейной пары в гостинице и их последующая рекламация?
Вопрос 2: В чем возможна ошибка администратора и/или менеджера при работе с клиентами?
Вопрос 3: Как следует реагировать на такого рода ситуации в гостинице?
Вопрос 4: Какие шаги следует предпринять для тог, чтобы данная семейная пара осталась довольна и возможно вернулась, и в дальнейшем стали постоянными гостями?
Задание №3
Написать эссе, не более 10 слов на тему «Современные тенденции в обслуживании на предприятиях размещения и предприятиях общественного питания».
-
Курсовая работа:
Основания и порядок признания брака недействительным
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. История брачных отношений в России 5
2. Требования к браку 8
3. Понятие и основания недействительности брака 134. Характеристика оснований недействительности брака 17РазвернутьСвернуть
5. Отличие недействительного брака от несостоявшегося брака. Фиктивность брака 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Реферат:
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРИРОДА И ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ….3
2. ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ…10
3.ТЕОРИИ МЫШЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ…16ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….23
-
Курсовая работа:
Особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Основные определения и правила перевозки на воздушном транспорте….5
1.1 Предметы, запрещенные к перевозке….51.2 Предметы, разрешенные к перевозке….6РазвернутьСвернуть
1.3 Ответственность при перевозке багажа….8
2 Особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей на воздушном транспорте….14
2.1 Деньги, драгоценности, документы….14
2.2 Оптика и аппаратура….15
2.3 Оружие и боеприпасы….18
2.4 Животные и птицы….21
2.5 Несопровождаемый багаж….24
2.6 Негабаритный багаж….25
Заключение….30
Список литературы…32