СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка практических рекомендаций по совершенствованию организации обеспечения безопасности проживающих в гостинице (на примере гостиничного предприятия) - Курсовая работа №44299

«Разработка практических рекомендаций по совершенствованию организации обеспечения безопасности проживающих в гостинице (на примере гостиничного предприятия)» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Классификация различных типов опасностей и угроз 5

Глава 2. Организационная структура системы безопасности в гостинице 10

2.1. Понятие гостиницы и ее безопасность 10

2.2. Комплекс технических средств безопасности в гостинице 13

Глава 3. Обеспечение безопасности проживающих и персонала на примере гостиницы Golden Apple 23

3.1. Общая характеристика гостиницы GOLDEN APPLE 23

3.2. Обеспечение безопасности проживающих и персонала в гостинице 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31


Введение

Личная безопасность гостей и гарантированная сохранность их собственности – важный аспект в работе любой гостиницы. Служащие обязаны принимать все необходимые меры предосторожности, чтобы защитить гостей от грабежа, мошенничества, насилия. Они несут ответственность за ущерб, нанесенный гостям за время их проживания в гостинице.

Создание комплекса безопасности гостиницы –один из тех случаев, когда система контроля доступа, охранно-пожарная сигнализация и система видеонаблюдения служат не только для охраны помещений, но и для контроля за постояльцами, посетителями и персоналом. Разумеется, и подходы к ее построению во многом отличаются от других объектов.

В последние годы проблема безопасности стала весьма актуальной, особенно в сфере гостиничного бизнеса. Международные конфликты, волна преступности и терроризма, незаконный оборот оружия и взрывчатых веществ - все эти факторы не могут не отражаться на уровне безопасности жизни гостей и персонала отелей во всех странах мира.

Для гостиничного комплекса характерны угрозы природного, техногенного, экологического, террористического, криминального характера. Наиболее опасной в настоящее время стала угроза террористического акта, который может привести к большому числу жертв, созданию атмосферы страха, нарушению нормального режима работы отеля, потере позитивного туристического имиджа гостиницы или региона в целом.

Целью данной курсовой работы является изучение вопроса обеспечения безопасности проживающих и персонала гостиницы.

Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

  • 1. Ознакомиться с классификацией различных типов опасностей и угроз.
  • 2. Рассмотреть организационную структуру системы безопасности в гостинице.
  • 3. Проанализировать обеспечение безопасности проживающих и персонала на примере гостиницы Golden Apple.

Предметом исследования является безопасность персонала и проживающих в гостиничном комплексе.

Объектом данного исследования, в свою очередь, является гостиница GOLDEN APPLE.

Методической и информационной основой данной курсовой работы являются труды по организации гостиничного бизнеса как отечественных, так и зарубежных авторов, обзор периодической печати.

При написании данной курсовой работы использовались следующие методы исследования: анализ, описание, сравнение, обобщение.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ОПАСНОСТЕЙ И УГРОЗ

Источниками (носителями) опасностей есть природные процессы и явления, элементы техногенной среды, человеческие действия, которые кроют в себе угрозу опасности. Опасности существуют в пространстве и времени и реализуются в виде потоков энергии, вещества и информации. Опасности воздействуют без какой-либо избирательности, то есть на всю окружающую среду. Причинами, из-за которых отдельные объекты не страдают от определенных опасностей или же одни страдают больше, а другие меньше, являются свойства самих объектов (пример: пуля убивает животных или человека, но не пробивает каменную стену).

Номенклатура, т. е. перечень возможных опасностей, насчитывает свыше 150 наименований и при этом не считается полной. Для анализа, обобщения и разработки мероприятий по предотвращению негативных последствий опасностей существует необходимость их классификации.

Существуют разные системы классификации — по источникам происхождения, локализации, последствиям, ущербу, сферам проявления и т.п. Наиболее удачной считается классификация опасностей жизнедеятельности человечества по источникам происхождения, согласно которой все опасности подразделяются на четыре группы: природные, техногенные, социально-политические и комбинированные. Четвертая группа подразделяется на три подгруппы: природно-техногенные, природно-социальные и социально-техногенные опасности, источниками которых является комбинация разных элементов жизненной среды.

Природные опасности — это природные объекты, явления природы и стихийные бедствия, которые представляют угрозу для жизни или здоровья человека (землетрясения, оползни, сели, вулканы, наводнения, снежные лавины, штормы, ураганы, ливни, град, туманы, гололедицы, молнии, астероиды, солнечное и космическое излучения, опасные растения, животные, рыбы, насекомые, грибки, бактерии, вирусы, инфекционные болезни животных и растений).

Техногенные опасности — это, прежде всего опасности, связанные с использованием электрической энергии, химических веществ, разных видов излучения (ионизирующего, электромагнитного, акустического), транспортных средств, горючих, легковоспламеняющихся, взрывоопасных веществ и материалов, процессов, происходящих при повышенных температурах и давлении, с эксплуатацией подъемно-транспортного оборудования.

Источниками техногенных опасностей являются все опасности, связанные с влиянием на человека объектов материально-культурной среды. Например, выведенная людьми порода собак бультерьер опасна не только для чужих людей, а и для своего хозяина, выведенные в военных лабораториях бактерии, а также организмы, созданные методами генной инженерии.

К социальным опасностям отнесены опасности, вызванные низким духовным и культурным уровнем людей. Это такие явления, как бродяжничество, проституция, пьянство, алкоголизм, преступность, курение табака, сквернословие и т.п.

Побудителями этих опасностей являются также плохое материальное положение; плохие условия проживания, революции, конфликтные ситуации на межнациональном, этническом, расовой или религиозной почве.

К политическим опасностям относятся конфликты на межнациональном и межгосударственном уровнях, духовное угнетение, политический терроризм, идеологические, межпартийные, межконфессионные и вооруженные конфликты, войны. Но большинство источников опасностей имеют комбинированный характер:

  • природно-техногенные опасности — парниковый эффект, нарушение озонового экрана, смог, кислотные дожди, пылевые бури,
  • уменьшения плодородия грунтов, возникновение пустынь и другие явления, вызванные человеческой деятельностью;
  • природно-социальные опасности — химерические (дегенерированные) этносы, наркомания, эпидемии и пандемии инфекционных заболеваний, венерические заболевания (заболевания передающиеся половым путем), СПИД (ВИЧ) и др.;
  • социально-техногенные опасности — профессиональная заболеваемость, травматизм, психические отклонения и заболевания, вызванные производственной деятельностью, массовые психические отклонения и заболевания, вызванные влиянием на сознание и подсознание человека средств массовой информации и специальных технических средств, токсикомания.

Тем не менее, наличие источника опасности еще не означает того, что человеку или группе людей обязательно должен быть нанесен ущерб или повреждение. К этому может привести конкретный поражающий фактор.

Поражающий фактор – это фактор жизненной среды, который при определенных условиях наносит ущерб, как людям, так и системам жизнеобеспечения, наносит материальный ущерб.

По происхождению поражающие факторы делятся на: физические, в том числе энергетические (ударная воздушная или водная волна, электромагнитное, акустическое, ионизирующее излучение, объекты, которые двигаются с большой скоростью или имеют высокую температуру и т.п.); химические (химические элементы, вещества и соединения, которые негативно воздействуют на организм людей, фауну и флору, вызывают коррозию, приводят к разрушению объектов жизненной среды); биологические (животные, растения, микроорганизмы); социальные (возбужденная толпа людей); психофизиологические (физические перегрузки – статические и динамические; монотонность труда, эмоциональные перегрузки).

В зависимости от последствий влияния конкретных поражающих факторов на организм человека они подразделяются на вредные и опасные.

Вредные – это факторы жизненной среды, которые приводят к ухудшению самочувствия, снижению трудоспособности, заболеванию и даже к смерти как следствию заболевания.

Опасные – факторы жизненной среды, которые приводят к травмам, ожогам, обморожениям, другим повреждениям организма или отдельных его органов и даже к внезапной смерти.

Такое деление поражающих факторов эффективно используется в охране труда для организации расследования, учета несчастных случаев и профессиональных заболеваний, обустройства работ, направленных на разработку мероприятий и средств защиты работников и т.п.

По характеру и природе влияния все опасные и вредные факторы делятся на: физические, химические, биологические и психо- физиологические.

Деление на источник опасности, опасную ситуацию и опасный фактор проводится в зависимости от задач и прежде всего от уровня системы «человек - жизненная среда», которая рассматривается. Например, если для одного конкретного лица или группы людей поражающим фактором являются осколки от взрыва бомбы; падение бомб (бомбежка) является опасной ситуацией, а самолет, из которого осуществляется бомбежка, источником опасности. Для уровня страны или региона, в котором ведутся боевые действия, опасным фактором являются бомбы; появление самолетов, которые несут бомбы – это опасная ситуация, а источником опасности является война.

Один источник опасности может приводить к разного рода опасным ситуациям, а последние порождают разные поражающие факторы (газовая плита - угроза отравления, пожара и взрыва).

Современная жизненная среда, даже бытовая, одержит много источников опасностей – это и электрическая сеть и электроаппаратура, система водоснабжения, медикаменты, отравляющие и пожароопасные вещества, балконы, которые находятся на высоте, охотничье или другое оружие и т. п. Для реализации потенциальной угрозы необходима триада «источник опасности — причина (условие) — опасная ситуация».

Опасность, как правило, проявляется в определенной пространственной области, которая получила название опасная зона.

Наиболее опасная ситуация для человека возникает при таких

условиях: опасность реально существует; человек находится в зоне действия опасности; человек не имеет достаточных средств защиты, не использует их или эти средства неэффективны.


Заключение

Безопасность – состояние, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц.

Человек не может ощущать себя комфортно, если он не чувствует себя в безопасности. Его не соблазнят ни самые современные средства размещения, ни новейшие средства передвижения, если они не гарантируют безопасности.

Техническое оснащение систем безопасности повышает уровень защиты, позволяет контролировать ситуацию. Гостиничные предприятия, предоставляющие места для временного размещения обязаны заботиться о безопасности своих гостей, а с учетом криминогенной ситуации последних лет, уделять внимание безопасности становиться жизненной необходимостью всех гостиничных предприятий.

В работе проанализирована система безопасности гостиницы Golden Apple. В настоящее время отель является современным гостиничным предприятием, удачно расположенным, имеющим свой неповторимый стиль, предоставляющий не только услуги по проживанию, но и питанию, проведению конференций, предлагающим массу дополнительных услуг.

В результате анализа системы безопасности, действующей в гостинице Golden Apple выявлено следующее: Действующие в настоящее время в гостинице Golden Apple меры безопасности нацелены на выполнение следующих задач:

  • обеспечить охрану и безопасность гостей и их личного имущества во время пребывания в гостинице;
  • защитить имущество гостиницы от враждебных действий (краж, вандализма и т. д.);
  • обеспечить защиту гостиницы (самого здания и всего, что в нем находится) от террористических актов (нападений, саботажа и т. д.);
  • поддерживать общественный порядок.

Для обеспечения безопасности отеля, отель имеет свою Службу безопасности в составе 6 человек.

Контроль Службы безопасности за обеспечением безопасности гостиницы осуществляется путем проведения двух основных мероприятий: патрулирования и плановых инспекций. Отель использует как простые технические средства охраны и ограничения доступа (двери, замки, сейфы, ограждения, так и средства технической системы безопасности, включающие: системы охранной сигнализации и системы контроля и ограничения доступа, системы пожарной сигнализации.


Список литературы

1. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.Издательство: Вершина, 2017

2. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учебное пособие/В.А.Романов, С.Н.Цветкова, Т.В.Швецова и др. –М.: МарТ, 2017

3. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие для ОУ СПО. – Москва: Академия, 2018;

4. Котлер Ф., Боуэн Д. Маркетинг: Гостеприимство, туризм. 4-е издание. Зарубежный учебник для вузов. Москва: ЮНИТИ, 2017.

5. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Учебное пособие для вузов. – Санкт-Петербург: Питер, 2017.

6. Сервис и туризм: словарь-справочник / Подред. Ю.П. Спириденко, О.Я.Гойхмана. М.: Альфа-М, 2018

7. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В.Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2022. 304с. - (ПРОФИль).

8. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы.- М., 2017.

9. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. - 3-е изд. Перераб. И доп. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М. 2019, - 352с.

10. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие под ред. Л.П.Шматько – М.: МарТ, 2017


Тема: «Разработка практических рекомендаций по совершенствованию организации обеспечения безопасности проживающих в гостинице (на примере гостиничного предприятия)»
Раздел: Гостиничное дело
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Обеспечение безопасности труда персонала организации (на примере ООО «СтройСервисРемонт»)

    83 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ….6
    1.1. Понятие и сущность безопасности туда….6
    1.2. Нормативно-правовая база по охране труда….10
    1.3. Система обеспечению безопасности труда…20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ТРУДА В ООО «СТРОЙСЕРВИСРЕМОНТ»…30
    2.1. Общая характеристика организации….30
    2.2. Локальные нормативные акты по обеспечению охраны труда….35
    2.3. Анализ системы обеспечения безопасности труда….41
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА В ООО «СТРОЙСЕРВИСРЕМОНТ»…51
    3.1. Предложения по совершенствованию системы охраны труда…51
    3.2. Использование внешнего консалтинга в обеспечении
    безопасности труда….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….64
    ПРИЛОЖЕНИЯ…68
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
    1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 5
    1.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13
    1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
    2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
    2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
    3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
    3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Дипломная работа:

    Внедрение системы качества в производство зерна и круп с целью контроля за качеством и безопасностью продукции

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 5
    1.2 Контроль качества пищевой продукции 8
    1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
    2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
    2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
    2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
    2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
    2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
    3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
    3.1 Управление качеством на предприятии 30
    3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
    3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Дипломная работа:

    Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"

    99 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров 6
    1.1 Сегментация рынка: методы и критерии 6
    1.2 Позиционирование на рынке потребительских товаров 21
    1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 26
    2 Анализ сегментирования рынка потребительских товаров в ООО «Сезарт» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сезарт» 30
    2.2 Анализ рынка ООО «Сезарт» 40
    2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «Сезарт» 52
    3 Рекомендации по разработке рыночной стратегии ООО «Сезарт» 68
    3.1 Разработка стратегии охвата рынка ООО «Сезарт» 68
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80
    Заключение 89
    Список используемых источников 92
    Приложения 94
  • Дипломная работа:

    Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознании
    1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
    1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
    2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
    2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
    ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
  • Дипломная работа:

    Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания на примере гостиничного предприятия

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1 Особенности функционирования предприятий сферы обслуживания.6
    1.2. Методы обслуживания гостей в гостиничных предприятиях ….10
    1.3 Система показателей качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия….16
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ALTAY RESORT….….21
    2.1. Общая характеристика отеля Altay Resort ….….21
    2.2. Организационная структура Altay Resort ….…23
    2.3. Технологический процесс приема и обслуживание гостя в гостинице «Altay Resort»….…30
    2.4. Анализ соответствия стандартов обслуживания требованиям нормативных документов…37
    2.5. Контроль качества обслуживания в гостинице Altay Resort…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….48
    ПРИЛОЖЕНИЯ….50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Принципы подсудности гражданских дел

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Принципы подсудности гражданских дел….….….4
    Заключение….15
    Список использованных источников….17
  • Курсовая работа:

    Изображение эпидемии в римском дидактическом эпосе

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы описания эпидемии в дидактическом эпосе на примере творчества Тита Лукреция Кара 5
    1.1 Специфика римской дидактической поэзии, представители жанра 5
    1.2 Общая характеристика произведения Лукреция «О природе вещей» 20
    2 Образ эпидемии в произведении Лукреция 35
    2.1 Место эпизода «Афинской чумы» в тексте «О природе вещей 35
    2.2 Сопоставительный анализ описания эпидемии чумы в текстах Лукреция и Фукидида 37
    Заключение 41
    Список литературы 43
  • Курсовая работа:

    Использование педагогических технологий, как средство развития умственных способностей детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы использования педагогических технологий, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений 6
    1.1 Анализ теоретических основ умственного развития детей дошкольного возраста 6
    1.2 Содержание работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 10
    1.3 Современные педагогические технологии, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста 14
    2. Эмпирическое исследование формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
    2.1 Выявление уровня сформированности элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
    2.2. Работа по формированию у детей старшего дошкольного возраста математических представлений посредством дидактической игры 22
    2.3 Анализ результатов опытно-поисковой работы 30
    Заключение 33
    Список используемой литературы 36
    Приложение 1 39
    Приложение 2 44
    Приложение 3 50
    Приложение 4 53
  • Дипломная работа:

    Повышение уровня информированности о здоровом образе жизни у студентов 1 курса специальности: сестринское дело».

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 6
    1.1 Общие представления о здоровье 6
    1.2 Понятие о здоровом образе жизни 7
    1.3 Мотивация здорового образа жизни 9
    1.4 Установка на здоровый образ жизни 13
    1.5. Основные составляющие здорового образа жизни 15
    1.5.1. Двигательная активность 15
    1.5.2. Рациональное питание 18
    1.5.3.Организация трудовой деятельности 23
    1.5.4. Сексуальная культура 27
    1.5.5. Отказ от пагубных привычек 28
    1.6. Выводы по первой главе 38
    II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ИНФОРМИРОВАННОСТИ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ 40
    2.1.Анализ информированности о здоровом образе жизни студентов 40
    2.2 Мероприятия, направленные на повышение уровня информированности о здоровом образе жизни студентов 63
    2.3 Результаты уровня информированности о здоровом образе жизни студентов после проведения мероприятий 67
    2.4.Выводы по второй главе 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 90
  • Реферат:

    Правление Николая I.Основные направления внешней политики.Крестьянский вопрос

    24 страниц(ы) 

    1. Внутренняя политика…
    2. Кодификация законов…
    3. Реакционная политика в области просвещения,
    печати и образования…
    4. Крестьянский вопрос…
    5. Экономическая политика…
    6. Эпоха цензурного террора…
    7. Основные направления внешней политики…
    Список литературы…
  • Реферат:

    Принципы обучения в дидактической системе В.А. Сухомлинского

    22 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Вклад В.А.Сухомлинского в развитие теории и практики современного российского образования….5
    2. Педагогические закономерности и принципы дидактической системы В.А.Сухомлинского….8
    3. О сущности процесса обучения и его развивающем характере (практический опыт Сухомлинского)….14
    4. О развитии у детей интереса к учебе…18
    Заключение…20
    Список использованной литературы….22
  • Контрольная работа:

    Изменение режима и условий отбывания наказания в период его исполнения как отражение принципа дифференциации и индивидуализации наказания

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Изменение режима и условий отбывания наказания в период его исполнения как отражение принципа дифференциации и индивидуализации наказания 4
    Задача 1 10
    Задача 2 12
    Заключение 14
    Список литературы 16
  • Реферат:

    Экологизация техники и технических наук

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность экологизации 5
    2 Сущность и основные направления экологизации технических наук 10
    3 Сущность, содержание и основные направления экологизации техники 14
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Практическая работа:

    Практические задания с ответами

    15 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Условия
    Вы собираетесь пойти устраиваться на работу и знаете, что нужно пройти собеседование. Как вам лучше подготовиться к этому событию? Как следует вести себя во время собеседования? Какие не следует допускать ошибки при разговоре с работодателем?
    Задание № 2
    Условия
    Прокомментируйте кратко схему возникновения, продолжения и разрешения конфликта на конкретном примере.
    Задание № 3
    Условия
    Изложите основные отличительные признаки неформальной группы. В чем ее отличие от формальной группы?
    Задание № 4
    Условия
    Изучите ситуацию: на работе служащий постоянно думал о ссоре, произошедшей дома. Ему не давала покоя мысль о том, что жена не понимает его увлеченность ра-ботой. К тому по пути на работу он застрял в автомобильной пробке. А в заключе-нии ко всему, придя на работу, получил серьезный выговор за небольшую ошибку допущенную в его работе накануне. У служащего наступило стрессовое состояние. Какие основные приемы ухода от стресса вы порекомендовали ему.
    Задание № 5
    Условия
    Сформулируйте обыденные ситуации общения.
    Задание № 6
    Условия
    Как внешний облик влияет на общение людей? Что вы порекомендовали бы одеть человеку, идущему: на официальный прием, на встречу с друзьями, на банкет?
    Задание № 7
    Условия
    Как необходимо проводить телефонные разговоры с партнерами по бизнесу? Составьте примерный телефонный разговор (на выбор) секретаря фирмы и клиента; руководителя организации и партнера по бизнесу.
    Задание № 8
    Условия
    Как вы думаете, как должен вести себя мужчина в общении с дамой?
    Задание № 9
    Условия
    Каким образом можно эффективно использовать влияние через традиции? Каковы сильные и слабые стороны влияния через традиции? Приведите примеры.
    Задание № 10
    Условия
    Раскройте содержание психологии управления коллективом фирмы.
    Изучите ситуацию: руководитель крупного предприятия отдал поручение своему заместителю довести до сведения всех работников следующее:
    •введение на рабочих местах дополнительной оргтехники;
    •введение новой отчетности;
    •усиление контроля на производстве.
    Как вы думаете, в каком виде эта информация дойдет до рабочих и служащих? От чего это зависит? Какой закон человеческой психики здесь действует?
  • Реферат:

    Формирование УУД при обучении физике

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие УУД их классификация 4
    2. Учебный предмет «физика» как средство формирования УУД 10
    3. Организация формирования УУД на уроках физики 14
    Заключение 21
    Список литературы 22