СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Принципы обучения в дидактической системе В.А. Сухомлинского - Реферат №42070

«Принципы обучения в дидактической системе В.А. Сухомлинского» - Реферат

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение ….3

1. Вклад В.А.Сухомлинского в развитие теории и практики современного российского образования….5

2. Педагогические закономерности и принципы дидактической системы В.А.Сухомлинского….8

3. О сущности процесса обучения и его развивающем характере (практический опыт Сухомлинского)….14

4. О развитии у детей интереса к учебе…18

Заключение…20

Список использованной литературы….22


Введение

Модернизация образовательного пространства обуславливает не-прерывный рост научного и практического интереса к разным педагогическим концепциям и технологиям, которые могут оказывать содействие формированию нового поколения, готового успешно отвечать на вызовы современности. В этих поисках происходят новые открытия научного наследства Василия Александровича Сухомлинского и новое осмысление отдельных сторон его педагогического творчества.

Дидактическая система В.А. Сухомлинского, разработанная и реализованная в 40-70-е гг. XX века в Павлышской средней школе (Украина, Кировоградская обл., с. Павлыш) обоснована с позиции авторских закономерностей, принципов, отражающих сущностные характеристики целостного педагогического процесса.

Данные несущие основы дидактической системы В.А. Сухомлинского сопряжены с приоритетными положениями Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, которые ориентируют педагогов на развитие личности ученика, способной к активной учебно-познавательной деятельности, готовой к саморазвитию и непрерывному образованию на основе освоения универсальных учебных действий. Все это и нацеливает российское образование на формирование новой внутренней позиции обучающегося — его направленности на самостоятельный поиск информации, постановку учебных целей, построение жизненных планов во временной перспективе.

Дидактическая система В.А. Сухомлинского содержит решение та-ких проблем, как она построена на признании приоритета познавательной самостоятельности ученика, его способности и возможности выработать собственную точку зрения по отношению к изучаемому материалу.

Идея о «мысли, выведенной из опыта», фундаментально обоснованная в дидактической системе В.А. Сухомлинского, не потеряла своей актуальности для современной школы, поскольку основывается на все-стороннем знании психологии личности, глубоком понимании ее как процесса духовного саморазвития ученика.

Однако, дидактическая система В.А. Сухомлинского как целостное педагогическое явление, при всей ее безусловной актуальности и значимости, позволяющей ей придать новый импульс для развития теории обучения, до сих пор не представлена в историко-педагогических исследованиях в целостном виде. Нуждаются в осмыслении базисные основания дидактической системы В.А. Сухомлинского, принципы ее функционирования, способствующие инициированию личностного отношения учеников к содержанию и структуре учебного знания.

Цель исследования: изучить принципы обучения в дидактической системе В.А. Сухомлинского

В связи с поставленной целью были определены следующие задачи:

1. Проанализировать вклад В.А. Сухомлинского в развитие теории и практики современного российского образования;

2. Охарактеризовать педагогические закономерности и принципы дидактической системы В. А. Сухомлинского;

3. Изучить сущность процесса обучения и его развивающий характер‚ проблему развития у детей интереса к учебе (практический опыт Сухомлинского).

Поставленные задачи решались с помощью следующих методов исследования: теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, обобщение, синтез.


Выдержка из текста работы

1.Вклад В.А. Сухомлинского в развитие теории и практики современного российского образования

Последователи идей В.А. Сухомлинского (Рындак, В.Г., Мухин М.И.) выделяют те из них, которые в современных условиях развития школы приобретают особую значимость: ориентация содержания образования на потребности развития села; создание методов и форм обучения и воспитания, призванных обеспечить реальную дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса; становление профильного обучения; реализация в образовательном процессе метода проекта, который синтезирует в себе самостоятельность учащихся, их активность, творческий поиск, ориентацию на разрешение насущных проблем города, села; воспитание духовности; ориентация на красоту как важное средство воспитания доброты, трудолюбия, сердечности и любви; идея постепенности, последовательности в вопросах обучения и воспитания взрослеющей личности, выдвинутая Ж.Ж. Руссо, пронизывающая все составные части педагогики В.А. Сухомлинского (Рындак 2003: 184).

Дидактическая система, применявшаяся В.А.Сухомлинским содержит много ценнейших обобщений и выводов.

Суть дидактических взглядов В.А. Сухомлинского выражена в следующих положениях:

во-первых, учение – это мир человеческих взаимоотношений, а потому нужно помнить, что отношение ребенка к школе, знаниям, учебному предмету во многом зависит от того, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем.

Во-вторых, учение должно приносить ребенку радость, а для этого учителю необходимо соблюдать следующие условия: учитывать индивидуальные особенности детей; в процессе обучения воздействовать не только на сознание, но и на чувства, эмоции детей; бережно относится к оценке; вооружать учащихся навыками самостоятельного учебного тру-да.

Главным предметом в современной школе, как и в школе В.А. Сухомлинского, остается человековедение. Предмет, который поможет понять психологию человека, факторы, определяющие поведение и взаимоотношения людей.

В. А. Сухомлинский развивает весьма важную педагогическую мысль о двух важнейших задачах учителя:

- во-первых, дать ученикам определенный запас знаний,

- во-вторых, научить учеников постоянно, всю жизнь пополнять и обогащать свои знания, научить самостоятельно пользоваться ценностями из сокровищницы человеческой культуры.

Но педагог был убеждён в том, что учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти, к отупляю-щей, одурманивающей, никому не нужной, вредной и для здоровья, и для умственного развития ребёнка зубрёжке.

Василий Александрович пишет, что задача школы не просто пере-дать знания, но «открыть перед каждым, даже перед самым заурядным, самым трудным в интеллектуальном развитии питомцем те сферы раз-вития его духа, где он может достичь вершины, проявить себя, заявить о своем Я, черпать силы из источника человеческого достоинства, чувствовать себя не обделенным, а духовно богатым» (Сухомлинский 1989: 375).

В дидактической системе В.А. Сухомлинского просматривается ее гуманистический характер, проявляющийся в ориентации на радость познания как специфическую ситуацию достижения успеха, совместную деятельность, опытную проверку знаний. Путь усвоения знаний он представлял как педагогическое взаимодействие учителя и ученика, «чувствование духовного мира каждого ребенка», где осуществляется эмоционально-интеллектуальная эстафета: «знания учителя — чувство учителя — чувство ученика — знание ученика» (Сухомлинский 1989: 124).


Заключение

В результате изучения темы можно сделать следующие выводы:

1.Творчество Сухомлинского с каждым годом привлекает все более пристальное внимание мировой научной и педагогической общественности, как в нашей стране, так и за рубежом. И это не случайно. Разработанная им педагогическая система не только обогатила педагогическую науку новаторскими идеями и положениями, внесла вклад, как в теорию, так и в практику образования и воспитания, но и составила значительный, революционный этап в развитии отечественной педагогической мысли.

2.В.А. Сухомлинский создал оригинальную педагогическую систему, основывающуюся на принципах гуманизма, на признании личности ребёнка высшей ценностью, на которую должны быть ориентированы процессы воспитания и образования, творческая деятельность сплоченного коллектива педагогов-единомышленников и учащихся.

Основным принципом процесса обучения на всех его этапах В. А. Сухомлинский считал путь ребенка от успеха к успеху.

Принципы, на которых была основана педагогическая система В. А. Сухомлинского: доверие к детям, учение без принуждения, воспитание без наказаний, сотрудничество детей и взрослых, творческий труд и нравственная свобода, возможность выбора поступка, линии поведения, образа жизни, принятие ответственности за свой выбор.

Педагогический принцип индивидуального подхода к детям отражено в следующей фразе В.А. Сухомлинского: «Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!» Ребёнок у Сухомлинского – это активный, самодеятельный индивид, который живет полнокровной и интересной жизнью. «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь».

Причем, это далеко не полный перечень гуманистических принципов, которые свидетельствует о безусловной гуманистической направленности его педагогической системы.

3. В.А. Сухомлинским были сформулированы группы основных принципов (исходных положений, определяющих содержание, формы, методы, средства и характер взаимодействия учителя и ученика в процессе обучения) организации процесса обучения.

- Принципы, относящиеся к форме обучения (внутренние принципы организации учебного процесса исходящие из самой сути обучения).

- Интегративные принципы (принципы, интегрирующие индивидуальные интересы участников процесса обучения).

- Деятельностные принципы (группа принципов, направленных на снятие процессуальных проблем обучения).

- Личностно-значимые принципы (группа принципов, направленных на снятие личностных проблем участников процесса обучения)

4. В целях достижения эффективности обучения В.А. Сухомлинским была разработана и реализована система развивающего обучения, в основу которой положен гуманизм, уважение к детям, вера в их творческие силы и возможности. Основными средствами в системе развивающего обучения Сухомлинского В.А. являются: природа, книга, сказка, труд.

5. На основе теоретических разработок и опытно-экспериментальной работы В. А. Сухомлинский показал, что в современных условиях на первое место «выдвигается тонкая и сложная воспитательная задача: утвердить в юных душах жажду знаний, неутолимую и неискоренимую потребность на всю жизнь в пополнении знаний. Дух радости познания – вот та идейная и интеллектуальная атмосфера, которая должна сейчас царствовать в школе».


Список литературы

1. Дидактика / В.А. Ситаров // Под ред. В.А. Сластенина. — 2 изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 368 с.

2. Мухин М.И. Педагогическая система В.А.Сухомлинского: Тради-ции и новаторство. Монография. - М., 1999.

3. Мухин М.И. В.А.Сухомлинский и его время // Воспитание школь-ников 2018. № 1

4. Педагогика: учеб. пособие / В.Г. Рындак, Н.В. Алехина, И.В. Вла-сюк, и др.; Под ред. проф. В.Г. Рындак. – М.: Высш. шк., 2006. – 495 с.

5. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. Ин-тов / Под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1983. – 608 с.

6. Рындак, В.Г. Уроки Сухомлинского (издание 2, доп.) / В.Г. Рындак. – М.: Педагогический вестник, 2003. – 340 с.

7. Рындак В. Г. Учитель Сухомлинский. Оренбург: Изд- во ОГПУ, 2008. с. 508

8. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения. Т.1-5, М.: Педагогика. 1989.

9. Сухомлинский, В.А. Разговор с молодым директором школы / В.А. Сухомлинский. — М.: Просвещение, 1982. — 206 с.

10. Сухомлинский В. А. Проблемы воспитания всесторонне развитой личности // История педагогики в России. М., 1999.

11. Челпаченко, Т.В. Дидактика В.А. Сухомлинского. Развитие дидактической идеи гармонии умственного и физического труда школьника: монография / Т.В. Челпаченко. — Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2009. — 176 с.

12. Челпаченко, Т.В. Педагогические закономерности и принци-пы дидактической системы В.А.Сухомлинского// Вестник ЧГПУ 2012 № 8


Тема: «Принципы обучения в дидактической системе В.А. Сухомлинского»
Раздел: Педагогика
Тип: Реферат
Страниц: 22
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Творческая самореализация личности учащихся в профильном обучении

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИ ЛИЧНОСТИ 11
    1.1. Профильное обучение в современной системе общего образования
    1.2. Основные проблемы профильного обучения в зару-бежной и отечественной системах образования
    1.3. Сущность творческой самореализации личности
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ
    2.1. Условия творческой самореализации личности старшеклассников
    2.2. Диагностика и анализ итогов опытно – эксперимен-тальной работы
    Выводы по главе 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Авторская школа В.А.Сухомлинского

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Цели, задачи и принципы образования в педагогической системе В. А. Сухомлинского 4
    2 Содержание обучения и воспитания в Павлышской средней школе. Школа радости 7
    Заключение 14
    Список использованных источников 16
  • Дипломная работа:

    Использование игровой деятельности в процессе развития музыкальных способностей младших школьников

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Современные научные представления о проблеме способностей: музыкальные способности, их структура.
    1.2. Особенности музыкального развития детей младшего школьного возраста.
    1.3. Игровая деятельность - путь к развитию музыкальных способностей младших школьников.
    Выводы по первой главе.
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
    2.1. Методика организации игровой деятельности на уроке…
    2.2. Условия и организация экспериментального обучения по развитию музыкальных способностей младших школьников в игровой деятельности на уроках музыки….
    2.3. Выявление уровня и анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования…
    Выводы по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Изучение минимализма на уроках музыки в общеобразовательной школе

    76 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Становление современной американской музыки….11
    1.1. Американская музыка второй половины XX века….11
    1.2. Минимализм и репетитивная техника….24
    1.3. Обзор и анализ существующих программ….38
    Глава II. Педагогические условия применения современной музыки на уроках музыки в общеобразовательных школах…44
    2.1. Содержание, методы и формы использования минимализма в практике современного музыкального образования….44
    2.2.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….48
    Заключение ….59
    Список используемой литературы….62
    Приложение….65
  • Дипломная работа:

    Технология организации проектной деятельности в начальном языковом образовании

    74 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….….5
    1.1.Значение проектной деятельности в начальных классах….….…5
    1.2. Метод проекта на уроке русского языка….….….8
    1.3. Основные требования к использованию метода проектов….…16
    Выводы по главе I….….18
    ГЛАВА II ПРОЕКТНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….…21
    2.1. Типы проектов….….21
    2.2. Использование метода проектов на уроках русского языка в начальных классах….26
    Выводы по главе II….28
    ГЛАВА III. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ….…29
    3.1. Диагностика активности участия детей и учителей в проектной деятельности …. ….….46
    3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….…52
    3.3. Методические рекомендации для учителей начальных классов по организации проектной деятельности ….….…53
    Выводы по главе III….…70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….71
    ЛИТЕРАТУРА….….….73
  • Дипломная работа:

    Здоровьесберегающие технологии в организации вокально-хоровой деятельности учащихся

    80 страниц(ы) 

    Введение…1
    Глава 1 Психолого-педагогические основы здоровьесберегающих технологий в организации вокально-хоровой деятельности учащихся…8
    1.1 Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы….8
    1.2 Специфика вокально-хоровой деятельности учащихся в системе дополнительного музыкального образования…17
    Выводы по первой главе….26
    Глава 2 Экспериментальная работа по реализации здоровьесберегающих технологий в вокально-хоровой деятельности учащихся….27
    2.1 Содержание, формы и методы реализации здоровьесберегающих технологий в вокально-хоровой деятельности учащихся…27
    2.2 Организация педагогического эксперимента и его результаты…34
    Выводы по второй главе….48
    Заключение….…51
    Список используемой литературы….…52
    Приложение 1….57
    Приложение 2….72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет в организациях, применяющих упрощенную систему учета и налогообложения

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УСН 6
    1.1 Упрощенная система налогообложения: понятие и нормативное регулирование организации бухгалтерского учёта при её применении 6
    1.2 Организация бухгалтерского учета при применении Упрощённой системы налогообложения 10
    1.3 Основные преимущества и недостатки бухгалтерского учёта при Упрощённой системе налогообложения 13
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УСН НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОПЛИВНЫЙ АЛЬЯНС» 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Аналитик» 18
    2.2 Бухгалтерская отчетность при упрощенной системе налогообложения 23
    2.3 Предложения по совершенствованию бухгалтерского учета в ООО «Аналитик» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 56
  • Реферат:

    Шенгенская виза

    18 страниц(ы) 

    1. Шенгенская виза: понятие, виды, условия и порядок предоставления…3
    1.1 Понятие и виды шенгенской визы…4
    1.2. Порядок и условия выдачи шенгенской визы…6
    2. Порядок транзита граждан России между Калининградской областью и остальной частью территории Российской Федерации….14
    Заключение….17
    Список литературы….18
  • Курсовая работа:

    Правовое положение и организационное построение патрульно-постовой службы полиции

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ 6
    1.1 Понятие, функции и задачи патрульно-постовой службы полиции 6
    1.2 Правовое обеспечение деятельности патрульно-постовой службы 10
    Выводы по Главе 1 13
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ 15
    2.1. Организация деятельности патрульно-постовой службы полиции 15
    2.2 Контроль организации и несения патрульно-постовой службы полиции 19
    Выводы по Главе 2 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
  • Курсовая работа:

    Организация работы транспортного хозяйства и пути ее улучшения на автотранспортном предприятии ООО «Автотрейдинг

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ЗНАЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ. ТРАНСПОРТНЫЕ ХОЗЯЙСТВА В КООПЕРАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 5
    1.1.Понятие потребительской кооперации 5
    1.2. Значение автомобильного транспорта для развития хозяйственной деятельности 6
    2. КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» 8
    2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Автотрейдинг» 8
    2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотрейдинг» 12
    3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 16
    3.1. Теоретические аспекты планирования на автотранспортных предприятиях 16
    3.2. Планирование перевозок автомобильным транспортом на предприятии ООО «Автотрейдинг» 17
    4.ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 22
    4.1. Сущность организации перевозок автомобильным транспортом 22
    4.2. Организация перевозок товаров автомобильным транспортом на ООО «Автотрейд» 25
    5.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» 31
    5.1. Теоретические аспекты совершенствования работы автомобильного транспорта 31
    5.2. Совершенствование эффективности деятельности автотранспортного предприятия ООО «Автотрейдинг» 35
    5.2.1. Достоинства и недостатки в деятельности организации ООО «Автотрейдинг» 35
    5.2.2. Совершенствование технических мероприятий на предприятии ООО «Автотрейдинг» 36
    5.2.3. Совершенствование документооборота на предприятии ООО «Автотрейдинг» как важный фактор повышения эффективности работы автотранспортного предприятия. 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48
  • Контрольная работа:

    Театрализованный концерт, как особая организационно-художественная форма

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Театрализованный концерт, как особая организационно-художественная форма…4
    Заключение….15
    Список использованных источников…16
  • Дипломная работа:

    Китайские и английский артикли. Их значение употребление и трудности перевода на русский язык.

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы перевода артиклей с китайского и английского языков 5
    1.1 Артикль в английском языке: происхождение, виды, функции 5
    1.2 Средства выражения неопределенности в китайском языке 12
    Выводы по Главе 1 21
    Глава 2 Способы перевода артиклей с китайского и английского языков на русский 23
    2.1 Трудности перевода артиклей с английского на русский 23
    2.2 Трудности перевода средств выражения определенности-неопределенности с китайского на русский язык 54
    Выводы по Главе 2 62
    Заключение 65
    Список литературы 68
  • Отчет по практике:

    Особенности перевода экономических терминов

    19 страниц(ы) 

    Введение 4
    Результаты исследования 9
    Заключение 17
    Список литературы 18
    Словарь терминов 19
  • Контрольная работа:

    Эконометрика

    41 страниц(ы) 

    Тема 1 Анализ волатильности цен акций крупнейших банков РФ 3
    Тема 2 Анализ волатильности цен акций компаний машиностроительной отрасли РФ 9
    Тема 3 Анализ волатильности цен акций металлоперерабатывающих компаний РФ 16
    Тема 4 Анализ волатильности цен акций нефтегазовых компаний РФ 24
    Тема 5 Анализ волатильности цен акций компаний РФ, осуществляющих торговлю потребительскими товарами 28
    Тема 6 Анализ волатильности цен акций компаний РФ, осуществляющих телекоммуникацию 31
    Тема 7 Анализ волатильности цен акций компаний РФ, осуществляющих химическое производство 35
    Тема 8 Анализ волатильности цен акций электроэнергетических компаний РФ 39
  • Задача/Задачи:

    Решение задачи

    3 страниц(ы) 

    Практическое задание для самостоятельного решения
    Договор страхования имущества заключен на сумму 900 000 руб. и передан в перестрахование методом эксцедента сумм с размером собственного удержания страховщика = 200 000 руб. перестраховщик принимает в перестрахование 3 линии. Тарифная ставка по договору страхования = 8 %. В период действия договора страхования страхователю нанесён ущерб = 150 000 руб. Комиссия страховщика по договору эксцедента сумм = 20 %. Определить долю каждой стороны в премии и в убытке по данному перестрахованию.
  • Курсовая работа:

    Контроллер технического состояние транспортных средств автомобильного транспорта

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей.
    2. Краткая характеристика ремонтной бригады.
    3.Описание технологии проведения комплекса работ ТО и ремонта.
    4.Требование охраны труда
    5. Общие требования ТБ.
    Заключение.
    Список использованной литературы.