У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК НАУКА
1.1 Образовательный менеджмент – теоретическая основа управления инновационным развитием
1.2 Функционирование и развитие
1.3. Методы инновационного менеджмента
ГЛАВА 2. Осуществление функций управления инновациями в МОУ
2.1. Планирование как одна из основополагающих функций управления инновационными преобразованиями
2.2 Мотивация как функция управления в инновационном ОУ
2.3 Контроль как необходимая функция для эффективного управления инновационным развитием
Глава 3. опыт реализации управления ИННОВАЦИЯМИ в школах города Рязани
3.1 Осуществление планирования в школе №51
3.2 Функция мотивации в школе №51
3.3 Контрольная функция в школе №51
3.4 Реализация метода программно-целевого управления в школе №48 города Рязани
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Введение
В настоящее время всё более возрастает роль образовательных учреждений со вступлением общества в постиндустриальную эпоху развития, когда самым ценным товаром станет информация. И особенно большую роль здесь будут играть школы, где и закладываются навыки её получения и переработки. В большей мере именно от школы зависит, раскроется ли человек в будущем, найдёт ли он своё место в жизни.
Академик Ю.К. Бабанский указывал на то, что приблизительно 30 – 40% прироста национального дохода даёт образование. Известно также, что 3,5% одарённых людей обеспечивает 95 – 97% национального дохода.
Задача руководителя школой в данном случае – обеспечить необходимые условия для развития личности ребёнка, создать в своей школе атмосферу, способствующую максимальной самореализации обучаемых.
Образовательные учреждения являются, таким образом, отражением существующего общества – сложного и многогранного. И как социальный институт они вряд ли могут быть существенно лучше создавшего их человеческого сообщества по той причине, что именно оно учреждает и строит школу, разрабатывает программы и учебники, определяет цели и функции, обеспечивает финансами, создаёт правовое пространство.
Тем не менее, школа должна быть максимально приближена по уровню интеллекта, техническому развитию к окружающему социуму, брать на вооружение всё лучшее и новое.
В последние годы всё более заявляет о себе новая область знания – педагогическая инноватика – сфера науки, изучающая инновационные процессы развития школы, связанные с созданием новой практики образования.
В связи с этим развитием нарастает сложность как объектов управления и муниципальных образовательных учреждений в сфере инноватики:
увеличивается число связей школы с другими системами (культуры, спорта, медицины), они становятся более интенсивными;
школа получает ряд новых социально-образовательных функций;
возрастает необходимость максимально учитывать образовательные запросы местного сообщества, ориентироваться на актуальные и перспективные потребности местного рынка труда, поддерживать и развивать муниципальные историко-культурные традиции и т.д.;
появляются новые формы собственности, меняется компонентный состав и структура школ;
продолжаются инновационные процессы в образовании;
появляются новые функции в связи с введением федеральных и региональных стандартов (аттестация, аккредитация).
Наше же общество находится сейчас в состоянии кризиса, начавшегося в начале 90х годов, когда изменилась политическая ситуация в стране. Это сказывается и на образовательной системе, ведь вместе с обществом изменилось и деятельность образовательных учреждений:
получена большая возможность в проявления инициативы по сравнению с прежней системой, когда план обучения был един для всей страны;
раньше школа была ориентирована на воспроизводство существующих социальных порядков, была менее восприимчива к нововведениям;
школа прежних лет нацеливалась на формирование личности заданного типа, а не на развитие уникальных возможностей, что обусловливало достаточно авторитарную позицию учителя.
Сейчас школа сталкивается со следующими затруднениями, «оставшимися в наследство» от прежней системы образования и мешающими нормальному функционированию и развитию:
необеспеченность таких свойств управления, как целенаправленность, системность, прогностичность и т.д.;
некачественное исполнение какого-либо или всех управленческих действий (планирования, организации, мотивации, контроля);
несовершенство в определении функций управления (содержания управления);
структуры школы недостаточно гибкие и подвижные;
построен неоптимальный организационный механизм управления;
недостаточность финансирования;
недостаточная квалификация управленческих кадров;
недостаточное выявление и осознание участниками совместной деятельности образовательных потребностей населения;
отсутствие продуманных моделей выпускников;
недостаток информационного обеспечения;
недостаток научно-методического, концептуального обеспечения управленческой деятельности, управленческого образования, и т.д.
В.Н. Зайцев указывает также на ряд иных проблем, присущих современной системе образования (Приложение1).
Подсистема управления должна ориентироваться как на решение этих и других проблем функционирования и развития школы, так и на решение собственно управленческих проблем, что есть средство и условие решения проблем школы в общем.
Таким образом, из данного «проблемного поля» становится очевидна актуальность рассматриваемой темы – для эффективного управления успешным развитием школ, в том числе и муниципальных образовательных учреждений, требуется системный и научный подход.
К тому же это просто необходимо в данный момент. Как наука образовательный менеджмент существует давно, есть труды и русских исследователей по данной отрасли научного знания, но все эти разработки не применяются нынешними директорами школ в полном объёме, хотя того требует ситуация – руководителей образовательными учреждениями учили быть преподавателями истории, литературы, но не менеджерами.
Объектом нашего исследования является управление инновационным процессом в муниципальных школах.
Предметами исследования выступают составные части процесса управления инновациями (целеполагание, соорганизация, контроль, мотивация).
Целью исследования является, таким образом, систематизация и углубление существующих теоретических знаний по управлению инновационными преобразованиями в муниципальных образовательных учреждениях; анализ существующего опыта школ города Рязани.
Задачи же, стоящие перед нами как перед исследователями, следующие: анализ ряда управленческих функций, принципов, методов, которые используются при управлении инновационным развитием МОУ.
Для данной работы были использованы различные материалы как по общему, социальному, так и по образовательному менеджменту. В числе последних трудов хотелось бы выделить исследования М.М. Поташника и А.М. Моисеева, в частности их книгу «Управление развитием школы: пособие для руководителей образовательных учреждений», ставшую своего рода основой для дальнейшего системного изучения образовательных учреждений как функционирующие и развивающиеся социальные структуры другими авторами. В данной книге даётся довольно широкий обзор.
Во время подготовки данной работы использовались следующие методы:
анализа и синтеза имеющихся разработок других исследователей (М.М. Поташника, А.М. Моисеева, Т.И. Шамовой).
теоретический метод моделирования ситуаций, например, сравнение и обобщение собранных данных по какому-либо вопросу, систематизация материала, его синтез и анализ.
Практическая значимость данной работы видится в возможности применения её директорами муниципальных общеобразовательных школ, переходящих из режима стабильного положительного функционирования на путь целенаправленного инновационного развития.
Заключение
В результате проведённой работы можно сделать ряд предложений, необходимых для правильной организации системы управленческих действий директора образовательного учреждения в области инновационного развития:
Управление инновационным развитием необходимо сделать максимально демократичным, системным, целевым;
В управлении развитием образования в учреждении не стоит одномоментно отказываться от управленческих действий, которые давали устойчивые положительные результаты в режиме функционирования: всё хорошее из режима функционирования переносится как основа в режим развития образовательной и других систем школы (развитие по «точкам роста»), а новое, апробированное в режиме развития, управленческим воздействием транслируется в режим функционирования, поднимая его на новую ступень, то есть, развивая; и развитие это может быть только инновационным путём.
Управление развитием образования (как основной сферы деятельности школы) в учреждении должно, насколько это возможно, предвосхищать, рассчитывать реально достижимые цели (результаты), а также своевременно предвидеть возникновение фактов, мешающих их достижению и реагировать на них до того, как их действие приведёт к негативным последствиям (принятие превентивных мер).
Главное внимание в инновационном менеджменте следует уделять выработке стратегии инновации и мер, направленных на её реализацию. Разработка и внедрение новых образовательных стандартов и программ становится приоритетным направлением стратегии общеобразовательного учреждения, так как определяет все остальные направления ее развития.
Необходимио наличие следующих свойств управления: целеустремлённость, осознанность, планомерность, системность. Без них управление обречено на неудачу
Переход от школы функционирующей к модели школы развивающейся – сложный и многотрудный процесс, позволяющий увидеть учебное учреждение будущего, что является важной творческой задачей руководства и педагогического коллектива школы, решение которой зависит от инновационно-исследовательской работы, способной изменить структуру, статус и назначение школы.
«Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, ступающий на корабль без компаса» сказал Леонардо да Винчи. Потому и залог успеха будет также в признании директором школы себе в том, что ему не хватает знаний в области образовательного менеджмента. И не просто констатировать данный факт, но и исправить сложившееся положение путём изучения разного рода методических рекомендаций и разработок отечественных и зарубежных исследователей.
И возможно в ближайшее время директора школ станут повсеместно применять достижения инновационного менеджмента в образовании более широко, что сделает школу XXI века действительно важнейшим социальным институтом.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1.Конституция РФ
2.ФЗ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266.1 – ФЗ в редакции, введенной в действие с 15 января 1996 года Федеральным законом от 13 января 1996 года N 12-ФЗ (с изменениями, внесенными ФЗ от 16 ноября 1997 года № 144-ФЗ). М.ТК Велби, 0-13 Изд-во Проспект, 2003. – 48 с.
3.ФЗ «Об утверждении федеральной программы образования» от 10.04.2000 №51 – ФЗ
Литература
1.Абасов А.А. Инновации в системе управления гимназией. – М.: Новая школа, 1997. – 32 с.
2.Веснин В.Р. Менеджмент – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 504 с.
3.Зайцева Л.В., Земляченко С.В. Управление инновационным учреждением в режиме функционирования и развития (программа РОСТ). – М.: Новая школа, 1997. – 80 с.
4.Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачёва Н.И. Директор школы. Учебное пособие для вузов Научн. редактор А.А. Радугин. – М.: Центр, 2000. – 423 с.: ил.
5.Зверева В.И. Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы. М. , 1992
6.Крохалёва А.П. Профессия – управленец. – информационный сборник №28. Рязань, ИД(М)Ц, 2000
7.Крыжко В.В., Павлютенков Е.М. Психология в практике менеджера образования – СПб, КАРО, 2002 – 304 с.
8.Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное.– М. Азбуковник, 1998. – 944 с.
9.Поташник М.М., Моисеев А.М. Управление современной школой (В вопросах и ответах): Пособие для руководителей образовательных учреждений и органов образования – М.: Новая школа, 1997. – 352 с.
10.Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М. Прохоров. – 4-е изд. – М.: Сов. энциклопедия, 1988. – 1600 с., ил
11.Тезисы докладов межрегиональной научно-практической конференции «Разработка и реализация программ развития систем образования. Опыт. Проблемы. Перспективы». / Под ред. Гальперина А.Э.; Ряз. обл. ин-т развития образования. – Рязань, 2001. – 84 с.
12.Управление развитием школы: пособие для руководителей образовательных учреждений. / Под ред. Поташника М.М. , Лазарева В.С. – М.: Новая школа, 1995. – 464 с.
13.Управление современной школой. Пособие для директоров школы. Под ред. чл. -корр. Российской академии образования, д-ра пед. наук М.М.Поташника – М.: АПП ЦИТП. 1992.- 168 с.
14.Фролов П.Т. Школа молодого директора: учебное пособие для студентов пед. инс-тов. – М.: просвещение, 1998. – 224 с.
15.Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами / Под ред. Т.И. Шамовой. М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2001. – 320 с.
Периодические издания
1.Гузеев В. Инновационная модель контроля потребностей школы / Народное образование №7 1998 г.
2.Дарагулия К.И. Инновационные процессы в школе: аспект управления / Вестник РГПУ №1 (6) 2001 г.
3.Красношлыкова О.Г. Организация инновационной деятельности образовательного учреждения. / Завуч №7 2002 г.
4.Курганский С.М. Управление школой в «режиме развития» / Школьные технологии №2 2002 г.
5.Орлова Т.Н. Теоретические основы становления и развития современных общеобразовательных учреждений / Завуч №6 2000 г.
6.Шамова Т.И. Системный подход к управлению образованием в школе / Завуч №8 2002 г.
Тема: | «Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
148 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 131.1.Проектная деятельность учащихся общеобразовательного учреждения как предмет научного познания 13РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности проектной деятельности учащихся в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации 29
1.3.Педагогические условия проектной деятельности учащихся в общеобразовательной организации 40
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «АКСАКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №11» ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА 57
2.1. Планирование педагогического исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 57
2.2. Диагностика готовности учащихся к проектной деятельности в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 61
2.3. Методическое обеспечение проектной деятельности учащихся в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 68
2.4. Результаты экспериментального исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 77
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 88
3.1. Пояснительная записка 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Дипломная работа:
Профилактика агрессивного поведения младших школьников в общеобразовательном учреждении
93 страниц(ы)
Введение 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 71.1.Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Причины агрессивного поведения младших школьников. Психовозрастные особенности агрессивного поведения младших школьников 14
1.3. Методы работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших школьников 28
Выводы по первой главе 37
ГЛАВА II. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 39
2.1. Программа опытной работы 39
Анализ результатов опытной работы 55
Выводы по второй главе 60
Заключение 63
Список литературы 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
-
Дипломная работа:
Использование игровой деятельности в процессе развития музыкальных способностей младших школьников
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1. Современные научные представления о проблеме способностей: музыкальные способности, их структура.РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности музыкального развития детей младшего школьного возраста.
1.3. Игровая деятельность - путь к развитию музыкальных способностей младших школьников.
Выводы по первой главе.
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
2.1. Методика организации игровой деятельности на уроке…
2.2. Условия и организация экспериментального обучения по развитию музыкальных способностей младших школьников в игровой деятельности на уроках музыки….
2.3. Выявление уровня и анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ1.1 История развития социальных учреждений в РФРазвернутьСвернуть
1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
I. Предмет Договора
II. Взаимодействие Сторон
III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
V. Внесения изменений и расторжение Договора
VI. Срок действия Договора
VII. Заключительные положения
VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ 9
1.1. Сущность и понятие мотивации трудовой деятельности 91.2. Зарубежный и отечественный опыт решения проблемы мотивации трудовой деятельности 20РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности интернет-занятости 26
1.4. Особенности мотивации деятельности педагогов 32
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОНЛАЙН-ЗАНЯТЫХ ПЕДАГОГОВ И ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 43
2.1. Организация исследования 43
2.2. Результаты исследования мотивации деятельности онлайн-занятых педагогов 45
2.3. Результаты исследования мотивации деятельности педагогов, работающих в общеобразовательных учреждениях 52
2.4. Сравнительный анализ мотивации деятельности онлайн-занятых педагогов и педагогов, работающих в общеобразовательных учреждениях 60
Выводы по второй главе 63
ГЛАВА III. МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТАЮЩЕЙ ОНЛАЙН 65
3.1. Основополагающие методы в организации мотивационной схемы сотрудников 65
3.2. Авторская мотивационная система для онлайн-занятых педагогов 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 86
-
ВКР:
Технология развития пространственных представлений обучающихся на уроках изобразительного искусства
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 12
1.1. Краткий исторический обзор развития художественного образования: зарубежная школа 121.2. Достижения русской школы методики обучения преподавания изобразительному искусству 18РазвернутьСвернуть
1.3. Вариативность авторских программ по методике обучения изобразительному искусству на современном этапе 27
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 35
2.1 Условия развития и проблема формирования зрительного восприятия обучающихся на уроках изобразительного искусства 5 - 7 классов общеобразовательной школы 35
2.2 Пространственные представления в изобразительном искусстве 45
2.3 Модель технологии развития пространственных представлений у обучающихся на уроках изобразительного у учащихся 5-7 классов в общеобразовательной школе 52
2.4 Выводы по второй главе 64
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРИЕМОВ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 65
3.1 Теоретическое обоснование методики проведения экспериментальной работы 65
3.2 Развитие навыков объёмно-пространственного рисования у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 67
3.3 Результаты исследования технологии обучения пространственным представлениям у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 79
Выводы по третьей главе 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 106
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Космология брахманизмаСледующая работа
Коммуникативная сторона общения




-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность платежных систем 4
2 Виды и функции платежных систем 10
Заключение 23
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Правовое положение эксперта в гражданском процессе
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО СТАТУСА ЭКСПЕРТА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 6
1. Понятие эксперта 61.2 Права, обязанности и ответственность эксперта 10РазвернутьСвернуть
1.3 Заключение эксперта как доказательство в гражданском процессе 13
2. ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВОВОГО СТАТУСА ЭКСПЕРТА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 17
2.1 Проблемы понимания значения термина «эксперт» 17
2.2 Проблемы правового положения негосударственных судебных экспертов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 4
Результаты исследования 8
Заключение 22
Список литературы 22
Словарь терминов 27
-
Контрольная работа:
Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности
19 страниц(ы)
Введение 3
I. Общая характеристика общения 4
1. Общение как особый вид деятельности 4
2. Функции общения 5
3. Средства общения 54. Общение и речь 6РазвернутьСвернуть
5. Эмоции и чувства как регуляторы общения 9
II. Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности 11
1. Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Характеристика сюжетно-ролевой игры (ее особенности и закономерности) 11
2. Динамика развития игровых действий в период дошкольного возраста 13
3. Игрушка как средство общения и психического развития дошкольника 14
4. Общение дошкольника по поводу игры в группе сверстников, роль детского коллектива в формировании навыков общения 16
Заключение 18
Библиография 19
-
Отчет по практике:
Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Топаз-сервис» 5
1.1. Анализ структуры и направления деятельности ООО «Топаз-сервис» 51.2. Анализ бизнес-процессов организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 14
2. Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис» 18
2.1. Постановка задачи разработки интернет-магазина 18
2.2. Проектирование интернет-магазина 19
2.3 Построение логической модели интернет-магазина. Создание навигационной структуры 27
2.3.1. Технологическое обеспечение проектирования интернет-магазина при помощи CMS 28
Заключение 36
Список использованных источников 37
-
Практическая работа:
Расчет посадок гладких цилиндрических соединений, шпоночных соединений, подшипников качения
20 страниц(ы)
Введение 3
Задача 1 Расчет посадок гладких цилиндрических соединений 4
Задача 2 Расчет посадок шпоночных соединений 12Задача 3 Расчет посадок подшипников качения 16РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕБЕСТОИМОСТИ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА….….5
1.1.Понятие и состав издержек производства и обращения…51.2.Структура себестоимости по экономическим элементам затрат и по статьям калькуляции….6РазвернутьСвернуть
1.3. План по себестоимости продукции…8
1.4. Основные направления научно-технического прогресса….9
1.5. Эффективность научно-технического прогресса…18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….21
2.1. Исходные данные деятельности предприятия….…21
2.2. Анализ сметы затрат на производство и реализацию….23
2.3. Анализ калькуляции изделия А и Б до внедрения мероприятий….25
2.4. Анализ калькуляции изделия А и Б после внедрения мероприятий….26
2.5.Сводный анализ показателей деятельности предприятия….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33
-
Дипломная работа:
Организация производства работ по возведению индивидуального жилого дома из газобетонных блоков
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 4
1.1 Исходные данные для проектирования. Нормативный срок строительства 51.2 Ведомость подсчета объёмов земляных работ 6РазвернутьСвернуть
1.2.1 Ведомость подсчета объемов работ и затрат труда 7
1.3 Выбор методов производства работ, машин и механизмов 12
1.3.1 Ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах 21
1.3.2 Технико-экономические показатели календарного плана 22
2. СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН 24
2.1 Выбор монтажного крана и основных грузозахватных приспособлений 26
2.2 Расчет складских помещений 27
2.3 Расчет временных зданий 28
2.4 Расчет потребности в воде 29
2.5 Расчет потребности в электроэнергии 31
2.6 Технико-экономические показатели строительного генерального плана 33
2.7 Мероприятия по охране окружающей среды, технике безопасности, противопожарной защите 34
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 40
3.1 Область применения 40
3.2 Подсчёт объёмов работ 41
3.3 Калькуляция трудовых затрат 42
3.4 Выбор способов производства работ 43
3.5 Организация и технология выполнения работ 43
3.6 Ведомость машин, механизмов, приспособлений (нормокомлект) 48
3.7 Схемы операционного контроля качества 49
3.8 Техника безопасности и охрана труда. Экологическая и пожарная безопасность 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Курсовая работа:
Понятие режиссерского сценария
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты режиссерского сценария 6
1.1. Театр. Мастерство его режиссеров и актеров 61.2. Уровень театрального искусства и уровень режиссуры. Роль режиссера 12РазвернутьСвернуть
1.3. Искусство режиссуры 16
Глава 2. Практическая часть: пример режиссерского сценария 26
Заключение 28
Список литературы 31 -
Курсовая работа:
Стратегия предприятия по продвижению товара на рынок и ее совершенствование
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА….6
1.1. Понятие и виды маркетинговых стратегий….….61.1.1.Миссия и цели организации….6РазвернутьСвернуть
1.1.2.Классификация маркетинговых стратегий….9
1.2. Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии….11
1.2.1.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации…11
1.2.1. Формирование стратегии, правила и процедуры….16
2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА….….20
2.1. Организационно-экономическая характеристика….….20
2.2. Оценка финансового состояния предприятия ОАО «Брянскпиво»….23
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….28
3.1. Анализ существующей маркетинговой стратегии….28
3.1.1. Анализ внешней и внутренней среды организации….28
3.1.2. SWOT-анализ фирмы….32
3.1.3.Миссия и цели организации….34
3.2. Направления оптимизации маркетинговой стратегии…37
3.3.Оценка лояльности потребителей пива к торговой марке «Брянскпиво»….…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….…62