СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности компании «Оранж - Курсовая работа №9833

«Анализ деятельности компании «Оранж» - Курсовая работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы маркетинга в социально-культурной сфере

1.1. Сущность маркетинга в социально-культурной сфере.

1.2. Стратегия продвижения товара

Глава 2. Анализ деятельности предприятия «Оранж»

2.1. Общие сведения о деятельности предприятия

2.2. Выявление тенденций развития предприятия

Глава3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия «Оранж»

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Изменение социально-экономических отношений вызывает дальнейшее развитие концепции маркетинга, ориентиром которого становится человек. Таким образом, эволюция маркетинга привела к возникновению его новейшей концепции — социального маркетинга. Социальный маркетинг логически появился в ходе развития маркетинга и является дальнейшим перспективным этапом этого развития. Это обусловлено рядом причин. При анализе стадий развития маркетинга через прохождение им различных концепций становится очевидным, что первоначально фирмы основывали свои рыночные решения главным образом на соображениях извлечения прибыли, затем они стали осознавать стратегическую значимость удовлетворения покупательских потребностей, в результате чего и появилась концепция маркетинга, а на современном этапе при принятии решений многие фирмы думают и об интересах общества, т.е. руководствуются концепцией социального маркетинга.

Маркетинг является важнейшей составляющей в деятельности предприятия, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий, поэтому данная тема является очень актуальной в наши дни.

Целью данной курсовой работы является анализ деятельности предприятия и разработка маркетинговой стратегии его развития.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить, что входит в понятие «маркетинг»;

- проанализировать реализацию маркетинга в социальной сфере на примере компании «Оранж»;

- определить тенденции развития предприятия;

-определить экономический эффект стратегии развития.

Объект исследования – Салон цветов «Оранж». Предмет исследования – применение маркетинговых коммуникаций в социальной сфере.


Заключение

В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя и умение фирм гибко реагировать на все его требования. В то же время крайне необходимо изучать возможности и уметь оперативно оценивать эффективность различных форм и методов продажи товаров, своевременно производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы, предприятия. Такой тип экономического поведения предприятий обычно ассоциируется с маркетингом.

Маркетинг популярен и широко применяется в различных сферах человеческой деятельности. Он демонстрирует образцы приспосабливаемости к постоянно меняющимся условиям рыночной конъюнктуры и проявляет готовность на любые преобразования ответить проявлением новой маркетинговой формы, способной в известной мере сгладить, если не разрешить, противоречия производителя и потребителя. Поэтому вопросы определения сущности маркетинга и методов его проведения являются актуальными и требуют уточнения по мере совершенствования рынка.

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.

По результатам курсовой работы можно сделать следующие выводы:

Для совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии «Оранж» необходимо выделить следующие мероприятия:

- создание системы скидок;

- проведение акций;

- создание доставки в любое место, в пределах города и его пригородах;

- создание рекламы.

Данный перечень мероприятий позволит компании прочнее закрепиться на рынке данного вида товара и услуг, следовательно, повысить конкурентоспособность, а так же привлечь новых потребителей.


Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление – М, 2005. – 169 с.

2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2005 г

3. Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2000 г

4. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2000 г.

5. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров. – СПб, 2006.- 651 с

6. Орлов А. «Исследования b-2-b» - М.; "Маркетинг и маркетинговые исследования", №4, 2004.

7. Шушкевич С. Особенности маркетинговых коммуникаций в социальной сфере: - «Маркетинговые коммуникации» №6, 2005.

8. h**t://w*w.r**b.r*/service/strategy.php


Тема: «Анализ деятельности компании «Оранж»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 21
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии….6
    1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса…6
    1.2 Пирамида стратегий и их характеристика ….9
    1.3 Стратегии конкурентоспособности….11
    1.4 Методы оценки конкурентоспособности ….16
    2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»….21
    2.1 Характеристика компании АО «Тандер»…21
    2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург….23
    2.3 Анализ емкости рынка….24
    2.4 Разработка матрицы БКГ….25
    2.5 SWОT-анализ деятельности компании….26
    3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»….29
    3.1. Производственная стратегия….29
    3.2 Кадровая стратегия…32
    3.3. Финансовая стратегия….33
    3.4. Маркетинговая стратегия…34
    3.5. Продуктовая стратегия…38
    Заключение….40
    Список использованных источников….43
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Ижсталь»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 20
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
    3.1. Цели создания АСОИ 37
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 39
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
    3.6.2. Входная оперативная информация 46
    3.6.3. Выходная оперативная информация 47
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
    Приложения 53
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Иж-Авто»

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
    1.4. Ресурсы предприятия 20
    1.4.1. Основные фонды 20
    1.4.2. Оборотные средства 21
    1.4.3. Персонал 23
    1.5. Организация и оплата труда 26
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
    3.6.2. Входная оперативная информация 52
    3.6.3. Выходная оперативная информация 53
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
    Заключение 56
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере компании Ваш Дом

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 7
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 7
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 9
    1.3. Виды деятельности предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 16
    1.4.1. Основные фонды 16
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация оплаты труда 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 30
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 47
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 52
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 58
    3.1. Исходные положения и характеристики 58
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 59
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 61
    3.4. Подсистема «Сбыт» 65
    3.4.1. Задачи подсистемы 65
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 66
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 67
    3.4.4. Документооборот 72
    3.5. Постановка задачи «Импорт накладных» 73
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 73
    3.5.2. Информационная база задачи 74
    3.5.3. Алгоритм задачи 75
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления…
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Бухгалтерский баланс за 2005 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год ….
  • Курсовая работа:

    Деятельность менеджера по туризму

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы деятельности менеджера в сфере туризма….5
    1.1 Отрасль туристической индустрии и основные понятия туризма….5
    1.2 Кадры для туристического бизнеса….10
    1.3 Понятие и роль менеджера по туризму в турбизнесе…14
    2 ООО «Наталия-Тур» - как объект исследования….….17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика….17
    2.2 Анализ деятельности компании в сфере туризма….24
    2.3 Пути совершенствования деятельности менеджера по туризму….30
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
    Приложения….35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Современные проблемы финансов в России и за рубежом

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности финансов России 4
    2 Особенности финансов зарубежных стран 6
    3 Современные проблемы финансов в России и зарубежных странах 11
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Земли промышленности, транспорта, связи и иного специального назначения и их правовой режим

    50 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Понятие и состав земель промышленности, энергетики, транспорта, связи и земель иного специального назначения ….….6
    1.1 Правовой режим земель промышленности.….8
    1.2 Правовой режим земель добывающей и обрабатывающей промышленности….….11
    Глава 2. Правовой режим земель транспорта ….14
    2.1 Правовой режим земель железнодорожного транспорта….…16
    2.2 Правовой режим земель автомобильного транспорта….17
    2.2.1 Собственность на автомобильные дороги….23
    2.2.2 Полоса отвода автомобильной дороги…. ….27
    2.3 Правовой режим водного транспорта….29
    2.3.1 Содержание внутренних водных путей…31
    2.3.2 Строительство и эксплуатация сооружений на внутренних водных путях.32
    2.4 Правовой режим воздушного транспорта….33
    2.4.1 Принадлежность имущества авиации….36
    2.4.2 Структура воздушного транспорта….38
    2.5 Правовой режим трубопроводного транспорта….39
    2.6 Правовой режим земель энергетики…41
    Глава3 Правовой режим земель связи, радиовещания, телевидения и информатики…45
    3.1 Назначение почтовой связи в РФ….46
    3.2 Об информации, информационных технологиях и о защите информации….50
    3.3 Принципы правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации…53
    3.3.1 Распространение информации или предоставлении информации…54
    3.3.2 Использование информационно-телекоммуникационных сетей….55
    3.3.3 Защита информации….57
    Глава 4 Правовой режим земель для обеспечения космической деятельности…59
    4.1 Космические объекты….61
    4.2 Космическая инфраструктура….63
    Глава 5 Правовой режим земель, предоставленных для нужд обороны и иного специального назначения…65
    5.1 Предоставление земельных участков для обеспечения обороны….66
    5.2 Земли атомной энергетики, обороны и безопасности…69
    Заключение….71
    Список использованной литературы….72
  • Курсовая работа:

    Совершенствование планирования и управления для повышения конкурентоспособности предприятия на примере предприятия «ARтес», занимающегося реализацией пластиковых окон и дверей».

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…3
    РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.5
    1.1.Характеристика исследуемого предприятия и товара ….….5
    1.2. Анализ показателей, характеризующих рыночную устойчивость предприятия….6
    1.3.Анализ показателей ликвидности предприятия….….….9
    1.4. Анализ показателей оборачиваемости и рентабельности….13
    1.5.Количественные данные по предприятию за три предыдущих года….18
    РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ…20
    2.1.Анализ факторов внешней среды….20
    2.2. Анализ внутренней среды организации….29
    2.3. SWOT-анализ фирмы….32
    РАЗДЕЛ 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ…35
    3.1. Выбор стратегической альтернативы….35
    3.2. Миссия и цели организации….37
    РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ И ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ….39
    4.1. План-маркетинг предприятия…40
    4.2.Формирование товарной стратегии«АRтес»…41
    4.3.Формирования ценовой стратегии….43
    4.4.Формирование стратегии распределения….….45
    4.5.Формирование стратегии продвижения…46
    4.6.Финансовая стратегия предприятия….47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Бухгалтерский баланс предприятия с 2004-2006 г.г
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Отчет о прибылях и убытках предприятия с 2004-2006 г.г.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Цели организации .
  • Контрольная работа:

    Натурализм и психологизм как направление отечественной социологии

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Натурализм как направление отечественной социологии 4
    2. Истоки и причины развития психологизма в отечественной социологии 8
    Заключение 15
    Список используемой литературы 16
  • Курсовая работа:

    Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью

    22 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….5
    2. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….….11
    3. Ответственность за неисполнение приговора суда о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….16
    Заключение….19
    Список использованной литературы….22
  • Реферат:

    Модель управления запасами - аналитический аспект

    12 страниц(ы) 

    1.Анализ модели управления запасами…3
    2.Модели управления запасами….….11
    2.1.Обобщенная модель управления запасами….….11
    2.2.Типы моделей управления запасами….…13
    Список использованной литературы….….16
  • Задача/Задачи:

    Из Индии в Российскую Федерацию ввозятся янтарные статуэтки.

    2 страниц(ы) 

    Из Индии в Российскую Федерацию ввозятся янтарные статуэтки. Код ТН ВЭД 9602000001. Цена контракта – 4000 долл. США. Ставка ввозной таможенной пошлины – 12,5%. Представлен сертификат формы А, контракт заключен с резидентом Индии.
    Курс пересчета валюты: 1 доллар=80 рублей.
    Рассчитать таможенные платежи, заполнить графы 36, 47 и B.
  • Контрольная работа:

    Проблемы независимости Банка России

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность принципа независимости Банка России 4
    2. Проблемы в реализации независимости Банка России 10
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Показатели, определяющие финансовое положение предприятия

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Финансы и оценка финансового состояния организаций в Российской Федерации ….5
    1.1 Сущность и функции финансов организации в Российской Федерации 5
    1.2 Методика оценки финансового состояния в Российской Федерации 6
    1.3 Источники проведения и оценка финансового состояния организаций 9
    2 Анализ и оценка текущего состояния ООО «Одиссей» 22
    2.1 Экономическая характеристика организации и ее структуры 22
    2.2 Анализ финансового состояния организации 23
    2.3 Оценка финансового состояния организации 38
    3 Направление и перспективы развития ООО «Одисей» 44
    3.1 Выявление резервов и оценка перспектив развития организации 44
    Заключение 48
    Список использованной литературы 50
  • Курсовая работа:

    Лицензирование на воздушном транспорте как комплексный подход к выполнению качества обслуживания пассажиров

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Деятельность, подлежащая лицензированию на воздушном транспорте….5
    1.1 Основные принципы осуществления лицензирования….5
    1.2 Критерии выдачи лицензии и деятельность на воздушном транспорте, подлежащая лицензированию…8
    1.3 Общие условия лицензирования перевозочной и другой деятельности на воздушном транспорте….13
    2 Решение лицензирующего органа о выдаче или отказе в выдаче лицензии19
    2.1 Плата за рассмотрение заявления и выдачи лицензии…19
    2.2 Права и обязанности лицензиата и лицензирующего органа…22
    Заключение….26
    Список литературы…28