СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности компании «Оранж - Курсовая работа №9833

«Анализ деятельности компании «Оранж» - Курсовая работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы маркетинга в социально-культурной сфере

1.1. Сущность маркетинга в социально-культурной сфере.

1.2. Стратегия продвижения товара

Глава 2. Анализ деятельности предприятия «Оранж»

2.1. Общие сведения о деятельности предприятия

2.2. Выявление тенденций развития предприятия

Глава3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия «Оранж»

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Изменение социально-экономических отношений вызывает дальнейшее развитие концепции маркетинга, ориентиром которого становится человек. Таким образом, эволюция маркетинга привела к возникновению его новейшей концепции — социального маркетинга. Социальный маркетинг логически появился в ходе развития маркетинга и является дальнейшим перспективным этапом этого развития. Это обусловлено рядом причин. При анализе стадий развития маркетинга через прохождение им различных концепций становится очевидным, что первоначально фирмы основывали свои рыночные решения главным образом на соображениях извлечения прибыли, затем они стали осознавать стратегическую значимость удовлетворения покупательских потребностей, в результате чего и появилась концепция маркетинга, а на современном этапе при принятии решений многие фирмы думают и об интересах общества, т.е. руководствуются концепцией социального маркетинга.

Маркетинг является важнейшей составляющей в деятельности предприятия, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий, поэтому данная тема является очень актуальной в наши дни.

Целью данной курсовой работы является анализ деятельности предприятия и разработка маркетинговой стратегии его развития.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить, что входит в понятие «маркетинг»;

- проанализировать реализацию маркетинга в социальной сфере на примере компании «Оранж»;

- определить тенденции развития предприятия;

-определить экономический эффект стратегии развития.

Объект исследования – Салон цветов «Оранж». Предмет исследования – применение маркетинговых коммуникаций в социальной сфере.


Заключение

В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя и умение фирм гибко реагировать на все его требования. В то же время крайне необходимо изучать возможности и уметь оперативно оценивать эффективность различных форм и методов продажи товаров, своевременно производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы, предприятия. Такой тип экономического поведения предприятий обычно ассоциируется с маркетингом.

Маркетинг популярен и широко применяется в различных сферах человеческой деятельности. Он демонстрирует образцы приспосабливаемости к постоянно меняющимся условиям рыночной конъюнктуры и проявляет готовность на любые преобразования ответить проявлением новой маркетинговой формы, способной в известной мере сгладить, если не разрешить, противоречия производителя и потребителя. Поэтому вопросы определения сущности маркетинга и методов его проведения являются актуальными и требуют уточнения по мере совершенствования рынка.

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.

По результатам курсовой работы можно сделать следующие выводы:

Для совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии «Оранж» необходимо выделить следующие мероприятия:

- создание системы скидок;

- проведение акций;

- создание доставки в любое место, в пределах города и его пригородах;

- создание рекламы.

Данный перечень мероприятий позволит компании прочнее закрепиться на рынке данного вида товара и услуг, следовательно, повысить конкурентоспособность, а так же привлечь новых потребителей.


Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление – М, 2005. – 169 с.

2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2005 г

3. Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2000 г

4. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2000 г.

5. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров. – СПб, 2006.- 651 с

6. Орлов А. «Исследования b-2-b» - М.; "Маркетинг и маркетинговые исследования", №4, 2004.

7. Шушкевич С. Особенности маркетинговых коммуникаций в социальной сфере: - «Маркетинговые коммуникации» №6, 2005.

8. h**t://w*w.r**b.r*/service/strategy.php


Тема: «Анализ деятельности компании «Оранж»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 21
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии….6
    1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса…6
    1.2 Пирамида стратегий и их характеристика ….9
    1.3 Стратегии конкурентоспособности….11
    1.4 Методы оценки конкурентоспособности ….16
    2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»….21
    2.1 Характеристика компании АО «Тандер»…21
    2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург….23
    2.3 Анализ емкости рынка….24
    2.4 Разработка матрицы БКГ….25
    2.5 SWОT-анализ деятельности компании….26
    3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»….29
    3.1. Производственная стратегия….29
    3.2 Кадровая стратегия…32
    3.3. Финансовая стратегия….33
    3.4. Маркетинговая стратегия…34
    3.5. Продуктовая стратегия…38
    Заключение….40
    Список использованных источников….43
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Ижсталь»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 20
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
    3.1. Цели создания АСОИ 37
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 39
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
    3.6.2. Входная оперативная информация 46
    3.6.3. Выходная оперативная информация 47
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
    Приложения 53
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Иж-Авто»

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
    1.4. Ресурсы предприятия 20
    1.4.1. Основные фонды 20
    1.4.2. Оборотные средства 21
    1.4.3. Персонал 23
    1.5. Организация и оплата труда 26
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
    3.6.2. Входная оперативная информация 52
    3.6.3. Выходная оперативная информация 53
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
    Заключение 56
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере компании Ваш Дом

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 7
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 7
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 9
    1.3. Виды деятельности предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 16
    1.4.1. Основные фонды 16
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация оплаты труда 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 30
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 47
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 52
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 58
    3.1. Исходные положения и характеристики 58
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 59
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 61
    3.4. Подсистема «Сбыт» 65
    3.4.1. Задачи подсистемы 65
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 66
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 67
    3.4.4. Документооборот 72
    3.5. Постановка задачи «Импорт накладных» 73
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 73
    3.5.2. Информационная база задачи 74
    3.5.3. Алгоритм задачи 75
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления…
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Бухгалтерский баланс за 2005 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год ….
  • Курсовая работа:

    Деятельность менеджера по туризму

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы деятельности менеджера в сфере туризма….5
    1.1 Отрасль туристической индустрии и основные понятия туризма….5
    1.2 Кадры для туристического бизнеса….10
    1.3 Понятие и роль менеджера по туризму в турбизнесе…14
    2 ООО «Наталия-Тур» - как объект исследования….….17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика….17
    2.2 Анализ деятельности компании в сфере туризма….24
    2.3 Пути совершенствования деятельности менеджера по туризму….30
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
    Приложения….35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Экономика знаний

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты экономики знаний 5
    1.1 Понятие и сущность экономики знаний 5
    1.2 Основные черты экономики знаний 8
    1.3 Подходы к измерению экономики знаний 10
    2 Современное состояние и перспективы экономики знаний 12
    2.1 Современное состояние экономики знаний в России 12
    2.2 Перспективы экономики знаний 24
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Аудит проверки учредительных документов и уставного капитала

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИE
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
    1.1.Цель и направления экспертизы учредительных документов
    1.2 Учредительные документы- как основа деятельности предприятия
    ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И УСТАВНОГО КАПИТАЛА
    2.1.Аудит формирования уставного капитала и расчета с учредителями
    2.2.Практика аудиторской проверки учредительных документов на предприятии
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Реинжиниринг- как метод консалтинговой деятельности».

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСАЛТИНГА И КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1 Понятие консалтинга и цель консалтинговой деятельности 7
    1.2 Виды консалтинга и их характеристика 9
    2 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНСАЛТИНГА И ИХ ХАРАКТЕРИТИКА 21
    2.1 Понятие методов консалтинга и их классификация 21
    2.2 Всеобщее управление качеством и концепция "Шесть сигм" 25
    3 РЕИНЖИНИРИНГ КАК МЕТОД КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
    3.1 Сущность реинжиниринга и его этапы 29
    3.2 Факторы риска процесса реинжиниринга 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Курсовая работа:

    Определение функционального состояния зрительной сенсорной системы человека

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Литературный обзор…5
    1.1 Зрительная сенсорная система….…5
    1.2 Функциональные характеристики зрения….….9
    2. Организация и методика работы….…13
    2.1. Цель, задачи и база исследования….13
    2.2 Содержание эксперимента….14
    2.3 Организация исследования….15
    2.4 Критерии оценки….16
    3. Результаты исследования….18
    3.1 Особенности зрительного восприятия людей с интеллектуальной недостаточностью…18
    3.2 Сравнительный анализ результатов….19
    Заключение…21
    Список литературы…22
  • Реферат:

    Проблемы квалификации нецелевого расходования бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Проблемы квалификации нецелевого расходования бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов….4
    Заключение…12
    Список используемых источников…14
  • Курсовая работа:

    Защита чести, достоинства и деловой репутации

    49 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Защита чести и достоинства лица по гражданскому законодательству….5
    1.1. Суть нематериальных благ в гражданском праве, их структурная классификация. Основные понятия….….….5
    1.2. Правовые основы института защиты нематериальных благ и прав….….14Глава 2. Защита личных неимущественных благ и прав….20
    2.1. Последовательность действий субъектов при проведении процедуры защиты….….….….….20
    2.2. Основные требования и правила защиты личных нематериальных благ и прав физических и юридических лиц ….….….….25
    2.3. Опровержение дискредитирующих сведений, выплата компенсации морального вреда как приоритетные способы защиты нарушенных благ и прав….….….32
    Глава 3. Значимые проблемы института защиты неимущественных благ и прав.….37
    3.1. Проблема толкования норм гражданского права….37
    3.2. Проблема реализации права на защиту чести и достоинства при размещении дискредитирующей информации в Интернет….….39
    Заключение….42
    Список использованной литературы….….44
  • Магистерская работа:

    Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 7
    1.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7
    1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
    1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
    2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
    2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
    2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
    3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
    3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
    3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
    3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
    Заключение 90
    Список литературы 94
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оплаты труда на предприятии (на примере ОАО Кондитерский концерн Бабаевский)

    99 страниц(ы) 

    Введение.… 3
    1. Теоретические основы оплаты труда в условиях
    рыночной экономики….6
    1.1.Краткая характеристика ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»….…6
    1.2.Понятие, сущность и функции заработной платы….10
    1.3.Принципы организации и регулирования оплаты труда….13
    1.4.Мотивация и стимулирование персонала….20
    2. Анализ организации и регулирования и оплаты труда на предприятии
    2.1.Анализ затрат на оплату труда….….32
    2.2.Анализ численности и категоризации персонала….38
    2.3.Анализ формирования фонда заработной платы….…45
    2.4.Анализ издержек на оплату труда и выплаты социального характера….….…46
    3. Разработка внутрифирменной системы оплаты труда работников предприятия и оптимизация средств на оплату труда
    3.1 Ликвидация скрытой безработицы как механизм оптимизации численности персонала….….61
    3.2 Оптимизация средств, направляемых на оплату труда (укрупнённый расчёт). ….….65
    3.3. Разработка оптимальной системы оплаты труда….78
    Заключение….87
    Приложение…91
    Список литературы….….….93
  • Курсовая работа:

    Социально-экономическое положение и перспективы развития Курганской области

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1 МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ….5
    1.1.Планирование и прогнозирование социально–экономического развития регионов…5
    1.2. Планирование социально-экономического развития региона….11
    2 АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНИНСКОЙ ОБЛАСТИ….14
    2.1.Характеристика субъекта Курганинской области…14
    2.2 Анализ социально-экономического развития Курганинской области….18
    3.НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНИНСКОЙ ОБЛАСТИ….28
    3.1 Оценка сильных и слабых сторон Курганинской области….….28
    3.2. Перспективы социально-экономического развития Курганинской области….31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…44
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в ОМВД России по г.Жигулёвск (в подразделении ОООП) (подконтрольный орган ППСП))

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОМВД РОССИИ ПО Г.ЖИГУЛЕВСК 5
    2. СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19