СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Иж-Авто» - Курсовая работа №29493

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Иж-Авто»» - Курсовая работа

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5

1.1. Экономическая среда и конкуренты 5

1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12

1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15

1.4. Ресурсы предприятия 20

1.4.1. Основные фонды 20

1.4.2. Оборотные средства 21

1.4.3. Персонал 23

1.5. Организация и оплата труда 26

1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28

2. Экономический анализ деятельности предприятия 29

2.1. Анализ динамики экономических показателей 29

2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30

2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36

2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40

3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43

3.1. Цели создания АСОИ 43

3.2. Действия с информацией в процессе информационного

обеспечения АСОИ 45

3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46

3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48

3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49

3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50

3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50

3.6.2. Входная оперативная информация 52

3.6.3. Выходная оперативная информация 53

3.6.4. Нормативно – справочная информация 55

Заключение 56

Список использованных источников 58

Приложения 59


Введение

условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование. Следовательно, на каждом предприятии необходимо выявлять наличие фактов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения средств и т. п. для их устранения.

Следует выявлять и включать в работу предприятия резервы производства, рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, природных богатств.

Поэтому в настоящее время значительно возрастает роль анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий, основная цель которого - выявление и устранение недостатков в деятельности предприятий, поиск и вовлечение в производство неиспользуемых резервов.

Анализ хозяйственной деятельности необходим на любом предприятии - государственном, совместном, акционерном, подрядном или основанном на иной форме собственности.

Анализировать деятельность предприятия должны уметь все его работники - рабочие, специалисты любого профиля (экономисты, бухгалтеры, технологи, механики и др.), руководители всех рангов, всех служб и подразделений.

Анализ деятельности предприятий при любых формах собственности всегда должен быть творческим и разнообразным по содержанию, примене-нию различных аналитических приемов с учетом специфики производства, его организации на конкретном предприятии.

Необходимо также иметь в виду, что Государственная Дума РФ про-должает интенсивную работу по дальнейшему совершенствованию хозяйст-венного механизма и, следовательно, могут быть внесены соответствующие изменения в вопросы анализа финансово-хозяйственной деятельности пред-приятий. Следовательно, все работники предприятия, занимающиеся анали-зом его деятельности, должны постоянно совершенствовать свои знания в этой области.

В связи с этим выбор темы курсового проекта чрезвычайно актуален на сегодняшний день

Целью первой части курсового проекта является – анализ хозяйственной деятельности предприятия и разработка мероприятий по ее совершенствованию.

Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.


Выдержка из текста работы

Проведенный анализ деятельности ОАО «Иж-Авто» выявил общую тенденцию развития предприятия и основные черты в его деятельности. Отрицательными моментами в деятельности предприятия являются:

1. Рост краткосрочной дебиторской задолженности, которая увеличилась на 659666 тыс. руб. (10,3 %), и составила 1299953 тыс. руб.

2. Рост кредиторской задолженности, которая увеличилась на 833133 тыс. руб. и составила 1699540 тыс. руб.

3. Значительно снижена доля основных средств в имуществе предприятия на 25,6 %.

4. Неоптимальная структура оборотных средств так в 2006 г.

- запасы составляют 46, %, при норме 66,7 %;

- дебиторская задолженность 26,7 %, при норме 6,6 %.

5. В течении всего рассматриваемого периода баланс ОАО «Иж-Авто» неликвиден. Расчеты относительных величин ликвидности баланса с 2004 по 2006 г.г. показали, что общий показатель ликвидности, коэффициент абсолютной ликвидности и коэффициент «критической оценки» не достигли нормативных значений.

6. С 2004 по 2006 г.г. ОАО «Иж-Авто» имело кризисное финансовое со-стояние, при котором предприятие на грани банкротства. Анализ финансовых коэффициентов показал, что у предприятия недостаточно собственных средств для финансирования деятельности и ОАО «Иж-Авто» вынуждено привлекать заемный капитал. Хотя стоимость имущества предприятия в 2006 году увеличилась и его финансовая устойчивость не улучшилась, имея на балансе значительную по величине стоимость оборотных активов, предприятие нуждается в большей величине собственных оборотных средств. Для выхода из сложившейся ситуации, необходимо четко изучить рынок своих предоставляемых услуг, возмож-

ности создания новых товаров, повышения конкурентоспособности предоставляемых услуг за счет увеличения качества или снижения цены.

7. Проведенный анализ рентабельности позволяет сделать выводы, что руководство предприятия предпринимает успешные мероприятия по выходу ОАО «Иж-Авто» из кризисного состояния. С 2005 г. наблюдается значительное увеличение прибыли и рентабельности, то в 2006 г. со снижением прибыли снизились и показатели рентабельно-сти.

8. Увеличение продолжительности операционного и финансового циклов. Оборачиваемость мобильных средств, как материальных, так и денежных, (в 2004 г. – 0,005, в 2006 г. – 3,47) связана с продолжительностью операционного и финансового циклов, которые имеют тенденцию к увеличению (операционный цикл: в 2005 г. – 149 дня, 2006 г. – 245 дн.; финансовый цикл увеличился: (в 2005 г. – 66 дн, в 2006 г. –167 дн.). Увеличение продолжительности циклов связано с замедлением оборачиваемости запасов в оборотах (с 6,09 в 2005 г. до 6,03 в 2006 г.) и в днях (с 83 дн. в 2004 г. до 78 дн. в 2006 г.).

9. Динамика ROI имеет низкие темпы (от 0,008 % в 2005 г. до 0,012 % в 2006 г.), учитывая темп инфляционных процессов, процентные ставки по депозитам, этого не достаточно для успешного развития предприятия и вкладывания в него финансовых ресурсов. Минимальный процент отдачи на инвестируемый капитал должен быть на уровне годового темпа инфляции, равного примерно 12 %. Тогда предприятие будет развивать собственное производство, модернизировать производственные фонды, привлекать инвестиции.

Задачи по укреплению платежеспособности предприятия сводятся к более точному определению предстоящих доходов и расходов, правильному расчету необходимой суммы средств и финансовых результатов.

Для решения проблем хозяйственной деятельности ОАО «Иж-Авто» предлагаем план мероприятий по улучшению работы предприятия:

С целью снижения дебиторской задолженности необходимо определить степень риска неплатежеспособности покупателей, рассчитывать прогнозные значения резерва по сомнительным долгам. Большое значение при этом следует уделить отбору потенциальных покупателей и определение условий оплаты товаров, предусмотренных в контрактах. Отбор необходимо осуществлять с помощью следующих критериев: соблюдение платежной дисциплины в прошлом, прогнозные финансовые возможности покупателя по оплате запрашиваемого им объема товаров, уровень текущей кредитоспособности, финансовой устойчивости. Оплату товаров постоянным клиентам возможно производить в кредит. С целью ускорения периода оплаты покупателями за приобретенную продукцию возможно установление скидок за срочность. За неуплату в установленный по договору срок следует установить систему штрафов. Длительность прохождения дебиторской задолженности зависит также и от схемы движения банковских документов. Наиболее оптимальным видом является электронная почта, связывающая банковские учреждения между собой. При таком виде (в отличии от почтового и телеграфного вида) скорость прохождения документов увеличивается в 3-4 раза. Таким образом, предполагается сократить дебиторскую задолженность на 10 % или 129995 тыс. руб. Полученные средства необходимо направить на частичное погаше-ние убытка.

С целью увеличения темпов рентабельности необходимо предпринять следующие мероприятия:

- Увеличивать емкость рынка реализации продукции. Для этого необходимо определить от 1 до 5 перспективных и наиболее рентабельных направлений и провести агрессивную политику по продвижению на мировой рынок данной продукции.

- Наиболее реальным путем финансового оздоровления ОАО «Иж-Авто» в сложившихся условиях является поиск путей внутреннего реформирования предприятия. Суть реформирования сводится к группе мер по активизации использования и развития собственных возможностей и в первую очередь благодаря совершенствованию управления.


Заключение

Объектом исследования выбрано открытое акционерное общество «Иж-Авто», которое является крупным машиностроительным предприятием Российской Федерации, выпускает сталь и профили, работает на Российский и зарубежный рынок.

Главная цель курсовой работы проведение анализа деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы.

Целью первой части курсового проекта является – анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы.

Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

Анализируя основные экономические показатели деятельности ОАО «Иж-Авто», можно сказать, что предприятие успешно развивается. В течение всего рассматриваемого периода баланс предприятия неликвиден.

Расчеты относительных величин ликвидности баланса показали, что общий показатель ликвидности, коэффициент абсолютной ликвидности и коэффициент «критической оценки» не достигли нормативных значений.

Проведенный анализ финансовой устойчивости в показал, что ОАО «Иж-Авто» в 2005 г. имело кризисное финансовое состояние. В 2004 и 2006 гг. неустойчивое финансовое состояние, сопряженное с нарушением платежеспособности.

Анализ финансовых коэффициентов показал, что у предприятия не-достаточно собственных средств для финансирования деятельности и оно вынуждено привлекать заемный капитал.

Проведенный анализ рентабельности позволяет сделать выводы, что руководство предприятия предпринимает успешные мероприятия по выходу из кризисного состояния, в 2005 г. наблюдается значительное увеличение прибыли и рентабельности.

Для решения проблем финансовой деятельности предприятия предлагается следующий план мероприятий:

1) С целью снижения дебиторской задолженности необходимо использо-вать систему скидок и штрафов. А также электронную почту, (в отличие от почтового и телеграфного вида) скорость прохождения документов увеличивается в 3-4 раза. Таким образом, предполагается сократить дебиторскую задолженность на 10 % .

2) С целью увеличения темпов рентабельности необходимо предпринять следующие мероприятия:

- Увеличивать емкость рынка реализации продукции. Для этого необходимо определить от 1 до 5 перспективных и наиболее рентабельных направлений и провести агрессивную политику по продвижению на мировой рынок данной продукции.

- Наиболее реальным путем финансового оздоровления ОАО «Иж-Авто» в сложившихся условиях является поиск путей внутреннего реформирования предприятия. Суть реформирования сводится к группе мер по активизации использования и развития собственных возможностей и в первую очередь благодаря совершенствованию управления.

Следует отметить, что исключительная роль информации в современном научно-техническом прогрессе привела к пониманию информации как ресурса, столь же необходимого и важного, как энергетические сырьевые, финансовые и другие ресурсы. Информация стала предметом купли-продажи, то есть информационным продуктом, который наравне с информацией, составляющей общественное достояние, образует информационный ресурс общества.

В последнее время все больше руководителей начинает отчетливо осознавать важность построения на предприятии информационной системы, как необходимого инструментария для успешного управления бизнеса в современных условиях.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

3. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».

4. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

5. Закон РФ «О информатизации и защите информации».

6. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»

7. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2004.

8. Бабич А.М. Финансы. -М.: Инфра 2001.

9. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005.

10. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: 2006.

11. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 1996.

12. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. М.: 2004.

13. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 2006.

14. Каныгин О.С. Основы теоретической информатики. – Киев, 2005.

15. Острейковский В.А. Информатика: Учеб. для вузов. - М.: Высш. шк., 2007.

16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. Пособие. – Мн.: Новое знание, 2004. – 704 с.


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Иж-Авто»»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 63
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Ижсталь»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 20
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
    3.1. Цели создания АСОИ 37
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 39
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
    3.6.2. Входная оперативная информация 46
    3.6.3. Выходная оперативная информация 47
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
    Приложения 53
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО «Юлена

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 8
    1.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основные фонды 18
    1.4.2. Оборотные средства 24
    1.4.3. Персонал 27
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
    3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
    3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Россия на мировом рынке товарная структура и направления торговли

    20 страниц(ы) 

    Введе-ние.3
    I. Россия на мировом рынке
    1.1. Общая характеристика внешнеторговой
    деятельности России.4
    1.2. Основные внешнеторговые
    партнеры Российской Федерации.6
    1.3. Товарная структура и основные
    направления внешнеторгового
    оборота России.9
    II. Основные направления развития внешней торговли России
    2.1. Особенности российского
    внешнеторгового рынка.15
    2.2. Перспективы развития внешнеторгового рынка Рос-сии.16
    Заключе-ние.19
    Список литерату-ры.20
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на примере на примере Продторг

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предпрития …. 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 12
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 14
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 21
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 25
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 29
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 29
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 37
    2.3. Торгово-технологический процесс 39
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 41
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия…52
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 63
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 63
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 71
    3.3. Анализ закупочной деятельности 73
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 79
    Заключение 88
    Список литературы 91
  • Курсовая работа:

    Пенсионная система и ее реформирование в России

    30 страниц(ы) 


    Введение…. 3
    1. Пенсионный фонд Российской Федерации…. 4
    1.1. Экономическая сущность Пенсионного фонда РФ… 4
    1.2. Структура управления пенсионной системой… 6
    1.3. Программа пенсионной реформы… 11
    1.4. Источники формирования Пенсионного фонда РФ… 14
    2. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике….… 17
    2.1. Исполнение бюджета ПФР по УР…. 17
    2.2. Результаты работы отдела персонифицированного учета…. 21
    2.3. Участие в социальных программах и разъяснительная работа… 23
    Заключение…. 28
    Литература…. 29
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план Политехникум

    52 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1. Бизнес-план и его роль 5
    1.2. Классификация и особенности различных типов бизнес-проектов 9
    1.3. Порядок разработки бизнес-плана 13
    1.4. Структура бизнес- плана 14
    2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 22
    2.1. Резюме 22
    2.2. Виды товаров (услуг) 23
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 25
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 29
    2.5. План маркетинга 31
    2.6. План производства 33
    2.7. Организационный план 37
    2.8. Финансовый план 40
    2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 44
    2.9. Оценка риска и страхование 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Дипломная работа:

    Организация коммерческой работы в торговой организации и пути ее улучшения на примере ООО Международное транспортное агенство

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы 7
    1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 7
    1.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 11
    1.3. Организация коммерческой работы по эффективному продвижению товаров и услуг 14
    2. Анализ организации коммерческой работы в ООО «Международное транспортное агентство» 24
    2.1. Характеристика ООО «Международное транспортное агентство» 24
    2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 24
    2.1.2. Виды оказываемых услуг 25
    2.1.3. Структура управления 26
    2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 34
    2.4. Анализ структуры торгово-технологического процесса 39
    2.5. Анализ рыночной конъюнктуры 41
    3. Анализ результатов оказания услуг по продаже пассажирских перевозок 45
    3.1. Взаимоотношения агента и перевозчика 45
    3.2. Анализ ассортимента услуг 47
    3.3. Анализ качества оказываемых услуг 53
    3.4. Анализ эффективности коммерческой работы 56
    3.5. Анализ маркетинговых мероприятий 60
    4. Практические рекомендации по улучшению коммерческой работы ООО «Международное транспортное агентство» 62
    4.1. Формирование перечня мероприятий по улучшению коммерческой работы 62
    4.2. Оценка эффективности мероприятий по улучшению коммерческой работы 63
    Заключение 69
    Список использованных источников 72
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика
    ООО ТД «Мода Плюс» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 43
    3. Раздел АСОИ 47
    Заключение 58
    Список использованных источников 60
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Лизинг в хозяйственной практике

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическое содержание лизинга 4
    1.1. Сущность лизинга 4
    1.2. Виды лизинга 5
    2. Правовые основы лизинговых отношений 12
    2.1 Законодательная база лизинговых отношений 12
    2.2. Оформление и порядок заключения лизинговой сделки 13
    3. Лизинг, как инструмент налоговой оптимизации при
    инвестировании в основные средства 17
    3.1 Схема лизинговой сделки 17
    Заключение 26
    Список литературы 28
    Приложения 29
  • Курсовая работа:

    Разработка рекламной кампании для фирмы ООО «Артимеда»

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Постановка проблемы. Формулировка бизнес-проекта выхода на рынок пластической хирургии ООО «Артимеда 7
    2.2 Исследование услуги на рынке пластической хирургии 16
    2.3 Исследование конкурентов и оценка конкуренции на рынке пластической хирургии 20
    2.4. Оценка емкости и спроса на рынке пластической хирургии 23
    2.5 Исследование факторов макромаркетинговой среды и прогнозирование спроса на рынке пластической хирургии 24
    3. Информационные потребности и план маркетингового исследования рынка пластической хирургии 28
    4. Рекомендации в части коммуникационной политики организации ООО «Артимеда» на рынке пластической хирургии 30
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Возникновение письменности

    28 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Возникновение и развитие письменности….5
    1.1. Возникновение письменности….5
    1.2. Развитие письменности….….17
    2. Появление документа…19
    2.1. История возникновения документа….19
    2.2. Появление документа в Древней Руси…. 20
    2.3.Роль документа в современном мире….22
    Заключение ….24
    Список использованной литературы …26
  • Курсовая работа:

    Юридическая психология как наука

    22 страниц(ы) 

    Введение 2
    Оформление юридической психологии как науки 3
    Место юридической психологии в системе научных знаний 8
    Система юридической психологии 15
    Методы юридической психологии 18
    Заключение 21
    Список литературы 22