У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Иж-Авто»» - Курсовая работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
1.4. Ресурсы предприятия 20
1.4.1. Основные фонды 20
1.4.2. Оборотные средства 21
1.4.3. Персонал 23
1.5. Организация и оплата труда 26
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
3.6.2. Входная оперативная информация 52
3.6.3. Выходная оперативная информация 53
3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложения 59
Введение
условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование. Следовательно, на каждом предприятии необходимо выявлять наличие фактов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения средств и т. п. для их устранения.
Следует выявлять и включать в работу предприятия резервы производства, рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, природных богатств.
Поэтому в настоящее время значительно возрастает роль анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий, основная цель которого - выявление и устранение недостатков в деятельности предприятий, поиск и вовлечение в производство неиспользуемых резервов.
Анализ хозяйственной деятельности необходим на любом предприятии - государственном, совместном, акционерном, подрядном или основанном на иной форме собственности.
Анализировать деятельность предприятия должны уметь все его работники - рабочие, специалисты любого профиля (экономисты, бухгалтеры, технологи, механики и др.), руководители всех рангов, всех служб и подразделений.
Анализ деятельности предприятий при любых формах собственности всегда должен быть творческим и разнообразным по содержанию, примене-нию различных аналитических приемов с учетом специфики производства, его организации на конкретном предприятии.
Необходимо также иметь в виду, что Государственная Дума РФ про-должает интенсивную работу по дальнейшему совершенствованию хозяйст-венного механизма и, следовательно, могут быть внесены соответствующие изменения в вопросы анализа финансово-хозяйственной деятельности пред-приятий. Следовательно, все работники предприятия, занимающиеся анали-зом его деятельности, должны постоянно совершенствовать свои знания в этой области.
В связи с этим выбор темы курсового проекта чрезвычайно актуален на сегодняшний день
Целью первой части курсового проекта является – анализ хозяйственной деятельности предприятия и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.
Выдержка из текста работы
Проведенный анализ деятельности ОАО «Иж-Авто» выявил общую тенденцию развития предприятия и основные черты в его деятельности. Отрицательными моментами в деятельности предприятия являются:
1. Рост краткосрочной дебиторской задолженности, которая увеличилась на 659666 тыс. руб. (10,3 %), и составила 1299953 тыс. руб.
2. Рост кредиторской задолженности, которая увеличилась на 833133 тыс. руб. и составила 1699540 тыс. руб.
3. Значительно снижена доля основных средств в имуществе предприятия на 25,6 %.
4. Неоптимальная структура оборотных средств так в 2006 г.
- запасы составляют 46, %, при норме 66,7 %;
- дебиторская задолженность 26,7 %, при норме 6,6 %.
5. В течении всего рассматриваемого периода баланс ОАО «Иж-Авто» неликвиден. Расчеты относительных величин ликвидности баланса с 2004 по 2006 г.г. показали, что общий показатель ликвидности, коэффициент абсолютной ликвидности и коэффициент «критической оценки» не достигли нормативных значений.
6. С 2004 по 2006 г.г. ОАО «Иж-Авто» имело кризисное финансовое со-стояние, при котором предприятие на грани банкротства. Анализ финансовых коэффициентов показал, что у предприятия недостаточно собственных средств для финансирования деятельности и ОАО «Иж-Авто» вынуждено привлекать заемный капитал. Хотя стоимость имущества предприятия в 2006 году увеличилась и его финансовая устойчивость не улучшилась, имея на балансе значительную по величине стоимость оборотных активов, предприятие нуждается в большей величине собственных оборотных средств. Для выхода из сложившейся ситуации, необходимо четко изучить рынок своих предоставляемых услуг, возмож-
ности создания новых товаров, повышения конкурентоспособности предоставляемых услуг за счет увеличения качества или снижения цены.
7. Проведенный анализ рентабельности позволяет сделать выводы, что руководство предприятия предпринимает успешные мероприятия по выходу ОАО «Иж-Авто» из кризисного состояния. С 2005 г. наблюдается значительное увеличение прибыли и рентабельности, то в 2006 г. со снижением прибыли снизились и показатели рентабельно-сти.
8. Увеличение продолжительности операционного и финансового циклов. Оборачиваемость мобильных средств, как материальных, так и денежных, (в 2004 г. – 0,005, в 2006 г. – 3,47) связана с продолжительностью операционного и финансового циклов, которые имеют тенденцию к увеличению (операционный цикл: в 2005 г. – 149 дня, 2006 г. – 245 дн.; финансовый цикл увеличился: (в 2005 г. – 66 дн, в 2006 г. –167 дн.). Увеличение продолжительности циклов связано с замедлением оборачиваемости запасов в оборотах (с 6,09 в 2005 г. до 6,03 в 2006 г.) и в днях (с 83 дн. в 2004 г. до 78 дн. в 2006 г.).
9. Динамика ROI имеет низкие темпы (от 0,008 % в 2005 г. до 0,012 % в 2006 г.), учитывая темп инфляционных процессов, процентные ставки по депозитам, этого не достаточно для успешного развития предприятия и вкладывания в него финансовых ресурсов. Минимальный процент отдачи на инвестируемый капитал должен быть на уровне годового темпа инфляции, равного примерно 12 %. Тогда предприятие будет развивать собственное производство, модернизировать производственные фонды, привлекать инвестиции.
Задачи по укреплению платежеспособности предприятия сводятся к более точному определению предстоящих доходов и расходов, правильному расчету необходимой суммы средств и финансовых результатов.
Для решения проблем хозяйственной деятельности ОАО «Иж-Авто» предлагаем план мероприятий по улучшению работы предприятия:
С целью снижения дебиторской задолженности необходимо определить степень риска неплатежеспособности покупателей, рассчитывать прогнозные значения резерва по сомнительным долгам. Большое значение при этом следует уделить отбору потенциальных покупателей и определение условий оплаты товаров, предусмотренных в контрактах. Отбор необходимо осуществлять с помощью следующих критериев: соблюдение платежной дисциплины в прошлом, прогнозные финансовые возможности покупателя по оплате запрашиваемого им объема товаров, уровень текущей кредитоспособности, финансовой устойчивости. Оплату товаров постоянным клиентам возможно производить в кредит. С целью ускорения периода оплаты покупателями за приобретенную продукцию возможно установление скидок за срочность. За неуплату в установленный по договору срок следует установить систему штрафов. Длительность прохождения дебиторской задолженности зависит также и от схемы движения банковских документов. Наиболее оптимальным видом является электронная почта, связывающая банковские учреждения между собой. При таком виде (в отличии от почтового и телеграфного вида) скорость прохождения документов увеличивается в 3-4 раза. Таким образом, предполагается сократить дебиторскую задолженность на 10 % или 129995 тыс. руб. Полученные средства необходимо направить на частичное погаше-ние убытка.
С целью увеличения темпов рентабельности необходимо предпринять следующие мероприятия:
- Увеличивать емкость рынка реализации продукции. Для этого необходимо определить от 1 до 5 перспективных и наиболее рентабельных направлений и провести агрессивную политику по продвижению на мировой рынок данной продукции.
- Наиболее реальным путем финансового оздоровления ОАО «Иж-Авто» в сложившихся условиях является поиск путей внутреннего реформирования предприятия. Суть реформирования сводится к группе мер по активизации использования и развития собственных возможностей и в первую очередь благодаря совершенствованию управления.
Заключение
Объектом исследования выбрано открытое акционерное общество «Иж-Авто», которое является крупным машиностроительным предприятием Российской Федерации, выпускает сталь и профили, работает на Российский и зарубежный рынок.
Главная цель курсовой работы проведение анализа деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы.
Целью первой части курсового проекта является – анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы.
Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
Анализируя основные экономические показатели деятельности ОАО «Иж-Авто», можно сказать, что предприятие успешно развивается. В течение всего рассматриваемого периода баланс предприятия неликвиден.
Расчеты относительных величин ликвидности баланса показали, что общий показатель ликвидности, коэффициент абсолютной ликвидности и коэффициент «критической оценки» не достигли нормативных значений.
Проведенный анализ финансовой устойчивости в показал, что ОАО «Иж-Авто» в 2005 г. имело кризисное финансовое состояние. В 2004 и 2006 гг. неустойчивое финансовое состояние, сопряженное с нарушением платежеспособности.
Анализ финансовых коэффициентов показал, что у предприятия не-достаточно собственных средств для финансирования деятельности и оно вынуждено привлекать заемный капитал.
Проведенный анализ рентабельности позволяет сделать выводы, что руководство предприятия предпринимает успешные мероприятия по выходу из кризисного состояния, в 2005 г. наблюдается значительное увеличение прибыли и рентабельности.
Для решения проблем финансовой деятельности предприятия предлагается следующий план мероприятий:
1) С целью снижения дебиторской задолженности необходимо использо-вать систему скидок и штрафов. А также электронную почту, (в отличие от почтового и телеграфного вида) скорость прохождения документов увеличивается в 3-4 раза. Таким образом, предполагается сократить дебиторскую задолженность на 10 % .
2) С целью увеличения темпов рентабельности необходимо предпринять следующие мероприятия:
- Увеличивать емкость рынка реализации продукции. Для этого необходимо определить от 1 до 5 перспективных и наиболее рентабельных направлений и провести агрессивную политику по продвижению на мировой рынок данной продукции.
- Наиболее реальным путем финансового оздоровления ОАО «Иж-Авто» в сложившихся условиях является поиск путей внутреннего реформирования предприятия. Суть реформирования сводится к группе мер по активизации использования и развития собственных возможностей и в первую очередь благодаря совершенствованию управления.
Следует отметить, что исключительная роль информации в современном научно-техническом прогрессе привела к пониманию информации как ресурса, столь же необходимого и важного, как энергетические сырьевые, финансовые и другие ресурсы. Информация стала предметом купли-продажи, то есть информационным продуктом, который наравне с информацией, составляющей общественное достояние, образует информационный ресурс общества.
В последнее время все больше руководителей начинает отчетливо осознавать важность построения на предприятии информационной системы, как необходимого инструментария для успешного управления бизнеса в современных условиях.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
3. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».
4. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
5. Закон РФ «О информатизации и защите информации».
6. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»
7. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2004.
8. Бабич А.М. Финансы. -М.: Инфра 2001.
9. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005.
10. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: 2006.
11. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 1996.
12. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. М.: 2004.
13. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 2006.
14. Каныгин О.С. Основы теоретической информатики. – Киев, 2005.
15. Острейковский В.А. Информатика: Учеб. для вузов. - М.: Высш. шк., 2007.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. Пособие. – Мн.: Новое знание, 2004. – 704 с.
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Иж-Авто»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 20
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
3.1. Цели создания АСОИ 37
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
3.6.2. Входная оперативная информация 46
3.6.3. Выходная оперативная информация 47
3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 81.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основные фонды 18
1.4.2. Оборотные средства 24
1.4.3. Персонал 27
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 2
Общение 4
Структура общения 7
Стратегия межличностного общения и ее роль
в управлении персоналом 12Деловое общение 19РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет затрат на производство и исчисление себестоимости
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ … 61.1. Понятие затрат, издержек производства, расходов и себестоимости продукции …. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости продукции и принятия управленческих решений … 8
1.3. Понятие методов и объектов учета затрат …. 10
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …. 15
2.1. Местоположение и правовой статус организации … 15
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации…16
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 20
2.4 Организация бухгалтерского учета в организации …25
3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР В ОРГАНИЗАЦИИ ….27
3.1. Документальное оформление затрат на производство и выходу зерновых культур …. 27
3.2. Учетная политика ЗАО «Заря» в части учета затрат на производство зерновых культур ….30
3.3. Учет затрат в незавершенном производстве …. 32
3.4.Синтетический и аналитический затрат на производство зерновых культур … 33
3.5. Калькулирование себестоимости зерновых культур … 37
3.6. Рационализация учета затрат и исчисления себестоимости продукции в целях принятия управленческих решений … 39
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…. … 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 44
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 46
-
Курсовая работа:
Математика в изучении общественного сознания
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3 ГЛАВА 1. ИСТОРИОГРАФИЯ И ИСТОРИЯ ПРОБЛЕМЫ…4
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ….12ЗАКЛЮЧЕНИЕ…17РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…18
-
Курсовая работа:
Счетная палата РФ как субъект государственного финансового контрроля
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика Счетной палаты РФ
1.1. Статус Счетной палаты Российской Федерации 6
1.2. Основные функции Счетной Палаты 61.3. Основные принципы и методы контроля Счетной палаты 7РазвернутьСвернуть
2. Состав и структура Счетной палаты
2.1. Состав Счетной палаты 9
2.2. Гарантии сотрудников Счетной палаты 14
2.3. Материальное и социальное обеспечение сотрудников
Счетной палаты 15
3. Порядок деятельности Счетной палаты
3.1. Организация и планирование работы Счетной палаты 17
3.2. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты 18
3.3. Виды деятельности Счетной палаты 18
3.4. Полномочия инспекторов Счетной палаты
при проведении проверок и ревизий 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 61.3. Правовой статус, состав и структура организации 8РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 25
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 31
2. Анализ деятельности предприятия 34
2.1. Анализ динамики экономических показателей 34
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 38
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 44
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 48
3. Раздел АСОИ 51
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
49 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Понятие договора простого товарищества 5
1.1. Договоры простого товарищества 5
1.2. Товарищество в римском праве 91.3. Развитие российского законодательства о товариществе 10РазвернутьСвернуть
Глава 2 Сущность и содержание договора простого товарищества 18
2.1. Условия договора простого товарищества 18
2.2. Права и обязанности товарищей 19
2.3. Содержание договора простого товарищества 22
2.4. Заключение и исполнение договора простого товарищества 24
2.5. Прекращение договора простого товарищества 31
Глава 3 Виды договоров простого товарищества 33
3.1. Виды договоров простого товарищества и их специфика. 33
3.2. Негласное товарищество. Договоры смежные по отношению 35
к договорам простого товарищества
Заключение 41
Библиографический список 43
Приложение 45
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Найди
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 13
1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 16
2. Экономический анализ деятельности организации 25
2.1. Динамика основных экономических показателей 25
2.2. Персонал и его использование 28
2.3. Анализ основных и оборотных средств организации 32
2.4. Анализ себестоимости продукции 40
2.5. Оценка финансового состояния 43
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 52
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 58
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 58
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 80
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 88
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 91
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 91
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации предлагае-мых решений 92
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 94
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 96
4.5. План реализации проекта 102
Заключение 104
Список литературы 106
Приложения 108
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение.….….….3
I.Муниципальная служба….4
1.Понятие муниципальной службы….4
2.Понятие муниципальных служащих, прохождение муниципальной службы муниципальными служащими….….….….6II.Аттестация муниципальных служащих ….….8РазвернутьСвернуть
1.Понятие аттестации….8
2. Аттестация муниципальных служащих ….….10
Заключение .….….….14
Список использованной литературы ….….….15
-
Курсовая работа:
Экономический анализ деятельности предприятия
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Оценка влияния изменения эффективности использования
ресурсов на объем производства продукции…4Глава 2. Анализ финансового состояния предприятия….6РазвернутьСвернуть
2.1. Оценка имущественного положения….6
2.2. Анализ ликвидности…10
2.3. Анализ финансовой устойчивости….14
2.4. Оценка деловой активности….19
2.5. Анализ рентабельности….23
Заключение….26
Список используемой литературы….28
Приложение 1….29
Приложение 2….31
Приложение 3….33
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению текущих затрат в МУП «Нефтекамскводоканал»
78 страниц(ы)
Введение -------------------------------------------------------------------------------- 3
1. Общая характеристика МУП «Нефтекамскводоканал»--------------- 51.1. Организационно-правовая форма, виды деятельности предприятия-----------------------------------------------------------------РазвернутьСвернуть
5
1.2. Структура управления и общая характеристика персонала------ 10
1.3. Анализ внешней среды и роли предприятия в экономике города------------------------------------------------------------------------
17
1.4. Анализ затрат на оказание услуг и оценка результатов экономической деятельности -------------------------------------------
22
1.5. Оценка финансового состояния предприятия----------------------- 27
2. Теоретические аспекты управления затратами на предприятии----- 34
2.1. Понятие затрат предприятия, их классификация------------------- 34
2.2. Методы учета и анализа затрат предприятия------------------------ 40
2.3. Пути снижения текущих затрат предприятия----------------------- 44
3. Разработка проекта мероприятий по снижению текущих затрат МУП «Нефтекамскводоканал»---------------------------------------------
50
3.1. Предложения по снижению текущих затрат предприятия-------- 50
3.2. Оценка эффективности предлагаемого проекта мероприятий, план внедрения-------------------------------------------------------------
58
Заключение----------------------------------------------------------------------------- 75
Список используемых литературных источников------------------------------ 79