У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Юридическая психология как наука» - Курсовая работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
Оформление юридической психологии как науки 3
Место юридической психологии в системе научных знаний 8
Система юридической психологии 15
Методы юридической психологии 18
Заключение 21
Список литературы 22
Введение
Юридическая психология включает в себя различные области научных знаний, является прикладной наукой и в равной мере принадлежит как психологии, так и юриспруденции. В области общественных отношений, регулируемых нормами права, психическая деятельность людей приобретает своеобразные черты, которые обусловлены спецификой человеческой деятельности в сфере правового регулирования.
Право всегда связано с нормативным поведением людей. Ниже мы кратко рассмотрим это понятие, после чего перейдем к рассмотрению системы «человек—право» и «человек—право— общество», а затем — к анализу правоохранительной и других видов юридической деятельности.
Являясь активным членом общества, человек совершает поступки, действия, которые подчиняются определенным правилам. Правила, обязательные для какого-то конкретного множества (массы) людей, называются нормами поведения и устанавливаются самими людьми в интересах либо всего общества, либо отдельных групп и классов.
Все нормы поведения обычно делят на технические и социальные. Первые регулируют деятельность человека по использованию природных ресурсов (нормы расхода топлива, электроэнергии, воды и т. п.) и орудий труда. Социальные нормы регулируют отношения между людьми.
Социальные нормы включают в себя обычаи, мораль и право. Все социальные нормы, исходя из принятых в обществе оценок, требуют либо воздержания от определенных поступков, либо совершения каких-то активных действий.
Методологическая особенность юридической психологии состоит в том, что центр тяжести в познании переносится на личность как субъект деятельности.
Заключение
Самая тесная связь юридической психологии установилась с кри-миналистикой, особенно с ее разделами, посвященными следственной тактике и методике расследования преступлений. Однако в этом интег-рационном процессе необходим более высокий качественный уровень, который привел бы, о чем уже говорилось выше применительно к уго-ловно-процессуальной деятельности, к созданию системы психологи-ческого обеспечения внедрения и реализации рекомендаций кримина-листики (и не только следственной тактики, но и всех ее трех частей) в деятельность правоохранительных органов.
Для этого необходимо:
более широкая и квалифицированная методическая (по сравнению с настоящим положением) помощь специалистов (экспертов)-психологов в процессе расследования (рассмотрения) уголовных дел;
введение института судебного психолога в систему республиканских, областных (краевых), окружных (им приравненных) правоохранительных органов для оказания психологической помощи должностным лицам этих органов в проведении следственных, розыскных действий, в расследовании особо сложных групповых преступлений.
Весьма тесная связь существует между юридической психологией и криминологией. Важнейшие разделы криминологической науки просто не могли бы развиваться без опоры на ее разделы, касающиеся психологии личности. Особое внимание криминологов привлекают именно «те особенности личности преступника, которое связаны с его преступным деянием, объясняют его совершение» (направленность, ценностные ориентации, основные потребности, интересы, отношение к нормам морали, уровень правосознания, психические и психофизиологические особенности).
Список литературы
1. Васильев В. Л. Юридическая Психология. СПб., 1998.
2. В.В.Романов «Юридическая психология», Москва, «Юрист», 1999г.
3. В.Л.Васильев «Юридическая психология», С.-Петербург, «Питер», 2000г.
4. Б.Ф. Ломов «Теория, эксперимент и практика в психологии», Психологический журнал, 1980г.т.1
Тема: | «Юридическая психология как наука» | |
Раздел: | Юридическая психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Вопросы общей психологии и психологии развития РГГУ
255 страниц(ы)
1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Отрасли психологии.
2. Методы современной психологии, применяемые в исследовательской и практической работе психолога. Классификация и общая характеристика.3. Сознание как предмет психологии. Явления и свойства сознания с точки зрения различных психологических школ.РазвернутьСвернуть
4. Поведение как предмет психологии. Теоретические положения классического бихевиоризма и необихевиоризма. Основные виды научения.
5. Неосознаваемые психические процессы и их классификация. Бессознательное как предмет психологии: определение, факты, интерпретации, методы изучения.
6. Возникновение и развитие психики в филогенезе. Критерии психического отражения. Основы стадии становления психики в филогенезе. Сравнительный анализ психики животных и человека.
7. Понятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Л.С. Выготский).
8. Категория деятельности в психологии. Принцип единства сознания и деятельности. Строение индивидуальной деятельности человека.
9. Строение мотивационно-потребностной сферы человека. различные подходы к классификации потребностей и мотивов. Специфика биологических потребностей у человека.
10. Деятельность и действия: механизм «сдвига мотива на цель». Действия и операции, виды операций. Действия и движения: проблема активности в работах Н.А. Бернштейна.
11. Различные трактовки понятия личность в психологии. Соотношение понятий: индивид, личность, индивидуальность.
12. Понятие способностей, проблема их диагностики и развития. Проблема врожденного и приобретенного в развитии способностей. Способности и задатки. Понятие одаренности.
13. Понятие темперамента. Физиологические и психологические теории темперамента. Понятие индивидуального стиля деятельности (В.С.Мерлин, Е.А. Климов).
14. Понятие характера. Строение и формирование характера. Характер и темперамент. Понятие психопатии и акцентуации характера.
15. Основные подходы к типологии индивидуальности. Строение тела и характер (Э. Кречмер, У. Шелдон). Выделение общих психологических типов по К-Г. Юнгу.
16. Определение, функции эмоций. Классификация эмоций. Принцип единства интеллекта и аффекта (Л.С. Выготский).
17. Базовые эмоции: теоретические подходы и критерии выделения. Критика идеи базовых эмоций с позиций социального конструктивизма.
18. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса.
19. Воля и принятие решений в неопределенной ситуации. Типы решимости личности (У. Джеймс). Модель поведения человека в ситуации риска ( Дж.Аткинсон ).
20. Мотивационная теория поля. Типы мотивационных конфликтов. Учение К. Левина об истинных и квазипотребностях.
21. Влияние мотивации на продуктивность деятельности. Закон Иеркса-Додсона. Мотивация достижения.
22. Когнитивные теории мотивации: их специфика, основные понятия. Когнитивный диссонанс, ожидание и ценность подкрепления, само эффективность как мотивационные факторы.
23. Теоретико-методологические проблемы изучения строения и развития личности.
24. Психологические теории личности ( З. Фрейд, А. Адлер, К.-Г. Юнг).
25. Гуманистические теории личности.
26. Самосознание: определение, критерии, уровни развития.
27. Понятие образа-Я и Я-концепции. Проблема формирования самооценки. Уровень притязаний: основные понятия, диагностические процедуры и экспериментальные феномены. Связь уровня притязаний с самооценкой.
28. Общая характеристика познавательной сферы человека. Проблема выделения отдельных познавательных процессов. Их феноменология и функции. «Образ мира» и проблема изучения познания в психологии.
29. Общее представление об ощущении. Функции рецепции. Виды ощущений и возможность их классификации.
30. Пороги чувствительности. Виды порогов. Психометрическая кривая. Методы измерения порогов. Статистическая природа сенсорных явлений. Прямые и косвенные измерения и шкалирование ощущений. Основной психофизиологический закон.
31. Общее представление о восприятии. Двойственная природа перцептивного образа. Виды и свойства восприятия.
32. Понятие мышления. Виды мышления и возможности их классификации.
33. Развитие мышления в онтогенезе и экспериментальные исследования.
34. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.
35. Значение слова как единица изучения речевого мышления. Стадии развития значений слов (Л.С. Выготский). Методика «двойной стимуляции». Значение и смысл слов.
36. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти; их возможности классификации. Модели памяти. Закономерности памяти: кривые забывания, закон «края рядя», память и деятельность, мотивация и запоминание.
37. Память как высшая психическая функция (Л.С. Выготский) и ее экспериментальные исследования (А.Н. Леонтьев). Развитие памяти.
38. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства и их экспериментальные исследования. Нарушения внимания.
39. Основные теоретические модели внимания и его экспериментальные исследования.
40. Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество.
Вторые вопросы билетов
1. Предмет и методы психологии развития.
2. Взаимодействие генотипа и среды в психическом развитии.
3. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза.
4. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития
5. Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому.
6. Проблема обучения и развития в классической и современной психологии.
7. Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом
8. развитии на разных этапах онтогенеза. Последствия различных видов депривации.
9. Особенности психомоторного развития на разных этапах онтогенеза.
10. Роль привязанности в психическом развитии.
11. Гендерные аспекты психического развития на разных этапах онтогенеза.
12. Теория психического развития Э. Эриксона.
13. Теория психического развития Ж. Пиаже.
14. Теория психического развития Л.С. Выготского.
15. Психологическая характеристика периода новорожденности.
16. Психологическая характеристика периода младенчества.
17. Психологическое содержание кризиса одного года.
18. Особенности психического развития детей раннего возраста.
19. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С.Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи.
20. Психологическое содержание кризиса трех лет.
21. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
22. Основные теории детской игры. Генезис игры. Роль игры в психическом развитии ребенка.
23. Развитие продуктивной деятельности в раннем и дошкольном детстве. Роль продуктивной деятельности в психическом развитии ребенка. Стадии развития детского рисунка.
24. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению.
25. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.
26. Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах.
27. Когнитивное развитие, развитие интересов и склонностей на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста.
28. Личностное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста.
29. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период.
30. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах.
31. Особенности психического развития в юношеском возрасте.
32. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека.
33. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возраста.
34. Старение как нормативный этап психического онтогенеза.
35. Нарушения психического функционирования в пожилом и старческом возрастах.
-
Творческая работа:
255 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ….3
РАЗДЕЛ I.
ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7РазвернутьСвернуть
Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34
РАЗДЕЛ II.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
РАЗДЕЛ III.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
РАЗДЕЛ IV.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
РАЗДЕЛ V.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
РАЗДЕЛ VI.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502
-
Шпаргалка:
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ Направление 030300.62 «Психология»
255 страниц(ы)
РАЗДЕЛ I. Общая психология
1. Предмет и основные задачи психологии как науки.
2. Принципы психологии как науки.3. Основные отрасли психологического знания.РазвернутьСвернуть
4. Основные направления и школы в психологии.
5. Связь психологии с другими научными дисциплинами.
6. Методы психологии.
7. Психология индивидуальности личности.
8. Проблема деятельности в отечественной психологии.
9. Общение и поведение как формы жизнедеятельности человека.
10. Проблема личности в отечественной психологии
11. Развитие личности в процессе деятельности и социального взаимодействия.
12. Основные теории личности в зарубежной психологии.
13. Ценностные ориентации и направленность личности.
14. Проблема бессознательного в психологии.
15. «Я-концепция» личности.
16. Темперамент: сущность, типология, свойства.
17. Проблема сознания в психологии.
18. Характер и особенности его проявления.
19. Представление об акцентуациях характера и их основные типы.
20. Способности: сущность, основные виды и их характеристика.
21. Эмоции и эмоциональные состояния: сущность, функции
22. Классификации эмоций в отечественной и зарубежной психологии
23. Психофизическая и психофизиологическая проблемы в психологии.
24. Общая характеристика мотивационной сферы человека.
25. Основные теории мотивации и их содержание.
26. Психологическая установка: сущность и значение.
27. Ощущения: сущность и роль в познавательной деятельности человека.
28. Восприятие: основные свойства и закономерности.
29. Основные подходы к пониманию памяти.
30. Память: виды и типы.
31. Свойства, функции и виды внимания.
32. Мышление: сущность, формы и виды.
33. Сущность, виды и функции речи.
34. Развитие психики в филогенезе.
35. Проблема воли в психологии.
РАЗДЕЛ II. Возрастная психология. Социальная психология
1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии.
2. Источники и психологические закономерности психического развития в онтогенезе.
3. Жизненный путь: социально-значимые периоды человеческой жизни.
4. Концепции периодизации возрастного развития.
5. Характеристика ведущих видов деятельности и их роль в развитии психики.
6. Проблема кризисов возрастного развития в психологии.
7. Психологическая характеристика ребенка в период младенчества и раннего детства.
8. Общая психологическая характеристика дошкольного возраста.
9. Психологическая готовность к школьному обучению: сущность и основные линии диагностики.
10. Ведущие виды деятельности и основные новообразования младшего школьного возраста.
11. Особенности психофизиологического и психологического развития в период отрочества.
12. Основные черты юношества как стадии возрастного развития.
13. Психологические особенности человека в период зрелого возраста.
14. Кризисы возрастного развития от младенчества до юношеского возраста.
15. Кризисы взрослой жизни и старости.
16. Социальная психология: предмет, основные проблемы и задачи.
17. Этапы развития социальной психологии.
18. Направления и школы современной социальной психологии.
19. Межличностные отношения: сущность и особенности изучения.
20. Содержание, структура и функции общения.
21. Барьеры в коммуникативном процессе, причины и пути их преодоления.
22. Общение как перцептивный процесс.
23. Общение как коммуникативный процесс.
24. Общение как межличностное взаимодействие.
25. Сущность и виды межличностного конфликта.
26. Классификация и характеристика малых групп.
27. Основные процессы динамики малых групп.
28. Концепция коллектива в социальной психологии.
29. Социальная психология лидерства и руководства
30. Феномен группового давления и его значение.
31. Групповая сплоченность: свойства и роль в развитии группы.
32. Психология межгрупповых отношений.
33. Социальная психология стихийных групп и массовых движений.
34. Социальная установка: сущность, структура, функции.
35. Социализации личности: сущность, основные институты и этапы.
Раздел III. Психодиагностика
1. История развития психодиагностики.
2. Сфера применения психодиагностики и ее основные задачи.
3. Типология психодиагностических ситуаций и задач.
4. Психологический диагноз и методы его постановки.
5. Этические требования к психодиагностическому обследованию.
6. Классификация психодиагностических методик.
7. Характеристика стандартизованных методов психодиагностики.
8. Характеристика неформализованных методов психодиагностики.
9. Общая характеристика эффективных психологических тестов.
10. Валидность психологической методики.
11. Виды валидности.
12. Надежность теста.
13. Характеристика дискриминативности теста.
14. Характеристика достоверности теста.
15. Стандартизация методик.
16. Понятие нормы в психодиагностике.
17. Общие принципы проектирования психодиагностической методики.
18. Особенности наблюдения как метода психодиагностики.
19. Проблемы конструирования тестов достижений.
20. Пути повышения надежности анкет.
21. Психологический портрет личности: сущность и требования к составлению.
22. Общая характеристика личностных опросников.
23. Диагностика темперамента и свойств нервной системы.
24. Диагностика способностей.
25. Психологическая диагностика характера.
26. Психологические методы диагностики мотивации.
27. Психодиагностика самосознания.
28. Общее представление о психосемантических методах.
29. Общее представление о проективных методиках.
30. Характеристика теста Роршаха.
31. Проективное использование цвета.
32. Проективные методики интерпретации.
33. Методики изучения продуктов творчества (рисуночные тесты).
34. Проективные техники конструирования и дополнения.
35. Комплексные личностные опросники (Опросник Кеттелла (16PF), Миннесотский опросник (MMPI): область применения и диагностические возможности.
-
Реферат:
Предмет и задачи акмеологии как науки
22 страниц(ы)
Содержание
Введение ….3
1. Понятие акмеологии …5
2. Предмет и задачи акмеологии как науки ….9
3.Комплексное изучение развития человека на ступени взрослости….12Заключение ….20РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
-
Контрольная работа:
Понятие криминологии как науки и ее предмет
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие криминологии как науки и ее предмет….4
2. Цели, задачи, функции науки криминологии….73. Место криминологии в системе наук….10РазвернутьСвернуть
Заключение….12
Список использованной литературы….13
Приложения….14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные положения Таможенного кодексаСледующая работа
Юридические лица, как субъекты гражданского права




-
Курсовая работа:
Сравнительная характеристика памятников Петру I (Растрелли, Фольконе).
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Конная статуя Петру I работы Растрелли
1.1 История создания памятника 7
1.2 Описание памятника Петру I 82. Конная статуя Петру I работы ФальконеРазвернутьСвернуть
2.1 История создания памятника 11
2.2 Описание памятника 14
3. Сравнительный анализ конных статуй 19
Заключение 24
Список используемой литературы 26
-
Дипломная работа:
Учет и аудит формирования и использования резервов предстоящих расходов в ОАО «СЭГЗ»
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ …. 7
1.1. Нормативное регулирование резервов предстоящих расходов ….71.2. Проблемы практического применения резервов предстоящих расходов….13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» … 18
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….18
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация … 19
2.3. Основные экономические показатели организации …. 23
2.4 Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….33
3. УЧЕТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «СЭГЗ» ….35
3.1. Виды резервов предстоящих расходов в организации … 35
3.2. Порядок формирования и использования резервов на предстоящую оплату отпусков работникам …. 36
3.3. Порядок формирования и использования резервов на ремонт основных средств … 42
3.4. Порядок формирования и использования резервов на покрытие предвиденных затрат …. 43
3.5. Порядок формирования и использования резервов на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание ….44
3.6. Синтетический и аналитический учет резервов предстоящих расходов
….45
4. АУДИТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» … 47
4.1. Цели и задачи аудиторской проверки резервов предстоящих расходов 47
4.2. Планирование аудита резервов предстоящих расходов … 48
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 50
4.4. Методика аудита учета резервов предстоящих расходов … 56
4.5. Оформление результатов проведения аудита …63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Курсовая работа:
Государственное пособия семьям имеющих детей
23 страниц(ы)
Введение….….3
Глава §1. Исторический экскурс по государственным пособиям семьям, имеющим детей….6
Глава §2. Последнее выступление В.В. Путина касающееся увеличения пособий семьям имеющих детей….16Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….23
Приложения….25
-
Курсовая работа:
Финансы бюджетных организаций в сфере здравоохранения
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Планирование деятельности медицинских учреждений 6
2. Системы финансирования здравоохранения, источники поступления доходов 123. Планирование доходов и расходов из бюджета на здравоохранение, подходы к разработке сметы доходов и расходов, особенности ее формирования 19РазвернутьСвернуть
3.1. Планирование доходов 21
3.2. Планирование расходов 23
3.3. Пути совершенствования методов бюджетного планирования 30
Заключение 36
Список использованной литературы 37
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проявление гендерных особенностей в профессиональной деятельности: карьера мужчин и женщин в современной России 52. Влияние гендерных особенностей на профессиональную деятельность женщин-менеджеров 14РазвернутьСвернуть
3. Пути повышения уровня профессиональной адаптации женщин менеджеров – профессиональная подготовка и развитие 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие идей правового государства
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Становление и развитие идеи правового государства. 5
2. Развитие идей правового государства в России 123. Правовое государство в России (конституционные ориентиры и социально-юридическая практика). 27РазвернутьСвернуть
Заключение 36
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
Подготовка_и_развитие_женщин-менеджеров
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проявление гендерных особенностей в профессиональной деятельности: карьера мужчин и женщин в современной России 52. Влияние гендерных особенностей на профессиональную деятельность женщин-менеджеров 14РазвернутьСвернуть
3. Пути повышения уровня профессиональной адаптации женщин менеджеров – профессиональная подготовка и развитие 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
86 страниц(ы)
Введение .….3
1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …6
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Графит» ….192.1. Местоположение, правовой статус предприятия … 19РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
2.3. Основные экономические и финансовые показатели организации …. 25
3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» …35
3.1. Состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками35
3.2. Состояние синтетического и аналитического чета расчетов с поставщиками и подрядчиками ….38
3.3. Автоматизированная обработка информации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками … 45
3.4 Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …47
4. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» .49
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками … 49
4.2. Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …53
4.3. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 62
4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….66
4.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….70
4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 75
Выводы и предложения ….… 79
Список использованной литературы ….83
Приложения….88
-
Курсовая работа:
Раскрытие информации о материально-производственных запасах на примере на примере СЭГЗ
36 страниц(ы)
Введение 2
1. Экономическое содержание и необходимость
раскрытия информации о материально-производственных запасахв бухгалтерской (финансовой) отчетности 4РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие, классификация, оценка и методологические основы
учета материально-производственных запасов 4
1.2. Значение и необходимость раскрытия информации о
материально-производственных запасах в бухгалтерской
(финансовой) отчетности 10
2. Организационно-экономическая и правовая
характеристика хозяйства 12
2.1. Местоположение и правовой статус 12
2.2. Организационное устройство, размер и специализация 14
2.3. Основные экономические показатели 18
3. Раскрытие информации о материально-производственных запасах
в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации 20
3.1. Организация учета материально-производственных запасов и
формирование данных показателей бухгалтерской (финансовой)
отчетности в организации 20
3.2. Анализ показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности,
раскрывающих информацию о материально-производственных запасах,
с целью принятия управленческих решений 24
3.3. Рационализация порядка представления информации о
материально-производственных запасах в бухгалтерской (финансовой)
отчетности 26
Выводы и предложения 29
Литература 32
Приложения 34
-
Курсовая работа:
Бизнес-план по бильярдному клубу
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг…4
2. Маркетинг-план…8
3. Инвестиционный план…11
4. Организационный план….135. Финансовый план…15РазвернутьСвернуть
6. Анализ риска…18
Выводы….19
Список используемой литературы….20