У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формы и методы привлечения, профессионального отбора и найма персонала» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика открытого акционерного общества
«Хлебозавод №1» 5
1.1. Правовой статус, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятия 7
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
1.5. Организация оплаты труда 13
2. Теоретические основы привлечения, профессионального отбора
и найма персонала 16
2.1. Привлечение персонала 16
2.2. Профессиональный отбор персонала 21
2.3. Найм персонала 29
3. Состояние и совершенствование системы привлечения,
отбора и найма персонала на предприятии 33
3.1. Анализ системы привлечения, отбора и найма персонала
на предприятии 33
3.2. Мероприятия по улучшению работы по приему персонала 38
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложение 45
Введение
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.
Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – персоналом предприятия.
Вполне естественно, что на каждом предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов производства и самого работника.
Главный потенциал предприятия заключен в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют предприятию существовать. Без людей не может быть организации, без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достигнуть своих целей.
Сегодня одним из основных факторов конкурентоспособности стала обеспеченность предприятия рабочей силой. При этом нанимаемые работники должны максимально соответствовать требованиям, предъявляемым к ним предприятием. Это касается и возраста, и образования, и опыта, и навыков, и даже от характера человека. Таких факторов много, и в каждой организации они учитываются в зависимости от той работы, на которую принимается человек.
Правильный подбор кадров благоприятно влияет на рост продуктивности труда, совершенствование профессионального мастерства, развитие технической культуры работников, предупреждает текучесть кадров.
В данной курсовой работе рассматриваются вопросы привлечения, отбора и найма персонала на предприятии.
Работа состоит из трех глав.
Первая глава содержит характеристику исследуемого объекта.
Во второй главе излагается современный опыт работы организаций по привлечению отбору и найму персонала.
В третьей главе исследуется работа конкретного предприятия по этому направлению, и излагаются основные направления по ее улучшению.
Объектом исследования является ижевское предприятие по производству хлебобулочных изделий открытое акционерное общество «Хлебозавод №1».
Выдержка из текста работы
Основными видами деятельности ОАО «Хлебозавод №1» является:
выработка хлебобулочных изделий;
выработка кондитерских изделий;
розничная и мелкооптовая торговля;
Торгово-посреднические операции;
создание и реализация научно-технической продукции, новых технологий;
организация общественного питания;
внешнеэкономическая деятельность;
производство сельскохозяйственной продукции.
ОАО «Хлебозавод №1» осуществляет любые виды деятельности за исключением запрещенных законодательными актами Российской Федерации в соответствии с целью своей деятельности.
Главным видом деятельности предприятия является: производство и реализация хлеба и хлебобулочных изделий.
Спрос на хлебобулочные и кондитерские изделия на внутреннем рынке является устойчивым.
Предприятие имеет устоявшуюся репутацию надежного партнера, имеющего устойчивые связи с поставщиками сырья и потребителями продукции.
Каналы сбыта достаточно традиционны и не являются барьером для вхождения в отрасль: крупные производители хлебопродуктов часто поставляют свою продукцию напрямую в развитую торговую сеть; малые предприятия обычно осуществляют реализацию мелких партий хлебопродуктов населению ближайшего района.
Поставщиками отрасли, является аграрный сектор. Среди последних, в большинстве, крупные сельскохозяйственные предприятия, имеющие преимущество, как поставщики. Потеря поставщика в своем регионе приводит к росту цен на сырье, так как увеличиваются затраты на транспортировку.
Потребители продукции хлебопекарных предприятий – все население страны. Конкретное соотношение объемов потребления и уровней качества отдельных видов продукции различны для каждой категории населения. Так, например, среди кондитерских изделий торты пользуются большим спросом среди городского населения по сравнению с жителями села.
Для того чтобы успешно конкурировать, бывает необходимо совмещать стратегию снижения стоимости, например, со стратегией дифференциации. При этом предприятие создает такую продукцию, которая может рассматриваться, как уникальная в отрасли.
Заключение
Руководители процветающих фирм любят повторять, что главный потенциал их предприятий заключен в кадрах. Какие бы ни были прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия, без хорошо подготовленного персонала высокой эффективности работы добиться невозможно.
Привлечение и отбор персонала производятся самим предприятием или специальными организациями по заказу предприятия. В основе управления этими процессами лежит принцип: не человек для рабочего места, а рабочее место — для человека. Целью набора и отбора является предоставление предприятию рабочих мест в необходимом количестве и нужного качества, а работнику — работы с учетом его подготовки, способностей и склонностей и, наконец, возможностей.
Управление привлечением и отбором персонала — тщательно продуманный процесс, осуществляемый на основе выбранной стратегии предприятия и мер ее достижения.
При анализе системы работы ОАО «Хлебозавод №1» по приему персонала были выявлены недостатки, касающиеся источников привлечения работников, а также методов отбора.
Для их устранения были предложены следующие мероприятия:
1. При подборе и отборе персонала необходимо объективно рассматривать ситуацию и не допускать приема работника имеющего родственные или дружеские отношения с каким-либо из руководителей, при отсутствии у него преимуществ над другими претендентами на вакантную должность;
2. Проведение отбора претендентов на вакантные должности с помощью сопоставления деловых и личностных характеристик кандидата (с точки зрения удовлетворения запросов компании) и затрат на приобретение данного специалиста. Применение подобной методики позволит избежать приема на работу некачественных специалистов.
В заключение, также хотелось бы сказать о роли кадровой службы при приеме работников на вакантные должности.
За рубежом для кадровых служб выделяют лучшие помещения. Отдел кадров – это визитная карточка предприятия. Первый шаг человека на предприятии – это отдел кадров. А человеку свойственно запоминать начало и конец основных событий. Поэтому новичку все расскажут, покажут, познакомят, откроют перспективы и т.п. В России чаще всего пока еще не так, реальное состояние кадровых служб организаций у нас сегодня вряд ли дает основание для оптимизма. Как правило, кадровые подразделения пока не способны взять на себя роль служб, которые бы обеспечивали весь комплекс мер, гарантирующих качество приема кадров всех уровней. Они являются фактически службами учета, контроля и оформления кадровой документации и лишь в очень слабой степени могут претендовать на роль инструментов управления кадрами
Поэтому для найма качественной и профессиональной рабочей силы предприятию в первую очередь необходимо обратить внимание на свою кадровую службу и качество работы кадровых работников.
Список литературы
1. Трудовой кодекс РФ
2. Баев И. А., Варламова З. Н., Васильева О. Е. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 4-е изд. / Пол ред.акад. В. М. Семенова. – СПб: ПИТЕР, 2006. – 384 с.
3. Кадры предприятия. 300 образцов должностных инструкций: Практическое пособие / авторы составители Д. Л. Щур, Л. В. Труханович. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000. – 880 с.
4. Менеджмент: теория и практика в России: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, М. Л. Разу, А. В. Тихомировой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 528 с.
5. Оганесян И. А. управление персоналом организации. – Мн.: Амалфея, 2000. – 256 с.
6. Основы предпринимательства. Серия «учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 512 с.
7. Управление персоналом / Г. Десслер. – Пер. с анкгл. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 799 с.
8. Уткин Э. А. Управление компанией. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1997. – 304 с.
9. Цыпкин Ю. А. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.
10. Шипунов В. Г. Основы управленческой деятельности: социальная психология, менеджмент: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений / В. Г. Шипунов, Е. Н. Кишкель. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш.шк., 2004. – 327 с.
11. Экономика предприятия: Учеб. пособие./В.П.Волков, А.И. Ильин, В.И.Станкевич и др.; под. общ. ред А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.
Тема: | «Формы и методы привлечения, профессионального отбора и найма персонала» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ДИНАСТИЯ ВИН» (СИСТЕМА ООО «РУС-АЛКО»)….61.1 Общая характеристика ООО «Рус-Алко»….6РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика и основные показатели деятельности
ООО «Династия вин» (система «Рус-Алко»)…7
1.3 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….16
1.4 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….17
1.5 Изучение системы управления финансами….18
1.6 Анализ управления маркетинговой деятельностью….20
1.7 Изучение системы управления персоналом….21
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ «РУС-АЛКО»… 26
2.1 Привлечение, отбор, найм, расстановка кадров как элемент кадровой политики….26
2.2 Организация оплаты труда работников, служебно-профессиональное продвижение, обучение персонала и развитие персонала….29
2.3 Мотивация и стимулирование персонала, социальное развитие
персонала…46
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ООО «РУС-АЛКО»….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Курсовая работа:
71 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 61.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
Заключение 53
Список литературы 57
Приложения 61
-
Курсовая работа:
Отбор и найм персонала в торговую фирму
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА
1.1. Отбор персонала 5
1.2. Правовые аспекты найма на работу 122. ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ТОРГОВОЙ ФИРМЕРазвернутьСвернуть
2.1. Специфика деятельности предприятия 15
2.2. Методы отбора персонала в торговую фирму 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Процедуры отбора и найма персонала БУ КЦСОН «Пенаты
63 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Значение аттестации сотрудников муниципального учреждения в современных условиях…. 111.1. Цели, задачи и принципы аттестации сотрудников муниципального учреждения… 11РазвернутьСвернуть
1.2. Механизм аттестации и его особенности…. 16
1.3. Нормативно-правовая база, регламентирующая проведение аттестации…. 21
Глава 2. Исследование особенностей проведения аттестации сотрудников муниципального учреждения на примере МУЗ «Роддом № 2»…. 26
2.1. Краткая организационно – экономическая характеристика МУЗ «Роддом № 2»…. 26
2.2. Анализ процедуры аттестации сотрудников муниципального учреждения и документирование ее результатов…. 34
2.3. Работа с сотрудниками муниципального учреждения по результатам аттестации…. 43
Глава 3. Обоснование рекомендаций по совершенствованию организации и управления процедуры аттестации сотрудников МУЗ «Роддом № 2»…. 47
3.1. Основные проблемы процедуры аттестации сотрудников муниципального учреждения на примере МУЗ «Роддом № 2» …. 47
3.2. Рекомендации при проведении оценки труда сотрудников муниципального учреждения …. 50
3.3. Повышение эффективности компетентности работы с сотрудниками МУЗ «Роддом № 2» по результатам аттестации… 55
Заключение…. 60
Список использованной литературы… 63
Приложения…. 65
-
Отчет по практике:
Профессиональный отбор и подбор персонала
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Методы и этапы профессионального отбора персонала….….….4
2 Анализ системы отбора персонала в ООО Евробалт….….8Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список литературы…18
Приложение ….19
-
Отчет по практике:
Профессиональный отбор и подбор персонала
13 страниц(ы)
Введение….…3
1 Методы и этапы профессионального психологического отбора персонала….4
2 Анализ системы отбора персонала в Государственном Учреждении Социального Обслуживания (ГУСО)….11Список использованных источников….12РазвернутьСвернуть
Приложение ….13
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Уровень жизни и доходы граждан




-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 2
Причины возникновения конфликта и его виды 4
Общая характеристика внутриличностных конфликтов 6Межличностные конфликты 12РазвернутьСвернуть
Групповые конфликты 13
Межгрупповые конфликты 15
Горизонтальный конфликт 17
Вертикальный конфликт 19
Виды выхода из конфликта 21
Заключение 23
Список литературы 25
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ООО Удмуртгазнефтестрой
80 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Удмуртгазнефтестрой»
1.1. Общая характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой»….….51.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «Удмуртгазнефтестрой»….9РазвернутьСвернуть
1.3. Рынки основных товаров предприятия и их общая характеристика….16
1.4. Сильные и слабые стороны предприятия….20
2. Методологические основы финансового анализа предприятия
2.1. Понятие и значение финансового состояния предприятия….24
2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов…28
2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….32
2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….32
2.3.2.Пути повышения рентабельности производства…35
3. Анализ финансовой деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»
3.1. Показатели финансовой устойчивости ООО «Удмуртгазнефтестрой»38
3.1.1. Анализ ликвидности ООО «Удмуртгазнефтестрой»…47
3.1.2. Анализ текущей деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»….50
3.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия…55
3.2.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….…52
3.3. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «Удмуртгазнефтестрой».66
3.4. Прогнозирование и разработка модели финансового состояния ООО «Удмуртгазнефтестрой»….72
Заключение….…74
Список литературы…77
Приложения….79
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие преступления…5
2. Признаки преступления…13
3. Отграничение преступления от административного, гражданского,дисциплинарного правонарушений….22РазвернутьСвернуть
4. Категория преступлений в действующем уголовном законодательстве… 25
Заключение….29
Библиография….30
-
Дипломная работа:
Эффективность использования экономических ресурсов производственного предприятия
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 61.1. Понятие и состав экономических ресурсов предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2. Показатели эффективности использования экономических ресурсов предприятия 12
1.3. Методические подходы к оценке эффективности использования экономических ресурсов предприятия 22
2. ЭКОНОМИКО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Организационно – правовая характеристика 27
2.2. Анализ основных экономических показателей 31
2.3. Оценка чистых активов предприятия 42
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1. Анализ эффективности использования основных фондов 49
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 52
3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 57
3.4. Комплексная оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятия 65
3.5. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
16
2.1. Понятие оплаты труда 16
2.2 Системы и формы оплаты труда 24
2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Особенности ВЭД российских предприятий на современном этапе развития экономики 5РазвернутьСвернуть
1.2. Методическое обеспечение оценки эффективности ВЭД хозяйствующих субъектов 10
1.3. Предпосылки повышения эффективности ВЭД 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 25
2.1. Общая характеристика предприятия 25
2.2. Анализ технико-экономических показателей 37
2.3. Анализ эффективности ВЭД 39
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 48
3.1. Предпосылки совершенствования внешнеэкономической деятельности предприятия 48
3.2. Пути решения проблем внешнеэкономической деятельности предприятия 49
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий, направленных на совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ….….78
-
Курсовая работа:
Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (форма № 1) на примере ИжмашАвто
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 6
1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 81.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11РазвернутьСвернуть
1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 13
1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 23
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 28
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 28
2.2 Организационная структура 33
3 ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 35
3.1. Методика составления статьей актива 35
3.2. Методика составления статьей пассива 41
3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ООО «Дайнеко» 46
3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере Элеконд
104 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
1.1. История создания, основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции 61.2. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура управления предприятия 17
1.4. Персонал и организация оплаты труда 21
1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 26
2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
3. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 52
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса предприятия 52
3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 54
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
3.5. Анализ деловой активности 76
3.6. Анализ прибыли от реализации 79
3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
Заключение 90
Список использованных источников 94
Приложение 97
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов на примере Сарапульский радиозавод
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность материально-производственных запасов 5
1.1. Понятие и экономическая сущность материально-производственных запасов 51.2. Классификация материально-производственных запасов 7РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «Сарапульский радиозавод» 13
2.1. Организационное устройство, правовой статус организа-ции 13
2.2. Основные экономические показатели 17
3. Раскрытие информации о материально-производственных за-пасах в бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «СРЗ» 20
3.1. Первичная документация по учету материалов 20
3.2. Документальное оформление поступления и выбытия 22
3.3. Синтетический учет 27
3.4. Учет материалов на складах предприятия и в бухгалтерии 31
Заключение 43
Литературы 45
Приложения 48
-
Отчет по практике:
40 страниц(ы)
Введение… 3
1 Общая характеристика предприятия…. 4
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…. 4
1.2 Основные виды деятельности…. 61.3 Роль предприятия в развитии инфраструктуры города Сарапула…. 6РазвернутьСвернуть
2 Анализ товарной структуры… 10
3 Организационная структура управления предприятием…. 15
4 Анализ основных показателей деятельности предприятия…. 24
5 Анализ финансового состояния…. 26
6 Анализ, используемых на предприятии техники и технологии…. 28
7 Анализ внешней среды… 32
8 SWOT-анализ… 36
Заключение… 38
Список используемых литературных источников… 40
Приложения…. 42