У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формы и методы привлечения, профессионального отбора и найма персонала» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика открытого акционерного общества
«Хлебозавод №1» 5
1.1. Правовой статус, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятия 7
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
1.5. Организация оплаты труда 13
2. Теоретические основы привлечения, профессионального отбора
и найма персонала 16
2.1. Привлечение персонала 16
2.2. Профессиональный отбор персонала 21
2.3. Найм персонала 29
3. Состояние и совершенствование системы привлечения,
отбора и найма персонала на предприятии 33
3.1. Анализ системы привлечения, отбора и найма персонала
на предприятии 33
3.2. Мероприятия по улучшению работы по приему персонала 38
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложение 45
Введение
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.
Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – персоналом предприятия.
Вполне естественно, что на каждом предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов производства и самого работника.
Главный потенциал предприятия заключен в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют предприятию существовать. Без людей не может быть организации, без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достигнуть своих целей.
Сегодня одним из основных факторов конкурентоспособности стала обеспеченность предприятия рабочей силой. При этом нанимаемые работники должны максимально соответствовать требованиям, предъявляемым к ним предприятием. Это касается и возраста, и образования, и опыта, и навыков, и даже от характера человека. Таких факторов много, и в каждой организации они учитываются в зависимости от той работы, на которую принимается человек.
Правильный подбор кадров благоприятно влияет на рост продуктивности труда, совершенствование профессионального мастерства, развитие технической культуры работников, предупреждает текучесть кадров.
В данной курсовой работе рассматриваются вопросы привлечения, отбора и найма персонала на предприятии.
Работа состоит из трех глав.
Первая глава содержит характеристику исследуемого объекта.
Во второй главе излагается современный опыт работы организаций по привлечению отбору и найму персонала.
В третьей главе исследуется работа конкретного предприятия по этому направлению, и излагаются основные направления по ее улучшению.
Объектом исследования является ижевское предприятие по производству хлебобулочных изделий открытое акционерное общество «Хлебозавод №1».
Выдержка из текста работы
Основными видами деятельности ОАО «Хлебозавод №1» является:
выработка хлебобулочных изделий;
выработка кондитерских изделий;
розничная и мелкооптовая торговля;
Торгово-посреднические операции;
создание и реализация научно-технической продукции, новых технологий;
организация общественного питания;
внешнеэкономическая деятельность;
производство сельскохозяйственной продукции.
ОАО «Хлебозавод №1» осуществляет любые виды деятельности за исключением запрещенных законодательными актами Российской Федерации в соответствии с целью своей деятельности.
Главным видом деятельности предприятия является: производство и реализация хлеба и хлебобулочных изделий.
Спрос на хлебобулочные и кондитерские изделия на внутреннем рынке является устойчивым.
Предприятие имеет устоявшуюся репутацию надежного партнера, имеющего устойчивые связи с поставщиками сырья и потребителями продукции.
Каналы сбыта достаточно традиционны и не являются барьером для вхождения в отрасль: крупные производители хлебопродуктов часто поставляют свою продукцию напрямую в развитую торговую сеть; малые предприятия обычно осуществляют реализацию мелких партий хлебопродуктов населению ближайшего района.
Поставщиками отрасли, является аграрный сектор. Среди последних, в большинстве, крупные сельскохозяйственные предприятия, имеющие преимущество, как поставщики. Потеря поставщика в своем регионе приводит к росту цен на сырье, так как увеличиваются затраты на транспортировку.
Потребители продукции хлебопекарных предприятий – все население страны. Конкретное соотношение объемов потребления и уровней качества отдельных видов продукции различны для каждой категории населения. Так, например, среди кондитерских изделий торты пользуются большим спросом среди городского населения по сравнению с жителями села.
Для того чтобы успешно конкурировать, бывает необходимо совмещать стратегию снижения стоимости, например, со стратегией дифференциации. При этом предприятие создает такую продукцию, которая может рассматриваться, как уникальная в отрасли.
Заключение
Руководители процветающих фирм любят повторять, что главный потенциал их предприятий заключен в кадрах. Какие бы ни были прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия, без хорошо подготовленного персонала высокой эффективности работы добиться невозможно.
Привлечение и отбор персонала производятся самим предприятием или специальными организациями по заказу предприятия. В основе управления этими процессами лежит принцип: не человек для рабочего места, а рабочее место — для человека. Целью набора и отбора является предоставление предприятию рабочих мест в необходимом количестве и нужного качества, а работнику — работы с учетом его подготовки, способностей и склонностей и, наконец, возможностей.
Управление привлечением и отбором персонала — тщательно продуманный процесс, осуществляемый на основе выбранной стратегии предприятия и мер ее достижения.
При анализе системы работы ОАО «Хлебозавод №1» по приему персонала были выявлены недостатки, касающиеся источников привлечения работников, а также методов отбора.
Для их устранения были предложены следующие мероприятия:
1. При подборе и отборе персонала необходимо объективно рассматривать ситуацию и не допускать приема работника имеющего родственные или дружеские отношения с каким-либо из руководителей, при отсутствии у него преимуществ над другими претендентами на вакантную должность;
2. Проведение отбора претендентов на вакантные должности с помощью сопоставления деловых и личностных характеристик кандидата (с точки зрения удовлетворения запросов компании) и затрат на приобретение данного специалиста. Применение подобной методики позволит избежать приема на работу некачественных специалистов.
В заключение, также хотелось бы сказать о роли кадровой службы при приеме работников на вакантные должности.
За рубежом для кадровых служб выделяют лучшие помещения. Отдел кадров – это визитная карточка предприятия. Первый шаг человека на предприятии – это отдел кадров. А человеку свойственно запоминать начало и конец основных событий. Поэтому новичку все расскажут, покажут, познакомят, откроют перспективы и т.п. В России чаще всего пока еще не так, реальное состояние кадровых служб организаций у нас сегодня вряд ли дает основание для оптимизма. Как правило, кадровые подразделения пока не способны взять на себя роль служб, которые бы обеспечивали весь комплекс мер, гарантирующих качество приема кадров всех уровней. Они являются фактически службами учета, контроля и оформления кадровой документации и лишь в очень слабой степени могут претендовать на роль инструментов управления кадрами
Поэтому для найма качественной и профессиональной рабочей силы предприятию в первую очередь необходимо обратить внимание на свою кадровую службу и качество работы кадровых работников.
Список литературы
1. Трудовой кодекс РФ
2. Баев И. А., Варламова З. Н., Васильева О. Е. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 4-е изд. / Пол ред.акад. В. М. Семенова. – СПб: ПИТЕР, 2006. – 384 с.
3. Кадры предприятия. 300 образцов должностных инструкций: Практическое пособие / авторы составители Д. Л. Щур, Л. В. Труханович. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000. – 880 с.
4. Менеджмент: теория и практика в России: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, М. Л. Разу, А. В. Тихомировой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 528 с.
5. Оганесян И. А. управление персоналом организации. – Мн.: Амалфея, 2000. – 256 с.
6. Основы предпринимательства. Серия «учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 512 с.
7. Управление персоналом / Г. Десслер. – Пер. с анкгл. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 799 с.
8. Уткин Э. А. Управление компанией. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1997. – 304 с.
9. Цыпкин Ю. А. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.
10. Шипунов В. Г. Основы управленческой деятельности: социальная психология, менеджмент: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений / В. Г. Шипунов, Е. Н. Кишкель. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш.шк., 2004. – 327 с.
11. Экономика предприятия: Учеб. пособие./В.П.Волков, А.И. Ильин, В.И.Станкевич и др.; под. общ. ред А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.
Тема: | «Формы и методы привлечения, профессионального отбора и найма персонала» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ДИНАСТИЯ ВИН» (СИСТЕМА ООО «РУС-АЛКО»)….61.1 Общая характеристика ООО «Рус-Алко»….6РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика и основные показатели деятельности
ООО «Династия вин» (система «Рус-Алко»)…7
1.3 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….16
1.4 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….17
1.5 Изучение системы управления финансами….18
1.6 Анализ управления маркетинговой деятельностью….20
1.7 Изучение системы управления персоналом….21
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ «РУС-АЛКО»… 26
2.1 Привлечение, отбор, найм, расстановка кадров как элемент кадровой политики….26
2.2 Организация оплаты труда работников, служебно-профессиональное продвижение, обучение персонала и развитие персонала….29
2.3 Мотивация и стимулирование персонала, социальное развитие
персонала…46
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ООО «РУС-АЛКО»….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Курсовая работа:
71 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 61.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
Заключение 53
Список литературы 57
Приложения 61
-
Курсовая работа:
Отбор и найм персонала в торговую фирму
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА
1.1. Отбор персонала 5
1.2. Правовые аспекты найма на работу 122. ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ТОРГОВОЙ ФИРМЕРазвернутьСвернуть
2.1. Специфика деятельности предприятия 15
2.2. Методы отбора персонала в торговую фирму 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Процедуры отбора и найма персонала БУ КЦСОН «Пенаты
63 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Значение аттестации сотрудников муниципального учреждения в современных условиях…. 111.1. Цели, задачи и принципы аттестации сотрудников муниципального учреждения… 11РазвернутьСвернуть
1.2. Механизм аттестации и его особенности…. 16
1.3. Нормативно-правовая база, регламентирующая проведение аттестации…. 21
Глава 2. Исследование особенностей проведения аттестации сотрудников муниципального учреждения на примере МУЗ «Роддом № 2»…. 26
2.1. Краткая организационно – экономическая характеристика МУЗ «Роддом № 2»…. 26
2.2. Анализ процедуры аттестации сотрудников муниципального учреждения и документирование ее результатов…. 34
2.3. Работа с сотрудниками муниципального учреждения по результатам аттестации…. 43
Глава 3. Обоснование рекомендаций по совершенствованию организации и управления процедуры аттестации сотрудников МУЗ «Роддом № 2»…. 47
3.1. Основные проблемы процедуры аттестации сотрудников муниципального учреждения на примере МУЗ «Роддом № 2» …. 47
3.2. Рекомендации при проведении оценки труда сотрудников муниципального учреждения …. 50
3.3. Повышение эффективности компетентности работы с сотрудниками МУЗ «Роддом № 2» по результатам аттестации… 55
Заключение…. 60
Список использованной литературы… 63
Приложения…. 65
-
Отчет по практике:
Профессиональный отбор и подбор персонала
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Методы и этапы профессионального отбора персонала….….….4
2 Анализ системы отбора персонала в ООО Евробалт….….8Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список литературы…18
Приложение ….19
-
Отчет по практике:
Профессиональный отбор и подбор персонала
13 страниц(ы)
Введение….…3
1 Методы и этапы профессионального психологического отбора персонала….4
2 Анализ системы отбора персонала в Государственном Учреждении Социального Обслуживания (ГУСО)….11Список использованных источников….12РазвернутьСвернуть
Приложение ….13
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Уровень жизни и доходы граждан




-
Дипломная работа:
Учет затрат в молочном скотоводстве в ЗАО Искра
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ 7
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИСКРА» 202.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 20РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации 22
2.3. Уровень и эффективность интенсификации производства 32
2.4. Основные финансовые показатели деятельности организации 34
2.5. Организация бухгалтерского учета 38
3. УЧЕТ ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА» 41
3.1. Первичный учет затрат в молочном скотоводстве 41
3.2. Синтетический и аналитический учет затрат в молочном скотоводстве 46
3.3. Исчисление себестоимости продукции в молочном скотоводстве 51
3.4. Документооборот и внутрихозяйственный контроль учета затрат в молочном скотоводстве 55
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА 62
4.1. Организация управленческого учета затрат 62
4.2. Анализ данных управленческого учета 65
4.3. Совершенствование учета затрат в молочном скотоводстве 68
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Организация финансов предприятий и организаций различных форм собственности
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансы предприятий различных форм собственности 6
1.1. Сущность и функции финансов предприятий 61.2. Принципы организации и типы финансовых отношений предпри-ятий 7РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние организационно-правовых форм и отраслевых особенно-стей на финансы предприятий 10
1.4. Финансовые ресурсы и денежные фонды предприятий 12
2. Организация финансов на примере ООО «Ижтрйдинг» 16
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия 18
2.3. Распределение и использование прибыли Общества 22
Заключение 31
Список литературы 33
-
Курсовая работа:
Основные профессиональные роли менеджера по персоналу
29 страниц(ы)
Введение… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖЕРА… 4
1.1. Менеджер. Понятие и роли менеджера…. 4
1.2. Требования предъявляемые к менеджеру по персоналу…. 62. УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ С ПЕРСОНАЛОМ… 10РазвернутьСвернуть
2.1. Подбор кадров организации… 10
2.2. Основные принципы управления персоналом…. 16
3. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ… 18
3.1. Понятия и этапы карьеры…. 18
3.2. Оценка качеств и результативности труда персонала управления 22
3.3. Система служебно-профессионального продвижения в организации. 24
Заключение… 29
Список литературы…. 30
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению текущих затрат на примере ООО «Варяг-М» (г.Москва)
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1. Правовой статус предприятия, основные виды деятельности 51.2. Структура управления и оценка кадровых ресурсов предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ внешней среды предприятия 13
1.4. Динамика изменения основных экономических показателей деятельности ООО «Варяг-М»
16
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
1.6 Характеристика выявленных проблем 32
Глава 2. Теоретические основы анализа текущих затрат на предприятии и разработки мер по их снижению
35
2.1. Экономическое содержание затрат предприятия, их структура 35
2.2. Классификация затрат предприятия 39
2.3. Этапы формирования затрат отечественного предприятия 41
2.4. Пути снижения затрат предприятия на оказание услуг 49
Глава 3. Проект мероприятий по снижению текущих затрат на предприятии
56
3.1. Выявление основных проблем в области управления затратами ООО «Варяг-М» и разработка вариантов управленческих решений по снижению текущих затрат
56
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
3.3. План внедрения мероприятий 74
Заключение 77
Список используемых литературных источников 80
-
Дипломная работа:
Формирование корпоративной культуры в организации
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности предприятия 51.2. Характеристика выполняемых работ 6РазвернутьСвернуть
1.3.Структура управления 7
1.4.Внешнее окружение и маркетинг в организации 9
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 15
2.1. Динамика основных экономических показателей 15
2.2.Персонал и его использование 17
2.3.Анализ основных и оборотных средств предприятия 19
2.4.Анализ себестоимости продукции 29
2.5.Оценка финансового состояния 31
2.6.Анализ прибыли и рентабельности 33
3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 42
3.1. Теоретические вопросы формирования корпоративной культуры 42
3.2. Выявление основных проблем формирования корпоративной культуры в организации и построение «дерева проблем» 60
3.3. Разработка вариантов управленческих решений 69
4.ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 73
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 73
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 74
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности формирования корпоративной культуры 76
4.5. План реализации проекта 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
-
Дипломная работа:
Учет и анализ обеспеченности основными средствами на примере ООО СИГМА
80 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия….…. 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно – правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием…
6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели. 10
1.4. Анализ финансового состояния.….…. 13
2. Учет основных средств.….….….….…. 22
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств.….….
22
2.2. Учет поступления и выбытия основных средств….….…. 31
2.3. Учет аренды основных средств….…. 47
2.4. Учет амортизации основных средств.…. 51
2.5. Учет затрат на ремонт основных средств….…. 56
2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств.… 58
2.7. Пути совершенствования учета основных средств.….…. 63
3. Анализ обеспеченности основными средствами.… 67
3.1. Показатели обеспеченности основными средствами …. 67
3.2. Факторный анализ показателей обеспеченности основными средствами.….…. 71
3.3. Резервы повышения обеспеченности основными средствами ….…. 74
Заключение.… 77
Литература.….…. 79
Приложения.….…. 81
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (Фармакон)
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 37
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 42
3.2. Анализ организации стимулирования труда персонала
на предприятии
3.2.1. Анализ морального стимулирования трудовой активности 49
3.2.2. Анализ материального стимулирования труда 54
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Дипломная работа:
Анализ организации и регламентации и нормирования труда на предприятии
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 39
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
3.1. Теоретические основы регламентации и нормирования
труда 42
3.2. Анализ состояния регламентации и нормирования
труда на предприятии 52
3.3. Пути улучшения регламентации и нормирования
труда на предприятии 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере Ижмаш
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Краткая историческая справка 41.2. Основные виды деятельности предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 6
1.4. Организационная структура предприятия 8
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
2.1. Анализ технико-экономических показателей (ТЭП) 9
2.2. Анализ использования труда и заработной платы. 10
Заключение 19
Список литературы 20
Приложения
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО Продмашоборудование
53 страниц(ы)
Введение….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
1.1. История создания, цели и задачи организации….….41.2. Основные виды деятельности ООО «Продмашоборудования»…5РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и ресурсы организации….….9
2. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Закономерности и принципы управления персоналом….14
2.2. Методы управления персоналом….…18
2.3. Методы построения системы управления персоналом….22
3.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
3.1. Определение проблемы в управлении персоналом ООО «Продмашоборудование»….29
3.2. Оптимизация существующей системы управления…32
3.3. Реорганизация структуры управления…34
3.4. Установление соподчиненности и определение сферы контроля полномочий….41
Заключение….…46
Список литературы…47
Приложения…48