СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формы и методы привлечения, профессионального отбора и найма персонала - Курсовая работа №26658

«Формы и методы привлечения, профессионального отбора и найма персонала» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика открытого акционерного общества

«Хлебозавод №1» 5

1.1. Правовой статус, цели, задачи предприятия 5

1.2. Организационная структура управления предприятия 7

1.3. Основные виды деятельности 8

1.4. Характеристика персонала предприятия 10

1.5. Организация оплаты труда 13

2. Теоретические основы привлечения, профессионального отбора

и найма персонала 16

2.1. Привлечение персонала 16

2.2. Профессиональный отбор персонала 21

2.3. Найм персонала 29

3. Состояние и совершенствование системы привлечения,

отбора и найма персонала на предприятии 33

3.1. Анализ системы привлечения, отбора и найма персонала

на предприятии 33

3.2. Мероприятия по улучшению работы по приему персонала 38

Заключение 42

Список использованных источников 44

Приложение 45


Введение

В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.

Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – персоналом предприятия.

Вполне естественно, что на каждом предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов производства и самого работника.

Главный потенциал предприятия заключен в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют предприятию существовать. Без людей не может быть организации, без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достигнуть своих целей.

Сегодня одним из основных факторов конкурентоспособности стала обеспеченность предприятия рабочей силой. При этом нанимаемые работники должны максимально соответствовать требованиям, предъявляемым к ним предприятием. Это касается и возраста, и образования, и опыта, и навыков, и даже от характера человека. Таких факторов много, и в каждой организации они учитываются в зависимости от той работы, на которую принимается человек.

Правильный подбор кадров благоприятно влияет на рост продуктивности труда, совершенствование профессионального мастерства, развитие технической культуры работников, предупреждает текучесть кадров.

В данной курсовой работе рассматриваются вопросы привлечения, отбора и найма персонала на предприятии.

Работа состоит из трех глав.

Первая глава содержит характеристику исследуемого объекта.

Во второй главе излагается современный опыт работы организаций по привлечению отбору и найму персонала.

В третьей главе исследуется работа конкретного предприятия по этому направлению, и излагаются основные направления по ее улучшению.

Объектом исследования является ижевское предприятие по производству хлебобулочных изделий открытое акционерное общество «Хлебозавод №1».


Выдержка из текста работы

Основными видами деятельности ОАО «Хлебозавод №1» является:

 выработка хлебобулочных изделий;

 выработка кондитерских изделий;

 розничная и мелкооптовая торговля;

 Торгово-посреднические операции;

 создание и реализация научно-технической продукции, новых технологий;

 организация общественного питания;

 внешнеэкономическая деятельность;

 производство сельскохозяйственной продукции.

ОАО «Хлебозавод №1» осуществляет любые виды деятельности за исключением запрещенных законодательными актами Российской Федерации в соответствии с целью своей деятельности.

Главным видом деятельности предприятия является: производство и реализация хлеба и хлебобулочных изделий.

Спрос на хлебобулочные и кондитерские изделия на внутреннем рынке является устойчивым.

Предприятие имеет устоявшуюся репутацию надежного партнера, имеющего устойчивые связи с поставщиками сырья и потребителями продукции.

Каналы сбыта достаточно традиционны и не являются барьером для вхождения в отрасль: крупные производители хлебопродуктов часто поставляют свою продукцию напрямую в развитую торговую сеть; малые предприятия обычно осуществляют реализацию мелких партий хлебопродуктов населению ближайшего района.

Поставщиками отрасли, является аграрный сектор. Среди последних, в большинстве, крупные сельскохозяйственные предприятия, имеющие преимущество, как поставщики. Потеря поставщика в своем регионе приводит к росту цен на сырье, так как увеличиваются затраты на транспортировку.

Потребители продукции хлебопекарных предприятий – все население страны. Конкретное соотношение объемов потребления и уровней качества отдельных видов продукции различны для каждой категории населения. Так, например, среди кондитерских изделий торты пользуются большим спросом среди городского населения по сравнению с жителями села.

Для того чтобы успешно конкурировать, бывает необходимо совмещать стратегию снижения стоимости, например, со стратегией дифференциации. При этом предприятие создает такую продукцию, которая может рассматриваться, как уникальная в отрасли.


Заключение

Руководители процветающих фирм любят повторять, что главный потенциал их предприятий заключен в кадрах. Какие бы ни были прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия, без хорошо подготовленного персонала высокой эффективности работы добиться невозможно.

Привлечение и отбор персонала производятся самим предприятием или специальными организациями по заказу предприятия. В основе управления этими процессами лежит принцип: не человек для рабочего места, а рабочее место — для человека. Целью набора и отбора является предоставление предприятию рабочих мест в необходимом количестве и нужного качества, а работнику — работы с учетом его подготовки, способностей и склонностей и, наконец, возможностей.

Управление привлечением и отбором персонала — тщательно продуманный процесс, осуществляемый на основе выбранной стратегии предприятия и мер ее достижения.

При анализе системы работы ОАО «Хлебозавод №1» по приему персонала были выявлены недостатки, касающиеся источников привлечения работников, а также методов отбора.

Для их устранения были предложены следующие мероприятия:

1. При подборе и отборе персонала необходимо объективно рассматривать ситуацию и не допускать приема работника имеющего родственные или дружеские отношения с каким-либо из руководителей, при отсутствии у него преимуществ над другими претендентами на вакантную должность;

2. Проведение отбора претендентов на вакантные должности с помощью сопоставления деловых и личностных характеристик кандидата (с точки зрения удовлетворения запросов компании) и затрат на приобретение данного специалиста. Применение подобной методики позволит избежать приема на работу некачественных специалистов.

В заключение, также хотелось бы сказать о роли кадровой службы при приеме работников на вакантные должности.

За рубежом для кадровых служб выделяют лучшие помещения. Отдел кадров – это визитная карточка предприятия. Первый шаг человека на предприятии – это отдел кадров. А человеку свойственно запоминать начало и конец основных событий. Поэтому новичку все расскажут, покажут, познакомят, откроют перспективы и т.п. В России чаще всего пока еще не так, реальное состояние кадровых служб организаций у нас сегодня вряд ли дает основание для оптимизма. Как правило, кадровые подразделения пока не способны взять на себя роль служб, которые бы обеспечивали весь комплекс мер, гарантирующих качество приема кадров всех уровней. Они являются фактически службами учета, контроля и оформления кадровой документации и лишь в очень слабой степени могут претендовать на роль инструментов управления кадрами

Поэтому для найма качественной и профессиональной рабочей силы предприятию в первую очередь необходимо обратить внимание на свою кадровую службу и качество работы кадровых работников.


Список литературы

1. Трудовой кодекс РФ

2. Баев И. А., Варламова З. Н., Васильева О. Е. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 4-е изд. / Пол ред.акад. В. М. Семенова. – СПб: ПИТЕР, 2006. – 384 с.

3. Кадры предприятия. 300 образцов должностных инструкций: Практическое пособие / авторы составители Д. Л. Щур, Л. В. Труханович. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000. – 880 с.

4. Менеджмент: теория и практика в России: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, М. Л. Разу, А. В. Тихомировой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 528 с.

5. Оганесян И. А. управление персоналом организации. – Мн.: Амалфея, 2000. – 256 с.

6. Основы предпринимательства. Серия «учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 512 с.

7. Управление персоналом / Г. Десслер. – Пер. с анкгл. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 799 с.

8. Уткин Э. А. Управление компанией. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1997. – 304 с.

9. Цыпкин Ю. А. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.

10. Шипунов В. Г. Основы управленческой деятельности: социальная психология, менеджмент: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений / В. Г. Шипунов, Е. Н. Кишкель. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш.шк., 2004. – 327 с.

11. Экономика предприятия: Учеб. пособие./В.П.Волков, А.И. Ильин, В.И.Станкевич и др.; под. общ. ред А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.


Тема: «Формы и методы привлечения, профессионального отбора и найма персонала»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление системой набора, отбора и найма персонала на предприятии на примере ООО Рус-Алко (магазин)

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ДИНАСТИЯ ВИН» (СИСТЕМА ООО «РУС-АЛКО»)….6
    1.1 Общая характеристика ООО «Рус-Алко»….6
    1.2 Общая характеристика и основные показатели деятельности
    ООО «Династия вин» (система «Рус-Алко»)…7
    1.3 Исследование функции управления по основным направлениям
    деятельности….16
    1.4 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….17
    1.5 Изучение системы управления финансами….18
    1.6 Анализ управления маркетинговой деятельностью….20
    1.7 Изучение системы управления персоналом….21
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ «РУС-АЛКО»… 26
    2.1 Привлечение, отбор, найм, расстановка кадров как элемент кадровой политики….26
    2.2 Организация оплаты труда работников, служебно-профессиональное продвижение, обучение персонала и развитие персонала….29
    2.3 Мотивация и стимулирование персонала, социальное развитие
    персонала…46
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ООО «РУС-АЛКО»….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Курсовая работа:

    Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 6
    1.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6
    1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
    2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
    2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
    2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
    2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Отбор и найм персонала в торговую фирму

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА
    1.1. Отбор персонала 5
    1.2. Правовые аспекты найма на работу 12
    2. ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ТОРГОВОЙ ФИРМЕ
    2.1. Специфика деятельности предприятия 15
    2.2. Методы отбора персонала в торговую фирму 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Дипломная работа:

    Процедуры отбора и найма персонала БУ КЦСОН «Пенаты

    63 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Значение аттестации сотрудников муниципального учреждения в современных условиях…. 11
    1.1. Цели, задачи и принципы аттестации сотрудников муниципального учреждения… 11
    1.2. Механизм аттестации и его особенности…. 16
    1.3. Нормативно-правовая база, регламентирующая проведение аттестации…. 21
    Глава 2. Исследование особенностей проведения аттестации сотрудников муниципального учреждения на примере МУЗ «Роддом № 2»…. 26
    2.1. Краткая организационно – экономическая характеристика МУЗ «Роддом № 2»…. 26
    2.2. Анализ процедуры аттестации сотрудников муниципального учреждения и документирование ее результатов…. 34
    2.3. Работа с сотрудниками муниципального учреждения по результатам аттестации…. 43
    Глава 3. Обоснование рекомендаций по совершенствованию организации и управления процедуры аттестации сотрудников МУЗ «Роддом № 2»…. 47
    3.1. Основные проблемы процедуры аттестации сотрудников муниципального учреждения на примере МУЗ «Роддом № 2» …. 47
    3.2. Рекомендации при проведении оценки труда сотрудников муниципального учреждения …. 50
    3.3. Повышение эффективности компетентности работы с сотрудниками МУЗ «Роддом № 2» по результатам аттестации… 55
    Заключение…. 60
    Список использованной литературы… 63
    Приложения…. 65
  • Отчет по практике:

    Профессиональный отбор и подбор персонала

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Методы и этапы профессионального отбора персонала….….….4
    2 Анализ системы отбора персонала в ООО Евробалт….….8
    Заключение….16
    Список литературы…18
    Приложение ….19

  • Отчет по практике:

    Профессиональный отбор и подбор персонала

    13 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Методы и этапы профессионального психологического отбора персонала….4
    2 Анализ системы отбора персонала в Государственном Учреждении Социального Обслуживания (ГУСО)….11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ денежных средств в кассе на примере ОАО Инструмент-Сервис

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Аудит денежных средств 5
    1.1. Цели и задачи аудита денежных средств 5
    1.2. Планирование аудита движения денежных средств 6
    1.3. Аудиторская проверка денежных средств 16
    1.4. Оценка и оформление результатов аудита 32
    2. Анализ движения денежных средств в ООО «Инструмент-сервис» 35
    2.1. Цели и задачи анализа денежных средств 34
    2.2. Анализ движения денежных средств 36
    2.3. Прогнозирование денежных средств 44
    Заключение 53
    Литература 55
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с подотчетными лицами

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … … 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ ….5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …19
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….19
    2.2. Организационная структура, размеры организации ….21
    2.3. Основные экономические показатели организации … 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….28
    3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» ….30
    3.1. Оценка системы внутреннего контроля организации .…30
    3.2. Планирование аудита расчетов с подотчетными лицами ….32
    3.3. Методические приемы и способы проведения аудита расчетов с подотчетными лицами ….39
    3.4. Оценка и оформление результатов аудита… 45
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….50
    ПРИЛОЖЕНИЯ …53
  • Курсовая работа:

    Объекты бухгалтерского учета

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Объекты бухгалтерского учета….4
    1.1. Понятие объекта бухгалтерского учета….4
    1.2. Классификация объектов бухгалтерского учета…6
    2. Принципы оценки объектов бухгалтерского учета….14
    2.1. Принципы оценки внеоборотных активов….14
    2.2. Принципы оценки оборотных активов….17
    2.3. Принципы оценки собственного капитала….…20
    2.4. Принципы оценки заемного капитала….22
    3. Ответственность руководители организаций и других
    должностных лиц за нарушение правил отражения и оценки объектов бухгалтерского учета бухгалтерского учета….23
    Заключение….25
    Литература….27
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии укрепления финансового состояния АЗС

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика организации, ее внутренней и внешней среды 5
    1.1. Общая характеристика организации 5
    1.2. Виды и особенности товара организации 6
    1.3. Структура и ресурсы организации 7
    1.4. Финансово-экономические показатели деятельности организации 18
    2. Анализ факторов, определяющих цели организации. Формулирование проблемы 33
    2.1. Исследование проблемы на основе дерева целей 33
    2.2. Теоретические аспекты решаемой проблемы 36
    3. Обоснование выбора управленческого решения 46
    3.1. Формирование вариантов решения проблемы 46
    3.2. Обоснование выбора управленческого решения 47
    4. Разработка программы реализации проектного решения 52
    4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 52
    4.2. Разработка внедрения проекта 54
    4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 55
    Заключение 56
    Список используемой литературы 58
    Приложения 61
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы обязательного медицинского страхования в Удмуртской Республике

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….….….….….….….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….5
    1.1. Сущность страхования и его функции в рыночной экономике….5
    1.2 История становления ОМС….9
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ…19
    2.1 Уровни организации, принципы организации и финансирования ОМС…19
    2.2. Программа и правила ОМС….32
    2.2.1. Программа ОМС….32
    2.2.2. Правила ОМС….35
    2.3. Зарубежный опыт организации ОМС….36
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…43
    3.1. Анализ финансирования медицинских учреждений через ТФОМС….43
    3.2. Проблемы осуществления ОМС в УР и пути их решения….51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….71
  • Курсовая работа:

    Стратегический маркетинг

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стратегического маркетинга 4
    1.1. Сущность и основные понятия стратегического маркетинга 4
    1.2. Роль и задачи стратегического маркетинга 9
    2. Стратегический анализ на примере ОАО «Аксион» 13
    2.1. Сегментный анализ 13
    2.2. Конкурентный анализ 20
    2.3. Анализ среды организации 22
    2.4. Сводный анализ 26
    2.5. Стратегическое планирование 28
    2.5.1. Основные цели предприятия 28
    2.5.2. Корпоративные цели 30
    2.5.3. Разработка маркетинговых мероприятий 32
    2.5.4. План и бюджет маркетинговых мероприятий 38
    Заключение 40
    Список использованной литературы 41
    Приложение 1 42
    Приложение 2 43
  • Курсовая работа:

    Учёт кассовых операций

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и сущность денежных расчетов по кассе 6
    1.1. Деньги, их сущность и функции. Виды денег 6
    1.2. Организация наличного денежного обращения 10
    1.3. Документальное оформление кассовых операций 11
    1.4. Синтетический и аналитический учет кассовых операций 13
    1.5. Расчеты с применением контрольно-кассовой техники 15
    1.6. Инвентаризация и ревизия кассы. Хранение первичных документов 16
    Глава 2. Общая характеристика деятельности ОАО «Юничел» 21
    2.1. Организационно – правовая структура предприятия 21
    2.2. Положение об учетной политике предприятия 25
    2.3. Экономические показатели предприятия 33
    Глава 3. Учет и аудит кассовых операций ОАО «Юничел» 36
    3.1. Организация бухгалтерского учета на предприятии 36
    3.2. Источники информации, цели и задачи аудиторской проверки 50
    3.3. Последовательность работ при проведении проверки учета операций по кассе 56
    Заключение 68
    Список использованной литературы 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность производственных запасов

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ 6
    1.1 Производственные запасы их классификация и оценка 6
    1.2 Документальное оформление поступления и расходования производственных запасов 16
    1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии 19
    1.4 Синтетический учет производственных запасов 26
    1.5 Инвентаризация производственных запасов 35
    1.6 Пути совершенствования учета производственных запасов 37
    2 БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 39
    2.1 Понятие состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 41
    2.2 Порядок составления бухгалтерской отчетности 47
    2.3 Раскрытие информации о производственных запасах в бухгалтерской отчетности 49
    2.4 Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на примере ООО «Айкай магазин

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия, основные виды
    деятельности 5
    1.2. Организационная структура предприятия 10
    1.3. Персонал и оплата труда 18
    1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 24
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2 Характеристика прибыли, как экономической категории
    36
    2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, дискуссионные вопросы ее экономического содержания 36
    2.2. Механизм формирования прибыли, распределение и использование прибыли 41
    2.3. Факторы и резервы роста прибыли 45
    2.4. Динамика прибыли отечественных предприятий 63
    3. Динамика показателей прибыли предприятия и возможные пути ее максимизации 67
    3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 67
    3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 72
    3.3. Максимизация прибыли предприятия 83
    Заключение 92
    Список литературы 94
    Приложения 97
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения»

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние предприятия 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая
    форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 8
    1.3. Структура управления 11
    1.4. Персонал и оплата труда 18
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг предприятия 23
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 28
    2.3. Анализ финансового состояния 33
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 37
    3. Анализ финансового состояния предприятия 40
    3.1. Теоретические вопросы анализа финансового состояния 40
    3.2. Структурный анализ активов и пассивов 47
    3.3. Анализ финансовой устойчивости 54
    3.4. Анализ ликвидности баланса и платёжеспособности предприятия 62
    3.5. Анализ показателей рентабельности 75
    4. Выбор и обоснование решений по укреплению финансового
    состояния 78
    4.1. Расчёт потребности в ресурсах для реализации предлагаемых
    Решений 78
    4.2. Источники для формирования ресурсов реализации решений 79
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 80
    4.4. Выбор реализации проекта и возможности улучшения ФС 80
    Заключение 84
    Список использованной литературы 87
    Приложения