У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО Продмашоборудование» - Курсовая работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
1.1. История создания, цели и задачи организации….….4
1.2. Основные виды деятельности ООО «Продмашоборудования»…5
1.3. Структура и ресурсы организации….….9
2. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Закономерности и принципы управления персоналом….14
2.2. Методы управления персоналом….…18
2.3. Методы построения системы управления персоналом….22
3.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
3.1. Определение проблемы в управлении персоналом ООО «Продмашоборудование»….29
3.2. Оптимизация существующей системы управления…32
3.3. Реорганизация структуры управления…34
3.4. Установление соподчиненности и определение сферы контроля полномочий….41
Заключение….…46
Список литературы…47
Приложения…48
Введение
Поскольку в процессе развития и расширения предприятия, образования новых подразделений, все внимание управляющих было направлено на организацию производственного процесса, на сбыт продукции, получение дохода, то в результате нарушились связи между производственным уровнем и уровнем управления. Исчезла четкая соподчиненность (мастер, минуя начальника подразделения мог обратиться к директору предприятия и т. п.). В такой ситуации трудно определить ответственность и обязанности конкретного работника.
Таким образом, для повышения управляемости при расширении предприятия, необходимо уделять большое внимание организационной структуре управления. От эффективности управления зависят финансовые результаты деятельности предприятия, организационная среда, выживаемость предприятия в современных рыночных условиях.
Для повышения управляемости на предприятии предполагается провести следующие мероприятия:
• проанализировать состояние организации на данном этапе развития (конкурентоспособность, финансовая устойчивость, социальный настрой в коллективе и др.);
• выявить проблемное звено и сформулировать проблему;
• разработать варианты решения проблемы, выбрать наиболее приемлемый для фирмы;
• разработать программу реализации управленческого решения.
Выдержка из текста работы
На предприятии функционирует торговый отдел. Менеджеры постоянно пересматривают предлагаемый фирмой ассортимент товара, в зависимости от покупательского спроса. В настоящий момент фирма располагает следующим товаром:
Офисная мебель;
• посуда (полный ассортимент, от ложек и вилок до кастрюль и бачков);
• технологическое оборудование для баров, кафе, ресторанов и для домашнего применения;
• холодильное оборудование промышленного применения;
• торговое оборудование;
• алюминиевые конструкции.
Рассмотрим ассортимент подробнее.
Офисная мебель представлена:
• столы (письменные, компьютерные);
• шкафы;
• стулья;
• кресла.
Кроме приобретенной, фирма располагает мебелью собственного изготовления. Разработкой мебели занимаются дизайнеры, к производству принимаются проекты заказчика. Материал для изготовления мебели предлагается из существующего на складе ассортимента, но допускается приобретение материала по желанию клиента.
Посуда:
Предлагаемый ассортимент посуды может полностью удовлетворить потребности небольшого кафе, ресторана, столовой. В наличии имеется:
• котлы, сковороды, противни, кастрюли из алюминия и нержавеющей стали;
• столовые приборы: тарелки, стаканы, фужеры, рюмки, ложки, вилки;
• профессиональные ножи, разделочные доски, приспособления для приготовления пищи.
Технологическое оборудование для баров, кафе, ресторанов и домашнего применения. В состав этой товарной группы входят:
• плиты газовые, электрические;
• печи;
• тестомешалки;
• мясорубки;
• кофеварки;
• аппараты для приготовления воздушной кукурузы.
В связи с высокой стоимостью этой категории товара, на складе в наличии есть лишь оборудование, пользующееся большим спросом. Остальное оборудование приобретается после поступления заявки от покупателя. Срок доставки 3 дня.
Холодильное оборудование промышленного применения. В эту группу входят:
• морозильные камеры;
• холодильники;
• холодильные витрины.
Все холодильное оборудование закупается после поступления заявки от покупателя. Срок доставки от 3 до 7 дней. На фирме существует подразделение, занимающееся обслуживанием и ремонтом торгового и холодильного оборудования. Наиболее распространенные запасные части и комплектующие постоянно есть в наличии на складе. Сложные узлы и агрегаты доставляются по заявке. Срок доставки от 3 до 7 дней.
Торговое оборудование. Эта торговая группа представлена:
• витрины;
• шкафы;
• стеллажи;
• полки;
• столы;
• нестандартное оборудование (металлические разделочные столы, мойки и др.).
Вся мебель собственного производства и изготавливается только после поступления заявки от покупателя. Дизайн разрабатывает конструктор мебельного подразделения. Проект утверждает мастер участка. Мебель изготавливается из покупных материалов. Заказчик имеет возможность выбора материала для изготовления, цвета, фурнитуры из большого ассортимента. В зависимости от заявки срок изготовления от 5 дней. Готовых образцов торгового оборудования фирма не имеет, поскольку нет выставочного зала.
Заключение
Цель курсовой работы - разработка управленческого решения для повышения управляемости фирмой. Были проработаны следующие этапы:
• анализ состояния организации на данном этапе развития (конкурентоспособность, финансовая устойчивость, социальный настрой в коллективе и др.);
• выявление проблемного звена и формулировка проблемы;
• разработка варианта решения проблемы, его обоснование
• разработка программы реализации управленческого решения.
Для определения наиболее приемлемого варианта были использованы оценки экспертов, в качестве которых выступили линейные и функциональные руководители ООО «Продмашоборудование». Первоочередной задачей признана реорганизация структуры управления. Следующий этап - организационная среда.
Проведенные мероприятия принесли следующие результаты:
• установилось четкое горизонтальное и вертикальное разделение труда;
• определился бюджет каждого подразделения;
• улучшился социальный климат в коллективе;
• повысилось качество производимых товаров;
• возрос сбыт продукции предприятия.
Список литературы
1. Рынок труда. Учебник. Под. Ред. Проф. В.С. Буланова и проф. Н.А. Волгина. – М.: «Экзамен», 2000. – 448с.
2. Колосницына М.Г. Экономика труда: Учебное пособие для студентов бакалавриата экономических вузов. – М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1998. – 240 с.
3. Воловская Н.М. Экономика и социология труда: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 204 с.
4. Генкин Б. М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – 3-е изд., доп. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА – ИНФРА-М), 2001. – 448 с.
5. Курс экономики: Учебник/Под. Ред. Б.А. Райзберга. – ИНФРА-М. 1997. – 720 с.
Тема: | «Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО Продмашоборудование» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Отчет по технико-экономической практике в ОАО «Белкамнефть»
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ОАО «Белкамнефть» 4
2. Характеристика функционального подразделения 43. Производственный процесс и его элементы 6РазвернутьСвернуть
4. Состав и структура основных фондов. Показатели эффективности использования основных фондов предприятия 8
5. Состав и структура оборотных фондов. Показатели эффективности использования оборотных фондов предприятия 12
6. Нормы амортизационных отчислений. Методы начисления амортизации в нефтяной и газовой промышленности 14
7. Калькуляция себестоимости единицы товарной продукции. Методы калькулирования себестоимости, применяемые в нефтяной и газовой промышленности 18
8. Смета затрат на производство товарной продукции. Основные статьи затрат 20
9. Организационная структура и основные функции подразделений нефтегазодобывающего предприятия 21
10. Материально-техническое обеспечение предприятие НГП 25
11. Виды производственных запасов. Планирование и учёт запасов на предприятиях НГП 26
12. Бухгалтерский учёт. Основные статьи бухгалтерского баланса на предприятиях НГП 29
13. Оценка финансовой деятельности предприятия. Коэффициенты ликвидности 32
14. Коэффициенты финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 33
15. Анализ оборачиваемости и рентабельности активов предприятия НГП 35
16. Показатели экономической эффективности инвестиций 36
Выводы и предложения 42
Список использованных источников 44
Приложения
-
Курсовая работа:
Управление маркетинговой деятельностью
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 5
1.1. Концепции управления маркетингом 51.2. Методы маркетинговой деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс управления маркетингом 11
1.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 20
2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Эталон» 24
2.1. Общая характеристика предприятия 24
2.2. Роль службы маркетинга на предприятии 26
2.3. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 27
2.4. Управление маркетингом на ЗАО «Эталон» 32
Заключение 39
Список использованной литературы 41
-
Дипломная работа:
Аудит как часть финансового контроля, его значение на примере Юничел
106 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы аудита как части финансового контроля 5
1.1. Необходимость, задачи и принципы финансового контроля 51.2. Формы и методы финансового контроля 8РазвернутьСвернуть
1.3. Значение, сущность и принципы аудита в финансовом контроле 18
1.4. Особенность аудита финансового результата и финансового состояния предприятия и его информационная база 30
2. Характеристика ОАО «Юничел» 42
2.1. Общая характеристика предприятия 42
2.2. Структура и система управления предприятием 45
2.3. Основные экономические показатели работы предприятия в динамике за 2003-2005 г.г. 51
3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов работы
предприятия по итогам аудита с предложениями по улучшению 58
3.1. Анализ финансового состояния предприятия в системе аудита 58
3.2. Анализ финансовых результатов в аудите с характерными замечаниями его деятельности 72
3.3. Предложениями по улучшению экономических показателей деятельности, укреплению финансового состояния, совершенствованию управления в современных условиях 84
Заключение 93
Список литературы 96
Приложения 99
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Психология личности и деятельности руководителя 5
2. Деловое общение руководителя виды 152.1. Деловое общение 15РазвернутьСвернуть
2.2. Коммуникативные навыки и способности 15
2.3. Имидж 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 2
Понятие стандартов и стандартизации. Система
стандартов Российской Федерации 4
Роль стандартизации в повышенииэффективности производства 10РазвернутьСвернуть
Международная стандартизация 16
Субъекты стандартизации 26
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Яйцо и его продукты на примере ГУСП «Ижевская птицефабрика
29 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты ситуации на рынке производства и сбыта яиц …. 4
2. Общая характеристика ГУСП «Ижевская птицефабрика»….… 82.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельностиРазвернутьСвернуть
предприятия… …. 8
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
организации…. 11
2.3. Финансовое состояние предприятия …. 14
3. Яйцо: пищевая ценность, классификация, требования к качеству, условия хранения … … 17
3.1. Пищевая ценность яиц …. 17
3.2. Требования к качеству яиц, методика определения качества …. 19
3.3. Ассортимент яиц на ГУСП «Ижевская птицефабрика» …21
3.4. Хранение, маркировка и упаковка яиц …22
3.5. Продукты из яиц … 24
Заключение …26
Список используемой литературы …. 29
-
Курсовая работа:
Бюджетное устройство России и направления его совершенствования
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 2 – 3
1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА …. 4 – 10
1.2. СОСТАВ И СТРУКТУРА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ … 11 – 141.3. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ … 15 – 19РазвернутьСвернуть
1.4. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ …. 20 – 24
2.1. ПОНЯТИЕ БЮДЖЕТНОГО ФЕДЕРАЛИЗМА …. 25 – 26
2.2. ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОГО ФЕДЕРАЛИЗМА …. 27 – 28
2.3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БЮДЖЕТНОГО ФЕДЕРАЛИЗМА …. 29 – 33
2.4. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РФ … 34 – 39
2.5. ЗАРУБЕЖНЫЕ МОДЕЛИ БЮДЖЕТНОГО ФЕДЕРАЛИЗМА …. 40 – 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 46 – 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
-
Дипломная работа:
Учет и анализ эффективности использования основных средств на примере Элеконд
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции 71.2. Организационно-правовая форма 11РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и функции управления предприятием 14
1.4. Основные экономические показатели деятельности 18
1.5. Анализ финансового состояния 21
2. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 35
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета
основных средств 35
2.2. Понятие и классификация основных средств 36
2.3. Оценка основных средств 39
2.4. Учет переоценки основных средств 42
2.5. Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств 45
2.6. Аналитический и синтетический учет основных средств 47
2.7. Учет амортизации основных средств 50
2.8. Учет ремонта основных средств 57
2.9. Инвентаризация основных средств 61
2.10. Пути совершенствования учета основных средств 64
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ОАО «ЭЛЕКОНД» 66
3.1. Анализ эффективности использования основных производственных фондов 66
3.2. Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности 69
3.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 9
1.4. Нормирование и оплата труда 11
1.5. Анализ динамики экономических показателей 22
1.6. Анализ финансового состояния предприятия 23
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 34
2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 34
2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 40
2.3. Пути улучшения использования основных фондов 47
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 59
3.1. Исходные положения и характеристики 59
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 60
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 62
3.4. Подсистема «Услуги» 65
3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 67
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 67
3.5.2. Информационная база задачи 68
3.5.3. Алгоритм задачи 69
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные принципы организации социальной работы 5
1.1. Социальная политика государства 5
1.2. Принципы социальной работы 82. Организация социальной работы на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
2.2. Задачи и функции социального работника 14
2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
Заключение 29
Список литературы 30