У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО Продмашоборудование» - Курсовая работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
1.1. История создания, цели и задачи организации….….4
1.2. Основные виды деятельности ООО «Продмашоборудования»…5
1.3. Структура и ресурсы организации….….9
2. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Закономерности и принципы управления персоналом….14
2.2. Методы управления персоналом….…18
2.3. Методы построения системы управления персоналом….22
3.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
3.1. Определение проблемы в управлении персоналом ООО «Продмашоборудование»….29
3.2. Оптимизация существующей системы управления…32
3.3. Реорганизация структуры управления…34
3.4. Установление соподчиненности и определение сферы контроля полномочий….41
Заключение….…46
Список литературы…47
Приложения…48
Введение
Поскольку в процессе развития и расширения предприятия, образования новых подразделений, все внимание управляющих было направлено на организацию производственного процесса, на сбыт продукции, получение дохода, то в результате нарушились связи между производственным уровнем и уровнем управления. Исчезла четкая соподчиненность (мастер, минуя начальника подразделения мог обратиться к директору предприятия и т. п.). В такой ситуации трудно определить ответственность и обязанности конкретного работника.
Таким образом, для повышения управляемости при расширении предприятия, необходимо уделять большое внимание организационной структуре управления. От эффективности управления зависят финансовые результаты деятельности предприятия, организационная среда, выживаемость предприятия в современных рыночных условиях.
Для повышения управляемости на предприятии предполагается провести следующие мероприятия:
• проанализировать состояние организации на данном этапе развития (конкурентоспособность, финансовая устойчивость, социальный настрой в коллективе и др.);
• выявить проблемное звено и сформулировать проблему;
• разработать варианты решения проблемы, выбрать наиболее приемлемый для фирмы;
• разработать программу реализации управленческого решения.
Выдержка из текста работы
На предприятии функционирует торговый отдел. Менеджеры постоянно пересматривают предлагаемый фирмой ассортимент товара, в зависимости от покупательского спроса. В настоящий момент фирма располагает следующим товаром:
Офисная мебель;
• посуда (полный ассортимент, от ложек и вилок до кастрюль и бачков);
• технологическое оборудование для баров, кафе, ресторанов и для домашнего применения;
• холодильное оборудование промышленного применения;
• торговое оборудование;
• алюминиевые конструкции.
Рассмотрим ассортимент подробнее.
Офисная мебель представлена:
• столы (письменные, компьютерные);
• шкафы;
• стулья;
• кресла.
Кроме приобретенной, фирма располагает мебелью собственного изготовления. Разработкой мебели занимаются дизайнеры, к производству принимаются проекты заказчика. Материал для изготовления мебели предлагается из существующего на складе ассортимента, но допускается приобретение материала по желанию клиента.
Посуда:
Предлагаемый ассортимент посуды может полностью удовлетворить потребности небольшого кафе, ресторана, столовой. В наличии имеется:
• котлы, сковороды, противни, кастрюли из алюминия и нержавеющей стали;
• столовые приборы: тарелки, стаканы, фужеры, рюмки, ложки, вилки;
• профессиональные ножи, разделочные доски, приспособления для приготовления пищи.
Технологическое оборудование для баров, кафе, ресторанов и домашнего применения. В состав этой товарной группы входят:
• плиты газовые, электрические;
• печи;
• тестомешалки;
• мясорубки;
• кофеварки;
• аппараты для приготовления воздушной кукурузы.
В связи с высокой стоимостью этой категории товара, на складе в наличии есть лишь оборудование, пользующееся большим спросом. Остальное оборудование приобретается после поступления заявки от покупателя. Срок доставки 3 дня.
Холодильное оборудование промышленного применения. В эту группу входят:
• морозильные камеры;
• холодильники;
• холодильные витрины.
Все холодильное оборудование закупается после поступления заявки от покупателя. Срок доставки от 3 до 7 дней. На фирме существует подразделение, занимающееся обслуживанием и ремонтом торгового и холодильного оборудования. Наиболее распространенные запасные части и комплектующие постоянно есть в наличии на складе. Сложные узлы и агрегаты доставляются по заявке. Срок доставки от 3 до 7 дней.
Торговое оборудование. Эта торговая группа представлена:
• витрины;
• шкафы;
• стеллажи;
• полки;
• столы;
• нестандартное оборудование (металлические разделочные столы, мойки и др.).
Вся мебель собственного производства и изготавливается только после поступления заявки от покупателя. Дизайн разрабатывает конструктор мебельного подразделения. Проект утверждает мастер участка. Мебель изготавливается из покупных материалов. Заказчик имеет возможность выбора материала для изготовления, цвета, фурнитуры из большого ассортимента. В зависимости от заявки срок изготовления от 5 дней. Готовых образцов торгового оборудования фирма не имеет, поскольку нет выставочного зала.
Заключение
Цель курсовой работы - разработка управленческого решения для повышения управляемости фирмой. Были проработаны следующие этапы:
• анализ состояния организации на данном этапе развития (конкурентоспособность, финансовая устойчивость, социальный настрой в коллективе и др.);
• выявление проблемного звена и формулировка проблемы;
• разработка варианта решения проблемы, его обоснование
• разработка программы реализации управленческого решения.
Для определения наиболее приемлемого варианта были использованы оценки экспертов, в качестве которых выступили линейные и функциональные руководители ООО «Продмашоборудование». Первоочередной задачей признана реорганизация структуры управления. Следующий этап - организационная среда.
Проведенные мероприятия принесли следующие результаты:
• установилось четкое горизонтальное и вертикальное разделение труда;
• определился бюджет каждого подразделения;
• улучшился социальный климат в коллективе;
• повысилось качество производимых товаров;
• возрос сбыт продукции предприятия.
Список литературы
1. Рынок труда. Учебник. Под. Ред. Проф. В.С. Буланова и проф. Н.А. Волгина. – М.: «Экзамен», 2000. – 448с.
2. Колосницына М.Г. Экономика труда: Учебное пособие для студентов бакалавриата экономических вузов. – М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1998. – 240 с.
3. Воловская Н.М. Экономика и социология труда: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 204 с.
4. Генкин Б. М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – 3-е изд., доп. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА – ИНФРА-М), 2001. – 448 с.
5. Курс экономики: Учебник/Под. Ред. Б.А. Райзберга. – ИНФРА-М. 1997. – 720 с.
Тема: | «Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО Продмашоборудование» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Учет затрат по системе «директ-костинг» на примере ОАО «ИМКО»
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ .5
1.1. Сущность себестоимости продукции, классификация затрат на производство . 51.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .12РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» …. 19
2.1. История развития предприятия и направления его деятельности .19
2.2. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .21
2.3. Основные экономические показатели организации .24
2.4. Организация управленческого учета в организации .31
3. СОСТОЯНИЕ УЧЕТА ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ В ОАО «ИМКО» .34
3.1. Состояние первичного учета переменных затрат .34
3.2.Состояние синтетического и аналитического учета переменных затрат .36
3.3. Калькулирование себестоимости продукции в ОАО «ИМКО» .38
3.4. Пути совершенствования учета затрат в ОАО «ИМКО» .41
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 51
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана по внедрению диагностической услуги в гастроэнтерологическом отделении
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 Общая характеристика организации 51.2 Виды и особенности товара организации 8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные рынки и их особенности 10
1.4 Структура и ресурсы организации 15
1.5 Финансово-экономические показатели деятельности 17
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 19
2.1 Поиск путей достижения цели 19
2.2 Выявление наиболее существенных целей 20
2.3 Теоретические аспекты решения поставленных проблем 25
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ВНЕДРЕНИЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ УСЛУГИ 35
3.1 Маркетинг – план 35
3.1.1 Описание услуги 35
3.1.2 Анализ рынка 37
3.1.3. Стратегия привлечения потребителей 38
3.2 Организационный план 39
3.3 План производства 42
3.4 Финансовый план 58
3.5 Резюме 59
4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 62
4.1 Разработка регламента внедрения проекта 62
4.2 Разработка плана внедрения проекта 63
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 64
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
5.1 Правовые основы деятельности 66
5.2 Регистрация юридического лица 68
5.3 Лицензирование деятельности 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Оборотные средства предприятия, их сущность и структура
1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия1.2. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств 5РазвернутьСвернуть
13
1.3. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 16
1.4. Способы краткосрочного финансирования 29
2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования
2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 32
2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми инструментами
35
2.3. Управление дебиторской задолженностью и производственными запасами
38
2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 41
Заключение 47
Список использованной литературы 48
-
Дипломная работа:
Коммерческая работа по закупке и продаже товаров и пути повышения на примере магазина Электротовары
99 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание коммерческой работы по закупке и продаже товаров 6
1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 61.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта,РазвернутьСвернуть
организация перевозок 13
1.3. Организация, управление и стимулирование сбыта 16
1.4. Пути повышения доходности торгового предприятия 26
2. Анализ организации коммерческой работы в торговом предприятии 37
2.1. Организационно-правовая форма, структура управления
предприятием 37
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности
торгового предприятия 39
2.3. Анализ коммерческой работы по закупу товаров 48
2.4. Анализ коммерческой работы по продаже товаров 54
3. Анализ ассортимента и качества электробытовых товаров по группе электрообогревателей 60
3.1. Классификация и характеристика ассортимента электрообогревателей 60
3.2. Контроль качества электрообогревателей 70
3.3. Факторы, сохраняющие качество электрообогревателей 71
4. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммерческой работы в торговом предприятии и повышению ее эффективности 75
4.1. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 75
4.2. Выбор оптимального поставщика 80
4.3. Пути стимулирования сбыта 82
Заключение 92
Список использованных источников 96
Приложение 99
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 61.2. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 22
2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28
2.3. Торгово-технологический процесс 31
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 32
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44
3.2. Анализ структуры технологического процесса 52
3.3. Анализ закупочной деятельности 54
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 60
Заключение 69
Список литературы 72
Приложение
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Теоретические аспекты маркетинга
1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .51.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2. Внешняя среда маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
3. Маркетинг в управлении фирмой
3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
3.2. План маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
3.3.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу. . . . . . . . . 27
3.3.2. Метод ориентации на потребителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
4. Маркетинг: реальность и перспективы развития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Понятие и принципы гражданства РФ… . …5
1.2. Гражданство: проблемы правопонимания … ….5
1.3. Принципы и правила гражданства РФ – понятие и характеристика…. . ….92. Основания приобретения и прекращения гражданства РФ. …16РазвернутьСвернуть
2.1. Основания приобретения гражданства РФ….…. …16
2.2. Основания прекращения гражданства РФ…. ….25
3. Проблемы правового регулирования и правоприменительной деятельности по вопросам гражданства РФ….….29
Заключение….33
Библиография….35
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка учета операций с денежными средствами н примере Юничел
65 страниц(ы)
Введение 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
1.1. Обзор литературы 5
1.2. Задачи учета денежных средств 71.3. Аудит денежных средств организации 11РазвернутьСвернуть
1.4. Раскрытие информации о движении денежных средств в
бухгалтерской отчетности 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЮНИЧЕЛ» 18
2.1. Местоположение и правовой статус организации 18
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
организации 20
2.3. Кадровая политика предприятия 24
2.4. Основные экономические показатели организации 29
2.5. Характеристика системы бухгалтерского учета и внутреннего
контроля ОАО «Юничел» 31
3. АУДИТ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОАО «ЮНИЧЕЛ» 40
3.1. Источники информации, цели и задачи аудиторской проверки 40
3.2. Последовательность работ при проведении аудита учета
операций с денежными средствами 46
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложения 64
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЕНЧУРНЫЙ КАПИТАЛ И ЕГО РОЛЬ В ФИНАНСИРОВАНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Венчурное инвестирование в мировой экономике 61.2. Условия развития венчурного инвестирования в России 11РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность механизма венчурного инвестирования 19
2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ВЕНЧУРНОГО ФОНДА 25
2.1. Деятельность предприятия в области финансовых инноваций 25
2.1.1. Краткая характеристика ООО «Оскон» (субъекта, на базе которого проводится исследование) 25
2.1.2. Финансовые инновации, используемые предприятием 29
2.2. Общая характеристика инновационного проекта производства «Системы охраны сердца» (СОС) 32
2.3. Оценка эффективности инновационного проекта 33
2.4. Финансирование инновационного проекта производства «Системы охраны сердца» за счет венчурного фонда УР 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ….49
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение ….3
1. Возникновение и развитие письменности….5
1.1. Возникновение письменности….5
1.2. Развитие письменности….….172. Появление документа…19РазвернутьСвернуть
2.1. История возникновения документа….19
2.2. Появление документа в Древней Руси…. 20
2.3.Роль документа в современном мире….22
Заключение ….24
Список использованной литературы …26