У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО Продмашоборудование» - Курсовая работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
1.1. История создания, цели и задачи организации….….4
1.2. Основные виды деятельности ООО «Продмашоборудования»…5
1.3. Структура и ресурсы организации….….9
2. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Закономерности и принципы управления персоналом….14
2.2. Методы управления персоналом….…18
2.3. Методы построения системы управления персоналом….22
3.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
3.1. Определение проблемы в управлении персоналом ООО «Продмашоборудование»….29
3.2. Оптимизация существующей системы управления…32
3.3. Реорганизация структуры управления…34
3.4. Установление соподчиненности и определение сферы контроля полномочий….41
Заключение….…46
Список литературы…47
Приложения…48
Введение
Поскольку в процессе развития и расширения предприятия, образования новых подразделений, все внимание управляющих было направлено на организацию производственного процесса, на сбыт продукции, получение дохода, то в результате нарушились связи между производственным уровнем и уровнем управления. Исчезла четкая соподчиненность (мастер, минуя начальника подразделения мог обратиться к директору предприятия и т. п.). В такой ситуации трудно определить ответственность и обязанности конкретного работника.
Таким образом, для повышения управляемости при расширении предприятия, необходимо уделять большое внимание организационной структуре управления. От эффективности управления зависят финансовые результаты деятельности предприятия, организационная среда, выживаемость предприятия в современных рыночных условиях.
Для повышения управляемости на предприятии предполагается провести следующие мероприятия:
• проанализировать состояние организации на данном этапе развития (конкурентоспособность, финансовая устойчивость, социальный настрой в коллективе и др.);
• выявить проблемное звено и сформулировать проблему;
• разработать варианты решения проблемы, выбрать наиболее приемлемый для фирмы;
• разработать программу реализации управленческого решения.
Выдержка из текста работы
На предприятии функционирует торговый отдел. Менеджеры постоянно пересматривают предлагаемый фирмой ассортимент товара, в зависимости от покупательского спроса. В настоящий момент фирма располагает следующим товаром:
Офисная мебель;
• посуда (полный ассортимент, от ложек и вилок до кастрюль и бачков);
• технологическое оборудование для баров, кафе, ресторанов и для домашнего применения;
• холодильное оборудование промышленного применения;
• торговое оборудование;
• алюминиевые конструкции.
Рассмотрим ассортимент подробнее.
Офисная мебель представлена:
• столы (письменные, компьютерные);
• шкафы;
• стулья;
• кресла.
Кроме приобретенной, фирма располагает мебелью собственного изготовления. Разработкой мебели занимаются дизайнеры, к производству принимаются проекты заказчика. Материал для изготовления мебели предлагается из существующего на складе ассортимента, но допускается приобретение материала по желанию клиента.
Посуда:
Предлагаемый ассортимент посуды может полностью удовлетворить потребности небольшого кафе, ресторана, столовой. В наличии имеется:
• котлы, сковороды, противни, кастрюли из алюминия и нержавеющей стали;
• столовые приборы: тарелки, стаканы, фужеры, рюмки, ложки, вилки;
• профессиональные ножи, разделочные доски, приспособления для приготовления пищи.
Технологическое оборудование для баров, кафе, ресторанов и домашнего применения. В состав этой товарной группы входят:
• плиты газовые, электрические;
• печи;
• тестомешалки;
• мясорубки;
• кофеварки;
• аппараты для приготовления воздушной кукурузы.
В связи с высокой стоимостью этой категории товара, на складе в наличии есть лишь оборудование, пользующееся большим спросом. Остальное оборудование приобретается после поступления заявки от покупателя. Срок доставки 3 дня.
Холодильное оборудование промышленного применения. В эту группу входят:
• морозильные камеры;
• холодильники;
• холодильные витрины.
Все холодильное оборудование закупается после поступления заявки от покупателя. Срок доставки от 3 до 7 дней. На фирме существует подразделение, занимающееся обслуживанием и ремонтом торгового и холодильного оборудования. Наиболее распространенные запасные части и комплектующие постоянно есть в наличии на складе. Сложные узлы и агрегаты доставляются по заявке. Срок доставки от 3 до 7 дней.
Торговое оборудование. Эта торговая группа представлена:
• витрины;
• шкафы;
• стеллажи;
• полки;
• столы;
• нестандартное оборудование (металлические разделочные столы, мойки и др.).
Вся мебель собственного производства и изготавливается только после поступления заявки от покупателя. Дизайн разрабатывает конструктор мебельного подразделения. Проект утверждает мастер участка. Мебель изготавливается из покупных материалов. Заказчик имеет возможность выбора материала для изготовления, цвета, фурнитуры из большого ассортимента. В зависимости от заявки срок изготовления от 5 дней. Готовых образцов торгового оборудования фирма не имеет, поскольку нет выставочного зала.
Заключение
Цель курсовой работы - разработка управленческого решения для повышения управляемости фирмой. Были проработаны следующие этапы:
• анализ состояния организации на данном этапе развития (конкурентоспособность, финансовая устойчивость, социальный настрой в коллективе и др.);
• выявление проблемного звена и формулировка проблемы;
• разработка варианта решения проблемы, его обоснование
• разработка программы реализации управленческого решения.
Для определения наиболее приемлемого варианта были использованы оценки экспертов, в качестве которых выступили линейные и функциональные руководители ООО «Продмашоборудование». Первоочередной задачей признана реорганизация структуры управления. Следующий этап - организационная среда.
Проведенные мероприятия принесли следующие результаты:
• установилось четкое горизонтальное и вертикальное разделение труда;
• определился бюджет каждого подразделения;
• улучшился социальный климат в коллективе;
• повысилось качество производимых товаров;
• возрос сбыт продукции предприятия.
Список литературы
1. Рынок труда. Учебник. Под. Ред. Проф. В.С. Буланова и проф. Н.А. Волгина. – М.: «Экзамен», 2000. – 448с.
2. Колосницына М.Г. Экономика труда: Учебное пособие для студентов бакалавриата экономических вузов. – М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1998. – 240 с.
3. Воловская Н.М. Экономика и социология труда: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 204 с.
4. Генкин Б. М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – 3-е изд., доп. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА – ИНФРА-М), 2001. – 448 с.
5. Курс экономики: Учебник/Под. Ред. Б.А. Райзберга. – ИНФРА-М. 1997. – 720 с.
Тема: | «Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО Продмашоборудование» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Интерлайн» 6
1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 61.2. Маркетинг и характеристика рынка услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Теоретические аспекты анализа деятельности предприятия 16
2.1. Роль экономического анализа в повышении эффективности производства 16
2.2. Сущность и подходы авторов к анализу деятельности предприятия 18
3. Анализ деятельности ООО «Интерлайн» 38
3.1. Анализ основных экономических показателей деятельности 38
3.2. Анализ финансового состояния предприятия 41
3.3. Анализ финансовых результатов деятельности 56
3.4. Предложения по улучшению работы предприятия 60
3.4.1 Изменение ценовой политики предприятия 60
3.4.2. Диверсификация услуг предприятия 63
3.4.3 Внедрение должности аналитика на предприятии 64
3.5. Оценка эффективности предложенных мероприятий 66
Заключение 71
Список использованной литературы 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 78
-
Отчет по практике:
51 страниц(ы)
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1. Организационная структура бухгалтерии 7
ОПИСАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ НАПРЕДПРИЯТИИ 10РазвернутьСвернуть
2. Учетная политика предприятия 10
СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ И РАСЧЕТАМ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 14
3. Учет основных средств и нематериальных активов 14
3.1. Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств ЗАО «BDG» 17
3.2. Расчёт стоимости амортизации основных средств 22
4. Учет производственных запасов 24
5. Учет труда и его оплаты 29
6. Учет продукции и калькулирование себестоимости продукции 33
7. Учет реализации продукции 36
8. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 39
9. Учет финансовых результатов, фондов, резервов, капитала 42
10. Учет ценных бумаг 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Курсовая работа:
Налоги, их признаки, функции и роль в финансовой системе государства
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность, признаки и функции налогов 5
2. Основные виды налогов, уплачиваемых в России 20
3. Налоговая политика государства 244. Роль в финансовой системе государства 35РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Дипломная работа:
Учет и анализ расходов на продажу на примере ООО ПК «Конвенция
57 страниц(ы)
Введение
1. Организация продажи продукции
1.1. Реализация продукции как завершающий этап оборота средств
1.2. Методы учета продажи и ее учет1.3. Расходы на продажу: классификация и оформлениеРазвернутьСвернуть
1.4. Организация учета расходов на продажу
2. Характеристика предприятия ООО ПК «Конвенция»
2.1. Организационно-правовая форма собственности
2.2. Структура управления предприятием
2.3. Основные показатели работы предприятия
3. Учет расходов на продажу на предприятии
3.1. Сущность расходов на продажу и их классификация
3.2. Синтетический и аналитический учет расходов
3.3. Методика распределения затрат на продажу
4. Анализ расходов на продажу
4.1. Цели и задачи анализа затрат
4.2. Структура и динамика расходов и их характеристика
4.3. Влияние расходов на продажу на финансовые результаты
4.4. Факторы, влияющие на снижение затрат
Заключение
Библиографический список
Приложения
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯМЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10РазвернутьСвернуть
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Дипломная работа:
Пути укрепления фин состояния на примере Оптима
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Персонал и оплата труда 13
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
2. Экономический анализ деятельности организации 23
2.1. Динамика основных экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 26
2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 30
2.4. Анализ финансового состояния 32
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 42
3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 47
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 47
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
состояния в организации и построение «дерева проблем» 58
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреп-лению финансового состояния 64
4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 66
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 66
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 72
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 74
4.4. Выбор управленческого решения 75
4.5. План реализации проекта 78
Заключение 80
Список литературы 83
Приложения 86
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана по оказанию транспортных услуг ИП на примере ИП Ломова А.Б
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.1. Цель и методика составления бизнес-плана 7
1.2. Подходы к формированию структуры бизнес-плана 121.3. Финансовый план как базис реализации бизнес-плана 20РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП 31
2.1. Вводная часть 31
2.2. Описание видов услуг 33
2.3. Организационный план 34
2.4. Производственный план 36
2.5. Организационно-правовой план 41
2.6. Стратегический план 48
3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ОЦЕНКА РИСКОВ 50
3.1. План маркетинга 50
3.2. Оценка рисков 56
3.3. Финансовый план 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевский мясокомбинат
67 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия….6
1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».61.2 Экономическая характеристика организации…7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
1.4 Организационная структура предприятия…12
1.5 Организационное устройство….….13
1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
2 Оценка финансового состояния предприятия….25
2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
предприятия….25
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
4.1 Исходные положения и характеристики….52
4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
4.5.2 Информационная база задачи…58
4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
Заключение….64
Список использованной литературы….66
Приложение
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования учета финансовых результатов
76 страниц(ы)
Введение ….3
1. Характеристика предприятия ….5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы …. 51.2. Организационно – правовая форма, структура управления предприятиемРазвернутьСвернуть
. 6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
1.3. Анализ финансового состояния ….13
2. Учет финансовых результатов …27
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета финансовых результатов …. 27
2.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности ….42
2.3. Учет чистой прибыли …44
2.4. Пути совершенствования учета финансовых результатов …46
3. Анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности….50
3.1. Факторный анализ прибыли от обычных видов деятельности….50
3.2. Анализ показателей рентабельности…58
3.3. Резервы увеличения прибыли и рентабельности обычных видов деятельности….61
Заключение ….72 Литература …77
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика на примере ЗАЛ Кантек
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКИ И КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА САРАПУЛЬСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «АК БАРС БАНК» 23
2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 23
2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО «Кантек» 23
2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО «Кантек» 25
2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 40
2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 53