СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг в управлении фирмой - Курсовая работа №30318

«Маркетинг в управлении фирмой» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

1. Теоретические аспекты маркетинга

1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .5

1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 13

2. Внешняя среда маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

3. Маркетинг в управлении фирмой

3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

3.2. План маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21

3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

3.3.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу. . . . . . . . . 27

3.3.2. Метод ориентации на потребителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31

4. Маркетинг: реальность и перспективы развития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36

Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38


Введение

Рыночная экономика - сложный и постоянно развивающийся механизм, представляющий саморегулирующуюся и саморазвивающуюся систему. Это сотни тысяч предприятий, производящих огромную номенклатуру товаров и услуг. Казалось бы, что все это стихийное движение благ не подчиняется никакому порядку и, по сути, анархично. Однако в действительности все процессы подчиняются единым, достаточно жестким закономерностям.

На фоне международной интеграции, когда происходит хозяйственное сближение стран мирового сообщества, когда все чаще партнерами в бизнесе становятся иностранные предприниматели, очень актуальна проблема конкурентоспособности не только продукта, но и фирмы. Сегодняшний руководитель, в отличие от руководителя семидесятых-восьмидесятых годов, имеет возможность применять различные способы и методы повышения конкурентоспособности, и, как правило, он начинает анализ рынка.

Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя плановые поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия. Таким образом, предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, могло быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, руководителям и специалистам в области хозяйственной деятельности начали осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Руководителям современных предприятий России необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее использовать.

Современная рыночная деятельность требует от руководителей и специалистов предприятий навыков принятия решений в условиях рыночных отношений. Работа на внешнем рынке предполагает хорошее знание методов управления, используемых зарубежными компаниями, результатов практической реализации концепции маркетинга.

Сегодня большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.

Изучение маркетинга в управлении фирмой в настоящее время является весьма актуальной темой. Это обусловлено существующей в настоящий момент экономической ситуацией в Российской Федерации и определяется следующими решающими факторами:

во-первых, маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок; заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта;

во-вторых, система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю.

Одной из главных целей, поставленных при выполнении курсовой работы является получение качественных и новых знаний по данной тематике, для достижения которой считаю целесообразным раскрыть сущность маркетинга и его основные принципы, рассмотреть цели, функции и внешнюю среду маркетинга, определить его место и роль в деятельности предприятия, изучить план маркетинга, его основные методы и концепции, раскрыть основные понятия.

Поэтому в данной ситуации важно изучение сущности маркетинга в управлении фирмой и применение знаний на практике.


Заключение

Сегодня, как никогда раньше, руководители должны отдавать себе отчет в том, что самая современная техника и самая квалифицированная рабочая сила, огромные затраты на обучение и подготовку рабочих к работе на новом оборудовании - все это само по себе не гарантирует и не может гарантировать ни высокого уровня производительности, ни качества продукции - чисто управленческими средствами можно добиться куда более впечатляющих и результативных успехов.

Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить. Маркетинг окружает нас повсюду. Сейчас мы все являемся потребителями во всех сферах потребительских взаимоотношений, начиная от предложения или потребления услуг в сфере образования или здравоохранения, заканчивая очередью в почтовом отделении и поездкой в междугородном экспрессе. Маркетинг необходим не только компаниям-производителям, работникам оптовой и розничной торговли, но и каждому человеку и организации в отдельности.

Без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху. Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем наличным инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли.

В то же время необходимо обратить внимание на такой момент - применение маркетинговых инструментов не является абсолютной гарантией жизнеспособности предприятия и неэффективное их использование, наряду с ошибками в технологии производства и управлении рабочим коллективом вполне может привести к потере рынка сбыта, а затем и гибели предприятия.

То есть мы опять пришли к золотому правилу управления - все должно использоваться комплексно с применением гибкого подхода.

Маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг.

В своей курсовой работе я раскрыла сущность маркетинга в управлении фирмой, изучила основные принципы маркетинга и его цели, рассмотрела функции маркетинга, определила его место и роль в деятельности предприятия, изучила план и методы маркетинга, его основные концепции, и приняла к выводу, что данная тема весьма актуальна.

Можно еще долго рассуждать на тему эффективности и необходимости маркетинга, но я считаю, что можно вполне ограничиться следующим выводом: маркетинг является одной из важных составляющих менеджмента, и его необходимо, да и надо использовать, однако во всем нужен разумный предел.


Список литературы

1. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 341 с.

2. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 1999. – 431 с.

3. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.: «ЮНИТИ», 2002. – 326 с.

4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 1996. – 267 с.

5. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - Н.: Экономика, 1998. – 412 с.

6. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 1998. – 384 с.

7. Д и х т л ь Е., Х е р ш г е н Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 1995. – 578 с.

8. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 643 с.

9. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». – М.: Финстатинформ, 1996. – 412 с.

10. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: Инфра-М,

2000. – 378 с.

11. М. Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 1997 г.

12. Р е ч м е н Д. Дж., М е с к о н М. Х., Б о у в и К.Л., Т и л л Д. В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах. - М.: Республика. 1996. - Т. 1. - 431 с.

13. Хруцкий Е. В. «Современный маркетинг». – М.: Финансы и статистика, 2002. – 389 с.


Тема: «Маркетинг в управлении фирмой»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб»

    92 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 7
    1.1. Концепции управления маркетингом 7
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 13
    1.3. Маркетинговые исследования 17
    1.4. Процесс управления маркетингом 23
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 35
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ООО «Спецснаб» 39
    2.1. Местоположение. Правовой статус и виды деятельности предприятия 39
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 40
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 46
    3. Совершенствование маркетинга в управлении ООО «Спецснаб» 49
    3.1. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ООО «Спецснаб» 49
    3.2. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 65
    3.3. Методические рекомендации по организации деятельности 68
    3.4. Направления совершенствования маркетинга на предприятии ООО «Спецснаб» 74
    Заключение 85
    Список использованной литературы 87
    Приложения 90
  • Дипломная работа:

    Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект

    91 страниц(ы) 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью фирмы
    1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .6
    1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
    1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 16
    2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гипсокомплект»
    2.1. Понятие внешней среды маркетинга….….20
    2.2. Анализ макросреды ООО «Гипсокомплект»….26
    2.2.1. Демографические факторы…27
    2.2.2. Политико-правовая среда….31
    2.2.3. Культурные факторы….….32
    2.3 Анализ микросреды маркетинга…33
    2.3.1. Организация маркетинга на ООО «Гипсокомплект»….33
    2.3.2. Поставщики ООО «Гипсокомплект»…38
    2.3.3. Конкуренты ООО «Гипсокомплект»…39
    2.4. анализ сильных и слабых сторон ООО «Гипсокомплект»…43
    3. Маркетинг в управлении ООО «Гипсокомплект»
    3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    3.2. Разработка плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
    3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    3.3.1. Метод ориентации на потребителя…. . . . . . . . . 50
    3.3.2. Метод ориентации на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
    3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59

    4. Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития
    4.1.Стратегический подход в управлении фирмой… …65
    4.2. Выбор стратегии охвата целевого рынка… ….71
    4.3. Формирование единой службы маркетинга… …75
    4.3.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера….76
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … . . . 83
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …87
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд

    57 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
    1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….4
    1.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5
    1.3. Организационное обеспечение процесса
    управления маркетингом….….8
    2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
    2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
    2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
    ООО «СибТрейд»….14
    2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
    ООО «СибТрейд»….18
    Заключение….…25
    Список литературы….…27
    Приложения….28
  • Курсовая работа:

    Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия

    69 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 6
    1.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10
    Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
    2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
    2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
    Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
    3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
    3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
    Заключение….….…64
    Библиографический список….….….…67
  • Курсовая работа:

    Использование интернет-маркетинга в деятельности предприятия, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП

    51 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
    1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…5
    1. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14
    1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
    Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
    2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
    2.2. Анализ среды маркетинга….….30
    2.2.1 Анализ внешней среды…30
    2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
    2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
    2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
    Заключение….….46
    Список использованной литературы….….48
  • Курсовая работа:

    Особенности банковского маркетинга в российских условиях

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Понятие банковского маркетинга…7
    2. Основные концепции маркетинга….12
    3. Сбыт и понятие банковского продукта…14
    4. Маркетинговые исследования в банке…20
    5. Целевые рынки и сегментация…24
    6. Стратегия маркетинга….30
    7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
    8. Методы распространения банковских услуг….37
    9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
    10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
    11. Особенности банковской рекламы в России….46
    Заключение….48
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы материального стимулирования труда на ООО «Атлантида»

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления 8
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
    3. Анализ совершенствования системы материального
    стимулирования 48
    3.1. Теоретические основы системы материального
    стимулирования труда 48
    3.2. Анализ материального стимулирования трудовой
    активности на предприятии 59
    3.3. Пути совершенствования системы материального
    стимулирования труда на предприятии 66
    Заключение 74
    Список литературы 76
    Приложение 1 79
    Приложение 2 80
    Приложение 3 81
  • Курсовая работа:

    Личность, ее структура, формирование и развитие

    23 страниц(ы) 

    1. Личность, ее структура, формирование и развитие 3
    2. Современные теории личности 7
    3. Мотивация деятельности личности, потребности и их виды 15
    4. Способности, их виды, условия формирования и развития 19
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ИП Дегусарова

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    История создания, цели, задачи предприятия 6
    Организационная структура управления предприятием 7
    Основные виды деятельности 10
    Характеристика персонала предприятия 15
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
    2.2. Анализ использования основных и оборотных
    средств предприятия 29
    2.3. Оценка показателей финансового состояния предприятия 33
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 41
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами 45
    3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
    3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    Договор_аренды_здания_и_сооружения

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Правовое регулирование договора аренды здания и сооружения….5
    1.1. Понятие договора аренды здания и сооружения….5
    1.2. Источники правового регулирования договора аренды здания и сооружения….101
    Глава 2. Содержание договора аренды здания и сооружения….15
    2.1. Субъекты и объекты договора аренды здания и сооружения….15
    2.2. Форма и государственная регистрация договора аренды здания и сооружения….38
    Глава 3. Изменение и расторжение договора аренды здания и сооружения. 53
    3.1. Основания и порядок изменения договора аренды здания и сооружения….53
    3.2. Основания и порядок расторжения договора аренды здания и сооружения….56
    Заключение….63
    Список использованных источников…68
    Приложение …73
  • Дипломная работа:

    Расторжение трудового договора по инициативе работодателя за виновные действия работника

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Общая характеристика законодательства о
    прекращении трудового договора стр. 7
    1.1. Прекращение и аннулирование трудового договора стр. 7
    1.2. Критерии оценки правомочности увольнения
    работников стр.14
    Глава 2. Основания прекращения трудового договора, в связи
    с совершением работником виновных действий стр. 19
    2.1. Неоднократное неисполнение работником без
    уважительных причин трудовых обязанностей,
    если он имеет дисциплинарное взыскание стр.19
    2.2. Однократное грубое нарушение работником трудовых
    обязанностей стр.30
    2.3. Совершение виновных действий работником,
    непосредственно обслуживающим денежные или товарные
    ценности, если эти действия дают основание для утраты
    доверия к нему со стороны работодателя стр. 57
    2.4. Совершение работником, выполняющим воспитательные
    функции, аморального проступка, несовместимого
    с продолжением данной работы стр.61
    2.5. Представление работником работодателю подложных
    документов или заведомо ложных сведений при заключении
    трудового договора стр.64
    Глава 3. Порядок расторжения трудового договора стр. 66
    3.1. Общие требования, предъявляемые к порядку увольнения стр.66
    3.2. Порядок прекращения трудового договора стр.75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Реферат:

    Самовоспитание личности и подготовка к любви и семейно-брачным отношениям

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Основные механизмы самовоспитания личности.5
    Глава 2. Роль воли в самовоспитании личности.….9
    Заключение…12
    Список литературы….14
  • Реферат:

    Маркс и Энгельс о природе человека о его сущности существования

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Сущности человека в марксистской философии 4
    “Человек”, “индивид”, “личность” 9
    Смысл и назначение человеческого бытия 11
    Заключение 13
    Список литературы 16
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….
    2.1. Местоположение, правовой статус организации
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации …
    2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….…
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС»….
    4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации ….
    4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …
    4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками….
    4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Курсовая работа:

    Методы и приемы экономического анализа

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методы и приемы экономического анализа 7
    2. Способы обработки экономической информации в анализе
    хозяйственной деятельности предприятия 14
    2.1. сравнения; 14
    2.2. приведения показателей в сопоставимый вид; 17
    2.3. относительных величин; 18
    2.4. средних величин; 20
    2.5. группировки данных; 21
    2.6. балансовый; 22
    2.7. графический; 24
    2.8. Табличный. 24
    3. Факторный анализ хозяйственной деятельности предприятия 25
    4. Экономико-математические методы анализа хозяйственной
    деятельности 38
    Заключение 49
    Список использованной литературы 52
  • Курсовая работа:

    Государственные пособия гражданам выплачиваемые в связи с рождением и воспитанием детей

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава §1. Понятие и виды государственных пособий….….6
    1.1. Классификация государственных пособий….8
    Глава §2. Государственные пособия гражданам выплачиваемые в связи с рождением и воспитанием детей….13
    2.1. Единовременное пособие при рождении ребёнка….15
    2.2. Пособие по беременности и родам….18
    2.3. Ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет….19
    Заключение…21
    Список используемой литературы….23
    Приложения….26