У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг в управлении фирмой» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Теоретические аспекты маркетинга
1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .5
1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2. Внешняя среда маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
3. Маркетинг в управлении фирмой
3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
3.2. План маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
3.3.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу. . . . . . . . . 27
3.3.2. Метод ориентации на потребителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
4. Маркетинг: реальность и перспективы развития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
Введение
Рыночная экономика - сложный и постоянно развивающийся механизм, представляющий саморегулирующуюся и саморазвивающуюся систему. Это сотни тысяч предприятий, производящих огромную номенклатуру товаров и услуг. Казалось бы, что все это стихийное движение благ не подчиняется никакому порядку и, по сути, анархично. Однако в действительности все процессы подчиняются единым, достаточно жестким закономерностям.
На фоне международной интеграции, когда происходит хозяйственное сближение стран мирового сообщества, когда все чаще партнерами в бизнесе становятся иностранные предприниматели, очень актуальна проблема конкурентоспособности не только продукта, но и фирмы. Сегодняшний руководитель, в отличие от руководителя семидесятых-восьмидесятых годов, имеет возможность применять различные способы и методы повышения конкурентоспособности, и, как правило, он начинает анализ рынка.
Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя плановые поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия. Таким образом, предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, могло быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, руководителям и специалистам в области хозяйственной деятельности начали осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Руководителям современных предприятий России необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее использовать.
Современная рыночная деятельность требует от руководителей и специалистов предприятий навыков принятия решений в условиях рыночных отношений. Работа на внешнем рынке предполагает хорошее знание методов управления, используемых зарубежными компаниями, результатов практической реализации концепции маркетинга.
Сегодня большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.
Изучение маркетинга в управлении фирмой в настоящее время является весьма актуальной темой. Это обусловлено существующей в настоящий момент экономической ситуацией в Российской Федерации и определяется следующими решающими факторами:
во-первых, маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок; заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта;
во-вторых, система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю.
Одной из главных целей, поставленных при выполнении курсовой работы является получение качественных и новых знаний по данной тематике, для достижения которой считаю целесообразным раскрыть сущность маркетинга и его основные принципы, рассмотреть цели, функции и внешнюю среду маркетинга, определить его место и роль в деятельности предприятия, изучить план маркетинга, его основные методы и концепции, раскрыть основные понятия.
Поэтому в данной ситуации важно изучение сущности маркетинга в управлении фирмой и применение знаний на практике.
Заключение
Сегодня, как никогда раньше, руководители должны отдавать себе отчет в том, что самая современная техника и самая квалифицированная рабочая сила, огромные затраты на обучение и подготовку рабочих к работе на новом оборудовании - все это само по себе не гарантирует и не может гарантировать ни высокого уровня производительности, ни качества продукции - чисто управленческими средствами можно добиться куда более впечатляющих и результативных успехов.
Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить. Маркетинг окружает нас повсюду. Сейчас мы все являемся потребителями во всех сферах потребительских взаимоотношений, начиная от предложения или потребления услуг в сфере образования или здравоохранения, заканчивая очередью в почтовом отделении и поездкой в междугородном экспрессе. Маркетинг необходим не только компаниям-производителям, работникам оптовой и розничной торговли, но и каждому человеку и организации в отдельности.
Без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху. Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем наличным инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли.
В то же время необходимо обратить внимание на такой момент - применение маркетинговых инструментов не является абсолютной гарантией жизнеспособности предприятия и неэффективное их использование, наряду с ошибками в технологии производства и управлении рабочим коллективом вполне может привести к потере рынка сбыта, а затем и гибели предприятия.
То есть мы опять пришли к золотому правилу управления - все должно использоваться комплексно с применением гибкого подхода.
Маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг.
В своей курсовой работе я раскрыла сущность маркетинга в управлении фирмой, изучила основные принципы маркетинга и его цели, рассмотрела функции маркетинга, определила его место и роль в деятельности предприятия, изучила план и методы маркетинга, его основные концепции, и приняла к выводу, что данная тема весьма актуальна.
Можно еще долго рассуждать на тему эффективности и необходимости маркетинга, но я считаю, что можно вполне ограничиться следующим выводом: маркетинг является одной из важных составляющих менеджмента, и его необходимо, да и надо использовать, однако во всем нужен разумный предел.
Список литературы
1. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 341 с.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 1999. – 431 с.
3. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.: «ЮНИТИ», 2002. – 326 с.
4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 1996. – 267 с.
5. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - Н.: Экономика, 1998. – 412 с.
6. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 1998. – 384 с.
7. Д и х т л ь Е., Х е р ш г е н Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 1995. – 578 с.
8. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 643 с.
9. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». – М.: Финстатинформ, 1996. – 412 с.
10. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: Инфра-М,
2000. – 378 с.
11. М. Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 1997 г.
12. Р е ч м е н Д. Дж., М е с к о н М. Х., Б о у в и К.Л., Т и л л Д. В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах. - М.: Республика. 1996. - Т. 1. - 431 с.
13. Хруцкий Е. В. «Современный маркетинг». – М.: Финансы и статистика, 2002. – 389 с.
Тема: | «Маркетинг в управлении фирмой» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб»
92 страниц(ы)
Введение 5
1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 7
1.1. Концепции управления маркетингом 71.2. Методы маркетинговой деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 17
1.4. Процесс управления маркетингом 23
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 35
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ООО «Спецснаб» 39
2.1. Местоположение. Правовой статус и виды деятельности предприятия 39
2.2. Организационная структура и кадровый состав 40
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 46
3. Совершенствование маркетинга в управлении ООО «Спецснаб» 49
3.1. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ООО «Спецснаб» 49
3.2. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 65
3.3. Методические рекомендации по организации деятельности 68
3.4. Направления совершенствования маркетинга на предприятии ООО «Спецснаб» 74
Заключение 85
Список использованной литературы 87
Приложения 90
-
Дипломная работа:
Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект
91 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью фирмы1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .6РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гипсокомплект»
2.1. Понятие внешней среды маркетинга….….20
2.2. Анализ макросреды ООО «Гипсокомплект»….26
2.2.1. Демографические факторы…27
2.2.2. Политико-правовая среда….31
2.2.3. Культурные факторы….….32
2.3 Анализ микросреды маркетинга…33
2.3.1. Организация маркетинга на ООО «Гипсокомплект»….33
2.3.2. Поставщики ООО «Гипсокомплект»…38
2.3.3. Конкуренты ООО «Гипсокомплект»…39
2.4. анализ сильных и слабых сторон ООО «Гипсокомплект»…43
3. Маркетинг в управлении ООО «Гипсокомплект»
3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
3.2. Разработка плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
3.3.1. Метод ориентации на потребителя…. . . . . . . . . 50
3.3.2. Метод ориентации на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59
4. Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития
4.1.Стратегический подход в управлении фирмой… …65
4.2. Выбор стратегии охвата целевого рынка… ….71
4.3. Формирование единой службы маркетинга… …75
4.3.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера….76
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … . . . 83
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …87
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…51. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14РазвернутьСвернуть
1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
2.2. Анализ среды маркетинга….….30
2.2.1 Анализ внешней среды…30
2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинг в работе менеджментаСледующая работа
Маркетинговое исследование на примере компьютерной техники




-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» Ошибка! Закладка не определена.1.1. История создания и развития организации Ошибка! Закладка не определена.РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика основных направлений деятельности 7
1.3. Структура управления и характеристика персонала 9
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 20
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Ошибка! Закладка не определена.
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы Ошибка! Закладка не определена.
2.2. Методическое обеспечение анализа прибыли Ошибка! Закладка не определена.
2.3. Проблема максимизации прибыли в современных условиях 42
2.4. Обоснование основных направлений увеличения прибыли предприятия….45
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 50
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 50
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 60
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 66
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия Ошибка! Закладка не определена.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ….84
-
Курсовая работа:
Современные методы определения оптимальной величины оборотных средств предприятия
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Понятие оптимальной величины оборотных средств
предприятия 41.2. Нормирование как способ определения оптимальнойРазвернутьСвернуть
величины оборотных средств 5
1.3. Методы нормирования оборотных средств в российской
и зарубежной практике 8
2. Практическая часть 10
2.1. Краткая характеристика предприятия 10
2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 12
2.2.1. Характеристика обеспеченности предприятия оборотными
средствами 12
2.2.2. Методы определения потребности объёма оборотных
средств на предстоящий период, используемые на предприятии 19
2.2.3. Организация работы по поддержанию оборотных
средств на необходимом уровне 25
2.2.4. Условия, необходимые для внедрения современных
методов нормирования оборотных средств предприятия 27
Заключение 28
Список используемой литературы 29
-
Дипломная работа:
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя за виновные действия работника
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общая характеристика законодательства о
прекращении трудового договора стр. 7
1.1. Прекращение и аннулирование трудового договора стр. 71.2. Критерии оценки правомочности увольненияРазвернутьСвернуть
работников стр.14
Глава 2. Основания прекращения трудового договора, в связи
с совершением работником виновных действий стр. 19
2.1. Неоднократное неисполнение работником без
уважительных причин трудовых обязанностей,
если он имеет дисциплинарное взыскание стр.19
2.2. Однократное грубое нарушение работником трудовых
обязанностей стр.30
2.3. Совершение виновных действий работником,
непосредственно обслуживающим денежные или товарные
ценности, если эти действия дают основание для утраты
доверия к нему со стороны работодателя стр. 57
2.4. Совершение работником, выполняющим воспитательные
функции, аморального проступка, несовместимого
с продолжением данной работы стр.61
2.5. Представление работником работодателю подложных
документов или заведомо ложных сведений при заключении
трудового договора стр.64
Глава 3. Порядок расторжения трудового договора стр. 66
3.1. Общие требования, предъявляемые к порядку увольнения стр.66
3.2. Порядок прекращения трудового договора стр.75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Возникновение и прекращение юридическхи лиц
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Юридическое лицо как субъект гражданского права
1.1. Сущность и признаки юридического лица1.2. Правоспособность юридического лица 6РазвернутьСвернуть
6
11
Глава 2. Возникновение (создание) юридического лица
2.1. Способы создания юридического лица
2.2. Порядок регистрации юридического лица 19
19
21
Глава 3. Прекращение юридического лица
3.1. Прекращение юридического лица посредством его регистрации
3.2. Прекращение юридического лица путем ликвидации 33
33
37
Заключение 51
Список используемой литературы 53
Приложение №1 56
Приложение №2 58
Приложение №3 69
-
Курсовая работа:
Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (форма № 1) на примере ИжмашАвто
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 6
1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 81.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11РазвернутьСвернуть
1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 13
1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 23
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 28
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 28
2.2 Организационная структура 33
3 ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 35
3.1. Методика составления статьей актива 35
3.2. Методика составления статьей пассива 41
3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ООО «Дайнеко» 46
3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Курсовая работа:
Себестоимость и пути ее оптимизации
25 страниц(ы)
Введение … 4
1. Теоретические аспекты себестоимости продукции …. 6
1.1 Сущность себестоимости продукции ее значение и виды … 61.2.Состав издержек производства и себестоимости продукции … 8РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация затрат на производство по различным признакам …. 11
1.4 Структура себестоимости и факторы ее определяющие …. 14
2. Планирование себестоимости продукции на предприятии ….16
3. Пути снижения себестоимости продукции …. 23
Заключение … . 25
Список используемой литературы ….27
-
Курсовая работа:
Лизинговые операции во внешнеторговой деятельности
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Лизинг как особая форма арендных отношений 5
1.1. Арендные механизмы в предпринимательстве 51.2. Понятие и сущность лизинга 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды лизинга 8
1.4. Лизинговые услуги 9
1.5. Классическая схема лизинга 11
2. Лизинговые операции на международном уровне 13
2.1. Международные лизинговые операции 13
2.2. Сущность международного лизинга 15
2.3. Формы лизинговых операций 16
2.4. Схема международного лизинга 20
2.5. Риски лизинговых сделок 22
3. Достоинства и недостатки лизинга 24
3.1. Преимущества лизинга 24
3.2. Основные препятствия для развития лизинга в России 27
3аключение 28
Список использованной литературы 30
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере ЗАО «Оил-Телеком»
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 71.2. Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 22
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ОИЛ-ТЕЛЕКОМ» 28
2.1. История создания, организационно-правовая форма предприятия 28
2.2. Структура управления 30
2.3. Характеристика персонала предприятия и оплата труда 33
2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 40
2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности 43
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «ОИЛ-ТЕЛЕКОМ» 47
3.1. Анализ состояния имущества предприятия и источников его формирования 47
3.2. Анализ финансовой устойчивости 52
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности 55
3.4. Анализ деловой активности 59
3.5. Анализ показателей прибыли и рентабельности 61
3.6. Анализ вероятности банкротства 66
3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ООО «Ижтрейдинг
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 39
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 45
3.2. Организация и виды стимулирования трудовой активности
персонала
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 52
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 57
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Реферат:
Область деятельности менеджера по антикризисному управлению
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и область деятельности менеджера по
антикризисному управлению 4
2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера вантикризисном управлении 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список используемой литературы