У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка мероприятий по формированию структуры ассортимента ОАО «Ижевский хлебозавод №5» - Дипломная работа
- 84 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД № 5» 6
1.1 История создания и основные виды деятельности 6
1.2 Организационно-правовая форма предприятия 7
1.3 Анализ товара предприятия 11
1.4 Анализ рынка и конкурентной среды организации 13
1.5 Оценка технико-экономических показателей работы предприятия 19
1.6 Анализ ресурсов предприятия 22
1.6.1 Анализ кадрового состава 22
1.6.2 Анализ финансового положения 23
1.7 Постановка проблемы дипломного проекта 28
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА 30
2.1 Понятие об ассортименте 30
2.2 Факторы, определяющие построение ассортимента 37
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 41
3.1 Анализ структуры ассортимента продукции предприятия 41
3.2 Проект мероприятий по формированию структуры ассортимента продукции 45
3.3 Оценка эффекта реализации проекта 50
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 60
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 60
4.2 Разработка плана внедрения проекта 63
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
5.1 Лицензирование и сертификация на предприятии 66
5.2 Договорные отношения 69
5.3 Трудовые отношения 70
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
Введение
С экономической точки зрения ассортимент – это, прежде всего, отраже-ние межотраслевых и отраслевых пропорций в составе товарного предложения. Ассортимент - это главная составляющая розничной стратегии и оружие в кон-курентной борьбе, и уже одно это предполагает его непрерывное изменение.
Формирование ассортимента является важнейшей составной частью ком-мерческой деятельности предприятия. Формирование ассортимента – это про-цесс определения набора товарных групп, видов и разновидностей, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего эконо-мическую эффективность деятельности предприятия.
Товарный ассортимент выступает в качестве целевой установки всего процесса производства продукции и формирования ассортимента, так как по-зволяет удовлетворить спрос покупателей и получить прибыль от реализации продукции, товаров и услуг.
Формирование (комплектование) товарного ассортимента предприятия – серьезная и ответственная коммерческая работа. Она требует знания состава потребителей, их потребностей, покупательской способности, учета климатиче-ских, сезонных и национальных особенностей.
Если производитель надеется добиться успехов на рынке, то он обязан от-слеживать все изменения, происходящие на нем и своевременно на них реаги-ровать.
При формировании ассортимента это означает, что однажды сформиро-ванная модель ассортимента не дает гарантий рентабельной работы, так как об-становка на рынке очень динамична и требует ответной адекватной реакции.
Изменяются экономическая ситуация, социальная и демографическая об-становка, денежные доходы потребителей и стратегии конкурентов. Соответст-венно изменяются потребительские запросы. Эти изменения и должны стать объектом внимания производителя.
После изучения рынка и получения на этой основе информации о спросе и предпочтениях потребителей предприятие должно планировать ассортимент как новых, так и уже реализуемых видов продукции.
Планирование ассортимента продукции – это обоснованный отбор видов продукции для будущей реализации, а также приведение всех характеристик продукции в соответствии с требованиями потребителей.
Концепция жизненного цикла видов продукции имеет большое значение при планировании ассортимента. Учитывая длительность жизненного цикла, старые, убыточные виды продукции снимаются с производства.
Таким образом, управление ассортиментом продукции в соответствии со спросом обслуживаемого контингента покупателей и принятой ассортиментной политикой предполагает его поддержание в полном и устойчивом состоянии на протяжении всего времени работы предприятия.
В условиях рыночных отношений работа по формированию ассортимента продукции предприятия значительно усложняется. Широта и глубина ассорти-мента реализуемых видов продукции во многом зависят от квалификации ра-ботников службы сбыта и маркетинга предприятия, которые должны распола-гать обширной информацией о спросе покупателей, ценах на продукцию конку-рентов и другой коммерческой информацией. В этих условиях все более необ-ходимым становится стратегический подход к управлению ассортиментом.
Таким образом, грамотное формирование ассортимента продукции – за-лог процветания любого предприятия. В связи с этим выбор темы дипломного проекта весьма актуален на сегодняшний день.
Цель дипломного проекта – исследование принципов формирования ас-сортимента продукции предприятия и разработка мероприятий по его совер-шенствованию.
Объект исследования дипломного проекта ОАО «Ижевский хлебозавод № 5».
В ходе выполнения дипломного проекта для успешного достижения ее цели должен быть решен ряд задач:
- дана характеристика объекта исследования;
- дано понятие об ассортименте продукции предприятия;
- дан анализ факторов, определяющих построение ассортимента;
- разработаны мероприятия по формированию структуры ассортимента продукции объекта исследования;
- разработана технология осуществления проекта;
- представлено организационное и правовое развитие предприятия
Методологической основой исследований по данной теме дипломного проекта являются учебная, научная и методическая литература по рассматри-ваемым вопросам.
Для исследования информационной базы в процессе выполнения проекта применены следующие способы обработки экономической информации: срав-нения, табличный, графический.
Заключение
Выполненный дипломный проект посвящен такой актуальной для любого предприятия теме, как формирование ассортимента продукции.
Объектом исследования дипломного проекта выступает ОАО «Ижевский хлебозавод №5», которое выпускает широкий ассортимент хлебобулочной, кондитерской и пряничной продукции.
Результаты оценки основных технико-экономических показателей работы предприятия говорят как о положительных моментах в его работе, таких как: снижение темпов роста затрат, производительности труда, так и об отрицатель-ных – снижение темпов роста выручки за 2005 год по сравнению с 2004 годом и снижение эффективности использования основных производственных фондов, а именно снижение фондоотдачи.
С экономической точки зрения наиболее существенной проблемой дея-тельности предприятия является недовыполнение плана по ассортименту про-дукции.
Это решение обусловлено в первую очередь тем, что повышение объемов реализации отдельных ассортиментных групп оказывает прямое влияние как на повышение эффективности использования основных производственных фон-дов, так и соответственно на повышение темпов роста выручки от реализации.
В соответствии с этим направлением проектной части данного дипломно-го проекта является разработка мероприятий по формированию структуры ас-сортимента продукции ОАО «Ижевский хлебозавод №5».
Как показало углубленное исследование в направлении темы дипломного проекта, в 2005 году было характерно отсутствие динамики структуры ассор-тиментных групп, глубина ассортимента практически не изменилась. Предпри-ятие не представило на рынок новых видов продукции, кроме баранки «Черки-зовская», что и явилось одной из причин снижения темпов роста объемов вы-пуска и реализации продукции. Таким образом, на предприятии отсутствует эффективная политика в области управления ассортиментом продукции, что в условиях современного уровня конкуренции на рынке хлебобулочных и конди-терских изделий недопустимо.
В процессе выполнения дипломного проекта предложена система меро-приятий по формированию ассортимента продукции, включающая в себя как внедрение новых видов продукции, повышение продвижения на рынок отдель-ных ассортиментных групп, так и оптимизацию ассортимента на основе расчета рентабельности продаж по отдельным ассортиментным группам.
Внедрение в ассортимент нового вида продукции – хлеб «Пшеничный йодированный» будет происходить за счет более полной загрузки имеющихся производственных мощностей. Как показали расчеты, внедрение нового вида продукции позволит получить дополнительную прибыль около 1,5 млн. руб. в год.
Анализ данных эксперимента по внедрению системы ценообразования на основе эластичности спроса на примере торта «Десертный» показал, что в этом случае удастся увеличить прибыль предприятия на 5%.
Подобную практику ценообразования необходимо применять и в отно-шении прочего ассортимента продукции с целью улучшения продвижения про-дукции на рынок и соответственно повышения объемов продаж отдельных ас-сортиментных групп продукции ОАО «Ижевский хлебозавод №5».
Проведение замены ассортимента печенья «Радость» и «Сердечко» и на пирожное Вдохновение» позволит предприятию получить дополнительную прибыль в сумме более 700 тыс. руб. в год.
Список литературы
1. Конституция РФ // СПС «Консультант-Плюс».
2. Трудовой Кодекс РФ // СПС «Консультант-Плюс».
3. Налоговый Кодекс РФ // СПС «Консультант-Плюс».
4. Гражданский кодекс РФ // СПС «Консультант-Плюс».
5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдель-ных видов деятельности» // СПС «Консультант-Плюс».
6. Федеральный закон «Об акционерных обществах» // СПС «Консультант-Плюс».
7. Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. N 175-ФЗ «О порядке разреше-ния коллективных трудовых споров» // СПС «Консультант-Плюс».
8. Закон РФ «О защите прав потребителей» // СПС «Консультант-Плюс».
9. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну» // СПС «Консультант-Плюс».
10. Положение «О системе сертификации ГОСТ Р», утвержденное постанов-лением Госстандарта России от 17.03.98 г. N 11 // СПС «Консультант-Плюс».
11. Постановление Минтруда РФ от 14 августа 2002 г. N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией" // СПС «Консультант-Плюс».
12. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.
13. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капи-талом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.
14. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.
15. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003. – 110 с.
16. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002. – 123 с.
17. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М.: 2005. – 352 с.
18. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.
19. Даль В.И. Толковый словарь. М.: 1990. – 454 с.
20. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.
21. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М.: 2005. – 560 с.
22. Материалы сайта w*w.eup.r*.
23. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М.: 2001. – 410 с.
24. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997. – 230 с.
25. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",1998. – 410 с.
26. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: 2003. – 504 с.
27. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 258 с.
28. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренче-ский центр " Маркетинг ", 2000. – 110 с.
29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: 2002. – 124 с.
30. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент.- М.: 2001 – 117 с.
31. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001. – 134 с.
32. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмо-ловского. - М.: Финансы и статистика 2001.- 125 с.
33. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998. – 167 с.
34. Филимонов C. О пользе йодированных продуктов. Материалы сайта h**t:/sxkom.opt.r*.
35. Щеклина О.А. Рынок хлебопродуктов Ижевска и Удмуртии. // Свое дело № 12, 2005.
36. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000. -234 с.
37. Шуляк П.Н. Ценообразование. М.: 2001. – 340 с.
38. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В.П. Грузинова. М., 1999. – 410 с.
39. Экономический словарь / Под ред. А.И. Архипова.-М.: 2001 - 470 с.
40. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. – М.: 2001. – 110 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Разработка мероприятий по формированию структуры ассортимента ОАО «Ижевский хлебозавод №5» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 84 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по увеличению объемов прибыли в оао «глазовский завод металлист»
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Сущность и роль прибыли в деятельности предприятий1.2 Механизм формирования, распределения и использования прибыли на предприятияхРазвернутьСвернуть
1.3 Факторы, влияющие на прибыль
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ»
2.1 Внутренняя среда предприятия
2.1.1 Общая характеристика предприятия
2.1.2 Описание продукции
2.1.3 Организационная структура предприятия
2.2 Внешняя среда предприятия
2.2.1 Анализ потребителей
2.2.2 Анализ поставщиков
2.2.3 Анализ конкурентов
2.2.4 Система налогообложения
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3.1 Горизонтальный и вертикальный анализы бухгалтерского баланса
2.3.2 Анализ ликвидности баланса
2.3.3 Анализ коэффициентов финансовой устойчивости предприятия
2.3.4 Анализ показателей рентабельности
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПРИБЫЛИ В ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ
4 ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЯ В ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ»
4.1 Обеспечение промышленной и экологической безопасности в ОАО «Глазовский завод Металлист»
4.2 Экологическая политика на ОАО «Глазовский завод Металлист»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 61.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
1.3.2. Организационно-правовая форма 11
1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
контроля 16
1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
2.1.1. Организация оплаты труда 23
2.1.2. Себестоимость услуг 24
2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
ГЛАВА 3. 55
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕХА № 254
1.1 Описание деятельности цеха № 254
1.1.1 История создания ОАО «Воткинский завод» 71.1.2 Описание цеха № 254 9РазвернутьСвернуть
1.1.3 Структура управления цеха №254 11
1.2 Оценка внешней среды цеха № 254 22
1.3 Анализ деятельности ОАО «Воткинский завод»
1.3.1 Основные показатели работы цеха № 254 24
1.3.2 Анализ оплаты труда в цехе № 254 28
1.3.3 Анализ основных фондов 30
1.3.4 Затраты цеха № 254 33
1.4 Назначение и конструкция детали «Ствол» 34
1.4.1 Описание технологического процесса 35
1.4.2 Проблемы цеха 254 при изготовлении детали «Ствол» 35
2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ДЕТАЛИ «СТВОЛ»
2.1 Теоретические основы снижения себестоимости 37
2.2 Себестоимость изделия 41
2.3 Структура себестоимости 47
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ
3.1 Определение способов снижения себестоимости
3.1.1 Замена заготовки 49
3.1.2 Экономическое обоснование выбора метода получения
заготовок 53
3.1.3 Замена оборудования 58
3.2 Расчет экономии от внедрения мероприятий
3.2.1 Расчет экономии от замены заготовки 61
3.2.2 Определение экономической эффективности двух вариантов технологического процесса механической обработки детали «Ствол» 67
4 ОХРАНА ТРУДА
4.1 Общие требования охраны труда 72
4.2 Требования по применению и использованию лестниц 79
4.3 Требования охраны груза перед началом работы 83
4.4 Требования охраны труда во время работы 85
4.5 Требования охраны труда в аварийных ситуациях 86
4.6 Требовании охраны труда по окончании работы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90 -
Дипломная работа:
Управление финансовыми ресурсами предприятия на примере ижевский хлебозавод 3
82 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические вопросы управления финансовыми ресурсами….6
1.1 Сущность, состав, структура финансовых ресурсов предприятия….61.2 Управление финансовыми ресурсами….18РазвернутьСвернуть
1.3 Направления повышения эффективности использования финансовых ресурсов….26
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Ижевский хлебозавод №3».…35
2.1 Анализ эффективности управления финансовыми ресурсами….41
2.1.1 Общая характеристика финансовых ресурсов ОАО «Ижевский хлебозавод №3» и анализ процедуры их трансформации….41
2.2 Анализ эффективности использования финансовых ресурсов ОАО «Ижевский хлебозавод №3»….52
2.3 Анализ организации финансовой работы и управления финансовыми ресурсами ОАО «Ижевский хлебозавод №3»….67
3 Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми ресурсами предприятия ОАО «Ижевский хлебозавод №3….73
Заключение….75
Список использованных источников…78
Приложения
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению текущих затрат ОАО «Элеконд»
77 страниц(ы)
Введение 3
1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.1 История создания и развития. Организационно – правовая форма. Цели и виды деятельности 51.2 Характеристика организационной структуры 8РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика персонала предприятия 11
1.4 Характеристика внешней среды 14
1.5 Оценка экономических и финансовых показателей работы предприятия 21
1.6 Выявление приоритетных проблем предприятия: SWOT - анализ 31
2 Теоретические аспекты разработки мероприятий по снижению текущих затрат 34
2.1 Понятие и структура текущих затрат предприятия 34
2.2 Пути снижения текущих затрат предприятия 37
2.3 Теоретические основы экономического обоснования мероприятий по снижению текущих затрат 43
3. Организационно – экономическое обоснование мероприятий по снижению текущих затрат ОАО «Элеконд» 51
3.1. Проблемы предприятия в области снижения текущих затрат 51
3.2. Характеристика мероприятий по снижению текущих затрат предприятия 59
3.3. Экономический эффект от реализации мероприятий по снижению текущих затрат предприятия 70
Заключение 73
Список используемых литературных источников 75
Приложения
Иллюстрационный материал
-
Дипломная работа:
Финансово-кредитные отношения предприятий с банками на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №5»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 6
1.1. История создания, развития предприятия, основные виды деятельности 61.2. Анализ структуры управления и организации производства 11РазвернутьСвернуть
1.3. Цели, направления и результаты маркетинговой деятельности 14
1.4. Экономический анализ деятельности предприятия 21
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ С БАНКАМИ 29
2.1. Финансовые отношения предприятий 29
2.2. Содержание взаимоотношений предприятия и банка 34
2.3. Направления совершенствования отношений предприятий с банками 42
3. ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» С БАНКАМИ 52
3.1. Анализ кредитных отношений 52
3.2. Оценка финансовых отношений 57
3.3. Направления реализации мероприятий по совершенствованию отношений предприятия и банка 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Личность, ее структура, формирование и развитие 3
2. Современные теории личности 8
3. Мотивация деятельности личности,потребности и их виды 17РазвернутьСвернуть
4. Способности, их виды, условия формирования
и развития 21
Заключение 24
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования (на примере ООО ПСК «Барс»)
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….….…. 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 51.2. Организационная структура управления предприятием… 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности… 9
1.4. Характеристика персонала предприятия….…. 10
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….… 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей.… 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 16
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения… 27
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…. 30
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 30
3.2. Организация оплаты труда на предприятии ….… 36
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии….…. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 54
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 56
-
Реферат:
городская культура средневековья
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика европейского средневековья 4
2. Средневековые картины мира, системы ценностей, идеалы человека 63.Развитие городской культуры 8РазвернутьСвернуть
Заключение 11
Список литературы 12
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в коллективе торгового предприятия на примере магазина Рукодельница
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
История создания, цели, задачи предприятия 6Организационная структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
Основные виды деятельности 10
Характеристика персонала предприятия 15
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
2.2. Анализ использования основных и оборотных
средств предприятия 29
2.3. Оценка показателей финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические основы управления конфликтами 45
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Участие адвоката в уголовном процессе
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Правовое положение адвоката в уголовном процессе 6
Глава 2. Участие адвоката в уголовном процессе 132.1. Порядок допуска адвоката к участию в деле 13РазвернутьСвернуть
2.2. Полномочия адвоката в уголовном процессе 16
Заключение 22
Список литературы 24
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния на примере ОАО Иж Авто
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «Иж Авто» 6
1.1. Краткая историческая справка 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Характеристика выпускаемой продукции 13РазвернутьСвернуть
1.4. Направления развития оплаты труда 17
2. Значение и сущность анализа финансового состояния предприятия 19
2.1. Значение финансового анализа в современных условиях, инфор-мационная основа финансового анализа 19
2.2. Методы, цели и задачи финансового анализа 26
2.3. Анализ основных экономических показателей 36
2.4. Показатели ликвидности 38
2.5. Показатели финансовой устойчивости 40
2.6. Показатели рентабельности и деловой активности 44
3. Анализ финансового состояния ОАО «Иж Авто» 46
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
положения 46
3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 50
3.3. Анализ чистых активов 53
3.4. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности 55
3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активности 71
Заключение 76
Список использованной литературы 81
Приложения 84
-
Отчет по практике:
Отчет о производственной практике ООО Айкай
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и область деятельности предприятия, цели его функционирования 4
2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги 63. Экономическая среда, конкуренты и потребители 7РазвернутьСвернуть
4. Система организации оплаты труда на предприятии 13
5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 16
6. Структура и функции управления предприятием 18
7. Технология принятия управленческого решения 23
8. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 25
9. Анализ финансового состояния предприятия 28
Заключение 41
Список использованных источников 42
Приложения 44
-
Курсовая работа:
Финансовое планирование в системе финансового менеджмента
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Финансовое планирование как функция финансового менеджмента 5
1.1. Содержание и функции финансового менеджмента 51.2. Понятие финансового планирования, его цели и задачи 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы финансового планирования 12
1.4. Виды финансовых планов 15
2. Финансовое планирование на предприятии 21
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Транс Контракт» 21
2.2. Анализ действующей системы финансового
планирования на предприятии 29
2.3. Направления улучшения системы планирования
на предприятии 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 50
-
Дипломная работа:
Понятие и виды юридических лиц как субъектов гражданского права
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Понятие юридического лица
1.1. Признаки и сущность юридического лица
1.2. Теории юридического лица 66РазвернутьСвернуть
11
Глава II. Юридическое лицо как субъект гражданского права
2.1. Правоспособность юридического лица
2.2. Органы юридического лица
2.3. Индивидуализация юридического лица 17
17
23
25
Глава III. Классификация юридических лиц
3.1. Правовое значение классификации юридических лиц
3.2. Виды юридических лиц
3.2.1. По цели деятельности
3.2.2. По форме собственности
3.2.3. По характеру учредительных документов
3.2.4. По порядку образования
3.2.5. По объему вещных прав
3.2.6. Иные виды юридических лиц 30
30
33
33
44
45
49
50
53
Заключение 56
Библиографический список 60
Приложение №1 63
Приложение №2 65
Приложение №3 77
-
Реферат:
Государственная гражданская служба в налоговых органах
16 страниц(ы)
Введение.….….3
I.Понятие налоговых органов….….4
II. Понятие федеральной государственной гражданской службы и особенности ее должностей….….….6III.Правовое положение, оплата труда и гарантии государственных гражданских служащих налоговых органов….….9РазвернутьСвернуть
IV.Прохождение и прекращение государственной гражданской службы в налоговых органах.….….….…11
Заключение ….….….…14
Список использованной литературы ….….….….15