У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление сбытом на примере ОАО Сарапульский хлебокомбинат» - Дипломная работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 7
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
1.5. Организация оплаты труда 16
1.6. Анализ экономических результатов 20
1.7. Характеристика внешней среды 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28
2.1. Сбытовая политика фирмы 28
2.2. Планирование ассортимента продукции 33
2.3. Стимулирование сбыта 41
3. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
3.1. Анализ динамики производства и реализации готовой продукции 47
3.2. Анализ ассортимента 49
3.3. Анализ ритмичности продаж 53
3.4. Анализ структуры коммерческого процесса и организации сбыта 55
3.5. Мероприятия по совершенствованию управления сбытом продукции 59
3.5.1. Формирование проблем организации 59
3.5.2. Внедрение рекламной стратегии 64
3.5.3. Разработка системы индивидуальных накопительных скидок 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не ос-таться за бортом прогресса и бизнеса.
Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компани-ям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию ис-ключительной роли маркетинга в процессе сбыта продукции.
Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптималь-ным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиен-тов, и с получением наибольшей выгоды.
Какими бы прекрасными свойствами не обладал продукт, если его пы-таться продать не той целевой аудитории, на которую он первоначально рас-считан, результатом станет полный провал такой идеи.
Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использован-ные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок.
И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской дея-тельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма вы-сока.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, спо-собствующих продвижению товара. Помимо этого предприятию весьма жела-тельно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть по-среднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством как, например, производство авианосцев. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель при-вык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных ус-луг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.
Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей по-купателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей.
Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетво-рить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем.
Более того, на основании этих данных можно оптимизировать производ-ственную цепочку, переложив ряд задач по окончательной, предпродажной до-водке товара на отдел сбыта.
Как показывает практика, такая система проявила себя наилучшим обра-зом. Так достигается наибольшая гибкость и оперативность фирмы в условиях изменчивых потребительских предпочтений.
Таким образом, маркетинг и управление сбытом продукции являются од-ним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потреби-теля, как субъектов экономических отношений.
В связи с этим выбор темы дипломной работы является чрезвычайно ак-туальным на сегодняшний день.
Цель дипломной работы – исследовать систему управления сбытом на предприятии и разработать ряд мероприятий по ее совершенствованию
Объектом исследования дипломной работы выступает ОАО «Сарапуль-ский хлебокомбинат».
В ходе выполнения дипломной работы для успешного достижения ее це-ли должен быть решен ряд задач:
- исследовать внутреннюю среду предприятия, а именно структуру управления, состав персонала организации, экономические результаты деятель-ности;
- исследовать внешнюю среду предприятия;
- раскрыть теоретические аспекты управления сбытом;
- дать анализ сбытовой деятельности предприятия и разработать меро-приятия по ее совершенствованию.
Заключение
ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» (ОАО «СХК») расположено в г. Сарапуле. Предприятие «Сарапульский хлебокомбинат» основано как государ-ственное предприятие в 1972 году, и в октябре 1993 года преобразовано в ак-ционерное общество открытого типа и зарегистрировано администрацией г. Сарапула.
Основными видами деятельности ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» являются:
- выработка хлебобулочных изделий;
- выработка кондитерских изделий;
- розничная и мелкооптовая торговля;
Вся продукция предприятия проходит сертификацию в Удмуртском цен-тре стандартизации, метрологии и сертификации. Ассортимент продукции ме-няется в соответствии с потребностями покупателей.
Как показывают данные анализа общая сумма прибыли в 2003 году уве-личилась на 13300 тыс. руб., в 2004 году на 3988 тыс. руб. Это связано с изме-нением прибыли от реализации услуг, товаров, работ, операционных и внереа-лизационных доходов и расходов.
За три года, с 2002 по 2004, объем выпуска продукции вырос на 25%, а объем реализации на 26 %. Это говорит о том, что на предприятии производст-во опережает сбыт, это при отсутствии незавершенного производства говорит об наличии брака и возвратов продукции от покупателей.
Как показал анализ данных, по многим позициям идет недовыполнение плана, это связано как с недостатками сбытовой политики, так и с наличием брака.
Кроме того, наблюдается неритмичность продаж по кварталам, данные факторы обусловлены высокой конкуренцией как на рынке сырья, так и на рынке готовой продукции.
Таким образом, как показал проведенный анализ отрицательными резуль-татами сбытовой деятельности предприятия являются:
- неритмичность реализации продукции;
- недовыполнение плана по ассортименту;
- замедление темпов роста объемов реализации продукции.
Основной целью деятельности организации должна стать – повышение эффективности сбытовой политики. На снижение эффективности сбытовой деятельности оказывает влияние ряд факторов. Как показало исследование, проведенное методом экспертных оценок, набольшее влияние на проблему ор-ганизации оказывают факторы внутренней среды, а именно отсутствие индиви-дуального подхода к клиентам, а также отсутствие планирование рекламных компаний.
В связи с этим предлагается 2 формы рекламы:
-реклама в СМИ;
-реклама на месте продажи.
Ожидаемая дополнительная прибыль от внедрения рекламной стратегии составит 1262,4 руб. в день или 27772,8 руб. в месяц.
В рамках индивидуального подхода к клиенту система накопительных скидок должна способствовать увеличению сбыта продукции определенного ассортимента, так как позволяет предприятию добиться не снижая уровня цен для всех покупателей, делать скидки определенным контрагентам. Особенно-стью данных скидок является тот факт, что они являются закрытыми, т.е. они не афишируются и конкуренты о них не знают.
Система накопительных скидок на определенную продукцию оговарива-ется в процессе заключения договоров с клиентами.
В первую очередь необходимо вводить систему накопительных скидок на те виды продукции, по которым отмечается недовыполнение плана по реализа-ции, а именно:
- пряники;
- булочные изделия;
- майонез;
- зародышевые хлопья;
- вафли.
В ходе выполнения дипломной работы рассмотрена система накопитель-ных скидок на примере булочных изделий. Для объекта исследования выбрана ТПФ «БМКиК».
Как показывают данные анализа прибыль от реализации булочных изде-лий ТПФ «БМК и К» при введении 10% скидки и увеличении объема реализа-ции с 8 до 10 тонн вырастет с 7250 руб. до 11650 руб. в неделю. Рентабельность продаж вырастет с 19% до 22%.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Гражданский Кодекс РФ.
3. ФЗ «Об акционерных обществах».
4. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – Спб.: 2000.
5. Айдарян П.А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж.- М: 2001.
6. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. – М: 2000.
7. Дж. Р. Росситер, Л. Перси «Реклама и продвижение товаров». – СПб., 2001.
8. Дж. Р. Эванс, Б. Берман «Маркетинг». – М.,2001.
9. Кравченко А.И. Анализ хозяйственной деятельности. – М: 1998.
10. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии.- М: Финстатинформ , 2003.
11. Логистика: Учебное пособие для вузов. – М: ИНФРА – М , 1999.
12. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М: Банки и биржы, Изд. Объединение ЮНИТИ, 1997.
13. Панкратов, Памбухчиянц. Коммерция и технология торговли.- М.: ИНФРА - М , 1999.
14. Панкрутин В.С. Маркетинг. Практикум.-М: 1999.
15. Панкратов А.Р., Серегина П.Л.Рекламная деятельность .: Учебник. – М: 2002.
16. Спирин А.С., Фомин В.В. Экономико-математический методы и модели в торговле. М.: 2003.
17. Скотт Дж. Г. Учись эффективно продавать и управлять сбытом. – К: Внешторгиздат , 2002.
18. Уткин Э.Л. , Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник./ Ассоциация ав-торов и издателей « Тандем», - М: Экмос, 2002.
19. Управление качеством: Учебник для вузов / Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д. и др. – М: ЮНИТИ , 2000.
Тема: | «Управление сбытом на примере ОАО Сарапульский хлебокомбинат» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состоянием предприятия (на примере ОАО «Сарапульский хлебокомбинат»)
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа проблем управления финансовым состоянием предприятия 5
1.1. Сущность финансового состояния предприятия и подходы авторов к его определению 51.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание показателей выбранной методики анализа финансового состояния предприятия 13
2. Проблемы финансового состояния ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» и пути их решения 25
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 25
2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 26
2.3. Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности 27
2.4. Пути решения проблем управления финансовым состоянием предприятия 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Анализ ликвидности предприятия на примере оао «северодвинский хлебокомбинат»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И МЕТОДОВ ЕЕ ОЦЕНКИ 9
1.1 Основные понятия ликвидности предприятия 91.2 Анализ факторов, влияющих на ликвидность предприятия 15РазвернутьСвернуть
1.3 Методические подходы к управлению ликвидности предприятия 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СЕВЕРОДВИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 29
2.1 Характеристика деятельности предприятия 29
2.2 Анализ финансового состояния и финансовых результатов деятельности предприятия 33
2.3 Анализ показателей ликвидности предприятия 43
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ЛИКВИДНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СЕВЕРОДВИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 51
3.1 Мероприятия, стимулирующие повышение ликвидности предприятия 51
3.2 Расчет эффективности предложенных рекомендаций 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
-
Дипломная работа:
Учет и аудит продажи готовой продукции на примере Сарапульский хлебокомбинат
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….6
1.1. Теоретические основы учета продажи готовой продукции …. 61.2. Теоретические основы аудита продажи готовой продукции….…8РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» . .17
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….19
2.3. Основные экономические показатели организации ….24
3. УЧЕТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ … 28
3.1. Документальное оформление продажи готовой продукции ….28
3.2. Синтетический и аналитический учет продажи готовой продукции …. 33
3.3. Совершенствование учета продажи готовой продукции ….39
4. АУДИТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ….42
4.1. Планирование аудита продажи готовой продукции ….….….42
4.2. Разработка программы проверки ….… .49
4.3. Методика аудита продажи готовой продукции ….…. 51
4.4. Оформление результатов проведения аудита ….….63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ ….73
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов на примере ОАО СРЗ
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность материально-производственных запасов 5
1.1. Понятие и экономическая сущность материально-производственных запасов 51.2. Классификация материально-производственных запасов 7РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «Сарапульский радиозавод» 13
2.1. Организационное устройство, правовой статус организации 13
2.2. Основные экономические показатели 17
3. Раскрытие информации о материально-производственных запасах в бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «СРЗ» 20
3.1. Первичная документация по учету материалов 20
3.2. Документальное оформление поступления и выбытия 22
3.3. Синтетический учет 27
3.4. Учет материалов на складах предприятия и в бухгалтерии 31
Заключение 43
Литературы 45
Приложения 48
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия на примере ОАО «Сарапульский хлебокомбинат»
78 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовая устойчивость предприятия, как экономическая категория 5
1.1.Понятие, сущность и типы финансовой устойчивости 51.2. Характеристика методик анализа финансовой устойчивости 12РазвернутьСвернуть
1.3. Приемы анализа финансовой устойчивости 22
1.4. Пути укрепления финансовой устойчивости 23
2. Характеристика ОАО «Сарапульский хлебокомбинат», как объекта исследования 26
2.1. Организационно – правовая форма и виды деятельности 26
2.2. Организационная структура управления предприятием 28
2.3. Характеристика персонала предприятия и системы оплаты труда 29
2.4. Основные производственные и экономические показатели деятельности 36
3. Анализ финансовой устойчивости ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» 42
3.1. Анализ структуры баланса предприятия 42
3.2. Анализ достаточности собственных средств для финансирования запасов и затрат 48
3.3. Анализ соотношения заемных и собственных средств 50
3.4. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 55
3.5. Анализ деловой активности предприятия 60
3.6. Оценка финансовой устойчивости предприятия, основанная на соотношении финансовых и нефинансовых активов 62
3.7. Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости предприятия…64
Заключение 73
Список литературы 76
-
Курсовая работа:
Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»
46 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….51.1.Понятие оборотных средств предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
Заключение….…41
Список использованной литературы….44
Приложения….46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Американская и японская школы менеджмента
35 страниц(ы)
Введение 2
Американские теории и школы менеджмента 5
Японские теории и школы менеджмента 14
Заключение 32
Список использованной литературы 35
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СПОРТ-ЛАЙН» 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 61.3 Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 17
1.5 Основные экономические показатели ООО «Спорт-Лайн» 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 28
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 28
2.2 Дискуссионные вопросы анализа финансового состояния предпри-ятия 32
2.3 Особенности оценки финансового состояния торгового предприятия 50
2.4 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 52
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПОРТ-ЛАЙН» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 57
3.1 Анализ актива и пассива баланса предприятия 57
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 61
3.3 Анализ финансовой устойчивости 65
3.3.1 С помощью абсолютных показателей 65
3.3.2 С помощью относительных коэффициентов 69
3.4 Анализ прибыли и рентабельности 70
3.5. Анализ маржинальной прибыли и анализ рентабельности по
формуле Дюпона 73
3.6 Анализ деловой активности 83
3.7 Пути улучшения финансового состояния 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….81.2. Учет розничной продажи товаров…11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ розничного товарооборота
2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20
2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23
2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24
2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26
2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27
2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29
2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32
Заключение….35
Список используемой литературы…37
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике в ООО «Станочник»
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 4
1.1. Общая характеристика предприятия и организационно-правовая форма 41.2. Характеристика организационной структуры 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика видов деятельности 9
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 12
2.1. Анализ основных экономических показателей за отчетный период и в динамике 12
2.2. Характеристика трудового потенциала 14
2.3. Оплата труда на предприятии 19
2.4. Заполнение отчетных форм 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность нематериальных активов.doc
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 5
1.1. Нематериальные активы. Их виды. Классификация и оценка 5
1.2. Синетический и аналитический учет нематериальных активов 101.3. Учет поступления нематериальных активов 12РазвернутьСвернуть
1.4. Учет амортизации нематериальных активов 16
1.5. Учет выбытия нематериальных активов 22
1.6. Инвентаризация нематериальных активов 26
2. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 30
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 30
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 41
2.3. Раскрытие информации о нематериальных активах в бухгалтерской отчетности 43
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Курсовая работа:
Социальные потребности человека
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика потребностей
1.1. Общая характеристика потребностей 4
1.2. Мотивация и личные потребности 91.3. Социальная мотивация 14РазвернутьСвернуть
2. Социальные потребности человека
2.1. Социальные потребности и методы их удовлетворения 18
2.2. Чувства, их отношение к социальным потребностям 20
2.3. Общение, его понятие и сущность 21
2.4. Социальные потребности процесса общения 22
Заключение 25
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Управление пассивными операциями банка
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность пассивных операций банка 5
1.1 Характеристика банковских пассивов 5
1.2 Обоснование необходимости управления пассивами банка 111.3 Методы управления пассивами банка 14РазвернутьСвернуть
2 Механизм управления пассивакми ОАО «ИЖКОМБАНК» и
основные направления его совершенствования 23
2.1 Общая характеристика анализируемого банка 23
2.2 Управление собственным капиталом 25
2.3 Управление депозитными источниками 33
2.4 Управление недепозитными источниками 35
2.5 Совершенствование механизма управления пассивами банка 37
Заключение 41
Список литературы 44
Приложение 47
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ эффективности использования
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
1.1. Общий план аудита 5
1.2. Программа проведения аудита производственных запасов 81.3. Аудиторская проверка 18РазвернутьСвернуть
1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 33
2.1. Задачи анализа. Источники информации 33
2.2. Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 34
2.3. Факторный анализ материалоемкости продукции 36
2.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 42
2.5. Резервы повышения эффективности использования производственных запасов 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….56
-
Дипломная работа:
Расторжение брака по законодательству РФ
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4-5
Глава 1. Понятие принципы и правовое регулирование расторжения брака в РФ
1.1 Понятие и принципы расторжения брака….6-111.2. История расторжения брака в РФ и современное правовое регулирование расторжения брака в РФ…11-23РазвернутьСвернуть
1.3. Правовые последствия расторжения брака….23-24
Глава 2. Основания и порядок расторжения брака в органах ЗАГСа
2.1. Расторжение брака по обоюдному согласию супругов….25-29
2.2 Расторжение брака в органах ЗАГСа по заявлению одного из супругов. ….29-32
2.3. Момент расторжении брака в органах ЗАГСа…32-33
Глава 3. Основания и порядок расторжения брака в судебном порядке.
3.1. Ограничения в подаче заявления о расторжении брака….34-37
3.2. Расторжение брака по обоюдному согласию супругов….37-41
3.3 Особенности расторжения брака при отсутствии согласия супругов. ….41-45
3.4 Вопросы, разрешаемые судом при вынесении решения о расторжении брака…. 45-52
3.5. Момент расторжения брака в суде…. 52-54
Глава 4. Опыт зарубежных стран по расторжению брака….55-65
Заключение …66-71
Список нормативных актов и методической литературы….72-74
Приложение …75-77
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Органы управления архивным делом и их функции 4
2. Осуществление менеджмента в архивах 10
Заключение 15
Список используемой литературы 17