У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление сбытом на примере ОАО Сарапульский хлебокомбинат» - Дипломная работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 7
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
1.5. Организация оплаты труда 16
1.6. Анализ экономических результатов 20
1.7. Характеристика внешней среды 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28
2.1. Сбытовая политика фирмы 28
2.2. Планирование ассортимента продукции 33
2.3. Стимулирование сбыта 41
3. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
3.1. Анализ динамики производства и реализации готовой продукции 47
3.2. Анализ ассортимента 49
3.3. Анализ ритмичности продаж 53
3.4. Анализ структуры коммерческого процесса и организации сбыта 55
3.5. Мероприятия по совершенствованию управления сбытом продукции 59
3.5.1. Формирование проблем организации 59
3.5.2. Внедрение рекламной стратегии 64
3.5.3. Разработка системы индивидуальных накопительных скидок 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не ос-таться за бортом прогресса и бизнеса.
Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компани-ям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию ис-ключительной роли маркетинга в процессе сбыта продукции.
Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптималь-ным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиен-тов, и с получением наибольшей выгоды.
Какими бы прекрасными свойствами не обладал продукт, если его пы-таться продать не той целевой аудитории, на которую он первоначально рас-считан, результатом станет полный провал такой идеи.
Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использован-ные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок.
И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской дея-тельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма вы-сока.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, спо-собствующих продвижению товара. Помимо этого предприятию весьма жела-тельно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть по-среднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством как, например, производство авианосцев. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель при-вык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных ус-луг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.
Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей по-купателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей.
Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетво-рить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем.
Более того, на основании этих данных можно оптимизировать производ-ственную цепочку, переложив ряд задач по окончательной, предпродажной до-водке товара на отдел сбыта.
Как показывает практика, такая система проявила себя наилучшим обра-зом. Так достигается наибольшая гибкость и оперативность фирмы в условиях изменчивых потребительских предпочтений.
Таким образом, маркетинг и управление сбытом продукции являются од-ним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потреби-теля, как субъектов экономических отношений.
В связи с этим выбор темы дипломной работы является чрезвычайно ак-туальным на сегодняшний день.
Цель дипломной работы – исследовать систему управления сбытом на предприятии и разработать ряд мероприятий по ее совершенствованию
Объектом исследования дипломной работы выступает ОАО «Сарапуль-ский хлебокомбинат».
В ходе выполнения дипломной работы для успешного достижения ее це-ли должен быть решен ряд задач:
- исследовать внутреннюю среду предприятия, а именно структуру управления, состав персонала организации, экономические результаты деятель-ности;
- исследовать внешнюю среду предприятия;
- раскрыть теоретические аспекты управления сбытом;
- дать анализ сбытовой деятельности предприятия и разработать меро-приятия по ее совершенствованию.
Заключение
ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» (ОАО «СХК») расположено в г. Сарапуле. Предприятие «Сарапульский хлебокомбинат» основано как государ-ственное предприятие в 1972 году, и в октябре 1993 года преобразовано в ак-ционерное общество открытого типа и зарегистрировано администрацией г. Сарапула.
Основными видами деятельности ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» являются:
- выработка хлебобулочных изделий;
- выработка кондитерских изделий;
- розничная и мелкооптовая торговля;
Вся продукция предприятия проходит сертификацию в Удмуртском цен-тре стандартизации, метрологии и сертификации. Ассортимент продукции ме-няется в соответствии с потребностями покупателей.
Как показывают данные анализа общая сумма прибыли в 2003 году уве-личилась на 13300 тыс. руб., в 2004 году на 3988 тыс. руб. Это связано с изме-нением прибыли от реализации услуг, товаров, работ, операционных и внереа-лизационных доходов и расходов.
За три года, с 2002 по 2004, объем выпуска продукции вырос на 25%, а объем реализации на 26 %. Это говорит о том, что на предприятии производст-во опережает сбыт, это при отсутствии незавершенного производства говорит об наличии брака и возвратов продукции от покупателей.
Как показал анализ данных, по многим позициям идет недовыполнение плана, это связано как с недостатками сбытовой политики, так и с наличием брака.
Кроме того, наблюдается неритмичность продаж по кварталам, данные факторы обусловлены высокой конкуренцией как на рынке сырья, так и на рынке готовой продукции.
Таким образом, как показал проведенный анализ отрицательными резуль-татами сбытовой деятельности предприятия являются:
- неритмичность реализации продукции;
- недовыполнение плана по ассортименту;
- замедление темпов роста объемов реализации продукции.
Основной целью деятельности организации должна стать – повышение эффективности сбытовой политики. На снижение эффективности сбытовой деятельности оказывает влияние ряд факторов. Как показало исследование, проведенное методом экспертных оценок, набольшее влияние на проблему ор-ганизации оказывают факторы внутренней среды, а именно отсутствие индиви-дуального подхода к клиентам, а также отсутствие планирование рекламных компаний.
В связи с этим предлагается 2 формы рекламы:
-реклама в СМИ;
-реклама на месте продажи.
Ожидаемая дополнительная прибыль от внедрения рекламной стратегии составит 1262,4 руб. в день или 27772,8 руб. в месяц.
В рамках индивидуального подхода к клиенту система накопительных скидок должна способствовать увеличению сбыта продукции определенного ассортимента, так как позволяет предприятию добиться не снижая уровня цен для всех покупателей, делать скидки определенным контрагентам. Особенно-стью данных скидок является тот факт, что они являются закрытыми, т.е. они не афишируются и конкуренты о них не знают.
Система накопительных скидок на определенную продукцию оговарива-ется в процессе заключения договоров с клиентами.
В первую очередь необходимо вводить систему накопительных скидок на те виды продукции, по которым отмечается недовыполнение плана по реализа-ции, а именно:
- пряники;
- булочные изделия;
- майонез;
- зародышевые хлопья;
- вафли.
В ходе выполнения дипломной работы рассмотрена система накопитель-ных скидок на примере булочных изделий. Для объекта исследования выбрана ТПФ «БМКиК».
Как показывают данные анализа прибыль от реализации булочных изде-лий ТПФ «БМК и К» при введении 10% скидки и увеличении объема реализа-ции с 8 до 10 тонн вырастет с 7250 руб. до 11650 руб. в неделю. Рентабельность продаж вырастет с 19% до 22%.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Гражданский Кодекс РФ.
3. ФЗ «Об акционерных обществах».
4. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – Спб.: 2000.
5. Айдарян П.А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж.- М: 2001.
6. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. – М: 2000.
7. Дж. Р. Росситер, Л. Перси «Реклама и продвижение товаров». – СПб., 2001.
8. Дж. Р. Эванс, Б. Берман «Маркетинг». – М.,2001.
9. Кравченко А.И. Анализ хозяйственной деятельности. – М: 1998.
10. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии.- М: Финстатинформ , 2003.
11. Логистика: Учебное пособие для вузов. – М: ИНФРА – М , 1999.
12. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М: Банки и биржы, Изд. Объединение ЮНИТИ, 1997.
13. Панкратов, Памбухчиянц. Коммерция и технология торговли.- М.: ИНФРА - М , 1999.
14. Панкрутин В.С. Маркетинг. Практикум.-М: 1999.
15. Панкратов А.Р., Серегина П.Л.Рекламная деятельность .: Учебник. – М: 2002.
16. Спирин А.С., Фомин В.В. Экономико-математический методы и модели в торговле. М.: 2003.
17. Скотт Дж. Г. Учись эффективно продавать и управлять сбытом. – К: Внешторгиздат , 2002.
18. Уткин Э.Л. , Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник./ Ассоциация ав-торов и издателей « Тандем», - М: Экмос, 2002.
19. Управление качеством: Учебник для вузов / Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д. и др. – М: ЮНИТИ , 2000.
Тема: | «Управление сбытом на примере ОАО Сарапульский хлебокомбинат» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состоянием предприятия (на примере ОАО «Сарапульский хлебокомбинат»)
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа проблем управления финансовым состоянием предприятия 5
1.1. Сущность финансового состояния предприятия и подходы авторов к его определению 51.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание показателей выбранной методики анализа финансового состояния предприятия 13
2. Проблемы финансового состояния ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» и пути их решения 25
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 25
2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 26
2.3. Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности 27
2.4. Пути решения проблем управления финансовым состоянием предприятия 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Анализ ликвидности предприятия на примере оао «северодвинский хлебокомбинат»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И МЕТОДОВ ЕЕ ОЦЕНКИ 9
1.1 Основные понятия ликвидности предприятия 91.2 Анализ факторов, влияющих на ликвидность предприятия 15РазвернутьСвернуть
1.3 Методические подходы к управлению ликвидности предприятия 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СЕВЕРОДВИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 29
2.1 Характеристика деятельности предприятия 29
2.2 Анализ финансового состояния и финансовых результатов деятельности предприятия 33
2.3 Анализ показателей ликвидности предприятия 43
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ЛИКВИДНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СЕВЕРОДВИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 51
3.1 Мероприятия, стимулирующие повышение ликвидности предприятия 51
3.2 Расчет эффективности предложенных рекомендаций 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
-
Дипломная работа:
Учет и аудит продажи готовой продукции на примере Сарапульский хлебокомбинат
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….6
1.1. Теоретические основы учета продажи готовой продукции …. 61.2. Теоретические основы аудита продажи готовой продукции….…8РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» . .17
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….19
2.3. Основные экономические показатели организации ….24
3. УЧЕТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ … 28
3.1. Документальное оформление продажи готовой продукции ….28
3.2. Синтетический и аналитический учет продажи готовой продукции …. 33
3.3. Совершенствование учета продажи готовой продукции ….39
4. АУДИТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ….42
4.1. Планирование аудита продажи готовой продукции ….….….42
4.2. Разработка программы проверки ….… .49
4.3. Методика аудита продажи готовой продукции ….…. 51
4.4. Оформление результатов проведения аудита ….….63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ ….73
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов на примере ОАО СРЗ
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность материально-производственных запасов 5
1.1. Понятие и экономическая сущность материально-производственных запасов 51.2. Классификация материально-производственных запасов 7РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «Сарапульский радиозавод» 13
2.1. Организационное устройство, правовой статус организации 13
2.2. Основные экономические показатели 17
3. Раскрытие информации о материально-производственных запасах в бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «СРЗ» 20
3.1. Первичная документация по учету материалов 20
3.2. Документальное оформление поступления и выбытия 22
3.3. Синтетический учет 27
3.4. Учет материалов на складах предприятия и в бухгалтерии 31
Заключение 43
Литературы 45
Приложения 48
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия на примере ОАО «Сарапульский хлебокомбинат»
78 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовая устойчивость предприятия, как экономическая категория 5
1.1.Понятие, сущность и типы финансовой устойчивости 51.2. Характеристика методик анализа финансовой устойчивости 12РазвернутьСвернуть
1.3. Приемы анализа финансовой устойчивости 22
1.4. Пути укрепления финансовой устойчивости 23
2. Характеристика ОАО «Сарапульский хлебокомбинат», как объекта исследования 26
2.1. Организационно – правовая форма и виды деятельности 26
2.2. Организационная структура управления предприятием 28
2.3. Характеристика персонала предприятия и системы оплаты труда 29
2.4. Основные производственные и экономические показатели деятельности 36
3. Анализ финансовой устойчивости ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» 42
3.1. Анализ структуры баланса предприятия 42
3.2. Анализ достаточности собственных средств для финансирования запасов и затрат 48
3.3. Анализ соотношения заемных и собственных средств 50
3.4. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 55
3.5. Анализ деловой активности предприятия 60
3.6. Оценка финансовой устойчивости предприятия, основанная на соотношении финансовых и нефинансовых активов 62
3.7. Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости предприятия…64
Заключение 73
Список литературы 76
-
Курсовая работа:
Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»
46 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….51.1.Понятие оборотных средств предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
Заключение….…41
Список использованной литературы….44
Приложения….46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
73 страниц(ы)
Введе-ние….….3
Глава I. Общие положения договора постав-ки….….….7
§ 1. Понятие и элементы договора постав-ки….….7§ 2. Содержание договора поставки, его существенные усло-вия….11РазвернутьСвернуть
Глава II. Реализация договора постав-ки….….32
§ 1. Исполнение договора постав-ки….…32
§ 2. Ответственность по договору постав-ки….….43
§ 3. Прекращение договора постав-ки….….54
Заключе-ние….59
Список нормативных ак-тов….…65
Список литерату-ры….….69
Список материалов судебной практи-ки….…71
-
Дипломная работа:
Разработка предложений по повышению прибыльности предприятия ООО «Завод деревянных конструкций ДЕКО»
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Организационно- правовая форма и структура управления 71.2. Виды оказываемых услуг 19РазвернутьСвернуть
1.3. Основные производственно-экономические показатели 20
2. ПРИБЫЛЬ И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 25
2.1. Сущность и виды прибыли 25
2.2. Правовые основы распределения прибыли на предприятии 31
2.3. Прибыль в реальной экономике как фактор развития предприятия 40
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 43
3.1. Анализ финансового состояния предприятия 43
3.2. Анализ затрат прибыльности и рентабельности 50
3.3. Основные пути повышения прибыльности предприятия 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ 92
-
Курсовая работа:
Личные права и свободы человека и гражданина
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные положения прав и свобод человека и гражданина
1.1. Понятие прав и свобод человека и гражданина 51.2. Основные отличия прав и свобод человека от правРазвернутьСвернуть
и свобод гражданина 7
1.3. Ограничение прав и свобод 8
1.4. Равенство и равноправие 10
2. Личные права и свободы человека и гражданина
2.1. Общая характеристика личных прав и свобод 12
2.2. Право на жизнь 13
2.3. Достоинство личности 14
2.4. Право на свободу и личную неприкосновенность 15
2.5. Право на частную жизнь 17
2.6. Неприкосновенность жилища 18
2.7. Национальная принадлежность 20
2.8. Свобода передвижений и места жительства 21
2.9. Свобода совести и вероисповедания 22
2.10. Свобода мысли и слова 23
3. Конституционные гарантии прав и свобод
3.1. Понятие гарантий 25
3.2. Гарантии личных прав и свобод человека и гражданина 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты учета и аудита кассовых операций 5
1.1. Теоретические аспекты учета кассовых операций 51.2. Теоретические аспекты аудита кассовых операций 9РазвернутьСвернуть
2. Аудит денежных средств в кассе 14
2.1. Общий план аудита 14
2.2. Программа проведения аудита 16
2.3. Аудиторская проверка 25
2.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 34
Заключение 39
Список использованных источников 43
Приложения 46
-
Дипломная работа:
Прекращение гражданско-правовых обязательств
67 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Понятие и виды оснований прекращения гражданско-правовых обязательств, источники правового регулирования прекращения обязательств…. 7§1. Понятие и виды оснований прекращения гражданско-правовых обязательств …. 7РазвернутьСвернуть
§2. Источники правового регулирования прекращения обязательств…. 10
Глава II. Основания прекращения гражданско-правовых обязательств по воле одной из сторон…. 12
§1. Надлежащее исполнение обязательств… 12
§2. Зачет встречного однородного требования…. 17
§3. Прощение долга…. 24
Глава III. Основания прекращения обязательств по соглашению сторон… 26
§1. Новация как основание прекращения обязательств… 26
§2. Отступное как основание прекращения обязательств… 32
Глава IV. Основания прекращения обязательств по обстоятельствам, не зависящим от сторон… 39
§1. Невозможность исполнения… 39
§2. Принятие акта государственного органа, устанавливающего невозможность исполнения обязательств…. 43
§3. Смерть гражданина, ликвидация юридического лица как стороны в обязательстве… 47
§4. Прекращение обязательств совпадением должника и кредитор в одном лице ….…. 50
Заключение… 52
Библиография…. 59
Приложение №1…. 64
Приложение №2…. 65
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и история развития правосознания в России 5
1.1. Понятие правосознания 5
1.2. История развития правосознания в России 91.3. Элементы правосознания 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы современного правосознания 18
Заключение 23
Список использованных источников 25
-
Дипломная работа:
Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на примере МРСК
81 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы маркетинга в страховании….6
1.1 Сущность страхового рынка и его особенности….61.2 Особенности маркетинга на страховом рынке….13РазвернутьСвернуть
1.3 Конкурентоспособность страховых компаний….23
2 Маркетинговая деятельность ОАО «МРСК»….37
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….37
2.1.1 Филиалы, агентская сеть….43
2.1.2 Характеристика Филиала ООО «МРСС» г. Ижевск….45
2.1.3 Структура управления….47
2.2 Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств….48
2.2.1 Порядок заключения договора…55
2.2.2 Права и обязанности сторон…60
2.2.3 Прекращение договора и признание договора недействительным….65
2.3 Финансовая деятельность компании….70
Заключение….74
Список использованной литературы….79
Приложения….81
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Позимь»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПОЗИМЬ»
6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 61.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
12
1.3.1. Основные фонды 12
1.3.2. Оборотные средства 15
1.4. Организация и оплата труда 16
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЗИМЬ» 32
2.1. Анализ динамики экономических показателей 32
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. АСОИ 48
3.1. Организационно-экономическая сущность задачи «Создание информационной системы для кафе» 48
3.2. Информационная база задачи 49
3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Мегаполис»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 31
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
3.1. Теоретические основы управления персоналом 35
3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
3.3. Оценка персонала на предприятии 49
3.4. Организация системы обучения персонала 51
3.5. Управление деловой карьерой 53
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 58
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ
1.1. Цель проведения анкетирования 5
1.2. Условия заполнения анкет 6
1.3. Анкета 72. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯРазвернутьСвернуть
2.1.Определение методики анкетирования 10
2.2. Определение направления исследования 17
2.3. Характеристика трудовых ресурсов предприятия 18
3. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ
3.1. Составление плана мероприятий 22
3.2. Составление матрицы ответов 23
4. СОСТАВЛЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ АНКЕТЫ
4.1. Цель анкетирования 32
4.2. Условия заполнения анкет 33
4.3. Методология составления анкеты 33
4.4 Демографическая анкета 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39