У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сравнительная характеристика памятников Петру I (Растрелли, Фольконе).» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Конная статуя Петру I работы Растрелли
1.1 История создания памятника 7
1.2 Описание памятника Петру I 8
2. Конная статуя Петру I работы Фальконе
2.1 История создания памятника 11
2.2 Описание памятника 14
3. Сравнительный анализ конных статуй 19
Заключение 24
Список используемой литературы 26
Введение
Скульптура сопутствует людям везде и всегда. Она встречает на дорогах, торжественно высится на городских площадях, украшает станции метро, парки, общественные интерьеры. Она декорирует фонтаны, мосты, крыши, прячется в нишах.
Скульптура один из видов изобразительного искусства, который отражает реальную жизнь, пользуясь особыми способами и средствами; единственный вид, дающий объемно – пространственные изображения материальных предметов.
В скульптуре изображают живых существ, людей и животных. Однако основное внимание посвящено человеку, человеческому облику и образу. Живущая, трепетная, постоянно меняющаяся скульптура запечатлеет образы «живущие навека». В этом и состоит ее главная особенность.
Скульптура обладает осязаемыми реальными, объемами, трехмерной формой, имеющей соответствующую материалу весомость. В ее расположении подлинные глубина, округлость, масса – все то, что живопись передает лишь иллюзорно.
Благодаря трехмерности, реальной осязаемости формы, скульптурные изображения воспринимаются иногда как живые люди.
Скульптура обращается сразу ко многим людям, поэтому масштабность, простота и ясность созданного образа, выразительность и четкость формы преобразуют в ней первостепенное значение.
Для скульптуры характерно влечение к возвышенным сюжетам и темпам, к образам, утверждающим человеческое достоинство, к показу людей прекрасных физически и духовно. Ее изображения могут быть просты по композиции, но ни как не будничны.
Героическая сущность скульптуры, ее стремление к прославлению, возвеличиванию своих персонажей особенно явственно сказывается в скульптуре монументальной, той которую обычно называют памятники.
Памятники – это скульптурные или архитектурные сооружения, которые воздвигаются, чтобы увековечить значительные события, сохранить в памяти потомков имена прославленных людей, их подвиги, деяния.
Памятники делают из бронзы и камня. Из всех пород камня в скульптуре самое почетное место занимает мрамор. Он прочен и красив, разнообразен по тону – от чисто белого цвета до глубокого черного. Мрамор обладает большими преимуществами перед другими материалами: он плотнее песчаника, податливее, чем гранит, нежнее дерева, прозрачнее алебастра; эта прозрачность пропускает свет, контуры мрамора как бы растворяются в воздухе.
Из всех материалов скульптуры самый долговечный – бронза. Бронза очень прочна и поддается различным переработкам – ковке, чеканке, в жидком состоянии литью. Бронза состоит из смеси меди и олова. Медь придает бронзе красноватый оттенок, а олово – темный. Постепенно под воздействием атмосферы бронза покрывается красивым налетом окислов различных цветовых оттенков.
Произведения из бронзы живут века, даже тысячелетия и меньше других материалов подвергаются разрушению от воздействия внешней среды.
Бронза и камень – наиболее излюбленные материалы в скульптуре. Они как бы соревнуются друг с другом. Мрамор очень тяжел, а литая бронза, пустая внутри, легче. Мрамор обладает преимуществом благодаря тому, что его поверхность как бы просвечивает, и поэтому в обработке большие возможности мягких переходов. Бронза напротив, свет не пропускает, она отражает его резкими бликами, поэтому она используется для скульптур, находящихся на вольном воздухе.
Увековеченный в бронзе или камне человек выражает определенные общественные идеи, совершенные поступки.
Памятник можно не только обойти, он естественно воспринимается с разных точек зрения.
Памятники помогают задуматься о том, какие же были на самом деле люди, которым они посвящены. Кроме того, памятники меняют суждение о предшественниках.
Памятники не безмолвны, как кажется. Они могут не только стоять на площади, но и жить в сознании людей. Они борются и защищают, утверждают истину или зовут на ее поиск. Они вызывают к себе определенное отношение, либо в них что-то нравится, либо нет. От этого и зависит, какую роль они играют в жизни человека.
Распространенным типом памятника отдельному лицу является конная статуя, в ее часто увековечивают память государственных деятелей и полководцев.
Конный памятник имеет возможности охарактеризовать эпоху, в которую жили люди, рассказать ее историческую и социальную суть. На первый взгляд, кажется, что конная статуя – жанр, допускающий лишь определенные нюансы: всадник на коне всегда торжественен и победоносен. На самом же деле это далеко не так: в конной статуе, как и во всякой скульптуре, все зависит от отношения художника к изображаемому, его задачи и понимания общественной обстановки.
Выделяют шесть самых знаменитых конных статуй три, из которых находятся в России. Две из них посвящены Петру I. Ведь именно при Петре произошел процесс становления светского искусства во всех его видах и жанрах.
Из этого вытекает цель курсовой работы – произвести сравнительную характеристику памятников Петру I, работ Фальконе и Растрелли.
Задачи курсовой работы:
- изучение истории создания памятников;
- описание памятников;
- выявление характерных отличий и сходств между двумя памятниками.
Работа состоит их трех глав. Первые две главы посвящены изучению монументальных скульптур Петру I, выполненных в XIII веке, выдающимися творцами, скульпторами Фальконе и Растрелли, работы которых до сих пор любимы нашим народом. Раскрываются тайны ваятельного искусства.
Третья глава отведена для сравнительного анализа двух памятников.
Работа позволяет получить необходимые систематические знания не только по истории отечественного искусства, но и о представлениях, идейно-стилистических особенностей, в тесной связи с историко– социальной проблематикой времени, о характерных тенденциях в творчестве двух мастеров.
Работа написана на основании различных источников информации. Среди них: литература по истории искусств, скульптуре, памятникам, а также статьи из периодических изданий. Кроме того, данная работа содержит иллюстративный материал.
Заключение
Ознакомившись с памятниками Петру I работ Бартоломео Карло Растрелли и Этьена – Мориса Фальконе можно сделать следующее заключение.
Петр I – великий император России очень много сделал для нее. В годы его правления произошел расцвет и становление русского искусства, а именно монументальных скульптур.
Еще при его жизни зародилась идея создания его монумента, которую должен был выполнить Растрелли. В процессе работы над монументом родился портретный бюст Петра. Кроме бюста Растрелли успел создать модель конной статуи в натуральную величину.
Произведения Растрелли имеют особую ценность благодаря тому, что художник лично знал русского царя.
Позднее в Академии наук был разработан проект надгробного памятника императору для Петропавловского собора. Но, к сожалению, проект не осуществился. Но так как был накоплен богатый опыт в работе над образом Петра, который не хотелось терять, было решено сделать конный монумент Петру. Для этого был приглашен в Россию из Парижа французский скульптор Этьен -Морис Фальконе. Только он на тот момент способен был осмыслить личность Петра, создать символический образ переломной петровской эпохи. Кроме того, он смог своим произведением открыть новую страничку в истории монументального искусства.
Фальконе удалось создать, что–то не обычное, чего еще не было. Он смог показать личность Петра. Конные статуи венценосных особ, которые уже были известны во всем мире, на тот момент времени, являлись чем – то похожими.
Благодаря огромным усилиям и стараниям 7 августа 1782 года в Петербурге был открыт памятник Петру I.
Множество трудностей пришлось преодолеть, прежде чем, бронзовая фигура Петра предстала во всем своем величии. Открытию памятника предшествовала 16 летняя напряженная работа, в нем участвовало много людей разных профессий и званий.
Оба этих памятники абсолютно не похожи между собой, каждый из великих скульпторов изобразил Петра, так как он его видел и представлял.
Если у Растрелли Петр I – полководец, военачальник, то у Фальконе, он законодатель. Если у Растрелли император, прежде всего, победитель шведов, то у Фальконе он преобразователь, «вздернувший Россию на дыбы».
Между созданием этих статуй прошло более 30 лет. Установлены же они были по иронии судьбы в обратном порядке – сперва работа Фальконе, а потом, в 1800 году - Растрелли.
Безусловно, эти шедевры монументальной скульптуры, которые зарождают в сердцах людей, любовь к прекрасному.
Кроме того, в заключении хотелось бы отметить, что памятники, как кажется многим стоят неколебимо и не что не властно над ними. Тем не менее, памятники стареют. Изменение погоды, температурные перепады, выхлопные газы автомобилей оказывают на них разрушающее влияние. Поэтому памятники нуждаются в реставрации и только после этого они снова могут удивлять своим величием и радовать глаз людей.
Список литературы
1. Вагнер Л.А. … Вхожу, ваятель, в твою мастерскую/Художник. Ю.И. Батов. – 2-е издание. – М.: Советская Россия, 1982. – 288 с., ил.
2. Воронов Н.В. Люди, события, памятники. (Рассказы о памятников и мемориалах). – М.: Просвящение, 1984. – 208 с., ил.
3. Воронова О.П. Искусство и скульптура. – 1981. – 118 с., ил. – (Народный университет, факультет литературы и искусства).
4. Данилова. Искусство средних веков. – М.: Просвящение, 2000.
5. Ильина Т.В. История искусств. Русское и советское искусство: Учебное пособие для вузов по спец. «Журналистика». – М.: Высшая школа, 1989. – 400 с.: ил.
6. К. Карнилович. «На берегах Невы». Издательство – Искусство – Ленинград – 1964 – Москва.
7. Лапшина Н.П. Русское искусство XIII века. – Санкт – Петербург.
8. Культура – 2005 № 18 -19.
9. Юный художник, 1996 № 12.
10. Юный художник – 2000 № 10.
11. Памятник Петру I в Ленинграде. – Юный художник, 1982, № 8.
Тема: | «Сравнительная характеристика памятников Петру I (Растрелли, Фольконе).» | |
Раздел: | Архитектура | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Реформы центральных органов управления при Петре 1.
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика реформ Петра I 4
2 Реформы центральных органов управления при Петре I 19
Заключение 25
Список литературы 26
-
Контрольная работа:
Губернская реформа Петра Великого
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПОСЫЛКИ ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ ПЕТРА ВЕЛИКОГО 4
1.1. ПРИЧИНЫ ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ ПЕТРА ВЕЛИКОГО 41.2. ОБЛАСТНАЯ РЕФОРМА В СИСТЕМЕ ПЕТРОВСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ 4РазвернутьСвернуть
2. СОДЕРЖАНИЕ ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ ПЕТРА I 7
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ 7
2.2 ВЛИЯНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 12
2.3 ОСНОВНЫЕ ИНСТИТУТЫ МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Контрольная работа:
Политика Петра I в области решения социальных проблем
18 страниц(ы)
Введение ….3
1. Политика Петра I в области решения социальных проблем. ….4
2. Приказы общественного презрения, их задачи и деятельность. ….8Заключение …17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….18
-
Курсовая работа:
Основные тенденции развития практики социальной работы в России
38 страниц(ы)
Введение 4
1. История социальной работы 5
1.1. Принятие христианства 5
1.2. Реформы Петра I 8
1.3. До 1917 года 101.4. Советское время 12РазвернутьСвернуть
2. Практика работы в настоящее время 16
2.1. Клиенты социальных работников 16
2.2. Социальные ситуации 19
2.3. Разновидности социальной работы 21
3. Тенденции развития социальной работы 31
3.1. Государственный сектор 31
3.2. Негосударственный сектор 34
Заключение 36
Список использованных источников 38
-
Дипломная работа:
Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности обучающихся 12-13 лет
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
1.1. Понятие физической подготовленности и ее виды 51.2. Сравнительная характеристика учебных программ по физическому воспитанию МОБУ СОШ №21 и МОБУ СОШ №20 6РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности физической подготовленности детей среднего школьного возраста 14
1.4. Физическое воспитание детей 12-13 лет 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
2.3. Экспериментальная работа по физическому воспитанию детей на базе МОБУ СОШ №21 и МОБУ СОШ №20 32
3.2. Результаты исследования 40
3.3. Обсуждение результатов исследования 46
ВЫВОДЫ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Реферат:
Культурные преобразования в эпоху Петра I.
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Просвещение и наука 5
1.1 Школы 8
1.2 Книги 9
1.3 Ассамблеи 10
1.4 «Юности честное зерцало» 11
1.5 Великое посольство 121.6 Академия наук 17РазвернутьСвернуть
1.7 Кунсткамера 17
1.8 География 18
2 Литература и исскуство 20
2.1 Литература 20
2.2 Театр 21
2.3 Аргитектура 21
2.4 Живопись 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Классицизм в русской храмовой архитектуреСледующая работа
Современная уфимская женская проза




-
Курсовая работа:
Анализ факторов роста производительности труда на примере СЭГЗ
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ3 3
ГЛАВА 1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
1.1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, КАК ПОКАХЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИПРОИЗВОДСТВА 5РазвернутьСвернуть
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 7
1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 8
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
ТРУДА 10
2.1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ 10
2.2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ 14
2.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ 19
2.4. ОБОБЩЕННАЯ ОЦЕНКА ФАКТОРОВ 22
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ОАО
"СЭГЗ" 24
3.1. АНАЛИЗ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 24
3.2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 25
3.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ 27
3.4. СВОДНАЯ ЦЕНКА РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия, ее анализ и пути укрепления на примере магазина Лукоморье 13
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Правовой статус, состав и организационная структура 51.2. Экономическая среда и конкуренты 16РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика продукции и оказываемых услуг 22
1.4. Персонал и организация оплаты труда 27
1.5. Технико - экономические показатели ООО Айкай 34
2. ФИНАНСОВВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТЬ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА 39
2.1. Дискуссионные вопросы определения «финансовая устойчивость» и ее сущности 39
2.2. Абсолютные показатели и коэффициенты финансовой устойчиво-сти 43
2.3. Методики анализа и оценки финансовой устойчивости предпри-ятия 53
2.4. Оценка финансовой устойчивости российских предприятий 63
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «АЙКАЙ» 65
3.1. Анализ финансовой устойчивости ООО Айкай 65
3.2. Анализ ликвидности ООО Айкай 68
3.3. Направления улучшения финансовой устойчивости ООО Айкай 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ДИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии в сфере мотивации и оплаты труда на предприятии ООО «Ижевский столярный завод»
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД», ЕГО ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 Общая характеристика организации 51.2 Виды и особенности товара организации 6РазвернутьСвернуть
1.3 Основные рынки ООО «Ижевский столярный завод» 9
1.4 Структура и ресурсы организации 13
1.5 Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Ижев-ский столярный завод» 22
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 27
2.1 Выявление проблемной ситуации 27
2.2 Построение «дерева факторов» 30
2.3 Теоретические аспекты стимулирования системы
оплаты труда работников 33
2.3.1 Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 33
2.3.2 Виды стимулирования трудовой активности персонала 45
3 ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 52
3.1 Разработка стратегии в сфере мотивации и оплаты труда на пред-приятии 52
3.2 Разработка системы оплаты труда на предприятии 62
3.3 Оценка эффективности внедренных мероприятий 65
4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 68
4.1 Разработка регламента внедрения проекта 68
4.2 Оценка управленческих возможностей 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Экономическая эффективность внедрения новой техники (на примере ОАО «Ижсталь»)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 121.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 18РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 19
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ В ЦЕХЕ 21 ОАО «ИЖСТАЛЬ» 20
2.1. Общая характеристика проекта внедрения новой техники 24
2.2. Определение источников финансирования проекта 26
2.3. Оценка рисков и эффективности инвестиций в проект внедрения автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 27
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 41
3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 43
3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 46
3.5. Постановка задачи «Производственный учет» 51
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Информационная база задачи 52
3.5.3. Алгоритм задачи 53
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет основных средств на примере ОАО Ижсталь
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств 71.2. Понятие и классификация основных средств 13РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка основных средств 18
1.4. Учёт переоценки основных средств 21
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Местоположение и правовой статус 24
2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 26
2.3. Основные экономические показатели 32
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 37
2.5. Анализ использования основных средств 40
3. УЧЁТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 45
3.1. Учёт наличия и движения основных средств 45
3.2. Аналитический и синтетический учёт основных средств 48
3.3. Учёт амортизации основных средств 54
3.4. Учёт переоценки основных средств 56
3.5. Инвентаризация основных средств 58
3.6. Учёт выбытия основных средств 62
3.7. Налоговый учёт основных средств 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение 2
Аморфное состояние вещества 4
Характерны свойства 6
Соединения 9
Применение 17
Заключение 20
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Организация работы по управлению персоналом на предприятии на примере ООО Спутник
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 11
1.5. Организация оплаты труда 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
3.1. Теоретические основы управления персоналом 35
3.2. Анализ управления персоналом в организации 39
3.2.1. Методы подбора и отбора персонала 39
3.2.2. Оценка персонала на предприятии 41
3.2.3. Организация системы обучения персонала 45
3.2.4. Управление деловой карьерой 49
3.3. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 53
3.4. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ…. -
Курсовая работа:
Основные направления деятельности государственных органов власти
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Социально-экономическая политика РФ в области развития дошкольного образования 5
1.1. Анализ состояния системы дошкольного образования в Российской Федерации 51.2. Комплекс мер государственной власти РФ по развитию дошкольного образования 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Деятельность государственных органов власти УР в сфере дошкольного образования 15
2.1. Направления деятельности государственных органов власти УР в сфере дошкольного образования 15
2.1.1. Нормативно - правовое обеспечение дошкольных образовательных учреждений Удмуртской Республики 15
2.1.2. Обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного образования 16
2.1.3. Модернизация системы дошкольного образования и кадровая политика 19
2.1.4. Улучшение качества образовательного процесса и привлечение в систему образования дополнительных финансовых средств 20
2.2. Проблемы системы дошкольного образования 22
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 31
-
Курсовая работа:
Особенности федеративного устройства России. Глава 3 Конституции России
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Становление и развитие Российской Федерации….6
2. Конституционно-правовой статус и административно-территориальное устройство субъектов РФ….142.1. Конституционно-правовой статус республики в составе Российской Федерации….16РазвернутьСвернуть
2.2. Конституционно-правовой статус краев, областей, городов федерального значения….26
2.3. Конституционно-правовой статус автономной области, автономного округа….32
Заключение….37
Список литературы….41
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность по кредитам и займам
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 УЧЕТ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ 6
1.1 Понятие, сущность кредитов и займов 6
1.2 Нормативная документация регулирующая учет кредитов и займов 91.3 Типовая корреспонденция счетов по операциям с кредитами и займами. 13РазвернутьСвернуть
1.4 Пути совершенствования учета кредитов и займов 19
2 БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 24
2.1 Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 24
2.2 Порядок составления бухгалтерской отчетности 33
2.3 Раскрытие информации о кредитах и займов в бухгалтерской отчетности 38
2.4 Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 51
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59