СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сравнительная характеристика памятников Петру I (Растрелли, Фольконе). - Курсовая работа №29278

«Сравнительная характеристика памятников Петру I (Растрелли, Фольконе).» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Конная статуя Петру I работы Растрелли

1.1 История создания памятника 7

1.2 Описание памятника Петру I 8

2. Конная статуя Петру I работы Фальконе

2.1 История создания памятника 11

2.2 Описание памятника 14

3. Сравнительный анализ конных статуй 19

Заключение 24

Список используемой литературы 26


Введение

Скульптура сопутствует людям везде и всегда. Она встречает на дорогах, торжественно высится на городских площадях, украшает станции метро, парки, общественные интерьеры. Она декорирует фонтаны, мосты, крыши, прячется в нишах.

Скульптура один из видов изобразительного искусства, который отражает реальную жизнь, пользуясь особыми способами и средствами; единственный вид, дающий объемно – пространственные изображения материальных предметов.

В скульптуре изображают живых существ, людей и животных. Однако основное внимание посвящено человеку, человеческому облику и образу. Живущая, трепетная, постоянно меняющаяся скульптура запечатлеет образы «живущие навека». В этом и состоит ее главная особенность.

Скульптура обладает осязаемыми реальными, объемами, трехмерной формой, имеющей соответствующую материалу весомость. В ее расположении подлинные глубина, округлость, масса – все то, что живопись передает лишь иллюзорно.

Благодаря трехмерности, реальной осязаемости формы, скульптурные изображения воспринимаются иногда как живые люди.

Скульптура обращается сразу ко многим людям, поэтому масштабность, простота и ясность созданного образа, выразительность и четкость формы преобразуют в ней первостепенное значение.

Для скульптуры характерно влечение к возвышенным сюжетам и темпам, к образам, утверждающим человеческое достоинство, к показу людей прекрасных физически и духовно. Ее изображения могут быть просты по композиции, но ни как не будничны.

Героическая сущность скульптуры, ее стремление к прославлению, возвеличиванию своих персонажей особенно явственно сказывается в скульптуре монументальной, той которую обычно называют памятники.

Памятники – это скульптурные или архитектурные сооружения, которые воздвигаются, чтобы увековечить значительные события, сохранить в памяти потомков имена прославленных людей, их подвиги, деяния.

Памятники делают из бронзы и камня. Из всех пород камня в скульптуре самое почетное место занимает мрамор. Он прочен и красив, разнообразен по тону – от чисто белого цвета до глубокого черного. Мрамор обладает большими преимуществами перед другими материалами: он плотнее песчаника, податливее, чем гранит, нежнее дерева, прозрачнее алебастра; эта прозрачность пропускает свет, контуры мрамора как бы растворяются в воздухе.

Из всех материалов скульптуры самый долговечный – бронза. Бронза очень прочна и поддается различным переработкам – ковке, чеканке, в жидком состоянии литью. Бронза состоит из смеси меди и олова. Медь придает бронзе красноватый оттенок, а олово – темный. Постепенно под воздействием атмосферы бронза покрывается красивым налетом окислов различных цветовых оттенков.

Произведения из бронзы живут века, даже тысячелетия и меньше других материалов подвергаются разрушению от воздействия внешней среды.

Бронза и камень – наиболее излюбленные материалы в скульптуре. Они как бы соревнуются друг с другом. Мрамор очень тяжел, а литая бронза, пустая внутри, легче. Мрамор обладает преимуществом благодаря тому, что его поверхность как бы просвечивает, и поэтому в обработке большие возможности мягких переходов. Бронза напротив, свет не пропускает, она отражает его резкими бликами, поэтому она используется для скульптур, находящихся на вольном воздухе.

Увековеченный в бронзе или камне человек выражает определенные общественные идеи, совершенные поступки.

Памятник можно не только обойти, он естественно воспринимается с разных точек зрения.

Памятники помогают задуматься о том, какие же были на самом деле люди, которым они посвящены. Кроме того, памятники меняют суждение о предшественниках.

Памятники не безмолвны, как кажется. Они могут не только стоять на площади, но и жить в сознании людей. Они борются и защищают, утверждают истину или зовут на ее поиск. Они вызывают к себе определенное отношение, либо в них что-то нравится, либо нет. От этого и зависит, какую роль они играют в жизни человека.

Распространенным типом памятника отдельному лицу является конная статуя, в ее часто увековечивают память государственных деятелей и полководцев.

Конный памятник имеет возможности охарактеризовать эпоху, в которую жили люди, рассказать ее историческую и социальную суть. На первый взгляд, кажется, что конная статуя – жанр, допускающий лишь определенные нюансы: всадник на коне всегда торжественен и победоносен. На самом же деле это далеко не так: в конной статуе, как и во всякой скульптуре, все зависит от отношения художника к изображаемому, его задачи и понимания общественной обстановки.

Выделяют шесть самых знаменитых конных статуй три, из которых находятся в России. Две из них посвящены Петру I. Ведь именно при Петре произошел процесс становления светского искусства во всех его видах и жанрах.

Из этого вытекает цель курсовой работы – произвести сравнительную характеристику памятников Петру I, работ Фальконе и Растрелли.

Задачи курсовой работы:

- изучение истории создания памятников;

- описание памятников;

- выявление характерных отличий и сходств между двумя памятниками.

Работа состоит их трех глав. Первые две главы посвящены изучению монументальных скульптур Петру I, выполненных в XIII веке, выдающимися творцами, скульпторами Фальконе и Растрелли, работы которых до сих пор любимы нашим народом. Раскрываются тайны ваятельного искусства.

Третья глава отведена для сравнительного анализа двух памятников.

Работа позволяет получить необходимые систематические знания не только по истории отечественного искусства, но и о представлениях, идейно-стилистических особенностей, в тесной связи с историко– социальной проблематикой времени, о характерных тенденциях в творчестве двух мастеров.

Работа написана на основании различных источников информации. Среди них: литература по истории искусств, скульптуре, памятникам, а также статьи из периодических изданий. Кроме того, данная работа содержит иллюстративный материал.


Заключение

Ознакомившись с памятниками Петру I работ Бартоломео Карло Растрелли и Этьена – Мориса Фальконе можно сделать следующее заключение.

Петр I – великий император России очень много сделал для нее. В годы его правления произошел расцвет и становление русского искусства, а именно монументальных скульптур.

Еще при его жизни зародилась идея создания его монумента, которую должен был выполнить Растрелли. В процессе работы над монументом родился портретный бюст Петра. Кроме бюста Растрелли успел создать модель конной статуи в натуральную величину.

Произведения Растрелли имеют особую ценность благодаря тому, что художник лично знал русского царя.

Позднее в Академии наук был разработан проект надгробного памятника императору для Петропавловского собора. Но, к сожалению, проект не осуществился. Но так как был накоплен богатый опыт в работе над образом Петра, который не хотелось терять, было решено сделать конный монумент Петру. Для этого был приглашен в Россию из Парижа французский скульптор Этьен -Морис Фальконе. Только он на тот момент способен был осмыслить личность Петра, создать символический образ переломной петровской эпохи. Кроме того, он смог своим произведением открыть новую страничку в истории монументального искусства.

Фальконе удалось создать, что–то не обычное, чего еще не было. Он смог показать личность Петра. Конные статуи венценосных особ, которые уже были известны во всем мире, на тот момент времени, являлись чем – то похожими.

Благодаря огромным усилиям и стараниям 7 августа 1782 года в Петербурге был открыт памятник Петру I.

Множество трудностей пришлось преодолеть, прежде чем, бронзовая фигура Петра предстала во всем своем величии. Открытию памятника предшествовала 16 летняя напряженная работа, в нем участвовало много людей разных профессий и званий.

Оба этих памятники абсолютно не похожи между собой, каждый из великих скульпторов изобразил Петра, так как он его видел и представлял.

Если у Растрелли Петр I – полководец, военачальник, то у Фальконе, он законодатель. Если у Растрелли император, прежде всего, победитель шведов, то у Фальконе он преобразователь, «вздернувший Россию на дыбы».

Между созданием этих статуй прошло более 30 лет. Установлены же они были по иронии судьбы в обратном порядке – сперва работа Фальконе, а потом, в 1800 году - Растрелли.

Безусловно, эти шедевры монументальной скульптуры, которые зарождают в сердцах людей, любовь к прекрасному.

Кроме того, в заключении хотелось бы отметить, что памятники, как кажется многим стоят неколебимо и не что не властно над ними. Тем не менее, памятники стареют. Изменение погоды, температурные перепады, выхлопные газы автомобилей оказывают на них разрушающее влияние. Поэтому памятники нуждаются в реставрации и только после этого они снова могут удивлять своим величием и радовать глаз людей.


Список литературы

1. Вагнер Л.А. … Вхожу, ваятель, в твою мастерскую/Художник. Ю.И. Батов. – 2-е издание. – М.: Советская Россия, 1982. – 288 с., ил.

2. Воронов Н.В. Люди, события, памятники. (Рассказы о памятников и мемориалах). – М.: Просвящение, 1984. – 208 с., ил.

3. Воронова О.П. Искусство и скульптура. – 1981. – 118 с., ил. – (Народный университет, факультет литературы и искусства).

4. Данилова. Искусство средних веков. – М.: Просвящение, 2000.

5. Ильина Т.В. История искусств. Русское и советское искусство: Учебное пособие для вузов по спец. «Журналистика». – М.: Высшая школа, 1989. – 400 с.: ил.

6. К. Карнилович. «На берегах Невы». Издательство – Искусство – Ленинград – 1964 – Москва.

7. Лапшина Н.П. Русское искусство XIII века. – Санкт – Петербург.

8. Культура – 2005 № 18 -19.

9. Юный художник, 1996 № 12.

10. Юный художник – 2000 № 10.

11. Памятник Петру I в Ленинграде. – Юный художник, 1982, № 8.


Тема: «Сравнительная характеристика памятников Петру I (Растрелли, Фольконе).»
Раздел: Архитектура
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Реформы центральных органов управления при Петре 1.

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика реформ Петра I 4
    2 Реформы центральных органов управления при Петре I 19
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Контрольная работа:

    Губернская реформа Петра Великого

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПОСЫЛКИ ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ ПЕТРА ВЕЛИКОГО 4
    1.1. ПРИЧИНЫ ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ ПЕТРА ВЕЛИКОГО 4
    1.2. ОБЛАСТНАЯ РЕФОРМА В СИСТЕМЕ ПЕТРОВСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ 4
    2. СОДЕРЖАНИЕ ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ ПЕТРА I 7
    2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ 7
    2.2 ВЛИЯНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 12
    2.3 ОСНОВНЫЕ ИНСТИТУТЫ МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Контрольная работа:

    Политика Петра I в области решения социальных проблем

    18 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Политика Петра I в области решения социальных проблем. ….4
    2. Приказы общественного презрения, их задачи и деятельность. ….8
    Заключение …17
    Список использованной литературы….18
  • Курсовая работа:

    Основные тенденции развития практики социальной работы в России

    38 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. История социальной работы 5
    1.1. Принятие христианства 5
    1.2. Реформы Петра I 8
    1.3. До 1917 года 10
    1.4. Советское время 12
    2. Практика работы в настоящее время 16
    2.1. Клиенты социальных работников 16
    2.2. Социальные ситуации 19
    2.3. Разновидности социальной работы 21
    3. Тенденции развития социальной работы 31
    3.1. Государственный сектор 31
    3.2. Негосударственный сектор 34
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
  • Дипломная работа:

    Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности обучающихся 12-13 лет

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
    1.1. Понятие физической подготовленности и ее виды 5
    1.2. Сравнительная характеристика учебных программ по физическому воспитанию МОБУ СОШ №21 и МОБУ СОШ №20 6
    1.3. Особенности физической подготовленности детей среднего школьного возраста 14
    1.4. Физическое воспитание детей 12-13 лет 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Методы исследования 28
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
    2.3. Экспериментальная работа по физическому воспитанию детей на базе МОБУ СОШ №21 и МОБУ СОШ №20 32
    3.2. Результаты исследования 40
    3.3. Обсуждение результатов исследования 46
    ВЫВОДЫ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
  • Реферат:

    Культурные преобразования в эпоху Петра I.

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Просвещение и наука 5
    1.1 Школы 8
    1.2 Книги 9
    1.3 Ассамблеи 10
    1.4 «Юности честное зерцало» 11
    1.5 Великое посольство 12
    1.6 Академия наук 17
    1.7 Кунсткамера 17
    1.8 География 18
    2 Литература и исскуство 20
    2.1 Литература 20
    2.2 Театр 21
    2.3 Аргитектура 21
    2.4 Живопись 23
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет краткосрочных кредитов и займов и анализ их влияния на финансовое состояние ОАО «ДОЗ ИЖМАШ»

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ 6
    1.1. Понятие, сущность и классификация кредитов и займов 6
    1.2. Теоретические аспекты учета краткосрочных кредитов и займов 9
    1.3. Теоретические аспекты анализа финансового состояния. 14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 31
    2.1. Местоположение, правовой статус ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 31
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация 31
    2.3. Основные экономические показатели 34
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 38
    3. УЧЕТ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ 39
    3.1. Состояние первичного учета краткосрочных кредитов и займов 39
    3.2. Состояние аналитического и синтетического учета краткосрочных кредитов и займов 43
    3.3. Совершенствование учета краткосрочных кредитов и займов 57
    4. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ НА ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 64
    4.1. Анализ структуры и динамики краткосрочных кредитов и займов 64
    4.2. Анализ динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 65
    4.3. Анализ обеспеченности чистыми активами 70
    4.4. Анализ эффективности использования кредитов 72
    4.5. Анализ влияния краткосрочных кредитов и займов на финансовое состояние ОАО «ДОЗ Ижмаш» 80
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89
  • Реферат:

    Банковское дело

    12 страниц(ы) 

    Введение 2
    Основы банковского дела 3
    Банки-различия и сферы деятельности 7
    Заключение 11
    Список использованной литературы 12
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с покупателями (заказчиками) и анализ состояния дебиторской задолженности

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА 5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, организационная структура предприятия 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 12
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия 14
    2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ (ЗАКАЗЧИКАМИ) 29
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с покупателями 29
    2.2. Документальное оформление расчетов с покупателями 32
    2.3. Синтетический учет расчетов с покупателями 33
    2.4. Инвентаризация учета расчетов с покупателями 38
    2.5. Отчетность 42
    2.6. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями 43
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 52
    3.1. Анализ состава, динамики и структуры дебиторской задолженности 52
    3.2. Анализ оборачиваемости дебиторской задолженности 55
    3.3. Факторный анализ дебиторской задолженности 58
    3.4. Резервы сокращения дебиторской задолженности 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Правовой статус вынужденных переселенцев и их гарантии

    19 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие «вынужденный переселенец». Порядок получения статуса вынужденного переселенца….…4-6
    2. Права и обязанности вынужденных переселенцев и их социальные гарантии….7-16
    3. Утрата и лишение статуса вынужденного переселенца….….17
    Заключение….….18
    Список литературы….….…19-20
  • Дипломная работа:

    Обоснование предложений по совершенствованию системы управления персоналом в Сарапульской регистрационной палате

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО УР 6
    1.1. История и роль организации в экономике Удмуртии 6
    1.2. Организационная структура и система управления организацией 10
    1.3. Основные показатели деятельности учреждения и характеристика его финансирования 12
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 17
    2.1. Теоретические аспекты управления персоналом 17
    2.2. Анализ персонала учреждения 36
    2.3. Система управления персоналом – критический анализ 42
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО УР 53
    3.1. Совершенствование системы подбора и отбора персонала 53
    3.2. Совершенствование системы оценки и аттестации персонала 56
    3.3. Совершенствование системы мотивации деятельности персонала 62
    3.4. Оценка эффективности предлагаемых управленческих решений 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств и анализ эффективности их использования

    81 страниц(ы) 

    Введение .….….3
    1. Характеристика предприятия .5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием . 6
    1.3. Основные экономические показатели предприятия, анализ
    финансового состояния .10
    1.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
    .18
    2. Учет основных средств .20
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных
    средств .20
    2.2. Документальное оформление движения основных средств .30
    2.3. Аналитический учет и оценка основных средств …. 32
    2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 35
    2.5. Учет амортизации основных средств .….45
    2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств ….48
    3. Анализ эффективности использования основных средств . 54
    3.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств . 54
    3.2. Показатели эффективности использования основных средств ….58
    3.3. Факторный анализ основных средств .….59
    3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
    .64
    Заключение .68
    Литература .72
    Приложения .75
  • Курсовая работа:

    Бюджетное устройство России и направления его совершенствования

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Бюджетное устройство Российской Федерации 5
    1.1. Теоретические основы бюджетного устройства 5
    1.2. Состав и структура бюджетной системы РФ 7
    1.3. Принципы построения бюджетной системы РФ 14
    2. Бюджетный федерализм как основа бюджетного устройства 18
    2.1. Понятие бюджетного федерализма 18
    2.2. Принципы функционирования бюджетного федерализма 25
    2.3. Перспективы развития бюджетного федерализма в РФ 28
    2.4. Зарубежные модели бюджетного федерализма 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Курсовая работа:

    Функции государства – понятие. содержание и классификация

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие государства
    1. Понятие государства. ….5
    2. Механизм государства. …9
    Глава 2. Функции государства
    1. Классификация функций государства…14
    2. Внутренние функции государства. Понятие и содержание. …20
    3. Внешние функции государства. Понятие и содержание. .23
    4.Способы осуществления функций государства. …27
    Заключение. ….….30
    Список литературы…32
  • Дипломная работа:

    Анализ себестоимости строительства на примере Кулюшевской школы

    79 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО 6
    1.1. Ценообразование в строительстве, особенности определения сметной стоимости в современных условиях 6
    1.2. Характеристика нормативной базы, методика определения затрат на строительство 13
    2. АНАЛИЗ ПРОЕКТНО – СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КУЛЮШЕВСКОЙ ШКОЛЫ 26
    2.1. Общая характеристика проекта строительства школы 26
    2.2. Оценка сметной стоимости строительства 32
    2.3. Анализ достоинств и недостатков проекта 43
    3. ПОИСК ПУТЕЙ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КУЛЮШЕВСКОЙ ШКОЛЫ 53
    3.1. Анализ фактических затрат на строительство и факторов, влияющих на отклонение от сметы 53
    3.2. Предложения по снижению затрат на строительство 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Сущность и содержание организации труда на предприятии

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 4
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 4
    1.2. Структура управления предприятием 5
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    2. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ, ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
    2.1. Основные понятия в области организации труда 14
    2.2. Место организации труда в системе организации деятельности 20
    3. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ОАО «РЕДУКТОР» 23
    3.1. Подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 23
    3.2. Организация рабочих мест 28
    3.3. Оплата труда и материальное стимулирование работников 31
    3.4. Нормирование труда на предприятии 37
    3.5. Направления совершенствования организации труда на предприятии 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ