СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сравнительная характеристика памятников Петру I (Растрелли, Фольконе). - Курсовая работа №29278

«Сравнительная характеристика памятников Петру I (Растрелли, Фольконе).» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Конная статуя Петру I работы Растрелли

1.1 История создания памятника 7

1.2 Описание памятника Петру I 8

2. Конная статуя Петру I работы Фальконе

2.1 История создания памятника 11

2.2 Описание памятника 14

3. Сравнительный анализ конных статуй 19

Заключение 24

Список используемой литературы 26


Введение

Скульптура сопутствует людям везде и всегда. Она встречает на дорогах, торжественно высится на городских площадях, украшает станции метро, парки, общественные интерьеры. Она декорирует фонтаны, мосты, крыши, прячется в нишах.

Скульптура один из видов изобразительного искусства, который отражает реальную жизнь, пользуясь особыми способами и средствами; единственный вид, дающий объемно – пространственные изображения материальных предметов.

В скульптуре изображают живых существ, людей и животных. Однако основное внимание посвящено человеку, человеческому облику и образу. Живущая, трепетная, постоянно меняющаяся скульптура запечатлеет образы «живущие навека». В этом и состоит ее главная особенность.

Скульптура обладает осязаемыми реальными, объемами, трехмерной формой, имеющей соответствующую материалу весомость. В ее расположении подлинные глубина, округлость, масса – все то, что живопись передает лишь иллюзорно.

Благодаря трехмерности, реальной осязаемости формы, скульптурные изображения воспринимаются иногда как живые люди.

Скульптура обращается сразу ко многим людям, поэтому масштабность, простота и ясность созданного образа, выразительность и четкость формы преобразуют в ней первостепенное значение.

Для скульптуры характерно влечение к возвышенным сюжетам и темпам, к образам, утверждающим человеческое достоинство, к показу людей прекрасных физически и духовно. Ее изображения могут быть просты по композиции, но ни как не будничны.

Героическая сущность скульптуры, ее стремление к прославлению, возвеличиванию своих персонажей особенно явственно сказывается в скульптуре монументальной, той которую обычно называют памятники.

Памятники – это скульптурные или архитектурные сооружения, которые воздвигаются, чтобы увековечить значительные события, сохранить в памяти потомков имена прославленных людей, их подвиги, деяния.

Памятники делают из бронзы и камня. Из всех пород камня в скульптуре самое почетное место занимает мрамор. Он прочен и красив, разнообразен по тону – от чисто белого цвета до глубокого черного. Мрамор обладает большими преимуществами перед другими материалами: он плотнее песчаника, податливее, чем гранит, нежнее дерева, прозрачнее алебастра; эта прозрачность пропускает свет, контуры мрамора как бы растворяются в воздухе.

Из всех материалов скульптуры самый долговечный – бронза. Бронза очень прочна и поддается различным переработкам – ковке, чеканке, в жидком состоянии литью. Бронза состоит из смеси меди и олова. Медь придает бронзе красноватый оттенок, а олово – темный. Постепенно под воздействием атмосферы бронза покрывается красивым налетом окислов различных цветовых оттенков.

Произведения из бронзы живут века, даже тысячелетия и меньше других материалов подвергаются разрушению от воздействия внешней среды.

Бронза и камень – наиболее излюбленные материалы в скульптуре. Они как бы соревнуются друг с другом. Мрамор очень тяжел, а литая бронза, пустая внутри, легче. Мрамор обладает преимуществом благодаря тому, что его поверхность как бы просвечивает, и поэтому в обработке большие возможности мягких переходов. Бронза напротив, свет не пропускает, она отражает его резкими бликами, поэтому она используется для скульптур, находящихся на вольном воздухе.

Увековеченный в бронзе или камне человек выражает определенные общественные идеи, совершенные поступки.

Памятник можно не только обойти, он естественно воспринимается с разных точек зрения.

Памятники помогают задуматься о том, какие же были на самом деле люди, которым они посвящены. Кроме того, памятники меняют суждение о предшественниках.

Памятники не безмолвны, как кажется. Они могут не только стоять на площади, но и жить в сознании людей. Они борются и защищают, утверждают истину или зовут на ее поиск. Они вызывают к себе определенное отношение, либо в них что-то нравится, либо нет. От этого и зависит, какую роль они играют в жизни человека.

Распространенным типом памятника отдельному лицу является конная статуя, в ее часто увековечивают память государственных деятелей и полководцев.

Конный памятник имеет возможности охарактеризовать эпоху, в которую жили люди, рассказать ее историческую и социальную суть. На первый взгляд, кажется, что конная статуя – жанр, допускающий лишь определенные нюансы: всадник на коне всегда торжественен и победоносен. На самом же деле это далеко не так: в конной статуе, как и во всякой скульптуре, все зависит от отношения художника к изображаемому, его задачи и понимания общественной обстановки.

Выделяют шесть самых знаменитых конных статуй три, из которых находятся в России. Две из них посвящены Петру I. Ведь именно при Петре произошел процесс становления светского искусства во всех его видах и жанрах.

Из этого вытекает цель курсовой работы – произвести сравнительную характеристику памятников Петру I, работ Фальконе и Растрелли.

Задачи курсовой работы:

- изучение истории создания памятников;

- описание памятников;

- выявление характерных отличий и сходств между двумя памятниками.

Работа состоит их трех глав. Первые две главы посвящены изучению монументальных скульптур Петру I, выполненных в XIII веке, выдающимися творцами, скульпторами Фальконе и Растрелли, работы которых до сих пор любимы нашим народом. Раскрываются тайны ваятельного искусства.

Третья глава отведена для сравнительного анализа двух памятников.

Работа позволяет получить необходимые систематические знания не только по истории отечественного искусства, но и о представлениях, идейно-стилистических особенностей, в тесной связи с историко– социальной проблематикой времени, о характерных тенденциях в творчестве двух мастеров.

Работа написана на основании различных источников информации. Среди них: литература по истории искусств, скульптуре, памятникам, а также статьи из периодических изданий. Кроме того, данная работа содержит иллюстративный материал.


Заключение

Ознакомившись с памятниками Петру I работ Бартоломео Карло Растрелли и Этьена – Мориса Фальконе можно сделать следующее заключение.

Петр I – великий император России очень много сделал для нее. В годы его правления произошел расцвет и становление русского искусства, а именно монументальных скульптур.

Еще при его жизни зародилась идея создания его монумента, которую должен был выполнить Растрелли. В процессе работы над монументом родился портретный бюст Петра. Кроме бюста Растрелли успел создать модель конной статуи в натуральную величину.

Произведения Растрелли имеют особую ценность благодаря тому, что художник лично знал русского царя.

Позднее в Академии наук был разработан проект надгробного памятника императору для Петропавловского собора. Но, к сожалению, проект не осуществился. Но так как был накоплен богатый опыт в работе над образом Петра, который не хотелось терять, было решено сделать конный монумент Петру. Для этого был приглашен в Россию из Парижа французский скульптор Этьен -Морис Фальконе. Только он на тот момент способен был осмыслить личность Петра, создать символический образ переломной петровской эпохи. Кроме того, он смог своим произведением открыть новую страничку в истории монументального искусства.

Фальконе удалось создать, что–то не обычное, чего еще не было. Он смог показать личность Петра. Конные статуи венценосных особ, которые уже были известны во всем мире, на тот момент времени, являлись чем – то похожими.

Благодаря огромным усилиям и стараниям 7 августа 1782 года в Петербурге был открыт памятник Петру I.

Множество трудностей пришлось преодолеть, прежде чем, бронзовая фигура Петра предстала во всем своем величии. Открытию памятника предшествовала 16 летняя напряженная работа, в нем участвовало много людей разных профессий и званий.

Оба этих памятники абсолютно не похожи между собой, каждый из великих скульпторов изобразил Петра, так как он его видел и представлял.

Если у Растрелли Петр I – полководец, военачальник, то у Фальконе, он законодатель. Если у Растрелли император, прежде всего, победитель шведов, то у Фальконе он преобразователь, «вздернувший Россию на дыбы».

Между созданием этих статуй прошло более 30 лет. Установлены же они были по иронии судьбы в обратном порядке – сперва работа Фальконе, а потом, в 1800 году - Растрелли.

Безусловно, эти шедевры монументальной скульптуры, которые зарождают в сердцах людей, любовь к прекрасному.

Кроме того, в заключении хотелось бы отметить, что памятники, как кажется многим стоят неколебимо и не что не властно над ними. Тем не менее, памятники стареют. Изменение погоды, температурные перепады, выхлопные газы автомобилей оказывают на них разрушающее влияние. Поэтому памятники нуждаются в реставрации и только после этого они снова могут удивлять своим величием и радовать глаз людей.


Список литературы

1. Вагнер Л.А. … Вхожу, ваятель, в твою мастерскую/Художник. Ю.И. Батов. – 2-е издание. – М.: Советская Россия, 1982. – 288 с., ил.

2. Воронов Н.В. Люди, события, памятники. (Рассказы о памятников и мемориалах). – М.: Просвящение, 1984. – 208 с., ил.

3. Воронова О.П. Искусство и скульптура. – 1981. – 118 с., ил. – (Народный университет, факультет литературы и искусства).

4. Данилова. Искусство средних веков. – М.: Просвящение, 2000.

5. Ильина Т.В. История искусств. Русское и советское искусство: Учебное пособие для вузов по спец. «Журналистика». – М.: Высшая школа, 1989. – 400 с.: ил.

6. К. Карнилович. «На берегах Невы». Издательство – Искусство – Ленинград – 1964 – Москва.

7. Лапшина Н.П. Русское искусство XIII века. – Санкт – Петербург.

8. Культура – 2005 № 18 -19.

9. Юный художник, 1996 № 12.

10. Юный художник – 2000 № 10.

11. Памятник Петру I в Ленинграде. – Юный художник, 1982, № 8.


Тема: «Сравнительная характеристика памятников Петру I (Растрелли, Фольконе).»
Раздел: Архитектура
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Реформы центральных органов управления при Петре 1.

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика реформ Петра I 4
    2 Реформы центральных органов управления при Петре I 19
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Контрольная работа:

    Губернская реформа Петра Великого

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПОСЫЛКИ ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ ПЕТРА ВЕЛИКОГО 4
    1.1. ПРИЧИНЫ ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ ПЕТРА ВЕЛИКОГО 4
    1.2. ОБЛАСТНАЯ РЕФОРМА В СИСТЕМЕ ПЕТРОВСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ 4
    2. СОДЕРЖАНИЕ ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ ПЕТРА I 7
    2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ 7
    2.2 ВЛИЯНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 12
    2.3 ОСНОВНЫЕ ИНСТИТУТЫ МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Контрольная работа:

    Политика Петра I в области решения социальных проблем

    18 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Политика Петра I в области решения социальных проблем. ….4
    2. Приказы общественного презрения, их задачи и деятельность. ….8
    Заключение …17
    Список использованной литературы….18
  • Курсовая работа:

    Основные тенденции развития практики социальной работы в России

    38 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. История социальной работы 5
    1.1. Принятие христианства 5
    1.2. Реформы Петра I 8
    1.3. До 1917 года 10
    1.4. Советское время 12
    2. Практика работы в настоящее время 16
    2.1. Клиенты социальных работников 16
    2.2. Социальные ситуации 19
    2.3. Разновидности социальной работы 21
    3. Тенденции развития социальной работы 31
    3.1. Государственный сектор 31
    3.2. Негосударственный сектор 34
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
  • Дипломная работа:

    Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности обучающихся 12-13 лет

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
    1.1. Понятие физической подготовленности и ее виды 5
    1.2. Сравнительная характеристика учебных программ по физическому воспитанию МОБУ СОШ №21 и МОБУ СОШ №20 6
    1.3. Особенности физической подготовленности детей среднего школьного возраста 14
    1.4. Физическое воспитание детей 12-13 лет 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Методы исследования 28
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
    2.3. Экспериментальная работа по физическому воспитанию детей на базе МОБУ СОШ №21 и МОБУ СОШ №20 32
    3.2. Результаты исследования 40
    3.3. Обсуждение результатов исследования 46
    ВЫВОДЫ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
  • Реферат:

    Культурные преобразования в эпоху Петра I.

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Просвещение и наука 5
    1.1 Школы 8
    1.2 Книги 9
    1.3 Ассамблеи 10
    1.4 «Юности честное зерцало» 11
    1.5 Великое посольство 12
    1.6 Академия наук 17
    1.7 Кунсткамера 17
    1.8 География 18
    2 Литература и исскуство 20
    2.1 Литература 20
    2.2 Театр 21
    2.3 Аргитектура 21
    2.4 Живопись 23
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности и оценки инновационных проектов (на примере ООО «РИК»)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
    1.1. Понятие инновации и инновационного проекта 6
    1.2. Виды инноваций и их классификация 8
    1.3. Оценка эффективности инновационного проекта 15
    1.4. Роль венчурных инвестиций в развитии инновационных процессов 20
    2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «РИК» 26
    2.1. Краткая характеристика субъекта, на базе которого проводится исследование 26
    2.2. Описание инновационного проекта 29
    2.3. Оценка инновационного проекта 32
    2.4. Оценка возможности финансирования проекта за счет венчурного фонда Удмуртской Республики 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
  • Курсовая работа:

    Сущность заработной платы, принципы и методы ее исчисления и планирования

    32 страниц(ы) 

    Ведение….3
    1. Теоретические основы организации, стимулирования и регулирования
    оплаты труда в рыночной экономике…5
    1.1 Основные принципы и механизм организации заработной платы.5
    1.2 Понятие «мотивации» труда и её роль в условиях рынка….7
    1.3 Формы и системы заработной платы. Единая тарифная систе-ма….10
    1.4 Принципы создания системы стимулирования на предпри-ятии…14
    2. Общая характеристика ОАО «СЭГЗ»….16
    2.1 История создания предприятия….16
    2.2 Организационная структура управления предприяти-ем….17
    2.3 Основные виды деятельности предприятия….19
    3. Организация и оплата труда на ОАО «СЭГЗ»….….21
    Заключение….26
    Список используемой литературы….28
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план создания интернет салона

    52 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Теоретические аспекты формирования и реализации бизнес-плана 5
    1.1Понятие бизнес-планирования проектов 5
    1.2 Этапы разработки бизнес- плана 7
    1.3 Содержание разделов бизнес плана 9
    2.Бизнес план создания интернет салона на примере ООО «Фортуна» 13
    2.1. Описание предприятия 13
    2.2 План маркетинга 15
    2.3. Организационный план 16
    2.4 Финансовый план 19
    2.5 Резюме 30\
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37
  • Курсовая работа:

    Понятие законности правопорядка и дисциплины. И их соотношение

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Понятие законности….….….….….…4 Глава 2. Основные требования и принципы законности….8
    Глава 3. Понятие правопорядка.16
    Глава 4. Принципы правопорядка….….20
    Глава 5. Понятие дисциплины….22
    Глава 6. Соотношение законности, дисциплины и правопорядка….25
    Заключение.…31
    Список использованной литературы.33
  • Дипломная работа:

    Разработка процедуры оценки и аттестации персонала на примере Ваш Дом

    120 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, основные виды деятельности 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Маркетинг на предприятии 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    1.5. Организация оплаты труда 19
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 42
    2.4. Предложений по улучшению деятельности предприятия
    38
    3. Разработка процедуры оценки и аттестации персонала 55
    3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 55
    3.2. Методы и критерии оценки персонала 64
    3.3. Обоснование проведения процедуры оценки и аттестации персона-ла 80
    3.4. Подготовка и проведение аттестации в Компании «Ваш Дом» 82
    Заключение 87
    Список литературы 95
    Приложения 98

  • Реферат:

    Уголовное наказание и случаи коллективной ответственности в Древней Руси

    15 страниц(ы) 

    Введение….2-3
    Глава 1. Понятие преступления, характеристика состава преступления, система преступлений…4-8
    Глава 2. Уголовное наказание и случаи коллективной ответственности в Древней Руси….9-12
    Заключение….13-14
    Список источников и литературы….15
  • Курсовая работа:

    Уровень жизни и доходы граждан

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ Г. ИЖЕВСКА 5
    1.1. Показатели социально-экономического развития 5
    1.2. Характеристика трудовых ресурсов 12
    1.2.1. Структура занятости 12
    1.2.2. Динамика уровня безработицы 15
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УРОВНЯ ЖИЗНИ И ДОХОДОВ ГРАЖДАН 19
    2.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 19
    2.2. Виды и структура доходов 21
    2.3. Дифференциация доходов населения, методы их измерения 25
    2.4. Показатели уровня жизни населения 30
    3. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА 34
    3.1. Анализ средней заработной платы, реальных доходов, прожиточного минимума 34
    3.2. Анализ структуры доходов и расходов населения 38
    3.3. Регулирование доходов населения 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности использования экономических ресурсов предприятия

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Понятие и состав экономических ресурсов предприятия 6
    1.2. Показатели эффективности использования экономических ресурсов предприятия 12
    1.3. Методические подходы к оценке эффективности использования экономических ресурсов предприятия 22
    2. ЭКОНОМИКО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Организационно – правовая характеристика 27
    2.2. Анализ основных экономических показателей 31
    2.3. Оценка чистых активов предприятия 42
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
    3.1. Анализ эффективности использования основных фондов 49
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 52
    3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 57
    3.4. Комплексная оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятия 65
    3.5. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления службой занятости в городе Сарапуле

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ 7
    1.1. История развития и организационно-правовая форма ГУ "ЦЗН" 7
    1.2. Организационно-управленческая структура службы занятости 10
    1.3. Нормативно-правовая база деятельности Центра занятости 14
    1.4. Структура управления организации 17
    1.5. Персонал и оплата труда 32
    1.6. Взаимодействие с внешней средой 37
    2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 42
    2.1. Анализ емкости сегментов рынка труда в городе Сарапуле и Сарапульском районе 42
    2.2. Анализ показателей эффективности работы службы занятости 49
    2.3. Социальная адаптация на рынке труда 60
    2.4. Профессиональное обучение 67
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЗН 70
    3.1. Улучшение условий труда персонала 70
    3.2. Совершенствование деятельности отдела трудоустройства 71
    3.3. Организация совместной деятельности специалистов отдела трудоустройства и профконсультантов 72
    3.4. Изменение условий работы профконсультантов 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Дипломная работа:

    Формирование финансовой отчетности предприятия на примере ИМЗ ИжМаш

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЁТНОСТИ 5
    1.1. Состав, содержание и порядок представления бухгалтерской отчётности предприятия 5
    1.2. Порядок составления бухгалтерских отчётов 11
    1.3. Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его статей 12
    1.4. Содержание отчёта о прибылях и убытках 19
    1.5. Отчёт об изменениях капитала 22
    1.6. Отчёт о движении денежных средств 27
    1.7. Приложение к бухгалтерскому балансу 32
    1.8. Финансовый экспресс-анализ бухгалтерской отчётности предприятия 36
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОАО МЗ «ИЖМАШ» 38
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, организационное устройство и размеры организации 38
    2.2. Продукция и специализация 39
    2.3. Основные технико-экономические показатели организации 42
    2.4. Краткий финансовый анализ 45
    3. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЁТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
    3.1.1 Заполнение формы № 1 «Бухгалтерский баланс» 49
    3.1.2 Заполнение формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках» 59
    3.1.3 Заполнение формы № 3 «Отчет об изменении капитала» 65
    3.1.4 Заполнение формы № 4 «Отчет о движении денежных средств» 71
    3.1.5 Заполнение формы № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» 80
    3.2. Финансовый экспресс-анализ бухгалтерской отчётности
    ОАО МЗ «ИЖМАШ» 88
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98