У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сравнительная характеристика памятников Петру I (Растрелли, Фольконе).» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Конная статуя Петру I работы Растрелли
1.1 История создания памятника 7
1.2 Описание памятника Петру I 8
2. Конная статуя Петру I работы Фальконе
2.1 История создания памятника 11
2.2 Описание памятника 14
3. Сравнительный анализ конных статуй 19
Заключение 24
Список используемой литературы 26
Введение
Скульптура сопутствует людям везде и всегда. Она встречает на дорогах, торжественно высится на городских площадях, украшает станции метро, парки, общественные интерьеры. Она декорирует фонтаны, мосты, крыши, прячется в нишах.
Скульптура один из видов изобразительного искусства, который отражает реальную жизнь, пользуясь особыми способами и средствами; единственный вид, дающий объемно – пространственные изображения материальных предметов.
В скульптуре изображают живых существ, людей и животных. Однако основное внимание посвящено человеку, человеческому облику и образу. Живущая, трепетная, постоянно меняющаяся скульптура запечатлеет образы «живущие навека». В этом и состоит ее главная особенность.
Скульптура обладает осязаемыми реальными, объемами, трехмерной формой, имеющей соответствующую материалу весомость. В ее расположении подлинные глубина, округлость, масса – все то, что живопись передает лишь иллюзорно.
Благодаря трехмерности, реальной осязаемости формы, скульптурные изображения воспринимаются иногда как живые люди.
Скульптура обращается сразу ко многим людям, поэтому масштабность, простота и ясность созданного образа, выразительность и четкость формы преобразуют в ней первостепенное значение.
Для скульптуры характерно влечение к возвышенным сюжетам и темпам, к образам, утверждающим человеческое достоинство, к показу людей прекрасных физически и духовно. Ее изображения могут быть просты по композиции, но ни как не будничны.
Героическая сущность скульптуры, ее стремление к прославлению, возвеличиванию своих персонажей особенно явственно сказывается в скульптуре монументальной, той которую обычно называют памятники.
Памятники – это скульптурные или архитектурные сооружения, которые воздвигаются, чтобы увековечить значительные события, сохранить в памяти потомков имена прославленных людей, их подвиги, деяния.
Памятники делают из бронзы и камня. Из всех пород камня в скульптуре самое почетное место занимает мрамор. Он прочен и красив, разнообразен по тону – от чисто белого цвета до глубокого черного. Мрамор обладает большими преимуществами перед другими материалами: он плотнее песчаника, податливее, чем гранит, нежнее дерева, прозрачнее алебастра; эта прозрачность пропускает свет, контуры мрамора как бы растворяются в воздухе.
Из всех материалов скульптуры самый долговечный – бронза. Бронза очень прочна и поддается различным переработкам – ковке, чеканке, в жидком состоянии литью. Бронза состоит из смеси меди и олова. Медь придает бронзе красноватый оттенок, а олово – темный. Постепенно под воздействием атмосферы бронза покрывается красивым налетом окислов различных цветовых оттенков.
Произведения из бронзы живут века, даже тысячелетия и меньше других материалов подвергаются разрушению от воздействия внешней среды.
Бронза и камень – наиболее излюбленные материалы в скульптуре. Они как бы соревнуются друг с другом. Мрамор очень тяжел, а литая бронза, пустая внутри, легче. Мрамор обладает преимуществом благодаря тому, что его поверхность как бы просвечивает, и поэтому в обработке большие возможности мягких переходов. Бронза напротив, свет не пропускает, она отражает его резкими бликами, поэтому она используется для скульптур, находящихся на вольном воздухе.
Увековеченный в бронзе или камне человек выражает определенные общественные идеи, совершенные поступки.
Памятник можно не только обойти, он естественно воспринимается с разных точек зрения.
Памятники помогают задуматься о том, какие же были на самом деле люди, которым они посвящены. Кроме того, памятники меняют суждение о предшественниках.
Памятники не безмолвны, как кажется. Они могут не только стоять на площади, но и жить в сознании людей. Они борются и защищают, утверждают истину или зовут на ее поиск. Они вызывают к себе определенное отношение, либо в них что-то нравится, либо нет. От этого и зависит, какую роль они играют в жизни человека.
Распространенным типом памятника отдельному лицу является конная статуя, в ее часто увековечивают память государственных деятелей и полководцев.
Конный памятник имеет возможности охарактеризовать эпоху, в которую жили люди, рассказать ее историческую и социальную суть. На первый взгляд, кажется, что конная статуя – жанр, допускающий лишь определенные нюансы: всадник на коне всегда торжественен и победоносен. На самом же деле это далеко не так: в конной статуе, как и во всякой скульптуре, все зависит от отношения художника к изображаемому, его задачи и понимания общественной обстановки.
Выделяют шесть самых знаменитых конных статуй три, из которых находятся в России. Две из них посвящены Петру I. Ведь именно при Петре произошел процесс становления светского искусства во всех его видах и жанрах.
Из этого вытекает цель курсовой работы – произвести сравнительную характеристику памятников Петру I, работ Фальконе и Растрелли.
Задачи курсовой работы:
- изучение истории создания памятников;
- описание памятников;
- выявление характерных отличий и сходств между двумя памятниками.
Работа состоит их трех глав. Первые две главы посвящены изучению монументальных скульптур Петру I, выполненных в XIII веке, выдающимися творцами, скульпторами Фальконе и Растрелли, работы которых до сих пор любимы нашим народом. Раскрываются тайны ваятельного искусства.
Третья глава отведена для сравнительного анализа двух памятников.
Работа позволяет получить необходимые систематические знания не только по истории отечественного искусства, но и о представлениях, идейно-стилистических особенностей, в тесной связи с историко– социальной проблематикой времени, о характерных тенденциях в творчестве двух мастеров.
Работа написана на основании различных источников информации. Среди них: литература по истории искусств, скульптуре, памятникам, а также статьи из периодических изданий. Кроме того, данная работа содержит иллюстративный материал.
Заключение
Ознакомившись с памятниками Петру I работ Бартоломео Карло Растрелли и Этьена – Мориса Фальконе можно сделать следующее заключение.
Петр I – великий император России очень много сделал для нее. В годы его правления произошел расцвет и становление русского искусства, а именно монументальных скульптур.
Еще при его жизни зародилась идея создания его монумента, которую должен был выполнить Растрелли. В процессе работы над монументом родился портретный бюст Петра. Кроме бюста Растрелли успел создать модель конной статуи в натуральную величину.
Произведения Растрелли имеют особую ценность благодаря тому, что художник лично знал русского царя.
Позднее в Академии наук был разработан проект надгробного памятника императору для Петропавловского собора. Но, к сожалению, проект не осуществился. Но так как был накоплен богатый опыт в работе над образом Петра, который не хотелось терять, было решено сделать конный монумент Петру. Для этого был приглашен в Россию из Парижа французский скульптор Этьен -Морис Фальконе. Только он на тот момент способен был осмыслить личность Петра, создать символический образ переломной петровской эпохи. Кроме того, он смог своим произведением открыть новую страничку в истории монументального искусства.
Фальконе удалось создать, что–то не обычное, чего еще не было. Он смог показать личность Петра. Конные статуи венценосных особ, которые уже были известны во всем мире, на тот момент времени, являлись чем – то похожими.
Благодаря огромным усилиям и стараниям 7 августа 1782 года в Петербурге был открыт памятник Петру I.
Множество трудностей пришлось преодолеть, прежде чем, бронзовая фигура Петра предстала во всем своем величии. Открытию памятника предшествовала 16 летняя напряженная работа, в нем участвовало много людей разных профессий и званий.
Оба этих памятники абсолютно не похожи между собой, каждый из великих скульпторов изобразил Петра, так как он его видел и представлял.
Если у Растрелли Петр I – полководец, военачальник, то у Фальконе, он законодатель. Если у Растрелли император, прежде всего, победитель шведов, то у Фальконе он преобразователь, «вздернувший Россию на дыбы».
Между созданием этих статуй прошло более 30 лет. Установлены же они были по иронии судьбы в обратном порядке – сперва работа Фальконе, а потом, в 1800 году - Растрелли.
Безусловно, эти шедевры монументальной скульптуры, которые зарождают в сердцах людей, любовь к прекрасному.
Кроме того, в заключении хотелось бы отметить, что памятники, как кажется многим стоят неколебимо и не что не властно над ними. Тем не менее, памятники стареют. Изменение погоды, температурные перепады, выхлопные газы автомобилей оказывают на них разрушающее влияние. Поэтому памятники нуждаются в реставрации и только после этого они снова могут удивлять своим величием и радовать глаз людей.
Список литературы
1. Вагнер Л.А. … Вхожу, ваятель, в твою мастерскую/Художник. Ю.И. Батов. – 2-е издание. – М.: Советская Россия, 1982. – 288 с., ил.
2. Воронов Н.В. Люди, события, памятники. (Рассказы о памятников и мемориалах). – М.: Просвящение, 1984. – 208 с., ил.
3. Воронова О.П. Искусство и скульптура. – 1981. – 118 с., ил. – (Народный университет, факультет литературы и искусства).
4. Данилова. Искусство средних веков. – М.: Просвящение, 2000.
5. Ильина Т.В. История искусств. Русское и советское искусство: Учебное пособие для вузов по спец. «Журналистика». – М.: Высшая школа, 1989. – 400 с.: ил.
6. К. Карнилович. «На берегах Невы». Издательство – Искусство – Ленинград – 1964 – Москва.
7. Лапшина Н.П. Русское искусство XIII века. – Санкт – Петербург.
8. Культура – 2005 № 18 -19.
9. Юный художник, 1996 № 12.
10. Юный художник – 2000 № 10.
11. Памятник Петру I в Ленинграде. – Юный художник, 1982, № 8.
Тема: | «Сравнительная характеристика памятников Петру I (Растрелли, Фольконе).» | |
Раздел: | Архитектура | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Реформы центральных органов управления при Петре 1.
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика реформ Петра I 4
2 Реформы центральных органов управления при Петре I 19
Заключение 25
Список литературы 26
-
Контрольная работа:
Губернская реформа Петра Великого
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПОСЫЛКИ ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ ПЕТРА ВЕЛИКОГО 4
1.1. ПРИЧИНЫ ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ ПЕТРА ВЕЛИКОГО 41.2. ОБЛАСТНАЯ РЕФОРМА В СИСТЕМЕ ПЕТРОВСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ 4РазвернутьСвернуть
2. СОДЕРЖАНИЕ ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ ПЕТРА I 7
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУБЕРНСКОЙ РЕФОРМЫ 7
2.2 ВЛИЯНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 12
2.3 ОСНОВНЫЕ ИНСТИТУТЫ МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Контрольная работа:
Политика Петра I в области решения социальных проблем
18 страниц(ы)
Введение ….3
1. Политика Петра I в области решения социальных проблем. ….4
2. Приказы общественного презрения, их задачи и деятельность. ….8Заключение …17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….18
-
Курсовая работа:
Основные тенденции развития практики социальной работы в России
38 страниц(ы)
Введение 4
1. История социальной работы 5
1.1. Принятие христианства 5
1.2. Реформы Петра I 8
1.3. До 1917 года 101.4. Советское время 12РазвернутьСвернуть
2. Практика работы в настоящее время 16
2.1. Клиенты социальных работников 16
2.2. Социальные ситуации 19
2.3. Разновидности социальной работы 21
3. Тенденции развития социальной работы 31
3.1. Государственный сектор 31
3.2. Негосударственный сектор 34
Заключение 36
Список использованных источников 38
-
Дипломная работа:
Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности обучающихся 12-13 лет
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
1.1. Понятие физической подготовленности и ее виды 51.2. Сравнительная характеристика учебных программ по физическому воспитанию МОБУ СОШ №21 и МОБУ СОШ №20 6РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности физической подготовленности детей среднего школьного возраста 14
1.4. Физическое воспитание детей 12-13 лет 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
2.3. Экспериментальная работа по физическому воспитанию детей на базе МОБУ СОШ №21 и МОБУ СОШ №20 32
3.2. Результаты исследования 40
3.3. Обсуждение результатов исследования 46
ВЫВОДЫ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Реферат:
Культурные преобразования в эпоху Петра I.
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Просвещение и наука 5
1.1 Школы 8
1.2 Книги 9
1.3 Ассамблеи 10
1.4 «Юности честное зерцало» 11
1.5 Великое посольство 121.6 Академия наук 17РазвернутьСвернуть
1.7 Кунсткамера 17
1.8 География 18
2 Литература и исскуство 20
2.1 Литература 20
2.2 Театр 21
2.3 Аргитектура 21
2.4 Живопись 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Классицизм в русской храмовой архитектуреСледующая работа
Современная уфимская женская проза




-
Дипломная работа:
Учет и анализ кредитов и займов в ООО Иж Автоинструмент
90 страниц(ы)
Введение … 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ООО «Иж Автоинструмент»….6
1.1. Правовой статус и структура управления предприятия… 61.2 Организационное устройство, размеры предприятия ….8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных экономических показателей ….13
1.4 Организация бухгалтерского учета в ООО «Иж Автоинструмент» …. 18
2. Учет кредитов и займов предприятия …23
2.1.Нормативное и методологическое обеспечение учета кредитов и
займов. 23
2.2. Состояние первичного учета кредитов и займов…35
2.3. Синтетический и аналитический учет кредитов и займов …40
2.4. Совершенствование учета кредитов и займов….54
3. Анализ кредитов и займов ООО «Иж Автоинструмент» ….60
3.1. Оценка кредитов и займов предприятия ….60
3.2. Расчет кредитоспособности предприятия …. 64
3.3. Пути совершенствования кредитной политики предприятия .74
Заключение .…84
Литература .… 87
Приложения .… -
Дипломная работа:
Анализ и максимизация прибыли на примере ООО «Айкай магазин
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия, основные видыдеятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура предприятия 10
1.3. Персонал и оплата труда 18
1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 24
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 29
2 Характеристика прибыли, как экономической категории
36
2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, дискуссионные вопросы ее экономического содержания 36
2.2. Механизм формирования прибыли, распределение и использование прибыли 41
2.3. Факторы и резервы роста прибыли 45
2.4. Динамика прибыли отечественных предприятий 63
3. Динамика показателей прибыли предприятия и возможные пути ее максимизации 67
3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 67
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 72
3.3. Максимизация прибыли предприятия 83
Заключение 92
Список литературы 94
Приложения 97
-
Курсовая работа:
Повышение эффективности использования производственного здания
65 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ 5
1.1. Выбор объекта исследования и его описание 51.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 7РазвернутьСвернуть
1.2.1. Проблемы технического управления площадями 7
1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 11
1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 12
1.3. Экономическое обоснование вариантов решения проблем 13
1.3.1. Обоснование вариантов решения проблем технического управления площадями 13
1.3.2. Обоснование вариантов решения проблем управления инфраструктурой 22
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ ЗДАНИЯ БАНИ № 3 МУП Г. ИЖЕВСКА «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРЕСТ БАННО- ПРАЧЕЧНОГО ХОЗЯЙСТВА» 30
2.1. Формирование исходных данных 30
Индексы изменения сметной стоимости на 3 квартал 2007 года к уровню базы 2001 года 30
2.2. Методологическое обеспечение расчетов 32
2.3. Определение затрат на выполнение работ 36
2.3.1. Определение затрат на монтаж системы теплосбережения 36
2.3.2. Определение затрат на перепланировку помещения бани 38
2.3.3. Определение затрат на прокладку теплотрассы с целью реконструкции системы теплоснабжения 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации
107 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. Экономический анализ деятельности организации 21
2.1. Динамика основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
2.3. Анализ себестоимости продукции 31
2.4. Анализ финансового состояния 34
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 44
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 50
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 50
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем» 72
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 80
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособности предприятия 83
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 83
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 84
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 89
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения конкурентоспособности предприятия 88
4.5. План реализации проекта 95
Заключение 97
Список литературы 99
Приложения 101
-
Курсовая работа:
Производственные и потребительские кооперативы как юридические лица
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика юридических лиц
1.1. Понятие юридического лица 6
1.2. Основные составляющие юридического лица 71.3. Формы юридических лиц 12РазвернутьСвернуть
2. Общая характеристика производственного кооператива
2.2. Понятие производственного кооператива 14
2.2. Создание, реорганизация и ликвидация
производственного кооператива 15
2.3.Членство в производственном кооперативе 16
2.4. Управление в производственном кооперативе 18
2.5. Имущество производственного кооператива 19
2.6 . Преимущества и недостатки производственного
кооператива 21
3. Сущность потребительских кооперативов
3.1. Основные положения 23
3.2. Виды потребительских кооперативов 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Дипломная работа:
109 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЛИЗИНГ. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА 7
1.1. ПРЕДМЕТ ЛИЗИНГА 7
1.2. УЧАСТНИКИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ 81.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ЛИЗИНГА. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 13РазвернутьСвернуть
1.4. ЛИЗИНГ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ 18
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
2.1. ПРАВОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЛИЗИНГА 24
2.2. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИЙСКИХ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ 34
2.3. ГАРАНТИЯ И ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВОМ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ 49
2.4. РЕГИОНАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ЛИЗИНГЕ 54
ГЛАВА 3. ДОГОВОР ЛИЗИНГА 67
3.1. ПРЕДМЕТ И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА. ЕГО СПЕЦИФИКА 67
3.2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА И ЕГО ОТРАЖЕНИЕ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ 80
3.3. ПРАКТИКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 97
-
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана работы с персоналом
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Цели и задачи предприятия 6
1.2. Функции кадровой службы предприятия 72. СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫРазвернутьСвернуть
С ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Понятие оперативного плана 11
2.2. Структура оперативного плана работы с персоналом 12
3. СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА
РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Планирование потребности в персонале 16
3.2. Планирование привлечения и адаптации персонала 19
3.3. Планирование высвобождения или сокращения персонала 21
3.4. Планирование использования персонала 22
3.5. Планирование управления обучением персонала 26
3.6. Планирование деловой карьеры,
служебно-профессионального продвижения 32
3.7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем 33
3.8. Планирование расходов на персонал 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Курсовая работа:
Органы государственного управления в области здравоохранения
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 5
1.1 Понятие и принципы здравоохранения 51.2. Система управления здравоохранением 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА 13
2.1. Система органов государственного управления в сфере здравоохранения 13
2.2. Правовые основы деятельности органов государственного управления в сфере здравоохранения 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Курсовая работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации 42. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 8РазвернутьСвернуть
3. Анализ относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации 9
Заключение 13
Список литературы 14
ПРИЛОЖЕНИЕ 15
-
Курсовая работа:
Общение_как_предмет_соц_псих_исследования
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие общения 5
2. Эмоциональные регуляторы процесса общения 16
3. Невербальные особенности общения 19Резюме (итог) 24РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
План эмпирического исследования 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29