СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аудит и анализ наличия и движения основных средств - Курсовая работа №29634

«Аудит и анализ наличия и движения основных средств» - Курсовая работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

Аудит наличия и движения основных средств 5

Нормативное и методологическое обеспечение аудиторской деятельности 5

Общий план аудита 11

Программа проведения аудита наличия и движения основных средств 13

Аудиторская проверка 23

Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 37

Анализ наличия и движения основных средств ЗАО «Управляющая медицинская компания» 40

Анализ наличии, состава и структуры основных средств 40

Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности 43

Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования 47

Заключение 50

Список литературы 53

Приложения 56


Введение

Как известно, хозяйственная деятельность предприятия складывается из трех непрерывных взаимосвязанных хозяйственных процессов: снабжение (заготовления и приобретения материально-технических ресурсов), производства продукции и ее сбыта (реализации). Эти процессы осуществляются одновременно, для чего используется труд работников, основные и оборотные средства. Следовательно, важнейшие объекты бухгалтерского учета на предприятии – основные и оборотные средства в их движении. Значение основных средств в общественном производстве определяется тем, какое место занимают орудия труда в развитии производительных сил и производственных отношений. В условиях экономической реформы повышается роль учета и контроля за рациональным использованием всех ресурсов, в том числе и основных средств. Формирование рыночных отношений в стране заставляет по-новому подойти к постановке учета на отдельных участках финансово-хозяйственной деятельности организаций, в том числе учета основных средств.

При современном развитии экономики в условиях ограниченности финансовых ресурсов и высокой степени изношенности основных средств важное значение приобретает формирование организациями учетной политики относительно привлечения инвестиций и обновления основного капитала. В последние годы значительно изменилась нормативная база по бухгалтерскому учету основных средств и нематериальных активов. Наряду с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» введено Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2000 и ПБУ 14/2007).

Благосостояние предприятия находится в непосредственной зависимости от того, насколько быстро средства, вложенные в активы, превращаются в реальные деньги. Основные средства и нематериальные активы предприятия составляют его имущество, состояние и эффективность их использования одно из основных условий деятельности предприятия. Развитие рыночных отношений, высокая инфляция, неплатежи и другие кризисные явления вынуждают предприятие изменить свою политику по отношению к основным средствам, искать новые источники их пополнения, изучить проблему эффективности их использования. Одним из условий эффективного роста производства является постоянное возобновление его материальной основы. В зависимости от того, насколько правильно организован бухгалтерский учёт, насколько верно в наши дни составлена учетная политика предприятия, в большей степени зависит финансовый результат деятельности самого предприятия.

При решении основных задач аудита основных средств осуществляется проверка правильности: документального оформления и своевременного отражения в учетных регистрах поступления основных средств и нематериальных активов; начисления и отражения в учете сумм износа; определения финансовых результатов при выбытии (ликвидации) основных средств; документального оформления и отражения в соответствующих учетных регистрах операций по движению основных средств.

Цель курсовой работы – исследовать теоретические и практические аспекты аудиторской проверки операций с основными средствами, проведение анализа эффективности использования их организацией, а также выработки, на этой основе, практических рекомендаций и выводов по улучшению учета и использования основных средств ЗАО Управляющая медицинская компания.

Задачами данной работы являются: изучение теоретических и методологических основ аудиторской проверки операций с основными средствами и проведение аудиторской проверки операций с основными средствами (установление соответствия совершенных экономическим субъектом финансово - хозяйственных операций действующему законодательству).

В процессе выполнения курсовой работы были использованы общенаучные и специальные методы исследования: анализ, синтез, моделирование, экономико-статистический, приемы обследования, систематизации и обобщения теоретического и практического материала.


Заключение

В условиях перехода предприятия к рынку значительно возрастает роль бухгалтерского учета как важнейшего средства получения полной и достоверной информации об имуществе предприятия и его обязательствах и своевременного доведения этих сведений до пользователей.

Аудиторская проверка основных средств – очень важное направление в аудите вообще. Получение достоверной информации об имуществе предприятия обретает первостепенную важность именно сейчас, на этапе становления и развития рыночных отношений.

Качественный учет и эффективное использование основных фондов способствует улучшению всех технико-экономических показателей, в том числе увеличению выпуска продукции, снижению себестоимости продукции, трудоемкости изготовления и увеличению прибыли. Размер и динамика основных средств – объекты финансового, управленческого и инвестиционного анализа.

Качество анализа зависит от достоверности информации, то есть от качества постановки бухгалтерского учета, отлаженности системы и регистрации операций с объектами основных средств, точности отнесения объектов к учетным классификационным группам, достоверности инвентаризационных описей, глубины разработки и ведения регистров аналитического учета.

Данная курсовая работа рассматривает широкий круг вопросов, связанных с проверкой правильности ведения учета основных средств в организации, с методикой анализа наличия и движения основных средств и выявления внутренних резервов организации по улучшению их работы.

Правильно организованная работа по ведению учета основных средств позволяет вовремя получить необходимые данные, которые будут источником в принятии управленческих решений по более эффективному и рациональному использованию основных средств.

Основными недостатками системы учета основных средств в ЗАО «Управляющая медицинская компания» являются:

 недостаточный контроль со стороны главного бухгалтера предприятия за документооборотом, наличием и движением денежных средств;

 не во всех актах на списание основных средств указывается финансовый результат, не все акты на списание утверждены руководителем предприятия;

 инвентарные карточки учета оформляются не своевременно;

 инвентаризация основных средств не проводится формально; инвентаризационные описи передаются членам инвентаризационной комиссии с указанными данными бухгалтерского учета;

 при выявлении фактов недостач основных средств не всегда проводится служебное расследование по установлению причин и виновных в недостаче; при установлении виновных лиц ущерб взыскивается по учетным ценам;

В целях совершенствования системы учета основных средств и в целом системы бухгалтерского учета нами разработаны и предложены руководству предприятия следующие рекомендации:

1. Главному бухгалтеру усилить контроль за правильным оформлением первичных документов по движению основных средств и своевременным оформлением регистров аналитического учета.

2. На предприятии необходимо создать постоянно действующую комиссию для проведения служебного расследования по выявленным недостачам и хищений. По результатам служебного расследования привлекать виновных к дисциплинарной и материальной ответственности, а в необходимых случаях направлять материалы служебного расследования в правоохранительные органы для привлечения виновных в хищении к уголовной ответственности.

3. Повысить квалификацию сотрудников бухгалтерии.

4. Организовать доступ к системе «Консультант плюс» для обеспечения персонала законодательными и нормативными актами, ПБУ, инструкциями и оперативного отслеживания изменений в нормативной базе.

5. Обеспечить контроль за соблюдением условий и порядка проведения инвентаризации основных средств.

6. Ликвидировать лишнее и малоиспользуемое оборудование, сократить количество неустановленного оборудования.

Улучшить организацию и управление производством за счет внедрения научной организации труда, улучшения обеспечения материально-техническими ресурсами, повышение эффективности производства через систему материальных стимулов работников.

Таким образом, можно сделать вывод, что основные средства соотносятся с производством на предприятии как часть и целое. Состояние и эффективное использование основных средств прямо влияют на эффективность производства и результаты финансово-хозяйственной деятельности. Успешная работа предприятия во многом зависит от грамотного использования и ведения бухгалтерского учета основных средств.

С целью повышения эффективности управления ресурсами организации целесообразно внедрение системы финансового планирования (бюджетирования). Возможно, что для повышения эффективности сбора первичных учетных данных возникнет необходимость создания в структуре бухгалтерии (или параллельно с ней) отдельной службы оперативного учета.

При этом следует отметить, что рационально использование основных фондов и производственных мощностей организации, дальнейшее ускорение оборачиваемости активов повышает инвестиционную привлекательность, что позволяет существенно увеличивать объемы привлекаемых внешних инвестиций и продолжать расширение производственной базы и спектра выпускаемой продукции. Все это, в свою очередь, способствует дальнейшему стабильному процветанию ЗАО «Управляющая медицинская компания».


Список литературы

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ (ред. от 03.11.2006 г.).

2. Федеральный Закон от 07.08.2001 года № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (ред. от 30.12.2008 г.).

3. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности

(утв. постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. № 696)

(с изменениями от 19.11.2008 г.)

4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 29.07.1998г. № 34н (ред. от 18.09.2006 года).

5. Приказ Минфина РФ от 30 марта 2001 г. № 26н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01 (ред. от 27.11.2006 г.).

6. Алексеева Г.И. Бухгалтерский учет. – М., 2007. – 610 с.

7. Агеева Ю.Б., Агеева А.Б. Аудиторская проверка: практическое пособие для аудиторов и бухгалтеров — М: Бератор-пресс, 2005. — 144 с.

8. Алборов Р.А., Хорунжий Л.И., Концевая С.М. Основы аудита: учебное пособие — М: Дело и сервис, 2004. — 224 с.

9. Алборов Р.А. «Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. – М: Издательство «Дело и Сервис», 2003. — 464 с.

10. Аудит: Учебник для вузов / Под редакцией проф. В.И. Подольского. - 2-е изд., перераб., доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.— 655с.

11. Алборов Р.А. Принципы и основы бухгалтерского учета. – М., 2006. – 344 с.

12. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет: учеб. – М.: ТК. Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 392 с.

13. Барышников Н.П. «Организация и методика проведения общего аудита» - издание 3-е, переработанное и дополненное: М., 2006. – 115 с.

14. Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. Анализ и комментарии. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: МЦФЭР, 2003. – 765 с.

15. Бухгалтерский учет: Учебник / А.С. Бакаев, П.С. Безруких, Н.Д. Врублевский и др. / Под ред. П.С. Безруких. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Бухгалтерский учет, 2004. – 410 с.

16. Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н., Козлова Е.П., Парашутин Н.В. «Бухгалтерский учет». М.: Финансы и статистика, 2000. – 320 с.

17. Ефимова О.В. Бухгалтерский учет. М., 2005. – 210 с.

18. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е. Н. Бухгалтерский учет в организациях – М: Финансы и статистика, 2005 – 560 с.

19. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М., 2003 – 584 с.

20. Ларионов А.Д. Практикум по аудиту: учебное пособие — М: ООО «ТК Велби», 2003. — 504с.

21. Макарьева В.И. Альбом бухгалтерских проводок. - М., 2004. – 456 с.

22. Савицкая, Г.В. Экономический анализ : учеб. / Г.В. Савицкая. – 11-е изд., испр. и доп. – М.: Новое знание, 2005. – 651 с.

23. Стась В.Н., Серый-Казак И.Н. Внешний и внутренний аудит. – Барнаул, изд-во АГУ, 2004. – 250 с.

24. Суглобов А.Е. Бухгалтерский учет и аудит: учебное пособие / А.Е. Суглобов, Б.Т. Жарылгасова. – М.: КНОРУС, 2005. – 496 с.

25. Учетная политика: бухгалтерская и налоговая / Под ред. Касьяновой Г.Ю. - М., 2006 – 152 с.

26. Чуев И. Н., Чуева Л. Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. – 368 с.

27. Шишкин А.К., Микруков В.А., Дышкант И.Д. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебное пособие для вузов, - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2005 – 496 с.

28. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Учебник. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 360 с.

29. Бычкова С.М. Аудит операций с основными средствами // "Аудиторские ведомости", № 10, октябрь 2005 г.

30. Макарова Л.Г. Проектный подход в разработке методик аудиторской деятельности.// Аудиторские ведомости, № 5, май 2008 г.

31. Табалина С.А. Аудит основных средств. // информационно-правовая система ГАРАНТ.

32. сайт w*w.audit-it.r*.


Тема: «Аудит и анализ наличия и движения основных средств»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 62
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ООО «Гранит»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гранит» 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура предприятия 6
    1.3. Характеристика персонала предприятия 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 14
    1.5. Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 16
    2. Основные фонды ООО «Гранит» и пути улучшения их
    использования 21
    2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 21
    2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 23
    2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования
    основных фондов 30
    3. Автоматизированная система обработки информации «Бухгалтерия» 33
    3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки
    информации 33
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 35
    3.3. Определение комплекса подсистемы АСОИ 37
    3.4. Подсистема АСОИ «Внеоборотные активы» 38
    3.4.1. Описание подсистемы 38
    3.4.2. Система классификации информации 41
    3.5. Требования к оборудованию и персоналу 42
    3.6. Постановка задачи «Движение основных средств» 46
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
    3.6.2. Нормативно-справочная информация 47
    3.6.3. Использование результатов других задач 47
    3.6.4. Основная база данных задачи 48
    3.6.5. Алгоритм задачи 49
    3.7. Оценка затрат и экономического эффекта от внедрения подсистемы «Внеоборотные активы» 51
    Заключение 53
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО Сарапульский радиозавод

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
    1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 15
    1.5. Ресурсы предприятия 20
    1.5.1. Оборотные средства 20
    1.5.2. Персонал 22
    1.6. Организация и оплата труда 24
    1.7. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 35
    2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования основных фондов 35
    2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 40
    2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 45
    2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 49
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 52
    3.1. Исходные положения 52
    3.2. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 52
    3.3. Определение комплекса подсистем 53
    3.4. Подсистема АСОИ «Основные средства» 54
    3.4.1. Описание подсистемы 54
    3.4.2. Система классификации информации 57
    3.4.3. Документооборот 58
    3.5. Постановка задачи «Картотека» 58
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 58
    3.5.2. Нормативно-справочная информация 59
    3.5.3. Использование результатов других задач 59
    3.5.4. Основная база данных задачи 60
    3.5.5. Алгоритм задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО «Сарапульский радиозавод»

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Виды деятельности 13
    1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 14
    2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 18
    2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 18
    2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 21
    2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 27
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 29
    3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 29
    3.2. Определение комплекса подсистем 31
    3.3. Подсистема АСОИ «Основные средства» 32
    3.3.1. Описание подсистемы 32
    3.3.2. Система классификации информации 34
    3.3.3. Документооборот 35
    3.4. Постановка задачи «Картотека» 35
    3.4.1. Организационно-экономическая сущность задачи 35
    3.4.2. Нормативно-справочная информация 36
    3.4.3. Использование результатов других задач 37
    3.4.4. Основная база данных задачи 37
    3.4.5. Алгоритм задачи 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит наличия и движения основных средств МУП «Ижевское ДРЭУ»

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные средства и организация их учета 6
    1.1. Сущность основных средств и их классификация 6
    1.2. Организация учета и оценка основных средств 9
    1.3. Учет наличия и движения основных средств 16
    2. Характеристика работы предприятия 22
    2.1. Организационно-правовая форма собственности предприятия 22
    2.2. Система управления предприятием 25
    2.3. Основные показатели работы предприятия 28
    2.4. Характеристика движения основных средств на предприятии 34
    3. Учет основных средств на предприятии 38
    3.1. Организация учета основных средств 38
    3.2. Учет поступления основных средств 43
    3.3. Выбытие основных средств 45
    3.4. Синтетический учет основных средств 48
    4. Аудит основных средств 54
    4.1. Задачи аудита и его организации 54
    4.2. Методика проведения аудита 57
    4.3. Аудит основных средств на предприятии 59
    Заключение 68
    Библиографический список 73
    Приложения 76
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит денежных средств

    79 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ … … 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ … 7
    1.1. Теоретические аспекты учета наличия и движения денежных средств . 7
    1.2. Теоретические аспекты аудита наличия и движения денежных средств . 15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖМОЛОКО» … 21
    2.1. Местоположение и правовой статус организации … 21
    2.2 Организационное устройство, размеры и специализация ….22
    2.2. Основные экономические показатели организации … 25
    2.3. Организация бухгалтерского учета ООО «Ижмолоко» … 29
    3. УЧЕТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ИЖМОЛОКО» …. 31
    3.1. Документальное оформление учета наличия и денежных средств … 31
    3.2. Синтетический и аналитический учет движения денежных средств … 39
    3.3. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств. 44
    4. АУДИТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ИЖМОЛОКО» …. 47
    4.1. Цели и задачи аудита денежных средств … 47
    4.2. Планирование аудита движения денежных средств … 48
    4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска … 54
    4.4. Методика аудиторской проверки движения денежных средств … 58
    4.5. Оценка и оформление результатов аудита… 71
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 82
  • Дипломная работа:

    Учет наличия и движения основных средств на ОАО СХК

    73 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Характеристика предприятия….….5
    1.1 Историческая справка….….5
    1.2 Организационно – правовая форма, структура
    управления предприятием….…5
    1.3 Основные виды деятельности и технико – экономические
    показатели….8
    1.4 Анализ финансового состояния….…12
    2. Учет наличия и движения основных средств на ОАО СХК….25
    2.1 Документальное оформление наличия и движения
    основных средств….….25
    2.2 Синтетический учет наличия и движения основных
    средств….….28
    2.3 Учет амортизации основных средств на ОАО "СХК"….….32
    2.4 Учет ремонта основных средств ….35
    2.5 Инвентаризация основных средств на предприятии….….…38
    2.6 Пути совершенствования учета основных средств
    на ОАО "СХК"….….40
    3. Анализ наличия и движения основных средств….….…43
    3.1 Анализ наличия, состава и структуры основных средств….….43
    3.2 Анализ качественного состояния основных средств….45
    3.3 Анализ фондоотдачи основных средств ….….47
    3.4 Анализ обеспеченности предприятия производственным оборудованием….….…56
    3.5 Анализ использования производственной мощности….….60
    3.6 Резервы увеличения выпуска продукции и фондоотдачи….….62
    Заключение….….…65
    Литература….….….72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО Дэфи

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1.Правовой статус и основные виды деятельности 5
    1.2. История создания и развития предприятия 6
    1.3. Организационная структура управления 8
    1.4. Динамика основных экономических показателей 12
    2. Анализ конкурентоспособности предприятия 17
    2.1. Оценка конкурентной среды предприятия 17
    2.2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 29
    3. Раздел АСОИ 36
    Заключение 45
    Список литературы 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути её совершенствования на примере ЧП Кулик

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика ИП «Кулик» 5
    1.1. История создания, цели и задачи ИП «Кулик» 5
    1.2. Организационная структура управления ИП «Кулик» 6
    1.3. Основные виды деятельности ИП «Кулик» 9
    1.4. Характеристика персонала ИП «Кулик» 13
    2. Анализ финансово-экономической деятельности ИП «Кулик» 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 23
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
    и пути его улучшения 27
    3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты труда на ИП «Кулик» 30
    3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 30
    3.1.1. Понятие и виды оплаты труда 30
    3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах 38
    3.2. Анализ организации оплаты труда в ИП «Кулик» 43
    3.3. Пути совершенствования оплаты труда на ИП «Кулик» 53
    Заключение 58
    Список использованной литературы 61
    Приложения 63
  • Курсовая работа:

    Аудит основных средств на примере ДОЗ Ижмаш

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические и методологические аспекты аудита основных средств 5
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 10
    2.1. Основные виды деятельности предприятия 10
    2.2. Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 11
    2.3. Организационная структура предприятия 12
    2.4. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 13
    3. Аудит основных средств в ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 18
    3.1. Цели и задачи аудита основных средств, источники информации 18
    3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии 20
    3.3. Планирование аудита основных средств 23
    3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска 24
    3.5. Методика аудита основных средств 27
    3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки 35
    Заключение 37
    Список используемой литературы 39
    Приложения 41

  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана по организации ресторана бистро

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Место бизнес-планирования в структуре плановой работы предприятия 5
    2. Типовая структура бизнес-плана 11
    3. Методы расчета финансового раздела бизнес-плана 28
    4. Интегральные показатели проекта, их смысл 31
    5. Графическая часть 38
    6. Расчетная часть 39
    Заключение 49
    Список литературы 50
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ трудовых показателей

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…. 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием… 9
    1.3. Основные виды деятельности… 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
    1.5. Организация оплаты труда… 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 28
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 42
    3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА «ОАО ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 48
    3.1. Теоретические основы темы…. 48
    3.2. Анализ трудовых показателей…. 56
    3.2.1. Анализ показателей использования персонала… 56
    3.2.2.Анализ движения кадров на предприятии…. 58
    3.2.3.Анализ производительности труда… 63
    3.3. Мероприятия по улучшению трудовых показателей…. 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 73
  • Курсовая работа:

    Анализ системы мотивации и стимулирования труда на примере Кондитерской фабрики

    44 страниц(ы) 

    Введе-ние….3
    1. Мотивация и стимулирование работников на рынке труда….5
    1.1 Роль мотивации и стимулирования на рынке тру-да…5
    1.2 Рынок труда и субъекты рынка труда….13
    2.2 Стадии процесса мотивации…22
    3. Анализ системы мотивации и стимулирования труда на ЗАО «Сарапуль-ская кондитерская фабрика»…28
    3.1 Создание условий для производительного труда на предприятии.28
    3.2 Организация стимулирования труда на предпри-ятии….36
    Заключение….41
    Список используемой литерату-ры….43
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению себестоимости на примере Сарапульский УППОВОЗ

    97 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Технико-экономическая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Сарапульское учебно-производственное предприятие «Радиотехника» Всероссийского Общества Слепых» 8
    1.1. Краткая характеристика и история создания предприятия 8
    1.2. Организационно – правовая форма и структура управления 10
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Описание продукции предприятия 18
    1.5. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    Глава 2. Теоретические аспекты анализа себестоимости продукции 30
    2.1. Себестоимость промышленной продукции и ее структура 30
    2.2. Технико-экономические факторы и резервы снижения себестоимости 35
    Глава 3. Анализ себестоимости продукции предприятия 42
    3.1. Анализ общей суммы затрат на производство продукции 42
    3.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции 46
    3.3. Анализ себестоимости отдельных видов продукции 50
    3.4. Анализ прямых материальных затрат 62
    3.5.Анализ прямых трудовых затрат 73
    3.6. Анализ косвенных затрат 79
    Глава 4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции 84
    Заключение 94
    Список используемой литературы 96
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ расходов на оплату труда

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет расходов на оплату труда 6
    1.1. Понятие заработной платы, виды, формы и системы оплаты труда 6
    1.2. Документальное оформление учета личного состава, начисления заработной платы 15
    1.3. Порядок начисления за отработанное время, оплаты за дни отпуска, пособия по временной нетрудоспособности 18
    1.4. Синтетический учет расходов на оплату труда 22
    1.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда 25
    2. Учет оплаты труда в ООО «Ринкос» 27
    2.1. Общие положения по оплате труда 27 2.2. Учет по заработной плате 29
    3. Анализ расходов на оплату труда 34
    3.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате 34
    3.2. Анализ расходов на оплату труда 36
    3.3. Анализ средней заработной платы 38
    3.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы 39
    3.5. Роль бухгалтера в контроле за расходом средств 40
    3.6. Анализ показателей по труду по взаимосвязи 43
    3.7. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 44
    Выводы и предложения 45
    Список использованной литературы 48
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Финансовый и управленческий учет

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические и методологические аспекты финансового и управленческого
    учета 5
    2. Правовая и организационно-экономическая характеристика предприятия 9
    2.1. Правовой статус организации 9
    2.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
    3. Организация финансового и бухгалтерского учета в организации 14
    3.1. Учет денежных средств 14
    3.2. Учет основных средств и нематериальных активов 20
    3.3. Учет материально-производственных запасов 24
    3.4. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости 27
    3.5. Учет готовой продукции и ее реализации 32
    3.6. Учет труда и его оплаты 34
    3.7. Учет собственных средств организации 37
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
  • Дипломная работа:

    Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика учреждения….5
    1.1. История создания, цели и задачи учреждения….….5
    1.2. Организационная структура управления в муниципальном учреждении…8
    1.3. Виды деятельности в муниципальном учреждении….15
    1.4. Характеристика персонала….17
    1.5. Организация оплаты труда….20
    2. Анализ финансово-экономической деятельности учреждения….23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей учреждения….23
    2.2. Анализ финансового состояния в муниципальном учреждении…28
    3. Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении…39
    3.1. Теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении….39
    3.2. Анализ существующей системы управления персоналом….53
    3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом в муниципальном учреждении….62
    Заключение….74
    Список литературы…79