У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет наличия и движения основных средств на ОАО СХК» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….….3
1. Характеристика предприятия….….5
1.1 Историческая справка….….5
1.2 Организационно – правовая форма, структура
управления предприятием….…5
1.3 Основные виды деятельности и технико – экономические
показатели….8
1.4 Анализ финансового состояния….…12
2. Учет наличия и движения основных средств на ОАО СХК….25
2.1 Документальное оформление наличия и движения
основных средств….….25
2.2 Синтетический учет наличия и движения основных
средств….….28
2.3 Учет амортизации основных средств на ОАО "СХК"….….32
2.4 Учет ремонта основных средств ….35
2.5 Инвентаризация основных средств на предприятии….….…38
2.6 Пути совершенствования учета основных средств
на ОАО "СХК"….….40
3. Анализ наличия и движения основных средств….….…43
3.1 Анализ наличия, состава и структуры основных средств….….43
3.2 Анализ качественного состояния основных средств….45
3.3 Анализ фондоотдачи основных средств ….….47
3.4 Анализ обеспеченности предприятия производственным оборудованием….….…56
3.5 Анализ использования производственной мощности….….60
3.6 Резервы увеличения выпуска продукции и фондоотдачи….….62
Заключение….….…65
Литература….….….72
Введение
Согласно п.3ст.1 Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" одной из основных задач бухгалтерского учета является формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, то есть составление бухгалтерской отечности. [ 3 ]
Порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и предоставления бухгалтерской отчетности юридическим лицам определен Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным приказом Минфина России от 29.07.98 № 34Н. [7]
Одним из наиболее важных показателей, характеризующих результаты деятельности предприятия, являются основные производственные средства.
Под основными средствами понимается запас физического капитала, который вместе с другими элементами обеспечивает статическую составляющую экономической деятельности предприятия. [22]
От состояния и эффективного использования производственных средств зависят объем выпуска продукции, ее себестоимость, рентабельность и другие показатели экономической деятельности предприятия.
Улучшение использования основных средств – одно из важнейших условий роста производительности труда и объема производства. Повышение же эффективности использования основных производственных средств позволяет расширить производство без дополнительных капитальных вложений.
Задачи АВХД в этом случае состоят в том, чтобы определить, насколько предприятие обеспечено основными средствами, выявить изменения в их объеме, составе и структуре. Важно также изучить динамику показателей технического состояния и темпов обновления основных средств, оценить степень использования основных средств на основе изучения обобщающих показателей – фондоотдачи и фондоемкости – и факторов, влияющих на них. Необходимо определить полноту использования производственного оборудования во времени (экстенсивное использование) и по техническим возможностям (интенсивное использование), установить влияние эффективности использования средств труда на объем выпуска продукции. В заключении необходимо выявить резервы и разработать конкретные мероприятия по дальнейшему повышению эффективности использования основных средств.
Источниками данных для анализа наличия и использования основных средств на предприятии служат формы годового отчета: №1 "Баланс предприятия", №5 "Приложение к балансу предприятия", а также форма статистической отчетности БМ "Баланс производственной мощности". При анализе основных средств также используются данные форм технической отчетности отдела главного механика, статистической отчетности о новой технике и бухгалтерского учета.
Цель дипломной работы заключается в изучении постановки учета, эффективности использования основных средств и определении путей совершенствования учета и резервов повышения эффективности использования основных средств на ОАО «СХК».
Актуальность выбранной темы заключается в огромной важности предмета исследования для финансовой системы предприятия и ее стабильного функционирования. Из вышеизложенного можно сделать вывод, что выбранный объект исследования, то есть основные средства, являются для предприятия категорией номер один.
Заключение
Открытое Акционерное Общество "Сарапульский хлебокомбинат" зарегистрировано 06 октября 1993 года. Перерегистрировано 28 июля 1998 года.
В состав ОАО "СХК" входит; основное производство по выпуску хлебобулочных, бараночных изделий; кондитерский цех по выработке пряников, печенья, тортов, пирожных; приспособленное помещение по выработке макаронных изделий; цех по выработке майонеза и на его основе разлив масла растительного; восемь магазинов (два расположены в арендованных помещениях; один магазин у проходной завода), пять киосков, пять передвижных "купав" в разных районах города, две столовые в городе, одна столовая на территории завода. Все торговые точки занимаются продажей собственного производства и других продовольственных товаров; гараж на 10 единиц транспорта; складское хозяйство; котельная.
Основными видами деятельности ОАО "СХК" являются:
- выработка хлебобулочных изделий;
- выработка кондитерских изделий;
- розничная и мелкооптовая торговля;
- торгово-посреднические операции;
- создание и реализация научно-технической продукции, новых
технологий;
- организация общественного питания;
- внешнеэкономическая деятельность;
- производство сельхозпродукции.
Спрос на хлебобулочные и кондитерские изделия на внутреннем рынке является устойчивым.
В 2004 году экономическое положение ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» улучшилось по сравнению с 2003 годом. В существенной степени это было обусловлено ростом объемов производства и отгрузки продукции, выручки от продаж, что способствовало улучшению финансовых результатов деятельности предприятия.
Значительное влияние на деятельность предприятия оказывали спрос, обеспеченность заказами. Также произошел рост величины краткосрочных финансовых вложений. Значительно снизилась дебиторская задолженность, что не является положительным моментом, также не является положительным то, что источником средств является увеличение кредиторской задолженности. В связи с ее ростом у ОАО «СХК» остается невозмещен НДС, соответственно предприятие заплатит больше налога.
Предприятие считается мало-ликвидным, т.к. на конец 2001 года все показатели ликвидности снизились и имеют значение ниже рекомендуемого. Несмотря на это оно может все обязательства покрыть собственными средствами и практически не зависит от внешних источников финансирования. В тоже время, только 15% -ми собственного капитала ОАО «СХК» может свободно маневрировать увеличивая закупки сырья, материала, приобретать дополнительное оборудование, осуществлять инвестиции с другими предприятиями.
Итог баланса ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» увеличился, что говорит об общем накоплении капитала и эффективном его использовании. При этом наиболее динамично росли оборотные активы (оборотный капитал).
Оборотные активы ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» за 2001 год увеличились. Увеличение произошло за счет повышения запросов, денежных средств и налога на добавленную стоимость по приобретенным материальным ценностям. В тоже время снизилась дебиторская задолженность.
В общем объеме активов предприятия за отчетный период запасы возросли на 13,84%, но их удельный вес снизился на 6,01% и на конец периода составил 25,97%.
Внеоборотные активы (основной капитал) ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» увеличились. Рост внеоборотных активов предприятия явился результатом повышения его инвестиционной активности и осуществления инвестиционных расходов. В результате предприятие увеличило как суммарную величину тех внеоборотных активов, которые связаны с условиями развития производства и его будущими возможностями (нематериальные активы, незавершенное строительство, долгосрочные финансовые вложения), так и объем основных средств. Обеспеченность основными средствами на предприятии значительно увеличилась. Объем основных средств увеличился за отчетный период на 6065 тысяч рублей (13,32%) и составили на конец периода 59,99% . В основном рост основных средств произошел за счет увеличения вычислительной техники на 123 тысячи рублей (51%). Также возросло количество машин и оборудования на 28,59%, транспортных средств на 24,67%. Здания, сооружения и инструменты остались без изменений.
Для совершенствования учета основных средств на ОАО "Сарапульский хлебокомбинат" предполагается ввести в действие новый документ: «Акт о приемке автотранспортных средств». Он показан на рисунке 2.
«Акт о приемке автотранспортных средств» применяется для зачисления в состав основных средств автомобиля, прицепа или полуприцепа, поступивших путем:
приобретения от других организаций и лиц в безвозмездное пользование;
получения в хозяйственное ведение;
взятие в аренду с последующим выкупом;
поступления по акту дарения.
Документ применяется для учета ввода автотранспортных средств в эксплюатацию.
При оформлении приемки автотранспортных средств акт составляется в одном экземпляре на каждый отдельный автомобиль или прицеп членами приемной комиссии, назначенной приказом руководителя предприятия. Составление общего акта допускается. Если эти автотранспортные средства однотипны, имеют одинаковую стоимость и принять в одном календарном месяце.
Акт после его оформления с приложенной технической документацией должен передаваться в бухгалтерию предприятия, подписываться главным бухгалтером и утверждаться руководителем предприятия.
Также для совершенствования учета ос на ОАО «СХК» предлагается оборудование с малой мощностью заменить на более мощные технологические линии.
Ввести базы данных клиентов и партнеров с возможностью проведения различных видов аналитической работы.
Ускорить перечисление денежных средств на расчетные счета организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением основных средств.
Обеспечить контроль за сохранностью основных средств, принятых к бухгалтерскому учету.
Заменить изношенные детали при ремонте оборудования, зданий на новые, более современные, прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов.
Анализ состояния и использования основных фондов позволяет оценить эффективность применения активной и пассивной частей средств труда и рассчитать резервы увеличения выпуска продукции и фондоотдачи.
Резервами увеличения выпуска продукции и фондоотдачи являются:
• сокращение количества неустановленного оборудования,
• замена и модернизация оборудования,
• повышение коэффициента сменности,
• увеличение коэффициента интегральной загрузки оборудования за счет сокращения потерь рабочего времени,
• повышение коэффициента использования производственных площадей,
• реализация достижений НТП в производство,
• увеличение доли активной части основных фондов.
Резервы увеличения выпуска продукции за счет ввода в действие нового оборудования:
Р↑ВПк = Р↑К*Дф*Ксмф*Пф*ЧВф (75)
где Р↑К - дополнительное количество оборудования.
Р↑ВПк = 1160*250*1,6*7,5*0,23136 = 805,13 тыс.руб.
Сокращение целодневных простоев оборудования приводит к увеличению среднего количества отработанных дней каждой его единицей за год. Этот прирост необходимо умножить на возможное количество единиц оборудования и фактическую среднедневную выработку единицы:
Р↑ВПд = Кв*Р↑Д*ДВф = Кв*Р↑Д*Ксмф*Пф*ЧВф (76)
Р↑ВПд = 2190*70*1,6*7,5*0,23136 = 425,61 тыс.руб.
Чтобы подсчитать резерв увеличения выпуска продукции за счет повышения коэффициента сменности в результате лучшей организации производства, необходимо, возможный прирост коэффициента сменности на возможное количество дней работы всего оборудования и на фактическую сменную выработку:
Р↑ВПксм = Кв*Дв*Р↑Ксм*Пф*ЧВф (77)
Р↑ВПксм = 2190*320*0,2*7,5*0,23136 = 243,21 тыс.руб.
Сокращение целодневных простоев оборудования приводит к увеличению среднего количества отработанных дней каждой единицы за год.
Чтобы определить резерв увеличения выпуска продукции за счет сокращения целодневных простоев, необходимо, возможный прирост средней продолжительности смены умножить на фактический уровень среднечасовой выработки оборудования и на возможное количество отработанных смен всем его парком СМв (произведение возможного количества оборудования, возможного количества отработанных дней единицей оборудования и возможного коэффициента сменности):
Р↑ВПп = СМв* Р↑П*ЧВф = Кв*Дв*Ксмв*Р↑П*ЧВф (78)
Р↑ВПп = 2190*320*2*1,5*0,23136 = 486,41 тыс.руб.
Сокращение целодневных и внутрисменных потерь, совершенствование организации производства и труда, замена старого на новое оборудование и другие факторы находят отражение в среднечасовой выработке. Выявленный резерв увеличения среднечасовой выработки необходимо умножить на возможное количество часов работы оборудования Тв (произведение возможного количества единиц на количество дней работы коэффициента сменности на продолжительность смены),
Р↑ ВПчв = Тв*Р↑ЧВi = Кв*Дв*Ксмв*Пв*Р ЧВi (79)
Р↑ ВПчв = 2190*320*2*9*0,45584 = 575 тыс.руб.
Важнейшим направлением анализа является выявление резервов роста фондоотдачи, так как это увеличение объема производства и сокращения среднегодовых остатков ОПФ.
Резерв роста фондоотдачи:
Р↑ФО = (80)
где ВПф – фактический объем валовой продукции;
Р↑ВП – резерв увеличения валовой продукции;
ОПФср – фактические среднегодовые остатки основных производственных фондов;
ОПФд – дополнительная сумма основных фондов, необходимая для освоения резервов увеличения выпуска продукции;
Р↑ОПФ – резерв сокращения остатков ОПФ за счет реализации и сдачи в аренду неиспользованных ОФ вследствие ненадобности и непригодности.
Р↑ФО = = 4,34 руб.
Таблица 3.9
Расчет влияния факторов на изменение объема продаж
Показатели Факторы Результа-тивный показатель (выручка от реализации) тыс.руб. Расчет влияния фактора, тыс.руб.
Среднегод. ст-ть ОФ,
тыс.руб. Фондоотдача, руб.
1 Плановые значения показателей 10890 10,83 50489,82 ---
2 Влияние изменения фактора-среднегодовой ст-ти ОФ на объем продаж 11253 10,83 65458,05 65458,05 -50489,82 =14968,23
3 Влияние изменения фондоотдачи на изменение объема продаж 11253 10,58 71490,24 71490,24 -65458,05 =6032,19
4 Совокупное влияние факторов на изменение объема продаж Х Х Х +14968,23 +6032,19 =21000,42
Расчеты, приведенные в данной таблице, позволяют определить влияние на изменение выручки от реализации продукции, работ, услуг факторов интенсивного и экстенсивного использования основных средств с целью выявления резервов роста.
Данные таблицы свидетельствуют об увеличении объема продаж на 21000,42 тыс.руб. За счет изменения среднегодовой стоимости объем продаж увеличился на 14968,23 тыс. руб., за счет фондоотдачи на 6032,19 тыс.руб. Общее влияние 21000,42 тыс. руб.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. – М.: Проспект, 1998.
2. Инструкция по заполнению унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения № П-1 "Сведения об инвестициях", № П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", № П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников". Утверждена приказом Госкомстата от 17.11.97г. №76 (в редакции от 25.05.98г., от 08.12.98г.).
3. Налоговый Кодекс РФ, часть вторая, - 4-е изд. – М.: "Ось-89", 2002.
4. Палий В.Ф., Палий В.В. Финансовый учет: учебное пособие: в 24 – М.: ФБК – ПРЕСС, 1998.
5. ПБУ 1/98 "Учетная политика организации". Утверждено приказом Минфина РФ от 09.12.98 № 60Н (в редакции приказа Минфина РФ от 30.12.99 № 107Н).
6. ПБУ 10/99 "Расходы организации". Приказ Минфина РФ от 06.05.99 № 33Н.
7. ПБУ 6/01 "Учет основных средств". Приказ Минфина РФ от от 30.03.2001г. №26Н.
8. ПБУ 9/99 "Доходы организации". Приказ Минфина РФ от 06.05.99 № 32Н.
9. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.
10. Положение о составе затрат на производство и реализацию продукции (товаров, работ, услуг) включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утверждено постановлением Правительства РФ от 05.08.92г. № 552 с изменениями и дополнениями, утвержденными Правительства РФ по состоянию на 01 июля 2000г.
11. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98. № 344 (в редакции приказов Минфина РФ от 30.12.99 № 107Н и от 24.03.2000 № 31Н).
12. Федеральный закон "Об акционерных обществах" от 26,12,1995г.
13. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-Ф3.
14. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Учебник / Под ред. В.А. Раевского. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Финансы и статистика, 1988-415с.:ил.
15. Ануфриев В.А. Учет и распределение финансовых ресурсов. Бухгалтерский учет. – 1999. -№ 4.
16. Бланк И.А. Управление прибылью. – Киев.: Ника – центр, 1998.
17. Борисов В.В. Расчет валовой выручки и налога на прибыль. Бухгалтерский учет. – 1999.- №1.
18. Борисов Е.Ф. Основы экономики. – М.: Юрист, 1998.
19. Волков Н.Г. Бухгалтерский учет прибыли и ее использование. Главбух. – 1998, - №10.
20. Грузинов Г.Н., Грибов А.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1997.
21. Кожинов В.Я. Переход к новому плану счетов финансово- хозяйственной деятельности предприятия. 4600 бухгалтерских проводок в таблицах перехода к новому Плану счетов. – М.: Экзамен, 2001.
22. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: инфра-м, 2002 – 640 с.( серия"Высшее образование").
23. Пястолов С.М. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: Мастерство, 2001 – 336с.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, Минск, 1997.
25. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – 3 изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2001.
Тема: | «Учет наличия и движения основных средств на ОАО СХК» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет и аудит наличия и движения основных средств МУП «Ижевское ДРЭУ»
83 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные средства и организация их учета 6
1.1. Сущность основных средств и их классификация 61.2. Организация учета и оценка основных средств 9РазвернутьСвернуть
1.3. Учет наличия и движения основных средств 16
2. Характеристика работы предприятия 22
2.1. Организационно-правовая форма собственности предприятия 22
2.2. Система управления предприятием 25
2.3. Основные показатели работы предприятия 28
2.4. Характеристика движения основных средств на предприятии 34
3. Учет основных средств на предприятии 38
3.1. Организация учета основных средств 38
3.2. Учет поступления основных средств 43
3.3. Выбытие основных средств 45
3.4. Синтетический учет основных средств 48
4. Аудит основных средств 54
4.1. Задачи аудита и его организации 54
4.2. Методика проведения аудита 57
4.3. Аудит основных средств на предприятии 59
Заключение 68
Библиографический список 73
Приложения 76
-
Дипломная работа:
Учет и налогообложение основных средств на примере ООО Инари
96 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Теоретические и методологические аспекты учета основных средств …. 6
1.1.Нормативное регулирование учета основных средств ….61.2. Теоретические аспекты учета основных средств … .11РазвернутьСвернуть
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
предприятия .…. …. 35
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием ….35
2.2. Основные виды деятельности ООО «Инари» ….38
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия .42
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.50
3.Учет основных средств в ООО «Инари» ….54
3.1. Учет наличия и поступления основных средств. Их документальное
оформление …. .54
3.2. Порядок начисления амортизации для целей бухгалтерского и
налогового учета . 60
3.3 Учет затрат на обслуживание, ремонт и восстановление
(модернизацию, реконструкцию) объектов основных средств . 66
3.4. Учет выбытия основных средств . 73
3.5. Инвентаризация основных средств и отражение ее в бухгалтерском
учете.75
3.6. Налогообложение операций с основными средствами на предприятии
. 80
3.7. Пути совершенствования учета основных средств в ООО «Инари» .87
Заключение… ….91
Список используемой литературы….94
Приложения ….98
-
Курсовая работа:
Учет наличия, движения и использования основных средств
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 5
1.1 Основные средства как объект учета. Сущность и содержание 51.2 Оценка основных средств 7РазвернутьСвернуть
1.3 Документальное оформление основных средств 8
2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 10
2.1 Учет поступления 10
2.2 Учет амортизации 11
2.3 Учет переоценки 19
2.4 Учет выбытия 20
3. МСФО, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Дипломная работа:
Учет и анализ основных средств на примере Комплексная тематическая экспедиция
67 страниц(ы)
. Теоретические основы учета и анализа движения основных средств 6
1.1. Нормативное и методическое обеспечение учета основных средств 61.2. Классификация и оценка основных средств 9РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ООО «Комплексная тематическая экспедиция» 16
2.1. Правовая характеристика организации 16
2.2. Организационное устройство и размеры организации 19
2.3. Финансовое состояние и платежеспособность организации 20
2.4. Организация бухгалтерского учета 25
3. Учет движения основных средств 29
3.1. Документальное оформление и аналитический учет наличия и
движения основных средств 29
3.2. Синтетический учет движения основных средств 31
3.3. Учет амортизации основных средств 38
3.4. Инвентаризация основных средств и отражение в учете ее
результатов 42
3.5. Пути совершенствования учета движения основных средств 45
4. Анализ движения основных средств 48
4.1. Анализ состава, структуры, наличия, движения и динамики
основных средств в организации 48
4.2. Показатели состояния и использования основных средств 51
4.3. Анализ эффективности использования основных средств 52
4.4. Факторный анализ движения основных средств 54
4.5. Резервы повышения эффективности использования основных
средств 56
Заключение 59
Библиографический список 62
Приложения 65
-
Дипломная работа:
Учет и аудит основных средств на примере ЗАО Удмуртнефть-Бурение
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «УДМУРТНЕФТЬ-БУРЕНИЕ» 212.1. Местоположение, правовой статус организации 21РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство и размеры организации 23
2.3. Основные экономические показатели организации 25
2.4. Организация бухгалтерского учета 31
3. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 36
3.1. Классификация и оценка основных средств 36
3.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия
и движения основных средств 39
3.3. Синтетический учет движения основных средств 42
3.4. Учет амортизации основных средств 47
3.5. Инвентаризация основных средств и отражение в учете
ее результатов 49 3.6. Пути совершенствования учета движения основных средств 54
4. АУДИТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 56
4.1. Цели и задачи аудиторской проверки основных средств 56
4.2. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля 59
4.3. Разработка общего плана и программы аудита основных средств 63
4.4. Приемы и методы аудита основных средств 65
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Учет основных средств на примере ЗАО Эталон
96 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Теоретические и методологические аспекты учета основных средств …. 6
1.1.Нормативное регулирование учета основных средств ….61.2. Теоретические аспекты учета основных средств … .11РазвернутьСвернуть
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Эталон»…. …. 35
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием ….35
2.2. Основные виды деятельности ЗАО «Эталон»….38
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия .42
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.50
3.Учет основных средств в ЗАО «Эталон»….54
3.1. Учет наличия и поступления основных средств. Их документальное
оформление …. .54
3.2. Порядок начисления амортизации для целей бухгалтерского и
налогового учета . 60
3.3 Учет затрат на обслуживание, ремонт и восстановление
(модернизацию, реконструкцию) объектов основных средств . 66
3.4. Учет выбытия основных средств . 73
3.5. Инвентаризация основных средств и отражение ее в бухгалтерском
учете.75
3.6. Налогообложение операций с основными средствами на предприятии
. 80
3.7. Пути совершенствования учета основных средств в ЗАО «Эталон» .87
Заключение… ….91
Список используемой литературы….94
Приложения ….98
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Учет образования, реорганизации, ликвидации предприятия




-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ 6
1.1. Понятие финансового контроля. Дискуссионные вопросы сущности финансового контроля 61.2. Формы и виды финансового контроля 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы проведения финансового контроля 15
1.4. Органы финансового контроля, их задачи и функции 25
1.5. Внутрихозяйственный контроль и аудит 32
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ 37
2.1. Краткая характеристика предприятия 37
2.1.1 Организационно- правовая форма и цели предприятия 37
2.1.2 Характеристика организационной структуры управления предприятием 38
2.1.3 Основные виды деятельности 40
2.1.4. Характеристика персонала предприятия 42
2.1.5 Организация и оплата труда 44
2.2. Экономический анализ деятельности предприятия 47
2.2.1. Анализ динамики экономических показателей 47
2.2.2 Анализ финансового состояния предприятия 51
2.2.3. Финансовое планирование на предприятии 61
3. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВАНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 64
3.1. Анализ системы финансового контроля организации 64
3.2. Совершенствование внутрихозяйственного финансового контроля
в организации 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 99
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение 3
Оценка кредитоспособности заемщика банковским учреждением 5
1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 52. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 8РазвернутьСвернуть
2.1. Методика банков США 8
2.2. Методика, используемая банками Франции 12
3. Методы оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками России 20
3.1. Документы, предоставляемые заемщиком для получения кредита 20
3.2. Оценка кредитоспособности Заемщика по методике
Сбербанка РФ 27
Заключение 32
Список используемой литературы 35
Приложения 37
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
1.1. Характеристика Удмуртской Республики 61.2. Показатели социально – экономического развития 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика трудовых ресурсов 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
2.1.Сущность, формы, виды и структура занятости 17
2.2. Государственная политика в области содействия
занятости населения 20
2.3. Роль государственной службы занятости 25
3. АНАЛИЗ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
3.1. Показатели занятости и безработицы в Удмуртской
республике за 2005 – 2007 гг. 28
3.2. Структура занятости по отраслям экономики 34
3.3. Характеристика деятельности ижевской службы занятости
населения 36
3.4. Мероприятия, направленные на изменение тенденций в
области занятости 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Дипломная работа:
Учет и аудит формирования и использования резервов предстоящих расходов в ОАО «СЭГЗ»
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ …. 7
1.1. Нормативное регулирование резервов предстоящих расходов ….71.2. Проблемы практического применения резервов предстоящих расходов….13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» … 18
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….18
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация … 19
2.3. Основные экономические показатели организации …. 23
2.4 Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….33
3. УЧЕТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «СЭГЗ» ….35
3.1. Виды резервов предстоящих расходов в организации … 35
3.2. Порядок формирования и использования резервов на предстоящую оплату отпусков работникам …. 36
3.3. Порядок формирования и использования резервов на ремонт основных средств … 42
3.4. Порядок формирования и использования резервов на покрытие предвиденных затрат …. 43
3.5. Порядок формирования и использования резервов на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание ….44
3.6. Синтетический и аналитический учет резервов предстоящих расходов
….45
4. АУДИТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» … 47
4.1. Цели и задачи аудиторской проверки резервов предстоящих расходов 47
4.2. Планирование аудита резервов предстоящих расходов … 48
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 50
4.4. Методика аудита учета резервов предстоящих расходов … 56
4.5. Оформление результатов проведения аудита …63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
1.1. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 51.1.1 Описание проекта (резюме) 6РазвернутьСвернуть
1.1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8
1.1.3. Анализ рынка и основных конкурентов. 9
1.1.4. Планирование производства 9
1.1.5. План маркетинговой деятельности 10
1.1.6. Организационный план 11
1.1.7. План по рискам инвестирования 12
1.1.8. Финансовый план 32
1.2. Особенности бизнес – планирования в России и 36
за рубежом. Практические рекомендации 36
1.3. Маркетинг в бизнес-планировании 40
1.3.1. Аспекты реализуемого продукта 40
1.3.2. Стратегия конкурентной борьбы 42
1.3.3. Источники идей новых бизнес-проектов 45
1.3.4. Мониторинг в ходе бизнес планирования 46
1.4. Цели и задачи бизнес-плана 48
1.5. Процесс бизнес - планирования 52
1.6. Программные средства разработки бизнес-плана 55
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ DECT» 57
2.1. Резюме 57
2.2. Общая характеристика продукта 57
2.2.1. Преимущества DECT 58
2.2.2. Основные приложения DECT 60
2.2.3. Будущее развитие DECT 63
2.2.4. Технические аспекты DECT 64
2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 72
2.4. Планирование производства 74
2.5. План маркетинговой деятельности 75
2.6. Организационный план 77
2.7. План по рискам инвестирования 78
2.8. Финансовый план 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 78
-
Курсовая работа:
Разработка управленческого решения
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Основа для принятия управленческого решения 7
1.1. Схема разработки управленческих решений 7
1.2. Формы разработки и реализации управленческих решений 131.3. Модель оптимизации управленческих решений 15РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация управленческих решений 17
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 22
2. Организация социально-психологические основы управленческих решений 25
2.1. Модель преуспевающего руководителя 25
2.2. Женский и мужской стили управления 27
2.3. Этика управленческих решений 29
3. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности 32
3.1. Типы ошибок управленческой деятельности, увеличивающие неопределенности при управленческой деятельности 32
3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 33
3.3. Матрица эффективного управления 36
3.4. Анализ внешней среды организации 37
3.5. Управленческие риски и страхование 48
4. Расчетный анализ альтернатив разработки управленческих решений 50
4.1. Взаимодействие методов и моделей 50
4.2. Построение модели принятия нового решения 52
5. Оценка качества результатов принятых управленческих решений 54
5.1. Ответственность руководителя 54
5.2. Контроль по результатам 69
5.3. Качество управленческих решений 74
5.4. Расчет эффективности управленческих решений 75
Заключение 95
Список литературы 98
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №5
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ 7
1.1. Расчет стоимости чистых активов 7
1.2. Оценка уровня обеспеченности чистыми активами 72. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 11РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ состояния источников формирования материальных запасов 11
2.2. Относительные показатели финансовой устойчивости 13
3. АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 19
3.1. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 19
3.2. Анализ относительных показателей платежеспособности и ликвидности 23
4. АНАЛИЗ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ 28
4.1. Анализ оборачиваемости активов 28
4.2. Анализ рентабельности использования активов 33
4.3. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ….42
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет в системе управления
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Исторические аспекты развития. Организационно-правовая форма предприятия 51.2. Характеристика производственной деятельности 9РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 13
2.1. Особенности организации управленческого учета 13
2.1. Сравнительная характеристика бухгалтерского финансового и управленческого учета 17
3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 24
3.1. Организация управленческого учета 24
3.2. Использование бухгалтерской информации как информационной основы для управления 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 91.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
2.3. Анализ платежеспособности 21
2.4. Анализ прибыли 25
2.5. Анализ деловой активности 28
2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68
-
Дипломная работа:
Обоснование производства нового вида продукции в ООО «НЗНО»
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ1.2. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, АССОРТИМЕНТ ВЫПУСКАЕМОЙРазвернутьСвернуть
ПРОДУКЦИИ
1.3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.4. ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.5. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
2. ОБЗОР ТЕОРИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ
2.1. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЯ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ
ВИДОВ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
2.2. ЭТАПЫ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ И ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ ВИДОВ
ПРОДУКЦИИ
2.3. МЕТОДЫ ПЕРЕХОДА ПРЕДПРИЯТИЙ МАШИНОСТРОЕНИЯ НА ВЫПУСК НОВЫХ
ВИДОВ ПРОДУКЦИИ
3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ В ООО «НЕФТЕКАМСКИЙ ЗАВОД НЕФТЕПРОМЫСЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ»
3.1. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ