У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психология личности. Самосознание. Самоанализ. Самооценка личности» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1.1. Личность, индивид, индивидуальность….5
1.2. Самосознание и самоанализ личности, «Я-концепция»….10
1.3. Соотношение самооценки и уровня притязаний личности….13
Заключение….16
Список использованной литературы….17
Введение
Личность выступает объектом целого ряда наук и, являясь сложным, многогранным социальным явлением, требует к себе комплексного междисциплинарного подхода. Вопрос о том, что такое личность, какого человека можно назвать личностью - один из центральных не только для психологии, но и для философии, литературы, религии - практически для всех отраслей гуманитарного знания.
Слово личность («personality») в английском языке происходит от латинского «persona». Первоначально это слово обозначало маски, которые надевали актеры во время театрального представления в древнегреческой драме. По сути, этот термин изначально указывал на комическую или трагическую фигуру в театральном действии. Таким образом, с самого начала в понятие «личность» был включен внешний, поверхностный социальный образ, который индивидуальность принимает, когда играет определенные жизненные роли — некая «личина», общественное лицо, обращенное к окружающим. Личность также рассматривалась как сочетание наиболее ярких и заметных характеристик индивидуальности. Так, о человеке можно сказать, что он — «общительная личность» или «робкая личность», имея в виду, что робость или дружелюбие являются его наиболее характерными чертами. В подобных примерах мы наблюдаем отождествление личности с тем внешним социальным впечатлением, какое индивидуум производит на окружающих при взаимодействии с ними [10]
Формирование личности происходит в процессе деятельности и общения как одного из важнейших условий овладения социальным опытом. В результате накопления знаний и опыта у личности складывается определенный взгляд на окружающее, вырабатываются конкретные способы выполнения действий и поведения, складываются определенные типы отношений к окружающему. В результате у нее формируется способность к самостоятельному сознательному отражению действительности, носящему индивидуальный, неповторимый характер. Индивидуальность каждой личности проявляется в специфических особенностях интеллекта, чувств, воли и других психических свойств личности.
Заключение
Таким образом, личность можно определить как саморегулируемую динамическую функциональную систему непрерывно взаимодействующих между собой свойств, отношений и действий, складывающихся в процессе онтогенеза человека. Стержневым образованием личности является самооценка, которая строится на оценках индивида другими людьми и его оценивании этих других. В широком, традиционном смысле — личность, это индивид как субъект социальных отношений и сознательной деятельности.
Человек, достигший уровня личности, обладает определенной иерархией мотивов, т.е. способен подчинять низшие мотивы высшим, преодолевать непосредственные побуждения ради высших, т.е. действовать опосредованно. Он относительно независим от внешних воздействий и ведет себя в соответствии с собственными, самостоятельно, сознательно выработанными целями и намерениями. Процесс становления личности осуществляется в многообразных социальных отношениях человека, в которые он включается своей деятельностью. Принципиальное значение в этом процессе имеет способность индивида к самовыражению, саморегуляции, самоутверждению, самоопределению. Основу личности составляет ее структура, т.е. относительно устойчивая связь и взаимодействие всех сторон личности как целостного образования.
Список литературы
1. Асмолов А.Г. Психология личности. - М.: Изд-во МГУ, 1990.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
3. Большой психологический словарь // Сост. Мещеряков Б., Зинченко В. – М.: «Олма-пресс», 2004.
4. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – М., 1984
5. Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. – М.: "Политиздат", 1984
6. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1975.
7. Психология / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан // Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 1999.
8. Психология человека: // И.А. Домашенко, Т.А. Ратанова. – М., МГОПУ. АНОО НОУ, 1999
9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 1946
10. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — СПб. Питер Пресс, 1997.
Тема: | «Психология личности. Самосознание. Самоанализ. Самооценка личности» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Исследование особенностей самосознания тревожных подростков
72 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I. Исследование проблемы самосознания в отечественной и зарубежной психологии
1.1. Теоретические подходы в определении самосознания личности1.2. Исследование самосознания подростковРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности тревожности в подростковом возрасте
Выводы
ГЛАВА II. Эмпирическое исследование особенностей самосознания личности тревожных подростков
2.1. Методы и организация исследования
2.2. Анализ и интерпретация результатов
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности
95 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
Выводы ….36
Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
2.1. Организация и описание методов исследования….39
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
Выводы ….…73
Заключение …77
Список литературы ….81
Приложение…85
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ самооценки младших подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях
61 страниц(ы)
Введение….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕКСИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ….….61.1. Основные подходы зарубежных и отечественных авторов к изучению самооценки….….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности самооценки в подростковом возрасте….….12
1.3. Влияние типа семьи на самооценку подростков….….….20
Вывод по первой главе ….….….26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ .…28
2.1.Организация и методики исследования….….….28
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования….30
Вывод по второй главе ….38
Заключение….39
Список использованной литературы.….….….41
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Особенности самооценки в подрастковом возрасте
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы самооценки в подростковом возрасте 6
1.1 Подходы к пониманию самооценки в психолого-педагогической литературе 61.2 Возрастные особенности формирования самооценки у старших подростков 10РазвернутьСвернуть
2 Эмпирическое исследование самооценки подростков 14
2.1 Этапы, методы и методики исследования 14
2.2 Характеристика выборки и анализ результатов исследования 16
Заключение 27
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Самооценка детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях.
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования самооценки подростков из полных и неполных семей 61.1 Понятие и сущность самооценки 6РазвернутьСвернуть
1.2 Проблема подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии 15
1.3 Влияние структуры семьи на самооценку подростка 26
2 Эмпирическое исследование особенностей самооценки подростков из полных и неполных семей 29
2.1 Организация исследования 29
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 34
Заключение 43
Список литературы 44
Приложения 50
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Личность как социальное существо. 3
2. Социальный контроль. 14
3. Социальное взаимодействие и коллективное поведение. 20
Список использованной литературы. 24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие коммуникативных способностей у студентов в процессе образованияСледующая работа
Предмет психологии в психоанализе




-
Курсовая работа:
Методы учета и распределение коммерческих расходов
35 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ….5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием … 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
работы предприятия …. 7
2. Учет коммерческих расходов в ООО «Эталон» …. 12
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета коммерческих расходов … 12
2.2. Синтетический и аналитический учет коммерческих расходов …. 19
2.3. Распределение коммерческих расходов …. 24
2.4 Пути совершенствования издержек обращения …. 29
Заключение …32
Список литературы …34
Приложения … 37
-
Курсовая работа:
Организация управленческого учета в строительстве
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управленческого учета 6
1.1. Сущность и функции управленческого учета 6
1.2. Производственный учет - основа управленческого учета 111.3. Классификация затрат в управленческом учете 22РазвернутьСвернуть
2. Система управленческого учета в строительстве 31
2.1. Отраслевые факторы, влияющие на организацию системы управленческого учета затрат на предприятиях отрасли строительства 31
2.2. Объекты управленческого учета затрат в строительной отрасли 34
2.3. Подход к определению уровня существенности информации об отдельных статьях или группах косвенных затрат 41
2.4. Методика выявления отклонений фактических затрат от нормативных (бюджетных) на счетах управленческого учета 44
2.5. Проблемы и перспективы управленческого учета в строительстве 48
Заключение 58
Список литературы 60
Приложения
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению производительности труда на примере Элеконд
89 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Характеристика ОАО «Элеконд» 7
1.1. Историческая справка, общая характеристика предприятия 71.2. Структура управления предприятием, характеристика персонала, системы и формы оплаты труда 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика производственной деятельности 16
1.4. Анализ конкурентной среды 20
1.5. Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Элеконд» 25
Глава 2. Теоретические основы анализа производительности труда 31
2.1. Производительные силы и их структура 31
2.2. Показатели и методы измерения производительности труда 34
2.3. Значение производительности труда 37
2.4. Факторы роста производительности труда 42
Глава 3. Анализ производительности труда на ОАО «Элеконд» 47
3.1. Анализ использования фонда рабочего времени 47
3.2. Анализ обобщающих показателей производительности труда 51
3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 58
3.4. Анализ трудоемкости отдельных видов продукции 61
Глава 4. Мероприятия по повышению производительности труда 69
Заключение 84
Список используемой литературы 87
Приложения
-
Курсовая работа:
повышения конкуренто способности предприятия
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ «ЗАРЯ» 5
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 51.2. Основные виды деятельности ДК «Заря» 8РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия 9
1.3.1. Персонал 9
1.3.2. Основные фонды 11
1.3.3.Финансово-экономические показатели деятельности организации 11
2. БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ЕГО РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ 14
2.1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 14
2.2. Практическое применение бизнес-плана на предприятии 18
2.2.1. Описание услуги 18
2.2.2. Стратегия маркетинга 20
2.2.3. Организационный план 26
2.2.4. Оценка риска и страхование 29
2.2.5. Финансовый план 32
3. РАЗДЕЛ АСОИ 43
3.1. Основные положения и характеристики 43
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
3.3. Перечень подсистем АСОИ 46
3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 47
3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 52
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
3.5.2. Информационная база задачи 55
3.5.3. Алгоритм задачи 57
3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Курсовая работа:
Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Социальная работа, общие сведения 4
1.1 История социальной работы в России 4
1.1 Объект социальной работы 61.2 Субъект социальной работы 7РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание и средства социальной работы 9
2. Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами 11
2.1 Социальные проблемы пожилых людей и инвалидов,
роль социальной работы в их развитии 13
2.2 Социальная реабилитация пожилых людей и инвалидов 18
Заключение 24
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Учет собственного капитала на примере ООО Эталон
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 2
1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Понятие и сущность собственного капитала 4
1.2. Нормативное обеспечение 51.3. Уставный капитал организации 9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭТАЛОН». 17
2.1. Местоположение и правовой статус ООО «Эталон» 17
2.2. Основные виды деятельности ООО «Эталон» 18
2.3. Основные технико-экономические показатели ООО «Эталон» 20
3. ПОСТАНОВКА БУХ. УЧЕТА СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛЛА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭТАЛОН» 22
3.1. Учет уставного капитала 22
3.2. Бухгалтерский учет движения добавочного и резервного капиталов 30
3.3. Особенности синтетического и аналитического учета движения нераспределенной прибыли и прочих резервов 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Курсовая работа:
Общение_как_предмет_соц_псих_исследования
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие общения 5
2. Эмоциональные регуляторы процесса общения 16
3. Невербальные особенности общения 19Резюме (итог) 24РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
План эмпирического исследования 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование персонала
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 101.3. Основные виды деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 18
1.5. Организация оплаты труда на предприятии 21
2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 23
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 23
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 32
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 39
Заключение 44
Список используемой литературы 52
Приложения 53
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации ООО «Альфа»
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выполняемых работ 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 15
1.5 Персонал и оплата труда 18
1.6 Внешнее окружение и маркетинг в организации 24
2. Экономический анализ деятельности организации 27
2.1. Динамика основных экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
2.3. Анализ себестоимости работ 37
2.4. Анализ финансового состояния 40
2.4.1. Анализ баланса предприятия 41
2.4.2. Анализ ликвидности и платежеспособности 45
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 54
3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 60
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 60
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового со-стояния в организации и построение «дерева проблем» 64
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укрепле-нию финансового состояния 66
4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 68
4.1. Мероприятия по снижению дебиторской задолженности 68
4.2. Повышение прибыльности предприятия 70
4.3. Источники формирования ресурсов для реализации реше-ний 73
4.4. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 74
4.5. Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния 78
4.6. План реализации проекта 83
Заключение 85
Список литературы 88
Приложения 91
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 2
Неформальное общение 3
Заключение 14
Список литературы 16