У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности самооценки в подрастковом возрасте» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы самооценки в подростковом возрасте 6
1.1 Подходы к пониманию самооценки в психолого-педагогической литературе 6
1.2 Возрастные особенности формирования самооценки у старших подростков 10
2 Эмпирическое исследование самооценки подростков 14
2.1 Этапы, методы и методики исследования 14
2.2 Характеристика выборки и анализ результатов исследования 16
Заключение 27
Список литературы 29
Введение
Актуальность исследования. Самооценка играет важную роль в развитии личности, особенно в подростковом возрасте. Период подростковых изменений сопровождается кардинальными физическими, эмоциональными и когнитивными преобразованиями, а также влиянием социального окружения. В связи с этим, самооценка в подростковом возрасте имеет свои особенности, которые заслуживают внимания и исследования.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью более глубокого понимания особенностей самооценки в подростковом возрасте и ее роли в формировании психологического благополучия подростков. Подростковый период часто сопровождается нестабильностью эмоций, поиском себя, приспособлением к новым социальным ролям и оценкой своей принадлежности к пире социальным группам. Исследование особенностей самооценки в подростковом возрасте может способствовать разработке рекомендаций и программ, направленных на поддержку позитивного развития подростков и содействие формированию здоровой самооценки.
Теоретической основой исследования являются концепции самооценки и социальной психологии, такие как теория самооценки, теория социального сравнения и теория идентичности. Методология работы включает анализ научной литературы, опросы и интервью с подростками, а также статистический анализ полученных данных.Степень разработанности. Исследование самооценки подростков – одна из значмых проблем психологической науки и наиболее подробно освещается в трудах отечественных психологов Б.Г. Ананьева, Л.И. Божович, Л.С. Выготского, А.В. Захаровой, И.С. Кона, А.Н. Леонтьева,
С.Л. Рубинштейна, В.В. Столина, И.И. Чесноковой и других, а также в работах зарубежных психологов Р. Бернса, У. Джемса, Ю. Келли и других.
Объект исследования: самооценка у старших подростков.
Предмет исследования: формирование нормальной самооценки у старших подростков.
Целью данной работы является изучение особенностей самооценки в подростковом возрасте и их влияния на психологическое и социальное благополучие подростков.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- 1) проанализировать современные теоретические подходы к понятию самооценки и их применение к подростковому возрасту,
- 2) исследовать факторы, влияющие на формирование самооценки подростков,
- 3) выявить возможные проблемы и последствия низкой или высокой самооценки в данном возрастном периоде.
Теоретико-методологическая основа исследования. Исследование самооценки подростков – одна из значимых проблем психологической науки и наиболее подробно освещается в трудах отечественных психологов Н.В. Бордовской, Б.С. Волкова, И.Ю. Кулагиной, А.В. Петровского, Е.И. Рогова и других, а также в работах зарубежных психологов, таких как: J. Garneau, S. Luneau, U. Orth, R.W. Robbins и других.
Методы и методики исследования:
а) Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, обобщение, аналогия, сравненеи.
б) Психодиагностические:
1) методика диагностика самооценки Т.В. Дембо – С.Я. Рубинштейн модифицированный вариант Л.В. Бороздиной, Л. Видинска;
2) методика «Самооценка личности» О.И. Моткова;
3) методика «Исследование самооценки личности» С.А. Будасси;
4) методика «Самооценка личности старшеклассника» Г.Н. Казанцевой.
Анкетирование родителей подростков.
Базой исследования являлся ГПБОУ «Тольяттинский медицинский колледж», 1 курс, группа 103-с. Количество 15 человек, в том числе: мальчики – 7 человек, девочки – 8 человек. Возраст – 15-16 лет. А также родители подростков в количестве 15 человек.
Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении опыта теоретиков и практиков в сфере формирования нормальной самооценки у старших подростков.
Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть полезны для практикующих психологов, педагогов и специалистов, работающих с подростками, помогая им понять и поддерживать развитие здоровой самооценки у подрастающего поколения.
Структура работы включает: введение, две главы, заключение, список литературы 24 источника, 16 рисунков, 3 таблицы.
Выдержка из текста работы
1 Теоретические аспекты проблемы самооценки в подростковом возрасте
1.1 Подходы к пониманию самооценки в психолого-педагогической литературе
Изучение самооценки как психологической категории представляет интерес для многих ученых. Даже советские психологи (Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, А.Г. Спиркин) уделяли большое внимание изучению чувства собственного достоинства. Несмотря на простоту понятия самооценки, эта психологическая категория требует структурированного определения.
Проанализировав значительный объем психологической и педагогической литературы, мы обнаружили, что различные психологи и педагоги неоднозначно трактуют термин "самооценка". Каждый ученый исходит из своего собственного понимания самооценки с точки зрения характеристик, которые он идентифицирует. Самооценка, по мнению отечественных и зарубежных исследователей, может быть интерпретирована как структурное формирование самосознания человека. Самооценка является конечным результатом саморефлексии человека и позволяет ему анализировать соответствие собственного поведения желаниям, принципам и идеалам. Итак, в широком смысле самооценка - это важная часть самосознания человека, совокупность его представлений о себе, личная оценка его поведения, личных качеств, талантов и способностей.
«Самооценка в узком смысле этого слова понимается как степень соответствия между идеальным и реальным "я" человека и, следовательно, его притязаниями на уже достигнутые или потенциально возможные результаты» [15, с. 150]. Степень несоответствия между идеальным и реальным "я" напрямую влияет на поведение человека и отражает его самооценку. Таким образом, незначительные различия между реальными достижениями и требованиями указывают на высокую самооценку человека.
Напротив, чем больше разница между идеальным и реальным "я", тем ниже самооценка. Следовательно, самооценку следует понимать как степень, в которой индивид соотносит свои способности с реальными ситуациями, а также свое самовосприятие в зависимости от существующих условий.
А. В. Петровский считает самооценку «ядром личности, которое оказывает существенное влияние на его поведение и развитие в целом» [22, с. 55]. С мнением ученого невозможно не согласиться, поскольку потребность человека в самосовершенствовании на самом деле зависит от его внутренних ощущений, самооценки. Человек с завышенной самооценкой уже считает себя идеальным, а потому не испытывает потребности в саморазвитии.
По мнению американского психолога У. Сатира, «важную часть самосознания индивида, его оценку своего внутреннего и внешнего "я", а также всех тех мыслей и чувств, которые возникают у индивида по отношению к самому себе, следует понимать как самооценку» [11, с. 72].
Резюмируя вышеизложенное, мы приходим к выводу, что самооценка - это оценка ваших поступков, убеждений и мотивов в морально-нравственном аспекте, а также является проявлением самосознания и совести человека.
В психологическом аспекте жизни индивида самоуважение просто необходимо для того, чтобы внутренне координировать и саморегулировать личностью свои поступки, мысли и поступочки. Таким образом, «самооценка является своеобразным стимулирующим фактором для индивидуальной деятельности, благодаря которому человек может реально оценить степень соответствия поставленных целей и задач своим внутренним психологическим возможностям и умениям» [5, с. 136]. Саморегуляция, опосредованная самооценкой, проявляется в стремлении к саморазвитию и самосовершенствованию личности, своеобразном творческом отношении к своему "я".
Существует категорическая и проблемная модальность самооценки.
«В первом случае индивид объективно оценивает свои психические особенности и физические возможности. Ведь во втором случае речь идет о рефлексивном самовосприятии индивида» [33, с. 221].
Заключение
Завершая научно-исследовательскую работу, следует отметить, что проблема формирования нормальной самооценки является актуальной в современной психологии. Уровень самооценки играет важную роль в успешности индивида в его деятельности и коммуникативном процессе. Самооценка влияет на восприятие личностью своих достижений и ошибок, а также на восприятие критики окружающими и обществом.
Нормальная самооценка является одной из важнейших проблем в современной психологии. Уровень самооценки влияет на успех индивида и его способность общаться. Она также влияет на восприятие личностью собственных достижений, ошибок, критики окружающих и мнений общества.
Мы провели анализ разных педагогических и психологических источников и обнаружили, что наиболее точное определение самооценки было предложено С.Ю. Головиным. Он определил ее как оценку личностью самой себя, своих способностей, качеств и места среди других людей. Самооценка является частью самосознания человека и оказывает влияние на его поступки и восприятие себя и других.
Подростковый возраст – это важный период для развития самосознания и формирования нормальной самооценки. Это связано с психофизиологическими изменениями, происходящими в жизни подростка.
В заключение научно-исследовательской работы следует отметить, что исследование самооценки подростков, проведенное на базе ГБПОУ "Тольяттинский медицинский колледж", включало участие обучающихся 1 курса, группы 103-с, в количестве 15 человек (7 мальчиков и 8 девочек) в возрасте 15-16 лет, а также родителей подростков, всего 15 человек.
В рамках экспериментальной работы использовались четыре теста для анализа самооценки подростков и проводилось анкетирование родителей для выявления их мнения относительно самооценки детей и мероприятий по формированию нормальной самооценки подростков, проводимых в колледже.
Полученные данные позволяют сделать следующие выводы. Большинство подростков (66,7% или 10 человек) имеют адекватный уровень самооценки. Однако, выявлены ребята с завышенной (13,3% или 2 человека) и заниженной самооценкой (20% или 3 человека).
Цель и задачи исследования были достигнуты.
Список литературы
1. Байдин Д. В. Изучение влияния самооценки на учебную мотивацию у младших подростков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. Т. 18. С. 11–15.
2. Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. СПб. : Питер, 2021. 620 с.
3. Бурамбаева Д. А. Формирование нормальной самооценки младших подростков как фактор психологической безопасности личности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. № S1. С. 136– 140.
4. Волков Б. С. Психология подростка: учебное пособие. М.: Академический проект, 2017. 240 с.
5. Галкина Т. В. Самооценка как процесс решения задач. Системный подход. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2021. 399 c.
+ еще 19 источников
Тема: | «Особенности самооценки в подрастковом возрасте» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ самооценки младших подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях
61 страниц(ы)
Введение….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕКСИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ….….61.1. Основные подходы зарубежных и отечественных авторов к изучению самооценки….….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности самооценки в подростковом возрасте….….12
1.3. Влияние типа семьи на самооценку подростков….….….20
Вывод по первой главе ….….….26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ .…28
2.1.Организация и методики исследования….….….28
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования….30
Вывод по второй главе ….38
Заключение….39
Список использованной литературы.….….….41
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь уровня депрессии с индивидуальными особенностями личности в пожилом возрасте
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА ПРИ ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЯХ 81.1. Личностные особенности пожилого возраста 8РазвернутьСвернуть
1.2. Тревожные и депрессивные состояния в пожилом возрасте. Причины, признаки, анализ 12
1.3. Индивидуально-личностные особенности лиц пожилого возраста при депрессивных состояниях
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ ДЕПРЕССИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ЛИЧНОСТИ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация и методы исследования 44
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования
2.3. Программа тренинга эмоциональной саморегуляции для лиц пожилого возраста 53
Выводы по второй главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
-
Курсовая работа:
Самооценка детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях.
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования самооценки подростков из полных и неполных семей 61.1 Понятие и сущность самооценки 6РазвернутьСвернуть
1.2 Проблема подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии 15
1.3 Влияние структуры семьи на самооценку подростка 26
2 Эмпирическое исследование особенностей самооценки подростков из полных и неполных семей 29
2.1 Организация исследования 29
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 34
Заключение 43
Список литературы 44
Приложения 50
-
Курсовая работа:
Конфликтность в подростковом возрасте
46 страниц(ы)
Введение 11
Глава 1. Теоретические основы конфликтности в подростковом возрасте 14
1.1 Личностные особенности подростка 141.2 Понятие, сущность и причины конфликтов 22РазвернутьСвернуть
1.3 Конфликты подросткового возраста 34
Выводы по первой главе 38
Глава 2. Эмпирическое исследование конфликтности в подростковом возрасте 40
2.1 Организация и методы исследования….40
2.2 Анализ результатов исследования 42
Выводы по второй главе 49
Заключение 50
Литература 52
-
ВКР:
Особенности совладающего поведения женщин с разным семейным статусом
148 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ЖЕНЩИН С РАЗНЫМ СЕМЕЙНЫМ СТАТУСОМ 71.1. Теоретический обзор понятия «совладающее поведение» в отечественной и зарубежной литературе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая структура и особенности совладающего поведения 19
1.3. Психологические особенности женщин в молодом возрасте 22
1.4. Психологические особенности совладающего поведения молодых женщин с разным семейным статусом 26
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ЖЕНЩИН С РАЗНЫМ СЕМЕЙНЫМ СТАТУСОМ 30
2.1. Организация и методы исследования 30
2.2. Анализ результатов исследования совладающего поведения молодых женщин с разным семейным статусом 35
2.3. Программа тренинга навыков совладающего поведения для женщин 54
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
-
Курсовая работа:
Особенности самооценки у младших школьников и подростков
51 страниц(ы)
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ1.1. Понятие самооценки как психологической категорииРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности самооценки у младших школьников
1.3. Особенности самооценки у подростков
Выводы по первой главе
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ
2.1. Организация и методики исследования
2.2. Анализ и интерпретация результатов
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству
33 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Общая характеристика подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе1.1 Понятие и значение стадии подготовки дела к судебному разбирательствуРазвернутьСвернуть
1.2 Цели и задачи стадии подготовки дела к судебному разбирательству
Глава 2. Содержание стадии подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе
2.1 Действия сторон при подготовке дела к судебному разбирательству
2.2 Действия судьи при подготовке дела к судебному разбирательству
Глава 3. Предварительное судебное заседание и его место в рамках стадии подготовки дела к судебному разбирательству
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Россия первой половины XIX века глазами иностранцев
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Глава. Императорский двор (отношение к императору, его семье; характеристика двора) 6
1.1 Иностранцы о личностях Александра I и Николая I 61.2 Жизнь Императорского двора 9РазвернутьСвернуть
2 Глава. Повседневная жизнь россиян при Александре I и Николае I. 13
2.1 Жизнь россиян 13
2.2. Российское гостеприимство 18
Заключение 25
Примечания 26
Список используемых источников и литературы 28
-
Реферат:
Модель управления запасами - аналитический аспект
12 страниц(ы)
1.Анализ модели управления запасами…3
2.Модели управления запасами….….11
2.1.Обобщенная модель управления запасами….….112.2.Типы моделей управления запасами….…13РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….16
-
Реферат:
Государственные реформы Петра I
36 страниц(ы)
Введение…
1. Предпосылки развития реформ Петра I….
2. Положение в сельском хозяйстве
Расширение феодальной собственности на землюПерепись населения и подушная подать…РазвернутьСвернуть
3. Утверждение абсолютизма. Принятие императорского титула в 1721г. Создание Сената, замена приказов коллегиями. Губернская реформа…
4. Расширение дворянских привилегий.
«Указ о единонаследии» 1714г.
«Табель о рангах» 1722г…
5. Указ о единонаследии 23 марта 1714г….
6. Табель о рангах 1722г….
7. Политика в области мануфактурного производства, во внутренней и внешней торговле. Политика меркантилизма…
8. Военные реформы….
9. Церковная реформа….
10. Экономические реформы….
11. Культура в эпоху Петра I….
12. Возникновение светской школы….
13. Наука и техника….
14. Общественная мысль….
15. Быт и нравы….
16. Архитектура….
17. Скульптура….
18. Живопись….
19. Внешняя политика Петра 1.
а) Азовские походы. б) Северная война (1700- 1721 гг.), ее причины, этапы, итоги…
Заключение…
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Альтернативные способы сбережений населения: плюсы и минусы.
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления альтернативными способами сбережений населения 4
1.1. Сбережения населения: основные источники и цели формирования 41.2 Альтернативные способы сбережений населения 8РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 9
Заключение 20
Библиографический список 22
-
Контрольная работа:
Основы государственного и муниципального управления
11 страниц(ы)
Вопрос 1.Назовите основные социальные функции государства 3
Вопрос 2. Назовите основные экономические функции государства 4Вопрос 3. Какие принципы заложены в основу общности статуса государственных и муниципальных служащих? 5РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. На обеспечение каких полномочий направлена деятельность государственной службы РФ? 5
Вопрос 5. Какие виды государственной службы включает в себя система государственной службы РФ? 6
Вопрос 6. Структура Правительства РФ и его функции 7
Вопрос 7. На какие категории и группы подразделяются должности гражданской службы? 8
Вопрос 8. Посредством чего обеспечивается взаимосвязь гражданской и муниципальной службы 9
Вопрос 9. Основные методы и формы управления региональным развитием? 9
Вопрос 10. Типы муниципальных образований на территории России 10
Список литературы 11 -
Контрольная работа:
Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия
19 страниц(ы)
Введение….3
1.Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия….4Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….19 -
Задача/Задачи:
Прикладная математика. Решение задач. Вариант 9.
27 страниц(ы)
Задача № 9
Отдел по управлению персоналом фирмы проводит опрос для выяснения мнений работников по определенной программе обучения. Известно, что среди 32 работников фирмы 12 прошли обучение по интересующей фирму программе и с вероятностью 0,7 могут дать ей квалифицированную оценку. Фирма случайным образом отбирает четырех работников из общего числа работников. Чему равна вероятность того, что в ходе опроса будет получена квалифицированная оценка программы обучения?-РазвернутьСвернуть
Задача № 19
В консультационной фирме 30% сотрудников получает высокую заработную плату. Известно также, что женщины составляют 49% сотрудников фирмы, при этом 7,3% сотрудников – женщины, получающие высокую заработную плату. Можно ли утверждать, что в консультационной фирме существует дискриминация женщин в оплате труда? Ответ объяснить, сформулировав решение задачи в терминах теории вероятностей.
-
Задача № 29
В брокерской компании, в которой 39% составляют сотрудники первого отдела, 34% - второго, остальные третьего, результаты работы оцениваются по отдаче с каждого инвестированного сотрудником рубля (высокая или низкая).
Анализ последнего месяца работы показал, что низкую отдачу имеют 2,9% сотрудников первого отдела, 1,9% - второго и 2,4% - третьего отдела.
Какова вероятность того, что случайно выбранный сотрудник компании за последний месяц показал высокую отдачу? Если сотрудник показал низкую отдачу, то в каком отделе, скорее всего, он работает?
-
Задача №39
Из общего числа кандидатов, участвующих в конкурсе на вакантную должность руководителя, 30% по итогам комплексной оценки не удовлетворяют профилю минимальных требований. Случайно выбраны 4 кандидатов. Построить ряд распределения для случайной величины X – числа кандидатов в выборке, не удовлетворяющих профилю минимальных требований.
Найти функцию распределения, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение случайной величины X. Используя функцию распределения, определить вероятность того, что число кандидатов, не удовлетворяющих профилю минимальных требований, будет от 2 до 4.
-
Задача №49
Зависимость производительности труда от величины материального стимулирования (доплаты, премии, льготы и др.) в течение года описывается следующей функцией плотности распределения вероятностей
f(x)={█(0,x≤0@x/7,04,69)┤
Необходимо найти функцию распределения F(x), математическое ожидание M(X) и дисперсию D(X). Чему равна вероятность того, что производительность составит меньше двух единиц?
-
Задача № 51
Для определения средней производительности труда в отрасли из 100000 работников (чел) взято на выборку по одному представителю от каждой группы размером 100 чел. Определите вероятность того, что средняя производительность труда представителей будет отличаться от действительной средней по всей отрасли не более чем на 0,5 единиц продукции в час (ед.пр./ч), если дисперсия производительности каждой группы (по 100 чел.) не превышает 2.
-
Задача 69
Фирма принимает заказы на услуги по телефону в течение одного часа. В среднем за час обращается 3 клиентов.
1. Найти вероятность того, что за два часа фирма примет не менее 6 заказов, и вероятность того, что в течение как минимум 10 минут не поступит ни одного заказа. Число заказов за час распределено по закону Пуассона, а время ожидания клиента распределено по показательному закону
2) В стационарном режиме интенсивность потока входных заявок λ=10 1/мин, а среднее время обслуживания одной заявки Тобсл=1/19 мин. Доход, приносимый одной принятой заявкой, в среднем составляет D=20 ден.ед., а стоимость содержания одного канала, т.е. телефонного аппарата вместе с оператором C=41 ден.ед./день.
Оценить работу фирмы (определив характеристики работы системы) и найти доходы фирмы Δn для n=1,2,3 (n–число каналов). Предполагается, что в случае занятости канала, происходит отказ без постановки в очередь.
Провести анализ влияния числа каналов обслуживания на оценку работы фирмы и сделать вывод о целесообразности двухканальной и трехканальной системы.
Доход Δn=DАn–nС, где Аn - абсолютная пропускная способность системы массового обслуживания. При расчетах вероятностей состояний рекомендуется сохранить две значащие цифры после запятой.
n=3 k=6 T=10
-
Задача № 79
При изучении итогов тестирования 2300 претендентов на вакантную должность секретаря по схеме собственно-случайной выборки в кадровом агентстве было отобрано 100 претендентов. Полученные данные представлены в группированном виде интервалами количества баллов xi, набранных в результате тестирования, и количеством ni претендентов, попавших в i - ый интервал:
Группы Кол-во, ni
90 - 100 3
100 - 110 4
110 - 120 9
120 - 130 19
130 - 140 23
140 - 150 20
150 - 160 12
160 - 170 10
Итого 100
Для анализа распределения претендентов по количеству набранных баллов необходимо:
1) дать графическое изображение ряда в виде гистограммы относительных частот;
2) найти эмпирическую функцию распределения и построить ее график;
3) найти несмещенные и состоятельные оценки среднего количества набранных баллов и дисперсии среднего количества набранных баллов для претендентов на данную вакантную должность по всем кадровым агентствам города;
4) сделать предварительный выбор закона распределения, обосновав свой выбор
-
Задача № 89
Для данных своего варианта к задачам №71-80 определить, предполагая, что количество набранных баллов распределено нормально:
1) вероятность того, что количество набранных претендентами баллов по всем кадровым агентствам отличается от средних выборочных не более, чем на Δ = 2 баллов (по абсолютной величине);
2) границы, в которых с вероятностью 0,99 заключено среднее количество набранных баллов для претендентов на данную вакантную должность по всем кадровым агентствам города;
3) долю претендентов, имеющих 140 набранных баллов и выше, гарантируя результат с вероятностью 0.95.
-
Контрольная работа:
Категориальный анализ: экология, экологическое мировоззрение, экологическая ниша, синэкология.
15 страниц(ы)
1. Категориальный анализ: экология, экологическое мировоззрение, экологическая ниша, синэкология.
2. У большинства детей 5-6 лет уже сформировано отрицательное отношение к ядовитым грибам, растениям, что выражается в определениях «плохие», «злые», «ненужные». Объясните это явление. Выскажите свое отношение к утверждению, что к любым грибам нужно относиться бережно.3. Оформите буклет по одной из предложенных тем. Предварительно изучите теоретические аспекты проблемы, методы и приемы ее реализации в практической деятельности с детьми дошкольного возраста. Отберите и структурируйте содержание информации. Обратите внимание на оформление.РазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
Цели задачи анимационной программы в гостинице
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации анимационных программ в гостинице 6
1.1. Анимационная деятельность как перспективное направление гостиничной деятельности 61.2 Виды анимационного обслуживания в отелях и культурно – досуговые мероприятия 10РазвернутьСвернуть
2 Цели, задачи и специфика анимационных программ в гостинице 13
2.1 Особенности анимационных программ в гостинице, их цели, функции 13
2.2 Специфика разработки анимационных программ в гостинице 20
Заключение 26
Список литературы 28