СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Конфликтные ситуации при реформировании местного самоуправления - Дипломная работа №32307

«Конфликтные ситуации при реформировании местного самоуправления» - Дипломная работа

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

Глава 1. Проблема управления конфликтами в органах муниципального управления 6

1.1. Причины возникновения конфликта: понятие, структура 6

1.2. Модели развития конфликтов и мероприятия по их урегулированию 12

Глава 2. Конфликты в органах муниципального управления Селтинского района 19

2.1. Общая характеристика Администрации Селтинского района 19

2.2. Основные причины конфликтов и их сущность при реформировании местного самоуправления 26

2.3. Анализ существующих технологий разрешения конфликтов 37

2.4. Совершенствование механизма разрешения конфликтов 41

Заключение 57

Список использованных источников и литературы 61


Введение

Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, какой по праву является местное самоуправление, выдвинула целый ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадровой политики.

Его ключевые положения направлены на изменение принципов территориальной организации местного самоуправления, установление обязательного формирования муниципальных образований на двух территориальных уровнях - в поселениях и муниципальных районах с разграничением за каждым уровнем присущих ему полномочий по решению вопросов местного значения, а также переданных государственных полномочий, уточнение финансово - экономических основ местного самоуправления, которые будут строиться на принципах, создающих стабильные долговременные условия для формирования местных бюджетов и дифференциации уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

Это позволит создать во всех субъектах Федерации единую систему ме-стного самоуправления, реально приблизить местную власть к населению за счет воссоздания впервые после 1993 г. почти в 12 тысячах городских и сель-ских поселений представительных органов и местных администраций муниципальных образований.

В этом отношении Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" представляет собой существенный прорыв, несущий в себе значительный потенциал, умелое использование которого позволит организовать в стране реальное и подлинно современное местное са-моуправление.

Однако практическое осуществление реформы местного самоуправления идет трудно, медленно, с большим отставанием от установленных сроков, с нарушением правовых положений. Все это происходит не столько из-за некоторых, хотя и достаточно существенных, недостатков правового регулирования, сколько главным образом из-за неудовлетворительного правоприменения законов на местах, правового нигилизма, безответственности и безнаказанности многих муниципальных и государственных руководителей и служащих.

Сложившаяся ситуация приводит к появлению множества конфликтов в органах муниципального управления. При этом возникают конфликтные ситуации, как непосредственно в аппарате управления муниципальными образованиями, так и между муниципальными образованиями, с населением муниципального образования.

Наличие конфликтов резко снижает эффективность проводимой муниципальной реформы, поэтому их успешное разрешение является важнейшей задачей органов власти. Поэтому выбор темы дипломной работы весьма актуален на сегодняшний день.

Объект исследования – деятельность органов муниципальной власти.

Предмет исследования – конфликты, возникающие в процессе реформирования деятельности органов муниципальной власти.

Цель дипломной работы – провести исследование конфликтных ситуа-ций при реформировании местного самоуправления на примере Администрации МО «Селтинский район».

Для достижения указанной цели в процессе выполнения дипломной работы необходимо решить ряд задач:

-исследовать причины возникновения конфликтов, дать понятие кон-фликта, рассмотреть его структуру;

-на теоретическом уровне рассмотреть модели развития конфликтов и возможные мероприятия по их урегулированию;

-дать общую характеристику Администрации МО «Селтинский район»;

-рассмотреть основные причины конфликтов и их сущность при рефор-мировании местного самоуправления в Селтинском районе;

-провести анализ существующих технологий разрешения конфликтов;

-предложить мероприятия по совершенствованию механизма разреше-ния конфликтов.

Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных исследователей реформ муниципальной власти Пылина В.В., Уткина Э.А., Денисова А.Ф. и др.

Информационную базу исследования составляет совокупность специальной и научной литературы, статистические данные по теме исследования, справочная и периодическая литература. При выполнении дипломной работы использованы статистический и монографический методы научного исследования.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена исследованию конфликтных ситуаций, возникающих в органах местного самоуправления в процессе проведения муниципальной реформы. В ходе выполнения работы проанализирована деятельность Администрации МО «Селтинский район» в области разрешения конфликтов, возникающих как непосредственно внутри Администрации, так и между Администрацией и населением и Администрацией и сельскими поселениями.

В процессе осуществления своей деятельности Администрация МО «Селтинский район» наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Удмуртской Респуб-лики.

Как было определено в процессе исследования, одним из видов конфликтов являются конфликты внутри Администрации МО «Селтинский район». Данный вид конфликтов может иметь место, как в условиях проведения реформ, так и после реформирования отношений внутри органов местного самоуправления. Особенностью внутренних конфликтов в Администрации в процессе хода муниципальных реформ является наличие конфликта интересов муниципальных служащих.

Как показали результаты исследования - в трудовом коллективе Администрации МО «Селтинский район» возникают следующие конфликты:

-трудовые конфликты;

-производственные конфликты;

-организационные конфликты.

О наличии конфликтов между чиновниками Администрации и населением свидетельствуют проведенные в конце 2007 г. социологические исследования показали, что имидж муниципальных чиновников в глазах граждан очень низкий, две трети жителей Селтинского района считают действия муниципальных служащих неэффективными, а треть уверена, что в последнее время самоуправство чиновников особенно возросло. В число характерных для чиновников качеств граждане первым делом заносят равнодушие к людям, коррупцию, безразличие к интересам страны, некомпетентность.

Конфликты между Администрацией МО «Селтинский район» и сельскими поселениями заключаются в разделении властных полномочий и в разногласиях при разделении компетенции при решении вопросов местного значения. Для разрешения конфликтов внутри Администрации МО «Селтинский район» реализуются следующие мероприятия:

-проведение социологических опросов, социально-психологических ис-следований;

-проведение лекций и семинаров в подразделениях;

-обеспечение руководителей подразделений литературой по конфликтам;

-информирование работников об общих рекомендациях по разрешению конфликтов.

Существующая в Администрации МО «Селтинский район» комиссия по трудовым спорам (КТС) призвана примирить спорящие стороны до обращения в суд, а возможно, и предотвратить такое обращение, ведь для Администрации оно неизбежно связано с материальными затратами и другими неприятностями.

С целью разрешения возникающих противоречий между поселениями и Администрацией МО «Селтинский район» в 2007 году создан Совет муниципальных образования (сельских поселений) Селтинского района. В Совет входят Главы Администраций поселений.

Следует указать, что совершенствование механизма разрешения кон-фликтов в условиях проводимой муниципальной реформы будет заключаться в непосредственном устранении причины конфликтов. С целью устранения причин отдельных видов конфликтов необходимо принятие следующих мер:

-усилить контроль за деятельностью Аппарата Администрации со стороны государственных органов власти;

-необходимо внести коррективы в законодательство о местном само-управлении;

-повышать профессиональную компетенцию муниципальных служащих.

В частности с целью устранения самой почвы конфликтов между район-ными властями и муниципальными образованиями на территории района необходимо пересмотреть принципы формирования местных налогов и нор-мативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и региональных налогов и сборов.

Нужно считать первоочередной задачей повышение сбалансированности доходов и расходов местных бюджетов. С этой целью увеличить доходы местных бюджетов за счет перераспределения налоговых доходов между уровнями бюджетной системы, в том числе, за счет увеличения до 50 процентов доли налога на доходы физических лиц, закрепленной на постоянной основе за бюджетами муниципальных образований, зачисления доходов от налога по упрощенной системе налогообложения в местные бюджеты.

Нужно установить порядок и формы контроля за соразмерностью объема и характера передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий реальным материальным и финансовым возможностям их осуществления на местном уровне, а также за законностью форм передачи данных полномочий. Необходимо установить на федеральном законодательном уровне механизм правового регулирования условий и гарантий деятельности депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должностных лиц местного самоуправления

С целью устранения конфликтов с населением, обусловленных низкой компетенцией муниципальных служащих, рассмотрим аспекты практической реализации путей повышения профессиональной компетенции управленче-ских кадров, а именно внедрения дистанционного обучения управленческих кадров и постановки заработной платы в зависимость от результатов труда.

Необходимо рекомендовать внедрить в Администрации МО «Селтин-ский район» электронный учебно-методический комплекс "Муниципальное управление", поддерживаемый Российской академией государственной службы при Президенте РФ (РАГС). Комплекс внедряется РАГС в рамках программы «Всеобуч». Одной из основных задач программы является создание системы дистанционного обучения и консультирования государственных и муниципальных служащих в субъектах РФ и подготовка методистов-организаторов дистанционного обучения.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 года. М., 2008. – 45 с.

2. Бюджетный Кодекс РФ. Официальный текст на 01.01.2008 г. М., 2008. – 94 с.

3. Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 08.11.2007 г.). М., 2008. – 63 с.

4. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М., 2007. – 210 с.

5. Аллахвердова О. В. и др. Конфликтология. - М., 2006. – 412 с.

6. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. - М., 2007. – 210 с.

7. Арбатская Е. Местное самоуправление против регионального само-управства: 0:0 в пользу власти // Материалы Интернет-сайта w*w.rosbalt.r*.

8. Васильев В.И. Местное самоуправление. М., 2005. – 233 с.

9. Выдрин И.В. Российские реформы местного самоуправления: некоторые аспекты сравнительного анализа // Проблемы становления государственной и муниципальной власти в России: материалы научно-практического семинара. Екатеринбург, 2005. с.65-70.

10. Громова О. Н. Конфликтология. - М., 2006. – 210 с.

11. Демьяненко А.Н., Обушенков А.Л. Муниципальное управление. Ха-баровск – Нижний Новгород, 2005. – 104 с.

12. Емельянов Н.А. Местное самоуправление: проблемы, поиски, реше-ния. М.-Тула, 2007. – 114 с.

13. Козбаненко В.А. Правовое обеспечение статуса государственных и муниципальных служащих: общее и особенное // Государство и право. – 2005. - №1. – с.14-18.

14. Кокотов А.Н. Проблемы разделения полномочий и взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления // Госу-дарственная власть и местное самоуправление. Екатеринбург, 2007. с.5-13.

15. Косарева Н. Реформа или конец местного самоуправления // Материалы Интернет-сайта w*w.opeс.r*.

16. Канатаев Ю. А. Психология конфликта. – М., 2004. – 204 с.

17. Козырев Г. И. Введение в конфликтологию. – М.: Инфра, 2007. – 310 с.

18. Коузер Л. Основы конфликтологии. – М., 2005. – 322 с.

19. Линчевский Э. Э. Контакты и конфликты. – М., 2007. – 177 с.

20. Муниципальный менеджмент / Под ред. Т.Г.Морозовой. - М., 2007. – 118 с.

21. Обращение Совета муниципальных образований Удмуртской Республики к Единому общероссийскому объединению муниципальных образований (Конгрессу) о проблемах реализации органами местного самоуправления Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Ижевск, 2007. – 5 с.

22. Пылин В.В. Некоторые аспекты реформирования муниципальной службы. М., 2008. – 14 с.

23. Сазонов В. Муниципальные войны // Материалы Интернет-сайта w*w.opeс.r*.

24. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управ-ление. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКМОС», 2005. — 304 с.

25. Хадарцева Ю.В. Реформирование местного самоуправления в современной России. М., 2007. – 150 с.

26. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление. М., 2004. – 195 с.


Примечания

+доклад+раздатка

Тема: «Конфликтные ситуации при реформировании местного самоуправления»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 63
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Судебная защита местного самоуправления

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1 Институт судебной защиты местного самоуправления 5
    1.2 Нормативно-правовая база судебной защиты местного самоуправления 7
    2. ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 11
    2.1 Объекты судебной защиты местного самоуправления 11
    2.2 Субъекты судебной защиты местного самоуправления 12
    3. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СУДАХ 16
    3.1 Защита местного самоуправления в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах 16
    3.2 Конституционное правосудие как механизм защиты прав местного самоуправления 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
  • Курсовая работа:

    Анализ особенностей развития самоуправления в России

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Содержание местного самоуправления….6
    1.1 Сущность местного самоуправления….6
    1.2 Соотношение государства и местного самоуправления…8
    1.3 Органы местного самоуправления в России….14
    2 Современное состояние реформы местного самоуправления….17
    2.1 Основные итоги переходного периода….17
    2.2 Проблемы развития и пути оптимизации местного самоуправления в России….27
    Заключение….29
    Список использованной литературы….33
  • Курсовая работа:

    Муниципальное управление и местное самоуправление в современных экономических условиях

    29 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Сущность, система и функции муниципального управления….….5
    1.1 Сущность и система местного самоуправления….5
    1.2 Функции местного самоуправления….8
    2 Финансово-экономическая основа местного самоуправления ….….13
    3 Финансовая несостоятельность органов местного самоуправления….16
    Заключение….22
    Глоссарий….24
    Список использованных источников…26
    Список сокращений…28
    Приложения….…29
  • Курсовая работа:

    Государственная власть и местное самоуправление

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 4
    1.1. Понятие и концепции государственной власти 4
    1.2. Государственная власть в РФ 11
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 15
    2.1. Развитие местного самоуправления 15
    2.2. Структура органов местного самоуправления в РФ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
  • Курсовая работа:

    Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 8
    1.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8
    1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
    1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
    2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
    2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
    2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
    2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
    3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
    3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ прибыли

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. 5
    1.1. Сущность прибыли в торговле, ее экономическое содержание 5
    1.2. Значение, задачи и последовательность анализа прибыли 9
    1.3. Источники информации, основные формы, влияющие на объем прибыли и рентабельности 12
    1.4. Показатели, определяемые при анализе использования прибыли 13
    Глава 2. 17
    2.1. Социально-экономические показатели района деятельности 17
    2.2. Методика анализа использования прибыли и рентабельности 23
    2.3. Причины и факторы, повлиявшие на отклонения 29
    2.4. Роль работников бухгалтерии в увеличении прибыли и правильном использовании 32
    Глава 3. 45
    Выводы и предложения 45
    Список литературы 50
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка кредитоспособности на примере Мясокомбинат

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
    1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 5
    1.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12
    2. Анализ и оценки и кредитоспособности заемщика Ижевского филиа-ла ОАО «АК Барс Банк» 24
    2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 24
    2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 24
    2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 26
    2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 41
    2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 45
    Заключение 52
    Литература 54
    Приложения 55
  • Курсовая работа:

    Правовое государство: современное научное понимание и проблемы его формирования в России

    32 страниц(ы) 

    Введение .3
    1. Понятие и сущность правового государства …6
    1.1. Правовое государство: из истории идеи .6
    1.2. Особенности правового государства.14
    2. Формирование правового государства в РФ .20
    Заключение.30
    Библиография .32
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по управлению оборотным капиталом ООО «ПО Вессо-мебель

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 6
    1.1 История создания предприятия 6
    1.2 Основные виды деятельности 7
    1.3 Технико – экономические показатели работы 8
    1.4 Анализ внешней среды организации 11
    1.4.1 Анализ факторов общего окружения 11
    1.4.2 Анализ факторов операционного окружения 17
    1.5 Анализ внутренней среды организации 19
    1.5.1 Организационная структура 19
    1.5.2 Структура, динамика и эффективность использования оборотного капитала 21
    1.5.3 Анализ финансового состояния 28
    1.5.4 Анализ кадрового потенциала 33
    1.6 Выявление проблем предприятия 36
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 39
    2.1 Сущность оборотного капитала и его классификация 39
    2.2 Стратегия и тактика управления оборотным капиталом предприятия 42
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 50
    3.1 Система мероприятий по совершенствованию структуры и повышению эффективности использования оборотного капитала и их сущность 50
    3.2 Экономические аспекты реализации мероприятий 54
    3.3 Оценка рисков при реализации управленческого решения 65
    4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 67
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения 67
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 68
    4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 69
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 71
    5.1 Организационно-правовая форма предприятия 71
    5.2 Договорные отношения 73
    5.3 Трудовые отношения 74
    5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
  • Курсовая работа:

    Управление пассивными операциями банка и его совершенствование (на примере Сарапульского Отделения СБ РФ № 78)

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Банковские пассивы и их значение 6
    1.1. Характеристика банковских пассивов 6
    1.2. Депозитные операции как основной источник формирования пассивов банка 17
    2. Механизм управления пассивами Сарапульского Отделения СБ РФ № 78 23
    2.1. Анализ структуры пассивов 23
    2.2. Управление привлечением средств 25
    2.3. Совершенствование управления привлечением средств 35
    Заключение 42
    Список литературы 44
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Учет основных средств на примере промышленного предприятия ОАО «ДОЗ «Ижмаш»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 МЕТОДОЛОГИЯ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
    1.1 Требования МСФО по состоянию основных средств в финансовой отчетности 7
    1.2 Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 9
    1.3 Понятие и классификация основных средств 10
    1.4 Оценка основных средств 13
    1.5 Малоценные основные средства 16
    1.6 Учет переоценки основных средств 21
    1.7 Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств 23
    1.8 Учет амортизации основных средств 25
    2 Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 35
    2.1 Основные виды деятельности предприятия 35
    2.2 Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 36
    2.3 Организационная структура предприятия 38
    2.4 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 39
    3 УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 45
    3.1 Аналитический и синтетический учет основных средств 45
    3.2 Учет ремонта основных средств в организации 49
    3.3 Инвентаризация основных средств в организации 54
    3.4 Пути совершенствования учета основных средств в организации 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ издержек обращения в ООО «Лико»

    64 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Характеристика ООО «Лико» …. 5
    Организационно-правовая форма, структура управления предприятием…. 5
    1.2. Основные экономические показатели работы предприятия …. 9
    1.3. Анализ финансового состояния ООО «Лико» …13
    1.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии ….26
    2. Учет издержек обращения … 28
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета издержек обращения … 28
    2.2. Синтетический и аналитический учет издержек обращения …42
    2.3. Распределение издержек обращения … 47
    3. Анализ издержек обращения в ООО «Лико» …. 49
    3.1. Анализ издержек обращения по общему объему, составу и структуре…
    ….49
    3.2. Факторный анализ динамики издержек обращения … 53
    3.3. Резервы снижения издержек обращения … 56
    Заключение …61
    Литература …63
    Приложения … 66
  • Дипломная работа:

    Финансовая устойчивость предприятия

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 5
    1.1. История создания, основные виды деятельности и конкурентная среда предприятия…. 5
    1.2. Структура управления и организация системы оплаты
    труда на предприятии…. 12
    1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 28
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 34
    2.1. Понятие, сущность и значение финансовой устойчивости в деятельности предприятия…. 34
    2.2. Методы анализа финансовой устойчивости предприятия…. 38
    2.3. Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия и пути ее улучшения…. 48
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ УКРЕПЛЕНИЯ…. 52
    3.1. Анализ имущественного положения предприятия…. 52
    3.2. Анализ показателей ликвидности и платежеспособности…. 57
    3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия…. 65
    3.4. Пути укрепления финансовой устойчивости предприятия… 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 90
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ на примере банка УралСиб

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
    1.1. История развития банковского маркетинга 6
    1.2. Характеристика банковских услуг 10
    2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
    2.1. Характеристика продукта 19
    2.2. Стратегии продвижения продукта 21
    2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере Ваш Дом

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационная и правовая характеристика организации 5
    2. Собственный капитал организации 10
    3. Анализ финансового состояния предприятия 13
    4. Организация финансовой службы 21
    5. Инвестиционная деятельность организации 23
    6. Оборотные средства организации 25
    7. Затраты на производство и реализацию продукции 28
    8. Финансовое планирование 31
    Заключение 35
    Список используемой литературы 36
    Приложение 37