У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конфликтные ситуации при реформировании местного самоуправления» - Дипломная работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
Глава 1. Проблема управления конфликтами в органах муниципального управления 6
1.1. Причины возникновения конфликта: понятие, структура 6
1.2. Модели развития конфликтов и мероприятия по их урегулированию 12
Глава 2. Конфликты в органах муниципального управления Селтинского района 19
2.1. Общая характеристика Администрации Селтинского района 19
2.2. Основные причины конфликтов и их сущность при реформировании местного самоуправления 26
2.3. Анализ существующих технологий разрешения конфликтов 37
2.4. Совершенствование механизма разрешения конфликтов 41
Заключение 57
Список использованных источников и литературы 61
Введение
Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, какой по праву является местное самоуправление, выдвинула целый ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадровой политики.
Его ключевые положения направлены на изменение принципов территориальной организации местного самоуправления, установление обязательного формирования муниципальных образований на двух территориальных уровнях - в поселениях и муниципальных районах с разграничением за каждым уровнем присущих ему полномочий по решению вопросов местного значения, а также переданных государственных полномочий, уточнение финансово - экономических основ местного самоуправления, которые будут строиться на принципах, создающих стабильные долговременные условия для формирования местных бюджетов и дифференциации уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Это позволит создать во всех субъектах Федерации единую систему ме-стного самоуправления, реально приблизить местную власть к населению за счет воссоздания впервые после 1993 г. почти в 12 тысячах городских и сель-ских поселений представительных органов и местных администраций муниципальных образований.
В этом отношении Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" представляет собой существенный прорыв, несущий в себе значительный потенциал, умелое использование которого позволит организовать в стране реальное и подлинно современное местное са-моуправление.
Однако практическое осуществление реформы местного самоуправления идет трудно, медленно, с большим отставанием от установленных сроков, с нарушением правовых положений. Все это происходит не столько из-за некоторых, хотя и достаточно существенных, недостатков правового регулирования, сколько главным образом из-за неудовлетворительного правоприменения законов на местах, правового нигилизма, безответственности и безнаказанности многих муниципальных и государственных руководителей и служащих.
Сложившаяся ситуация приводит к появлению множества конфликтов в органах муниципального управления. При этом возникают конфликтные ситуации, как непосредственно в аппарате управления муниципальными образованиями, так и между муниципальными образованиями, с населением муниципального образования.
Наличие конфликтов резко снижает эффективность проводимой муниципальной реформы, поэтому их успешное разрешение является важнейшей задачей органов власти. Поэтому выбор темы дипломной работы весьма актуален на сегодняшний день.
Объект исследования – деятельность органов муниципальной власти.
Предмет исследования – конфликты, возникающие в процессе реформирования деятельности органов муниципальной власти.
Цель дипломной работы – провести исследование конфликтных ситуа-ций при реформировании местного самоуправления на примере Администрации МО «Селтинский район».
Для достижения указанной цели в процессе выполнения дипломной работы необходимо решить ряд задач:
-исследовать причины возникновения конфликтов, дать понятие кон-фликта, рассмотреть его структуру;
-на теоретическом уровне рассмотреть модели развития конфликтов и возможные мероприятия по их урегулированию;
-дать общую характеристику Администрации МО «Селтинский район»;
-рассмотреть основные причины конфликтов и их сущность при рефор-мировании местного самоуправления в Селтинском районе;
-провести анализ существующих технологий разрешения конфликтов;
-предложить мероприятия по совершенствованию механизма разреше-ния конфликтов.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных исследователей реформ муниципальной власти Пылина В.В., Уткина Э.А., Денисова А.Ф. и др.
Информационную базу исследования составляет совокупность специальной и научной литературы, статистические данные по теме исследования, справочная и периодическая литература. При выполнении дипломной работы использованы статистический и монографический методы научного исследования.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена исследованию конфликтных ситуаций, возникающих в органах местного самоуправления в процессе проведения муниципальной реформы. В ходе выполнения работы проанализирована деятельность Администрации МО «Селтинский район» в области разрешения конфликтов, возникающих как непосредственно внутри Администрации, так и между Администрацией и населением и Администрацией и сельскими поселениями.
В процессе осуществления своей деятельности Администрация МО «Селтинский район» наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Удмуртской Респуб-лики.
Как было определено в процессе исследования, одним из видов конфликтов являются конфликты внутри Администрации МО «Селтинский район». Данный вид конфликтов может иметь место, как в условиях проведения реформ, так и после реформирования отношений внутри органов местного самоуправления. Особенностью внутренних конфликтов в Администрации в процессе хода муниципальных реформ является наличие конфликта интересов муниципальных служащих.
Как показали результаты исследования - в трудовом коллективе Администрации МО «Селтинский район» возникают следующие конфликты:
-трудовые конфликты;
-производственные конфликты;
-организационные конфликты.
О наличии конфликтов между чиновниками Администрации и населением свидетельствуют проведенные в конце 2007 г. социологические исследования показали, что имидж муниципальных чиновников в глазах граждан очень низкий, две трети жителей Селтинского района считают действия муниципальных служащих неэффективными, а треть уверена, что в последнее время самоуправство чиновников особенно возросло. В число характерных для чиновников качеств граждане первым делом заносят равнодушие к людям, коррупцию, безразличие к интересам страны, некомпетентность.
Конфликты между Администрацией МО «Селтинский район» и сельскими поселениями заключаются в разделении властных полномочий и в разногласиях при разделении компетенции при решении вопросов местного значения. Для разрешения конфликтов внутри Администрации МО «Селтинский район» реализуются следующие мероприятия:
-проведение социологических опросов, социально-психологических ис-следований;
-проведение лекций и семинаров в подразделениях;
-обеспечение руководителей подразделений литературой по конфликтам;
-информирование работников об общих рекомендациях по разрешению конфликтов.
Существующая в Администрации МО «Селтинский район» комиссия по трудовым спорам (КТС) призвана примирить спорящие стороны до обращения в суд, а возможно, и предотвратить такое обращение, ведь для Администрации оно неизбежно связано с материальными затратами и другими неприятностями.
С целью разрешения возникающих противоречий между поселениями и Администрацией МО «Селтинский район» в 2007 году создан Совет муниципальных образования (сельских поселений) Селтинского района. В Совет входят Главы Администраций поселений.
Следует указать, что совершенствование механизма разрешения кон-фликтов в условиях проводимой муниципальной реформы будет заключаться в непосредственном устранении причины конфликтов. С целью устранения причин отдельных видов конфликтов необходимо принятие следующих мер:
-усилить контроль за деятельностью Аппарата Администрации со стороны государственных органов власти;
-необходимо внести коррективы в законодательство о местном само-управлении;
-повышать профессиональную компетенцию муниципальных служащих.
В частности с целью устранения самой почвы конфликтов между район-ными властями и муниципальными образованиями на территории района необходимо пересмотреть принципы формирования местных налогов и нор-мативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и региональных налогов и сборов.
Нужно считать первоочередной задачей повышение сбалансированности доходов и расходов местных бюджетов. С этой целью увеличить доходы местных бюджетов за счет перераспределения налоговых доходов между уровнями бюджетной системы, в том числе, за счет увеличения до 50 процентов доли налога на доходы физических лиц, закрепленной на постоянной основе за бюджетами муниципальных образований, зачисления доходов от налога по упрощенной системе налогообложения в местные бюджеты.
Нужно установить порядок и формы контроля за соразмерностью объема и характера передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий реальным материальным и финансовым возможностям их осуществления на местном уровне, а также за законностью форм передачи данных полномочий. Необходимо установить на федеральном законодательном уровне механизм правового регулирования условий и гарантий деятельности депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должностных лиц местного самоуправления
С целью устранения конфликтов с населением, обусловленных низкой компетенцией муниципальных служащих, рассмотрим аспекты практической реализации путей повышения профессиональной компетенции управленче-ских кадров, а именно внедрения дистанционного обучения управленческих кадров и постановки заработной платы в зависимость от результатов труда.
Необходимо рекомендовать внедрить в Администрации МО «Селтин-ский район» электронный учебно-методический комплекс "Муниципальное управление", поддерживаемый Российской академией государственной службы при Президенте РФ (РАГС). Комплекс внедряется РАГС в рамках программы «Всеобуч». Одной из основных задач программы является создание системы дистанционного обучения и консультирования государственных и муниципальных служащих в субъектах РФ и подготовка методистов-организаторов дистанционного обучения.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 года. М., 2008. – 45 с.
2. Бюджетный Кодекс РФ. Официальный текст на 01.01.2008 г. М., 2008. – 94 с.
3. Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 08.11.2007 г.). М., 2008. – 63 с.
4. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М., 2007. – 210 с.
5. Аллахвердова О. В. и др. Конфликтология. - М., 2006. – 412 с.
6. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. - М., 2007. – 210 с.
7. Арбатская Е. Местное самоуправление против регионального само-управства: 0:0 в пользу власти // Материалы Интернет-сайта w*w.rosbalt.r*.
8. Васильев В.И. Местное самоуправление. М., 2005. – 233 с.
9. Выдрин И.В. Российские реформы местного самоуправления: некоторые аспекты сравнительного анализа // Проблемы становления государственной и муниципальной власти в России: материалы научно-практического семинара. Екатеринбург, 2005. с.65-70.
10. Громова О. Н. Конфликтология. - М., 2006. – 210 с.
11. Демьяненко А.Н., Обушенков А.Л. Муниципальное управление. Ха-баровск – Нижний Новгород, 2005. – 104 с.
12. Емельянов Н.А. Местное самоуправление: проблемы, поиски, реше-ния. М.-Тула, 2007. – 114 с.
13. Козбаненко В.А. Правовое обеспечение статуса государственных и муниципальных служащих: общее и особенное // Государство и право. – 2005. - №1. – с.14-18.
14. Кокотов А.Н. Проблемы разделения полномочий и взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления // Госу-дарственная власть и местное самоуправление. Екатеринбург, 2007. с.5-13.
15. Косарева Н. Реформа или конец местного самоуправления // Материалы Интернет-сайта w*w.opeс.r*.
16. Канатаев Ю. А. Психология конфликта. – М., 2004. – 204 с.
17. Козырев Г. И. Введение в конфликтологию. – М.: Инфра, 2007. – 310 с.
18. Коузер Л. Основы конфликтологии. – М., 2005. – 322 с.
19. Линчевский Э. Э. Контакты и конфликты. – М., 2007. – 177 с.
20. Муниципальный менеджмент / Под ред. Т.Г.Морозовой. - М., 2007. – 118 с.
21. Обращение Совета муниципальных образований Удмуртской Республики к Единому общероссийскому объединению муниципальных образований (Конгрессу) о проблемах реализации органами местного самоуправления Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Ижевск, 2007. – 5 с.
22. Пылин В.В. Некоторые аспекты реформирования муниципальной службы. М., 2008. – 14 с.
23. Сазонов В. Муниципальные войны // Материалы Интернет-сайта w*w.opeс.r*.
24. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управ-ление. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКМОС», 2005. — 304 с.
25. Хадарцева Ю.В. Реформирование местного самоуправления в современной России. М., 2007. – 150 с.
26. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление. М., 2004. – 195 с.
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Конфликтные ситуации при реформировании местного самоуправления» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Судебная защита местного самоуправления
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Институт судебной защиты местного самоуправления 51.2 Нормативно-правовая база судебной защиты местного самоуправления 7РазвернутьСвернуть
2. ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 11
2.1 Объекты судебной защиты местного самоуправления 11
2.2 Субъекты судебной защиты местного самоуправления 12
3. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СУДАХ 16
3.1 Защита местного самоуправления в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах 16
3.2 Конституционное правосудие как механизм защиты прав местного самоуправления 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
-
Курсовая работа:
Анализ особенностей развития самоуправления в России
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Содержание местного самоуправления….6
1.1 Сущность местного самоуправления….6
1.2 Соотношение государства и местного самоуправления…81.3 Органы местного самоуправления в России….14РазвернутьСвернуть
2 Современное состояние реформы местного самоуправления….17
2.1 Основные итоги переходного периода….17
2.2 Проблемы развития и пути оптимизации местного самоуправления в России….27
Заключение….29
Список использованной литературы….33
-
Курсовая работа:
Муниципальное управление и местное самоуправление в современных экономических условиях
29 страниц(ы)
Введение…3
1 Сущность, система и функции муниципального управления….….5
1.1 Сущность и система местного самоуправления….51.2 Функции местного самоуправления….8РазвернутьСвернуть
2 Финансово-экономическая основа местного самоуправления ….….13
3 Финансовая несостоятельность органов местного самоуправления….16
Заключение….22
Глоссарий….24
Список использованных источников…26
Список сокращений…28
Приложения….…29
-
Курсовая работа:
Государственная власть и местное самоуправление
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 4
1.1. Понятие и концепции государственной власти 4
1.2. Государственная власть в РФ 112. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 15РазвернутьСвернуть
2.1. Развитие местного самоуправления 15
2.2. Структура органов местного самоуправления в РФ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
-
Курсовая работа:
Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 81.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Пути повышения инвестиционной привлекательности города Ижевска
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ Г. ИЖЕВСКА
1.1. Общая характеристика г. Ижевска….7
1.2. Анализ социально – экономического развития города…91.3. Оценка развития законодательной базы республики Удмуртия в области инвестирования….25РазвернутьСвернуть
2. РОЛЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ЭКОНОМИКЕ
2.1. Сущность, виды инвестиций и объекты инвестирования….29
2.2. Инвестиционные проекты и источники их финансирования.….32
2.3. Оценка инвестиционной привлекательности города….38
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Г. ИЖЕВСКА
3.1. Анализ инвестиционной привлекательности города Ижевска….47
3.2. Мероприятия, направленные на оздоровление инвестиционного климата города Ижевска….53
3.3. Внедрения мероприятий направленных на повышение инвестиционной привлекательности города Ижевска…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….71
-
Курсовая работа:
Производственные и потребительские кооперативы как юридические лица
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика юридических лиц
1.1. Понятие юридического лица 6
1.2. Основные составляющие юридического лица 71.3. Формы юридических лиц 12РазвернутьСвернуть
2. Общая характеристика производственного кооператива
2.2. Понятие производственного кооператива 14
2.2. Создание, реорганизация и ликвидация
производственного кооператива 15
2.3.Членство в производственном кооперативе 16
2.4. Управление в производственном кооперативе 18
2.5. Имущество производственного кооператива 19
2.6 . Преимущества и недостатки производственного
кооператива 21
3. Сущность потребительских кооперативов
3.1. Основные положения 23
3.2. Виды потребительских кооперативов 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия, ее анализ и пути укрепления на примере магазина Лукоморье 13
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Правовой статус, состав и организационная структура 51.2. Экономическая среда и конкуренты 16РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика продукции и оказываемых услуг 22
1.4. Персонал и организация оплаты труда 27
1.5. Технико - экономические показатели ООО Айкай 34
2. ФИНАНСОВВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТЬ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА 39
2.1. Дискуссионные вопросы определения «финансовая устойчивость» и ее сущности 39
2.2. Абсолютные показатели и коэффициенты финансовой устойчиво-сти 43
2.3. Методики анализа и оценки финансовой устойчивости предпри-ятия 53
2.4. Оценка финансовой устойчивости российских предприятий 63
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «АЙКАЙ» 65
3.1. Анализ финансовой устойчивости ООО Айкай 65
3.2. Анализ ликвидности ООО Айкай 68
3.3. Направления улучшения финансовой устойчивости ООО Айкай 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ДИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
-
Дипломная работа:
Договор розничной купли-продажи
89 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Понятие договора розничной купли-продажи… ….6
Понятие и значение договора розничной купли-продажи….….6Правовое регулирование договора розничной купли-продажи…26РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности договора розничной купли-продажи….30
2.1.Порядок заключения договора розничной купли-продажи, его форма….30
2.2.Права и обязанности сторон по договору розничной купли-продажи….40
2.3.Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора розничной купли-продажи…52
Глава 3. Защита прав покупателя-гражданина….56
3.1. Законодательство о защите прав потребителя….56
3.2. Основные требования к продаваемому потребителю товару….58
3.3. Судебная практика по вопросам защиты прав покупателя-гражданина….70
Заключение ….78
Список используемой литературы….81
Приложение №1…85
Приложение №2…88
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ товарных операций
48 страниц(ы)
Введение ….3
1. Аудиторская проверка товаров … 5
1.1. Нормативное регулирование аудита товаров …. 5
1.2. Планирование и установление риска аудита операций по движению товаров …. 141.3. Методика аудита операций по движению товаров …21РазвернутьСвернуть
1.4 Обобщение и оформление результатов аудита операции по движению товаров …. 30
2. Анализ товарооборота на предприятии ….34
2.1. Задачи анализа товарооборота, источники информации ….34
2.2. Анализ и оценка ассортимента и структуры товарооборота …35
2.3.Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов …. 39
2.4. Резервы увеличения товарооборота в организации ….41
Заключение …. 44
Список литературы … 47
Приложения ….50
-
Курсовая работа:
Личность как предмет социально- психологических исследований
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблема личности в социальной психологии 5
1.1 Подход к исследованию личности в социологии и общей психологии 51.2.Специфика социально – психологической проблематики личности 9РазвернутьСвернуть
1.3 Социализация и социальная установка 14
Глава 2. Личность в группе 17
2.1 Фокус проблемы личности в социальной психологии 17
2.2 Социально – психологические качества личности 20
Заключение 22
Список литературных источников 23
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере ЗАО «Оил-Телеком»
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 71.2. Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 22
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ОИЛ-ТЕЛЕКОМ» 28
2.1. История создания, организационно-правовая форма предприятия 28
2.2. Структура управления 30
2.3. Характеристика персонала предприятия и оплата труда 33
2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 40
2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности 43
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «ОИЛ-ТЕЛЕКОМ» 47
3.1. Анализ состояния имущества предприятия и источников его формирования 47
3.2. Анализ финансовой устойчивости 52
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности 55
3.4. Анализ деловой активности 59
3.5. Анализ показателей прибыли и рентабельности 61
3.6. Анализ вероятности банкротства 66
3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ЭЛЕКТРОИЗДЕЛИЙ ХХ1 ВЕКА» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Анализ динамики экономических показателей 13
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «КБЭ ХХ1 ВЕКА» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 30
2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 34
2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 39
3. РАЗДЕЛ АСОИ 45
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 45
3.2. Состав задач АСОИ 47
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 53
3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 55
3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «КБЭ ХХ1 ВЕКА» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ….….68
-
Курсовая работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ТПФ Обувь
67 страниц(ы)
Введение 3
1. общая характеристика предприятия 3
1.1. История развития, правовой статус, цели задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. основные виды деятельности 11
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация и оплата труда 15
2. Теоретические аспекты конфликтологии 18
2.1. Сущность конфликта 18
2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 21
2.3. Управление конфликтами на предприятии 33
3. Управления конфликтами в трудовом коллективе ООО ТФ «Обувь» 42
3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 42
3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 54
Заключение 59
Список литературы 62
Приложения 65
-
Курсовая работа:
Субъекты антикризисного менеджмента
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТРУКТУРА СУБЪЕКТОВ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 4
2. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18