СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль издержек обращения - Курсовая работа №26637

«Роль издержек обращения» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

1. Понятие издержек обращения….5

2. Сущность и специфические особенности издержек обращения в

книжной торговле….6

3. Классификация издержек обращения в книжной торговле….9

4. Показатели измерения издержек обращения в книжной торговле….16

5. Основные факторы, влияющие на уровень издержек обращения

книготоргового предприятия….18

6. Планирование издержек обращения книготоргового предприятия…25

Заключение…27

Список используемой литературы….28


Введение

Изучение издержек обращения в книжной торговле в современных ус-ловиях рынка имеет большое практическое значение, поскольку результаты работы каждого книготоргового предприятия находятся во все большей зависимости от уровня издержек обращения. Понимание сущности издержек обращения и их всесторонний анализ играют важную роль в осуществлении оперативного руководства книготорговым предприятием, контроля за выполнением плана поставок и плана товарооборота, за использованием денежных средств, за состоянием расчетов и кредитных отношений, за сохранностью товарно-материальных ценностей, за выполнением плана по труду, заработной плате, прибыли и рентабельности. Они призваны также способствовать проведению строжайшего режима экономии, снижению материальных, трудовых и денежных затрат, выявлению внутренних резервов и возможностей, внедрению и осуществлению принципов хозрасчета в каждом книготорговом предприятии.

Кроме того, именно издержки обращения выступают основным факто-ром конкурентоспособности книготоргового предприятия, а значит – условием его выживания и роста. Цель любой фирмы – минимизация издержек и максимизация полученной прибыли. Поэтому снижение величины затрат в условиях рыночной экономики является одной из важнейших задач системы управления книготорговым предприятием.

К сожалению, в настоящее время издержкам обращения в книжной торговле посвящено достаточно мало теоретических работ. Вот почему в основу данного исследования я решила положить актуальную тему «Сущность, классификация и показатели измерения издержек обращения в книжной торговле. Основные факторы, влияющие на уровень издержек книготоргового предприятия».

Данная курсовая работа состоит из трех частей: введения, основной части и заключения. В основной части работы отражены следующие ключевые моменты: понятие издержек обращения; сущность и специфические особенности издержек обращения в книжной торговле; классификация издержек обращения в книжной торговле; показатели измерения издержек обращения в книжной торговле; основные факторы, влияющие на уровень издержек обращения книготоргового предприятия; планирование издержек обращения книготоргового предприятия.


Выдержка из текста работы

Следует различать расходы торговых организаций по закупке товаров, капитальные вложения и текущие затраты по реализации товаров, то есть затраты по организации процесса товарного обращения.

Расходы по закупке товаров по своей сути авансируются предприятием и постоянно находятся в обороте. Их источниками является собственный оборотный капитал торговой организации, а также краткосрочные кредиты банка.

Капитальные вложения, связанные с увеличением масштаба предприятия, являются единовременными затратами и возмещаются либо за счет собственных источников предприятия, либо за счет долгосрочных кредитов банков и др.

Затраты торгового предприятия по организации процесса товарного обращения включают в себя издержки и затраты, не учитываемые в составе издержек обращения (налоги, сборы, штрафы, пени, платежи по кредитам сверх установленной законодательством ставки, потери от уценки товаров и пp.).

Издержки обращения — это выраженные в денежной форме затраты материальных, трудовых и других видов ресурсов торговых организаций по доведению товаров до конечного потребителя. Их общая сумма показывает, во что обходится оказание услуг по реализации товаров. Таким образом, издержки обращения представляют собой себестоимость услуг торговли.

Издержки обращения являются исторической категорией, так как могут иметь место только в условиях существования товарно-денежных отношений, то есть когда результат производства принимает форму товара и распределяется путем обмена.

Издержки обращения являются важнейшим оценочным показателем работы предприятий книжной торговли, в котором отражаются эффективность и качество их деятельности.

Основное отличие издержек обращения от себестоимости в промыш-ленности заключается в том, что в них отсутствует стоимость закупаемых товаров, то есть торговые организации закупают уже готовые товары, затрачивая ресурсы только на доведение их до потребителей. А расходы, не включаемые в издержки обращения, покрывается из прибыли, остающейся в распоряжении торгового предприятия.


Заключение

Режим экономии книготоргового предприятия предполагает снижение потерь товаров в процессе их доставки, хранения и реализации, рациональное использование транспортных средств, ликвидацию потерь рабочего времени и потерь по таре, соблюдение расчетно-финансовой дисциплины, ускорение оборачиваемости оборотного капитала и так далее. Все это невозможно без учета основных факторов, снижающих уровень издержек обращения: постоянный рост товарооборота, повышение производительности труда работников книжной торговли, изменение территориального размещения товарооборота, сокращение среднего расстояния перевозимых грузов, рационализация товародвижения, применение прогрессивных методов распространения книг, механизация трудоемких процессов, ускорение товарооборачиваемости.

Кроме того, для выживания в современных экономических условиях и благоприятных перспектив развития в будущем, каждое книготорговое предприятие должно отвечать требованиям «завтрашнего дня»: оперативно владеть ситуацией на рынке сбыта, умением просчитывать результаты своей деятельности и их регулировать. Эти требования можно выполнить путем совершенствования учета издержек обращения с целью их дальнейшей минимизации при помощи комплексного программирования. Компьютерная программа ведения учета издержек должна решать следующие задачи:

 возможность получения промежуточных итоговых данных по статьям издержек обращения;

 внедрение программы количественно-суммарного учета движения товарных запасов;

 внедрение программ по начислению заработной платы, обработки путевых листов, списания горючего и так далее.

Наиболее прогрессивные российские книготорговые фирмы, такие как оптовое предприятие «Мастер-книга» и магазин «Библио-Глобус», уже давно перешли на автоматизированную систему учета издержек обращения.


Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник/ М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. – М: Финансы и статистика, 2002. – 415 с.

2. Баканов М.И., Капелюш С.М. Калькуляция издержек обращения в торговле/ М.И. Баканов, С.М. Капелюш. – М.: Экономика, 1987. – 320 с.

3. Белякова Е.В. Издержки обращения как фактор повышения конкурентоспособности продукции/ Е.В.Белякова. – Красноярск, 2000. – 21 с.

4. Васькин А.А. Розничная книжная торговля/ А.А. Васькин. – М.: Спутник, 2002. – 71 с.

5. Все положения по бухгалтерскому учету. – М.: Главбух, 2002. – 160 с.

6. Долбилин А.С., Пронина Л.А. Издержки, доходы и прибыль торговых предприятий и потребительских обществ: Учеб. пособие/ А.С. Долбилин, Л.А.Пронина. - М., 2001. – 168 с.

7. Долженкова В. Г. Издержки производства и обращения: формирование и анализ/ В.Г. Долженкова. – Новосибирск, 1998. – 46 с.

8. Иванова Е.Н. Доходы, расходы и прибыль книжной торговли в условиях перехода к рыночной экономике: Учеб. пособие/ Е.Н. Иванова. – М.: Изд-во МГАП «Мир книги», 1993. – 50 с.

9. Иванова Е.Н. Экономика книготоргового предприятия: Учеб. пособие/ Е.Н.Иванова. – М.: Изд-во МГУП «Мир книги», 1998. – 92 с.

10. Иванова Е.Н. Статистика книжной торговли: Учебник/ Е.Н. Иванова. – М.: Книга, 1990. – 271 с.

11. Котляров С.А., Васильева Е.К. Издержки производства и обращения: Учеб. пособие/ С.А. Котляров, Е.К. Васильева. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2000. – 114 с. 12. Котляров С.А. Управление затратами/ А.С. Котляров. – СПб.: Питер, 2001. – 160 с.

13. Хамидуллина Г.Р. Издержки обращения: учет, анализ, контроль/ Г.Р. Хамидул-лина. – М.: Экзамен, 2002. – 320 с.

14. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учеб. пособие/ Баканов М.И., Шеремет А.Д., Заварихин Н.М. и др.; Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 654 с.


Тема: «Роль издержек обращения»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Факторы влияющие на уровень издержек

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы издержек обращения и факторов, влияющих на них….5
    1.1. Экономическая сущность издержек обращения….5
    1.2. Факторы, влияющие на уровень издержек….12
    1.3. Методика проведения факторного анализа издержек обращения….16
    2. Факторный анализ издержек обращения на примере ИП Сорокин Дмитрий Лазаревич….22
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…22
    2.2. Общий анализ издержек обращения предприятия….24
    2.3. Факторный анализ изменений издержек предприятия….26
    3. Направления оптимизации издержек предприятия….30
    3.1. Рекомендации по применению моделей снижения издержек на предприятии….30
    3.2. Пути минимизации издержек на предприятии…33
    Заключение….35
    Список использованных источников….37
  • Курсовая работа:

    Издержки обращения в торговле и пути их экономии в условиях конкуренции

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа издержек обращения 5
    1.1. Экономическая сущность и классификация издержек обращения 5
    1.2. Факторы, влияющие на сумму и уровень издержек обращения 8
    1.3. Методика анализа издержек обращения 9
    2. Экономико – правовая характеристика предприятия 11
    2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 11
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 13
    3. Анализ издержек обращения и пути их экономии 14
    3.1. Оценка динамики издержек обращения 14
    3.2. Расчет и оценка влияния факторов 16
    3.3. Пути экономии издержек обращения в условиях конкуренции 19
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учёт и распределение издержек обращения на примере ООО Алина

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    1 Теоретические основы учёта и распределения издержек обращения….5
    1.1 Понятие издержек….5
    1.2 Взаимосвязь издержек производства и прибыли…9
    1.3 Пути снижения издержек производства….15
    2 Характеристика ООО «Алина», как объекта исследования….20
    2.1 Структура управления общества с ограниченной ответственностью и характеристика полномочий руководителей….20
    2.2 Продукция предприятия и её маркетинг…24
    3 Учёт издержек обращения на предприятии общественного питания ООО «Алина» и пути его совершенствования в условиях рыночных отношений….28
    3.1 Синтетический учёт издержек обращения и его влияния на достоверность учётной информации….33
    3.2 Аналитический учёт издержек обращения, как средство выявления резервов экономии…49
    Заключение…54
    Список литературы….56
    Приложения….59
  • Курсовая работа:

    Анализ издержек обращения на примере ОАО Продторг

    33 страниц(ы) 

    1. Введение….3
    2. Анализ издержек обращения
    2.1. Значение, задачи анализа и информационное обеспечение сферы обращения…5
    2.2. Классификация издержек обращения торгового предприятия…7
    2.3. Формирование издержек обращения на счетах бухгалтерского учета.18
    2.4. Основные факторы, влияющие на анализ расходов в торговой организации….20
    2.5. Краткая характеристика ОАО Продторг…23
    2.6. Анализ издержек обращения ОАО Продторг…25
    3. Заключение…31
    4. Список используемой литературы….32
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ издержек обращения в ООО «Лико»

    64 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Характеристика ООО «Лико» …. 5
    Организационно-правовая форма, структура управления предприятием…. 5
    1.2. Основные экономические показатели работы предприятия …. 9
    1.3. Анализ финансового состояния ООО «Лико» …13
    1.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии ….26
    2. Учет издержек обращения … 28
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета издержек обращения … 28
    2.2. Синтетический и аналитический учет издержек обращения …42
    2.3. Распределение издержек обращения … 47
    3. Анализ издержек обращения в ООО «Лико» …. 49
    3.1. Анализ издержек обращения по общему объему, составу и структуре…
    ….49
    3.2. Факторный анализ динамики издержек обращения … 53
    3.3. Резервы снижения издержек обращения … 56
    Заключение …61
    Литература …63
    Приложения … 66
  • Курсовая работа:

    Анализ и резервы снижения издержек обращения в оптовой (розничной) торговле

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая характеристика организации 5
    1.1. Правовой статус организации 5
    1.2. Анализ имущественного положения организации 8
    1.3. Анализ финансовой устойчивости 11
    1.4. Анализ ликвидности и платежеспособности 14
    1.5. Анализ деловой активности 19
    1.6. Анализ финансовых результатов 23
    2. Анализ издержек обращения в оптовой (розничной0 торговле 26
    2.1. Значение, задачи, основные направления и информационное обеспечение анализа издержек обращения 26
    2.2. Анализ издержек обращения по общему объему, составу и структуре 28
    2.3. Факторный анализ издержек обращения 33
    2.4. Анализ отдельных статей издержек обращения 37
    2.5. Резервы снижения издержек обращения 43
    Выводы и предложения 46
    Список использованной литературы 48
    Приложения 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Экономическое обоснование организационно-технических мероприятий по модернизации

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУП г. САРАПУЛА «КТС» 7
    1.1. История создания МУП г. Сарапула «КТС» 7
    1.2. Организационно-правовой механизм предприятия 9
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Организационная структура МУП г. Сарапула «КТС» 11
    1.5. Производственная структура предприятия 13
    1.6. Анализ использования основных средств 14
    1.7. Динамика объема предоставляемых услуг 17
    1.8. Динамика доходов от реализации услуг 18
    1.9. Оценка затрат на производство и себестоимость услуг 20
    1.10. Оценка финансового состояния МУП г. Сарапула «КТС» 28
    1.11. Персонал и оплата труда 37
    1.12. Взаимоотношения с поставщиками и потребителями 41
    1.13. Ценовая политика МУП г. Сарапула «КТС» 42
    1.14. Основные стратегические направления деятельности 44
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ 47
    2.1. Экономическое обоснование организационно-технических
    мероприятий 47
    2.2. Технико-экономические факторы снижения себестоимости 49
    2.3. Пути снижения себестоимости 54
    2.4. Модернизация в отрасли жилищно-коммунального хозяйства 58
    2.4.1. Модернизация объектов теплоэнергетического хозяйства 58
    2.4.2. Мероприятия по модернизации тепловых источников 63
    2.4.3. Мероприятия по модернизации тепловых сетей и внутренних систем теплопотребления 65
    2.4.4. Создание и внедрение информационно-вычислительных комплексов для управления системами теплоснабжения как один из способов модернизации 67
    2.4.5. Механизм и этапы проведения модернизации 68
    2.4.6. Зарубежная практика модернизации объектов теплоснабжения 69
    3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ
    КОТЕЛЬНЫХ НА ПРИМЕРЕ МУП «КТС» 71
    3.1. Обоснование необходимости реализации мероприятий по модернизации котельных в Г. Сарапуле 71
    3.2. Характеристика котельных подлежащих модернизации 72
    3.3. Предлагаемые варианты модернизации 74
    3.4. Краткая характеристика газового модуля 77
    3.5. Экономический эффект от мероприятий по модернизации котельных 80
    3.5.1. Расчет экономического эффекта от мероприятий по модернизации котельных, полученного в результате сокращения объемов загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу 80
    3.5.2. Расчет экономического эффекта от мероприятий по модернизации котельных, полученного в результате снижения себестоимости услуг теплоснабжения 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда и пути ее совершенствования на примере Вессо-мебель

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА 4
    1.1. Сущность и задачи организации оплаты труда 4
    1.2. Основные принципы организации оплаты труда 6
    1.3. Элементы организации оплаты труда 10
    1.4. Формы и системы оплаты труда, порядок расчета заработка 11
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 17
    2.1. Общая характеристика ООО «Вессо-мебель» 17
    2.1.1. История развития и основные виды деятельности 17
    2.1.2. Показатели масштабов деятельности предприятия 18
    2.2. Анализ состояния организации оплаты труда и премирования 20
    2.3. Предложения по совершенствованию организации оплаты труда 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Отчет по практике:

    Отчет по технико-экономической практике в ООО «Газфлот»

    52 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Краткая характеристика ООО «Газфлот» 5
    2. Характеристика функционального подразделения 6
    3. Производственный процесс и его элементы 8
    4. Состав и структура основных фондов. Показатели эффективности использования основных фондов предприятия 12
    5. Состав и структура оборотных фондов. Показатели эффективности использования оборотных фондов предприятия 15
    6. Нормы амортизационных отчислений. Методы начисления амортизации в нефтяной и газовой промышленности 19
    7. Калькуляция себестоимости единицы товарной продукции. Методы калькулирования себестоимости, применяемые в нефтяной и газовой промышленности 22
    8. Смета затрат на производство товарной продукции. Основные статьи затрат 24
    9. Организационная структура и основные функции подразделений нефтегазодобывающего предприятия 25
    10. Материально-техническое обеспечение предприятие НГП 28
    11. Виды производственных запасов. Планирование и учёт запасов на предприятиях НГП 29
    12. Бухгалтерский учёт. Основные статьи бухгалтерского баланса на предприятиях НГП 31
    13. Оценка финансовой деятельности предприятия. Коэффициенты ликвидности 36
    14. Коэффициенты финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 38
    15. Анализ рентабельности предприятия НГП 42
    16. Показатели экономической эффективности инвестиций 44
    Выводы и предложения 49
    Список использованных источников 52
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Преступления против чести и достоинства личности клевета и оскорбление

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Клевета 6
    2. Оскорбление 16
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Курсовая работа:

    Анализ внешней и внутренней среды Элеконд

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Элеконд» 5
    2. Разработка миссии ОАО «Элеконд» 10
    3. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 11
    4. Разработка стратегических целей ОАО «Элеконд» 12
    5. Разработка плана реализации стратегии 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах ООО «Хлебозавод № 5

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели и задачи 6
    Организационная структура управления 8
    Основные виды деятельности 12
    Персонал предприятия 18
    Организация оплаты труда 23
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    Анализ основных технико-экономических показателей 27
    Анализ основных и оборотных средств предприятия 30
    Анализ финансового состояния предприятия 34
    Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 41
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    Теоретические основы темы 46
    Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
    Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Сущность и содержание организации труда на предприятии

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика банка 5
    1.1. История развития, цели и задачи 5
    1.2. Организационная структура управления в банке 6
    1.3. Основные виды банковской деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала банка 11
    1.5. Организация оплаты труда 15
    2. Анализ финансово-экономической деятельности 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств банка 20
    2.3. Анализ финансового состояния банка 23
    2.4. Анализ финансового результата деятельности банка
    и пути его улучшения 28
    3. Сущность и содержание организации труда на предприятии 31
    3.1. Теоретические аспекты организации труда 31
    3.2. Организация труда в ОСБ № 8618 36
    3.3. Пути совершенствования организации труда в банке 40
    Заключение 42
    Список используемой литературы 44
    Приложение 46
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии сбыта продукции на примере платежных терминалов на ОАО «Ижевский радиозавод»

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1 Общая характеристика ОАО «Ижевский радиозавод» 5
    1.2 Виды и особенности товара предприятия 13
    1.3 Основные рынки и их особенности 24
    1.4 Характеристика изделия – платежный терминал, как объекта дипломного проектирования 27
    1.5 Финансово-экономические показатели продукта 30
    2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 33
    2.1 Поиск путей достижения цели 33
    2.2 Поиск проблемного звена в системе факторов 34
    2.3 Теоретические аспекты решения поставленных проблем 36
    3 ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 43
    3.1 Анализ сбытовой политики предприятия 43
    3.2 Разработка вариантов решения проблемы 48
    3.3 Оценка рисков реализации проекта 64
    4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 70
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения 70
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 72
    4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 74
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 76
    5.1 Организационно-правовая форма предприятия 76
    5.2 Договорные отношения 78
    5.3 Трудовые отношения 80
    5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 83
    5.5 Контрольно-надзорные органы, осуществляющие контроль и надзор 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
    ПРИЛОЖЕНИЯ….94
  • Курсовая работа:

    Александр 3

    23 страниц(ы) 

    Введение 1
    Александр III Александрович, Император всероссийский 4
    Контереформы 8
    Итоги правления 16
    Политика контрреформ 20
    Заключение 22
    Список литературы 23

  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование проекта по уменьшению затрат на производство дорожных работ

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика МУП «Сарапулавтодор» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1.1. Организационная структура предприятия 6
    1.1.2. Характеристика персонала 9
    1.1.3. Виды деятельности предприятия 14
    1.2. Производственные показатели работы предприятия 17
    1.3. Структура затрат на производство ремонта дорожного покрытия 25
    2. Теоретические аспекты формирования себестоимости услуг 34
    2.1. Себестоимость услуг в муниципальном хозяйстве 34
    2.2. Особенности планирования учета и калькулирования себестоимости ремонтных дорожных работ 42
    2.3. Основные пути снижения затрат 44
    3. Предложения по снижению затрат на производство работ 51
    3.1. Предложения организационного характера 51
    3.2. Предложения технического характера 54
    3.3. Новая структура себестоимости 59
    3.4. Расчет экономического эффекта от применения новой технологии 70
    Заключение 72
    Список литературы 75