У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерский учёт и распределение издержек обращения на примере ООО Алина» - Курсовая работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 Теоретические основы учёта и распределения издержек обращения….5
1.1 Понятие издержек….5
1.2 Взаимосвязь издержек производства и прибыли…9
1.3 Пути снижения издержек производства….15
2 Характеристика ООО «Алина», как объекта исследования….20
2.1 Структура управления общества с ограниченной ответственностью и характеристика полномочий руководителей….20
2.2 Продукция предприятия и её маркетинг…24
3 Учёт издержек обращения на предприятии общественного питания ООО «Алина» и пути его совершенствования в условиях рыночных отношений….28
3.1 Синтетический учёт издержек обращения и его влияния на достоверность учётной информации….33
3.2 Аналитический учёт издержек обращения, как средство выявления резервов экономии…49
Заключение…54
Список литературы….56
Приложения….59
Введение
Организация бухгалтерского учета в сфере отражение издержек обращения, как основополагающее экономической стабильности предприятия представляет собой основной задачей предприятий общественного питания.
Актуальность темы: отчет о прибылях и убытках, отчет издержках обращения и, наконец, Баланс предприятия, эти документы как никто яснее покажет, насколько актуальна и не проста тема учета издержек обращения. Составление документов по многочисленным статьям: Штрафы за простой товаров, финансовые санкции государственных налоговых служб за неправильное хранение товаров, издержки на судебные дела при краже товарно-материальных ценностей предприятия и дебиторская задолженность, лишь безмолвно скажут о ликвидации либо об экономическом подъеме предприятия. В документах это голые цифры, но для профессионального бухгалтера они будут выглядеть как точный план к действию.
В содержание курсовой работы входят: основные принципы учета и документального оформления издержек обращения, ее классификация, объекты и порядок учета издержек производства и обращения на предприятия общественного питания и в частности на примере фирмы ООО «Алина». На основании этих данных формируется учетная информация, которая необходима для принятия управленческих решений и эффективной хозяйственной деятельности, поэтому все эти факторы на предприятиях осуществляющих хозяйственную деятельность заслуживает повышенного внимания.
Цель курсовой работы состоит в подробном изучении вопроса учета и распределения издержек обращения на предприятиях общественного питания, выделение из всего многообразия теоретической литературы главные аспекты и особенности учета затрат.
При создании курсовой работы были использованы как новые, так и старые нормативные документы, регламентирующие методику и организацию учета на предприятиях общественного питания. Большое внимание уделяется номенклатуре статей издержек обращения как основе учета издержек обращения, аналитическому и синтетическому учету, так как они имеют первостепенное значение в отображении издержек производства и обращения.
Заключение
В настоящее время учет издержек обращения занимает одно из главных мест в общей системе бухгалтерского учета. В тяжелых условиях которые сложились на территории Удмуртской Республики, а именно рыночная экономика, они ( издержки обращения ) играют особую роль и обращают на себя пристальное внимание так как, этот участок учета выделяют к управленческому учету, а состав затрат определен в соответствии с официальными стандартами бухгалтерского учета и финансовой отчетности действующий в государстве.
Показатель издержек обращения, является одним из главных при формировании прибыли, от хозяйственной дейтельности предприятия. Проанализировав показатель издержек производства и обращения можно узнать насколько рентабильно и насколько эффективна дейтельность предприятия т.е его финансовую устойчивость.
Учет издержек обращения-это внутреняя система подведения итогов, которая должна правильно отражать итог производственной дейтельности, с тем чтобы оказывать воздействие на систему внешней отчетности ( низкая прибыль, низкие налоги ).В месте с тем надо отметить такой фактор что оптимизация издержек обращения может повлиять на прирост прибыли, и снижения общего количества затрат, но надо и не забывать что издержки неразрывно связаны с производством и уменьшения ( экономия ) издержек может отрицательно повлиять на дальнейшую дейтельность предприятия. По мнению многих экономистов надо ввести грамотную и просчитанную оптимизацию издержек обращения в противном случае получится эффект “собаки которая бегает за своим хвостом “. Предприятия просто не будут находить компромиса с органами государственных служб, которые в свою очередь будут бесприкословно выполнять свои основные функции. По мнению автора компромис существует, это движение, т.е согласованные действия, при том взаимное со стороны государства и предприятий всех форм собственности в отношении отражении издержек обращения.
Нельзя не отметить роль государсва в этом спорном вопросе, так как предприятия основываются в своей дейтельности на нормативные документы выпуск которых по издержкам не обновляется, помимо новых Методических рекомндации по бухгалтерскому учету затрат, включающие в издержки обращения производства на предприятиях общественного питания и торговли.
Для многих предприятия издержки обращения являются не только показатель при котором уменьшается денежные средства, но и стимул к дальнейшей работе.
Список литературы
1. Альбом новых унифицированных форм первичной учетной документации. Утвержден постановлением Госкомстата России от 30.10.03 г. № 7 а.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник/
М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. – М: Финансы и статистика, 2002. – 415 с.
3. Баканов М.И., Капелюш С.М. Калькуляция издержек обращения в торговле/ М.И. Баканов, С.М. Капелюш. – М.: Экономика, 2000. – 320 с.
4. Белякова Е.В. Издержки обращения как фактор повышения конкурентоспособности продукции/ Е.В.Белякова. – Красноярск, 2000. – 21 с.
5. Васькин А.А. Розничная книжная торговля/ А.А. Васькин. – М.: Спутник, 2002. – 71 с.
6. Все положения по бухгалтерскому учету. – М.: Главбух, 2002. – 160 с.
7. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с анг./Гл. ред. серии Я. В. Соколов. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 800 с: ил. - (серия по бух. учету и аудиту)
8. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Финансы. Финансовая политика, маркетинг, менеджмент. Финансовый риск - менеджмент. Ценные бумаги. Страхование. - г. Железнодорожный, Моск. Обл.: ТОО НПЦ "Крылья", 2001. -416 с.
9. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2000.- 208с.
10. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 512 с.: ил.
11. Котляров С.А., Васильева Е.К. Издержки производства и обращения: Учеб. пособие/ С.А. Котляров, Е.К. Васильева. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2000. – 114 с.
12. Котляров С.А. Управление затратами/ А.С. Котляров. – СПб.: Питер, 2001. – 160 с.
13. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002.
14. Молявкина Л.И. Бухгалтерский и налоговый учет основных средств – М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух»; 2003.
15. Николаева С.А. учетная политика организации: Принципы формирования, содержание, практические рекомендации, аудиторская проверка. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: «Аналитика-Пресс», 2001.
16. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и другие. Под ред. А.Н. Романова - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 560 с.
17. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : 4-е изд., переработано и дополнено - Минск : ООО " Новое знание ", 2000.- 668 с. ( Библиотека журнала " Бухгалтерский учет " )
18. Учетная политика на 2002 год: Бухгалтерский учет. Налоговый учет / Под ред. и с предисл. И.Д. Юцковской. 3-е изд., предусмотр. И расшир. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.
19. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Издательство "Зерцало" , 2000.- 272 с.
20. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой .- 4-е изд., переработано и дополнено - М.: Издательство "Перспектива", 2001.- 656 с.
21. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 208 с.
22. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учеб. пособие/ Баканов М.И., Шеремет А.Д.,2000. – 124 с.
23. Заварихин Н.М. и др.; Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 654 с.
24. Чечевицина Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. М.: ИКЦ «Маркетинг», 2001.
25. Бухгалтерские балансы и формы отчетности ООО «Алина» за 2002-2004 годы.
Тема: | «Бухгалтерский учёт и распределение издержек обращения на примере ООО Алина» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретико-методические основы анализа платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия ….51.1. Понятие платежеспособности и ликвидности баланса …. .5РазвернутьСвернуть
1.2. Оценка платежеспособности и ликвидности баланса….8
1.3. Понятие и виды финансовой устойчивости….….11
1.4. Показатели финансовой устойчивости….14
2. Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»….….18
2.1.Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия.18
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса ….22
2.3. Анализ финансовой устойчивости ….…25
2.4. Рекомендации по улучшению платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия ….29
Заключение….35
Список использованных источников….37
Приложения….39
-
Курсовая работа:
Анализ издержек обращения на примере ОАО Продторг
33 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Анализ издержек обращения
2.1. Значение, задачи анализа и информационное обеспечение сферы обращения…52.2. Классификация издержек обращения торгового предприятия…7РазвернутьСвернуть
2.3. Формирование издержек обращения на счетах бухгалтерского учета.18
2.4. Основные факторы, влияющие на анализ расходов в торговой организации….20
2.5. Краткая характеристика ОАО Продторг…23
2.6. Анализ издержек обращения ОАО Продторг…25
3. Заключение…31
4. Список используемой литературы….32
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Курсовая работа:
Факторы влияющие на уровень издержек
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы издержек обращения и факторов, влияющих на них….5
1.1. Экономическая сущность издержек обращения….51.2. Факторы, влияющие на уровень издержек….12РазвернутьСвернуть
1.3. Методика проведения факторного анализа издержек обращения….16
2. Факторный анализ издержек обращения на примере ИП Сорокин Дмитрий Лазаревич….22
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…22
2.2. Общий анализ издержек обращения предприятия….24
2.3. Факторный анализ изменений издержек предприятия….26
3. Направления оптимизации издержек предприятия….30
3.1. Рекомендации по применению моделей снижения издержек на предприятии….30
3.2. Пути минимизации издержек на предприятии…33
Заключение….35
Список использованных источников….37
-
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
примере ООО «Росгосстрах»….….42 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учет налога на доходы с физических лицСледующая работа
Бухгалтерский учёт основных средств на примере ООО Металургремонт




-
Курсовая работа:
Финансовые риски и управление ими
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовые риски 4
1.1. Понятие финансового риска 4
1.2. Критерии степени риска 6
1.3. Основные виды рисков в банковской деятельности 102. Управление финансовыми рисками 18РазвернутьСвернуть
2.1. Способы снижения финансовых рисков 18
2.2. Принятие управленческих решений в условиях риска 24
2.3. Страхование экономических рисков 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности органов власти в области образования
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ИЖЕВСКА 6
1.1. Общая характеристика, цели и задачи деятельности 61.2. Характеристика организационной структуры 9РазвернутьСвернуть
1.3. Место и роль Администрации в инфраструктуре города 16
1.4. Характеристика персонала Администрации 19
1.5. Характеристика показателей деятельности Администрации 23
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Теоретические аспекты реализации социально – экономической политики РФ и УР в области образования 30
2.2. Анализ показателей работы отдела народного образования Администрации Первомайского района города Ижевска 41
2.3. Проблемы деятельности отдела народного образования Администрации Первомайского района города Ижевска 45
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 49
3.1. Характеристика состава мероприятий 49
3.2. Оценка социального эффекта от реализации мероприятий 63
3.3. Оценка возможного экономического эффекта от реализации мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ….75
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 81.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основные фонды 18
1.4.2. Оборотные средства 24
1.4.3. Персонал 27
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Дипломная работа:
Учет и налогообложение основных средств на примере ООО Инари
96 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Теоретические и методологические аспекты учета основных средств …. 6
1.1.Нормативное регулирование учета основных средств ….61.2. Теоретические аспекты учета основных средств … .11РазвернутьСвернуть
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
предприятия .…. …. 35
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием ….35
2.2. Основные виды деятельности ООО «Инари» ….38
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия .42
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.50
3.Учет основных средств в ООО «Инари» ….54
3.1. Учет наличия и поступления основных средств. Их документальное
оформление …. .54
3.2. Порядок начисления амортизации для целей бухгалтерского и
налогового учета . 60
3.3 Учет затрат на обслуживание, ремонт и восстановление
(модернизацию, реконструкцию) объектов основных средств . 66
3.4. Учет выбытия основных средств . 73
3.5. Инвентаризация основных средств и отражение ее в бухгалтерском
учете.75
3.6. Налогообложение операций с основными средствами на предприятии
. 80
3.7. Пути совершенствования учета основных средств в ООО «Инари» .87
Заключение… ….91
Список используемой литературы….94
Приложения ….98
-
Курсовая работа:
Понятие, признаки, виды хищения
35 страниц(ы)
Введение …3
1. Понятие и признаки хищения чужого имущества….5
2. Формы хищения…17
3. Виды хищения….29
Заключение…32
Библиография….34
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
1.1. Характеристика Удмуртской Республики 61.2. Показатели социально – экономического развития 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика трудовых ресурсов 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
2.1.Сущность, формы, виды и структура занятости 17
2.2. Государственная политика в области содействия
занятости населения 20
2.3. Роль государственной службы занятости 25
3. АНАЛИЗ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
3.1. Показатели занятости и безработицы в Удмуртской
республике за 2005 – 2007 гг. 28
3.2. Структура занятости по отраслям экономики 34
3.3. Характеристика деятельности ижевской службы занятости
населения 36
3.4. Мероприятия, направленные на изменение тенденций в
области занятости 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием и основные виды деятельности 61.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 12РазвернутьСвернуть
1.3. Организация оплаты труда на предприятии 15
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
2. Теоретические основы организации работы торгового предприятия 27
2.1. Организация торговой деятельности предприятия в современных условиях 27
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 32
2.3. Торгово-технологический процесс, организация хранения товаров 38
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 43
3. Анализ и пути совершенствования работы торгового предприятия 56
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 56
3.2. Анализ структуры технологического процесса 60
3.3. Анализ закупок и организации сбыта товаров 62
3.4. Предложения по совершенствованию закупок, выбора поставщиков, сбытовой системы 72
3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий 83
Заключение 85
Список литературы 90
-
Курсовая работа:
Социальная политика госудларства в условиях рыночной экономики
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Необходимость и содержание социальной политики государства….4
2. Основные направления социальной политики .….93. Результативность социальной политики государства….15РазвернутьСвернуть
4. Реализация социальной политики в Удмуртской Республике 2000 – 2004 г.г…18
Заключение….…24
Список использованной литературы….….26
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика ОАО «Сарапульский радиозавод» и результатов его деятельности 5
1.1 История предприятия, цели и виды деятельности 51.2 Характеристика выпускаемой продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика внешней среды 13
1.4 Характеристика внутренней среды 16
1.5 Анализ финансового состояния предприятия 26
2 Теоретические основы технико-экономического обоснования проекта 34
2.1 Понятие и сущность технико-экономического обоснования проекта 34
2.2 Методика составления технико-экономического обоснования проекта 39
2.3 Оценка эффективности проекта 41
3 Технико-экономическое обоснование замены деталей собственного производства на покупные комплектующие 52
3.1 Разработка проектапо совершенствованию деятельности предприятия 52
3.2 Оценка эффективности реализации проекта 70
3.3 Разработка плана внедрения проекта 75
Заключение 78
Список используемых литературных источников 80
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
1.1. Экономическая среда и конкуренты 11.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
1.4. Ресурсы предприятия 1
1.4.1. Основные фонды 1
1.4.2. Оборотные средства 1
1.4.3. Персонал 1
1.5. Организация и оплата труда 1
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
2.2. Анализ финансового состояния 1
2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
3.1. Исходные положения и характеристики 1
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
3.4. Подсистема «Складской учет» 1
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
3.5.2. Информационная база задачи 1
3.5.3. Алгоритм задачи 1
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
ПРИЛОЖЕНИЯ….60