СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ внешней и внутренней среды Элеконд - Курсовая работа №27586

«Анализ внешней и внутренней среды Элеконд» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Элеконд» 5

2. Разработка миссии ОАО «Элеконд» 10

3. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 11

4. Разработка стратегических целей ОАО «Элеконд» 12

5. Разработка плана реализации стратегии 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26


Введение

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. Однако стратегии, единой для всех компаний, не существует, так же как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, позволяющие говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии повеления и осуществления стратегического управления.

Планомерное развития общества - одно из основных достижений человеческой цивилизации. Стратегическое управление и планирование помогают поддерживать необходимые экономические пропорции. С их помощью обеспечивается согласованная целенаправленность функционирования всех звеньев хозяйственной системы общества. Таким образом, можно отметить, что стратегический менеджмент, стратегическое управление и планирование становятся все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию, как между собой, так и с иностранными корпорациями.

Целью данной курсовой работы является разработка стратегии ОАО «Элеконд». Задачами - разработка миссии предприятия, стратегии, основных целей, плана реализации стратегии.


Выдержка из текста работы

Стратегический анализ в отношении ОАО «Элеконд», показал, что выжить в условиях экономического шторма и наладить механизм дальнейшего развития предприятия, производящего конденсаторы и товары народного потребления, возможно только при проведении стратегии постоянного совершенствования основного производства и повышении эффективности всех подразделений объединения.

Увеличение объемов производства ОАО "Элеконд" на рынке возможно при условии достижения основных технических, эксплуатационных характеристик, показателей надежности, габаритов, сопоставимых цен изделий до уровня зарубежных аналогов. На номиналах до 10 затраты на оплату труда и отчисления с заработной платы являются важнейшей статьей себестоимости (по некоторым номиналам превышает затраты на материалы более чем в 1,5 раза). Одновременно большое количество ручного труда предопределяет качество и стабильность технических показателей изделия. Поэтому для реализации поставленных целей предусматривается приобретение современного сборочного оборудования тайваньским и германскими компаниями., которое позволит одновременно многократно снизить трудоемкость и существенно увеличить качество изделия.

Долгосрочной целью предприятия является интеграция в мировую электронную промышленность. Для решения этой задачи ведутся планомерные работы по модернизации ряда производств и ежегодно осваиваются новые изделия.

План стратегического развития предприятия на 2005-2009 гг. предусматривает модернизацию технологического оборудования на существующих направлениях деятельности предприятия и освоение новых направлений. К первой группе относятся проекты:

 модернизация производства алюминиевых оксидно-электролитических конденсаторов К50-68. Срок реализации проекта - 3-4 года. Планируемый период производства - 8-9 лет. По истечении этого периода изделие должно быть замещено конденсаторами чип исполнения;

 частичная модернизация производства конденсаторов К50-77 для силовой техники. Предусматривает освоение новых номиналов изделия. К50-77 - перспективное направление деятельности предприятия. Планируемый период производства - не менее 10 лет;

 проведение работ по снижению габаритных размеров, материалоемкости и себестоимости изделий К52-1М, К52-1БМ, К52-11 на основе танталовых порошков с удельным зарядов 28-30 тыс. мкКл/г.;

 проведение комплекса работ с закупкой оборудования с целью повышения качества порезки фольги. Проведение комплекса работ по разработке методик, оснащению лабораторий приборами и оборудованием с целью снятия технических характеристик конденсаторов и создания базовых конструкций, необходимых при создании новых изделий с учетом требований МЭК;

 проведение целого ряда опытно-конструкторских и поисковых работ по совершенствованию существующих изделий.

Ко второй группе относятся проекты:

 создание изделия с аксиальными выводами долговечностью более 10 000 часов;

 освоение и серийное производство изделия К50-74;

 освоение и серийное производство изделия К50-67;

 создание и серийное производство импульсных конденсаторов на базе изделия К50-72;

 проведение работ по созданию алюминиевых конденсаторов чип-конструкции в 2005 году;

 проведение комплекса работ по созданию конденсаторов чип-исполнения опрессованного варианта на основе ниобиевых и танталовых порошков с габаритными размерами корпусов A, B, C, D, E;

 освоение и серийное производство герметичных танталовых оксидно-полупроводниковых конденсаторов на основе танталовых порошков с удельным зарядом 12-14 тыс. мкКл/Г со шкалой напряжений и емкостей не менее, чем у изделий К53-18;

 освоение в серийном производстве новых катодных фольг из сплава АМЦ. Разработка технологии получения высоковольтных фольг с напряжением формовки до 800В и низковольтных фольг марки АН-8.


Заключение

В условиях рыночной экономики для достижения конкурентоспособности производимой продукции и реализации ее в запланированном объеме особое внимание предприятия должны уделять стратегиям роста. Правильный выбор таких стратегий обеспечивает максимально прибыльное функционирование.

В ходе курсовой работы был проведен анализ внутренней и внешней среды ОАО «Элеконд», который позволил выявить сильные и слабые стороны предприятия, его возможности и угрозы. Исследование деятельности предприятия позволило сформулировать миссию ОАО «Элеконд».

В ходе работы был проведен SPACE-анализ, который определил основную стратегию ОАО «Элеконд» на 2005-2009 г.г. – стратегию роста.

В ходе исследования и анализа деятельности предприятия были установлены долгосрочные цели, которые позволят предприятию наращивать объемы производства и реализации продукции, финансовое положение и конкурентные преимущества. Впоследствии были разработаны основные мероприятия по реализации разработанных целей с детальным описанием их эффективности.

Таким образом, реализация предлагаемой стратегии позволит ОАО «Элеконд» повысить эффективность своей деятельности.


Список литературы

1. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления, - № 6, - 2003

2. Виханский О.С., Науменко А. И. Менеджмент: Учебник -М.: Высшая школа , 1993.

3. Дугельный А.П. Стратегический менеджмент на промышленном предприятии // ЭКО, - №11 – 2001.

4. Ефремов В.С. Ключевая компетенция организации как объекта стратегического анализа // Менеджмент в России и за рубежом, - № 2, - 2002

5. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решения и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики, - №9, - 1998.

6. Меллышчук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент в России и за рубежом, - № 5, - 2002.

7. Никитин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления, - №6, - 2003.

8. Рюли Э. Исследование стратегических процессов в организации // Проблемы теории и практики управления, - № 5, - 2000.

9. Стрикленд А., Карлофф К. Стратегическое планирование // Консультант директора, - № 2, - 2003.

10. Стратегическое планирование. Учебник:/ Под ред. Уткина Э. Л.- М.: ЭКМОС, 1998.

11. Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления // Менеджмент в России и за рубежом, - № 6, - 2002.


Тема: «Анализ внешней и внутренней среды Элеконд»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции на примере ОАО «OTP Bank

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 4
    1.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8
    2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
    2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
    2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
    2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
    2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Дипломная работа:

    Оценка и анализ внешней и внутренней среды менеджмента

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические подходы к анализу внешней и внутренней среды 5
    1.1. Понятие организации 5
    1.2. Показатели внешней среды 13
    1.3. Характер внутренней среды 24
    1.4. Основы оценки и анализ внешней и внутренней среды 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ООО «Мир мебели» 39
    2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 39
    2.2. Организационная структура управления 40
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
    3. Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «Мир мебели» 46
    3.1. Анализ факторов внешней среды 46
    3.1.1. Анализ факторов общего окружения 46
    3.1.2. Анализ факторов операционного окружения 49
    3.2. Анализ финансового состояния ООО «Мир мебели» 51
    3.2.1. Состояние составляющих внутренней среды предприятия 51
    3.2.2. Анализ факторов операционного окружения 58
    4. Рекомендации по улучшению внутренней и внешней среды 62
    4.1. Выявление стратегических проблем 62
    4.2. Формирование миссии 64
    4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 64
    4.4. Выбор и обоснование стратегии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Стратегический менеджмент 5
    1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
    1.2 Анализ внешней и внутренней среды 6
    1.3 Методы анализа среды 7
    1.4 Разработка стратеги организации 10
    1.4.1 Сущность стратегии организации 10
    1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
    1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
    2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
    2.1 Общие сведения о предприятии 18
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
    2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
    2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
    2.2.3 Внутренняя среда 25
    2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
    2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
    2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
    2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
    Заключение 37
    Библиографический список 38
  • Отчет по практике:

    Анализ внешней и внутренней среды предприятия

    43 страниц(ы) 

    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Армалит»…3
    2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….13
    3 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии….21
    4 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…25
    Выводы и предложения….41
    Список литературы….43
  • Дипломная работа:

    Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо

    84 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты проектирования внешней и внутренней среды организации и средств их диагностики….6
    1.1 Понятие внутренней среды…6
    1.2 Понятие внешней среды….17
    1.3 Обзор существующих методов анализа среды….29
    2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….41
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…41
    2.2 Анализ внешней среды предприятия….51
    2.3 Анализ внутренней среды организации….60
    3 Пути совершенствования инструментов анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…73
    3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP….73
    3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….77
    Заключение….81
    Список использованных источников…83
    Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год
    Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год
    Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
    Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год
  • Курсовая работа:

    Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо»

    44 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретические основы внешней и внутренней среды предприятия, использование матричных инструментов….
    1.1. Анализ внешней среды предприятия….….
    1.2. Анализ внутренней среды предприятия…
    1.3. Матрица анализа слабых и сильных сторон….
    Глава 2. Анализ матричных инструментов, изучение среды ООО «Эхо».
    2.1 Общая информация….
    2.2 Анализ внешней среды предприятия….
    2.3 Анализ конкурентов…
    2.4 SWOT- анализ рынка стоматологических услуг Краснодарского края…
    2.5 Матрица БКГ…
    Заключение….…
    Список использованной литературы….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Общение как предмет социально-психологического исследования

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие общения 5
    2. Эмоциональные регуляторы процесса общения 8
    3. Специфика и структура делового обшения 11
    4. Невербальные особенности делового общения 18
    Резюме (итог) 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    План эмпирического исследования 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    Минная война

    30 страниц(ы) 

    Введение 2
    Минная война на северном Кавказе 4
    Минная война в средней Азии 11
    Минная война - способы противостояния 16
    «Безупречный солдат» 26
    Заключение 29
    Список источников 30
  • Курсовая работа:

    Конкурентоспособность конезавода

    49 страниц(ы) 


    Введение. _4
    Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.
    1.1. История создания и развития организации._6
    1.2. Организационно-правовая форма._6
    1.3. Организационная структура. _7
    1.4. Предмет деятельности._9
    1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
    1.6. Характеристика материально-технической базы_10
    Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
    2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
    2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
    2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
    2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
    тельной услуги._ 27
    2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
    прокату лошадей. _ 29
    Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
    3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
    3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
    3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
    Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
    4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
    4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
    4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
    Заключение_45
    Список литературы_46
    Приложения_49
  • Курсовая работа:

    Регулирование банковской деятельности

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основы государственного регулирования банковской деятельности
    1.1. Цели и задачи банковского регулирования 6
    1.2. Методы регулирования банковской деятельности 9
    1.3. Регулирование деятельности коммерческих банков в России 11
    1.4. Основные тенденции развития банковского регулирования в России 17
    2. Законодательные аспекты регулирования банковской деятельности
    2.1. Основы банковского законодательства 18
    2.2. Основные нормативы, регулирующие деятельность кредитных организаций 23
    2.3. Порядок регулирования банковской деятельности 26
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
  • Дипломная работа:

    Внедрение системы бюджетирования с целью увеличения рентабельности продаж ОАО Концерн Ижмаш

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.2. ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ТОВАРА И РЫНКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ 9
    1.4. СТРУКТУРА И РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ 15
    1.5 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 18
    2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 22
    2.1. ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 22
    2.2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ СНИЖЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ АКТИВОВ ОАО "КОНЦЕРН "ИЖМАШ" 26
    3. РАЗРАБОТКА И ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 31
    3.1. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 31
    3.2. ПЕРЕХОД НА СИСТЕМУ УЧЕТА ЗАТРАТ «ТАРГЕТ-КОСТИНГ» 31
    3.3. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 44
    4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 75
    4.1. РАЗРАБОТКА РЕГЛАМЕНТА ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 75
    4.2. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 81
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов по налогам и сборам организации и их отчетность на примере Можгинский мясокомбинат

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….….7
    1.1 Местоположение и правовой статус организации ООО «Мжгинский мясокомбинат»….7
    1.2 Экономическая характеристика организации…8
    1.2.1 Анализ экономической характеристики предприятия….11
    1.3 Организация структура предприятия…13
    1.4 Организационное устройство….14
    1.5 Анализ ликвидности и платежеспособности…16
    1.6 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
    2 Налоги и сборы российской федерации и особенности их учета….25
    2.1 Учет расчетов по федеральным налогам….26
    2.1.1 Налог на добавленную стоимость…27
    2.1.2 Учет расчетов по акцизам…32
    2.1.3 Налог на прибыль….34
    2.2 Учет региональных налогов и сборов….36
    2.2.1 Налог на имущество организации….37
    2.2.2 Налог с продаж…39
    2.3 Учет местных налогов и сборов….40
    2.3.1 Налог на рекламу….40
    3 Типовые проводки по расчету с бюджетом….42
    4 Особенности формирования учетной политики для целей налогообложения….44
    Заключение…47
    Список литературы….49



  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ЦЗН г. Ижевска

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА» 5
    2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА» 9
    3. РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА» 21
    4. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Внутрифирменный менеджмент

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1. Предприятие и организация как объект управления 5
    1.2. Внутрифирменный менеджмент предприятия и организации 11
    1.3. Классификация целей внутрифирменного менеджмента 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 19
    2.1. Общая характеристика предприятия 19
    2.2. Организационная структура предприятия и место в ней конструкторского бюро 22
    2.2. Оценка имущественного потенциала 26
    2.3. Динамика основных экономических и производственных показателей 34
    3. ВНУТРИФИРМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 39
    3.1. Исследование внутренней среды 39
    3.1.1. Организационная структура 39
    3.1.2. Анализ кадрового потенциала 40
    3.1.3. Материальные и моральные методы стимулирования 44
    3.1.4. Методы подбора, отбора персонала и оценки персонала 51
    3.2. Выработка основных направлений процесса совершенствования менеджмента конструкторского бюро 55
    3.3. Мероприятия по совершенствованию управления конструкторским бюро с их экономическим обоснованием 58
    3.3.1. Внедрение управленческого учета 58
    3.3.2. Совершенствование стимулирования персонала 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике хлебозавод

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 6
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 8
    4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 10
    5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
    6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 17
    7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 28
    8. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ И МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
    9. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет движения денежных средств на примере ЧП Тенсин

    59 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические основы учета кассовых операций 5
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета кассовых
    операций 5
    1.2. Цели, задачи и принципы учета денежных средств 10
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЧП Тенсин 13
    2.1. Правовая характеристика организации 13
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 16
    2.3. Финансовое состояние и платежеспособность организации 20
    3. Учет кассовых операций в ЧП Тенсин 25
    3.1. Документальное оформление кассовых операций 25
    3.2. Синтетический учет движения денежных средств 28
    3.3. Учет денежных документов 30
    3.4. Инкассация выручки 33
    3.5. Инвентаризация денежных средств и отражение в учете
    ее результатов 38
    3.6. Нарушение кассовой дисциплины и санкции 42
    Заключение 48
    Литература 52
    Приложения 56