СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ внешней и внутренней среды Элеконд - Курсовая работа №27586

«Анализ внешней и внутренней среды Элеконд» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Элеконд» 5

2. Разработка миссии ОАО «Элеконд» 10

3. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 11

4. Разработка стратегических целей ОАО «Элеконд» 12

5. Разработка плана реализации стратегии 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26


Введение

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. Однако стратегии, единой для всех компаний, не существует, так же как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, позволяющие говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии повеления и осуществления стратегического управления.

Планомерное развития общества - одно из основных достижений человеческой цивилизации. Стратегическое управление и планирование помогают поддерживать необходимые экономические пропорции. С их помощью обеспечивается согласованная целенаправленность функционирования всех звеньев хозяйственной системы общества. Таким образом, можно отметить, что стратегический менеджмент, стратегическое управление и планирование становятся все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию, как между собой, так и с иностранными корпорациями.

Целью данной курсовой работы является разработка стратегии ОАО «Элеконд». Задачами - разработка миссии предприятия, стратегии, основных целей, плана реализации стратегии.


Выдержка из текста работы

Стратегический анализ в отношении ОАО «Элеконд», показал, что выжить в условиях экономического шторма и наладить механизм дальнейшего развития предприятия, производящего конденсаторы и товары народного потребления, возможно только при проведении стратегии постоянного совершенствования основного производства и повышении эффективности всех подразделений объединения.

Увеличение объемов производства ОАО "Элеконд" на рынке возможно при условии достижения основных технических, эксплуатационных характеристик, показателей надежности, габаритов, сопоставимых цен изделий до уровня зарубежных аналогов. На номиналах до 10 затраты на оплату труда и отчисления с заработной платы являются важнейшей статьей себестоимости (по некоторым номиналам превышает затраты на материалы более чем в 1,5 раза). Одновременно большое количество ручного труда предопределяет качество и стабильность технических показателей изделия. Поэтому для реализации поставленных целей предусматривается приобретение современного сборочного оборудования тайваньским и германскими компаниями., которое позволит одновременно многократно снизить трудоемкость и существенно увеличить качество изделия.

Долгосрочной целью предприятия является интеграция в мировую электронную промышленность. Для решения этой задачи ведутся планомерные работы по модернизации ряда производств и ежегодно осваиваются новые изделия.

План стратегического развития предприятия на 2005-2009 гг. предусматривает модернизацию технологического оборудования на существующих направлениях деятельности предприятия и освоение новых направлений. К первой группе относятся проекты:

 модернизация производства алюминиевых оксидно-электролитических конденсаторов К50-68. Срок реализации проекта - 3-4 года. Планируемый период производства - 8-9 лет. По истечении этого периода изделие должно быть замещено конденсаторами чип исполнения;

 частичная модернизация производства конденсаторов К50-77 для силовой техники. Предусматривает освоение новых номиналов изделия. К50-77 - перспективное направление деятельности предприятия. Планируемый период производства - не менее 10 лет;

 проведение работ по снижению габаритных размеров, материалоемкости и себестоимости изделий К52-1М, К52-1БМ, К52-11 на основе танталовых порошков с удельным зарядов 28-30 тыс. мкКл/г.;

 проведение комплекса работ с закупкой оборудования с целью повышения качества порезки фольги. Проведение комплекса работ по разработке методик, оснащению лабораторий приборами и оборудованием с целью снятия технических характеристик конденсаторов и создания базовых конструкций, необходимых при создании новых изделий с учетом требований МЭК;

 проведение целого ряда опытно-конструкторских и поисковых работ по совершенствованию существующих изделий.

Ко второй группе относятся проекты:

 создание изделия с аксиальными выводами долговечностью более 10 000 часов;

 освоение и серийное производство изделия К50-74;

 освоение и серийное производство изделия К50-67;

 создание и серийное производство импульсных конденсаторов на базе изделия К50-72;

 проведение работ по созданию алюминиевых конденсаторов чип-конструкции в 2005 году;

 проведение комплекса работ по созданию конденсаторов чип-исполнения опрессованного варианта на основе ниобиевых и танталовых порошков с габаритными размерами корпусов A, B, C, D, E;

 освоение и серийное производство герметичных танталовых оксидно-полупроводниковых конденсаторов на основе танталовых порошков с удельным зарядом 12-14 тыс. мкКл/Г со шкалой напряжений и емкостей не менее, чем у изделий К53-18;

 освоение в серийном производстве новых катодных фольг из сплава АМЦ. Разработка технологии получения высоковольтных фольг с напряжением формовки до 800В и низковольтных фольг марки АН-8.


Заключение

В условиях рыночной экономики для достижения конкурентоспособности производимой продукции и реализации ее в запланированном объеме особое внимание предприятия должны уделять стратегиям роста. Правильный выбор таких стратегий обеспечивает максимально прибыльное функционирование.

В ходе курсовой работы был проведен анализ внутренней и внешней среды ОАО «Элеконд», который позволил выявить сильные и слабые стороны предприятия, его возможности и угрозы. Исследование деятельности предприятия позволило сформулировать миссию ОАО «Элеконд».

В ходе работы был проведен SPACE-анализ, который определил основную стратегию ОАО «Элеконд» на 2005-2009 г.г. – стратегию роста.

В ходе исследования и анализа деятельности предприятия были установлены долгосрочные цели, которые позволят предприятию наращивать объемы производства и реализации продукции, финансовое положение и конкурентные преимущества. Впоследствии были разработаны основные мероприятия по реализации разработанных целей с детальным описанием их эффективности.

Таким образом, реализация предлагаемой стратегии позволит ОАО «Элеконд» повысить эффективность своей деятельности.


Список литературы

1. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления, - № 6, - 2003

2. Виханский О.С., Науменко А. И. Менеджмент: Учебник -М.: Высшая школа , 1993.

3. Дугельный А.П. Стратегический менеджмент на промышленном предприятии // ЭКО, - №11 – 2001.

4. Ефремов В.С. Ключевая компетенция организации как объекта стратегического анализа // Менеджмент в России и за рубежом, - № 2, - 2002

5. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решения и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики, - №9, - 1998.

6. Меллышчук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент в России и за рубежом, - № 5, - 2002.

7. Никитин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления, - №6, - 2003.

8. Рюли Э. Исследование стратегических процессов в организации // Проблемы теории и практики управления, - № 5, - 2000.

9. Стрикленд А., Карлофф К. Стратегическое планирование // Консультант директора, - № 2, - 2003.

10. Стратегическое планирование. Учебник:/ Под ред. Уткина Э. Л.- М.: ЭКМОС, 1998.

11. Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления // Менеджмент в России и за рубежом, - № 6, - 2002.


Тема: «Анализ внешней и внутренней среды Элеконд»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции на примере ОАО «OTP Bank

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 4
    1.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8
    2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
    2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
    2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
    2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
    2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Дипломная работа:

    Оценка и анализ внешней и внутренней среды менеджмента

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические подходы к анализу внешней и внутренней среды 5
    1.1. Понятие организации 5
    1.2. Показатели внешней среды 13
    1.3. Характер внутренней среды 24
    1.4. Основы оценки и анализ внешней и внутренней среды 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ООО «Мир мебели» 39
    2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 39
    2.2. Организационная структура управления 40
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
    3. Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «Мир мебели» 46
    3.1. Анализ факторов внешней среды 46
    3.1.1. Анализ факторов общего окружения 46
    3.1.2. Анализ факторов операционного окружения 49
    3.2. Анализ финансового состояния ООО «Мир мебели» 51
    3.2.1. Состояние составляющих внутренней среды предприятия 51
    3.2.2. Анализ факторов операционного окружения 58
    4. Рекомендации по улучшению внутренней и внешней среды 62
    4.1. Выявление стратегических проблем 62
    4.2. Формирование миссии 64
    4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 64
    4.4. Выбор и обоснование стратегии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Стратегический менеджмент 5
    1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
    1.2 Анализ внешней и внутренней среды 6
    1.3 Методы анализа среды 7
    1.4 Разработка стратеги организации 10
    1.4.1 Сущность стратегии организации 10
    1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
    1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
    2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
    2.1 Общие сведения о предприятии 18
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
    2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
    2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
    2.2.3 Внутренняя среда 25
    2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
    2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
    2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
    2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
    Заключение 37
    Библиографический список 38
  • Отчет по практике:

    Анализ внешней и внутренней среды предприятия

    43 страниц(ы) 

    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Армалит»…3
    2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….13
    3 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии….21
    4 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…25
    Выводы и предложения….41
    Список литературы….43
  • Дипломная работа:

    Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо

    84 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты проектирования внешней и внутренней среды организации и средств их диагностики….6
    1.1 Понятие внутренней среды…6
    1.2 Понятие внешней среды….17
    1.3 Обзор существующих методов анализа среды….29
    2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….41
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…41
    2.2 Анализ внешней среды предприятия….51
    2.3 Анализ внутренней среды организации….60
    3 Пути совершенствования инструментов анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…73
    3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP….73
    3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….77
    Заключение….81
    Список использованных источников…83
    Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год
    Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год
    Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
    Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год
  • Курсовая работа:

    Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо»

    44 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретические основы внешней и внутренней среды предприятия, использование матричных инструментов….
    1.1. Анализ внешней среды предприятия….….
    1.2. Анализ внутренней среды предприятия…
    1.3. Матрица анализа слабых и сильных сторон….
    Глава 2. Анализ матричных инструментов, изучение среды ООО «Эхо».
    2.1 Общая информация….
    2.2 Анализ внешней среды предприятия….
    2.3 Анализ конкурентов…
    2.4 SWOT- анализ рынка стоматологических услуг Краснодарского края…
    2.5 Матрица БКГ…
    Заключение….…
    Список использованной литературы….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности 5
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 11
    1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов и прибыли предприятия 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 29
    2.2. Анализ коммерческой деятельности 31
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 32
    2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 40
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОС» 42
    3.1. Теоретические основы современной коммерческой деятельности 42
    3.2. Оптимизация торгово-технологического процесса 50
    3.3. Совершенствование организации коммерческой деятельности по продаже товаров 53
    3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….76
  • Курсовая работа:

    Управление финансовой системой

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Финансовая система ее структура….6
    1.1. Понятие финансовой системы, ее структура….6
    1.2. Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы.11
    1.3. Общая характеристика звеньев финансовой системы….14
    2. Управление финансовой системой….17
    2.1. Управление финансами. Виды и методы…17
    2.2. Задачи и функции органов управления финансами….22
    2.3. Направления развития финансовой системы РФ….32
    Заключение….37
    Выводы….39
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО ИжТрейдинг

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» 6
    1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика ассортимента товаров 8
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Организационная структура управления 14
    1.5. Персонал и оплата труда 16
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 21
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» 26
    2.1. Динамика основных экономических показателей 26
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
    2.3. Анализ себестоимости реализации товаров 31
    2.4. Анализ финансового состояния 34
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 43
    3. ПРОБЛЕМЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 49
    3.1. Теоретические аспекты исследования конкурентоспособности розничного предприятия 49
    3.2. Выявление основных проблем конкурентоспособности организации и построение «дерева проблем» 69
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности организации 72
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» 75
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 75
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 77
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 78
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 79
    4.5. План реализации проекта 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Принципы раздления властей

    30 страниц(ы) 

    Введение ….2
    Глава 1. Органы государства и их классификация ….5
    Глава 2. Представительные органы власти ….7
    § 1.Полномочия парламента….7
    § 2.Местные органы государственной власти и местного самоуправления 15
    Глава 3. Исполнительные органы государственной власти ….17
    § 1. Центральные органы государственной власти …17
    § 2. Местные исполнительные органы государства …20
    Глава 4. Судебные органы государственной власти ….23
    Заключение ….27
    Библиографический список ….29
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния на примере ООО Автотех

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания и развития предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Персонал и оплата труда 11
    1.4. Маркетинг 15
    2. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
    2.1. Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 18
    2.2. Дискуссионные вопросы анализа финансового состояния предприятия 20
    2.3. Содержание показателей выбранной методики анализа финансового состояния 32
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    3.1. Оценка ликвидности баланса 36
    3.2. Характеристика источников средств предприятия 37
    3.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия, оценка платежеспособности предприятия 41
    3.4. Анализ прибыли и рентабельности 49
    3.5. Предложения по улучшению финансового состояния 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ трудовых показателей

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СПУТНИК» 6
    История создания, цели, задачи и организационная форма
    предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Организационная структура управления 12
    1.4. Организация оплаты труда 16
    1.5. Персонал предприятия 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПУТНИК» 24
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и
    пути его улучшения 39
    3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    В ООО «СПУТНИК» И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ УЛУЧШЕНИЮ 47
    3.1. Трудовые показатели - теоретические аспекты 47
    3.2. Анализ трудовых показателей 55
    3.2.1. Анализ движения кадров на предприятии 55
    3.2.2. Анализ показателей использования персонала 61
    3.2.3. Анализ производительности труда 62
    3.3. Мероприятия по улучшению трудовых показателей 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ООО «Ижтрейдинг

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 39
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 45
    3.2. Организация и виды стимулирования трудовой активности
    персонала
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 52
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 57
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Курсовая работа:

    Особенности работы с подростками на основе учета особенностей характера

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности развития личности в подростковом возрасте 5
    2. Акцентуации характера и их характеристики 9
    3. Особенности проявлений акцентуаций характера в подростковом возрасте и их учет в коррекционной работе 33
    4. Эмпирическое исследование специфики подростковой акцентуации в зависимости от типов семейного воспитания 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования управления оборотным капиталом организации

    81 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Общая характеристика ООО «Кислородная компания О2» 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 6
    1.3. Структура управления организации 10
    1.4. Характеристика персонала и оплата труда 12
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных средств 23
    2.3. Анализ себестоимости продукции 29
    2.4. Анализ финансового состояния 32
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 41
    3. Теоретические основы и анализ управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» 47
    3.1. Теоретические основы управления оборотным капиталом 47
    3.2. Анализ и выявление основных проблем управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» и построение «дерева проблем» 55
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по управлению оборотным капиталом 62
    4. Выбор и обоснование решения по управлению оборотным капиталом 63
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 63
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 66
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения эффективности использования оборотного капитала 67
    4.5. План реализации проекта 72
    Заключение 74
    Список литературы 76
    Приложения 78
  • Курсовая работа:

    Общие предпосылки возникновения кооперативного движения

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные понятия 4
    2. Основные учения о кооперативном движении 6
    3. Причины возникновения кооперативного движения 12
    4. Предпосылки возникновения кооперативного движения 14
    5. Признаки кооперативов и кооперативные ценности 17
    6. Возникновение потребительской кооперации в зарубежных стра-нах 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28