У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ внешней и внутренней среды Элеконд» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Элеконд» 5
2. Разработка миссии ОАО «Элеконд» 10
3. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 11
4. Разработка стратегических целей ОАО «Элеконд» 12
5. Разработка плана реализации стратегии 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Введение
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. Однако стратегии, единой для всех компаний, не существует, так же как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, позволяющие говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии повеления и осуществления стратегического управления.
Планомерное развития общества - одно из основных достижений человеческой цивилизации. Стратегическое управление и планирование помогают поддерживать необходимые экономические пропорции. С их помощью обеспечивается согласованная целенаправленность функционирования всех звеньев хозяйственной системы общества. Таким образом, можно отметить, что стратегический менеджмент, стратегическое управление и планирование становятся все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию, как между собой, так и с иностранными корпорациями.
Целью данной курсовой работы является разработка стратегии ОАО «Элеконд». Задачами - разработка миссии предприятия, стратегии, основных целей, плана реализации стратегии.
Выдержка из текста работы
Стратегический анализ в отношении ОАО «Элеконд», показал, что выжить в условиях экономического шторма и наладить механизм дальнейшего развития предприятия, производящего конденсаторы и товары народного потребления, возможно только при проведении стратегии постоянного совершенствования основного производства и повышении эффективности всех подразделений объединения.
Увеличение объемов производства ОАО "Элеконд" на рынке возможно при условии достижения основных технических, эксплуатационных характеристик, показателей надежности, габаритов, сопоставимых цен изделий до уровня зарубежных аналогов. На номиналах до 10 затраты на оплату труда и отчисления с заработной платы являются важнейшей статьей себестоимости (по некоторым номиналам превышает затраты на материалы более чем в 1,5 раза). Одновременно большое количество ручного труда предопределяет качество и стабильность технических показателей изделия. Поэтому для реализации поставленных целей предусматривается приобретение современного сборочного оборудования тайваньским и германскими компаниями., которое позволит одновременно многократно снизить трудоемкость и существенно увеличить качество изделия.
Долгосрочной целью предприятия является интеграция в мировую электронную промышленность. Для решения этой задачи ведутся планомерные работы по модернизации ряда производств и ежегодно осваиваются новые изделия.
План стратегического развития предприятия на 2005-2009 гг. предусматривает модернизацию технологического оборудования на существующих направлениях деятельности предприятия и освоение новых направлений. К первой группе относятся проекты:
модернизация производства алюминиевых оксидно-электролитических конденсаторов К50-68. Срок реализации проекта - 3-4 года. Планируемый период производства - 8-9 лет. По истечении этого периода изделие должно быть замещено конденсаторами чип исполнения;
частичная модернизация производства конденсаторов К50-77 для силовой техники. Предусматривает освоение новых номиналов изделия. К50-77 - перспективное направление деятельности предприятия. Планируемый период производства - не менее 10 лет;
проведение работ по снижению габаритных размеров, материалоемкости и себестоимости изделий К52-1М, К52-1БМ, К52-11 на основе танталовых порошков с удельным зарядов 28-30 тыс. мкКл/г.;
проведение комплекса работ с закупкой оборудования с целью повышения качества порезки фольги. Проведение комплекса работ по разработке методик, оснащению лабораторий приборами и оборудованием с целью снятия технических характеристик конденсаторов и создания базовых конструкций, необходимых при создании новых изделий с учетом требований МЭК;
проведение целого ряда опытно-конструкторских и поисковых работ по совершенствованию существующих изделий.
Ко второй группе относятся проекты:
создание изделия с аксиальными выводами долговечностью более 10 000 часов;
освоение и серийное производство изделия К50-74;
освоение и серийное производство изделия К50-67;
создание и серийное производство импульсных конденсаторов на базе изделия К50-72;
проведение работ по созданию алюминиевых конденсаторов чип-конструкции в 2005 году;
проведение комплекса работ по созданию конденсаторов чип-исполнения опрессованного варианта на основе ниобиевых и танталовых порошков с габаритными размерами корпусов A, B, C, D, E;
освоение и серийное производство герметичных танталовых оксидно-полупроводниковых конденсаторов на основе танталовых порошков с удельным зарядом 12-14 тыс. мкКл/Г со шкалой напряжений и емкостей не менее, чем у изделий К53-18;
освоение в серийном производстве новых катодных фольг из сплава АМЦ. Разработка технологии получения высоковольтных фольг с напряжением формовки до 800В и низковольтных фольг марки АН-8.
Заключение
В условиях рыночной экономики для достижения конкурентоспособности производимой продукции и реализации ее в запланированном объеме особое внимание предприятия должны уделять стратегиям роста. Правильный выбор таких стратегий обеспечивает максимально прибыльное функционирование.
В ходе курсовой работы был проведен анализ внутренней и внешней среды ОАО «Элеконд», который позволил выявить сильные и слабые стороны предприятия, его возможности и угрозы. Исследование деятельности предприятия позволило сформулировать миссию ОАО «Элеконд».
В ходе работы был проведен SPACE-анализ, который определил основную стратегию ОАО «Элеконд» на 2005-2009 г.г. – стратегию роста.
В ходе исследования и анализа деятельности предприятия были установлены долгосрочные цели, которые позволят предприятию наращивать объемы производства и реализации продукции, финансовое положение и конкурентные преимущества. Впоследствии были разработаны основные мероприятия по реализации разработанных целей с детальным описанием их эффективности.
Таким образом, реализация предлагаемой стратегии позволит ОАО «Элеконд» повысить эффективность своей деятельности.
Список литературы
1. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления, - № 6, - 2003
2. Виханский О.С., Науменко А. И. Менеджмент: Учебник -М.: Высшая школа , 1993.
3. Дугельный А.П. Стратегический менеджмент на промышленном предприятии // ЭКО, - №11 – 2001.
4. Ефремов В.С. Ключевая компетенция организации как объекта стратегического анализа // Менеджмент в России и за рубежом, - № 2, - 2002
5. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решения и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики, - №9, - 1998.
6. Меллышчук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент в России и за рубежом, - № 5, - 2002.
7. Никитин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления, - №6, - 2003.
8. Рюли Э. Исследование стратегических процессов в организации // Проблемы теории и практики управления, - № 5, - 2000.
9. Стрикленд А., Карлофф К. Стратегическое планирование // Консультант директора, - № 2, - 2003.
10. Стратегическое планирование. Учебник:/ Под ред. Уткина Э. Л.- М.: ЭКМОС, 1998.
11. Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления // Менеджмент в России и за рубежом, - № 6, - 2002.
Тема: | «Анализ внешней и внутренней среды Элеконд» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 41.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8РазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Дипломная работа:
Оценка и анализ внешней и внутренней среды менеджмента
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к анализу внешней и внутренней среды 5
1.1. Понятие организации 5
1.2. Показатели внешней среды 131.3. Характер внутренней среды 24РазвернутьСвернуть
1.4. Основы оценки и анализ внешней и внутренней среды 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ООО «Мир мебели» 39
2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 39
2.2. Организационная структура управления 40
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
3. Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «Мир мебели» 46
3.1. Анализ факторов внешней среды 46
3.1.1. Анализ факторов общего окружения 46
3.1.2. Анализ факторов операционного окружения 49
3.2. Анализ финансового состояния ООО «Мир мебели» 51
3.2.1. Состояние составляющих внутренней среды предприятия 51
3.2.2. Анализ факторов операционного окружения 58
4. Рекомендации по улучшению внутренней и внешней среды 62
4.1. Выявление стратегических проблем 62
4.2. Формирование миссии 64
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 64
4.4. Выбор и обоснование стратегии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Стратегический менеджмент 5
1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 61.3 Методы анализа среды 7РазвернутьСвернуть
1.4 Разработка стратеги организации 10
1.4.1 Сущность стратегии организации 10
1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
2.1 Общие сведения о предприятии 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
2.2.3 Внутренняя среда 25
2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
-
Отчет по практике:
Анализ внешней и внутренней среды предприятия
43 страниц(ы)
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Армалит»…3
2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….133 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии….21РазвернутьСвернуть
4 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…25
Выводы и предложения….41
Список литературы….43
-
Дипломная работа:
Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо
84 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты проектирования внешней и внутренней среды организации и средств их диагностики….61.1 Понятие внутренней среды…6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие внешней среды….17
1.3 Обзор существующих методов анализа среды….29
2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….41
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…41
2.2 Анализ внешней среды предприятия….51
2.3 Анализ внутренней среды организации….60
3 Пути совершенствования инструментов анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…73
3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP….73
3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….77
Заключение….81
Список использованных источников…83
Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год
Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год
Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год
-
Курсовая работа:
Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо»
44 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретические основы внешней и внутренней среды предприятия, использование матричных инструментов….1.1. Анализ внешней среды предприятия….….РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ внутренней среды предприятия…
1.3. Матрица анализа слабых и сильных сторон….
Глава 2. Анализ матричных инструментов, изучение среды ООО «Эхо».
2.1 Общая информация….
2.2 Анализ внешней среды предприятия….
2.3 Анализ конкурентов…
2.4 SWOT- анализ рынка стоматологических услуг Краснодарского края…
2.5 Матрица БКГ…
Заключение….…
Список использованной литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка стратегии на примере Мебель-ДизайнСледующая работа
Стратегическое управление Элеконд




-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состоянием предприятия на примере Ваш Дом
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление финансовым состоянием предприятия 5
1.1. Сущность и подходы авторов к оценке финансового состояния предприятия 51.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 10РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансового состояния предприятия и пути его укрепления 20
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 21
2.3. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия в динамике за 2003 – 2005 г.г. 28
2.4. Предложения по укреплению финансового состояния
предприятия 36
Заключение 49
Список использованной литературы 52
Приложения 55
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСОВО – ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ КАК ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1. Понятие финансово – промышленных групп 51.2. Типы финансово – промышленных групп 9РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативное регулирование деятельности ФПГ 15
2. РОЛЬ ФИНАНСОВО – ПРОМЫШЛЕННЫХ ГРУПП В ФОРМИРОВАНИИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
2.1. Проблемы функционирования финансово – промышленных групп 20
2.2. Формирование финансово-промышленной группы на примере Астраханской области 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Учет реализации промышленной продукции на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №3
52 страниц(ы)
Введение …. … 3
1. Учет реализации промышленной продукции …. 5
1.1. Понятие готовой продукции, виды и оценка … 51.1.1. Учет реализации …9РазвернутьСвернуть
1.1.2. Документальное оформление реализации промышленной продукции . 10
1.1.3. Синтетический учет реализации промышленной продукции ….14
1.2. Характеристика предприятия …20
1.3. Учет реализации промышленной продукции на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №3» …. 29
1.4 Совершенствование учета реализации готовой продукции …41
1.5. Международный опыт реализации продукции …45
Выводы и предложения … 50
Список использованной литературы .…. 52
Приложения ….… 55
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия(анализ и пути улучшения) на примере СЭГЗ
93 страниц(ы)
Введение….….3
1. Сущность и методы анализа финансового состояния….….….6
Понятие финансового состояния предприятия….….….….6Значение и задачи анализа финансового состояния предприятия….….7 1.3. Анализ финансового состояния предприятия и данные используемые при анализе….….….….12РазвернутьСвернуть
1.4 Основные подходы к анализу финансового состояния предприятия….16
1.5 Учёт финансовых результатов….….27
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «СЭГЗ».38
2.1. История создания, организационно-правовая форма и структура управления ….….….….38
2.2 Организация бухгалтерского учёта на ОАО «СЭГЗ»….44
2.3 Структура бухгалтерии ОАО «СЭГЗ»….44
2.4 Основные направления деятельности организации и технико-экономические показатели организации ….….….47
3 Анализ финансового состояния по ОАО «СЭГЗ» за 2002-2004 года….53
3.1 Анализ ликвидности баланса….….….53
3.2 Анализ финансовой устойчивости ….….….…64
3.3 Анализ деловой активности….….….68
3.4 Анализ рентабельности….….…75
3.5 Предложения по укреплению финансового состояния предприятия….78
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Реферат:
Маркетинговое исследование на примере компьютерной техники
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 2
АНАЛИЗ МЕТОДОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ИССЛЕДУЕМОГО ТОВАРА …. 3 – 10
АНКЕТИРОВАНИЕ …. 11 – 13
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ОРГ. ТЕХНИКИ …. 14 – 15РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮРазвернутьСвернуть
ПОЛОЖЕНИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ТОВАРА …. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 18
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов
61 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Учет производственных запасов . 5
1.1 Производственные запасы, их классификация, оценка .…. . 51.2 Документальное оформление поступления и расходования производственных запасов .9РазвернутьСвернуть
1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии .13
1.4. Синтетический учет производственных запасов .15
1.5. Инвентаризация производственных запасов .26
1.6. Пути совершенствования учета производственных запасов .29
2. Бухгалтерская отчетность .31
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней .31
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности . 40
2.3. Раскрытие информации о производственных запасах в отчетности .57
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности .57
Выводы и предложения . . …. . 60
Список используемой литературы…. 61
-
Курсовая работа:
Размер предприятия как фактор, влияющий на рыночную власть предприятия
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Понятие размера предприятия и размера производства 4
1.2. Минимально эффективный размер предприятия 51.3. Размер предприятия и концентрация производства в отрасли 8РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 13
2.1. Описание товара отрасли 13
2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.) 20
2.3. Расчет минимально эффективного размера предприятия и сравнение его с фактическими размерами предприятия 24
2.4. Оценка уровня концентрации в отрасли 26
Заключение 27
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Особенности федеративного устройства России. Глава 3 Конституции России
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Становление и развитие Российской Федерации….6
2. Конституционно-правовой статус и административно-территориальное устройство субъектов РФ….142.1. Конституционно-правовой статус республики в составе Российской Федерации….16РазвернутьСвернуть
2.2. Конституционно-правовой статус краев, областей, городов федерального значения….26
2.3. Конституционно-правовой статус автономной области, автономного округа….32
Заключение….37
Список литературы….41
-
Курсовая работа:
Сущность и содержание экономической работы на торговом предприятии
21 страниц(ы)
Введение .3
1. Экономическая сущность торгового обслуживания и
механизм работы торгового предприятия.4
2. Сущность и содержание экономической работына предприятии ООО «Эколас».11РазвернутьСвернуть
2.1 Назначение и организация торгового процесса
на ООО "Эколас".11
2.2 Анализ структуры потребительского рынка,
организация труда сотрудников компании.14
2.3 Анализ показателей работы
торгового предприятия ООО "Эколас".17
Заключение.20
Список использованной литературы.21
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками в ОДО ПП «Светоч»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….5
1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 51.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с покупателями и заказчиками14РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» …17
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …18
2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 21
2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 27
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …30
3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …30
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 35
3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….42
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 55
4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….55
4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….58
4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….61
4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 73
ПРИЛОЖЕНИЯ …. .77