У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ внешней и внутренней среды Элеконд» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Элеконд» 5
2. Разработка миссии ОАО «Элеконд» 10
3. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 11
4. Разработка стратегических целей ОАО «Элеконд» 12
5. Разработка плана реализации стратегии 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Введение
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. Однако стратегии, единой для всех компаний, не существует, так же как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, позволяющие говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии повеления и осуществления стратегического управления.
Планомерное развития общества - одно из основных достижений человеческой цивилизации. Стратегическое управление и планирование помогают поддерживать необходимые экономические пропорции. С их помощью обеспечивается согласованная целенаправленность функционирования всех звеньев хозяйственной системы общества. Таким образом, можно отметить, что стратегический менеджмент, стратегическое управление и планирование становятся все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию, как между собой, так и с иностранными корпорациями.
Целью данной курсовой работы является разработка стратегии ОАО «Элеконд». Задачами - разработка миссии предприятия, стратегии, основных целей, плана реализации стратегии.
Выдержка из текста работы
Стратегический анализ в отношении ОАО «Элеконд», показал, что выжить в условиях экономического шторма и наладить механизм дальнейшего развития предприятия, производящего конденсаторы и товары народного потребления, возможно только при проведении стратегии постоянного совершенствования основного производства и повышении эффективности всех подразделений объединения.
Увеличение объемов производства ОАО "Элеконд" на рынке возможно при условии достижения основных технических, эксплуатационных характеристик, показателей надежности, габаритов, сопоставимых цен изделий до уровня зарубежных аналогов. На номиналах до 10 затраты на оплату труда и отчисления с заработной платы являются важнейшей статьей себестоимости (по некоторым номиналам превышает затраты на материалы более чем в 1,5 раза). Одновременно большое количество ручного труда предопределяет качество и стабильность технических показателей изделия. Поэтому для реализации поставленных целей предусматривается приобретение современного сборочного оборудования тайваньским и германскими компаниями., которое позволит одновременно многократно снизить трудоемкость и существенно увеличить качество изделия.
Долгосрочной целью предприятия является интеграция в мировую электронную промышленность. Для решения этой задачи ведутся планомерные работы по модернизации ряда производств и ежегодно осваиваются новые изделия.
План стратегического развития предприятия на 2005-2009 гг. предусматривает модернизацию технологического оборудования на существующих направлениях деятельности предприятия и освоение новых направлений. К первой группе относятся проекты:
модернизация производства алюминиевых оксидно-электролитических конденсаторов К50-68. Срок реализации проекта - 3-4 года. Планируемый период производства - 8-9 лет. По истечении этого периода изделие должно быть замещено конденсаторами чип исполнения;
частичная модернизация производства конденсаторов К50-77 для силовой техники. Предусматривает освоение новых номиналов изделия. К50-77 - перспективное направление деятельности предприятия. Планируемый период производства - не менее 10 лет;
проведение работ по снижению габаритных размеров, материалоемкости и себестоимости изделий К52-1М, К52-1БМ, К52-11 на основе танталовых порошков с удельным зарядов 28-30 тыс. мкКл/г.;
проведение комплекса работ с закупкой оборудования с целью повышения качества порезки фольги. Проведение комплекса работ по разработке методик, оснащению лабораторий приборами и оборудованием с целью снятия технических характеристик конденсаторов и создания базовых конструкций, необходимых при создании новых изделий с учетом требований МЭК;
проведение целого ряда опытно-конструкторских и поисковых работ по совершенствованию существующих изделий.
Ко второй группе относятся проекты:
создание изделия с аксиальными выводами долговечностью более 10 000 часов;
освоение и серийное производство изделия К50-74;
освоение и серийное производство изделия К50-67;
создание и серийное производство импульсных конденсаторов на базе изделия К50-72;
проведение работ по созданию алюминиевых конденсаторов чип-конструкции в 2005 году;
проведение комплекса работ по созданию конденсаторов чип-исполнения опрессованного варианта на основе ниобиевых и танталовых порошков с габаритными размерами корпусов A, B, C, D, E;
освоение и серийное производство герметичных танталовых оксидно-полупроводниковых конденсаторов на основе танталовых порошков с удельным зарядом 12-14 тыс. мкКл/Г со шкалой напряжений и емкостей не менее, чем у изделий К53-18;
освоение в серийном производстве новых катодных фольг из сплава АМЦ. Разработка технологии получения высоковольтных фольг с напряжением формовки до 800В и низковольтных фольг марки АН-8.
Заключение
В условиях рыночной экономики для достижения конкурентоспособности производимой продукции и реализации ее в запланированном объеме особое внимание предприятия должны уделять стратегиям роста. Правильный выбор таких стратегий обеспечивает максимально прибыльное функционирование.
В ходе курсовой работы был проведен анализ внутренней и внешней среды ОАО «Элеконд», который позволил выявить сильные и слабые стороны предприятия, его возможности и угрозы. Исследование деятельности предприятия позволило сформулировать миссию ОАО «Элеконд».
В ходе работы был проведен SPACE-анализ, который определил основную стратегию ОАО «Элеконд» на 2005-2009 г.г. – стратегию роста.
В ходе исследования и анализа деятельности предприятия были установлены долгосрочные цели, которые позволят предприятию наращивать объемы производства и реализации продукции, финансовое положение и конкурентные преимущества. Впоследствии были разработаны основные мероприятия по реализации разработанных целей с детальным описанием их эффективности.
Таким образом, реализация предлагаемой стратегии позволит ОАО «Элеконд» повысить эффективность своей деятельности.
Список литературы
1. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления, - № 6, - 2003
2. Виханский О.С., Науменко А. И. Менеджмент: Учебник -М.: Высшая школа , 1993.
3. Дугельный А.П. Стратегический менеджмент на промышленном предприятии // ЭКО, - №11 – 2001.
4. Ефремов В.С. Ключевая компетенция организации как объекта стратегического анализа // Менеджмент в России и за рубежом, - № 2, - 2002
5. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решения и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики, - №9, - 1998.
6. Меллышчук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент в России и за рубежом, - № 5, - 2002.
7. Никитин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления, - №6, - 2003.
8. Рюли Э. Исследование стратегических процессов в организации // Проблемы теории и практики управления, - № 5, - 2000.
9. Стрикленд А., Карлофф К. Стратегическое планирование // Консультант директора, - № 2, - 2003.
10. Стратегическое планирование. Учебник:/ Под ред. Уткина Э. Л.- М.: ЭКМОС, 1998.
11. Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления // Менеджмент в России и за рубежом, - № 6, - 2002.
Тема: | «Анализ внешней и внутренней среды Элеконд» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 41.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8РазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Дипломная работа:
Оценка и анализ внешней и внутренней среды менеджмента
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к анализу внешней и внутренней среды 5
1.1. Понятие организации 5
1.2. Показатели внешней среды 131.3. Характер внутренней среды 24РазвернутьСвернуть
1.4. Основы оценки и анализ внешней и внутренней среды 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ООО «Мир мебели» 39
2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 39
2.2. Организационная структура управления 40
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
3. Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «Мир мебели» 46
3.1. Анализ факторов внешней среды 46
3.1.1. Анализ факторов общего окружения 46
3.1.2. Анализ факторов операционного окружения 49
3.2. Анализ финансового состояния ООО «Мир мебели» 51
3.2.1. Состояние составляющих внутренней среды предприятия 51
3.2.2. Анализ факторов операционного окружения 58
4. Рекомендации по улучшению внутренней и внешней среды 62
4.1. Выявление стратегических проблем 62
4.2. Формирование миссии 64
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 64
4.4. Выбор и обоснование стратегии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Стратегический менеджмент 5
1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 61.3 Методы анализа среды 7РазвернутьСвернуть
1.4 Разработка стратеги организации 10
1.4.1 Сущность стратегии организации 10
1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
2.1 Общие сведения о предприятии 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
2.2.3 Внутренняя среда 25
2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
-
Отчет по практике:
Анализ внешней и внутренней среды предприятия
43 страниц(ы)
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Армалит»…3
2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….133 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии….21РазвернутьСвернуть
4 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…25
Выводы и предложения….41
Список литературы….43
-
Дипломная работа:
Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо
84 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты проектирования внешней и внутренней среды организации и средств их диагностики….61.1 Понятие внутренней среды…6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие внешней среды….17
1.3 Обзор существующих методов анализа среды….29
2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….41
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…41
2.2 Анализ внешней среды предприятия….51
2.3 Анализ внутренней среды организации….60
3 Пути совершенствования инструментов анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…73
3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP….73
3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….77
Заключение….81
Список использованных источников…83
Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год
Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год
Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год
-
Курсовая работа:
Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо»
44 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретические основы внешней и внутренней среды предприятия, использование матричных инструментов….1.1. Анализ внешней среды предприятия….….РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ внутренней среды предприятия…
1.3. Матрица анализа слабых и сильных сторон….
Глава 2. Анализ матричных инструментов, изучение среды ООО «Эхо».
2.1 Общая информация….
2.2 Анализ внешней среды предприятия….
2.3 Анализ конкурентов…
2.4 SWOT- анализ рынка стоматологических услуг Краснодарского края…
2.5 Матрица БКГ…
Заключение….…
Список использованной литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка стратегии на примере Мебель-ДизайнСледующая работа
Стратегическое управление Элеконд




-
Курсовая работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПОИСК-К» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 81.3. Организационная структура управления 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОИСК-К» 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «ПОИСК-К» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 31
3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 31
3.2. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии 42
3.3. Характеристика основных направлений совершенствования управления конфликтами 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Статистическая оценка рядов распределения
1.1. Ряды распределения…5
1.2. Статистическое наблюдение….81.3. Сводка и группировка…11РазвернутьСвернуть
1.4. Интервалы, виды интервалов…13
Глава 2. Статистическая оценка рядов динамики
2.1. Основные понятия о рядах динамики…18
2. 2. Методы сглаживания и выравнивания динамических рядов….22
2.3. Расчетная часть….26
Глава 3. Статистическая оценка связи….31
Глава 4. Оценка влияния факторов (индексный метод)….34
Заключение….…40
Литература….41
-
Дипломная работа:
Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути его овершенствования
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 21
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 44
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 55
3.1. Теоретические аспекты функционирования службы управления персоналом 55
3.1.1. Цели и функции службы управления персоналом 55
3.1.2. Структура службы управления персоналом 71
3.1.3. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 74
3.2. Анализ деятельности службы управления персоналом в области найма персонала 76
3.3. Анализ деятельности службы управления персоналом в области мотивации трудовой активности персонала 82
3.4. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 90
3.5. Пути совершенствования управления персоналом 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ…108
-
Дипломная работа:
Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на примере Игринский леспроихоз
80 страниц(ы)
Введение 3
1. Оценка современного состояния использования трудовых
ресурсов и оплаты их труда в РФ 6
2. Экономическая характеристика открытого акционерногообщества «Игринский леспромхоз» 17РазвернутьСвернуть
3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и
фонда оплаты труда 25
3.1. Теоретические основы анализа использования трудовых
ресурсов предприятия и фонда оплаты труда 25
3.2. Организация труда и заработной платы в ОАО «Игринский
леспромхоз» 35
3.3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной
платы ОАО «Игринский леспромхоз» 42
3.3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование
фонда рабочего времени 42
3.3.2. Оценка уровня интенсивности использования персонала 50
3.3.3. Анализ использования фонда заработной платы 55
3.4. Направления улучшения использования рабочей силы
ОАО «Игринский леспромхоз» и фонда оплаты труда 61
4. Разработка мероприятий по повышению эффективности
использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы
на ОАО «Игринский леспромхоз» и их экономическое обоснование 66
5. Охрана труда на предприятии 74
Заключение 77
Источники и литература 80
Приложения 82
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 61.2. Организационная структура управления предприятием… 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности… 10
1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
1.5. Организация оплаты труда… 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 22
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 25
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 32
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 38
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ФИЛИАЛЕ «ОАО ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 45
3.1. Теоретические основы управления конфликтами…. 45
3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами на предприятии… 52
3.3. Совершенствование управления конфликтами в трудовом коллективе предприятия…. 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 69
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 72
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учёт прямых материальных затрат на примере Ижевский мясокомбинат
29 страниц(ы)
Введение….….3
1 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации ООО «Ижевский мясокомбинат»….4
1.1 Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности…4
1.2. Организационно-правовая форма и структура управления…5
1.2.1 Организационное устройство, размеры и специализация организации…5
1.2.2 Характеристика производственной структуры…7
1.3 Основные экономические показатели предприятия…8
1.4 Организация бухгалтерского учёта на предприятии….10
2 Учёт прямых материальных затрат….13
2.1 Бухгалтерский и налоговый учет прямых затрат на производство….13
2.2 Учет материальных затрат….13
2.3 Учет затрат на оплату труда…17
2.4 Учет расходов, связанных с подготовкой производства и освоением новых видов продукции….19
2.5 Учет непроизводительных потерь (потери от брака)…20
2.6 Учет затрат в составе себестоимости продукции….24
Заключение…29
Список использованной литературы….30
-
Курсовая работа:
Сущность и функции денег, их виды
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность денег 5
2. Функции денег 9
3. Виды денег 21
4. Роль денег в рыночной экономике 29Заключение 31РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 33
-
Курсовая работа:
Метод учета и калькулирования полной себестоимости на примере ОАО «Ижмолоко
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ …. 51.1. Классификация издержек производства по различным признакам … 5РазвернутьСвернуть
1.2. Объекты учета издержек производства и калькулирования …. 7
1.3. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….12
2.УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …21
2.1. Местоположение, правовой статус организации … 21
2.2. Основные экономические показатели организации ….26
2.3. Первичный учет затрат и выхода продукции ….28
2.4.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 31
2.5.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» …. 34
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 39 ПРИЛОЖЕНИЯ …41
-
Курсовая работа:
Планирование индивидуальной работы руководителя
27 страниц(ы)
Введение 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА РУКОВОДИТEЛЯ 4
1.1. Задачи и принципы организации труда 4
1.2. Особенности трудовой деятельности менеджера 51.3. Содержание работы менеджера 8РазвернутьСвернуть
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ 9
2.1. Организация рабочего места 9
2.2. Работа с документами и корреспонденцией 12
2.3. Ведение телефонных разговоров 14
2.4. Проведение совещаний, конференций 15
2.5. Составление графика работы 16
2.6. Планирование деятельности менеджера на примере финансового директора компании News Outdoor Russia 18
Заключение 23
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
Виды исков в гражданском процессе
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Историческая характеристика и понятие иска 5
2. Классификации исков. Виды исков 8
2.1. Процессуально-правовая классификация исков 92.2. Материально-правовая классификация исков 12РазвернутьСвернуть
2.3. Классификация исков по характеру защищаемых интересов 13
3. Основные характеристики новых видов исков 15
3.1. Характеристика иска о защите неопределенного круга лиц 15
3.2. Характеристика косвенных исков 20
Заключение 26
Список используемой литературы 28