У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Размер предприятия как фактор, влияющий на рыночную власть предприятия» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Понятие размера предприятия и размера производства 4
1.2. Минимально эффективный размер предприятия 5
1.3. Размер предприятия и концентрация производства в отрасли 8
2. Практическая часть 13
2.1. Описание товара отрасли 13
2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.) 20
2.3. Расчет минимально эффективного размера предприятия и сравнение его с фактическими размерами предприятия 24
2.4. Оценка уровня концентрации в отрасли 26
Заключение 27
Список литературы 29
Введение
Каждой отрасли соответствует свой оптимальный размер предприятия. В маломасштабных отраслях с широкой дифференциацией продукции должны преобладать мелкие предприятия. Крупные корпорации характерны для крупномасштабных отраслей с малодифференцированной продукцией. Они позволяют осуществлять не только экономию на масштабах производства (технологическую экономию) за счет средних издержек производства, но и экономию на масштабах сферы деятельности, т.е. экономию на разнообразии производимой продукции и рынков сбыта.
Тема курсовой работы является актуальной, так как размер предприятия существенно влияет на рыночную власть данного предприятия.
Целью курсовой работы проведение сравнительного анализа теоретических основ и практики поведения рыночных субъектов в условиях отрасли с точки зрения того, что каждый из них стремится к получению максимальной рыночной власти. Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теоретически аспекты по теме исследования;
- проведение сравнительного анализа теоретических основ и практики поведения рыночных субъектов в условиях отрасли с точки зрения того, что каждый из них стремится к получению максимальной рыночной власти.
Объектом исследования в данной работе является открытое акционерное общество «Ижмаш-Авто».
ОАО «Ижмаш-Авто» является крупным машиностроительным предприятием Российской Федерации, выпускает автомобили, кузова, автозапчасти, работает на Российский и зарубежный рынок.
Выдержка из текста работы
Концентрация производства осуществляется в каждой отрасли промышленности в своеобразных условиях, обусловленных спецификой самой отрасли. Процесс концентрации производства действительно меняется во времени, пространстве и от отрасли к отрасли[10].
Существенными особенностями, определяющими характер процесса концентрации в отраслях промышленности, являются следующие.
1. Особенности перерабатываемого сырья, во многих случаях физически и экономически нетранспортабельного, ограничивающего радиус его доставки, а значит и размер предприятия.
2. Сезонный характер производства ряда видов сырья и необ-ходимость его переработки на месте в оптимальный срок с наличием соответствующих хранилищ.
3. Сложный состав перерабатываемого сырья, позволяющий на месте утилизировать вторичные ресурсы этого сырья - отходы и отбросы, что путем комбинирования наращивает объем производства.
4. Массовый и повсеместный характер потребления промышленной продукции и необходимость его ежедневного производства.
5. Специфический характер размещения промышленных пред-приятий. Однородные предприятия размещены на известном расстоянии друг от друга, своеобразно отталкиваясь. Это по закону концентрации предполагает межотраслевую ее форму.
6. Скоропортящийся характер многих видов производимых про-дуктов, а значит их физическая нетранспортабельность.
7. Экономическая нетранспортабельность ряда промышленных продуктов.
Все это делает своеобразным осуществление концентрации про-изводства в промышленности.
Простая форма концентрации производства промышленных про-дуктов возможна только в мощных сырьевых зонах или районах с массовым потреблением - крупных и крупнейших городах, густона-селенных территориях. Во всех остальных случаях закон концентрации производства в промышленности реализуется в межотраслевой форме.
Стремление производства сосредоточиться на крупных предприятиях обусловлено экономическими преимуществами крупных предприятий.
Экономические преимущества крупных предприятий следующие.
1. На крупных предприятиях создаются лучшие предпосылки для масштабного внедрения достижений научно-технического прогресса со всеми вытекающими из этого преимуществами.
2. Крупное предприятие располагает более мощным, концент-рированным и централизованным капиталом. Следовательно, многие производственные и финансовые вопросы решаются оперативнее и эффективнее.
3. Удельные капитальные вложения, фондоемкость на крупных предприятиях ниже. По закону агрегатной концентрации с удвоением мощности оборудования, аппаратов, машин цена увеличивается лишь в полтора раза. Всегда 20-этажное здание дешевле 20 одноэтажных зданий.
4. С укрупнением предприятий, производства производительность труда возрастает за счет условно-постоянной части численности персонала. Исследования показывают, а практика подтверждает, что с удвоением масштабов производства производительность труда возрастает в полтора раза.
5. С увеличением масштабов производства снижается и себестоимость единицы продукции за счет условно-постоянных (постоянных) расходов. Ведь снижение фондоемкости приводит также к снижению амортизационных расходов, затрат на ремонт и обслуживание основных фондов в расчете на единицу продукции. Снижается также зарплата на единицу изделия с ростом производительности труда. Вот почему снижается себестоимость единицы продукции с укрупнением масштабов производства и самого предприятия.
6. В силу вышеизложенного на крупных предприятиях выше при-быль, рентабельность производства, фондоотдача, производительность труда, ниже себестоимость единицы производимой продукции, стоимость обработки и лучше другие основные экономические показатели эффективности производства.
7. Крупные предприятия также имеют лучшие возможности для социального развития, а вместе с более благоприятными экономическими возможностями они конкурентоспособнее в рынке. В рынке, по большому счету, при прочих равных условиях верх берет то1, у кого более масштабное производство.
Заключение
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): от 30.11.1994 N 51-ФЗ, принят ГД ФС РФ 21.10.1994 (ред. от 14.07.2008, с изм. от 24.07.2008). - h**t://base.con**ltant.r*/.
2. О защите конкуренции: Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ. –Справочно-правовая система КонсультантПлюс. - h**t://base.cons**tant.r*/.
3. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: Закон РФ от 22.03.1991 № 948-1 (в посл. ред.). – Справочно-правовая система КонсультантПлюс. - h**t://base.con**ltant.r*/.
4. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1): утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 №329-ст (ред. от 22.11.2007). - Справочно-правовая система КонсультантПлюс. - h**t://base.con**ltant.r*/.
5. Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002): принят и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 №329-ст. - Справочно-правовая система КонсультантПлюс. - h**t://base.cons**tant.r*/.
6. Авдашева С.Г., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: Учебник. – М.: ИЧП “Изд-во Магистр”, 1998.
7. Андреев В.А. Экономика отрасли. Учебное пособие. - Ижевск, 1999.
8. Кныш И.Н. Конкурентные стратегии. – СПб., 2000.
9. Поздняков В.Я., Кизяков С.В. Экономика отрасли: Учебное пособие. – М.: Инфрма-М, 2008. – 309 с.
10. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов: Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
11. Тироль Ж. Рынки и рыночная власть. Теория организации промышленности. В 2тт. – С-Пб., 2000;
12. Юданов А.Г. Конкуренция: теория и практика. – М.: Изд-во “Акалис”, 1996.
Список литературы
В ходе выполнеия курсовой работы достигнута ее цель: проведен сравнительный анализ теоретических основ и практики поведения рыночных субъектов в условиях отрасли с точки зрения того, что каждый из них стремится к получению максимальной рыночной власти. Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнены следующие задачи:
- рассмотрены теоретически аспекты по теме исследования;
- проведен сравнительный анализ теоретических основ и практики поведения рыночных субъектов в условиях отрасли с точки зрения того, что каждый из них стремится к получению максимальной рыночной власти.
Оптимальный размер предприятия - это тот размер предприятия, тот масштаб производства, при котором достигаются наименьшие суммарные затраты. Объектом исследования в данной работе является открытое акционерное общество «Ижмаш-Авто».
ОАО «Ижмаш-Авто» является крупным машиностроительным предприятием Российской Федерации, выпускает автомобили, кузова, автозапчасти, работает на Российский и зарубежный рынок.
Основные отечественные производители легковых автомобилей: ОАО «АвтоВАЗ» г. Тольятти, АО «Иж-Авто» г. Ижевск, АО «УАЗ» г. Ульяновск, АО «КамАЗ» г. Набережные Челны, АО «ГАЗ» г. Нижний Новгород.
Уровень концентрации в отрасли высокий.
Основным показателем уровня концентрации производства является удельный вес крупных предприятий в общем объеме производства отрасли.
Таким образом, основным производителем автомобилей В России является ОАО «АвтоВАЗ» г. Тольятти, уровень концентрации 60 % по данным ГОСКОМСТАТ.
В 2008 году ОАО «Иж-Авто» г. Ижевск нужно было выпустить продукции на сумму 7845023 тыс. руб., чтобы покрыть все затраты. При такой выручке рентабельность равна нулю. Фактически выручка составила 8189801 тыс. руб., что выше пороговой точки на 344778 тыс. руб., или на 4,2 % - это низкий запас для предприятия. Это и есть запас финансовой устойчивости или зона безубыточности предприятия. Выручка может уменьшиться на 4,2 %, и только тогда рентабельность будет равна нулю.
На конец сентября прошлого года долг «Иж-Авто» составлял 326,7 млн. долларов. Среднемесячная выручка компании упала в 10 раз, банки ограничили производителю кредитные лимиты.
По мнению экспертов, сделка с АвтоВАЗом может стать последним шансом отдать долги кредиторам.
Тема: | «Размер предприятия как фактор, влияющий на рыночную власть предприятия» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Содержание
1.Общие сведения….
1.1 Техническое задание на проведение оценки
1.2 Перечень использованных при проведении оценки объекта данных….1.3 Стандарты, подходы и методы оценки объекта….РазвернутьСвернуть
2. Характеристика оцениваемого объекта
3.Идентификация анализа объекта оценки….
3.1 Анализ российской экономической ситуации….….
3.2 Анализ экономической ситуации региона региона….
3.3 Анализ рынка коммерческой недвижимости…
4. Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования оцениваемого объекта.
5. Оценка стоимости объекта….
5.1 Оценка стоимости объекта доходным подходом….
5.2 Оценка стоимости объекта сравнительным подходом….
5.3 Оценка стоимости объекта затратным подходом….
5.4Согласование результатов….
6. Список использованной литературы…
-
Курсовая работа:
Финансовые ресурсы коммерческих предприятий – особенности организации и функционирования
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность и особенности организации финансов
коммерческих предприятий….5
1.1. Содержание и функции финансов коммерческих предприятий…51.2. Факторы, влияющие на организацию финансов предприятия…8РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы организации финансов коммерческих организаций….11
2. Финансовые ресурсы коммерческих предприятий….20
3.Проблемы управления инновационным развитием предприятия….38
Заключение….…46
Список литературы…47
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 61.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Динамика основных экономических показателей 32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.2. Внедрение новых видов продукции 57
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 71.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86 -
Курсовая работа:
Оценка рентабельности предприятия
29 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.61.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
2 Оценка рентабельности предприятия.14
2.1 Анализ показателей рентабельности.14
2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности предприятия.16
2.3 Пути повышения рентабельности предприятия.18
Заключение.26
Список использованных источников.28
Приложение.30
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии1.2. Разработка маркетинговой стратегииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды организации
2.3. Организационная структура управления
2.4. SWOT – анализ
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕДУРЫ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА 9
1.1. История развития института несостоятельности (банкротства) в России и за рубежом 91.2. Общие положения правового регулирования несостоятельности 15РазвернутьСвернуть
(банкротства) юридических лиц 15
1.3. Особенности конкурсного производства как одной из процедур банкротства юридического лица 19
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПК «АРЗАМАСЦЕВСКИЙ» 28
2.1. Историческая справка 28
2.2. Организационно-правовая форма и виды деятельности 29
2.3. Характеристика персонала 33
2.4. Оценка экономических результатов деятельности 37
3. КОНКУРСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО КАК ПРОЦЕДУРА НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И БАНКРОТСТВА СПК «АРЗАМАСЦЕВСКИЙ» 46
3.1. Оценка кризисной ситуации 46
3.2. Характеристика конкурсного управления на предприятии 54
3.3. Управление предприятием через конкурсное производство 57
3.4. Меры по повышению эффективности конкурсного управления предприятием 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…2-3
1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10РазвернутьСвернуть
2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
2.4. Ценообразование….19-22
2.5. Стимулирование продаж…22-24
3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
Заключение….27
Список нормативных актов и литературы….28-29
Приложение….…30-31
-
Курсовая работа:
Защита от корпоротивных захватов
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНОЛОГИИ ВРАЖДЕБНЫХ ПОГЛОЩЕНИЙ, МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ 5
1.1. Понятие, признаки и причины враждебного поглощения. Отличие враждебных поглощений от дружественных слияний 51.2. Специфика враждебных поглощений в России 11РазвернутьСвернуть
2. МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ВРАЖДЕБНЫМ ПОГЛОЩЕНИЯМ: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ 19
2.1. Обзор методов защиты от враждебных поглощений в РФ 19
2.2. Практика защиты от недружественного поглощения 23
3. МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ВРАЖДЕБНЫМ ПОГЛОЩЕНИЯМ В ПРАКТИКЕ ОАО «КБЭ XXI ВЕКА» 37
3.1. Общая характеристика деятельности предприятия 37
3.2. Мероприятия по противодействию возможным враждебным поглощениям 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования управления оборотным капиталом организации
81 страниц(ы)
Введение 4
1. Общая характеристика ООО «Кислородная компания О2» 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 6РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления организации 10
1.4. Характеристика персонала и оплата труда 12
1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
2. Экономический анализ деятельности предприятия 21
2.1. Динамика основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных средств 23
2.3. Анализ себестоимости продукции 29
2.4. Анализ финансового состояния 32
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 41
3. Теоретические основы и анализ управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» 47
3.1. Теоретические основы управления оборотным капиталом 47
3.2. Анализ и выявление основных проблем управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» и построение «дерева проблем» 55
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по управлению оборотным капиталом 62
4. Выбор и обоснование решения по управлению оборотным капиталом 63
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 63
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 66
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения эффективности использования оборотного капитала 67
4.5. План реализации проекта 72
Заключение 74
Список литературы 76
Приложения 78
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Состав и источники формирования оборотных средств 4
2. Источники формирования оборотного капитала 53. Показатели оборачиваемости и эффективностьРазвернутьСвернуть
использования оборотного капитала 9
Заключение 14
Список используемых источников 15
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ООО Удмуртгазнефтестрой
80 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Удмуртгазнефтестрой»
1.1. Общая характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой»….….51.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «Удмуртгазнефтестрой»….9РазвернутьСвернуть
1.3. Рынки основных товаров предприятия и их общая характеристика….16
1.4. Сильные и слабые стороны предприятия….20
2. Методологические основы финансового анализа предприятия
2.1. Понятие и значение финансового состояния предприятия….24
2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов…28
2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….32
2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….32
2.3.2.Пути повышения рентабельности производства…35
3. Анализ финансовой деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»
3.1. Показатели финансовой устойчивости ООО «Удмуртгазнефтестрой»38
3.1.1. Анализ ликвидности ООО «Удмуртгазнефтестрой»…47
3.1.2. Анализ текущей деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»….50
3.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия…55
3.2.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….…52
3.3. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «Удмуртгазнефтестрой».66
3.4. Прогнозирование и разработка модели финансового состояния ООО «Удмуртгазнефтестрой»….72
Заключение….…74
Список литературы…77
Приложения….79
-
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка на примере ОАО «Ижкомбанк»
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Ижкомбанк» 6
1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 6
1.2. Анализ экономической деятельности ОАО «Ижкомбанк» 151.3. Сущность активных операций 18РазвернутьСвернуть
2. Анализ управления активными операциями ОАО «Ижкомбанк» 31
2.1. Анализ управления активными операциями. 31
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными опе-рациями в ОАО «Ижкомбанк» 42
3. Раздел АСОИ 49
3.1. Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации 49
3.2. Решение основных задач решаемых АСОИ 50
3.3. Организационно экономическая сущность автоматизации отдела бухгалтерского учета и отчетности 51
3.4. Постановка задачи автоматизации учета заработной платы 52
3.5. Информационная база начисления заработной платы 53
3.5.1 Входная информация 53
3.5.2 Нормативно - справочная информация 53
3.5.3 Выходная информация 54
3.6. Алгоритм решения задачи 55
3.7. Экономическая эффективность внедрения АСОИ 56
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 67
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы учета затрат на производство и исчисления себестоимости продукции….51.1 Экономическая сущность себестоимости….5РазвернутьСвернуть
1.1.1 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, принятые в отечественной практике…5
1.1.2 Затраты и их классификация….22
2 Организационно–экономическая характеристика СПК «Светлый путь».31
2.1 Общие сведения о хозяйстве….31
2.2 Экономическая характеристика….32
2.3 Учетная политика и организация бухгалтерского учета….41
3 Учет затрат и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства в СПК «Светлый путь»…51
3.1 Первичный учет….51
3.2 Синтетический и аналитический учет….52
3.3 Исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства….56
Выводы и предложения…58
Список использованной литературы….61
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние анализ проблемы и пути их решения
60 страниц(ы)
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ДЕБЕССКАЯ НЕФТЬ» 6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 61.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 14
1.3.1. Основные фонды 14
1.3.2. Оборотные средства 19
1.4. Организация и оплата труда 21
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ДЕБЕССКАЯ НЕФТЬ» 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 45
3. АСОИ 46
3.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
3.2. Информационная база задачи 53
3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии ООО Ижевский мясокомбинат
67 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия….6
1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».61.2 Экономическая характеристика организации…7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
1.4 Организационная структура предприятия…12
1.5 Организационное устройство….….13
1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
2 Оценка финансового состояния предприятия….25
2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
предприятия….25
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
4.1 Исходные положения и характеристики….52
4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
4.5.2 Информационная база задачи…58
4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
Заключение….64
Список использованной литературы….66
Приложение