У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Размер предприятия как фактор, влияющий на рыночную власть предприятия» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Понятие размера предприятия и размера производства 4
1.2. Минимально эффективный размер предприятия 5
1.3. Размер предприятия и концентрация производства в отрасли 8
2. Практическая часть 13
2.1. Описание товара отрасли 13
2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.) 20
2.3. Расчет минимально эффективного размера предприятия и сравнение его с фактическими размерами предприятия 24
2.4. Оценка уровня концентрации в отрасли 26
Заключение 27
Список литературы 29
Введение
Каждой отрасли соответствует свой оптимальный размер предприятия. В маломасштабных отраслях с широкой дифференциацией продукции должны преобладать мелкие предприятия. Крупные корпорации характерны для крупномасштабных отраслей с малодифференцированной продукцией. Они позволяют осуществлять не только экономию на масштабах производства (технологическую экономию) за счет средних издержек производства, но и экономию на масштабах сферы деятельности, т.е. экономию на разнообразии производимой продукции и рынков сбыта.
Тема курсовой работы является актуальной, так как размер предприятия существенно влияет на рыночную власть данного предприятия.
Целью курсовой работы проведение сравнительного анализа теоретических основ и практики поведения рыночных субъектов в условиях отрасли с точки зрения того, что каждый из них стремится к получению максимальной рыночной власти. Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теоретически аспекты по теме исследования;
- проведение сравнительного анализа теоретических основ и практики поведения рыночных субъектов в условиях отрасли с точки зрения того, что каждый из них стремится к получению максимальной рыночной власти.
Объектом исследования в данной работе является открытое акционерное общество «Ижмаш-Авто».
ОАО «Ижмаш-Авто» является крупным машиностроительным предприятием Российской Федерации, выпускает автомобили, кузова, автозапчасти, работает на Российский и зарубежный рынок.
Выдержка из текста работы
Концентрация производства осуществляется в каждой отрасли промышленности в своеобразных условиях, обусловленных спецификой самой отрасли. Процесс концентрации производства действительно меняется во времени, пространстве и от отрасли к отрасли[10].
Существенными особенностями, определяющими характер процесса концентрации в отраслях промышленности, являются следующие.
1. Особенности перерабатываемого сырья, во многих случаях физически и экономически нетранспортабельного, ограничивающего радиус его доставки, а значит и размер предприятия.
2. Сезонный характер производства ряда видов сырья и необ-ходимость его переработки на месте в оптимальный срок с наличием соответствующих хранилищ.
3. Сложный состав перерабатываемого сырья, позволяющий на месте утилизировать вторичные ресурсы этого сырья - отходы и отбросы, что путем комбинирования наращивает объем производства.
4. Массовый и повсеместный характер потребления промышленной продукции и необходимость его ежедневного производства.
5. Специфический характер размещения промышленных пред-приятий. Однородные предприятия размещены на известном расстоянии друг от друга, своеобразно отталкиваясь. Это по закону концентрации предполагает межотраслевую ее форму.
6. Скоропортящийся характер многих видов производимых про-дуктов, а значит их физическая нетранспортабельность.
7. Экономическая нетранспортабельность ряда промышленных продуктов.
Все это делает своеобразным осуществление концентрации про-изводства в промышленности.
Простая форма концентрации производства промышленных про-дуктов возможна только в мощных сырьевых зонах или районах с массовым потреблением - крупных и крупнейших городах, густона-селенных территориях. Во всех остальных случаях закон концентрации производства в промышленности реализуется в межотраслевой форме.
Стремление производства сосредоточиться на крупных предприятиях обусловлено экономическими преимуществами крупных предприятий.
Экономические преимущества крупных предприятий следующие.
1. На крупных предприятиях создаются лучшие предпосылки для масштабного внедрения достижений научно-технического прогресса со всеми вытекающими из этого преимуществами.
2. Крупное предприятие располагает более мощным, концент-рированным и централизованным капиталом. Следовательно, многие производственные и финансовые вопросы решаются оперативнее и эффективнее.
3. Удельные капитальные вложения, фондоемкость на крупных предприятиях ниже. По закону агрегатной концентрации с удвоением мощности оборудования, аппаратов, машин цена увеличивается лишь в полтора раза. Всегда 20-этажное здание дешевле 20 одноэтажных зданий.
4. С укрупнением предприятий, производства производительность труда возрастает за счет условно-постоянной части численности персонала. Исследования показывают, а практика подтверждает, что с удвоением масштабов производства производительность труда возрастает в полтора раза.
5. С увеличением масштабов производства снижается и себестоимость единицы продукции за счет условно-постоянных (постоянных) расходов. Ведь снижение фондоемкости приводит также к снижению амортизационных расходов, затрат на ремонт и обслуживание основных фондов в расчете на единицу продукции. Снижается также зарплата на единицу изделия с ростом производительности труда. Вот почему снижается себестоимость единицы продукции с укрупнением масштабов производства и самого предприятия.
6. В силу вышеизложенного на крупных предприятиях выше при-быль, рентабельность производства, фондоотдача, производительность труда, ниже себестоимость единицы производимой продукции, стоимость обработки и лучше другие основные экономические показатели эффективности производства.
7. Крупные предприятия также имеют лучшие возможности для социального развития, а вместе с более благоприятными экономическими возможностями они конкурентоспособнее в рынке. В рынке, по большому счету, при прочих равных условиях верх берет то1, у кого более масштабное производство.
Заключение
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): от 30.11.1994 N 51-ФЗ, принят ГД ФС РФ 21.10.1994 (ред. от 14.07.2008, с изм. от 24.07.2008). - h**t://base.con**ltant.r*/.
2. О защите конкуренции: Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ. –Справочно-правовая система КонсультантПлюс. - h**t://base.cons**tant.r*/.
3. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: Закон РФ от 22.03.1991 № 948-1 (в посл. ред.). – Справочно-правовая система КонсультантПлюс. - h**t://base.con**ltant.r*/.
4. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1): утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 №329-ст (ред. от 22.11.2007). - Справочно-правовая система КонсультантПлюс. - h**t://base.con**ltant.r*/.
5. Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002): принят и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 №329-ст. - Справочно-правовая система КонсультантПлюс. - h**t://base.cons**tant.r*/.
6. Авдашева С.Г., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: Учебник. – М.: ИЧП “Изд-во Магистр”, 1998.
7. Андреев В.А. Экономика отрасли. Учебное пособие. - Ижевск, 1999.
8. Кныш И.Н. Конкурентные стратегии. – СПб., 2000.
9. Поздняков В.Я., Кизяков С.В. Экономика отрасли: Учебное пособие. – М.: Инфрма-М, 2008. – 309 с.
10. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов: Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
11. Тироль Ж. Рынки и рыночная власть. Теория организации промышленности. В 2тт. – С-Пб., 2000;
12. Юданов А.Г. Конкуренция: теория и практика. – М.: Изд-во “Акалис”, 1996.
Список литературы
В ходе выполнеия курсовой работы достигнута ее цель: проведен сравнительный анализ теоретических основ и практики поведения рыночных субъектов в условиях отрасли с точки зрения того, что каждый из них стремится к получению максимальной рыночной власти. Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнены следующие задачи:
- рассмотрены теоретически аспекты по теме исследования;
- проведен сравнительный анализ теоретических основ и практики поведения рыночных субъектов в условиях отрасли с точки зрения того, что каждый из них стремится к получению максимальной рыночной власти.
Оптимальный размер предприятия - это тот размер предприятия, тот масштаб производства, при котором достигаются наименьшие суммарные затраты. Объектом исследования в данной работе является открытое акционерное общество «Ижмаш-Авто».
ОАО «Ижмаш-Авто» является крупным машиностроительным предприятием Российской Федерации, выпускает автомобили, кузова, автозапчасти, работает на Российский и зарубежный рынок.
Основные отечественные производители легковых автомобилей: ОАО «АвтоВАЗ» г. Тольятти, АО «Иж-Авто» г. Ижевск, АО «УАЗ» г. Ульяновск, АО «КамАЗ» г. Набережные Челны, АО «ГАЗ» г. Нижний Новгород.
Уровень концентрации в отрасли высокий.
Основным показателем уровня концентрации производства является удельный вес крупных предприятий в общем объеме производства отрасли.
Таким образом, основным производителем автомобилей В России является ОАО «АвтоВАЗ» г. Тольятти, уровень концентрации 60 % по данным ГОСКОМСТАТ.
В 2008 году ОАО «Иж-Авто» г. Ижевск нужно было выпустить продукции на сумму 7845023 тыс. руб., чтобы покрыть все затраты. При такой выручке рентабельность равна нулю. Фактически выручка составила 8189801 тыс. руб., что выше пороговой точки на 344778 тыс. руб., или на 4,2 % - это низкий запас для предприятия. Это и есть запас финансовой устойчивости или зона безубыточности предприятия. Выручка может уменьшиться на 4,2 %, и только тогда рентабельность будет равна нулю.
На конец сентября прошлого года долг «Иж-Авто» составлял 326,7 млн. долларов. Среднемесячная выручка компании упала в 10 раз, банки ограничили производителю кредитные лимиты.
По мнению экспертов, сделка с АвтоВАЗом может стать последним шансом отдать долги кредиторам.
Тема: | «Размер предприятия как фактор, влияющий на рыночную власть предприятия» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Содержание
1.Общие сведения….
1.1 Техническое задание на проведение оценки
1.2 Перечень использованных при проведении оценки объекта данных….1.3 Стандарты, подходы и методы оценки объекта….РазвернутьСвернуть
2. Характеристика оцениваемого объекта
3.Идентификация анализа объекта оценки….
3.1 Анализ российской экономической ситуации….….
3.2 Анализ экономической ситуации региона региона….
3.3 Анализ рынка коммерческой недвижимости…
4. Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования оцениваемого объекта.
5. Оценка стоимости объекта….
5.1 Оценка стоимости объекта доходным подходом….
5.2 Оценка стоимости объекта сравнительным подходом….
5.3 Оценка стоимости объекта затратным подходом….
5.4Согласование результатов….
6. Список использованной литературы…
-
Курсовая работа:
Финансовые ресурсы коммерческих предприятий – особенности организации и функционирования
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность и особенности организации финансов
коммерческих предприятий….5
1.1. Содержание и функции финансов коммерческих предприятий…51.2. Факторы, влияющие на организацию финансов предприятия…8РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы организации финансов коммерческих организаций….11
2. Финансовые ресурсы коммерческих предприятий….20
3.Проблемы управления инновационным развитием предприятия….38
Заключение….…46
Список литературы…47
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 61.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Динамика основных экономических показателей 32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.2. Внедрение новых видов продукции 57
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 71.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86 -
Курсовая работа:
Оценка рентабельности предприятия
29 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.61.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
2 Оценка рентабельности предприятия.14
2.1 Анализ показателей рентабельности.14
2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности предприятия.16
2.3 Пути повышения рентабельности предприятия.18
Заключение.26
Список использованных источников.28
Приложение.30
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии1.2. Разработка маркетинговой стратегииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды организации
2.3. Организационная структура управления
2.4. SWOT – анализ
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Правовое регулирование деятельности пенсионного фонда Российской Федерации
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ
1.1. Назначение Пенсионного фонда 5
1.2. Основные направления деятельности 61.3. Источники формирования Пенсионного фонда 8РазвернутьСвернуть
1.4. Обязанности Пенсионного фонда Российской Федерации 10
2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ
2.1. Основы правового регулирования 13
2.2. Полномочия органов государственной власти в области
пенсионного страхования 14
2.3. Правовое регулирование пенсионных накоплений 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере Ижмашавто
33 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Значение анализа финансового состояния в деятельности предприятия…. 5
1.1. Значение финансового анализа в современных условиях экономики … 51.2. Методика анализа финансового состояния предприятия …. 9РазвернутьСвернуть
2. Общая характеристика предприятия ОАО «Ижмаш-Авто»… 14
2.1. Местоположение, правовой статус ОАО «Ижмаш-Авто». 14
2.2. Организационная структура и основные экономические показатели предприятия …. 16
3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»… 19
3.1. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов…. 19
3.2. Анализ чистых активов…. 21
3.3. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности…. 24
Заключение …. 32
Список использованной литературы…. 34
Приложения … 35
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет кассовых операций на примере ООО Триан
22 страниц(ы)
Введение 4
1. Учет кассовых операций 6
1.1. Организация кассового хозяйства на предприятиях 6
1.2. Документальное оформление кассовых операций 91.3. Бухгалтерский учет кассовых операций 12РазвернутьСвернуть
1.4. Инвентаризация кассы 14
2. Практическая часть 18
Заключение 19
Список литературы 21
Приложения 23
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния на примере ООО ТД «Мовеком»
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выполняемых работ (оказываемых услуг) 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологического процесса 7
1.4. Структура управления 10
1.5. Персонал и оплата труда 12
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. Экономический анализ деятельности организации 21
2.1. Динамика основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 31
2.4. Анализ финансового состояния 36
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 45
3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их решения 51
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 51
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
состояния в организации и построение «дерева проблем» 59
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 63
4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 67
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 67
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 74
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 76
4.4. Выбор управленческого решения 80
4.5. План реализации проекта 84
Заключение 87
Список литературы 90
Приложения 93
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Правоспособность физических лиц …5
1.1. Понятие правоспособности граждан …5
1.2. Возникновение и прекращение правоспособности …9Глава 2. Дееспособность физических лиц …13РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан ….13
2.2. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными….20
Глава 3. Правоспособность и дееспособность юридического лица….30
Заключение … 35
Библиография … 37
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ДВИЖЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.6
1.1. Понятие и экономическая сущность готовой продукции.61.2. Теоретические аспекты учета наличия и движения готовой продукции.9РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты анализа наличия и движения
готовой продукции.20
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ДОАО «ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД»….23
2.1. Место положение, правовой статус организации….23
2.2. Организационное устройство, размеры организации….26
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации.29
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации….34
3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ДОАО «ИЖЕВСКИЙ
ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД».39
3.1. Первичный учет готовой продукции в организации.39
3.2. Синтетический и аналитический учет готовой продукции в организации.45
3.3. Совершенствование учета готовой продукции в организации.52
4. АНАЛИЗ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В
ДОАО «ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД».55
4.1. Анализ динамики выпуска и реализации продукции в организации.55
4.2. Анализ выполнения плана в организации.57
4.3. Анализ ассортимента и структуры продукции в организации.59
4.4. Анализ качества продукции в организации.61
4.5. Анализ ритмичности работы организации.64
4.6. Резервы увеличения выпуска и реализации продукции.68
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….76
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 2
Закон тождества 5
Закон непротиворечия 9
Закон исключенного третьего 13
Закон достаточного основания 19Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 27
-
Курсовая работа:
Взаимоотношения центрального банка РФ с коммерческими банками
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА В РАЗВИТИИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. 5
2. ПОНЯТИЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА, ЕГО ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 132.1. Сущность и классификация коммерческого банка 13РазвернутьСвернуть
2.2. Функции коммерческого банка. 17
2.3. Организационные основы деятельности коммерческих банков. 21
3. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РФ С КОММЕРЧЕС-КИМИ БАНКАМИ. 25
3.1 Взаимоотношения ЦБ РФ с коммерческими банками. 25
3.2 Порядок регистрации и лицензирования кредитной организации. 28
3.3. Основные меры по улучшению взаимоотношения между Центральным Банком РФ и коммерческими банками 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
-
Курсовая работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 12
1.4.1. Основные фонды 12
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 19
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 44
3. Раздел АСОИ 49
Заключение 63
Список использованных источников 65
Приложение 67
-
Курсовая работа:
Особенности и оценка инновационных проектов
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
1.1. Понятие инновации и инновационного проекта 61.2. Виды инноваций и их классификация 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка эффективности инновационного проекта 15
1.4. Роль венчурных инвестиций в развитии инновационных процессов 20
2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «РИК» 26
2.1. Краткая характеристика субъекта, на базе которого проводится исследование 26
2.2. Описание инновационного проекта 29
2.3. Оценка инновационного проекта 32
2.4. Оценка возможности финансирования проекта за счет венчурного фонда Удмуртской Республики 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49