СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Размер предприятия как фактор, влияющий на рыночную власть предприятия - Курсовая работа №26602

«Размер предприятия как фактор, влияющий на рыночную власть предприятия» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретическая часть 4

1.1. Понятие размера предприятия и размера производства 4

1.2. Минимально эффективный размер предприятия 5

1.3. Размер предприятия и концентрация производства в отрасли 8

2. Практическая часть 13

2.1. Описание товара отрасли 13

2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.) 20

2.3. Расчет минимально эффективного размера предприятия и сравнение его с фактическими размерами предприятия 24

2.4. Оценка уровня концентрации в отрасли 26

Заключение 27

Список литературы 29


Введение

Каждой отрасли соответствует свой оптимальный размер предприятия. В маломасштабных отраслях с широкой дифференциацией продукции должны преобладать мелкие предприятия. Крупные корпорации характерны для крупномасштабных отраслей с малодифференцированной продукцией. Они позволяют осуществлять не только экономию на масштабах производства (технологическую экономию) за счет средних издержек производства, но и экономию на масштабах сферы деятельности, т.е. экономию на разнообразии производимой продукции и рынков сбыта.

Тема курсовой работы является актуальной, так как размер предприятия существенно влияет на рыночную власть данного предприятия.

Целью курсовой работы проведение сравнительного анализа теоретических основ и практики поведения рыночных субъектов в условиях отрасли с точки зрения того, что каждый из них стремится к получению максимальной рыночной власти. Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнить следующие задачи:

- рассмотреть теоретически аспекты по теме исследования;

- проведение сравнительного анализа теоретических основ и практики поведения рыночных субъектов в условиях отрасли с точки зрения того, что каждый из них стремится к получению максимальной рыночной власти.

Объектом исследования в данной работе является открытое акционерное общество «Ижмаш-Авто».

ОАО «Ижмаш-Авто» является крупным машиностроительным предприятием Российской Федерации, выпускает автомобили, кузова, автозапчасти, работает на Российский и зарубежный рынок.


Выдержка из текста работы

Концентрация производства осуществляется в каждой отрасли промышленности в своеобразных условиях, обусловленных спецификой самой отрасли. Процесс концентрации производства действительно меняется во времени, пространстве и от отрасли к отрасли[10].

Существенными особенностями, определяющими характер процесса концентрации в отраслях промышленности, являются следующие.

1. Особенности перерабатываемого сырья, во многих случаях физически и экономически нетранспортабельного, ограничивающего радиус его доставки, а значит и размер предприятия.

2. Сезонный характер производства ряда видов сырья и необ-ходимость его переработки на месте в оптимальный срок с наличием соответствующих хранилищ.

3. Сложный состав перерабатываемого сырья, позволяющий на месте утилизировать вторичные ресурсы этого сырья - отходы и отбросы, что путем комбинирования наращивает объем производства.

4. Массовый и повсеместный характер потребления промышленной продукции и необходимость его ежедневного производства.

5. Специфический характер размещения промышленных пред-приятий. Однородные предприятия размещены на известном расстоянии друг от друга, своеобразно отталкиваясь. Это по закону концентрации предполагает межотраслевую ее форму.

6. Скоропортящийся характер многих видов производимых про-дуктов, а значит их физическая нетранспортабельность.

7. Экономическая нетранспортабельность ряда промышленных продуктов.

Все это делает своеобразным осуществление концентрации про-изводства в промышленности.

Простая форма концентрации производства промышленных про-дуктов возможна только в мощных сырьевых зонах или районах с массовым потреблением - крупных и крупнейших городах, густона-селенных территориях. Во всех остальных случаях закон концентрации производства в промышленности реализуется в межотраслевой форме.

Стремление производства сосредоточиться на крупных предприятиях обусловлено экономическими преимуществами крупных предприятий.

Экономические преимущества крупных предприятий следующие.

1. На крупных предприятиях создаются лучшие предпосылки для масштабного внедрения достижений научно-технического прогресса со всеми вытекающими из этого преимуществами.

2. Крупное предприятие располагает более мощным, концент-рированным и централизованным капиталом. Следовательно, многие производственные и финансовые вопросы решаются оперативнее и эффективнее.

3. Удельные капитальные вложения, фондоемкость на крупных предприятиях ниже. По закону агрегатной концентрации с удвоением мощности оборудования, аппаратов, машин цена увеличивается лишь в полтора раза. Всегда 20-этажное здание дешевле 20 одноэтажных зданий.

4. С укрупнением предприятий, производства производительность труда возрастает за счет условно-постоянной части численности персонала. Исследования показывают, а практика подтверждает, что с удвоением масштабов производства производительность труда возрастает в полтора раза.

5. С увеличением масштабов производства снижается и себестоимость единицы продукции за счет условно-постоянных (постоянных) расходов. Ведь снижение фондоемкости приводит также к снижению амортизационных расходов, затрат на ремонт и обслуживание основных фондов в расчете на единицу продукции. Снижается также зарплата на единицу изделия с ростом производительности труда. Вот почему снижается себестоимость единицы продукции с укрупнением масштабов производства и самого предприятия.

6. В силу вышеизложенного на крупных предприятиях выше при-быль, рентабельность производства, фондоотдача, производительность труда, ниже себестоимость единицы производимой продукции, стоимость обработки и лучше другие основные экономические показатели эффективности производства.

7. Крупные предприятия также имеют лучшие возможности для социального развития, а вместе с более благоприятными экономическими возможностями они конкурентоспособнее в рынке. В рынке, по большому счету, при прочих равных условиях верх берет то1, у кого более масштабное производство.


Заключение

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): от 30.11.1994 N 51-ФЗ, принят ГД ФС РФ 21.10.1994 (ред. от 14.07.2008, с изм. от 24.07.2008). - h**t://base.con**ltant.r*/.

2. О защите конкуренции: Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ. –Справочно-правовая система КонсультантПлюс. - h**t://base.cons**tant.r*/.

3. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: Закон РФ от 22.03.1991 № 948-1 (в посл. ред.). – Справочно-правовая система КонсультантПлюс. - h**t://base.con**ltant.r*/.

4. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1): утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 №329-ст (ред. от 22.11.2007). - Справочно-правовая система КонсультантПлюс. - h**t://base.con**ltant.r*/.

5. Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002): принят и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 №329-ст. - Справочно-правовая система КонсультантПлюс. - h**t://base.cons**tant.r*/.

6. Авдашева С.Г., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: Учебник. – М.: ИЧП “Изд-во Магистр”, 1998.

7. Андреев В.А. Экономика отрасли. Учебное пособие. - Ижевск, 1999.

8. Кныш И.Н. Конкурентные стратегии. – СПб., 2000.

9. Поздняков В.Я., Кизяков С.В. Экономика отрасли: Учебное пособие. – М.: Инфрма-М, 2008. – 309 с.

10. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов: Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

11. Тироль Ж. Рынки и рыночная власть. Теория организации промышленности. В 2тт. – С-Пб., 2000;

12. Юданов А.Г. Конкуренция: теория и практика. – М.: Изд-во “Акалис”, 1996.


Список литературы

В ходе выполнеия курсовой работы достигнута ее цель: проведен сравнительный анализ теоретических основ и практики поведения рыночных субъектов в условиях отрасли с точки зрения того, что каждый из них стремится к получению максимальной рыночной власти. Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнены следующие задачи:

- рассмотрены теоретически аспекты по теме исследования;

- проведен сравнительный анализ теоретических основ и практики поведения рыночных субъектов в условиях отрасли с точки зрения того, что каждый из них стремится к получению максимальной рыночной власти.

Оптимальный размер предприятия - это тот размер предприятия, тот масштаб производства, при котором достигаются наименьшие суммарные затраты. Объектом исследования в данной работе является открытое акционерное общество «Ижмаш-Авто».

ОАО «Ижмаш-Авто» является крупным машиностроительным предприятием Российской Федерации, выпускает автомобили, кузова, автозапчасти, работает на Российский и зарубежный рынок.

Основные отечественные производители легковых автомобилей: ОАО «АвтоВАЗ» г. Тольятти, АО «Иж-Авто» г. Ижевск, АО «УАЗ» г. Ульяновск, АО «КамАЗ» г. Набережные Челны, АО «ГАЗ» г. Нижний Новгород.

Уровень концентрации в отрасли высокий.

Основным показателем уровня концентрации производства является удельный вес крупных предприятий в общем объеме производства отрасли.

Таким образом, основным производителем автомобилей В России является ОАО «АвтоВАЗ» г. Тольятти, уровень концентрации 60 % по данным ГОСКОМСТАТ.

В 2008 году ОАО «Иж-Авто» г. Ижевск нужно было выпустить продукции на сумму 7845023 тыс. руб., чтобы покрыть все затраты. При такой выручке рентабельность равна нулю. Фактически выручка составила 8189801 тыс. руб., что выше пороговой точки на 344778 тыс. руб., или на 4,2 % - это низкий запас для предприятия. Это и есть запас финансовой устойчивости или зона безубыточности предприятия. Выручка может уменьшиться на 4,2 %, и только тогда рентабельность будет равна нулю.

На конец сентября прошлого года долг «Иж-Авто» составлял 326,7 млн. долларов. Среднемесячная выручка компании упала в 10 раз, банки ограничили производителю кредитные лимиты.

По мнению экспертов, сделка с АвтоВАЗом может стать последним шансом отдать долги кредиторам.


Тема: «Размер предприятия как фактор, влияющий на рыночную власть предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Оценка объекта недвижимости на примере офисного здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Электрозаводская, дом 2

    57 страниц(ы) 

    Содержание
    1.Общие сведения….
    1.1 Техническое задание на проведение оценки
    1.2 Перечень использованных при проведении оценки объекта данных….
    1.3 Стандарты, подходы и методы оценки объекта….
    2. Характеристика оцениваемого объекта
    3.Идентификация анализа объекта оценки….
    3.1 Анализ российской экономической ситуации….….
    3.2 Анализ экономической ситуации региона региона….
    3.3 Анализ рынка коммерческой недвижимости…
    4. Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования оцениваемого объекта.
    5. Оценка стоимости объекта….
    5.1 Оценка стоимости объекта доходным подходом….
    5.2 Оценка стоимости объекта сравнительным подходом….
    5.3 Оценка стоимости объекта затратным подходом….
    5.4Согласование результатов….
    6. Список использованной литературы…
  • Курсовая работа:

    Финансовые ресурсы коммерческих предприятий – особенности организации и функционирования

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность и особенности организации финансов
    коммерческих предприятий….5
    1.1. Содержание и функции финансов коммерческих предприятий…5
    1.2. Факторы, влияющие на организацию финансов предприятия…8
    1.3. Принципы организации финансов коммерческих организаций….11
    2. Финансовые ресурсы коммерческих предприятий….20
    3.Проблемы управления инновационным развитием предприятия….38
    Заключение….…46
    Список литературы…47
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 6
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
    2.2. Динамика основных экономических показателей 32
    2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
    3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
    3.2. Внедрение новых видов продукции 57
    3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
    Заключение 82
    Список использованной литературы 85
    Приложения 89
  • Дипломная работа:

    Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 7
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
    2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Курсовая работа:

    Оценка рентабельности предприятия

    29 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
    2 Оценка рентабельности предприятия.14
    2.1 Анализ показателей рентабельности.14
    2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности предприятия.16
    2.3 Пути повышения рентабельности предприятия.18
    Заключение.26
    Список использованных источников.28
    Приложение.30
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
    1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии
    1.2. Разработка маркетинговой стратегии
    Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Анализ внешней среды организации
    2.3. Организационная структура управления
    2.4. SWOT – анализ
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
    Заключение
    Список литературы
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Отбор и найм персонала в торговую фирму

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА
    1.1. Отбор персонала 5
    1.2. Правовые аспекты найма на работу 12
    2. ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ТОРГОВОЙ ФИРМЕ
    2.1. Специфика деятельности предприятия 15
    2.2. Методы отбора персонала в торговую фирму 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Дипломная работа:

    Грабеж и разбой

    93 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Развитие российского законодательства об
    ответственности за грабеж и разбой 7
    Глава 2. Уголовная ответственность за совершение грабежа 27
    2.1. Уголовно-правовая характеристика грабежа по
    Уголовному кодексу Российской Федерации 27
    2.2. Виды грабежа 47
    Глава 3. Уголовная ответственность за совершение разбоя 68
    3.1.Уголовно-правовая характеристика разбоя по
    Уголовному кодексу Российской Федерации 68
    3.2. Разграничение грабежа и разбоя 82
    Заключение 86
    Список нормативно-правовых актов 89
    Список научной и учебной литературы 90
    Список судебной практики 93
  • Курсовая работа:

    Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы планирования ассортимента выпуска и продажи продукции 5
    1.1 Понятие затрат на производство и исчисление себестоимости 5
    1.2. Сущность планирования ассортимента выпуска и продажи продукции на предприятии 10
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 15
    2.1 Организационно-правовая форма, структура управления организации 15
    2.2 Основные экономические показатели деятельности организации 18
    3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 23
    3.1 Учет выпуска готовой продукции 23
    3.2 Учет продажи готовой продукции 28
    3.3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 32
    Заключение 36
    Список использованных источников 37
    Приложения 40
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования» (на примере ООО «Ойл-Телеком)

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 15
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 15
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 18
    2.3. Анализ финансового состояния 22
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершен-ствования 30
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 30
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 48
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 55
    Заключение 65
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45
  • Курсовая работа:

    Аудит основных средств на примере ДОЗ Ижмаш

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические и методологические аспекты аудита основных средств 5
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 10
    2.1. Основные виды деятельности предприятия 10
    2.2. Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 11
    2.3. Организационная структура предприятия 12
    2.4. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 13
    3. Аудит основных средств в ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 18
    3.1. Цели и задачи аудита основных средств, источники информации 18
    3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии 20
    3.3. Планирование аудита основных средств 23
    3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска 24
    3.5. Методика аудита основных средств 27
    3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки 35
    Заключение 37
    Список используемой литературы 39
    Приложения 41

  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами…5
    1.1. Понятие и виды расчетов с подотчетными лицами….5
    1.2. Проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественной
    и международной практике….6
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    организации ЗАО «Браво»….8
    2.1. Местоположение и правовой статус организации…8
    2.2. Организационное устройство и размеры организации….8
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации….10
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии….15
    3. Учет расчетов с подотчетными лицами….18
    3.1. Задачи бухгалтерского учета и документальное оформление
    расчетов с подотчетными лицами ….18
    3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов
    с подотчетными лицами….27
    3.3. Рационализация учета расчетов с подотчетными лицами….35
    Выводы и предложения…38
    Список использованной литературы….41
    Приложения…43
  • Курсовая работа:

    Семейное право

    25 страниц(ы) 

    Введение 2
    Предмет семейного права 4
    Место семейного права в системе российского права 14
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Организация и планирование коллективного (бригадного) труда на ОАО ИжАвто

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности предприятия 9
    1.3. Характеристика персонала предприятия и системы управления 12
    2. БРИГАДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    2.1. Сущность и содержание организации труда 18
    2.2. Теоретические основы бригадной организации труда 21
    2.3 Организация бригадного труда на Иж-Авто 24
    3. ПЛАНИРОВАНИЕ БРИГАДНОГО ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы планирования бригадного труда 33
    3.2. Планирование бригадного труда на Иж-Авто 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Дипломная работа:

    Экономическое обоснование организационно-технических мероприятий по модернизации

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУП г. САРАПУЛА «КТС» 7
    1.1. История создания МУП г. Сарапула «КТС» 7
    1.2. Организационно-правовой механизм предприятия 9
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Организационная структура МУП г. Сарапула «КТС» 11
    1.5. Производственная структура предприятия 13
    1.6. Анализ использования основных средств 14
    1.7. Динамика объема предоставляемых услуг 17
    1.8. Динамика доходов от реализации услуг 18
    1.9. Оценка затрат на производство и себестоимость услуг 20
    1.10. Оценка финансового состояния МУП г. Сарапула «КТС» 28
    1.11. Персонал и оплата труда 37
    1.12. Взаимоотношения с поставщиками и потребителями 41
    1.13. Ценовая политика МУП г. Сарапула «КТС» 42
    1.14. Основные стратегические направления деятельности 44
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ 47
    2.1. Экономическое обоснование организационно-технических
    мероприятий 47
    2.2. Технико-экономические факторы снижения себестоимости 49
    2.3. Пути снижения себестоимости 54
    2.4. Модернизация в отрасли жилищно-коммунального хозяйства 58
    2.4.1. Модернизация объектов теплоэнергетического хозяйства 58
    2.4.2. Мероприятия по модернизации тепловых источников 63
    2.4.3. Мероприятия по модернизации тепловых сетей и внутренних систем теплопотребления 65
    2.4.4. Создание и внедрение информационно-вычислительных комплексов для управления системами теплоснабжения как один из способов модернизации 67
    2.4.5. Механизм и этапы проведения модернизации 68
    2.4.6. Зарубежная практика модернизации объектов теплоснабжения 69
    3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ
    КОТЕЛЬНЫХ НА ПРИМЕРЕ МУП «КТС» 71
    3.1. Обоснование необходимости реализации мероприятий по модернизации котельных в Г. Сарапуле 71
    3.2. Характеристика котельных подлежащих модернизации 72
    3.3. Предлагаемые варианты модернизации 74
    3.4. Краткая характеристика газового модуля 77
    3.5. Экономический эффект от мероприятий по модернизации котельных 80
    3.5.1. Расчет экономического эффекта от мероприятий по модернизации котельных, полученного в результате сокращения объемов загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу 80
    3.5.2. Расчет экономического эффекта от мероприятий по модернизации котельных, полученного в результате снижения себестоимости услуг теплоснабжения 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния Ижавто

    77 страниц(ы) 

    Введе-ние…. 3
    1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния
    предпри-ятия….
    5
    1.1. Значение анализа финансового состояния …. 5
    1.2. Методика анализа финансового состоя-ния…. 15
    2. Организационно – правовая и экономическая характеристика
    ОАО «Ижмаш-Авто»….
    24
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хо-зяйственной деятельности предпри-ятия….
    24
    2.2. Организационная структура и основные экономические
    показатели предприятия ….
    29
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»…. 32
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
    положе-ния…
    32
    3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов…. 36
    3.3. Анализ чистых акти-вов…. 39
    3.4. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособно-сти….
    41
    3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активно-сти… 57
    Заключение…. 62
    Список использованных источни-ков…. 66
    Приложения…. 69