СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Классицизм в русской храмовой архитектуре - Курсовая работа №29277

«Классицизм в русской храмовой архитектуре» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Особенности классицизма в культовой архитектуре

XVIII – XIX века 6

2. Эволюция классицизма на примере храмовой архитектуры 13

3. Своеобразие русской, культовой архитектуры классицизма 24

Заключение 35

Список использованной литературы 37

Приложение


Введение

Вторая половина XVIII столетия ознаменована важнейшими событиями в экономической, военной, политической жизни страны. Дальнейшее развитие науки, техники и культуры протекало в чрезвычайно сложной обстановке обострившегося кризиса абсолютистской системы.

Искусство второй половины XVIII века представляет собой закономерный результат предшествующего развития. Оно переломило в себе общественную значимость начинаний петровского времени, восприняло идею государственного предназначения художественного творчества и его воспитательной миссии.

Международные связи становятся в этот период интенсивными и целенаправленными. Академия художеств, которая служила крупнейшим творческим центром на протяжении всей половины XVIII века, возродила систему пенсионерства. Ведущим направлением академии становится классицизм . В истории русского искусства классицизм оказался очень живучим стилем.

Искусство русского классицизма интернационального по своей природе и вместе с тем имеет ряд неповторимых особенностей. Оно основано на идеалах просветительства – философского течения, зародившегося во Франции и нашедшего в России благодатную почву для широко признания. Его распространению во многом способствовала политическая ситуация первого десятилетия екатерининского времени – эпохи надежд на общественные перемены, ожиданий демократических преобразований. Разумеется, императрица и ее окружение вкладывали в них свой смысл. Однако идея раскрепощения человеческой личности в широком аспекте этого понятия укореняется в философии, публицистике, в художественных трактатах, в системе образования и творческой практике.

В русском классицизме отсутствует идея жесткого подчинения личности абсолютному государственному началу. В этом смысле русский классицизм ближе к самим истокам, к искусству античному, с его воплощением логического, разумного, естественности, простоты и верности природе как идеальных понятий, выдвигавшихся просветительской философией в качестве исходных критериев прекрасного. Гражданственность становится идеалом, а прототипом свободного, принадлежащего обществу искусства предстает творчество мастеров античности.

Высокогражданское чувство эпохи классицизма сказалось в монументальной скульптуре, в исторической живописи, а также в архитектуре.

Наиболее живо классицизм проявил себя в архитектуре.

Новая архитектура в России начинается со строительства новой столицы. Приехавшие в страну специалисты-архитекторы знакомят русских строителей с популярным в Западной Европе стилем классицизмом. Русская культура осваивает незнакомые ей прежде разновидности зданий административного, промышленного, учебного, научного назначения. Видоизменяются уже существовавшие типы сооружений, появляются дворцово-парковые ансамбли, проекты для массового строительства, входит в моду принцип анфиладного построения интерьеров, распространяется прием симметричного расположения объемов, деталей. Важнейшим признаком нового стиля в архитектуре становится ордер.

Так классицизм практически полностью охватил Москву. На протяжении второй половины столетия здесь стали появляться прекрасные архитектурные сооружения. Новые веяния распространились на периферию. В усадьбах появляются великолепные дворцы и парки.

В середине XVIII века искусство обогатилось опытом создания огромных многоэтажных домов, сочетающих государственный размах и праздничное великолепие архитектуры с монументально-декоративной пластикой.

Русская архитектура XVIII века характеризуется значительным усилением светских элементов. Однако устойчивые традиции зодчества, сложившиеся в течение веков, не могли исчезнуть. Россия создала собственный национальный колорит в архитектуре.

Цель работы изучение классицизма в русской храмовой архитектуре. Задачами работы являются:

- охарактеризовать особенности классицизма в культовой архитектуре XVIII – XIX века;

- рассмотреть этапы эволюции классицизма на примере храмовой архитектуры;

- определить своеобразие русской архитектуры классицизма.

Работа состоит из трех глав.

Первая глава данной работы направлена на описание теоретических основ данной темы. В ней дается определение такого стиля в искусстве как классицизм, отражены этапы классицизма, кроме того, описаны основные особенности классицизма, проявившиеся в архитектуре.

Вторая глава направлена на описание основных архитектурных шедевров, построенных в России. Приведены примеры храмовой архитектуры.

Третья глава отражает своеобразие русской культовой архитектуры классицизма. Кроме того, в ней представлены основоположники и продолжатели классицизма. Описана их краткая автобиография и наиболее известные работы.

В процессе написания данной работы была изучена различная литература по русскому искусству середины XVIII начала XIX.

Данная курсовая работа позволяет получить необходимые знания по предмету «Архитектура», а именно узнать каковы особенности классицизма, проявившиеся в архитектуре России.


Выдержка из текста работы

Российская архитектура эпохи классицизма выходит на передовые рубежи мирового зодчества, а в развитии конструктивных форм и принципов общеевропейских стилей на русской национальной основе Россия встала на уровень достижений Европы.

С 60 годов XVIII столетия в Росси начал формироваться новый стиль – классицизм, направленный против самодержавного произвола, против роскоши и излишеств придворных и дворянских кругов. Все большую поддержку находят в просвещенных кругах идеи гражданственности, столь характерные для западного классицизма.

В основе этого стиля лежит обращение к образцам античной архитектуры и изучение «преломленной» классики стран западной Европы эпохи Ренессанса и Просвещения.

Возникший новый стиль составил резкий контраст с предшествующим и причудливым барокко. В противоположность ему для классицизма была характерна четкая геометрия форм, логичность и регулярность планировки, сочетание гладкой стены с ордером, портиками, колоннадами, статуями, рельефами и сдержанным декором. Всем своим видом архитектурные конструкции должны были символизировать величественность и представительность, холодное и высокомерное превосходство, отрешение от проблем повседневной жизни.

Из античного наследия архитекторы переняли не только характерные для него формы, отделочные детали, но и строгую упорядоченность во всем, подчинение отдельных частей единому целому и друг другу, неукоснительное соблюдение соотношений силы тяжести и опоры, воспринимающей ее. Такая конструкция наглядно показывала взаимодействие нагрузки и опоры как двух основных элементов, их связи и соотношения частей.

Неотъемлемой чертой всех архитектурных композиций эпохи классицизма стала симметрия, так как считалось, что именно она лучше всего передает власть строгой дисциплины. Стены помещений, выдержанные в строгой колористической гамме, расчленяли на симметричные плоскости с помощью пилястров. Таким образом, симметрия и упорядоченность постепенно сменили движение и изменчивость форм предшествующего стиля. Вместо плавных линий, затейливых завитков и раковин на стенах появилась сдержанная классическая орнаментация в виде гирлянд, медальонов, розеток, располагающихся в определенном чередовании.

В качестве основных элементов в архитектурных композициях использовали классические формы и детали, в которых соотношения составляющих частей были строго определены. Внешне они дополняли подчеркнутую правильность и строгость всего здания. Чаще всего зодчие использовали ордерную композицию, потому, что колоннады, как ничто другое, передавали идею величия и упорядоченности. Важными элементами являлись портики, мелкие пилястры, карнизы.

Для классицизма было свойственно другое, чем для предшествующего стиля, отношение к материалу. Новое поколение архитекторов старались подчеркнуть его природную красоту и структуру: дерево стали реже золотить и красить, естественная красота только оттенялась (например, накладками из бронзы и керамики). Аналогично подчеркивались свойства металла, фаянса и фарфора. Это особенно бросалось в глаза, когда создавались огромные комплексы, характерные для эпохи классицизма. Цветовое решение интерьеров становилось более светлым и оформлялось в основном в пастельных тонах.

В указанную эпоху продолжали свое развитие центральные положения и теории градостроительства предшествующих веков, а также возникали совершенно новые, основанные на последних достижениях точных наук и зодчества. Их реализация происходила в конце XVIII века – первой половине XIX века, в период бурного роста городов. Естественно, что классицизм, расцвет которого пришелся именно на этот период наложил отпечаток на внешний вид большинства новых построек. До наших дней сохранились целые кварталы с характерными для этого стиля чертами.

К концу XVIII века в архитектурную моду вошли центрические композиции – круглые, прямоугольные и квадратные в плане, которые обычно завершались куполом или бельведером. Этими строениями русские зодчие классицизма стремились воскресить дух античности.

Высшая фаза в почти вековом развитии архитектуры русского классицизма - первая треть XIX века.

Два фактора обуславливают новизну и стилистическое своеобразие этого этапа в пределах общего классицистического канона: это примат в архитектурном творчестве градостроительных задач и господство общественных сооружений - государственных учреждений и ведомств, храмов, соборов, церквей. Они диктовали стилистику дворцам и храмам. Наиболее крупные достижения в архитектуре этого времени связаны с деятельностью мастеров, чья творческая зрелость совпадает с началом Александровского царствования.

Архитектурное сооружение берет на себя роль дирижера, управляющего музыкой пространств, организующего городскую застройку и ритмическое благозвучие строго расчлененных по классическому канону пространственных интервалов.

Сооружение рассчитывалось на большие пространственные перспективы, где доминировали далекие точки обозрения, поэтому возникла необходимость к укрупнению архитектурных форм и членений, повышению активности динамических и пластических контрастов. Архитектурная речь проникается ораторски - декламационным пафосом. Предпочтение отдается дорике, гладкой стене, на фоне которой сильными пластическими акцентами выделяются гладкоствольные колонны и скульптура. Сокращаются элементы, членящие объем, выразительности ищут в сочетании простых стереометрических фигур. Усиливается иллюзия массивности стен вследствие сокращения численности проемов и трактовки их как простых амбразур, редко обрамляемых наличниками; преобладает ориентация на греческую строгую классику и архаику.

Пространственный размах предопределяет характерную для архитектуры ампира протяженность фасадов. Ориентация на улицу и площадь, где архитектура воспринимается в движении, с меняющихся точек зрения, отражается в архитектурной композиции преобладанием «горизонтальной динамики»: вместо центрующего фасадную композицию фронтона в ампире, как правило, применяется аттик либо в качестве компромиссной формы – фронтов на фоне аттика. Система горизонтальных членений развивается и за счет подчеркивания непрерывной линии карниза и усиления роли цокольного этажа, обычно выделяемого рустовкой. Все вертикальные акценты композиции подчиняются горизонтальной доминанте.


Заключение

Изучив основы и особенности классицизма в храмовой архитектуре Москвы и Санкт – Петербурга можно сделать следующие выводы.

Русский классицизм в архитектуре явление замечательное. Он начал развиваться в 60-х годах XVIII века, достиг кульминации в начале XIX века в так называемом русском ампире.

Ведущими мастерами XVIII века считаются Баженов, Казаков, Старов, Кваренги, Камерон. Они работали в эпоху Екатерины II, когда еще не совсем ушел со сцены предыдущий стиль барокко.

В этот период в России значительно снизилось число храмовых построек, так как меньше внимания стало уделяться религии.

Для архитектуры классицизма XVIII характерны простые геометрические очертания, прямые обрезы кровель, чистые, не обремененные декором стены.

Подобно античным зодчим, архитекторы классицизма пытались вписывать здания в окружающую природу.

Для зданий была характерна двух, трех и четырехосная симметрия, которая обеспечивала равномерное «стягивание» не только пространства к зданию, но и самого здания к центру.

Центральный объем здания возвышался над периферийным, в силу того, что иначе их невозможно было бы освоить. Композиционная схема зданий классицизма была немасштабна.

В архитектурном языке классицизма главными являлись выделенные основной частью фасады через 6-колонные портики.

Русский классицизм ампира пришелся на начало Александровского царствования. В нем отражено патриотическое, гражданственное воодушевление этой короткой поры русской истории. Архитекторы этого времени мыслили теперь не формой отдельного здания или группы зданий в пределах относительного замкнутого участка, а масштабами улицы, площади, города в целом. Архитектурное сооружение того времени брало на себя роль дирижера, управляющего музыкой пространств, организующего городскую застройку и ритмическое благозвучие строго расчлененных по классическому канону пространственных интервалов.

Проводился расчет сооружения на большие пространственные перспективы, где доминировали далекие точки обозрения, что влекло к укрупнению архитектурных форм и членений, повышению активности динамических и пластических контрастов. Предпочтение отдавалась дорике, гладкой стене, на фоне которой сильными пластическими акцентами выделялись гладкоствольные колонны и скульптура. Снизилась иллюзия массивности стен вследствие сокращения численности проемов и трактовки их как простых амбразур, редко обрамляемых наличниками. Таким образом, подчеркивались монументальные качества архитектуры.

И в заключении хотелось бы отметить, что классицизм с его крупнейшими архитектурными шедеврами прочно вошел в историю искусств России, а постройки созданные в тот период, безусловно, являются чуть ли ни главной достопримечательностью городов.


Список литературы

1. Аленов М.М. Русское искусство X – начала XX века, Москва «Искусство», 1989.

2. Воронова О.П. Искусство и архитектура. – 1981. – 118 с., ил. – (Народный университет, факультет литературы и искусства).

3. Данилова. Искусство средних веков. – М.: Просвещение, 2000.

4. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. Выпуск 2. Северное Возрождение; страны Западной Европы XVII и XVIII; Россия XVIII века. – 3 – е издание дополненное. – М.: Искусство, 1990. – 318 с.: ил.

5. Ильина Т.В. История искусств. Русское и советское искусство: Учебное пособие для вузов по специальности. «Журналистика». – М.: Высшая школа., 1989. – 400 с.: ил.

6. Памятники русской архитектуры и монументального искусства. Города, ансамбли, зодчие/Под ред. В.П. Выголов. – М.: Издательство «Наука», 1985 г.

7. Пастухова. Атлас Русского зодчества Пастухова З.И. Шедевры русского зодчества. – Смоленск: Русич, 2000. – 240 с.: ил. – (малый атлас света).

8. Популярная история архитектуры/К.А. Ляхова., Г.В. Дятлева., О.В. Лапшова. – М.: ВЕЧЕ, 2001.

9. Российский исторический иллюстрированный журнал «РОДИНА».

№ 8, 2002.

10. Журнал – сборник сценариев для библиотек. № 2, 2005. Издательство «ЛИБЕРЕЯ - БИБЛИОПРИНТ»

11. Журнал – сборник сценариев для библиотек. № 3, 2005. Издательство «ЛИБЕРЕЯ - БИБЛИОПРИНТ»


Тема: «Классицизм в русской храмовой архитектуре»
Раздел: Архитектура
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Семантическое развитие корневой вершины du (duhъ) в русском и других славянских языках

    55 страниц(ы) 

    Введение 5
    ГЛАВА I. 11
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОРНЕВОГО СЛОВА В ЕГО ОТНОШЕНИИ К ПРОИЗВОДНЫМ В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ ИДЕЙ ЭТИМОЛОГИИ 11
    1.1. Этимология и ее определения 11
    1.2. Синкретизм значений первых слов. Взгляды А.А.Потебни и Б.А.Ларина 13
    1.3. Словообразовательное гнездо и его признаки 15
    1.4. Этимологическое гнездо 19
    1.5. Корневое слово в исследованиях ученых 22
    ГЛАВА II. 25
    СЕМАНТИКА И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДНЫХ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ГНЕЗДА С ВЕРШИНОЙ *DUHЪ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 25
    2.1. Фонетические и семантические процессы, связанные с судьбой слов анализируемой корневой вершины в славянских языках и их диалектах 25
    2.2. Лексико-семантическая характеристика слов с анализируемой корневой вершиной в современном русском языке 32
    2.3. Частеречная характеристика слов с анализируемой корневой вершиной в русском языке 37
    2.4. Словообразовательная семантика и продуктивные словообразовательные модели производных анализируемого этимологического гнезда 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
    Приложение 1. 50
    Методическое обоснование этимологической работы на уроках русского языка. 50
    Этимологические исследования на факультативе по русскому языку 53
  • Дипломная работа:

    Значение ударений в словах и фразах в русском языке и способы перевода

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы и предложения ударения в русском языке: тезисная часть 6
    1.1. Определение ударения 6
    1.2. Функции ударения 7
    1.3. Типы ударения (словесное, фразовое, логическое) 10
    2. Проблемы перевода ударений на другие языки: практическая часть 14
    2.1. Способы передачи ударений на письме 14
    2.2. Трудности перевода ударений на языки с другими акцентологическими системами 19
    2.3. Эмпирическое исследование 26
    2.3.1. Методология исследования 26
    2.3.2. Анализ ударений в текстах разных стилей 28
    2.3.3. Примеры перевода ударений на другие языки 32
    Заключение 58
    Список использованной литературы 60
  • Курсовая работа:

    Народный эпос в русской литературе

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3-4
    ГЛАВА I. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО РУССКОГО НАРОДА
    1.1. Исторические условия возникновения русского эпоса….….5-10
    1.2. Поэтика русского фольклора ….…11-16
    ГЛАВА II. РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ЭПОС
    2.1. Былины в русской народной поэтики.….17-21
    2.2. Богатыри как главные герои героического эпоса….…22-24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25-26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…26-28

  • Дипломная работа:

    Колоративная лексика в русском сказочном фольклоре

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    Глава 1. КОЛОРАТИВНАЯ ЛЕКСИКА КАК ПРЕДМЕТ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ….10
    1.1. Теоретическое освещение колоративной лексики….10
    1.2. О цвете в исторической ленте событий….12
    1.3. История изучения цветообозначений в лингвистике….18
    1.4. Значение колоративной лексики….….22
    Выводы по 1 главе….….26
    Глава 2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК….28
    2.1. Особенности сказки. ….28
    2.2. Классификация сказок и их специфика ….37
    2.3. Основные методические положения изучения русских народных сказок в начальной школе…41
    2.4. Наиболее употребительные цвета в русских народных сказках…49
    Выводы по 2 главе….55
    Глава 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА.
    ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ЦВЕТОПИСИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «СИВКА-БУРКА» ….….59
    3.1. Цели, задачи, этапы проведения опытно-экспериментальной работы….….….59
    3.2. Реализация педагогических условий для достижения усвоения учащихся колоративной лексики в сказке….….64
    3.3. Анализ результатов экспериментальной работы…66
    Методические рекомендации для учителей начальной школы…71
    Выводы по 3 главе….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….74
    ЛИТЕРАТУРА….….76
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….83
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….89
  • Курсовая работа:

    Англоязычная экспансия в русском языке

    27 страниц(ы) 

    Введение.1
    Глава 1. Англоязычные экспансия в русском языке.
    1.1 Понятие англоязычная экспансия и причины ее возникновения в русском языке.5
    1.2 Актуальность англицизмов в современном русском языке .5
    1.3 Изменения различного характера заимствованных слов.6
    Выводы по главе I.8
    Глава 2. Англоязычные заимствования в российских сми.
    2.1 Стилистические особенности средств массовой информации.9
    2.2 Анализ употребления англоязычных заимствований в современных сми.12
    Выводы по главе II.22
    Заключение.23
    Использованная литература.25
  • Реферат:

    История знаков препинания в русском языке

    17 страниц(ы) 

    I. Введение. Почему я выбрала эту тему? Из истории знаков препинания….3-4
    II.Основная часть. История знаков препинания.
    2.1.Пунктуационные знаки в современном русском языке….5-6
    2.2.Принципы современной пунктуации…6-12
    2.3.Знаки препинания в русском языке….….12-14
    2.4. «Двусмысленные» знаки….14-15
    III.Заключение. Без знаков препинания невозможно представить себе жизнь сегодня. ….…16
    IV.Список литературы….…17
    V.Приложение….18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ… 6
    1.1. Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости…. 6
    1.2. Логика планово-аналитической функции в рыночной экономике…. 10
    1.3. Информационное обеспечения функции управления – анализа и планирования…. 16
    1.4. Методика анализа финансового состояния и система аналитических коэффициентов…. 20
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД»…. 38
    2.1. Местоположение и правовой статус коммерческой организации…. 38
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация…. 39
    2.3. Анализ экономических показателей деятельности предприятия…. 52
    3. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМ СОСТОЯНИЕМ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД»….
    57
    3.1. Анализ размещения капитала и оценка имущественного состояния. 57
    3.2. Анализ источников формирования капитала… 60
    3.3. Анализ эффективности и интенсивности использования капитала. 62
    3.4. Анализ финансовой устойчивости… 64
    3.5. Анализ платежеспособности и диагностика риска банкротства… 67
    3.6. Мероприятия по совершенствованию управления финансами…. 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 90

  • Дипломная работа:

    Кадровый резерв государственной службы формирование системы технологий отбора оценки

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1.ПОНЯТИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ….
    6
    2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТБОРА, ОЦЕНКИ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА…
    12
    2.1. Структура кадрового резерва …
    12
    2.2. Современные технологии работы с кадрами….
    14
    2.3 Особенности формирования кадрового резерва
    государственной службы…
    19
    3. СИСТЕМА РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ…
    22
    3.1 Кадровое обеспечение государственной молодежной политики
    в России …. 22
    3.2 Опыт работы с кадровом резервом Министерства по делам молодежи Удмуртской Республики ….
    24
    3.3 Основные тенденции развития кадрового обеспечения государственной молодежной политики ….
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    40
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…
    44
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Наследование по завещанию

    26 страниц(ы) 

    Введение… …. 3
    1. Наследование по завещанию ….….5
    1.1.Понятие, содержание завещания….5
    1.2.Форма завещания, завещательные распоряжения ….9
    2. Изменение, отмена и недействительность завещания …18
    3.Приобретение наследства ….…. 21
    Заключение ….23
    Список литературы….26
  • Курсовая работа:

    Нормативный метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции»

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методологические основы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции 6
    1.1 Теоретические аспекты себестоимости продукции 6
    1.2 Методы планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) 9
    1.3 Особенности расчета себестоимости продукции нормативным методом 10
    1.3.1 Сущность нормативного метода 10
    1.3.2 Действие системы нормативного учета затрат 17
    1.3.3 Установление нормативных затрат 22
    1.4. Бухгалтерский учет с использованием метода нормативных затрат 24
    2. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции при нормативном методе. 31
    2.1. Исчисление себестоимости продукции 31
    2.2. Совершенствование управленческого учета на основе норматив-ного метода учета затрат 45
    Заключение 47
    Список литературы 49
    Приложения 51
  • Курсовая работа:

    Реклама на радио

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Воздействие радиорекламы 5
    Оригинальность ролика; эмоциональное воздействие 9
    Правила эффективной рекламы на радио 15
    Радиореклама должна работать, а не просто "звучать" 18
    Как добиться эффективности радиорекламы 20
    Радиореклама. 100% эффективности 23
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
  • Дипломная работа:

    Анализ системы кредитования физических лиц удмуртским отделением 8618 сб рф

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 7
    1.1.Классификация банковских кредитов и принципы банковского кредитования 7
    1.2. Современное состояние рынка кредитования физических лиц 12
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618 СБ РФ 26
    2.1. Общая характеристика банка 26
    2.2. Структура банковских услуг 34
    2.3. Анализ экономико-финансовых результатов функционирования банка 37
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ УДМУРТСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ 8618 СБ РФ 59
    3.1. Основные положения системы кредитования физических лиц учреждениями Сбербанка РФ и виды кредитов 59
    3.2. Анализ динамики и структуры кредитного портфеля 67
    3.3. Анализ качества кредитного портфеля физических лиц 71
    3.4. Предложения по совершенствованию и дальнейшему развитию системы кредитования физических лиц 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Кредитно-денежная система

    26 страниц(ы) 

    1. Введение.
    2. Основная часть.
    2.1 Экономическая природа и функции денег.
    2.2 Понятие денежной массы и денежного оборота, законы денежного обращения в РФ.
    2.3 Денежная система Российской Федерации.
    2.4 Экономическая сущность кредита и его функции.
    2.5 Кредитная система РФ.
    2.6 Банковская система РФ и принципы её построения.
    2.7 Центральный банк Российской Федерации.
    2.8 Коммерческие банки и их операции.
    3. Заключение.
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Договор понятие и виды

    44 страниц(ы) 

    Введение…. …3
    Глава 1. Понятие и виды договоров-сделок, их классификация….5
    1.1. Понятие и значение договора-сделки….5
    1.2. Виды договоров в гражданском праве….10
    Глава 2. Порядок заключения, прекращения, исполнения договора. Форма договора….18
    2.1. Общий порядок заключения договоров…18
    2.2. Форма договора…26
    2.3. Расторжение и изменение договора…28
    Заключение…38
    Библиография….40
    Приложение №1….41
  • Курсовая работа:

    Управление оборотным капиталом и его совершенствование в соврменных условиях

    36 страниц(ы) 

    Введение 2
    Управление оборотным капиталом и его совершенствование
    в современных условиях 3
    Понятие и состав, формирование оборотных средств 3
    Источники покрытия и показатели использования
    оборотных средств 5
    Задачи комплексного управления текущими активами
    и пассивами предприятия 8
    Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 25
    Заключение 31
    Список использованной литературы 34
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит товаров на примере Общества с ограниченной ответственностью «Сервис», г.Ижевск

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ … 5
    1.1.Теоретические аспекты учета приобретения и продажи товаров … … 5
    1.2.Теоретические аспекты аудита приобретения и продажи товаров ….13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …23
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….23
    2.2. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
    организации …. 27
    2.3. Анализ финансового состояния ООО «Сервис» …30
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …43
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ …45
    3.1 Документальное оформление движения товаров … …. …45
    3.2 Учет поступления товаров … 50
    3.3. Учет продажи и прочего выбытия товаров ….54
    3.4. Инвентаризация товаров в организации и отражение ее результатов в бухгалтерском учете …60
    3.5. Совершенствование учета движения товаров …64
    4.АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ68
    4.1. Планирование и установление риска аудита операций по движению товаров …. 68
    4.2. Методика аудита операций по движению товаров …72
    4.3. Обобщение и оформление результатов аудита операций по движению товаров …. 81
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 85
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …89
    ПРИЛОЖЕНИЯ …94