СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования - Курсовая работа №27026

«Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение_3

Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования_5

1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования_5

1.2. Цели и организационные основы управления природопользованием_12

1.2 Основные направления развития управления природопользованием_19

Глава 2. Государственные органы власти, осуществляющие государственное управление в сфере защиты окружающей среды и природопользования_ 21

Заключение_34

Список использованных источников и литературы_35


Введение

Основам управления в области охраны окружающей среды посвящена одноименная гл. II Федерального закона "Об охране окружающей среды". Законодатель выделяет полномочия: для органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, а также основы управления в области охраны окружающей среды, осуществляемые органами местного самоуправления.

Согласно ст. 71 Конституции РФ в ведении Российской Федерации находится установление основ федеральной политики и федеральные программы в области экологического развития Российской Федерации. Охрана окружающей среды и законодательство об охране окружающей среды в соответствии со ст. 72 Конституции РФ находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации (ст. 77 Конституции РФ).

Государственное управление в области охраны окружающей среды является частью социального управления и должно рассматриваться как одна из функций Российской Федерации.

Управление выражается через законотворческую деятельность в области охраны окружающей среды, в разработке мероприятий по охране окружающей среды (программ), контроле за исполнением норм в области охраны окружающей среды, нормативных актов всех уровней.

Только государственное управление из всех возможных является реальным инструментом, осуществляющим реализацию правоустанавливающих, правореализующих и контролирующих функций в области охраны окружающей среды на территории РФ.

Цели данной работы – раскрытие методологических основ государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования, изучение целей, задач и методов управления природопользования, а также специфики формирования информационной базы для управления природопользованием, а также разработка предложений и рекомендаций для улучшения управления в области охраны окружающей среды и природопользования.

Задача:

- изучение понятия, целей и задач, методов государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования;

- рассмотрение особенностей формирования информационной базы для управления процессами в эколого-экономических системах.

- изучение полномочий органов государственной власти в области охраны окружающей среды и природопользования.

Объектом исследования являются отношения в сфере охраны окружающей среды и природопользования в Удмуртской Республике.

Предметом рассмотрения является государственное управление в сфере охраны окружающей среды и природопользования.

В работе также рассмотрена проблема оптимизации управленческих решений с точки зрения экологии и ответственности за эти решения.

В данной работе использованы научные труды таких ученых – цивилистов, как: Новикова Е.В., Дубовик О.Л., Колдашева Е.В.

Настоящая работа состоит из трех глав: первая раскрывает понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования, вторая – методы, используемые в процессе управления в сфере окружающей среды и природопользования, третья – формирование информационной базы для управления процессами в эколого-экономических системах на примере Удмуртской Республики.


Выдержка из текста работы

В настоящее время управление природопользованием должно быть направлено на:

• снижение загрязнения окружающей среды;

• сокращение потребления природных ресурсов;

• не истощительное использование возобновляемых природных ресурсов;

• формирование необходимого развития резерва минеральных ресурсов;

• эффективное использование первичного природного сырья;

• создание экономических условий для предпринимателей;

• международное сотрудничество.

От сырьевой экономики – к инновационной. Значительный ресурсный потенциал таит и опасность – при таких природных богатствах возникает соблазн повременить с дорогостоящим переводом экономики с привычного экстенсивного на интенсивный путь развития с глубокой переработкой сырья. Но в перспективе экстенсивный путь ведет в тупик. При таком сценарии развития Казахстан обречен на все большее отставание от передовых стран. Поэтому уже сейчас необходим комплекс мер, способствующих перестройке всей экономики. В Казахстане сегодня есть два богатейших источника сырья. Первый – ее уникальные природные ресурсы, второй – транжирящее их хозяйство (только энергосбережение могло бы сократить энергопотребление вдвое; похожая ситуация и с другими ресурсами). Все сильнее сказывается и нерациональная структура экономики с множеством отраслей, низкая производительность труда в промышленности и сельском хозяйстве, высокий износ основных фондов, достигший на многих предприятиях критической величины. Так что без структурной перестройки экономики и ее технического перевооружения нам все равно не обойтись. По сравнению с развитыми странами Казахстан запоздал с техническим перевооружением промышленности и сельского хозяйства, но сегодня главное – не упустить возможности, минуя эту стадию, осуществить прорыв к высокотехнологическим, наукоемким производствам, позволяющим получать продукцию выше качеством при меньших затратах труда, энергии, сырья и давления на окружающую среду. Для этого потребуется:

 государственное кредитование технического перевооружения предприятий (размер кредита определяет количество сэкономленного сырья и разница мировой и внутренний цен на него; возврат произойдет за счет роста экспорта сырья, так что государство ничего не теряет;

 прогрессивный налог на перерасход ресурсов (нормы определяются лучшими мировыми достижениями; экономически налог обоснован – допустившие перерасход возместили бы обществу упущенную выгоду в результате удорожания первичного природного сырья).

Одними из главных задач, которые решает единая государственная система экологического мониторинга, являются разработка прогнозов социально-экономического развития и принятие соответствующих решений, разработка федеральных программ в области экологического развития Российской Федерации, целевых программ в области охраны окружающей среды субъектов Российской Федерации и мероприятий по охране окружающей среды в целях наблюдения за состоянием окружающей среды, в том числе за состоянием окружающей среды в районах расположения источников антропогенного воздействия и за воздействием этих источников на окружающую среду, а также в целях обеспечения потребностей государства, юридических и физических лиц в достоверной информации, необходимой для предотвращения и (или) уменьшения неблагоприятных последствий изменения состояния окружающей среды, что предусмотрено, например, ст. 63 Федерального закона "Об охране окружающей среды". Результаты мониторинга хранятся в специальных банках данных.


Заключение

Таким образом, можно отметить достаточно неэффективную систему государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования.

С учетом существующей тенденции к расширению сферы действия гражданского права и анализа отношений, складывающихся в сфере природопользования, можно прийти к выводу о том, что данные отношения все чаще строятся по гражданско-правовому типу. Право собственности и иные вещные права на землю признаются и защищаются нормами гражданского законодательства, подлежат государственной регистрации и могут быть ограничены либо прекращены не иначе, как по основаниям и в порядке, которые установлены законом. В основе возникновения прав на землю и другие природные объекты все чаще лежат не административные акты государственных органов, а гражданско-правовые договоры (аренда, купля-продажа и т.д.). Что же касается ограничения прав собственников объектов природы, то такие ограничения установлены в целях соблюдения баланса частных и общественных интересов и не противоречат основополагающим принципам гражданского права.

Все это позволяет утверждать, что в сфере гражданского оборота отношения между государством и природопользователями не могут быть построены только по модели административного типа "власть - подчинение". Субъекты природопользования обладают известной имущественной самостоятельностью в построении своих взаимоотношений с государством, что делает данные отношения подверженными воздействию норм гражданского права.


Список литературы

1. Закон Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды» № 2060-1 от 19 декабря 1991 года (в редакции Законов РФ от 21.02.92 № 2397-1, от 02.06.93. № 5076-1)

2. Охрана окружающей природной среды. Постатейный комментарий к Закону № 2060-1 от 19 декабря 1991 г. «Об охране окружающей природной среды». М. 1993.

3. Дубовик О.Л. Экологическое право: Учебник. М.: ТК Велби, Проспект, 2003.

4. Экология. Учебное пособие. - М., 1997.

5. Новикова Е.В. О необходимости реформирования законодательства о недрах // Экологическое право. 2003. N 4. С. 24.

6. Нагаев Р.Т. Недвижимость: Энциклопедический словарь. Казань: ГУП "ПИК "Идел-Пресс", 2003

7. Экологическое право: Курс лекций и практикум / Под ред. Ю.Е. Винокурова. М.: Экзамен, 2003.


Тема: «Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования….….5
    1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования….5
    1.2. Цели и организационные основы управления природопользованием….12
    1.2 Основные направления развития управления природопользованием….19
    Глава 2. Методы, используемые в процессе управления в сфере окружающей среды и природопользования ….21
    Глава 3. Особенности формирования информационной базы для управления процессами в эколого-экономических системах… …25
    Заключение….33
    Список использованных источников и литературы… 34
  • Курсовая работа:

    Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования

    35 страниц(ы) 

    Введение_3
    Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования_5
    1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования_5
    1.2. Цели и организационные основы управления природопользованием_12
    1.2 Основные направления развития управления природопользованием_19
    Глава 2. Государственные органы власти, осуществляющие государственное управление в сфере защиты окружающей среды и природопользования_ 21
    Заключение_34
    Список использованных источников и литературы_35
  • Магистерская работа:

    Модернизация административно-правового механизма охраны окружающей среды с использованием международного опыта

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Система государственного управления охраной окружающей среды в Российской Федерации: общая характеристика и проблемы функционирования 8
    1.1. Нормативные правовые основы охраны окружающей среды в РФ 8
    1.2. Система органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность в сфере охраны окружающей среды 18
    Глава 2. Административно-правовой механизм охраны окружающей среды и основные предпосылки его трансформации в связи с усилением экологического тренда 30
    2.1. Методы и инструменты охраны окружающей среды, используемые в практике государственного управления 30
    2.2. Перспективы трансформации административно-правового механизма охраны окружающей среды 52
    Глава 3. Проблемы использования зарубежного опыта при трансформации административно-правового механизма охраны окружающей среды 58
    3.1. Зарубежный опыт развития методов финансового регулирования охраны окружающей среды 58
    3.2. Развитие методов финансового регулирования охраны окружающей среды в РФ с использованием зарубежного опыта 63
    Заключение 72
    Библиографический список 76
  • Контрольная работа:

    Административно-правовая норма. Понятие, структура и виды. Общая характеристика административных правонарушений в области охраны окружающей среды

    15 страниц(ы) 

    1.Административно-правовая норма. Понятие, структура и виды 3
    2. Гражданин Аксенов собирал грибы в лесу и громко пел песню, в которой присутствовали нецензурные слова 10
    3. Общая характеристика административных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования (статьи с 8.1 по 8.43) 11
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Международные организации в области охраны окружающей среды

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ОБЪЕКТЫ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1 ПОНЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5
    1.2 ОБЪЕКТЫ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 6
    ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 10
    2.1 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА 10
    2.2 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ 14
    2.3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Дипломная работа:

    Экологическое право в Великобритании

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Великобритания: положение, природный ресурс и экономический потенциал 8
    § 1. Краткий очерк истории Великобритании 8
    § 2. Рельеф 11
    § 3. Полезные ископаемые 15
    § 4. Климатические особенности 15
    § 5. Почвенный покров 18
    § 6. Хозяйство 21
    § 7. Промышленность 23
    § 8. Транспорт и внешние экономические связи 29
    Глава 2. Экологическое право в Великобритании 31
    § 1. Становление экологического права 31
    § 2. Основные источники права окружающей среды 34
    § 3. Организация государственного управления охраной окружающей среды в Великобритании 36
    § 4. Право окружающей среды: главные направления 37
    § 5. Административные установления 41
    § 6. Целевые органы 44
    § 7. Утилизация опасных отходов 46
    § 8. Перспективные тенденции и проблемы 53
    Заключение 56
    Список использованной литературы 57
    Приложение 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические особенности супругов с различными полоролевым распределением в семье

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СУПРУГОВ В БРАКЕ 6
    1.1. Понятие семьи и брака 6
    1.2. Специфика полоролевого распределения в семье: теоретический анализ 16
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 29
    2.1. Описание выборки и методик исследования 29
    2.2. Описание результатов эмпирического исследования 36
    2.3. Выводы и рекомендации 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по стимулированию труда управленческих работников на примере ООО «Формат-Мастер»

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФОРМАТ-МАСТЕР» 6
    1.1 История создания и основные виды деятельности 6
    1.2 Структура управления 8
    1.3 Характеристика персонала 12
    1.4 Оценка финансового положения 15
    1.5 Основные экономические показатели работы предприятия 18
    1.6 Постановка проблемы дипломного проекта 21
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 23
    2.1 Стимулирование труда как важнейший элемент в системе управления персоналом предприятия 23
    2.2 Особенности стимулирования труда управленческих работников 34
    3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ТРУДА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ООО «ФОРМАТ-МАСТЕР» 38
    3.1 Анализ текущей ситуации в области стимулирования труда управленческих работников 38
    3.2 Система мероприятий по совершенствованию стимулирования труда управленческих работников 45
    3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 52
    4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 56
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения 56
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 58
    4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 60
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 63
    5.1 Организационно-правовая форма предприятия 63
    5.2 Договорные отношения 66
    5.3 Трудовые отношения 67
    5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции на примере ОАО Концерн «Аксион»

    94 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. Анализ деятельности ОАО Концерн «Аксион»….6
    1.1. Общая характеристика ОАО Концерн «Аксион»….6
    1.2. Виды деятельности ОАО Концерн «Аксион»….10
    1.3. Анализ внешней среды ОАО Концерн «Аксион»….19
    1.4. Анализ внутренней среды ОАО Концерн «Аксион»….29
    1.5. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО Концерн «Аксион»….36
    2. Исследование путей совершенствования внешнеэкономической деятельности ОАО Концерн «Аксион»….45
    2.1. Анализ путей совершенствования внешнеэкономической деятельности….45
    2.2. Выбор решения по совершенствованию внешнеэкономическ.ой деятельности ОАО Концерн «Аксион»….47
    2.3. Теоретические основы разработки внешнеэкономической стратегии сбыта продукции….51
    3. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции ОАО Концерн «Аксион»…63
    3.1. Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО Концерн «Аксион»….63
    3.2. Проект внешнеэкономической стратегии сбыта продукции ОАО Концерн «Аксион»….69
    3.3. Организация внедрения внешнеэкономической стратегии сбыта продукции ОАО Концерн «Аксион»….73
    3.4. Оценка эффективности внешнеэкономической стратегии сбыта продукции Концерн «Аксион»….78
    4. Правовые основы разработки стратегии сбыта продукции на ОАО Концерн «Аксион»…84
    Заключение….90
    Список литературы…92
  • Дипломная работа:

    Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере Золотой Сентябрь

    67 страниц(ы) 

    Введение ….4
    1. Организационно – экономическая и правовая характеристика ЗАО «Золотой сентябрь» …. 7
    1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 7
    1.2. Основные виды деятельности …9
    1.3. Анализ финансово – экономических показателей работы предприятия .13
    2. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями … 18
    2.1. Теоретические и методологические аспекты учета и контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 18
    2.2. Документальное оформление операций по расчетам с поставщиками и покупателями …22
    2.3.Синтетический и аналитический учет расчетам с поставщиками и покупателями …. 25
    2.4. Контроль расчетов с поставщиками и покупателями …28
    3. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере ЗАО «Золотой сентябрь» ….38
    3.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 38
    3.2 Планирование контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 41
    3.3.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….45
    3.4 Методика контроля расчетов с поставщиками и покупателями ….49
    3.4.1. Проверка состояния первичного учета организации …49
    3.4.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 56
    3.4.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам ….57
    3.4.4. Проверка расчетов по претензиям ….58
    3.4.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц … 59
    3.4.6. Проверка правильности списания дебиторской и кредиторской задолженности … 60
    3.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 61
    Заключение ….64
    Список используемой литературы …. 68
    Приложения ….71
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика организации и её реализация

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы кадровой политики 5
    1.1. Понятие и сущность кадровой политики 5
    1.2. Основные принципы формирования кадровой
    политики организации 8
    1.3. Базовые направления кредитной политики
    2. Кадровая политика МУ «КЦСОН» 13
    2.1. Общая характеристика организации 13
    2.2. Кадровая политика организации 26
    2.3. Предложения по совершенствованию кадровой
    политики организации 35
    Заключение 38
    Список литературы 40
    Приложение 1 42
    Приложение 2 44
  • Курсовая работа:

    Инфляция и ее особенности в современной России

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Инфляция: понятие и причины. 5
    1.1. Понятие инфляции 5
    1.2. Причины инфляции. 5
    Глава 2. Виды и последствия инфляции. 8
    2.1. Виды инфляции. 8
    2.2. Экономические и социальные последствия инфляции. 11
    Глава 3. Центральный банк в условиях инфляции. 11
    3.1. Роль центрального банка в условиях кризиса. 11
    3.2. \"Таргетирование\". 14
    Глава 4. Антиинфляционные политика. 16
    4.1. Антиинфляционные политика. 16
    4.2. Антиинфляционные действия, предпринимаемые в России. 17
    4.3. Методы борьбы с инфляцией 18
    Глава 5. Особенности инфляции в России. 19
    Заключение 29
    Использованная литература 30
  • Курсовая работа:

    психологические особенности отдельных категорий преступников

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Деятельность органов прокуратуры в 40-60 гг. 20 в…. 5
    2. Деятельность министерства юстиции в 40-60 гг. 20 в…. 9
    3. Деятельность органов следственного аппарата в 40-60 гг. 20 в. … 14
    Заключение…16
    Библиография…17
  • Курсовая работа:

    Креативность

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    Сущность и понятие креативности 4
    Методы и приемы развития креативности 6
    Специфика реализации методов и приемов развития креативности на уроках 13
    Диагностика 24
    Заключение 31
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление

    31 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Сущность антикризисного управления на предприятии
    1.1. Понятие антикризисного управления….4
    1.2. Антикризисное управление и регулирование….14
    2. Причины возникновения кризисной ситуации на предприятии и варианты вывода предприятия из кризиса
    2.1. Комплексный подход к диагностике несостоятельного предприятия….17
    2.2. Методы финансового оздоровления предприятия….22
    2.3. Критерии выбора методов финансового оздоровления….24
    2.4. Алгоритм выбора методов финансового оздоровления…26
    Заключение….….29
    Литература…31
  • Курсовая работа:

    Государственный сектор Российской экономики

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР
    1.1. Понятие государственного сектора 5
    1.2. Причины существования государственного сектора 6
    1.3. Масштаб государственного сектора 9
    2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА
    2.1. XVIII - XIX века 13
    2.2. Царская Россия 14
    2.3. Советский период 15
    3. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
    ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25