У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Субъекты антикризисного менеджмента» - Курсовая работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТРУКТУРА СУБЪЕКТОВ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 4
2. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
Введение
Антикризисный менеджмент – такая система управления предприятием, которая имеет комплексный, системный характер и направлена на предотвра-щение или устранение неблагоприятных для бизнеса явлений посредством использования всего потенциала современного менеджмента, разработки и реализации на предприятии социальной программы, имеющей стратегический характер, позволяющей устранить временные затруднения, сохранить и преумножить рыночные позиции при любых обстоятельствах, при опоре в основном на собственные ресурсы.
Этапы антикризисного менеджмента:
-предварительная диагностика причин возникновения кризисной ситуа-ции на предприятии;
-анализ внешней среды и потенциала конкурентных преимуществ пред-приятия для выбора стратегии его развития;
-бизнес-планирование повышения конкурентных преимуществ и финан-сового оздоровления предприятия;
-разработка процедур финансового оздоровления предприятия и систе-мы контроля за их реализацией антикризисное управление в России – это система мер по недопущению краха предприятия в условиях переходной экономики, подверженной различным перепадам.
Таким образом, антикризисное управление (риск-менеджмент, управле-ние рисками, англ. Risk management) - процесс выявления и оценки рисков, а также выбор методов и инструментов управления для минимизации риска. Он включает в себя: идентификацию, анализ и оценку рисков, разработку программы мероприятий по ликвидации последствий кризисных ситуаций, разработку механизмов выживания, создание системы страхования, прогнозирование развития предприятия с учетом возможного изменения ситуации и т. п.
Цель данной работы – провести исследование субъектов антикризисного менеджмента.
Выдержка из текста работы
Формирование законодательной базы о несостоятельности (банк-ротстве) предприятий способствовало обучению большого числа специа-листов основам антикризисного управления. При разработке программ подготовки специалистов по антикризисному управлению необходимо ориентироваться на три группы специалистов [10, с.88].
Первая группа — это антикризисные управляющие, основной задачей которых является реализация мор по финансовому оздоровлению предприятия, признанного в судебном порядке банкротом. В задачи таких работников прежде всего входит разработка программы антикризисного управления банкротом. Здесь необходимо умение комплексно решать во-просы формирования современной структуры менеджмента (и частности, производственного, сбытового, инновационного, финансового, информа-ционного, кадрового, что обеспечит за небольшой период времени (12— 18 месяцев) восстановление платежеспособности предприятия). Речь идет главным образом о стратегическом управлении восстановлением бизнеса. Разработанная программа должна быть реализована под руководством антикризисного управляющего. В ней должны быть учтены реальные сложности восстановления предприятия и возможные риски ее реализации. Антикризисный управляющий выполняет роль главного лица, ответ-ственного за результаты финансового оздоровления предприятия. Поэтому данная категория работников находится на верхней ступени иерархии специалистов, деятельность которых обеспечивает процесс восстановления банкрота.
Вторая группа — это руководители и специалисты предприятий. Режим антикризисного управления должен охватывать все ступени иерархии принятия решений на предприятии. Эффективный выход из состояния неплатежеспособности возможен лишь при условии, что руководители верхнего, среднего и низового уровней управления представляют слаженную команду.
Основными критериями формирования такой команды является, с од-ной стороны, общее желание выйти из кризиса (по принципу подбора единомышленников), с другой — высокий уровень профессиональных знаний и навыков работы руководителей в специфическом режиме дея-тельности предприятия.
Третья группа — это студенты вузов, готовящиеся к деятельности менеджеров. Как показывает российская практика, профессионально со-стоявшимся менеджером можно считать специалиста, который в состоянии управлять предприятием в любом режиме. Изучение проблем анти-кризисного управления в системе менеджмента, развитие соответствующих навыков позволяют на практике использовать современные методы эффективного управления, такие, как работа с консультантами по проблемам кризис-менеджмента, реструктуризация бизнеса, реинжиниринг и т.п. [8, с.130] Прослеживается определенная взаимосвязь трех рассмотренных групп специалистов по антикризисному управлению. Основой второй группы являются наиболее профессионально грамотные представители более широкой третьей группы, а работники первой группы — это выходцы из второй группы, самые опытные, более соответствующие по профессио-нальным знаниям, опыту и личным характеристикам профессии антикри-зисного управляющего. Такая взаимосвязь предполагает новую концепцию обучения руководителей и специалистов, единую для всех трех групп. Основой этой теории является концентрация внимания на личности руко-водителя.
Заключение
Одной из основных категорий специалистов, осуществляющих антикризисное управление, являются руководители и специалисты производственных и финансовых служб предприятий, задачей которых является обеспечение функции регулярного менеджмента, не позволяющего дойти до предкризисного состояния.
Непосредственную работу с предприятием-банкротом осуществляют:
-административный управляющий;
-временный управляющий;
-внешний управляющий;
-конкурсный управляющий.
При разработке программ подготовки специалистов по антикризисному управлению необходимо ориентироваться на три группы специалистов.
Первая группа — это антикризисные управляющие, основной задачей которых является реализация мор по финансовому оздоровлению предприятия, признанного в судебном порядке банкротом.
В задачи таких работников, прежде всего, входит разработка программы антикризисного управления банкротом. Здесь необходимо умение комплексно решать вопросы формирования современной структуры менеджмента (и частности, производственного, сбытового, инновационного, финансового, информационного, кадрового, что обеспечит за небольшой период времени (12— 18 месяцев) восстановление платежеспособности предприятия).
Вторая группа — это руководители и специалисты предприятий. Режим антикризисного управления должен охватывать все ступени иерархии принятия решений на предприятии.
Эффективный выход из состояния неплатежеспособности возможен лишь при условии, что руководители верхнего, среднего и низового уровней управления представляют слаженную команду.
Третья группа — это студенты вузов, готовящиеся к деятельности менеджеров.
Как показывает российская практика, профессионально состоявшимся менеджером можно считать специалиста, который в состоянии управлять предприятием в любом режиме.
Изучение проблем антикризисного управления в системе менеджмента, развитие соответствующих навыков позволяют на практике использовать со-временные методы эффективного управления, такие, как работа с консультантами по проблемам кризис-менеджмента, реструктуризация бизнеса, реинжиниринг и т.п.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №
51-ФЗ (с изменениями).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (с изменениями).
3. Об акционерных обществах. Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
4. О несостоятельности (банкротстве). Федеральный закон от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
5. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ 4 /99). Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 г. № 43-н.
6. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/ 99). Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 г. №32 н. (в ред. приказа МФРФ от 30.03.2001 № 27 н).
7. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 г. №33 н (в ред. приказа МФ РФ от 30.03.2001 №27 н).
8. Арутюнян Г.Х. Антикризисное управления предприятием строитель-ной отрасли. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 2006. – 450 с.
9. Аудит: Учебник для вузов. / Подольский В.И., Поляк Г.Б., Савин А.А. М.: Аудит. - «ЮНИТИ», 2005. - 250с.
10. Айвазян З. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти. М., 2006 – 90 с.
11. Алексеев Н. Управление предприятием в кризисной ситуации (опыт работы). М., 2006. – 130 с.
12. Антикризисное управление на предприятии // Материалы сайта w*w.cfin.r*.
Тема: | «Субъекты антикризисного менеджмента» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Признаки и особенности антикризисного управления….….4
2. Пример антикризисного управления предприятием …63. Практическое значение антикризисного регулирования….….8РазвернутьСвернуть
Список литературы….12
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение….…3
1. Сущность антикризисного управления на предприятии
1.1. Понятие антикризисного управления….41.2. Антикризисное управление и регулирование….14РазвернутьСвернуть
2. Причины возникновения кризисной ситуации на предприятии и варианты вывода предприятия из кризиса
2.1. Комплексный подход к диагностике несостоятельного предприятия….17
2.2. Методы финансового оздоровления предприятия….22
2.3. Критерии выбора методов финансового оздоровления….24
2.4. Алгоритм выбора методов финансового оздоровления…26
Заключение….….29
Литература…31
-
Реферат:
Кадровое обеспечение антикризисного управления
18 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие и сущность антикризисного управления 4
2. Кадровая политика в условиях кризиса 11
Заключение 17
Список литературы 18 -
Контрольная работа:
Практика отечественных подходов к антикризисному регулированию
7 страниц(ы)
Практика отечественных подходов к антикризисному регулированию -
Шпаргалка:
208 страниц(ы)
1. Сущность, цели, задачи современного менеджмента.
2. Функции современного менеджмента.
3. Современные научные подходы в менеджменте.4. Особенности различных моделей зарубежного менеджмента.РазвернутьСвернуть
5. Характеристика и особенности внешней среды предприятия.
6. Характеристика и особенности внутренней среды предприятия.
7. Принципы организационного построения предприятия, разновидности организационныхструктур.
8. Основные функции аппарата управления.
9. Основные методы управления, их достоинства и недостатки.
10. Коммуникации в менеджменте. Эффективность коммуникации.
11. Методы принятия рационального управленческого решения.
12. Классификация управленческих решений.
13. Стратегическое планирование. Организация процесса стратегического планирования на предприятии.
14. Миссия и цели организации.
15. Выбор стратегии, SWOT-анализ.
16. Иерархия потребностей и мотивация труда.
17. Основные правила и принципы делегирования полномочий.
18. Контрольная функция менеджмента. Контроль на предприятии и его виды.
19. Классификация целей в управленческой деятельности. Система управления по целям. Метод «дерево целей».
20. Понятие, сущность, содержание и оценка эффективности менеджмента.
21. Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения.
22. Личность и управление ее развитием на предприятии. Современные концепции лидерства.
23. Основные направления управления конфликтами и стрессами.
24. Роль компьютерных технологий интеллектуальной поддержки управленческих решений в повышении их эфыективности.
25. Основные понятия, сущность и содержание маркетинга.
26. Маркетинговая среда фирмы.
27. Маркетинговое управление и цели системы маркетинга.
28. Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии.
29. Процесс маркетингового исследования.
30. Ценовая политика. Методы ценообразования.
31. Понятие рекламы и ее виды. Средства рекламы и принципы их выбора.
32. Методы оценки эффективности рекламы.
33. Анализ конкурентов. Основные конкурентные стратегии и оценка конкурентоспособности товара.
34. Продвижение товара, стимулирование сбыта, маркетинговые коммуникации.
35. Маркетинговая лггистика.
36. Сущность, задачи, функции и механизмы финансового менеджмента.
37. Информационное обеспечение финансового менеджмента.
38. Финансовый менеджмент как система управления.
39. Состав финансовых ресурсов организации.
40. Направления использования финансовых ресурсов организации.
41. Формирование рациональной структуры источников средств организации.
42. Пути финансирования оборотного капитала. Факторинг.
43. Стоимость капитала. Общие принципы оценки стоимости капитала.
44. Анализ денежных средств, управление денежными средствами.
45. Эмиссия облигаций как способ финансирования деятельности организаций. Характеристика, свойства, оценка стоимости облигации.
46. Акции – источник финансирования, рычаг управления. Характеристика, свойства, оценка стоимости акции.
47. Ссудное финансирование организации. Финансовый рычаг и риск.
48. Арендное финансирование организации. Лизинг.
49. Основы формирования управления портфелем ценных бумаг организации.
50. Понятие финансового риска, классификация и оценка финансовых рисков.
51. Инвестиции в основные средства. Методы оценки проектов. Эффективность капиталовложений.
52. Управление запасами.
53. Планирование капитальных вложений.
54. Методы оценки доходности и риска ценных бумаг.
55. Основы финансового планирования на предприятии.
56. Основные методы анализа хозяйственной деятельности предприятия.
57. Основные методы обработки экономической информации.
58. Организационные формы и исполнители анализа хозяйственной деятельности.
59. Документальное оформление результатов анализа.
60. Информационное обеспечение финансово-экономического анализа.
61. Анализ эффективности использования основных средств.
62. Анализ конечных финансовых результатов деятельности предприятия.
63. Анализ себестоимости товарной продукции по статьям и общей сумме затрат.
64. Формирование балансовой прибыли, анализ распределения и использования прибыли.
65. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
66. Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия.
67. Анализ и оценка платежеспособности и кредитоспособности предприятия.
68. Оценка деловой активности предприятия.
69. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
70. Банкротство и реорганизация компании.
71. Содержание и функции системы управления персоналом.
72. Принципы и методы управления персоналом.
73. Кадровая политика организации.
74. Нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом.
75. Планирование и оценка потребности в персонале.
76. Методы оценки и отбора персонала. Процесс найма персонала.
77. Профессиональная ориентация и социальная адаптация персонала.
78. Управление деловой карьерой персонала и системы работы с кадровым резервом.
79. Методы оценки результатов деятельности руководителя организации.
80. Совершенствование организации труда и текучесть кадров.
81. Основы этики деловых отношений.
82. Управление социальным развитием организации.
83. Информационно-техническое обеспечение системы управления персоналом.
84. Основные принципы и методы управленческой психологии.
85. Психологическая структура управленческой деятельности.
86. Организационная культура. Формирование и развитие.
87. Понятие о личности и индивидуально-психологических различиях.
88. Познавательные психические процессы.
89. Психологические свойства личности. Самооценка, самоконтроль. Мотивация достижения успеха и избегания неудач. Карьерный рост личности.
90. Группа как объект управления. Виды, структура, социальные роли групп.
91. Психологические и социально-психологические аспекты проблемы лидерства и руководства в организации.
92. Власть и лидерство. Стили лидерства. Ситуативные теории лидерства.
93. Основы психологии принятия управленческих решений.
94. Диагностика организационной культуры. Изменение и развитие организационной культуры.
95. Обучение и развитие персонала.
96. Психологические основы стимулирования труда.
97. Государственная система ДОУ.
98. Понятие документа. Система документации.
99. Бланки документов.
100.Реквизит управленческих документов.
101.Документооборот. Понятие, организация.
102.Структура и функции службы ДОУ.
103.Регистрация документов. Контроль.
104.Систематизация и архивное хранение документов.
105.Автоматизация процессов ДОУ.
-
Курсовая работа:
Роль финансового менеджмента в предотвращении банкротства
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЛИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В БАНКРОТСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность финансового менеджмента 51.2 Банкротство и факторы, определяющие его риск 9РазвернутьСвернуть
2. ПУТИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ БАНКРОТСТВА МЕТОДАМИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖЕНТА 13
2.1 Количественные и качественные методы предотвращения банкротства предприятий 13
2.2 Основные составляющие антикризисного финансового менеджмента 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ финансового состояния предприятияСледующая работа
Классицизм в русской храмовой архитектуре




-
Курсовая работа:
Экономическая сущность и принципы аренды
23 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие, сущность и принципы аренды 5
2. Лизинг и франчайзинг, как основные формы аренды 8
3. Анализ деятельности торгового центра «Ижевск» 13Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние анализ проблемы и пути их решения
60 страниц(ы)
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ДЕБЕССКАЯ НЕФТЬ» 6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 61.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 14
1.3.1. Основные фонды 14
1.3.2. Оборотные средства 19
1.4. Организация и оплата труда 21
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ДЕБЕССКАЯ НЕФТЬ» 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 45
3. АСОИ 46
3.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
3.2. Информационная база задачи 53
3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ основных средств
48 страниц(ы)
Введение
1. Аудит основных средств
1.1. Основные законодательные и нормативные документы, регулирующие объекты проверки1.2. Источники информации для проверкиРазвернутьСвернуть
1.3. План и программа аудиторской проверки основных средств
1.4. Тест внутреннего контроля, существенность в аудите
1.5. Аудиторская проверка учета основных средств
1.6. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки
2. Анализ эффективности использования основных средств
2.1. Анализ эффективности использования основных производственных фондов
2.2. Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности
2.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению текущих затрат в МУП «Нефтекамскводоканал»
78 страниц(ы)
Введение -------------------------------------------------------------------------------- 3
1. Общая характеристика МУП «Нефтекамскводоканал»--------------- 51.1. Организационно-правовая форма, виды деятельности предприятия-----------------------------------------------------------------РазвернутьСвернуть
5
1.2. Структура управления и общая характеристика персонала------ 10
1.3. Анализ внешней среды и роли предприятия в экономике города------------------------------------------------------------------------
17
1.4. Анализ затрат на оказание услуг и оценка результатов экономической деятельности -------------------------------------------
22
1.5. Оценка финансового состояния предприятия----------------------- 27
2. Теоретические аспекты управления затратами на предприятии----- 34
2.1. Понятие затрат предприятия, их классификация------------------- 34
2.2. Методы учета и анализа затрат предприятия------------------------ 40
2.3. Пути снижения текущих затрат предприятия----------------------- 44
3. Разработка проекта мероприятий по снижению текущих затрат МУП «Нефтекамскводоканал»---------------------------------------------
50
3.1. Предложения по снижению текущих затрат предприятия-------- 50
3.2. Оценка эффективности предлагаемого проекта мероприятий, план внедрения-------------------------------------------------------------
58
Заключение----------------------------------------------------------------------------- 75
Список используемых литературных источников------------------------------ 79
-
Отчет по практике:
39 страниц(ы)
Введение….2
1. Общая характеристика ОАО «Ижмаш-Авто»….3
2. Характеристика организационной структуры предприятия…103. Управление производством….11РазвернутьСвернуть
4. Управление персоналом ОАО «ИжАвто»….15
5. Финансовое состояние предприятия….17
6. Управление маркетинга….21
7. Правовые аспекты деятельности ОАО «ИжмашАвто»…30
Заключение ….38
Список использованной литературы….….…39
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ 6
1.1. Характеристика банковских пассивов 6
1.2. Обоснование необходимости управления пассивами банка 171.3. Методы управления пассивами банка 21РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 26
2.1. История создания и развития, современное состояние 26
2.2. Характеристика организационной структуры банка 29
2.3. Виды предоставляемых услуг 35
2.4. Анализ основных экономических показателей работы банка 40
3. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 47
3.1. Анализ собственного капитала банка 47
3.2. Управление депозитными источниками 50
3.3. Управление недепозитными источниками 66
3.4. Совершенствование механизма управления пассивами банка 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия, пути управления ООО «Интерлайн
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика ООО «Интерлайн» 6
1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 61.2. Маркетинг и характеристика рынка услуг 10РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия 16
2. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 20
2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 20
2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов, дискуссионные вопросы 25
2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 25
2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 36
3. Анализ финансового состояния ООО «Интерлайн» и пути управления им 41
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 41
3.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса предприятия 43
3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 49
3.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 53
3.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 57
4. Пути управления финансовым состоянием ООО «Интерлайн» 61
4.1. Пути управления прибылью предприятия 61
4.2. Пути управления инвестициями предприятия 64
4.3. Внедрение должности аналитика на предприятии 65
4.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
Заключение 72
Список использованных источников 74
Приложение -
Дипломная работа:
Учет наличия и движения основных средств на ОАО СХК
73 страниц(ы)
Введение….….3
1. Характеристика предприятия….….5
1.1 Историческая справка….….5
1.2 Организационно – правовая форма, структурауправления предприятием….…5РазвернутьСвернуть
1.3 Основные виды деятельности и технико – экономические
показатели….8
1.4 Анализ финансового состояния….…12
2. Учет наличия и движения основных средств на ОАО СХК….25
2.1 Документальное оформление наличия и движения
основных средств….….25
2.2 Синтетический учет наличия и движения основных
средств….….28
2.3 Учет амортизации основных средств на ОАО "СХК"….….32
2.4 Учет ремонта основных средств ….35
2.5 Инвентаризация основных средств на предприятии….….…38
2.6 Пути совершенствования учета основных средств
на ОАО "СХК"….….40
3. Анализ наличия и движения основных средств….….…43
3.1 Анализ наличия, состава и структуры основных средств….….43
3.2 Анализ качественного состояния основных средств….45
3.3 Анализ фондоотдачи основных средств ….….47
3.4 Анализ обеспеченности предприятия производственным оборудованием….….…56
3.5 Анализ использования производственной мощности….….60
3.6 Резервы увеличения выпуска продукции и фондоотдачи….….62
Заключение….….…65
Литература….….….72
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния на примере ОАО Иж Авто
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «Иж Авто» 6
1.1. Краткая историческая справка 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Характеристика выпускаемой продукции 13РазвернутьСвернуть
1.4. Направления развития оплаты труда 17
2. Значение и сущность анализа финансового состояния предприятия 19
2.1. Значение финансового анализа в современных условиях, инфор-мационная основа финансового анализа 19
2.2. Методы, цели и задачи финансового анализа 26
2.3. Анализ основных экономических показателей 36
2.4. Показатели ликвидности 38
2.5. Показатели финансовой устойчивости 40
2.6. Показатели рентабельности и деловой активности 44
3. Анализ финансового состояния ОАО «Иж Авто» 46
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
положения 46
3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 50
3.3. Анализ чистых активов 53
3.4. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности 55
3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активности 71
Заключение 76
Список использованной литературы 81
Приложения 84
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61