СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Субъекты антикризисного менеджмента - Курсовая работа №29276

«Субъекты антикризисного менеджмента» - Курсовая работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СТРУКТУРА СУБЪЕКТОВ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 4

2. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18


Введение

Антикризисный менеджмент – такая система управления предприятием, которая имеет комплексный, системный характер и направлена на предотвра-щение или устранение неблагоприятных для бизнеса явлений посредством использования всего потенциала современного менеджмента, разработки и реализации на предприятии социальной программы, имеющей стратегический характер, позволяющей устранить временные затруднения, сохранить и преумножить рыночные позиции при любых обстоятельствах, при опоре в основном на собственные ресурсы.

Этапы антикризисного менеджмента:

-предварительная диагностика причин возникновения кризисной ситуа-ции на предприятии;

-анализ внешней среды и потенциала конкурентных преимуществ пред-приятия для выбора стратегии его развития;

-бизнес-планирование повышения конкурентных преимуществ и финан-сового оздоровления предприятия;

-разработка процедур финансового оздоровления предприятия и систе-мы контроля за их реализацией антикризисное управление в России – это система мер по недопущению краха предприятия в условиях переходной экономики, подверженной различным перепадам.

Таким образом, антикризисное управление (риск-менеджмент, управле-ние рисками, англ. Risk management) - процесс выявления и оценки рисков, а также выбор методов и инструментов управления для минимизации риска. Он включает в себя: идентификацию, анализ и оценку рисков, разработку программы мероприятий по ликвидации последствий кризисных ситуаций, разработку механизмов выживания, создание системы страхования, прогнозирование развития предприятия с учетом возможного изменения ситуации и т. п.

Цель данной работы – провести исследование субъектов антикризисного менеджмента.


Выдержка из текста работы

Формирование законодательной базы о несостоятельности (банк-ротстве) предприятий способствовало обучению большого числа специа-листов основам антикризисного управления. При разработке программ подготовки специалистов по антикризисному управлению необходимо ориентироваться на три группы специалистов [10, с.88].

Первая группа — это антикризисные управляющие, основной задачей которых является реализация мор по финансовому оздоровлению предприятия, признанного в судебном порядке банкротом. В задачи таких работников прежде всего входит разработка программы антикризисного управления банкротом. Здесь необходимо умение комплексно решать во-просы формирования современной структуры менеджмента (и частности, производственного, сбытового, инновационного, финансового, информа-ционного, кадрового, что обеспечит за небольшой период времени (12— 18 месяцев) восстановление платежеспособности предприятия). Речь идет главным образом о стратегическом управлении восстановлением бизнеса. Разработанная программа должна быть реализована под руководством антикризисного управляющего. В ней должны быть учтены реальные сложности восстановления предприятия и возможные риски ее реализации. Антикризисный управляющий выполняет роль главного лица, ответ-ственного за результаты финансового оздоровления предприятия. Поэтому данная категория работников находится на верхней ступени иерархии специалистов, деятельность которых обеспечивает процесс восстановления банкрота.

Вторая группа — это руководители и специалисты предприятий. Режим антикризисного управления должен охватывать все ступени иерархии принятия решений на предприятии. Эффективный выход из состояния неплатежеспособности возможен лишь при условии, что руководители верхнего, среднего и низового уровней управления представляют слаженную команду.

Основными критериями формирования такой команды является, с од-ной стороны, общее желание выйти из кризиса (по принципу подбора единомышленников), с другой — высокий уровень профессиональных знаний и навыков работы руководителей в специфическом режиме дея-тельности предприятия.

Третья группа — это студенты вузов, готовящиеся к деятельности менеджеров. Как показывает российская практика, профессионально со-стоявшимся менеджером можно считать специалиста, который в состоянии управлять предприятием в любом режиме. Изучение проблем анти-кризисного управления в системе менеджмента, развитие соответствующих навыков позволяют на практике использовать современные методы эффективного управления, такие, как работа с консультантами по проблемам кризис-менеджмента, реструктуризация бизнеса, реинжиниринг и т.п. [8, с.130] Прослеживается определенная взаимосвязь трех рассмотренных групп специалистов по антикризисному управлению. Основой второй группы являются наиболее профессионально грамотные представители более широкой третьей группы, а работники первой группы — это выходцы из второй группы, самые опытные, более соответствующие по профессио-нальным знаниям, опыту и личным характеристикам профессии антикри-зисного управляющего. Такая взаимосвязь предполагает новую концепцию обучения руководителей и специалистов, единую для всех трех групп. Основой этой теории является концентрация внимания на личности руко-водителя.


Заключение

Одной из основных категорий специалистов, осуществляющих антикризисное управление, являются руководители и специалисты производственных и финансовых служб предприятий, задачей которых является обеспечение функции регулярного менеджмента, не позволяющего дойти до предкризисного состояния.

Непосредственную работу с предприятием-банкротом осуществляют:

-административный управляющий;

-временный управляющий;

-внешний управляющий;

-конкурсный управляющий.

При разработке программ подготовки специалистов по антикризисному управлению необходимо ориентироваться на три группы специалистов.

Первая группа — это антикризисные управляющие, основной задачей которых является реализация мор по финансовому оздоровлению предприятия, признанного в судебном порядке банкротом.

В задачи таких работников, прежде всего, входит разработка программы антикризисного управления банкротом. Здесь необходимо умение комплексно решать вопросы формирования современной структуры менеджмента (и частности, производственного, сбытового, инновационного, финансового, информационного, кадрового, что обеспечит за небольшой период времени (12— 18 месяцев) восстановление платежеспособности предприятия).

Вторая группа — это руководители и специалисты предприятий. Режим антикризисного управления должен охватывать все ступени иерархии принятия решений на предприятии.

Эффективный выход из состояния неплатежеспособности возможен лишь при условии, что руководители верхнего, среднего и низового уровней управления представляют слаженную команду.

Третья группа — это студенты вузов, готовящиеся к деятельности менеджеров.

Как показывает российская практика, профессионально состоявшимся менеджером можно считать специалиста, который в состоянии управлять предприятием в любом режиме.

Изучение проблем антикризисного управления в системе менеджмента, развитие соответствующих навыков позволяют на практике использовать со-временные методы эффективного управления, такие, как работа с консультантами по проблемам кризис-менеджмента, реструктуризация бизнеса, реинжиниринг и т.п.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №

51-ФЗ (с изменениями).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (с изменениями).

3. Об акционерных обществах. Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

4. О несостоятельности (банкротстве). Федеральный закон от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

5. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ 4 /99). Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 г. № 43-н.

6. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/ 99). Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 г. №32 н. (в ред. приказа МФРФ от 30.03.2001 № 27 н).

7. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 г. №33 н (в ред. приказа МФ РФ от 30.03.2001 №27 н).

8. Арутюнян Г.Х. Антикризисное управления предприятием строитель-ной отрасли. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 2006. – 450 с.

9. Аудит: Учебник для вузов. / Подольский В.И., Поляк Г.Б., Савин А.А. М.: Аудит. - «ЮНИТИ», 2005. - 250с.

10. Айвазян З. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти. М., 2006 – 90 с.

11. Алексеев Н. Управление предприятием в кризисной ситуации (опыт работы). М., 2006. – 130 с.

12. Антикризисное управление на предприятии // Материалы сайта w*w.cfin.r*.


Тема: «Субъекты антикризисного менеджмента»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 18
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Антикризисное управление

    10 страниц(ы) 

    1. Признаки и особенности антикризисного управления….….4
    2. Пример антикризисного управления предприятием …6
    3. Практическое значение антикризисного регулирования….….8
    Список литературы….12
  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление

    31 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Сущность антикризисного управления на предприятии
    1.1. Понятие антикризисного управления….4
    1.2. Антикризисное управление и регулирование….14
    2. Причины возникновения кризисной ситуации на предприятии и варианты вывода предприятия из кризиса
    2.1. Комплексный подход к диагностике несостоятельного предприятия….17
    2.2. Методы финансового оздоровления предприятия….22
    2.3. Критерии выбора методов финансового оздоровления….24
    2.4. Алгоритм выбора методов финансового оздоровления…26
    Заключение….….29
    Литература…31
  • Реферат:

    Кадровое обеспечение антикризисного управления

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие и сущность антикризисного управления 4
    2. Кадровая политика в условиях кризиса 11
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Контрольная работа:

    Практика отечественных подходов к антикризисному регулированию

    7 страниц(ы) 

    Практика отечественных подходов к антикризисному регулированию
  • Шпаргалка:

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ¬ для итогового (государственного) междисциплинарного экзамена Специальность 080501.51 «Менеджмент (Финансовая деятельность)»

    208 страниц(ы) 

    1. Сущность, цели, задачи современного менеджмента.
    2. Функции современного менеджмента.
    3. Современные научные подходы в менеджменте.
    4. Особенности различных моделей зарубежного менеджмента.
    5. Характеристика и особенности внешней среды предприятия.
    6. Характеристика и особенности внутренней среды предприятия.
    7. Принципы организационного построения предприятия, разновидности организационныхструктур.
    8. Основные функции аппарата управления.
    9. Основные методы управления, их достоинства и недостатки.
    10. Коммуникации в менеджменте. Эффективность коммуникации.
    11. Методы принятия рационального управленческого решения.
    12. Классификация управленческих решений.
    13. Стратегическое планирование. Организация процесса стратегического планирования на предприятии.
    14. Миссия и цели организации.
    15. Выбор стратегии, SWOT-анализ.
    16. Иерархия потребностей и мотивация труда.
    17. Основные правила и принципы делегирования полномочий.
    18. Контрольная функция менеджмента. Контроль на предприятии и его виды.
    19. Классификация целей в управленческой деятельности. Система управления по целям. Метод «дерево целей».
    20. Понятие, сущность, содержание и оценка эффективности менеджмента.
    21. Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения.
    22. Личность и управление ее развитием на предприятии. Современные концепции лидерства.
    23. Основные направления управления конфликтами и стрессами.
    24. Роль компьютерных технологий интеллектуальной поддержки управленческих решений в повышении их эфыективности.
    25. Основные понятия, сущность и содержание маркетинга.
    26. Маркетинговая среда фирмы.
    27. Маркетинговое управление и цели системы маркетинга.
    28. Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии.
    29. Процесс маркетингового исследования.
    30. Ценовая политика. Методы ценообразования.
    31. Понятие рекламы и ее виды. Средства рекламы и принципы их выбора.
    32. Методы оценки эффективности рекламы.
    33. Анализ конкурентов. Основные конкурентные стратегии и оценка конкурентоспособности товара.
    34. Продвижение товара, стимулирование сбыта, маркетинговые коммуникации.
    35. Маркетинговая лггистика.
    36. Сущность, задачи, функции и механизмы финансового менеджмента.
    37. Информационное обеспечение финансового менеджмента.
    38. Финансовый менеджмент как система управления.
    39. Состав финансовых ресурсов организации.
    40. Направления использования финансовых ресурсов организации.
    41. Формирование рациональной структуры источников средств организации.
    42. Пути финансирования оборотного капитала. Факторинг.
    43. Стоимость капитала. Общие принципы оценки стоимости капитала.
    44. Анализ денежных средств, управление денежными средствами.
    45. Эмиссия облигаций как способ финансирования деятельности организаций. Характеристика, свойства, оценка стоимости облигации.
    46. Акции – источник финансирования, рычаг управления. Характеристика, свойства, оценка стоимости акции.
    47. Ссудное финансирование организации. Финансовый рычаг и риск.
    48. Арендное финансирование организации. Лизинг.
    49. Основы формирования управления портфелем ценных бумаг организации.
    50. Понятие финансового риска, классификация и оценка финансовых рисков.
    51. Инвестиции в основные средства. Методы оценки проектов. Эффективность капиталовложений.
    52. Управление запасами.
    53. Планирование капитальных вложений.
    54. Методы оценки доходности и риска ценных бумаг.
    55. Основы финансового планирования на предприятии.
    56. Основные методы анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    57. Основные методы обработки экономической информации.
    58. Организационные формы и исполнители анализа хозяйственной деятельности.
    59. Документальное оформление результатов анализа.
    60. Информационное обеспечение финансово-экономического анализа.
    61. Анализ эффективности использования основных средств.
    62. Анализ конечных финансовых результатов деятельности предприятия.
    63. Анализ себестоимости товарной продукции по статьям и общей сумме затрат.
    64. Формирование балансовой прибыли, анализ распределения и использования прибыли.
    65. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
    66. Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия.
    67. Анализ и оценка платежеспособности и кредитоспособности предприятия.
    68. Оценка деловой активности предприятия.
    69. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
    70. Банкротство и реорганизация компании.
    71. Содержание и функции системы управления персоналом.
    72. Принципы и методы управления персоналом.
    73. Кадровая политика организации.
    74. Нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом.
    75. Планирование и оценка потребности в персонале.
    76. Методы оценки и отбора персонала. Процесс найма персонала.
    77. Профессиональная ориентация и социальная адаптация персонала.
    78. Управление деловой карьерой персонала и системы работы с кадровым резервом.
    79. Методы оценки результатов деятельности руководителя организации.
    80. Совершенствование организации труда и текучесть кадров.
    81. Основы этики деловых отношений.
    82. Управление социальным развитием организации.
    83. Информационно-техническое обеспечение системы управления персоналом.
    84. Основные принципы и методы управленческой психологии.
    85. Психологическая структура управленческой деятельности.
    86. Организационная культура. Формирование и развитие.
    87. Понятие о личности и индивидуально-психологических различиях.
    88. Познавательные психические процессы.
    89. Психологические свойства личности. Самооценка, самоконтроль. Мотивация достижения успеха и избегания неудач. Карьерный рост личности.
    90. Группа как объект управления. Виды, структура, социальные роли групп.
    91. Психологические и социально-психологические аспекты проблемы лидерства и руководства в организации.
    92. Власть и лидерство. Стили лидерства. Ситуативные теории лидерства.
    93. Основы психологии принятия управленческих решений.
    94. Диагностика организационной культуры. Изменение и развитие организационной культуры.
    95. Обучение и развитие персонала.
    96. Психологические основы стимулирования труда.
    97. Государственная система ДОУ.
    98. Понятие документа. Система документации.
    99. Бланки документов.
    100.Реквизит управленческих документов.
    101.Документооборот. Понятие, организация.
    102.Структура и функции службы ДОУ.
    103.Регистрация документов. Контроль.
    104.Систематизация и архивное хранение документов.
    105.Автоматизация процессов ДОУ.
  • Курсовая работа:

    Роль финансового менеджмента в предотвращении банкротства

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЛИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В БАНКРОТСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Сущность финансового менеджмента 5
    1.2 Банкротство и факторы, определяющие его риск 9
    2. ПУТИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ БАНКРОТСТВА МЕТОДАМИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖЕНТА 13
    2.1 Количественные и качественные методы предотвращения банкротства предприятий 13
    2.2 Основные составляющие антикризисного финансового менеджмента 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    ЛИТЕРАТУРА 32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике в ООО «Станочник»

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 4
    1.1. Общая характеристика предприятия и организационно-правовая форма 4
    1.2. Характеристика организационной структуры 6
    1.3. Характеристика видов деятельности 9
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 12
    2.1. Анализ основных экономических показателей за отчетный период и в динамике 12
    2.2. Характеристика трудового потенциала 14
    2.3. Оплата труда на предприятии 19
    2.4. Заполнение отчетных форм 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ ЗАЕМЩИКА И ЕЕ ОЦЕНКА 5
    1.1. Понятие кредитоспособности заемщика в отечественной и зарубежной литературе 5
    1.2. Методики оценки кредитоспособности заемщика (отечественный и зарубежный опыт) 8
    1.3. Особенности оценки кредитоспособности заемщика в условиях финансового кризиса 16
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛСИБ» 22
    2.1. Организационно – правовая характеристика, структура управления 22
    2.2. Виды операций, предоставляемых банком 28
    2.3. Основные экономические показатели деятельности банка 30
    3. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА НА ПРИМЕРЕ БАНКА «УРАЛСИБ» 43
    3.1. Анализ кредитного портфеля в динамике 43
    3.2. Анализ кредитоспособности заемщика 51
    3.3. Проблемы оценки кредитоспособности заемщика и пути их решения 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ….86
  • Курсовая работа:

    Творчество Сальвадора Дали

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    Становление художника 3
    Периоды творчества Дали 9
    Дали и сюрреализм 13
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Общение как предмет социально-психологического исследования

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСАТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
    1.1Общение как предмет социальной психологии….5
    1.2 Функции общения в межличностных отношениях….12
    2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ….17
    2.1 Программа и методика исследования…17
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов….19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
    ПРИЛОЖЕНИЯ….28
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ текущего состояния и перспективы развития на примере ООО Автограф

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Особенности функционирования предприятий автосервиса и показатели оценки их деятельности 5
    1.2. Проблемы развития услуг в области автосервиса в РФ 8
    1.3. Методические подходы к анализу информационной базы в процессе исследования 19
    1.4. Подходы к оценке эффективности реализации мероприятий в рамках перспективных направлений развития предприятия 25
    2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО «АВТОГРАФ» 30
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия, цели и задачи функционирования 30
    2.2. Организационная структура управления предприятием 32
    2.3. Характеристика производственно-коммерческой деятельности предприятия 36
    2.4. Анализ технико-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия 42
    3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ООО «АВТОГРАФ» 59
    3.1. Перспективные направления развития предприятия 59
    3.2. Разработка мероприятий в рамках перспективных направлений развития предприятия и оценка их эффективности 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Правление деятельностью муниципального предприятия (на примере МУП «Ижгорэлектротранс»)

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
    1.1. Предприятие как объект муниципальной собственности 6
    1.2. Управление муниципальной хозяйственной деятельностью 15
    1.3. Теоретические основы управления городским электротранспортом 19
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 28
    2.1. Исторические аспекты создания и развития, организационная структура предприятия 28
    2.2. Оценка основных показателей деятельности 33
    3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 40
    3.1. Анализ управления активами предприятия 40
    3.2. Анализ кадров и заработной платы 43
    3.3. Анализ организации обслуживания пассажиров 53
    3.4. Основные направления совершенствования деятельности предприятия 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности транспортного хозяйства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» 5
    1.1. Виды деятельности и организационная структура 5
    1.2. Структура потребителей транспортных услуг и маршрутная сеть 9
    1.3. Характеристика производственной базы и подвижного состава 11
    1.4. Структура персонала и система оплаты труда 13
    1.5. Динамика основных технико-экономических показателей 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.1. Задачи и структура транспортного хозяйства 23
    2.2. Виды внутризаводского транспорта и организация транспортного обслуживания 26
    2.3. Планирование деятельности транспортного хозяйства предприятия 28
    2.4. Оценка эффективности деятельности транспортного хозяйства предприятия и ее влияние на общехозяйственные результаты 30
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА ОАО «СЭГЗ» 38
    3.1. Техническая суть мероприятий и организация их реализации 38
    3.1.1. Повышение средней эксплутационной скорости грузовых перевозок 38
    3.1.2. Снижение затрат на техническое обслуживание подвижного состава 41
    3.1.3. Предоставление платных услуг населению 46
    3.2. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий и оценка их эффективности 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Социология как наука

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    Основатели социологической науки 4
    Определение социологии 7
    Типы структур социологии 9
    Функции социологической науки 13
    Законы и категории социологической науки 17
    Взаимоотношение социологии с другими науками 20
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Курсовая работа:

    Понятие, признаки и виды объектов гражданских правоотношений

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие объектов гражданских правоотношений …5
    2. Виды объектов гражданских правоотношений…7
    2.1. Вещи, как объекты гражданского права….7
    2.2. Ценные бумаги, как объекты гражданского права…20
    2.3. Информация, интеллектуальная собственность как объекты гражданского права ….29
    Заключение… 33
    Список использованной литературы …34
  • Курсовая работа:

    Модели организационных структур на примере ОАО «Ижевский радиозавод

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ДЕЛЕНИЯ ОБЪЕКТА 6
    1.1. Основные производственные подразделения 6
    1.2. Обслуживающие и вспомогательные подразделения 7
    1.3. Административно-управленческий аппарат 7
    1.4. Службы и отделы 9
    2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРИЗНАКАМ: «СВЯЗЬ», «СОЕДИНЕНИЕ», «ТИП» 13
    2.1. Описание связей главного и вторичного контуров структуры 13
    2.2. Пространственная ориентация структуры, прерывистость и вариабельность связей 14
    2.3. Типы соединений между элементами структуры 17
    2.4. Структурные конфигурации 20
    3. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРИЗНАКУ: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА 23
    3.1. Технологическая структура 23
    3.2. Структура управления организацией 24
    3.3. Экономическая структура 25
    3.4. Социально - психологическая структура 28
    4. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СИСТЕМНЫХ СВОЙСТВ СТРУКТУРЫ 30
    4.1. Свойство целостности структуры 30
    4.2. Свойство эмерджентности структуры 31
    4.3. Гомеостатическое свойство структуры 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ