У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Субъекты антикризисного менеджмента» - Курсовая работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТРУКТУРА СУБЪЕКТОВ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 4
2. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
Введение
Антикризисный менеджмент – такая система управления предприятием, которая имеет комплексный, системный характер и направлена на предотвра-щение или устранение неблагоприятных для бизнеса явлений посредством использования всего потенциала современного менеджмента, разработки и реализации на предприятии социальной программы, имеющей стратегический характер, позволяющей устранить временные затруднения, сохранить и преумножить рыночные позиции при любых обстоятельствах, при опоре в основном на собственные ресурсы.
Этапы антикризисного менеджмента:
-предварительная диагностика причин возникновения кризисной ситуа-ции на предприятии;
-анализ внешней среды и потенциала конкурентных преимуществ пред-приятия для выбора стратегии его развития;
-бизнес-планирование повышения конкурентных преимуществ и финан-сового оздоровления предприятия;
-разработка процедур финансового оздоровления предприятия и систе-мы контроля за их реализацией антикризисное управление в России – это система мер по недопущению краха предприятия в условиях переходной экономики, подверженной различным перепадам.
Таким образом, антикризисное управление (риск-менеджмент, управле-ние рисками, англ. Risk management) - процесс выявления и оценки рисков, а также выбор методов и инструментов управления для минимизации риска. Он включает в себя: идентификацию, анализ и оценку рисков, разработку программы мероприятий по ликвидации последствий кризисных ситуаций, разработку механизмов выживания, создание системы страхования, прогнозирование развития предприятия с учетом возможного изменения ситуации и т. п.
Цель данной работы – провести исследование субъектов антикризисного менеджмента.
Выдержка из текста работы
Формирование законодательной базы о несостоятельности (банк-ротстве) предприятий способствовало обучению большого числа специа-листов основам антикризисного управления. При разработке программ подготовки специалистов по антикризисному управлению необходимо ориентироваться на три группы специалистов [10, с.88].
Первая группа — это антикризисные управляющие, основной задачей которых является реализация мор по финансовому оздоровлению предприятия, признанного в судебном порядке банкротом. В задачи таких работников прежде всего входит разработка программы антикризисного управления банкротом. Здесь необходимо умение комплексно решать во-просы формирования современной структуры менеджмента (и частности, производственного, сбытового, инновационного, финансового, информа-ционного, кадрового, что обеспечит за небольшой период времени (12— 18 месяцев) восстановление платежеспособности предприятия). Речь идет главным образом о стратегическом управлении восстановлением бизнеса. Разработанная программа должна быть реализована под руководством антикризисного управляющего. В ней должны быть учтены реальные сложности восстановления предприятия и возможные риски ее реализации. Антикризисный управляющий выполняет роль главного лица, ответ-ственного за результаты финансового оздоровления предприятия. Поэтому данная категория работников находится на верхней ступени иерархии специалистов, деятельность которых обеспечивает процесс восстановления банкрота.
Вторая группа — это руководители и специалисты предприятий. Режим антикризисного управления должен охватывать все ступени иерархии принятия решений на предприятии. Эффективный выход из состояния неплатежеспособности возможен лишь при условии, что руководители верхнего, среднего и низового уровней управления представляют слаженную команду.
Основными критериями формирования такой команды является, с од-ной стороны, общее желание выйти из кризиса (по принципу подбора единомышленников), с другой — высокий уровень профессиональных знаний и навыков работы руководителей в специфическом режиме дея-тельности предприятия.
Третья группа — это студенты вузов, готовящиеся к деятельности менеджеров. Как показывает российская практика, профессионально со-стоявшимся менеджером можно считать специалиста, который в состоянии управлять предприятием в любом режиме. Изучение проблем анти-кризисного управления в системе менеджмента, развитие соответствующих навыков позволяют на практике использовать современные методы эффективного управления, такие, как работа с консультантами по проблемам кризис-менеджмента, реструктуризация бизнеса, реинжиниринг и т.п. [8, с.130] Прослеживается определенная взаимосвязь трех рассмотренных групп специалистов по антикризисному управлению. Основой второй группы являются наиболее профессионально грамотные представители более широкой третьей группы, а работники первой группы — это выходцы из второй группы, самые опытные, более соответствующие по профессио-нальным знаниям, опыту и личным характеристикам профессии антикри-зисного управляющего. Такая взаимосвязь предполагает новую концепцию обучения руководителей и специалистов, единую для всех трех групп. Основой этой теории является концентрация внимания на личности руко-водителя.
Заключение
Одной из основных категорий специалистов, осуществляющих антикризисное управление, являются руководители и специалисты производственных и финансовых служб предприятий, задачей которых является обеспечение функции регулярного менеджмента, не позволяющего дойти до предкризисного состояния.
Непосредственную работу с предприятием-банкротом осуществляют:
-административный управляющий;
-временный управляющий;
-внешний управляющий;
-конкурсный управляющий.
При разработке программ подготовки специалистов по антикризисному управлению необходимо ориентироваться на три группы специалистов.
Первая группа — это антикризисные управляющие, основной задачей которых является реализация мор по финансовому оздоровлению предприятия, признанного в судебном порядке банкротом.
В задачи таких работников, прежде всего, входит разработка программы антикризисного управления банкротом. Здесь необходимо умение комплексно решать вопросы формирования современной структуры менеджмента (и частности, производственного, сбытового, инновационного, финансового, информационного, кадрового, что обеспечит за небольшой период времени (12— 18 месяцев) восстановление платежеспособности предприятия).
Вторая группа — это руководители и специалисты предприятий. Режим антикризисного управления должен охватывать все ступени иерархии принятия решений на предприятии.
Эффективный выход из состояния неплатежеспособности возможен лишь при условии, что руководители верхнего, среднего и низового уровней управления представляют слаженную команду.
Третья группа — это студенты вузов, готовящиеся к деятельности менеджеров.
Как показывает российская практика, профессионально состоявшимся менеджером можно считать специалиста, который в состоянии управлять предприятием в любом режиме.
Изучение проблем антикризисного управления в системе менеджмента, развитие соответствующих навыков позволяют на практике использовать со-временные методы эффективного управления, такие, как работа с консультантами по проблемам кризис-менеджмента, реструктуризация бизнеса, реинжиниринг и т.п.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №
51-ФЗ (с изменениями).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (с изменениями).
3. Об акционерных обществах. Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
4. О несостоятельности (банкротстве). Федеральный закон от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
5. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ 4 /99). Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 г. № 43-н.
6. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/ 99). Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 г. №32 н. (в ред. приказа МФРФ от 30.03.2001 № 27 н).
7. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 г. №33 н (в ред. приказа МФ РФ от 30.03.2001 №27 н).
8. Арутюнян Г.Х. Антикризисное управления предприятием строитель-ной отрасли. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 2006. – 450 с.
9. Аудит: Учебник для вузов. / Подольский В.И., Поляк Г.Б., Савин А.А. М.: Аудит. - «ЮНИТИ», 2005. - 250с.
10. Айвазян З. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти. М., 2006 – 90 с.
11. Алексеев Н. Управление предприятием в кризисной ситуации (опыт работы). М., 2006. – 130 с.
12. Антикризисное управление на предприятии // Материалы сайта w*w.cfin.r*.
Тема: | «Субъекты антикризисного менеджмента» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Признаки и особенности антикризисного управления….….4
2. Пример антикризисного управления предприятием …63. Практическое значение антикризисного регулирования….….8РазвернутьСвернуть
Список литературы….12
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение….…3
1. Сущность антикризисного управления на предприятии
1.1. Понятие антикризисного управления….41.2. Антикризисное управление и регулирование….14РазвернутьСвернуть
2. Причины возникновения кризисной ситуации на предприятии и варианты вывода предприятия из кризиса
2.1. Комплексный подход к диагностике несостоятельного предприятия….17
2.2. Методы финансового оздоровления предприятия….22
2.3. Критерии выбора методов финансового оздоровления….24
2.4. Алгоритм выбора методов финансового оздоровления…26
Заключение….….29
Литература…31
-
Реферат:
Кадровое обеспечение антикризисного управления
18 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие и сущность антикризисного управления 4
2. Кадровая политика в условиях кризиса 11
Заключение 17
Список литературы 18 -
Контрольная работа:
Практика отечественных подходов к антикризисному регулированию
7 страниц(ы)
Практика отечественных подходов к антикризисному регулированию -
Шпаргалка:
208 страниц(ы)
1. Сущность, цели, задачи современного менеджмента.
2. Функции современного менеджмента.
3. Современные научные подходы в менеджменте.4. Особенности различных моделей зарубежного менеджмента.РазвернутьСвернуть
5. Характеристика и особенности внешней среды предприятия.
6. Характеристика и особенности внутренней среды предприятия.
7. Принципы организационного построения предприятия, разновидности организационныхструктур.
8. Основные функции аппарата управления.
9. Основные методы управления, их достоинства и недостатки.
10. Коммуникации в менеджменте. Эффективность коммуникации.
11. Методы принятия рационального управленческого решения.
12. Классификация управленческих решений.
13. Стратегическое планирование. Организация процесса стратегического планирования на предприятии.
14. Миссия и цели организации.
15. Выбор стратегии, SWOT-анализ.
16. Иерархия потребностей и мотивация труда.
17. Основные правила и принципы делегирования полномочий.
18. Контрольная функция менеджмента. Контроль на предприятии и его виды.
19. Классификация целей в управленческой деятельности. Система управления по целям. Метод «дерево целей».
20. Понятие, сущность, содержание и оценка эффективности менеджмента.
21. Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения.
22. Личность и управление ее развитием на предприятии. Современные концепции лидерства.
23. Основные направления управления конфликтами и стрессами.
24. Роль компьютерных технологий интеллектуальной поддержки управленческих решений в повышении их эфыективности.
25. Основные понятия, сущность и содержание маркетинга.
26. Маркетинговая среда фирмы.
27. Маркетинговое управление и цели системы маркетинга.
28. Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии.
29. Процесс маркетингового исследования.
30. Ценовая политика. Методы ценообразования.
31. Понятие рекламы и ее виды. Средства рекламы и принципы их выбора.
32. Методы оценки эффективности рекламы.
33. Анализ конкурентов. Основные конкурентные стратегии и оценка конкурентоспособности товара.
34. Продвижение товара, стимулирование сбыта, маркетинговые коммуникации.
35. Маркетинговая лггистика.
36. Сущность, задачи, функции и механизмы финансового менеджмента.
37. Информационное обеспечение финансового менеджмента.
38. Финансовый менеджмент как система управления.
39. Состав финансовых ресурсов организации.
40. Направления использования финансовых ресурсов организации.
41. Формирование рациональной структуры источников средств организации.
42. Пути финансирования оборотного капитала. Факторинг.
43. Стоимость капитала. Общие принципы оценки стоимости капитала.
44. Анализ денежных средств, управление денежными средствами.
45. Эмиссия облигаций как способ финансирования деятельности организаций. Характеристика, свойства, оценка стоимости облигации.
46. Акции – источник финансирования, рычаг управления. Характеристика, свойства, оценка стоимости акции.
47. Ссудное финансирование организации. Финансовый рычаг и риск.
48. Арендное финансирование организации. Лизинг.
49. Основы формирования управления портфелем ценных бумаг организации.
50. Понятие финансового риска, классификация и оценка финансовых рисков.
51. Инвестиции в основные средства. Методы оценки проектов. Эффективность капиталовложений.
52. Управление запасами.
53. Планирование капитальных вложений.
54. Методы оценки доходности и риска ценных бумаг.
55. Основы финансового планирования на предприятии.
56. Основные методы анализа хозяйственной деятельности предприятия.
57. Основные методы обработки экономической информации.
58. Организационные формы и исполнители анализа хозяйственной деятельности.
59. Документальное оформление результатов анализа.
60. Информационное обеспечение финансово-экономического анализа.
61. Анализ эффективности использования основных средств.
62. Анализ конечных финансовых результатов деятельности предприятия.
63. Анализ себестоимости товарной продукции по статьям и общей сумме затрат.
64. Формирование балансовой прибыли, анализ распределения и использования прибыли.
65. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
66. Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия.
67. Анализ и оценка платежеспособности и кредитоспособности предприятия.
68. Оценка деловой активности предприятия.
69. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
70. Банкротство и реорганизация компании.
71. Содержание и функции системы управления персоналом.
72. Принципы и методы управления персоналом.
73. Кадровая политика организации.
74. Нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом.
75. Планирование и оценка потребности в персонале.
76. Методы оценки и отбора персонала. Процесс найма персонала.
77. Профессиональная ориентация и социальная адаптация персонала.
78. Управление деловой карьерой персонала и системы работы с кадровым резервом.
79. Методы оценки результатов деятельности руководителя организации.
80. Совершенствование организации труда и текучесть кадров.
81. Основы этики деловых отношений.
82. Управление социальным развитием организации.
83. Информационно-техническое обеспечение системы управления персоналом.
84. Основные принципы и методы управленческой психологии.
85. Психологическая структура управленческой деятельности.
86. Организационная культура. Формирование и развитие.
87. Понятие о личности и индивидуально-психологических различиях.
88. Познавательные психические процессы.
89. Психологические свойства личности. Самооценка, самоконтроль. Мотивация достижения успеха и избегания неудач. Карьерный рост личности.
90. Группа как объект управления. Виды, структура, социальные роли групп.
91. Психологические и социально-психологические аспекты проблемы лидерства и руководства в организации.
92. Власть и лидерство. Стили лидерства. Ситуативные теории лидерства.
93. Основы психологии принятия управленческих решений.
94. Диагностика организационной культуры. Изменение и развитие организационной культуры.
95. Обучение и развитие персонала.
96. Психологические основы стимулирования труда.
97. Государственная система ДОУ.
98. Понятие документа. Система документации.
99. Бланки документов.
100.Реквизит управленческих документов.
101.Документооборот. Понятие, организация.
102.Структура и функции службы ДОУ.
103.Регистрация документов. Контроль.
104.Систематизация и архивное хранение документов.
105.Автоматизация процессов ДОУ.
-
Курсовая работа:
Роль финансового менеджмента в предотвращении банкротства
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЛИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В БАНКРОТСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность финансового менеджмента 51.2 Банкротство и факторы, определяющие его риск 9РазвернутьСвернуть
2. ПУТИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ БАНКРОТСТВА МЕТОДАМИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖЕНТА 13
2.1 Количественные и качественные методы предотвращения банкротства предприятий 13
2.2 Основные составляющие антикризисного финансового менеджмента 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ финансового состояния предприятияСледующая работа
Классицизм в русской храмовой архитектуре




-
Реферат:
Министерство юстиции в период проведения судебной реформы 1864 года
17 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Деятельность Министерства юстиции во время подготовки к проведению реформы 1864 г….….5
Глава 2. Деятельность Министерства юстиции во время проведения реформ….….9Заключение….…16РазвернутьСвернуть
Библиография….17
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Кадровая политика предприятия и введение 3
1. Сущность кадровой политики
1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 51.2. Основные принципы формирования кадровой политикиРазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
2. Анализ кадровой политики Ижевского радиозавода
2.1. Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Работа кадровой службы радиозавода 16
2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 17
2.4. Набор персонала 19
2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 21
2.6. Организация обучения и оценки персонала 22
2.7. Организация оплаты труда 24
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Приложение -
Курсовая работа:
Информационные свойства документоведения
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ПОНЯТИЕ О ДОКУМЕНТЕ 4
СВОЙСТВА ДОКУМЕНТОВ 6
ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ЕЁ СВОЙСТВА 11
ИНФОРМАЦИОННЫЕ УРОВНИ ДОКУМЕНТА 16ИНФОРМАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ 21РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Дипломная работа:
Анализ финансовой деятельности предприятия на примере торговой компании ООО Провиант
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИДЕНКО Е.А.» 5
1.1. Общая характеристика предприятия, правовой статус 51.2. Структура управления 7РазвернутьСвернуть
1.3. Учетная политика предприятия 8
1.4. Анализ объема реализации 10
1.5. Анализ использования материально – технической базы 12
1.6. Анализ использования трудовых ресурсов 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
2.1. Понятие, цели и задачи финансово – хозяйственной деятельности 27
2.2. Способы обработки экономической информации в процессе анализа финансово-хозяйственной деятельности 32
2.3. Существующие методики проведения анализа 38
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.» 42
3.1. Органы, осуществляющие финансово – хозяйственную деятельность 42
3.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса предприятия 43
3.3. Оценка финансовой устойчивости 48
3.4. Анализ деловой активности предприятия 54
3.5. Анализ прибыли 56
3.6. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 62
3.7. Разработка системы мероприятий по совершенствованию финансово - хозяйственной деятельности предприятия 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по управлению оборотным капиталом ООО «ПО Вессо-мебель
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 6
1.1 История создания предприятия 6
1.2 Основные виды деятельности 71.3 Технико – экономические показатели работы 8РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ внешней среды организации 11
1.4.1 Анализ факторов общего окружения 11
1.4.2 Анализ факторов операционного окружения 17
1.5 Анализ внутренней среды организации 19
1.5.1 Организационная структура 19
1.5.2 Структура, динамика и эффективность использования оборотного капитала 21
1.5.3 Анализ финансового состояния 28
1.5.4 Анализ кадрового потенциала 33
1.6 Выявление проблем предприятия 36
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 39
2.1 Сущность оборотного капитала и его классификация 39
2.2 Стратегия и тактика управления оборотным капиталом предприятия 42
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 50
3.1 Система мероприятий по совершенствованию структуры и повышению эффективности использования оборотного капитала и их сущность 50
3.2 Экономические аспекты реализации мероприятий 54
3.3 Оценка рисков при реализации управленческого решения 65
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 67
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 67
4.2 Разработка плана внедрения проекта 68
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 69
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 71
5.1 Организационно-правовая форма предприятия 71
5.2 Договорные отношения 73
5.3 Трудовые отношения 74
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
-
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана работы с персоналом
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Цели и задачи предприятия 6
1.2. Функции кадровой службы предприятия 72. СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫРазвернутьСвернуть
С ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Понятие оперативного плана 11
2.2. Структура оперативного плана работы с персоналом 12
3. СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА
РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Планирование потребности в персонале 16
3.2. Планирование привлечения и адаптации персонала 19
3.3. Планирование высвобождения или сокращения персонала 21
3.4. Планирование использования персонала 22
3.5. Планирование управления обучением персонала 26
3.6. Планирование деловой карьеры,
служебно-профессионального продвижения 32
3.7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем 33
3.8. Планирование расходов на персонал 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….….3
1. Основные тенденции и проблемы развития дошкольного образования г. Ижевска
1.1. Социальная политика в сфере дошкольного образования г. Ижевска….61.2. Качество дошкольного образования в ДОУ г. Ижевска….10РазвернутьСвернуть
1.3. Кадрово-профессиональный состав ДОУ г. Ижевска….12
1.4. Проблемы финансирования дошкольных образовательных учреждений….16
1.5. Оценка эффективности развития системы дошкольного образования и воспитания г. Ижевска…20
2. Социально – экономический и организационно – правовой анализ деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 204
2.1. Общая характеристика ДОУ № 204….22
2.2. Социально – экономическая характеристика ДОУ № 204…24
2.3. Экономический анализ работы ДОУ № 204 г. Ижевска….28
3. Моделирование стратегии развития ДОУ № 204
3.1. Моделирование и проектирование процесса развития дошкольного образовательного учреждения….34
3.2. Режимы жизнедеятельности дошкольного образовательного учреждения….37
3.3. Алгоритмы разработки программы развития ДОУ….40
4. Этапы программы развития Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 204
4.1. Разработка условий развития пространства дошкольного образовательного учреждения….45
4.2. Пространство развития педагогов….57
4.3. Пространство развития родителей….59
4.4. Пространство развития ребенка….62
Заключение….….64
Список литературы…68
Приложения….…71
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование реконтрукции штамповочного производства на примере ОАО Ижавто
72 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты штамповочного производства 6
1.1. Сущность штамповочного производства 61.2. Основные фонды в штамповочном производстве 8РазвернутьСвернуть
1.2.1 Сущность основных фондов 8
1.2.2. Штамповочное оборудование как объект основных фондов 15
1.3. Технологические требования к конструкции листовых штампованных деталей 17
Раздел 2 . Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 19
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 19
2.2. Организационная структура и основные экономические
показатели предприятия 25
2.3. Управление персоналом 30
Раздел 3. Характеристика цеха крупной штамповки 35
3.1. Краткая история цеха 35
3.2. Организационная структура цеха 38
3.3. Технико – экономические показатели работы цеха 44
Раздел 4. Анализ проблем цеха крупной штамповки 46
4.1 Характеристика основных фондов и эффективность их
использования 46
4.2. Оценки качества штампуемых деталей 52
4.3. Обоснование значимости снижения себестоимости работы
предприятия и цеха 54
Раздел 5. Разработка рекомендаций и мероприятий по устранению недостатков штам-повочного производства 56
Раздел 6. Экономическая оценка проекта 58
Раздел 7. Правовое обеспечение проекта 61
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложение 68
-
Дипломная работа:
Учет и анализ финансовых результатов (на примере ОАО МК «Сарапул - молоко»)
89 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «МК «Сарапул-молоко» 142.1. Местоположение и правовой статус организации 14РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 17
2.3. Экономическая характеристика организации 25
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 34
3. Учет финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 38
3.1. Первичный учет финансовых результатов 38
3.2. Порядок формирования и учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 39
3.3. Порядок формирования и учет прочих доходов и расходов 43
3.4. Формирование конечного финансового результата 47
4. Анализ финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 54
4.1. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской отчетности 54
4.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
4.3. Анализ состава, структуры и динамики балансовой прибыли 64
4.4. Факторный анализ балансовой прибыли 69
4.5. Определение безубыточного объема продаж 72
Выводы и предложения 74
Список использованной литературы 81
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Функции государства – понятие. содержание и классификация
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие государства
1. Понятие государства. ….5
2. Механизм государства. …9
Глава 2. Функции государства1. Классификация функций государства…14РазвернутьСвернуть
2. Внутренние функции государства. Понятие и содержание. …20
3. Внешние функции государства. Понятие и содержание. .23
4.Способы осуществления функций государства. …27
Заключение. ….….30
Список литературы…32