У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ¬ для итогового (государственного) междисциплинарного экзамена Специальность 080501.51 «Менеджмент (Финансовая деятельность)»» - Шпаргалка
- 208 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1. Сущность, цели, задачи современного менеджмента.
2. Функции современного менеджмента.
3. Современные научные подходы в менеджменте.
4. Особенности различных моделей зарубежного менеджмента.
5. Характеристика и особенности внешней среды предприятия.
6. Характеристика и особенности внутренней среды предприятия.
7. Принципы организационного построения предприятия, разновидности организационныхструктур.
8. Основные функции аппарата управления.
9. Основные методы управления, их достоинства и недостатки.
10. Коммуникации в менеджменте. Эффективность коммуникации.
11. Методы принятия рационального управленческого решения.
12. Классификация управленческих решений.
13. Стратегическое планирование. Организация процесса стратегического планирования на предприятии.
14. Миссия и цели организации.
15. Выбор стратегии, SWOT-анализ.
16. Иерархия потребностей и мотивация труда.
17. Основные правила и принципы делегирования полномочий.
18. Контрольная функция менеджмента. Контроль на предприятии и его виды.
19. Классификация целей в управленческой деятельности. Система управления по целям. Метод «дерево целей».
20. Понятие, сущность, содержание и оценка эффективности менеджмента.
21. Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения.
22. Личность и управление ее развитием на предприятии. Современные концепции лидерства.
23. Основные направления управления конфликтами и стрессами.
24. Роль компьютерных технологий интеллектуальной поддержки управленческих решений в повышении их эфыективности.
25. Основные понятия, сущность и содержание маркетинга.
26. Маркетинговая среда фирмы.
27. Маркетинговое управление и цели системы маркетинга.
28. Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии.
29. Процесс маркетингового исследования.
30. Ценовая политика. Методы ценообразования.
31. Понятие рекламы и ее виды. Средства рекламы и принципы их выбора.
32. Методы оценки эффективности рекламы.
33. Анализ конкурентов. Основные конкурентные стратегии и оценка конкурентоспособности товара.
34. Продвижение товара, стимулирование сбыта, маркетинговые коммуникации.
35. Маркетинговая лггистика.
36. Сущность, задачи, функции и механизмы финансового менеджмента.
37. Информационное обеспечение финансового менеджмента.
38. Финансовый менеджмент как система управления.
39. Состав финансовых ресурсов организации.
40. Направления использования финансовых ресурсов организации.
41. Формирование рациональной структуры источников средств организации.
42. Пути финансирования оборотного капитала. Факторинг.
43. Стоимость капитала. Общие принципы оценки стоимости капитала.
44. Анализ денежных средств, управление денежными средствами.
45. Эмиссия облигаций как способ финансирования деятельности организаций. Характеристика, свойства, оценка стоимости облигации.
46. Акции – источник финансирования, рычаг управления. Характеристика, свойства, оценка стоимости акции.
47. Ссудное финансирование организации. Финансовый рычаг и риск.
48. Арендное финансирование организации. Лизинг.
49. Основы формирования управления портфелем ценных бумаг организации.
50. Понятие финансового риска, классификация и оценка финансовых рисков.
51. Инвестиции в основные средства. Методы оценки проектов. Эффективность капиталовложений.
52. Управление запасами.
53. Планирование капитальных вложений.
54. Методы оценки доходности и риска ценных бумаг.
55. Основы финансового планирования на предприятии.
56. Основные методы анализа хозяйственной деятельности предприятия.
57. Основные методы обработки экономической информации.
58. Организационные формы и исполнители анализа хозяйственной деятельности.
59. Документальное оформление результатов анализа.
60. Информационное обеспечение финансово-экономического анализа.
61. Анализ эффективности использования основных средств.
62. Анализ конечных финансовых результатов деятельности предприятия.
63. Анализ себестоимости товарной продукции по статьям и общей сумме затрат.
64. Формирование балансовой прибыли, анализ распределения и использования прибыли.
65. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
66. Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия.
67. Анализ и оценка платежеспособности и кредитоспособности предприятия.
68. Оценка деловой активности предприятия.
69. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
70. Банкротство и реорганизация компании.
71. Содержание и функции системы управления персоналом.
72. Принципы и методы управления персоналом.
73. Кадровая политика организации.
74. Нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом.
75. Планирование и оценка потребности в персонале.
76. Методы оценки и отбора персонала. Процесс найма персонала.
77. Профессиональная ориентация и социальная адаптация персонала.
78. Управление деловой карьерой персонала и системы работы с кадровым резервом.
79. Методы оценки результатов деятельности руководителя организации.
80. Совершенствование организации труда и текучесть кадров.
81. Основы этики деловых отношений.
82. Управление социальным развитием организации.
83. Информационно-техническое обеспечение системы управления персоналом.
84. Основные принципы и методы управленческой психологии.
85. Психологическая структура управленческой деятельности.
86. Организационная культура. Формирование и развитие.
87. Понятие о личности и индивидуально-психологических различиях.
88. Познавательные психические процессы.
89. Психологические свойства личности. Самооценка, самоконтроль. Мотивация достижения успеха и избегания неудач. Карьерный рост личности.
90. Группа как объект управления. Виды, структура, социальные роли групп.
91. Психологические и социально-психологические аспекты проблемы лидерства и руководства в организации.
92. Власть и лидерство. Стили лидерства. Ситуативные теории лидерства.
93. Основы психологии принятия управленческих решений.
94. Диагностика организационной культуры. Изменение и развитие организационной культуры.
95. Обучение и развитие персонала.
96. Психологические основы стимулирования труда.
97. Государственная система ДОУ.
98. Понятие документа. Система документации.
99. Бланки документов.
100.Реквизит управленческих документов.
101.Документооборот. Понятие, организация.
102.Структура и функции службы ДОУ.
103.Регистрация документов. Контроль.
104.Систематизация и архивное хранение документов.
105.Автоматизация процессов ДОУ.
Введение
Термин «менеджмент» (management) прочно вошел в нашу жизнь, заменяя, а иногда и отменяя привычное русское слово «управление», когда речь идет о руководстве деятельностью рыночных субъектов (хозяйствовании).
Менеджмент — это руководство не подчиненными и не институциональной структурой, а делом. Но менеджмент — это не просто хозяйственное управление, а его особая разновидность, возможная только в условиях рынка, — управление предпринимательского типа. Он предполагает обусловленность действий руководителя не командами «сверху», а складывающейся ситуацией, право и обязанность проявлять инициативу, принимать самостоятельные решения, нести ответственность за их результаты. Содержание менеджмента складывается из следующих основных частей:
Выдержка из текста работы
1. Целеполагание (миссия, цели, задачи). В этой части рассматривается определение смысла и главного направления деятельности организации, установление конечных результатов ее деятельности, а также путей, ведущих к их достижению.
2. Организация (организационная структура и организаторская работа). Рассматривается построение организации, ее составные части, их связи и взаимодействие.
3. Система управления (органы и объекты управления). Рассматривается структура органов власти, место и роль менеджера, система движения командной информации и информации состояния.
4. Деловые коммуникации. Рассматриваются процессы передачи информации, делового общения как внутри организации между ее участниками, так и с внешним миром.
5. Функции менеджмента. Рассматриваются основные задачи, решаемые менеджером (что он должен делать).
6. Методы менеджмента. Рассматриваются рычаги управления организацией, способы, с помощью которых менеджер достигает ее целей.
7. Работа с персоналом (персонал-менеджмент). Рассматриваются формы, методы и содержание кадровой работы в организации.
8. Разрешение конфликтов. Рассматриваются происхождение и природа конфликтов в организации и пути их устранения.
9. Стиль менеджера и имидж организации. Рассматриваются соответствующие понятия, роль стиля и имиджа в достижении организацией своих целей, а также необходимые для этого рекомендации.
10. Выработка и принятие управленческих решений. Рассматриваются теория и практика рационального выбора менеджером наилучшего в данных условиях (оптимального) способа действий.
11. Прогнозирование. Рассматриваются формы и методы предвидения менеджером проблемной ситуации и их использование для практической деятельности.
Заключение
Прибыльность фирмы свидетельствует об эффективности ее производственно - сбытовой деятельности, которая достигается путем минимизации затрати максимизации доходов от результатов производства - выпуска продукции и услуг.
Менеджмент призван создавать условия для успешного функционирования фирмы исходя из того, что прибыль - не причина существования фирмы, а результат ее деятельности, который в конечном итоге определяется рынком. Важнейшей задачей менеджмента является организация производства товаров и услуг с учетом потребностей потребителей на основе имеющихся материальных и людских ресурсов и обеспечение рентабельности деятельности предприятия и его стабильного положения на рынке.
В связи с этим в задачи менеджмента входит:
обеспечение автоматизации производства и переход к использованию работников, обладающих высокой квалификацией;
стимулирование работы сотрудников фирмы путем создания для них лучших условий труда и установления более высокой заработной платы;
постоянный контроль за эффективностью деятельности фирмы, координация работы всех подразделений фирмы;
постоянный поиск и освоение новых рынков.
Тема: | «ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ¬ для итогового (государственного) междисциплинарного экзамена Специальность 080501.51 «Менеджмент (Финансовая деятельность)»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 208 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Кейс по основам маркетинга (витте)
23 страниц(ы)
1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3Вывод 14РазвернутьСвернуть
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 16
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд 17
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 18
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 18
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 19
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов 20
Список использованной литературы: 21
-
Отчет по практике:
Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях
12 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении МОУ СОШ №3….….4
2 Проведение уроков психологии для различных категорий учащихся.….8Заключение…11РазвернутьСвернуть
Приложение….….12
-
Курсовая работа:
Эконoмический рост и проблемы окружающей среды
43 страниц(ы)
Введение.
1. Экономический рост и проблемы окружающей среды.
1.1. Сущность, показатели и факторы экономического роста.1.2. Экономический рост и потребление ресурсов.РазвернутьСвернуть
2.Минеральные ресурсы как определяющий фактор экономического роста в России.
2.1. Обеспеченность России природными ресурсами.
2.2. Значение минерального сырья в экономике России
2.3. Природно-ресурсная политика России.
3.Природно-ресурсный потенциал мировой экономики.
3.1 Особенности использования природно-ресурсного потенциала России.
3.2.Роль России в усилении эффективности использования природных ресурсов
3.3.Геополитические интересы стран в борьбе за природные ресурсы.
Заключение.
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Теоретические основы государственно-частного партнерства
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие государственно-частного партнерства условия развития…5
1.1.Понятие государственно-частного партнерства….51.2 Проблемы и условия развития государственного частного партнерства….10РазвернутьСвернуть
2.Государственно-частное партнерство: формы, перспективы и проблемы….13
2.1. Формы государственно-частного партнерства…13
2.2.Сдерживающие факторы развития ГЧП и перспективы ГЧП в Московском регионе…22
2.3. Проблем реализации инвестиционных проектов в форме ГЧП в РФ и анализ путей их решения….26
Заключение ….37
Список использованной литературы….39
-
Дипломная работа:
Разработка систем мотивации персонала на предприятии (сга)
70 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1.Теоретические основы анализа мотивации труда 62 Анализ и пути совершенствования системы мотивации ООО «Сантех» 31РазвернутьСвернуть
Заключение 63
Глоссарий 65
Список использованных источников 67
Приложения 70
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 1. Виктор Чернов по случаю окончания школы получил в подарок от бабушки магнитофон. Через некоторое время он спросил бабушку, не будет ли она возражать против того, чтобы он обменял магнитофон на видеокамеру, принадлежащую его знакомому Максимову. Бабушка не возражала и письменно оформила свое согласие на совершение сделки. Обмен состоялся. Отец Виктора, узнав о состоявшемся обмене, потребовал от Максимова возвратить магнитофон и взять обратно видеокамеру, поскольку он своего согласия на обмен не давал. Максимов ответил отказом, пояснив, что, насколько ему известно, магнитофон был подарен Виктору не отцом, а бабушкой, которая дала письменное согласие на совершение сделки. При этих обстоятельствах, как считал Максимов, несовершеннолетний Виктор не нуждался в согласии отца на совершение сделки.Задача 2. В феврале 2017 года Инспекция ФНС РФ обратилась в арбитражный суд с иском о ликвидации ООО «Айсберг». Представленная в Инспекцию отчетность ООО за 2015 и 2016 год свидетельствовала о том, что по окончании каждого из указанных периодов размер стоимости чистых активов общества был ниже минимального размера уставного капитала, установленного законом для обществ с ограниченной ответственностью.РазвернутьСвернуть -
Отчет по практике:
Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности профессионального стресса у менеджеров…4
2 Исследование профессионального стресса у менеджеров….9Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение .….17
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Статус частного нотариуса…4
2. Знакомство с деятельностью частного нотариуса….8
Заключение….11Список использованных источников….13РазвернутьСвернуть
Приложение….…
-
Контрольная работа:
кейс витте вариант 2 Управление городским имуществом и недвижимостью
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Задача
На основании соглашения, заключенного между субъектом Федерации и муниципальным образованием, имущественный комплекс водоочистных сооружений был передан из государственной собственности в муниципальную. При согласовании этого решения в региональном законодательном собрании между депутатами возникла дискуссия о судьбе казенного предприятия, ранее созданного на основе указанного имущества. Одни депутаты полагали, что это предприятие должно быть ликвидировано, а на базе муниципального имущества следует создать новое казенное предприятие. Другие возражали им, считая, что такое решение не может быть принято, поскольку казенное предприятие может быть создано только на базе федеральной собственности по решению Правительства РФ. Третьи высказывали сомнение в том, что деятельность такого предприятия соответствует компетенции органов местного самоуправления, и считали, что имущество, закрепленное за предприятием, подлежит изъятию собственником. Оппоненты последних были убеждены в незаконности такого изъятия, но не были уверены в том, что казенное предприятие наделено правом в судебном порядке требовать возврата незаконно изъятого собственником имущества.• Ссылаясь на закон, разрешите сомнения законодателей.РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Государственное унитарное предприятие на протяжении длительного времени сдавало в аренду закрепленные за ним на праве хозяйственного ведения производственные площади, согласовывая свои действия с руководством отраслевого министерства, к ведению которого оно принадлежало. Кроме того, оно участвовало вкладами закрепленного за ним имущества в уставный капитал нескольких десятков дочерних хозяйственных обществ. Прокурор по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах предъявил в арбитражный суд иски о применении последствий недействительности указанных сделок как ничтожных
• Какие нарушения закона были допущены при совершении этих сделок?
Ситуация 3
Унитарное предприятие, владеющее имуществом на праве хозяйственного ведения, заключило договор о сдаче в аренду станков и иного оборудования, в результате чего им было сорвано исполнение государственного заказа. Значительную часть средств, полученных в качестве арендной платы, оно инвестировало в совместную деятельность по строительству аквапарка в рамках договора простого товарищества, заключенного им без согласования с подразделением агентства по управлению федеральным имуществом. В ответ на претензии представителя агентства руководитель предприятия заявил, что российским законодательством такие действия не запрещены.
• Какие ограничения установлены законом в отношении сделок по распоряжению имуществом, закрепленным за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения?
• Каким образом могут использоваться поступления от коммерческой деятельности такого предприятия?
Ситуация 4
Федоров – участник полного товарищества «Коробкин и компания» - предложил АО заключить выгодную сделку. В подтверждение своих полномочий на подписание договора Федоров представил: 1) нотариально заверенную копию учредительного договора полного товарищества, из которого следует, что Федоров наряду с Коробкиным и фирмой «Изотоп» является его участником, и что ведение дел товарищества поручено Коробкину; 2) доверенность на право совершение соответствующей сделки, выданную Федорову фирмой «Изотоп»; 3) собственноручное письмо Коробкина, из которого видно, что он не возражает против заключения договора; 4) визитную карточку, в которой указаны домашний адрес и телефон Федорова.
• Вправе ли нотариус удостоверить сделку, совершенную Федоровым?
• Какие документы должен представить Федоров нотариусу для нотариального удостоверения договора?
-
Контрольная работа:
Кредитно-денежная политика Центрального банка
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ….5
1.1 Понятие, задачи и цели денежно-кредитной политики….51.2 Система инструментов денежно-кредитной политики…7РазвернутьСвернуть
1.3 Методы регулирования денежного обращения…12
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА денежно-кредитной политики ЦБ РФ за период 2016-2019 гг….14
2.1 Анализ денежной массы….14
2.2 Оценка основных показателей денежного обращения….18
2.3 Оценка эффективности современной
денежно-кредитной политики ЦБ РФ….…21
3. Проблемы и перспективы развития денежно-кредитной политики РФ….….25
3.1 Основные проблемы денежного обращения… на период 2020-2021. гг. ….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….31