СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы по предметам Информационные технологии, маркетинг, менеджмент, архитектура предпиятия - Шпаргалка №35838

«Ответы по предметам Информационные технологии, маркетинг, менеджмент, архитектура предпиятия» - Шпаргалка

  • 189 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1.Схемы коммуникаций в Интернет-маркетинге.

2. Инструменты сайта в зависимости от выбранного типа цели.

3. Технологические методы измерений в Интернет: лог-файлы, счетчики.

4. Связь между типами целей компании и схемой коммуникации в Интернет.

5. Вирусный маркетинг.

6. Оптимизация сайта для поисковых систем.

7. Реклама в рассылках, виды, особенности, возможности использования.

8. Медийная реклама, виды, особенности, возможности использования.

9. Методика определения целевой аудитории и поиска ее в Интернет. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.

10. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.

11. Методы опросов через Интернет, панельные исследования.

12. Сервисы связи и организации общения в сети Интернет.

13. Услуги хостинга.

14. Электронные предприятия, специализирующиеся на продуктах и услугах для организации электронного бизнеса.

15. Особенности Интернет-рекламы. Рекламные носители в Интернете. Выбор рекламных носителей.

16. Денежные расчеты в сети. Классификация платежей и платежных систем.

17. Методы привлечения посетителей на сайт предприятия.

18. Типы целей компании в Интернет.

19. Модели бизнеса В2В. Функциональная схема В2В. Виды систем В2В.

20. Классификация электронных предприятий по взаимодействующим субъектам (матрица B2C2G). Анализ эффективности маркетинга в Интернет.

22. Место отдела Интернет-маркетинга в компании. Круг задач отдела Интернет-маркетинга в компании

23. Особенности групповой работы в Интернет.

24. Особенности коммуникации через Интернет.

25. Интернет-инкубаторы.

26. Электронные предприятия, специализирующиеся на оказании финансовых услуг.

27. Интернет-рекрутинг.

28. Интернет-страхование.

Экономика фирмы

1. Расчет заработной платы рабочих при индивидуальной сдельной форме оплаты труда.

2. Понятие прибыли, формирование балансовой прибыли.

3. Методы ценообразования.

4. Понятие рентабельности, показатели рентабельности, пути их улучшения.

5. Экономическая сущность амортизации основных производственных фондов. Норма амортизации; ускоренная амортизация.

6. Понятие состав и структура оборотных средств, источники их формирования.

7. Промышленно-производственный персонал фирмы, его состав и структура.

8. Расчет заработной платы рабочих при повременной форме оплаты труда.

9. Показатели, характеризующие использование оборотных средств, пути их улучшения.

10. Нематериальные активы предприятия. Амортизация нематериальных активов.

11. Показатели, характеризующие эффективность использования основных производственных фондов, пути их улучшения.

12. Формы и системы оплаты труда.

13. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.

14. Пути снижения себестоимости продукции, возможности их использования в РФ.

15. Формирование чистой прибыли фирмы.

16. Внешняя среда организации прямого и косвенного воздействия.

17. Внутренняя среда организации, её основные переменные.

18. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.

19. Классификация затрат на прямые и косвенные, основные и накладные.

20. Функции цен.

Менеджмент

1. Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.

2. Функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.

3. Линейная структура органов управления, её достоинства и недостатки.

4. Административная / классическая / школа в управлении.

5. Школа человеческих отношений и поведенческие науки: общая характеристика.

6. Организация как основа менеджмента, характеристика организаций.

7.Основные роли, выполняемые современными менеджерами.

8.Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.

9.Основные функции менеджмента: организация реализации принятых решений.

10. Системный подход к менеджменту.

11. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.

12. Основные функции менеджмента; мотивация персонала с позиции процессуальных теорий.

13. Основные функции менеджмента: контроль хода выполнения принятия решений.

14. Школа научного управления как этап в развитии менеджмента.

15. Ситуационный подход к менеджменту.

16. Виды управленческих решений.

17. Основные виды разделения управленческого труда.

18. Методы принятия управленческих решений.

19. Основные функции менеджмента: мотивация персонала с позиции содержательных теорий.

20. Процессный подход к менеджменту.

21. Линейно-функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.

22. Основные роли, выполняемые современными менеджерами.

23. Технология принятия управленческого решения рациональным методом.

Архитектура предприятия

1. Понятие архитектуры предприятия.

2. Контекст архитектуры предприятия.

3. Домены (предметные области) архитектуры.

4. Эволюция представлений об архитектуре предприятия.

5. Контекст разработки архитектуры предприятия.

6. Понятие архитектуры предприятия.

7. Контекст и основные элементы бизнес-архитектуры.

8. Контекст и основные элементы архитектуры приложений.

9. Контекст и основные элементы технологической архитектуры.

10. Контекст и основные элементы архитектуры информации.

11. Адаптивная технологическая инфраструктура.

12. Модель Захмана.

13. Методика TOGAF.

14. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.


Введение

Как показывает практика, несмотря на очевидные преимущества использования в Интернет модели «один отправитель - один получатель», далеко не все компании, имеющие собственные сайты, ее используют. Существует огромное множество так называемых «статичных» сайтов, которые лишь размещают в Сети некий набор сведений о себе, абсолютно не принимая в расчет специфику используемого канала коммуникации.

Помимо обширного потенциала применения модели коммуникации «один отправитель - один получатель» (метод персональных продаж), Интернет предоставляет также широкие возможности для использования модели «много отправителей - много получателей». Данная концепция рассматривает собственно сеть Интернет в качестве равноправного участника процесса обмена информацией наравне с организациями и потребителями. Модель «много отправителей - много получателей» весьма характерна именно для Интернет в связи с интерактивной природой Всемирной сети. На рисунке 1.4 представлена схема рассматриваемой модели.


Выдержка из текста работы

Как следует изданной схемы, с одной стороны, организации, желающие передать потребителям маркетинговое сообщение, непосредственно взаимодействуют с интерактивной средой (Интернет), а, с другой стороны, потребители, ищущие интересующую их информацию, также обращаются к интерактивной среде. Таким образом, интересы организаций и их целевых потребителей встречаются в Глобальном информационном пространстве. Также весьма характерным для рассматриваемой модели является положение о том, что потребители сами поставляют интерактивной среде различную информацию, которой могут воспользоваться как другие потребители, так и организации.

Таким образом, Интернет позволяет использовать наиболее эффективные из существующих коммуникационных каналов с минимальными затратами.


Заключение

Плагин -- независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей. Плагины обычно выполняются в виде разделяемых библиотек.

Основное приложение предоставляет сервисы, которые плагин может использовать. К ним относится предоставляемая плагину возможность зарегистрировать себя в основном приложении, а также протокол обмена данными с другими плагинами. Плагины являются зависимыми от сервисов, предоставляемых основным приложением и зачастую отдельно не используются. В противоположность им, основное приложение независимо оперирует плагинами, предоставляя конечным пользователям возможность динамически добавлять и обновлять плагины без необходимости внесения изменений в основное приложение.

“WordPress является универсальной и наиболее популярной платформой для ведения блогов, функции которой возможно расширить с помощью различных плагинов.”


Тема: «Ответы по предметам Информационные технологии, маркетинг, менеджмент, архитектура предпиятия»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 189
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии в менеджменте

    43 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ
    1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Информационные технологии и информационные
    системы в управлении
    1.2. Необходимость современных информационных технологий
    1.3. Взаимосвязь организаций
    и современных информационных систем
    2. ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРАКТИКУ МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Опыт деятельности Goodyear
    2.2. Опыт деятельности Sears Roebuck
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Влияние информационных технологий на бизнес-процессы в торговле

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Роль информационных технологий в повышении эффективности управления спортивно-оздоровительного сервиса предприятия…6
    1.1Сущность информационных технологий; основные свойства….6
    1.2 Основные информационные программы и их преимущество в индустрии спортивно-оздоровительного сервиса….11
    1.3 Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте….14
    2.Анализ использования информационных технологий в спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
    2.1 Общая характеристика спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
    2.2 Анализ компьютерных программ в подразделениях СК «Чемпион-1»… 19
    2.3 Рекомендации по совершенствованию информационных технологий СК «Чемпион-1»….22
    Заключение….31
    Список использованных источников….33
  • Дипломная работа:

    Пути повышения эффективности обучения математики в школе на основе использования новых информационных технологий

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….6
    1.1. Характеристика технологий обучения….6
    1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
    1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
    Выводы….44
    Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
    2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
    2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
    Выводы…62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по увеличению показателей рентабельности деятельности общества с ограниченной ответственностью «соллиджентс»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 15
    1 Теоретические основы анализа рентабельности предприятия 18
    1.1 Понятие рентабельности предприятия 18
    1.2 Показатели рентабельности 20
    1.3 Меры для повышения рентабельности 26
    2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО «Соллиджентс» 28
    2.1 Анализ внешней среды предприятия 28
    2.1.1 Характеристика предприятия ООО «Соллиджентс» 28
    2.1.2 Конкуренты 29
    2.1.3 Сравнительная характеристика конкурентов 30
    2.1.4 Поставщики 31
    2.1.5 Покупатели 32
    2.1.6 Налогообложение предприятия 32
    2.2 Анализ внутренней среды 33
    2.2.1 Анализ труда и заработной платы 33
    2.2.2 Организационная структура предприятия 35
    2.2.3 Организационная культура предприятия 37
    2.2.4 Анализ трудовых ресурсов 38
    2.2.5 Уплотненный аналитический баланс 42
    2.2.6 Вертикальный анализ баланса 43
    2.2.7 Горизонтальный анализ баланса 45
    2.2.8 Оценка ликвидности 47
    2.2.10 Оценка состояния источников формирования материальных запасов (абсолютная финансовая устойчивость) 53
    2.2.11 Оценка финансовой устойчивости 55
    2.2.12 Оценка деловой активности 60
    2.2.13 Анализ рентабельности 64
    3 Разработка мероприятий по увеличению показателей рентабельности деятельности ООО «Соллиджентс» 68
    3.1 Консалтинг по использованию информационных технологий
    в бизнесе 68
    3.2 Обучение основам работы с CMS 71
    3.3 Тренинги по дизайну и созданию сайтов для начинающих 74
    4 Охрана труда при работе на компьютере в офисе компании
    «Соллиджентс» 81
    4.1 Подготовка помещения для организации работы с компьтером 82
    4.1.1 Требование к освещению при работе с компьютером в офисе компании «Соллиджентс» 82
    4.1.2 Организация рабочего помещения при работе с компьтером 83
    4.1.3 Организация рабочего места при работе с компьютером с учетом требования эргономики 85
    4.2 Организация работы с компьютером 88
    4.3 Пожаро- и взрыво- безопасность 89
    4.4 Выводы 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
    Приложения 98
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование и управление командой проекта на примере ООО МАКСКУПЛАСТ

    118 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 9
    1.1 Принципы и подходы к управлению проектами и формированию команды проекта 9
    1.2 Этапы и методы формирования команды проекта 18
    1.3 Подходы к управлению персоналом проекта 27
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
    Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 46
    2.1. Анализ деятельности ООО «МАКСКУПЛАСТ» 46
    2.2 Диагностика среды ведения бизнеса ООО «МАКСКУПЛАСТ» 59
    2.3 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 65
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 82
    Глава 3. Оценка результативности системы управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 84
    3.1 Концепция управления персоналом проекта ООО «МАКСКУ-ПЛАСТ» 84
    3.2 Матрица распределения ответственности проекта 90
    3.3 Разработка программы повышения мотивации персонала 93
    3.4 Оценка рисков при формировании и управлении команды проекта 105
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 113
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 114
    БИБЛИОГРАФИЯ 117
    Приложения 120
  • Контрольная работа:

    Практикум синергия. Часть 3

    5 страниц(ы) 

    Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании.
  • Дипломная работа:

    Лизинг как форма финансирования капитальных вложений

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая глава. Теоретические основы лизинга, как формы финансирования 6
    1.1 Понятие и виды лизинга и лизинговых операций 6
    1.2 Правовое регулирование лизинговых отношений 14
    1.3 Особенности применения лизинга для финансирования 21
    2 Практическая глава. Анализ применения лизинга в системе управления инвестиционной деятельности предприятия Mavi Deniz 31
    2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании Mavi Deniz 31
    2.2 Анализ применения лизинга для финансирования процесса обновления парка техники компании Mavi Deniz 38
    2.3 Предложения по совершенствованию применения лизинга для финансирования капитальных вложений и оценка их эффективности 47
    Заключение 73
    Глоссарий 76
    Список использованных источников 79
    Список сокращений 83
    Приложения 84
    Приложение А 84
    Приложение Б 88
    Приложение В 89
    Приложение Г 90
    Приложение Д 91
    Приложение Е 92
    Приложение Ж 93
    Приложение Л 94
    Приложение И 95
    Приложение К 96
  • Курсовая работа:

    Влияние ревoлюции 1905 1907 на развитие гoсударства и права

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Характеристика государственного строя до революции …5
    1.1 Структура государственного управления Российской Империи в период конституционной монархии….5
    1.2 Органы государственной власти в Российской империи ….7
    1.2.1.Кабинет министров ….….7
    1.2.2.Государственный совет.….8
    2. Влияние революции на государственный строй….9
    2.1.Политические партии ….9
    2.2.Изменение в законодательной ветви власти….13
    2.2.1.Булыгинская дума….13
    2.2.2.Манифест 17 октября….15
    2.2.3.Государственная дума …19
    2.2.4. Изменение функций государственного совета …21
    2.4.Завершение революции: Третьеиюньская монархия….…22
    3 Влияние революции на право…24
    2.1 Гражданское право …25
    2.2 Семейное право…26
    2.3 Уголовное право….…27
    Заключение ….…29
    Список использованных документов и литературы ….34
  • Реферат:

    Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся

    11 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся…4
    Заключение…10
    Список используемых источников….11
  • Контрольная работа:

    Витте. Управление человеческими ресурсами

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    1.Краткая характеристика предприятия…4
    2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава организации….12
    3.Анализ состояния разрабатываемой проблемы в данной организации…18
    4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….40
  • Курсовая работа:

    Проблемы демографической безопасности

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ….…. . 5
    1.1.Оценка демографического положения в стране….….5
    1.2 Демографическая безопасность и характеристика демографических угроз….….11
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА ОБЖ ПО ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЕ….….24
    2.1 Деятельность учителя безопасности жизнедеятельности в решении демографических проблем….…24
    2.2 Организация урока на тему Социально-демографические процессы в России….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….36
    Приложение…38
  • Курсовая работа:

    Юридический состав правонарушения

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие и содержание правонарушения….….5
    1.1 Понятие правонарушения….….….…5
    1.2 Состав правонарушения….….8
    2 Юридический состав правонарушения…14
    2.1 Объект и объективная сторона правонарушения…14
    2.2 Субъект и субъективная сторона правонарушения…19
    Заключение….26
    Список использованных источников…28
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности рекламы

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 6
    1.1. Понятие рекламы 6
    1.2. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 16
    1.3 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей 22
    2. Анализ рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
    2.2. Маркетинговые исследования ООО «Автомаркет.ру» 39
    3. Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 51
    3.1. Методы продвижения сайта в Интернет 51
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности рекламы в ООО «Автомаркет.ру» 53
    Заключение 59
    Глоссарий 64
    Список использованных источников 66
    Список сокращений 69
  • Отчет по практике:

    Производственный процесс деятельности предприятия (организации, фирмы), его структура, организация и пути совершенствования

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика ООО "Л-Текстиль" и его производственной структуры …5
    2 Организация производственного процесса на предприятии ООО "Л-Текстиль" и его совершенствование….10
    Заключение….16
    Список использованных источников….18
    Приложение ….19