У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы по предметам Информационные технологии, маркетинг, менеджмент, архитектура предпиятия» - Шпаргалка
- 189 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1.Схемы коммуникаций в Интернет-маркетинге.
2. Инструменты сайта в зависимости от выбранного типа цели.
3. Технологические методы измерений в Интернет: лог-файлы, счетчики.
4. Связь между типами целей компании и схемой коммуникации в Интернет.
5. Вирусный маркетинг.
6. Оптимизация сайта для поисковых систем.
7. Реклама в рассылках, виды, особенности, возможности использования.
8. Медийная реклама, виды, особенности, возможности использования.
9. Методика определения целевой аудитории и поиска ее в Интернет. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
10. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
11. Методы опросов через Интернет, панельные исследования.
12. Сервисы связи и организации общения в сети Интернет.
13. Услуги хостинга.
14. Электронные предприятия, специализирующиеся на продуктах и услугах для организации электронного бизнеса.
15. Особенности Интернет-рекламы. Рекламные носители в Интернете. Выбор рекламных носителей.
16. Денежные расчеты в сети. Классификация платежей и платежных систем.
17. Методы привлечения посетителей на сайт предприятия.
18. Типы целей компании в Интернет.
19. Модели бизнеса В2В. Функциональная схема В2В. Виды систем В2В.
20. Классификация электронных предприятий по взаимодействующим субъектам (матрица B2C2G). Анализ эффективности маркетинга в Интернет.
22. Место отдела Интернет-маркетинга в компании. Круг задач отдела Интернет-маркетинга в компании
23. Особенности групповой работы в Интернет.
24. Особенности коммуникации через Интернет.
25. Интернет-инкубаторы.
26. Электронные предприятия, специализирующиеся на оказании финансовых услуг.
27. Интернет-рекрутинг.
28. Интернет-страхование.
Экономика фирмы
1. Расчет заработной платы рабочих при индивидуальной сдельной форме оплаты труда.
2. Понятие прибыли, формирование балансовой прибыли.
3. Методы ценообразования.
4. Понятие рентабельности, показатели рентабельности, пути их улучшения.
5. Экономическая сущность амортизации основных производственных фондов. Норма амортизации; ускоренная амортизация.
6. Понятие состав и структура оборотных средств, источники их формирования.
7. Промышленно-производственный персонал фирмы, его состав и структура.
8. Расчет заработной платы рабочих при повременной форме оплаты труда.
9. Показатели, характеризующие использование оборотных средств, пути их улучшения.
10. Нематериальные активы предприятия. Амортизация нематериальных активов.
11. Показатели, характеризующие эффективность использования основных производственных фондов, пути их улучшения.
12. Формы и системы оплаты труда.
13. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.
14. Пути снижения себестоимости продукции, возможности их использования в РФ.
15. Формирование чистой прибыли фирмы.
16. Внешняя среда организации прямого и косвенного воздействия.
17. Внутренняя среда организации, её основные переменные.
18. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.
19. Классификация затрат на прямые и косвенные, основные и накладные.
20. Функции цен.
Менеджмент
1. Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
2. Функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
3. Линейная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
4. Административная / классическая / школа в управлении.
5. Школа человеческих отношений и поведенческие науки: общая характеристика.
6. Организация как основа менеджмента, характеристика организаций.
7.Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
8.Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
9.Основные функции менеджмента: организация реализации принятых решений.
10. Системный подход к менеджменту.
11. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.
12. Основные функции менеджмента; мотивация персонала с позиции процессуальных теорий.
13. Основные функции менеджмента: контроль хода выполнения принятия решений.
14. Школа научного управления как этап в развитии менеджмента.
15. Ситуационный подход к менеджменту.
16. Виды управленческих решений.
17. Основные виды разделения управленческого труда.
18. Методы принятия управленческих решений.
19. Основные функции менеджмента: мотивация персонала с позиции содержательных теорий.
20. Процессный подход к менеджменту.
21. Линейно-функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
22. Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
23. Технология принятия управленческого решения рациональным методом.
Архитектура предприятия
1. Понятие архитектуры предприятия.
2. Контекст архитектуры предприятия.
3. Домены (предметные области) архитектуры.
4. Эволюция представлений об архитектуре предприятия.
5. Контекст разработки архитектуры предприятия.
6. Понятие архитектуры предприятия.
7. Контекст и основные элементы бизнес-архитектуры.
8. Контекст и основные элементы архитектуры приложений.
9. Контекст и основные элементы технологической архитектуры.
10. Контекст и основные элементы архитектуры информации.
11. Адаптивная технологическая инфраструктура.
12. Модель Захмана.
13. Методика TOGAF.
14. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.
Введение
Как показывает практика, несмотря на очевидные преимущества использования в Интернет модели «один отправитель - один получатель», далеко не все компании, имеющие собственные сайты, ее используют. Существует огромное множество так называемых «статичных» сайтов, которые лишь размещают в Сети некий набор сведений о себе, абсолютно не принимая в расчет специфику используемого канала коммуникации.
Помимо обширного потенциала применения модели коммуникации «один отправитель - один получатель» (метод персональных продаж), Интернет предоставляет также широкие возможности для использования модели «много отправителей - много получателей». Данная концепция рассматривает собственно сеть Интернет в качестве равноправного участника процесса обмена информацией наравне с организациями и потребителями. Модель «много отправителей - много получателей» весьма характерна именно для Интернет в связи с интерактивной природой Всемирной сети. На рисунке 1.4 представлена схема рассматриваемой модели.
Выдержка из текста работы
Как следует изданной схемы, с одной стороны, организации, желающие передать потребителям маркетинговое сообщение, непосредственно взаимодействуют с интерактивной средой (Интернет), а, с другой стороны, потребители, ищущие интересующую их информацию, также обращаются к интерактивной среде. Таким образом, интересы организаций и их целевых потребителей встречаются в Глобальном информационном пространстве. Также весьма характерным для рассматриваемой модели является положение о том, что потребители сами поставляют интерактивной среде различную информацию, которой могут воспользоваться как другие потребители, так и организации.
Таким образом, Интернет позволяет использовать наиболее эффективные из существующих коммуникационных каналов с минимальными затратами.
Заключение
Плагин -- независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей. Плагины обычно выполняются в виде разделяемых библиотек.
Основное приложение предоставляет сервисы, которые плагин может использовать. К ним относится предоставляемая плагину возможность зарегистрировать себя в основном приложении, а также протокол обмена данными с другими плагинами. Плагины являются зависимыми от сервисов, предоставляемых основным приложением и зачастую отдельно не используются. В противоположность им, основное приложение независимо оперирует плагинами, предоставляя конечным пользователям возможность динамически добавлять и обновлять плагины без необходимости внесения изменений в основное приложение.
“WordPress является универсальной и наиболее популярной платформой для ведения блогов, функции которой возможно расширить с помощью различных плагинов.”
Тема: | «Ответы по предметам Информационные технологии, маркетинг, менеджмент, архитектура предпиятия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 189 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Информационные технологии в менеджменте
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Информационные технологии и информационныесистемы в управленииРазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость современных информационных технологий
1.3. Взаимосвязь организаций
и современных информационных систем
2. ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРАКТИКУ МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Опыт деятельности Goodyear
2.2. Опыт деятельности Sears Roebuck
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Курсовая работа:
Влияние информационных технологий на бизнес-процессы в торговле
34 страниц(ы)
Введение….3
1.Роль информационных технологий в повышении эффективности управления спортивно-оздоровительного сервиса предприятия…61.1Сущность информационных технологий; основные свойства….6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные информационные программы и их преимущество в индустрии спортивно-оздоровительного сервиса….11
1.3 Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте….14
2.Анализ использования информационных технологий в спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
2.1 Общая характеристика спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
2.2 Анализ компьютерных программ в подразделениях СК «Чемпион-1»… 19
2.3 Рекомендации по совершенствованию информационных технологий СК «Чемпион-1»….22
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….61.1. Характеристика технологий обучения….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
Выводы….44
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
Выводы…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 15
1 Теоретические основы анализа рентабельности предприятия 18
1.1 Понятие рентабельности предприятия 181.2 Показатели рентабельности 20РазвернутьСвернуть
1.3 Меры для повышения рентабельности 26
2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО «Соллиджентс» 28
2.1 Анализ внешней среды предприятия 28
2.1.1 Характеристика предприятия ООО «Соллиджентс» 28
2.1.2 Конкуренты 29
2.1.3 Сравнительная характеристика конкурентов 30
2.1.4 Поставщики 31
2.1.5 Покупатели 32
2.1.6 Налогообложение предприятия 32
2.2 Анализ внутренней среды 33
2.2.1 Анализ труда и заработной платы 33
2.2.2 Организационная структура предприятия 35
2.2.3 Организационная культура предприятия 37
2.2.4 Анализ трудовых ресурсов 38
2.2.5 Уплотненный аналитический баланс 42
2.2.6 Вертикальный анализ баланса 43
2.2.7 Горизонтальный анализ баланса 45
2.2.8 Оценка ликвидности 47
2.2.10 Оценка состояния источников формирования материальных запасов (абсолютная финансовая устойчивость) 53
2.2.11 Оценка финансовой устойчивости 55
2.2.12 Оценка деловой активности 60
2.2.13 Анализ рентабельности 64
3 Разработка мероприятий по увеличению показателей рентабельности деятельности ООО «Соллиджентс» 68
3.1 Консалтинг по использованию информационных технологий
в бизнесе 68
3.2 Обучение основам работы с CMS 71
3.3 Тренинги по дизайну и созданию сайтов для начинающих 74
4 Охрана труда при работе на компьютере в офисе компании
«Соллиджентс» 81
4.1 Подготовка помещения для организации работы с компьтером 82
4.1.1 Требование к освещению при работе с компьютером в офисе компании «Соллиджентс» 82
4.1.2 Организация рабочего помещения при работе с компьтером 83
4.1.3 Организация рабочего места при работе с компьютером с учетом требования эргономики 85
4.2 Организация работы с компьютером 88
4.3 Пожаро- и взрыво- безопасность 89
4.4 Выводы 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
Приложения 98
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение…4
1. Теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия…6
1.1. Состав доходов и расходов как экономическая база формирования финансовых результатов… 61.2. Особенности методики анализа финансовых результатов….11РазвернутьСвернуть
2. Анализ фактического состояния финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина….23
2.1. Краткая экономическая характеристика хозяйства… 23
2.2. Организация бухгалтерского учета предприятия и учет финансовых результатов его деятельности….27
2.3. Оценка финансовых результатов работы предприятия….…35
2.3.1. Анализ структуры и динамики финансовых результатов…35
2.3.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли от реализации продукции….44
2.3.3. Оценка показателей рентабельности….47
3. Совершенствование анализа финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина….53
3.1. Совершенствование методики анализа прибыли от реализации продукции….…53
3.2. Оценка безубыточности деятельности предприятия….57
3.3. Формирование и использование потока наличности из оборота…63
Выводы и предложения…66
Список использованной литературы….72
Приложения….….78 -
Дипломная работа:
Психологическая помощь беременным при родах
51 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности перинатальной психологии и работы перинатального психолога….6
1.1 Сущность перинатальной психологии….….61.2 Проблемы перинатальной психологии и современные подходы к психологическому исследованию беременности…11РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы психологической помощи в материнстве….15
2 Направления и формы работы психолога с беременными….24
2.1 Сущность психологической работы с беременными…24
2.2 Формы и направления психологической помощи беременным…32
Заключение…43
Глоссарий….46
Список использованных источников….29
Приложение…52
-
Курсовая работа:
Экономическое взаимодействие Китая и Японии
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные направления взаимодействия Китая и Японии 5
1.1. Возможности международных банков развития в реализации проектов ГЧП и развитие трансграничной инфраструктуры…51.2. Процессы экономической интеграции в Азиатско-Тихоокеанском регионе… 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характер японо-китайских отношений 12
2. Китайско-японские отношения в сфере экономического взаимодействия 26
2.1. Торгово-экономические отношения Китая и Японии 26
2.2. Японский предпринимательский капитал в КНР 34
2.3. Перспективы экономического взаимодействия Китая и Японии 38
Заключение 47
Список литературы 50
-
Отчет по практике:
Методика развития познавательной мотивации учащихся
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Формирование у учащихся познавательной мотивации….….4
2 Исследование мотивов учебной деятельности учащихся….…7Заключение…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Шпаргалка:
Перечень примерных вопросов к государственному междисциплинарному экзамену
74 страниц(ы)
Блок «Спортивный менеджмент»
1. Роль спорта в жизни общества на современном этапе развития России.
2. Индустрия спорта России: сегменты и субъекты.3. Государственные органы управления спортом в РФ.РазвернутьСвернуть
4. Правовое регулирование индустрии спорта в России.
5. Олимпийское движение и современные Олимпийские игры.
6. Олимпийский комитет России: деятельность и основные функции.
7. Физкультурно-спортивные организации и их характеристика.
8. Профессиональная лига: цели, структура.
9. Спортивно-оздоровительный клуб: сущность и цели развития.
10. Объекты спонсорства в индустрии спорта.
11. Функции персонального менеджера профессионального спортсмена.
12. Организация PR-деятельности в спортивной организации.
13. PR-деятельность в спорте: понятие, функции и задачи.
14. Подготовка и проведение пресс-конференций в спорте.
15. Деятельность спортивных агентств в индустрии спорта
16. Основные этапы организации спортивных соревнований.
17. Спортивная федерация по виду спорта: деятельность и основные функции
18. Основные источники доходов спортивной организации.
19. Формы работы спортивной организации с болельщиками и зрителями.
20. Продукты индустрии спорта и их характеристика.
21. Классификация спортивных соревнований.
22. Маркетинговая стратегия спортивной организации.
23. Профессиональные компетенции спортивного менеджера.
24. Бренд спортивной организации: формирование и продвижение.
25. Разработка спонсорского пакета спортивного события.
26. Формирование имиджа и управление репутацией спортивной организации.
27. Билетная программа спортивной организации: разработка и план реализации.
Программа развития мерчандайзинга спортивной организации
-
Курсовая работа:
Понятие и виды экспертных методик
31 страниц(ы)
Введение….3
1 Методы судебно-психологической экспертизы…5
1.1. Понятие метода судебной экспертизы….….5
1.2 Методы судебно-экспертной деятельности и методики экспертного исследования….72 Дактилоскопия и генотипоскопия в судебной медицине….13РазвернутьСвернуть
2.1. Дактилоскопическая идентификация человека….16
2.2 Генотипоскопический метод идентификации….16
2.3 Понятие и система криминалистической фотографии….….20
Заключение….29
Список использованных источников….33 -
Отчет по практике:
Анализ финансовой устойчивости организации
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. Финансовая устойчивость как экономическая категория….….5
Глава 2. Оценка финансовой устойчивости на основе абсолютных и относительных показателей….13ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….25РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….29
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка использования основного капитала на предприятии
38 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы оценки основного капитала предприятия….5
1.1.Понятие и классификация основных средств….51.2.Виды оценки основного капитала….…13РазвернутьСвернуть
1.3.Методика анализа эффективности использования основных средств.14
Глава 2. Анализ деятельности и использования основного капитала ООО «Суворова »….….19
2.1 Характеристика предприятия ООО «Суворова»….19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия….23
2.3 Анализ основных средств предприятия….29
2.4 Анализ эффективности использования основных средств….….32
Заключение….32
Список использованных источников и литературы…35 -
Шпаргалка:
Ответы на вопросы «Финансовые расчеты на компьютере»
30 страниц(ы)
«Финансовые расчеты на компьютере»
1. Основные виды финансово-экономических расчетов и их автоматизация.
2. Информационные системы обеспечения бухгалтерских расчетов, банковских расчетов, расчетов по ценным бумагам, налоговым расчетам и страховым расчетам.3. Пакеты прикладных программ, используемые при анализе и прогнозировании финансовых показателей.РазвернутьСвернуть
4. Возможности электронной таблицы EXCEL для выполнения финансовых расчетов.
5. Алгоритмы расчетов показателей хозяйственной деятельности.
6. Анализа показателей финансовой отчетности на персональном компьютере.
7. Финансовая математика. Организация вычислений по кредитам и займам, по инвестициям, по ценным бумагам
8. Страховые расчеты на компьютере.
9. Методы описательной статистики в финансово-экономическом анализе.
10. Методы оценки связи финансовых показателей. Анализ таблиц сопряженности, коэффициенты взаимной и множественной корреляции
11. Системный анализ совокупности финансовых показателей.
12. Уровень значимости коэффициентов корреляции.
13. Регрессионные модели в финансовом анализе.
14. Оценка достоверности регрессионной модели.
15. Временные ряды финансовых показателей и их анализ.16. Вероятностная природа финансово-экономических процессов и достоверность прогнозов.
17. Типовые прогнозные схемы в экономических расчетах.
18. Анализ, планирование и прогнозирование инвестиций.
19. Кластерный анализ в управлении банком.
20. Технический анализ рынка ценных бумаг на компьютер
-
Отчет по практике:
Прибыль предприятия и ее максимизация
22 страниц(ы)
Введение…3
1. Прибыль предприятия /учреждения /организации и ее максимизация….4
Заключение….15
Приложение А….16Приложение Б….20РазвернутьСвернуть
Приложение В….22
Приложение Г….23