СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы по предметам Информационные технологии, маркетинг, менеджмент, архитектура предпиятия - Шпаргалка №35838

«Ответы по предметам Информационные технологии, маркетинг, менеджмент, архитектура предпиятия» - Шпаргалка

  • 189 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1.Схемы коммуникаций в Интернет-маркетинге.

2. Инструменты сайта в зависимости от выбранного типа цели.

3. Технологические методы измерений в Интернет: лог-файлы, счетчики.

4. Связь между типами целей компании и схемой коммуникации в Интернет.

5. Вирусный маркетинг.

6. Оптимизация сайта для поисковых систем.

7. Реклама в рассылках, виды, особенности, возможности использования.

8. Медийная реклама, виды, особенности, возможности использования.

9. Методика определения целевой аудитории и поиска ее в Интернет. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.

10. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.

11. Методы опросов через Интернет, панельные исследования.

12. Сервисы связи и организации общения в сети Интернет.

13. Услуги хостинга.

14. Электронные предприятия, специализирующиеся на продуктах и услугах для организации электронного бизнеса.

15. Особенности Интернет-рекламы. Рекламные носители в Интернете. Выбор рекламных носителей.

16. Денежные расчеты в сети. Классификация платежей и платежных систем.

17. Методы привлечения посетителей на сайт предприятия.

18. Типы целей компании в Интернет.

19. Модели бизнеса В2В. Функциональная схема В2В. Виды систем В2В.

20. Классификация электронных предприятий по взаимодействующим субъектам (матрица B2C2G). Анализ эффективности маркетинга в Интернет.

22. Место отдела Интернет-маркетинга в компании. Круг задач отдела Интернет-маркетинга в компании

23. Особенности групповой работы в Интернет.

24. Особенности коммуникации через Интернет.

25. Интернет-инкубаторы.

26. Электронные предприятия, специализирующиеся на оказании финансовых услуг.

27. Интернет-рекрутинг.

28. Интернет-страхование.

Экономика фирмы

1. Расчет заработной платы рабочих при индивидуальной сдельной форме оплаты труда.

2. Понятие прибыли, формирование балансовой прибыли.

3. Методы ценообразования.

4. Понятие рентабельности, показатели рентабельности, пути их улучшения.

5. Экономическая сущность амортизации основных производственных фондов. Норма амортизации; ускоренная амортизация.

6. Понятие состав и структура оборотных средств, источники их формирования.

7. Промышленно-производственный персонал фирмы, его состав и структура.

8. Расчет заработной платы рабочих при повременной форме оплаты труда.

9. Показатели, характеризующие использование оборотных средств, пути их улучшения.

10. Нематериальные активы предприятия. Амортизация нематериальных активов.

11. Показатели, характеризующие эффективность использования основных производственных фондов, пути их улучшения.

12. Формы и системы оплаты труда.

13. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.

14. Пути снижения себестоимости продукции, возможности их использования в РФ.

15. Формирование чистой прибыли фирмы.

16. Внешняя среда организации прямого и косвенного воздействия.

17. Внутренняя среда организации, её основные переменные.

18. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.

19. Классификация затрат на прямые и косвенные, основные и накладные.

20. Функции цен.

Менеджмент

1. Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.

2. Функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.

3. Линейная структура органов управления, её достоинства и недостатки.

4. Административная / классическая / школа в управлении.

5. Школа человеческих отношений и поведенческие науки: общая характеристика.

6. Организация как основа менеджмента, характеристика организаций.

7.Основные роли, выполняемые современными менеджерами.

8.Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.

9.Основные функции менеджмента: организация реализации принятых решений.

10. Системный подход к менеджменту.

11. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.

12. Основные функции менеджмента; мотивация персонала с позиции процессуальных теорий.

13. Основные функции менеджмента: контроль хода выполнения принятия решений.

14. Школа научного управления как этап в развитии менеджмента.

15. Ситуационный подход к менеджменту.

16. Виды управленческих решений.

17. Основные виды разделения управленческого труда.

18. Методы принятия управленческих решений.

19. Основные функции менеджмента: мотивация персонала с позиции содержательных теорий.

20. Процессный подход к менеджменту.

21. Линейно-функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.

22. Основные роли, выполняемые современными менеджерами.

23. Технология принятия управленческого решения рациональным методом.

Архитектура предприятия

1. Понятие архитектуры предприятия.

2. Контекст архитектуры предприятия.

3. Домены (предметные области) архитектуры.

4. Эволюция представлений об архитектуре предприятия.

5. Контекст разработки архитектуры предприятия.

6. Понятие архитектуры предприятия.

7. Контекст и основные элементы бизнес-архитектуры.

8. Контекст и основные элементы архитектуры приложений.

9. Контекст и основные элементы технологической архитектуры.

10. Контекст и основные элементы архитектуры информации.

11. Адаптивная технологическая инфраструктура.

12. Модель Захмана.

13. Методика TOGAF.

14. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.


Введение

Как показывает практика, несмотря на очевидные преимущества использования в Интернет модели «один отправитель - один получатель», далеко не все компании, имеющие собственные сайты, ее используют. Существует огромное множество так называемых «статичных» сайтов, которые лишь размещают в Сети некий набор сведений о себе, абсолютно не принимая в расчет специфику используемого канала коммуникации.

Помимо обширного потенциала применения модели коммуникации «один отправитель - один получатель» (метод персональных продаж), Интернет предоставляет также широкие возможности для использования модели «много отправителей - много получателей». Данная концепция рассматривает собственно сеть Интернет в качестве равноправного участника процесса обмена информацией наравне с организациями и потребителями. Модель «много отправителей - много получателей» весьма характерна именно для Интернет в связи с интерактивной природой Всемирной сети. На рисунке 1.4 представлена схема рассматриваемой модели.


Выдержка из текста работы

Как следует изданной схемы, с одной стороны, организации, желающие передать потребителям маркетинговое сообщение, непосредственно взаимодействуют с интерактивной средой (Интернет), а, с другой стороны, потребители, ищущие интересующую их информацию, также обращаются к интерактивной среде. Таким образом, интересы организаций и их целевых потребителей встречаются в Глобальном информационном пространстве. Также весьма характерным для рассматриваемой модели является положение о том, что потребители сами поставляют интерактивной среде различную информацию, которой могут воспользоваться как другие потребители, так и организации.

Таким образом, Интернет позволяет использовать наиболее эффективные из существующих коммуникационных каналов с минимальными затратами.


Заключение

Плагин -- независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей. Плагины обычно выполняются в виде разделяемых библиотек.

Основное приложение предоставляет сервисы, которые плагин может использовать. К ним относится предоставляемая плагину возможность зарегистрировать себя в основном приложении, а также протокол обмена данными с другими плагинами. Плагины являются зависимыми от сервисов, предоставляемых основным приложением и зачастую отдельно не используются. В противоположность им, основное приложение независимо оперирует плагинами, предоставляя конечным пользователям возможность динамически добавлять и обновлять плагины без необходимости внесения изменений в основное приложение.

“WordPress является универсальной и наиболее популярной платформой для ведения блогов, функции которой возможно расширить с помощью различных плагинов.”


Тема: «Ответы по предметам Информационные технологии, маркетинг, менеджмент, архитектура предпиятия»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 189
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии в менеджменте

    43 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ
    1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Информационные технологии и информационные
    системы в управлении
    1.2. Необходимость современных информационных технологий
    1.3. Взаимосвязь организаций
    и современных информационных систем
    2. ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРАКТИКУ МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Опыт деятельности Goodyear
    2.2. Опыт деятельности Sears Roebuck
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Влияние информационных технологий на бизнес-процессы в торговле

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Роль информационных технологий в повышении эффективности управления спортивно-оздоровительного сервиса предприятия…6
    1.1Сущность информационных технологий; основные свойства….6
    1.2 Основные информационные программы и их преимущество в индустрии спортивно-оздоровительного сервиса….11
    1.3 Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте….14
    2.Анализ использования информационных технологий в спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
    2.1 Общая характеристика спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
    2.2 Анализ компьютерных программ в подразделениях СК «Чемпион-1»… 19
    2.3 Рекомендации по совершенствованию информационных технологий СК «Чемпион-1»….22
    Заключение….31
    Список использованных источников….33
  • Дипломная работа:

    Пути повышения эффективности обучения математики в школе на основе использования новых информационных технологий

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….6
    1.1. Характеристика технологий обучения….6
    1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
    1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
    Выводы….44
    Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
    2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
    2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
    Выводы…62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по увеличению показателей рентабельности деятельности общества с ограниченной ответственностью «соллиджентс»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 15
    1 Теоретические основы анализа рентабельности предприятия 18
    1.1 Понятие рентабельности предприятия 18
    1.2 Показатели рентабельности 20
    1.3 Меры для повышения рентабельности 26
    2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО «Соллиджентс» 28
    2.1 Анализ внешней среды предприятия 28
    2.1.1 Характеристика предприятия ООО «Соллиджентс» 28
    2.1.2 Конкуренты 29
    2.1.3 Сравнительная характеристика конкурентов 30
    2.1.4 Поставщики 31
    2.1.5 Покупатели 32
    2.1.6 Налогообложение предприятия 32
    2.2 Анализ внутренней среды 33
    2.2.1 Анализ труда и заработной платы 33
    2.2.2 Организационная структура предприятия 35
    2.2.3 Организационная культура предприятия 37
    2.2.4 Анализ трудовых ресурсов 38
    2.2.5 Уплотненный аналитический баланс 42
    2.2.6 Вертикальный анализ баланса 43
    2.2.7 Горизонтальный анализ баланса 45
    2.2.8 Оценка ликвидности 47
    2.2.10 Оценка состояния источников формирования материальных запасов (абсолютная финансовая устойчивость) 53
    2.2.11 Оценка финансовой устойчивости 55
    2.2.12 Оценка деловой активности 60
    2.2.13 Анализ рентабельности 64
    3 Разработка мероприятий по увеличению показателей рентабельности деятельности ООО «Соллиджентс» 68
    3.1 Консалтинг по использованию информационных технологий
    в бизнесе 68
    3.2 Обучение основам работы с CMS 71
    3.3 Тренинги по дизайну и созданию сайтов для начинающих 74
    4 Охрана труда при работе на компьютере в офисе компании
    «Соллиджентс» 81
    4.1 Подготовка помещения для организации работы с компьтером 82
    4.1.1 Требование к освещению при работе с компьютером в офисе компании «Соллиджентс» 82
    4.1.2 Организация рабочего помещения при работе с компьтером 83
    4.1.3 Организация рабочего места при работе с компьютером с учетом требования эргономики 85
    4.2 Организация работы с компьютером 88
    4.3 Пожаро- и взрыво- безопасность 89
    4.4 Выводы 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
    Приложения 98
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Бренд и брендирование

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие бренда….4
    1. Брендинг как наиболее эффективная стратегия бизнеса на
    высоко конкурентных рынках….….….6
    Заключение….14
    Список используемой литературы….15
  • Контрольная работа:

    Особенности и направления развития агромаркетинга (Автосохраненный)

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности агромаркетинга…4
    2. Направления развития агромаркетинга….17
    Заключение…22
    Список используемой литературы….24
  • Курсовая работа:

    Проблемы инвестиционного сотрудничества с иностранными партнерами

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Инвестиционное сотрудничество с ЕС….….5
    1.1Анализ тенденции и состояние российских инвестиций в страны Европейского союза….….5
    1.2 Перспективы участия иностранного европейского капитала в экономике России с учётом ввода взаимных санкций….10
    2. Инвестиционное сотрудничество России ….….14
    2.1 Основные направления и итоги инвестиционного сотрудничества Японии с Россией (статистика, объем, структура и динамика инвестиций) ….…14
    2.2. Перспективы сотрудничества России и ЕС в газовой сфере….26
    2.3 Современная экономическая ситуация и инвестиционный климат….29
    Заключение….37
    Список использованной литературы….39
  • Курсовая работа:

    Разработка системы оплаты труда персонала предприятий

    53 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические аспекты организации оплаты труда …. 5
    1.1 Понятие оплаты труда и ее формы …. 5
    1.2 Особенности оплаты труда в туризме …. 12
    2. Организационная оплаты труда на предприятии гостиница «Охтинская» …. 19
    2.1 Характеристика гостиницы Охтинская ….… 19
    2.2 Анализ оплаты труда в гостинице … 26
    3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии…. 34
    Заключение …. 41
    Список используемой литературы ….….… 42

  • Отчет по практике:

    Происхождение права

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Происхождение и сущность права….5
    1.1 История происхождение права….…5
    1.2.Возникновение теории государства и права как науки….9
    2 Сущность, признаки и теории происхождения права….14
    2.1 Основные теории происхождения права…14
    2.2. Современные концепции правопонимания…16
    2.3 Сущность, понятие и признаки права….17
    Заключение 25
    Список использованных источников 27
  • Отчет по практике:

    Практика в УФНС

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1 Организация деятельности управления Федеральной миграционной службы
    2. Совершенствование механизмов предоставления государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Порядок и условия приватизации жилых помещений. Помещения, не подлежащие приватизации

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1. Порядок и условия приватизации жилых помещений.
    Помещения, не подлежащие приватизации….4
    Задача….12
    Заключение…14
    Cписок использованных источников….15
  • Курсовая работа:

    Микробная контаминация лекарственных средств и способы ее снижения

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Микробиологические требования к лекарственным препаратам и обеспечение их качества…5
    1.1 Стерильные и нестерильные лекарственные препараты…5
    1.2 Принципы микробиологического контроля лекарственных средств препаратов….7
    1.3 Антимикробные консерванты в составе лекарственных средств….9
    2.Источники и методы снижения микробной контаминации….18
    2.1. Источники микробной контаминации лекарственных препаратов…18
    2.2 Методы снижения микробной контаминации….24
    2.3 Переживание микроскопических грибов в нестерильных лекарственных средствах и вспомогательных веществах для их производства…26
    Заключение….33
    Список литературы….….35
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Земельное право. Лужков, имея земельный участок размером 11 соток, использовал его для ведения личного подсобного хозяйства

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Лужков, имея земельный участок размером 11 соток, использовал его для ведения личного подсобного хозяйства (разводил пчел). У соседа-пенсионера он решил приобрести смежный участок общей площадью 14 соток. Глава администрации отказался оформлять эту сделку, мотивируя тем, что иметь больше одного земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства нельзя
    • Законно ли решение администрации?
    • Какие органы занимаются оформлением в собственность земельных участков?
    • Дайте правовую оценку возможности совершения сделки по купле продаже земельного участка. Подготовьте возможный вариант искового заявления (заявления) на действия сельской администрации (если, по Вашему мнению, имеется перспектива рассмотрения дела в суде).
  • Отчет по практике:

    Исполнение наказания в виде лишения свободы (на примере отдельных видов исправительных учреждений)

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Условия пребывания в исправительной колонии общего, строгого и особого режимов….5
    2 Особенности пребывания в исправительной колонии ….…13
    Заключение….….18
    Список литературы…20
    Приложение .….21