У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы по предметам Информационные технологии, маркетинг, менеджмент, архитектура предпиятия» - Шпаргалка
- 189 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1.Схемы коммуникаций в Интернет-маркетинге.
2. Инструменты сайта в зависимости от выбранного типа цели.
3. Технологические методы измерений в Интернет: лог-файлы, счетчики.
4. Связь между типами целей компании и схемой коммуникации в Интернет.
5. Вирусный маркетинг.
6. Оптимизация сайта для поисковых систем.
7. Реклама в рассылках, виды, особенности, возможности использования.
8. Медийная реклама, виды, особенности, возможности использования.
9. Методика определения целевой аудитории и поиска ее в Интернет. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
10. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
11. Методы опросов через Интернет, панельные исследования.
12. Сервисы связи и организации общения в сети Интернет.
13. Услуги хостинга.
14. Электронные предприятия, специализирующиеся на продуктах и услугах для организации электронного бизнеса.
15. Особенности Интернет-рекламы. Рекламные носители в Интернете. Выбор рекламных носителей.
16. Денежные расчеты в сети. Классификация платежей и платежных систем.
17. Методы привлечения посетителей на сайт предприятия.
18. Типы целей компании в Интернет.
19. Модели бизнеса В2В. Функциональная схема В2В. Виды систем В2В.
20. Классификация электронных предприятий по взаимодействующим субъектам (матрица B2C2G). Анализ эффективности маркетинга в Интернет.
22. Место отдела Интернет-маркетинга в компании. Круг задач отдела Интернет-маркетинга в компании
23. Особенности групповой работы в Интернет.
24. Особенности коммуникации через Интернет.
25. Интернет-инкубаторы.
26. Электронные предприятия, специализирующиеся на оказании финансовых услуг.
27. Интернет-рекрутинг.
28. Интернет-страхование.
Экономика фирмы
1. Расчет заработной платы рабочих при индивидуальной сдельной форме оплаты труда.
2. Понятие прибыли, формирование балансовой прибыли.
3. Методы ценообразования.
4. Понятие рентабельности, показатели рентабельности, пути их улучшения.
5. Экономическая сущность амортизации основных производственных фондов. Норма амортизации; ускоренная амортизация.
6. Понятие состав и структура оборотных средств, источники их формирования.
7. Промышленно-производственный персонал фирмы, его состав и структура.
8. Расчет заработной платы рабочих при повременной форме оплаты труда.
9. Показатели, характеризующие использование оборотных средств, пути их улучшения.
10. Нематериальные активы предприятия. Амортизация нематериальных активов.
11. Показатели, характеризующие эффективность использования основных производственных фондов, пути их улучшения.
12. Формы и системы оплаты труда.
13. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.
14. Пути снижения себестоимости продукции, возможности их использования в РФ.
15. Формирование чистой прибыли фирмы.
16. Внешняя среда организации прямого и косвенного воздействия.
17. Внутренняя среда организации, её основные переменные.
18. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.
19. Классификация затрат на прямые и косвенные, основные и накладные.
20. Функции цен.
Менеджмент
1. Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
2. Функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
3. Линейная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
4. Административная / классическая / школа в управлении.
5. Школа человеческих отношений и поведенческие науки: общая характеристика.
6. Организация как основа менеджмента, характеристика организаций.
7.Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
8.Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
9.Основные функции менеджмента: организация реализации принятых решений.
10. Системный подход к менеджменту.
11. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.
12. Основные функции менеджмента; мотивация персонала с позиции процессуальных теорий.
13. Основные функции менеджмента: контроль хода выполнения принятия решений.
14. Школа научного управления как этап в развитии менеджмента.
15. Ситуационный подход к менеджменту.
16. Виды управленческих решений.
17. Основные виды разделения управленческого труда.
18. Методы принятия управленческих решений.
19. Основные функции менеджмента: мотивация персонала с позиции содержательных теорий.
20. Процессный подход к менеджменту.
21. Линейно-функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
22. Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
23. Технология принятия управленческого решения рациональным методом.
Архитектура предприятия
1. Понятие архитектуры предприятия.
2. Контекст архитектуры предприятия.
3. Домены (предметные области) архитектуры.
4. Эволюция представлений об архитектуре предприятия.
5. Контекст разработки архитектуры предприятия.
6. Понятие архитектуры предприятия.
7. Контекст и основные элементы бизнес-архитектуры.
8. Контекст и основные элементы архитектуры приложений.
9. Контекст и основные элементы технологической архитектуры.
10. Контекст и основные элементы архитектуры информации.
11. Адаптивная технологическая инфраструктура.
12. Модель Захмана.
13. Методика TOGAF.
14. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.
Введение
Как показывает практика, несмотря на очевидные преимущества использования в Интернет модели «один отправитель - один получатель», далеко не все компании, имеющие собственные сайты, ее используют. Существует огромное множество так называемых «статичных» сайтов, которые лишь размещают в Сети некий набор сведений о себе, абсолютно не принимая в расчет специфику используемого канала коммуникации.
Помимо обширного потенциала применения модели коммуникации «один отправитель - один получатель» (метод персональных продаж), Интернет предоставляет также широкие возможности для использования модели «много отправителей - много получателей». Данная концепция рассматривает собственно сеть Интернет в качестве равноправного участника процесса обмена информацией наравне с организациями и потребителями. Модель «много отправителей - много получателей» весьма характерна именно для Интернет в связи с интерактивной природой Всемирной сети. На рисунке 1.4 представлена схема рассматриваемой модели.
Выдержка из текста работы
Как следует изданной схемы, с одной стороны, организации, желающие передать потребителям маркетинговое сообщение, непосредственно взаимодействуют с интерактивной средой (Интернет), а, с другой стороны, потребители, ищущие интересующую их информацию, также обращаются к интерактивной среде. Таким образом, интересы организаций и их целевых потребителей встречаются в Глобальном информационном пространстве. Также весьма характерным для рассматриваемой модели является положение о том, что потребители сами поставляют интерактивной среде различную информацию, которой могут воспользоваться как другие потребители, так и организации.
Таким образом, Интернет позволяет использовать наиболее эффективные из существующих коммуникационных каналов с минимальными затратами.
Заключение
Плагин -- независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей. Плагины обычно выполняются в виде разделяемых библиотек.
Основное приложение предоставляет сервисы, которые плагин может использовать. К ним относится предоставляемая плагину возможность зарегистрировать себя в основном приложении, а также протокол обмена данными с другими плагинами. Плагины являются зависимыми от сервисов, предоставляемых основным приложением и зачастую отдельно не используются. В противоположность им, основное приложение независимо оперирует плагинами, предоставляя конечным пользователям возможность динамически добавлять и обновлять плагины без необходимости внесения изменений в основное приложение.
“WordPress является универсальной и наиболее популярной платформой для ведения блогов, функции которой возможно расширить с помощью различных плагинов.”
Тема: | «Ответы по предметам Информационные технологии, маркетинг, менеджмент, архитектура предпиятия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 189 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Информационные технологии в менеджменте
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Информационные технологии и информационныесистемы в управленииРазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость современных информационных технологий
1.3. Взаимосвязь организаций
и современных информационных систем
2. ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРАКТИКУ МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Опыт деятельности Goodyear
2.2. Опыт деятельности Sears Roebuck
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Курсовая работа:
Влияние информационных технологий на бизнес-процессы в торговле
34 страниц(ы)
Введение….3
1.Роль информационных технологий в повышении эффективности управления спортивно-оздоровительного сервиса предприятия…61.1Сущность информационных технологий; основные свойства….6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные информационные программы и их преимущество в индустрии спортивно-оздоровительного сервиса….11
1.3 Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте….14
2.Анализ использования информационных технологий в спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
2.1 Общая характеристика спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
2.2 Анализ компьютерных программ в подразделениях СК «Чемпион-1»… 19
2.3 Рекомендации по совершенствованию информационных технологий СК «Чемпион-1»….22
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….61.1. Характеристика технологий обучения….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
Выводы….44
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
Выводы…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 15
1 Теоретические основы анализа рентабельности предприятия 18
1.1 Понятие рентабельности предприятия 181.2 Показатели рентабельности 20РазвернутьСвернуть
1.3 Меры для повышения рентабельности 26
2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО «Соллиджентс» 28
2.1 Анализ внешней среды предприятия 28
2.1.1 Характеристика предприятия ООО «Соллиджентс» 28
2.1.2 Конкуренты 29
2.1.3 Сравнительная характеристика конкурентов 30
2.1.4 Поставщики 31
2.1.5 Покупатели 32
2.1.6 Налогообложение предприятия 32
2.2 Анализ внутренней среды 33
2.2.1 Анализ труда и заработной платы 33
2.2.2 Организационная структура предприятия 35
2.2.3 Организационная культура предприятия 37
2.2.4 Анализ трудовых ресурсов 38
2.2.5 Уплотненный аналитический баланс 42
2.2.6 Вертикальный анализ баланса 43
2.2.7 Горизонтальный анализ баланса 45
2.2.8 Оценка ликвидности 47
2.2.10 Оценка состояния источников формирования материальных запасов (абсолютная финансовая устойчивость) 53
2.2.11 Оценка финансовой устойчивости 55
2.2.12 Оценка деловой активности 60
2.2.13 Анализ рентабельности 64
3 Разработка мероприятий по увеличению показателей рентабельности деятельности ООО «Соллиджентс» 68
3.1 Консалтинг по использованию информационных технологий
в бизнесе 68
3.2 Обучение основам работы с CMS 71
3.3 Тренинги по дизайну и созданию сайтов для начинающих 74
4 Охрана труда при работе на компьютере в офисе компании
«Соллиджентс» 81
4.1 Подготовка помещения для организации работы с компьтером 82
4.1.1 Требование к освещению при работе с компьютером в офисе компании «Соллиджентс» 82
4.1.2 Организация рабочего помещения при работе с компьтером 83
4.1.3 Организация рабочего места при работе с компьютером с учетом требования эргономики 85
4.2 Организация работы с компьютером 88
4.3 Пожаро- и взрыво- безопасность 89
4.4 Выводы 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
Приложения 98
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Назначение налогов и сборов. + Задача
20 страниц(ы)
Задание 1
Назначение налогов и сборов
Задание 2
1. Директор муниципального унитарного предприятия из 20 токарных станков, установленных в цехе 10, сдал в аренду ООО, мотивируя тем, что отсутствуют токари и станки простаивают. Органы местного самоуправления изъяло 10 станков, т.к. они использовались не по назначению и они были проданы ЗАО.Правы ли органы местного самоуправления в своем решении?РазвернутьСвернуть
Контрольный тест:
Вопрос 1. Законы царя Хаммурапи впервые юридически закрепили:
1) два виды податей (налогов): централизованные и местные;
2) субъекты и объекты податей;
3) порядок сбора податей;
4) меры о защите стабильности сбора податей;
5) верно все перечисленное.
Вопрос 2. Согласно Своду законов Ману, годовой налог (кара) уплачивался:
1) один раз в год в виде 6-й части урожая;
2) один раз в год в виде 10-й части урожая;
3) два раза в год в виде 6-й части урожая;
4) два раза в год в виде 10-й части урожая;
5) один раз в год в виде половины урожая.
Вопрос 3. Законы XII таблиц закрепили в качестве обязательных платежи:
1) пошлины, налоги провинций, подати, косвенные налоги;
2) пошлины, налоги провинций, подати;
3) пошлины, подати, косвенные налоги;
4) налоги провинций, подати, косвенные налоги;
5) пошлины, налоги провинций, косвенные налоги.
Вопрос 4. Сколько периодов выделяют в развитии форм и методов взимания налогов?
1) два;
2) три;
3) четыре;
4) пять;
5) шесть.
Вопрос 5. До какого периода все представления о налогах носили случайный и бессистемный характер?
1) до XVII в.;
2) до XVI в.;
3) до XVIII в.;
4) до XIX в.;
5) до XX в.
-
Курсовая работа:
Планирование производственных ресурсов
40 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты планирования производственных ресурсов….5
1.1 Планирование потребности производственных ресурсов…51.2 Методы планирования производственных ресурсов на промышленных предприятиях….10РазвернутьСвернуть
2 Планирование потребности в производственных ресурсах на примере фирмы «Сервис и Ко»…17
2.1 Характеристика фирмы «Сервис и Ко»….17
2.2 Планирование производственных ресурсов «Сервис и Ко»….….23
Заключение….33
Глоссарий….35
Список использованных источников….36 -
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к экзамену по дисциплине «Основы рекламы»
100 страниц(ы)
Заочное отделение.
1. История рекламы в России.
2. Современное состояние рекламы в мире.
3. Определения рекламы с точки зрения разных подходов к пониманию рекламы.4. Классификация отдельных типов и видов рекламы.РазвернутьСвернуть
5. Коммерческая реклама и ее основные виды.
6. Основные типы некоммерческой рекламы. Социальная реклама.
7. Основные типы некоммерческой рекламы. Политическая реклама.
8. Основные типы некоммерческой рекламы. Реклама территорий.
9. Каналы рекламной коммуникации. Реклама в прессе.
10. Каналы рекламной коммуникации. Печатная полиграфическая реклама.
11. Каналы рекламной коммуникации. Экранная реклама.
12. Каналы рекламной коммуникации. Реклама на радио.
13. Каналы рекламной коммуникации. Наружная реклама.
14. Каналы рекламной коммуникации. Компьютерная реклама.
15. Каналы рекламной коммуникации. Мобильная реклама.
16. Каналы рекламной коммуникации. Транспортная (транзитная) реклама.
17. Каналы рекламной коммуникации. Реклама на нестандартных носителях.
18. Вспомогательные средства рекламы.
19. Маркетинг и основные элементы комплекса маркетинга.
20. Определение и характеристика системы маркетинговых коммуникаций.
21. Основные функции рекламы как средства маркетинговых коммуникаций.
22. Реклама как метод управления людьми.
23. Процесс воздействия и восприятия рекламы.
24. Психология потребительской мотивации поведения покупателя.
25. Основные принципы составления рекламных текстов.
26. Художественное оформление рекламных объявлений.
27. Фирменный стиль и его элементы.
28. Разработка товарного знака.
29. Рекламный процесс. Его принципиальная схема и участники.
30. Структура рекламного агентства.
31. Специальности в сфере рекламы.
32. Рекламная кампания и ее этапы.
33. Виды рекламных кампаний.
34. Позиционирование как технология маркетинга.
35. Дизайн и его роль в рекламе.
36. Формы, жанры и стили рекламных обращений.
37. ПР и реклама: общее и особенное.
38. Цели, задачи и функции ПР.
39. ПР как эффективный инструмент маркетинговой политики кампании.
40. Экономическая эффективность рекламы.
41. Коммуникативная и психологическая эффективность рекламы.
42. Закон «О рекламе».
-
Курсовая работа:
Пенсионный фонд России: правовой статус, задачи, функции, структура
35 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Общая характеристика Пенсионного фонда РФ…5
1.1.Источники правового регулирования деятельности Пенсионного фонда РФ….51.2 Структура, задачи и функции и Пенсионного фонда РФ…12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ практической деятельности отделения ПФР Юго-Западного административного округа города Москвы….…19
2.1 Проблемы работы клиентской службы…19
2.2 Рекомендации по совершенствованию норм, регулирующих организацию и деятельность структурных подразделений….24
Заключение….33
Список использованных источников….…36
-
Отчет по практике:
Руководство и лидерство - особенности исследования
13 страниц(ы)
Введение….….3
1 Руководство и лидерство, сходства и различия….5
2 Исследование личности руководителя предприятия Александр Браун…12Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение…24
-
Курсовая работа:
Формирование прибыли корпорации, ее планирование и использование (сга)
35 страниц(ы)
Введение….3
1.1 Прибыль корпораций….5
1.1 Состав финансовых результатов коммерческой организации….5
1.2 Распределение прибыли в корпорации….102. Формирование прибыли на предприятии КРОК Поволжье и пути ее максимизации…16РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика корпорации КРОК Поволжье …16
2.2 Анализ прибыли корпорации….18
2.2 Разработка рекомендаций по формированию стратегии управления прибылью акционерного общества….26
Заключение….30
Глоссарий….32
Список литературы…33
Приложение…35 -
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Стратегическое планирование и его значение для предприятий малого бизнеса…5
1.1 Стратегическое планирование понятие и функции….51.2 Стратегическое планирование в малом бизнесе….….10РазвернутьСвернуть
2. Особенности стратегического планирования в малом бизнесе….….13
2.1 Особенности прогнозирования в малом и среднем бизнесе….13
2.2 Выбор и реализация стратегии ООО Евробалт….…18
Заключение….…23
Глоссарий….25
Список литературы…27
Приложение…29
-
Шпаргалка:
Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»
200 страниц(ы)
Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»
1. Методы контроля выполнения стандартов обслуживания в ресторане/гостинице.2. Санитарные требования к производственным помещениям предприятий питания.РазвернутьСвернуть
3. Особенности выбора помещения для ресторана.
4. Подбор теплового оборудования для ресторана.
5. Составление меню при открытии заведения.
6. Организация сервиса и расчет персонала для массового обслуживания.
7. Виды нематериальной мотивации персонала ресторана/гостиницы.
8. Организация производства на предприятиях питания.
9. Управление продуктовыми запасами в ресторане.
10. Примеры рекламных акций ресторанов (3-4 акции).
11. Особенности подбора персонала для предприятия гостеприимства.
12. Оснащение бара и виды организации обслуживания напитками.
13. Расчет затрат на открытие ресторана.
14. Порядок получения согласовательной и разрешительной документации при открытии ресторана.
15. Влияние дизайна ресторана на выбор потребителем.
16. Религиозные пищевые запреты различных народов мира.
17. Способы управленческого контроля в ресторане.
18. Способы управленческого контроля в гостинице.
19. Значение экстерьера и цветового оформления ресторана/гостиницы.
20. Гигиена на предприятиях питания.
21. Проблемы поиска и обучения персонала в современных условиях.
22. Организация кухни в ресторане.
23. Расчет персонала зала для массового и индивидуального обслуживания.
24. Виды оплаты труда линейного персонала ресторана/гостиницы.
25. Методы расчета себестоимости готовых блюд в ресторане.
26. Маркетинг ресторана.
27. Расчёт необходимого количества оборудования на предприятии
28. Контроль работы бара, предотвращение хищений персонала бара.
29. Методика составления бизнес-плана.
30. Порядок получения лицензии для ресторана.
31. Стандарты сервиса: методика создания и контроль над соблюдением.
32. Методы обучения персонала ресторана/гостиницы.
33. Философия гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства.
34. Какие исторические традиции и принципы возникли до XX в. и используются до сих пор в индустрии гостеприимства?
35. Как связано политическое и социально-экономическое развитие общества и формирование индустрии гостеприимства? Приведите конкретные примеры 36. Развитие индустрии гостеприимства в дореволюционной России.
37. Развитие индустрии гостеприимства в СССР.
38. Развитие индустрии гостеприимства после распада СССР.
39. Современные отельные сети России и мира.
40. Факторы, оказавшие влияние на формирование современного гостиничного и ресторанного рынка России.
41. Современные рестораторы и отельеры России.
42. В чем состоит специфика развития индустрии гостеприимства в США в XX в.? Какие факторы обусловили эту специфику?
43. В чем состоит вклад индустрии гостеприимства США в развитие мировой индустрии гостеприимства?
44. Расскажите о принципах, заложенных основателями первых гостиничных цепей США.
45. Как происходил процесс выхода гостиничных цепей США за пределы национальных границ?
46. В чем состоит суть и с чем связано появление франчайзинга в индустрии гостеприимства?
47. В чем состоят преимущества гостиничных цепей по сравнению с независимыми отелями?
48. Классификация гостиниц. Международные системы.
49. Оснащение оборудованием гостиницы.
50. Тенденции современной гастрономии.
51. Event-менеджмент в ресторанном бизнесе.
52. PR и реклама в отельном бизнесе.
53. Управление лояльностью гостей в гостиничном бизнесе.
54. Корпоративная культура в ресторане.
55. Продвижение ресторана при открытии.
56. Автоматизированные системы управления в гостиничном и ресторанном бизнесе. Примеры, сравнение.
57. Что такое средний чек на гостя, на стол. Как рассчитываются эти показатели?
58. Как рассчитать коэффициент оборачиваемости столов?
59. Каким образом этническая принадлежность ресторана влияет на стандарты. Приведите примеры.
60. Как формат заведения влияет на разработку стандартов. Приведите примеры.
61. Назовите и охарактеризуйте элементы организационной структуры предприятия гостеприимства.
62. В каких случаях демократический стиль управления практически не допустим в ресторане и отеле?
63. Структура гостиничного предприятия.
64. Группы стандартов Ритц, Хилтон, Хаятт: привлекательность для клиентов. ( Сравнительный анализ)
65. Методы и методики мотивации и стимулирования контактного персонала, направленные на повышение качества приёма и обслуживания гостей.
66. Типовые злоупотребления персонала, сопровождающие процессы приёма и обслуживания гостей, методы их выявления и предотвращения. -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1
Проанализировать динамику показателей по труду в сравнении с предыдущим годом и установить влияние изменения численности работников (по основному виду деятельности) и их производительности труда на объём продукции, используя метод цепных подстановок или абсолютных разниц.В выводах отразить долю влияния экстенсивного и интенсивного факторов на результативный показатель.РазвернутьСвернуть
Охарактеризовать динамику фонда заработной платы работников предприятия и зарплатоёмкости продукции.
В выводах дать оценку влияния изменения динамики заработной платы на 1 рубль продукции на результаты деятельности организации.
Задача 3
Проанализировать соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы 1 работника в отчётном году в сравнении с предыдущим годом. Установить влияние сложившегося соотношения на себестоимость продукции.
Задача 4
Сопоставить темпы роста фондоотдачи, фондовооруженности и производительности труда в отчетном году по сравнению с предыдущим, охарактеризовать, используя эти данные, результаты интенсификации (экстенсификации) производства. Анализ произвести с применением трехфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
Задача 5
Проанализировать динамику расхода материальных ресурсов и эффективности их использования. Установить влияние изменения этих показателей на объём выпуска продукции.
-
Контрольная работа:
Развитие экономической теории и микроэкономики современный этап
22 страниц(ы)
Введение….3
1.Современный этап развития экономической теории….5
2.Современная экономическая теория…14
3. Современное развитие микроэкономики….16Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….22