СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информационные технологии в менеджменте - Курсовая работа №13422

«Информационные технологии в менеджменте» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: vball5

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Информационные технологии и информационные

системы в управлении

1.2. Необходимость современных информационных технологий

1.3. Взаимосвязь организаций

и современных информационных систем

2. ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРАКТИКУ МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Опыт деятельности Goodyear

2.2. Опыт деятельности Sears Roebuck

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

Актуальность темы. Главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта.[13]

В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом. Наиболее очевидным способом повышения эффективности протекания трудового процесса является его автоматизация. Но то, что действительно, скажем, для строго формализованного производственного процесса, отнюдь не столь очевидно для такой изящной сферы, как управление. Трудности, возникающие при решении задачи автоматизированной поддержки управленческого труда, связаны с его спецификой. Управленческий труд отличается сложностью и многообразием, наличием большого числа форм и видов, многосторонними связями с различными явлениями и процессами. Это, прежде всего, труд творческий и интеллектуальный. На первый взгляд, большая его часть вообще не поддается какой-либо формализации. Поэтому автоматизация управленческой деятельности изначально связывалась только с автоматизацией некоторых вспомогательных, рутинных операций. Но бурное развитие информационных компьютерных технологий, совершенствование технической платформы и появление принципиально новых классов программных продуктов привело в наши дни к изменению подходов к автоматизации управления производством.

Управленческая деятельность - это совокупность действий руководства предприятия и других сотрудников аппарата управления по отношению к объекту управления - трудовому коллективу или производственной системе. Эти действия заключаются в выработке некоторого управленческого решения, являющегося по сути продуктом управленческого труда, и доведении этого решения до исполнителей с последующим выяснением результатов его выполнения. [4]

Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационная технология (далее ИТ) — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. [17]

По мнению американского специалиста в области управления Г. Поппеля, под информационными технологиями (ИТ) следует понимать использование вычислительной техники и систем связи для создания, сбора, передачи, хранения, обработки информации для всех сфер общественной жизни.

Цель курсовой работы состоит в анализе влияния информационных технологий на практику менеджмента в организации.

В задачи работы входит:

- рассмотреть понятие информационных технологий и информационных систем в управлении;

- выявить необходимость современных информационных технологий в менеджменте;

- провести анализ внедрения информационных технологий в крупных организациях.

Так как практика менеджмента в России сравнительно молода, а информационные системы часто недоработаны, то объектами исследования в курсовой работе были выбраны крупные западные предприятия, такие как Компания Goodyear Tire and Rubber Co, производитель шин, резиновых изделий для автомобилей и предприятий тяжелого машиностроения, а так же Sears Roebuck, крупнейшая фирма розничной торговли.

Предмет работы – опыт внедрения информационных технологий в практику менеджмента организации.


Заключение

Использование современных информационных технологий для управления предприятием делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры. Подобная автоматизация позволяет:

- повысить эффективность управления компанией за счет обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией на основе единого банка данных;

- улучшить делопроизводство при помощи оптимизации и стандартизации документооборота, автоматизации наиболее трудоемких его процедур;

- снизить расходы на ведение дел за счет автоматизации процессов обработки информации, регламентации и упрощения доступа сотрудников компании к нужной информации;

- изменить характер труда сотрудников, избавляя их от выполнения рутинной работы и давая возможность сосредоточиться на профессионально важных обязанностях;

- обеспечить надежный учет и контроль поступлений и расходования денежных средств на всех уровнях управления;

- руководителям среднего и нижнего звеньев анализировать деятельность своих подразделений и оперативно готовить сводные и аналитические отчеты для руководства и смежных отделов;

- повысить эффективность обмена данными между отдельными подразделениями, филиалами и центральным аппаратом;

- гарантировать полную безопасность и целостность данных на всех этапах обработки информации; и многое другое.

Важно отметить, что автоматизация — не самоцель, а целенаправленная перманентная деятельность по рационализации и оптимизации организационно-штатной структуры предприятия и его бизнес-процессов.

Автоматизация дает значительно больший эффект при комплексном подходе. Частичная автоматизация отдельных рабочих мест или функций способна решить лишь очередную «горящую» проблему. Однако при этом возникают и отрицательные эффекты: не снижаются, а порой даже увеличиваются трудоемкость и затраты на содержание персонала; не устраняется несогласованность работы подразделений.

Изменения, возникающие под влиянием информационных технологий, настолько всеобъемлющи, что возникает естественный вопрос: «Что же собственно происходит?» Совершенно очевидно, что информационные технологии при всей своей революционности не отменили производственного процесса, не ликвидировали конкурентов и не отняли у человека право принимать решения. Объект управления – фирма не перестала существовать, даже если она стала виртуальной, внешнее окружение продолжает существовать и даже возросло, необходимость находить решения слабоструктурированных задач осталось. Скорее можно говорить об интенсификации всех процессов в информационном веке. Изменился инструментарий в управлении фирмой, но зато настолько сильно изменился, что повлиял на все процессы, к которым имеют отношение менеджеры: планирование, организацию, руководство и контроль.


Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: ООО «ВИТРЭМ», 2002. – 192 с.

2. Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб, пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. — 432 с.

3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т.Ю. Базаров. - 4-е изд., М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 224 с.

4. Барков С. А. Управление персоналом.- М.: ЮристЪ, 2001, - 451 с.

5. Беляцкий Н. П., Велесько С. Е., Питер Ройш. Управление персоналом.- Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002. – 352 с,

6. Беляцкий Н. П., Ройш П., Суша Н. В. Техника работы менеджера.- Мн.: Книжный дом, 2002. – 255 с.

7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала (пособие по кадровой работе). – М.: «Юрист», 2004. – 230 с.

8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2003. - 528 с.

9. Волков И. П. Руководителю о человеческом факторе. – СПб: «Питер», 2002. – 211 с.

10. Ворожейник И. Е. Управление социальным развитием организации. - М.: ЮНИТИ, 2001. – 472 с.

11. Галенко В. П., Страхова О. А., Файбушевич С. И. Управление персоналом и эффективность предприятий. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 213 с.

12. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации. – М.: Дело, 2003. – 218 с.

13. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 511 с.

14. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2003. – 415 с.

15. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 4-е изд. испр. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. – 720 с.

16. Жариков Е. С. Психология управления. – М.: Проспект, 2002. – 298 с.

17. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента: Ученое пособие для вузов / Науч. Редактор А. А. Радугин. – М.: центр, 2005. – 432 с.

18. Иванов В. Н., Пойрушев В. И., Гладышев А. Г. Основы социального управления. – М.: ЮристЪ, 2001. – 317 с.

19. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Гардарике, 2004. – 318 с.

20. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н. И. Кабушкин – 4-е изд. – Мн.: Новое издание, 2001. – 336 с.

21. Кибанов А. Я., Захаров Д. К. Формирование системы управления персоналом на предприятии. – М.: Дело, 2004. – 412 с.

22. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 304 с.

23. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 320 с.

24. Кнорринг А. И. Теория, практика и искусство управления. – М.: Дело, 2004. – 199 с.

25. Кондарков Н. П. Эккаунтинг для менеджеров. – М.: ЗАО Бизнес – школа «Интел-синтез», 2002. – 296 с.

26. Кочеткова А. И. Психологические основы управления персоналом. – М.: Зерцало, 2004. – 303 с.

27. Кравченко А. И. Трудовые организации: структура организации поведения. – М.: ЮристЪ, 2001. – 114 с.

28. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 511 с.

29. Кричевский Р.А. Если вы руководитель. – М.: Проспект, 2001. – 301 с.

30. Лифинец А. С. Основы управления персоналом. – Иваново.: Дом книги, 2006. – 256 с.

31. Магура М. И. Поиск и отбор персонала. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2001. – 368 с.

32. Магура М. И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2001. – 376 с.

33. Майбурд Е. М. Введение в историю экономической мысли. От пророков до профессоров. М.:ЮНИТИ, 2006. – 411 с.

34. Макаров С.Ф. Менеджер за работой. – М.: ЮристЪ, 2003. – 291 с.

35. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия,«Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2006 г.- 432с.

36. Менеджмент: Учебник для вузов / М. М. Максимцов, А. В. Игнатьева, М. А. Комаров и др.; Под ред. М. М. Максимцова, А. В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2001. – 343 с.

37. Менеджмент: теория и практика в России: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, А.П. Разу, А.В. Тихомировой. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. - 528 с.

38. Мерсер Д. Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Высшая школа. 2002. – 501 с.

39. Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира.: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2002. – 512 с.

40. Мескон Н., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. – 800 с.

41. Мордовин С.К. Управление персоналом: Современная российская практика. 2-е изд. - Спб.: Питер, 2005. - 304 с.

42. Не повторять ошибок: (Практические советы руководителю).// Сост. И. В. Липсиц. - М.: Экономика, 2006. – 312 с.

43. Негашев Е. В. Анализ предприятия в условиях рынка.: Учеб. пособие. - М.: Высш. Шк, 2007. – 343 с.

44. Оучи У. Г. Методы организации производства: японской и американский подходы. - М.: Экономика, 2005. – 311 с.

45. Персональный менеджмент: Учебник / С.Д. Резник и др.; — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 622 с.

46. Пронников В. А., Ладанов И. Д. «Управление персоналом в Японии».- М.: Экономика, 2003.

47. Пугачев В. П. Руководство персоналом организации. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 205 с.

48. Спивак В. А. Организационные поведения и управления персоналом. – Санкт – Петербург, 2001.

49. Травин В. В. Основы кадрового менеджмента. – М.: Высшая школа, 2005. – 362 с.

50. Травин В. В., Дятлов В. А. Менеджмент персонала предприятия. 2-е изд. – М.: Финпресс, 2005. – 203 с.

51. Герчиков Д. В. Миссия организации и особенности политики управления персоналом // Управление персоналом, 2004. - № 12. - 6 – 8 с.

52. Маусов Н. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления, 2006. - № 5.- 8 – 12 с.

53. Семенов А. Посттейлоризм и теория человеческого капитала // МЭ и МО, 2004. - № 9. – 3 – 9 с.

54. Черни В.Г Как мотивировать персонал в условиях кризиса. Журнал «Финансовый директор» № 11, 2005 .


Тема: «Информационные технологии в менеджменте»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции применения информационных технологий в процессе разработки управленческих решений

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….5
    1.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5
    1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
    2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
    2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
    2.2. Виды информационных технологий…17
    2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
    3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
    3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
    3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
    Заключение….37
    Список использованных источников….41
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»

    40 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Теоретическая часть… 5
    Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8
    Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11
    Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
    Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
    Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
    Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
    Заключение…. 34
    Литература… 38
  • Реферат:

    Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие информационных технологий
    1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
    1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии
    2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности
    3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
    3.1 Реклама с использованием интернета
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9
    1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
    1.3. Электронный документооборот 27
    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
    2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
    2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
    2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии в социальной сфере

    20 страниц(ы) 

    1. Определение информационной технологии 3
    2. Свойства информационных технологий 5
    3. Информационные технологии в дистанционном образовании 8
    4. Функции и принципы дистанционного образования 10
    5. Элементы дидактического обеспечения технологий дистанционного обучения 14
    Список использованной литературы 21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Парадокс близнецов

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1.Специальная теория относительности Эйнштейна
    2. Преобразования Лоренца в подвижной и неподвижных системах
    3.Следствия из преобразований теории относительности: изменение длины и времени
    4.Границы применимости законов классической механики
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Предпринимательская деятельность содержание, виды, формы. Экономический анализ издержек производства и прибыли

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы предпринимательской деятельности.5
    1.1 Содержание понятия «предпринимательская деятельность. Функции предпринимательства….….5
    1.2 Виды предпринимательской деятельности…8
    1.3 Формы предпринимательской деятельности….11
    2. Экономический анализ издержек производства и прибыли…17
    2.1 Виды и структура предпринимательских издержек….17
    2.2 Анализ и контроль издержек и прибыли….….21
    2.3 Система управления затратами и прибылью в предпринимательской деятельности…25
    Заключение….28
    Список литературы….30
  • Курсовая работа:

    СМИ в эпоху глобализации

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ КАК ПРИЧИНА ИНФОРМАЦИОННОЙ РЕВОЛЮЦИИ 6
    2. ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ СМИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА 12
    2.1. Влияние СМИ на политику в эпоху глобализации 16
    2.2. СМИ и формирование глобальной культуры 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Реферат:

    Допуск к государственной тайне

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ….
    1.1 Понятие государственной тайны ….
    1.2 Отнесение сведений к государственной тайне и их засекречивание ….
    2 ЗАЩИТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ….
    2.1 Порядок допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне….
    2.2 Основания для отказа допуска к государственной тайне…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….
  • Курсовая работа:

    Организация работы менеджера с документами

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления документооборотом предприятия 5
    1.1. Сущность управления документацией предприятия 5
    1.2. Системы автоматизации работы с документами 8
    1.3. Преимущества и недостатки электронных систем работы с документами 11
    2. Направления совершенствования организации работы менеджеров с документами на современном предприятии 15
    2.1. Организация рационального движения документов внутри организации 15
    2.2. Риски менеджмента при работе с документами и их минимизация 20
    2.3. Рекомендации руководителю предприятия по организации работы с документами 29
    Заключение 33
    Список литературы 35
  • Курсовая работа:

    Американская ПРО (противоракетная оборона)

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОТИВОРАКЕТНОЙ ОБОРОНЫ США В ЕВРОПЕ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА 5
    1.1. Причины и предпосылки формирования американской системы ПРО в Европе во второй половине XX века 5
    1.2. Этапы формирования Американской ПРО в Европе во второй половине 20 века. 10
    ГЛАВА 2. АМЕРИКАНСКАЯ СИСТЕМА ПРО В ЕВРОПЕ В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА. 17
    2.1. Формирование новой концепции ПРО при Дж. Буше и ее трансформация при Б. Обама. 17
    2.2. Проблемы и перспективы развития системы ПРО в Европе. 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Курсовая работа:

    Таможенные платежи и перспективы их реформирования

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО ОБЛОЖЕНИЯ В РФ …
    1.1 Общие принципы таможенного обложения …
    1.2 Виды факторов, регулирующих систему исчисления таможенных платежей…
    1.3 Способы определения таможенной стоимости товара…
    2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В РФ ….
    2.1 Роль таможенных платежей в формировании федерального бюджета и обеспечении экономической безопасности государства….
    2.2 Анализ эффективности предоставления льгот по уплате таможенных платежей на примере Ставропольской таможни…
    2.3 Итоги деятельности Новосибирской таможни в период 2008 – 2010г….
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В РФ ….
    3.1 Проблемы определения величины таможенных платежей….
    3.2 Основания предоставления льгот по уплате таможенных платежей ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….
  • Доклад:

    Образование Киевской Руси

    17 страниц(ы) 

    Введение
    Осн.часть
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Инновационные деловые игры

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. НАЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ….4
    1.1 Цели участников инновационных деловых игр….4
    1.2 Разработка программы инновационной деловой игры….5
    1.3 Организация инновационной деловой игры….9
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ…12
    2.1 Инновационная деловая игра как метод исследования и как социальная технология….12
    2.2 Инновационная игра в ряду деловых игр….14
    2.3 Некоторые проблемы построения инновационной игры….17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 21
  • Реферат:

    Безработица и ее виды, причины и последствия для современной экономики россии

    18 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 СУЩНОСТЬ БЕЗРАБОТИЦЫ… 5
    2 ВИДЫ БЕЗРАБОТИЦЫ…. 7
    3 ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ БЕЗРАБОТИЦЫ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ…11
    3.1 Причины безработицы в Российской Федерации….11
    3.2 Последствия безработицы для современной экономики России.13
    Заключение …. 17
    Список использованной литературы…. 18