У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: vball5
Содержание
Введение…3
1. Назначения и основные цели бизнес-плана….4
2. Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов….8
Титульный лист…11
Вводная часть….11
Анализ положения дел в отрасли…12
Сущность проекта….13
План маркетинга….14
Производственный план….…15
Организационный план….16
Оценка рисков….…17
Финансовый план….18
3. Основные этапы и проблемы разработки бизнес-плана…19
4. Бизнес-план производства хлебобулочных и кондитерских изделий….23
Характеристика товара (продукции и услуг)…23
Оценка рынка….….23
Возможности (план) производства…24
Организационный план проекта….…25
Финансовый план….….26
Данные об исполнениях проекта….….28
Справка о состоянии рынка….28
Заключение….….32
Список используемой литературы….…34
Введение
В мире бизнеса действует множество законов и правил. К сожалению, один из них гласит: для того чтобы получить деньги, фирма сначала должна потратить деньги, а чтобы потратить, нужно их найти и разумно ими распорядиться (инвестировать). В этом суть проблемы: как деньги должны делать деньги. Решение этой проблемы заключается в нахождении ответов на вопросы: с какой целью, когда, во что, как, с кем, сколько вкладывать денег? Если правильные ответы найдены, то можно решить конкретную задачу: как правильно вкладывать деньги, особенно если затраты велики, а конечный результат обычно не определён.
Генерация идей, разработка стратегий, анализ альтернатив, принятия решений об инвестировании, рациональный процесс реализации, мониторинг посредством пост-аудита и систематического самообразования персонала составляют основные этапы на пути от идеи до получения прибыли.
Названные этапы составляют процесс инвестиционного бизнес-планирования, который документально оформляется в виде бизнес-проекта или концентрированно представляется в форме бизнес-плана. Следовательно, напрашивается ещё один вывод: бизнес-планирование всегда носит инвестиционный характер, или бизнес-планирование – это процесс инвестиционного проектирования, в основе которого лежит инвестиционно- финансовый менеджмент.
Эффективный менеджмент – профессиональное балансирование между рисками и конфликтами.
Предпосылка эффективного менеджмента – предсказуемость рыночного потенциала фирмы, присущая внутренней природе её развития.
Залог успеха менеджмента – использование принципов и методов бизнес-планирования.
Заключение
Как не следует составлять бизнес-план. Бизнес-план должен освещать не только позитивные моменты вашего бизнеса, но и имеющиеся проблемы. Не обязательно детально излагать, кто будет посылать письма, заваривать чай или следить за чистотой в коридорах. Но тот, кому направлен бизнес-план, должен почувствовать, что эффективное исполнение этих обязанностей обеспечено.
Часто говорят, что не так просто найти людей с опытом и навыками в менеджменте. В США, как правило, оценивают бизнес-планы более всего по тому, как в них представлен менеджмент. Этому разделу придаётся большее значение, чем любому другому фактору, даже чем описанию самого продукта. Американцы требуют, чтобы менеджмент был «сбалансирован». Под этим понимается рациональное распределение функций между различными уровнями управления. Бизнес иногда называют «управляемым рынком» или, напротив, «управляемым продуктом». Это – специальные термины, но они отражают реальную картину. «Управление рынком», однако, не значит, что руководитель этого подразделения сам определяет дизайн продукта, единолично осуществляет в работе компании свои блестящие идеи и получает непомерное финансирование для производства, несмотря на протесты службы маркетинга и к ужасу коммерческого директора. Каждое подразделение управления должно решать проблемы, тесно взаимодействовать и быть в состоянии влиять на конкретные решения.
Такой подход и называется сбалансированным управлением. Схему сбалансированного менеджментов необходимо включить в бизнес-план и убедить банкира или другого партнёра, что этот баланс действительно имеет место в фирме.
Следует указать, что скучная сторона бизнеса – учёт, контроль, составление калькуляций, переписка – также жизненно важна для успехов. Известны фирмы, которые терпели убытки, несмотря на то, что производили хороший товар и имели обученный персонал службы маркетинга, но где сотрудники администрации офисов и магазинов могут быть охарактеризованы только как разгильдяи. Они редко доставляли товар в обещанное время, не отвечали на запросы, задерживали высылку счетов. Естественно клиенты отворачивались от такой фирмы.
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2009. – 130 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. – 215 с.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., переработ. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 246 с.
4. Грибалёв Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению СПб.: Белл, 1996. – 311 с.
5. Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под. ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 560 с.
6. Норкотт Д. Принятие инвестиционных решений/Пер. с англ; Под. ред. А.Н. Шохина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999 – 462 с.
7. Попов В.М., Кураков Л.П., Медведев Г.В., Ляпунов С.И., Паршагин Д.Ю. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учебное пособие/ Под.ред. В.М. Попова. – 4-е изд; перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 390 с.
8. Попов В.М., Кураков Л.П., Медведев Г.В., Ляпунов С.И., Самофалов В. И. Сборник бизнес-планов: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп/Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 363 с.
9. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В. М. Попова. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КноРус, 2000. – 384 с.
10. Финансовый бизнес-план: Учебное пособие / Под ред. действ. члена Акад. инвестиций РФ, д-р экон. наук, проф. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 480 с.
Тема: | «Бизнес-план» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
72 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования .131.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
2.1. Резюме.31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
2.3. Организационный план.44
2.4. Финансовый план.51
2.5. Характеристика и оценка рисков.58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
Заключение.71
Список использованной литературы.73
Приложения.76
-
Курсовая работа:
Бизнес-план для получения кредита в банке
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12РазвернутьСвернуть
Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
3.1 Исследование и анализ рынка….24
Заключение….36
Список используемой литературы….
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана 132. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24РазвернутьСвернуть
2.1. Концепция бизнес-плана 24
2.2. План маркетинга 25
2.3. Организационный план и план инвестиций 32
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»
29 страниц(ы)
Введение….….…
Бизнес план….
1. Резюме….….….…
2. Маркетинговый план….…
3. Технологический план….….…4. Организационный план….….РазвернутьСвернуть
5. Финансовый план….….
6. Анализ рисков….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Сайлит»
37 страниц(ы)
Введение…
1. Резюме…
2. Описание отрасли….
3. Маркетинговый план…
4. Технологический план….
5. Организационный план…6. Финансовый план….РазвернутьСвернуть
7. Анализ рисков….
Заключение…
Список использованной литературы….….….
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Деятельность органов внутренних дел в системе налоговой администрацииСледующая работа
Коммерческие расчеты в ипотечном кредитовании




-
Реферат:
Медицинская этика и деонтология
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ О МЕДИЦИНСКОЙ ЭТИКЕ И ДЕОНТОЛОГИИ
2. ОСОБЕННОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕОНТОЛОГИИ
3. СОВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ЭТИКИ И ДЕОНТОЛОГИИ ФАРМАЦЕВТОВЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА -
Доклад:
17 страниц(ы)
Введение
Осн.часть
Заключение
Список литературы -
Реферат:
Безработица и ее виды, причины и последствия для современной экономики россии
18 страниц(ы)
Введение…. 3
1 СУЩНОСТЬ БЕЗРАБОТИЦЫ… 5
2 ВИДЫ БЕЗРАБОТИЦЫ…. 7
3 ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ БЕЗРАБОТИЦЫ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ…113.1 Причины безработицы в Российской Федерации….11РазвернутьСвернуть
3.2 Последствия безработицы для современной экономики России.13
Заключение …. 17
Список использованной литературы…. 18
-
Реферат:
Развитие современных биотехнологий
26 страниц(ы)
Введение
1. Понятие биотехнологий
2. Этапы развития биотехнологий
3. Особенности развития современных биотехнологий3.1 Направления развития биотехнологийРазвернутьСвернуть
3.2 Биотехнологическая промышленность
Заключение
Список литературы -
Курсовая работа:
Коммерческие расчеты в ипотечном кредитовании
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ВИДЫ ИПОТЕКИ И ИПОТЕЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ….….5
2 ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИПОТЕКИ….….…9
3 РЫНОК ИПОТЕЧНЫХ КРЕДИТОВ….….134 ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ СДЕЛКИ ПО ИПОТЕЧНОМУ КРЕДИТОВАНИЮ…. 20РазвернутьСвернуть
5 РАСЧЕТ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА….24
6 РАСЧЕТ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ СУММЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТА.30
7 РАСЧЕТ АННУИТЕТА….….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
ЛИТЕРАТУРА….….38
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и признаки правоотношения. Правоотношение и правовые нормы 5
1.1 Понятие и признаки правоотношения 51.2 Связь правовой нормы и правового отношения 8РазвернутьСвернуть
Глава 2 Виды правоотношений 10
Глава 3 Состав и содержание правоотношения 13
3.1 Состав правоотношения 13
3.1.1 Субъекты правоотношения 13
3.1.2 Объект правоотношения 20
3.2 Характеристика содержания правоотношения 21
3.2.1 Объект правоотношения 25
3.2.2 Юридические факты 26
Заключение 30
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Принципы воспитания воина в традиционной Японии
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1 ВОСПИТАНИЯ САМУРАЕВ ….…
1.1 Основные принципы воспитание самураев ….…
1.2 Основные требования, предъявляемые к будущему самураю.…1.3 Морально-нравственная сторона воспитания самураев.….РазвернутьСвернуть
1.4 Значение меча для самураев ….
2 ИДЕОЛОГИЯ САМУРАЙСТВА ….….….
2.1 Кодекс самурайской чести….….
2.2 Значение харакири у самураев ….
2.3 Религиозные воззрения самураев ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение
1. Историческая характеристика разработки методики Марии Монтессори
2. Содержание и основные черты методики Марии Монтессори3. Особенности развития методики Марии Монтессори в современной РоссииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы -
Реферат:
Безопасное поведение дома, на улице, в транспорте
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДОМА 4
2. БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА УЛИЦЕ 11
3. БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ТРАНСПОРТЕ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Курсовая работа:
Информация и коммуникации в управлении организацией
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Информация и коммуникации в управлении организацией 5
1.1. Общие понятия информации и информационного обмена 51.2. Коммуникационные сети организации 9РазвернутьСвернуть
1.3. Технология управления как информационный процесс 14
2. Управленческая характеристика организации 18
2.1. Описание организации. 18
2.2. Анализ внешней среды 19
2.3. Оценка внутреннего потенциала организации 21
3. Проектирование системы управления и ее совершенствование. 23
3.1. Оценка взаимодействия подсистем и функции управления 23
3.2. Анализ социально-психологической подсистемы 27
3.3. Направления совершенствования системы управления 29
Заключение 32
Список использованных источников 34