У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация физвоспитания в ВУЗе» - Реферат
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: vball5
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ
2. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ВУЗЕ
3. МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В РАЗЛИЧНЫХ УЧЕБНЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ
4. ФОРМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ
5. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ЗАНЯТИЙ НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ В ВУЗЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Физическая культура, как учебная дисциплина в вузе, по содержанию, организации и проведению занятий существенно отличается от уроков по физкультуре в средней школе и предусматривает использование дифференцированных форм и методов обучения в работе трех учебных отделений: основном (подготовительном), специальном и спортивном.
Специфика учебного процесса связана с комплектованием учебных групп с учетом индивидуальных особенностей, потребностно-мотивационной сферы, физического развития и физической подготовленности студентов. Это предусматривает соответствующую регламентацию «должных» норм объема и интенсивности физических нагрузок, направленность и чередование различных видов и форм учебной работы.
Характерными особенностями содержания учебной программы являются ее общеобразовательная направленность, наличие методико-практических занятий и итоговой аттестации.
Профессионально-прикладная направленность образовательно-воспитательного процесса по физической культуре отражена во всех ее разделах, выполняя таким образом интегративную функцию.
Вместе с тем расширение объема гуманитарных знаний обеспечивает возможность преодоления технократичности мышления будущего специалиста и помогает сформировать духовно богатую творческую личность.
Нормативное и программно-методическое обеспечение физкультурного образования студентов формируется с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта, устанавливающего минимальные требования к содержанию и уровню подготовленности студентов по физической культуре, и регионального компонента, позволяющего существенно расширить академические свободы кафедр физического воспитания по разработке содержания учебных планов и программ физкультурного образования.
Объектом работы является – система физического воспитания студентов.
Предметом работы является организация физического воспитания студентов ВУЗов.
Целью работы является изучение организации уроков физического воспитания в ВУЗе.
Для достижения поставленной цели нужно выполнить ряд промежуточных задач, таких как:
• рассмотреть роль физического воспитания в ВУЗе;
• рассмотреть направления работы по физическому воспитанию в ВУЗе;
• рассмотреть методику занятий по физическому воспитанию в различных учебных отделениях;
• рассмотреть формы физического воспитания студентов;
• рассмотреть тематику занятий на уроке физкультуры в ВУЗе.
Заключение
Таким образом, при построении реального процесса физического воспитания студентов, российские специалисты рекомендуют широко использовать представленные выше теоретико-методические положения, гарантирующие одновременно решение задач как физического воспитания студентов, так и их оптимальную умственную работоспособность, связанную с освоением профессиональных учебных программ.
Процесс обучения организуется в зависимости от состояния здоровья, уровня физического развития и подготовленности студентов, их спортивной квалификации, а также с учетом условий и характера труда их предстоящей профессиональной деятельности.
Одной из главных задач высших учебных заведений является физическая подготовка студентов.
В высшем учебном заведении общее руководство физическим воспитанием и спортивно-массовой работой среди студентов, а также организация наблюдений за состоянием их здоровья возложены на ректора, а конкретное их проведение осуществляется административными подразделениями и общественными организациями вуза.
Физическая культура и спорт в вузе выступает как неотъемлемая часть образа жизни студентов, сотрудников и преподавателей, является сферой удовлетворения необходимых потребностей в двигательной деятельности, позволяют наиболее полно реализовать свои физические возможности, играют одну из важнейших ролей в решении проблемы рационального использования свободного времени.
От качественного уровня имеющихся у студентов специальных знаний и двигательных умений существенно зависит степень их включенности в самостоятельную физкультурную деятельность.
Для полного всестороннего представления о целостной системе физического воспитания студентов в России необходимо, хотя бы в сжатом виде, рассмотреть практику использования ими физической культуры во внеучебное время.
Физическое воспитание во внеучебное время (т.е. вне обязательных занятий) имеет тенденцию к расширению.
Помимо решения воспитательных и образовательных задач, оно призвано повысить собственно двигательную активность, которая у значительной части студентов не вполне достаточна; улучшить профессионально-прикладную готовность и оптимизировать учебную работоспособность путем снятия нервно-эмоционального напряжения; продолжить формирование знаний, умений и навыков, связанных с проведением самостоятельных физкультурно-спортивных занятий.
В процессе смены поколений через физическое воспитание происходит передача накапливаемого человечеством рационального опыта использования двигательных возможностей, какими потенциально обладает человек, и обеспечивается в той или иной мере направленное физическое развитие людей.
Общим прикладным результатом физического воспитания, если рассматривать его относительно трудовой и других видов практической деятельности людей, является физическая подготовленность, воплощенная в повышенной работоспособности, двигательных умениях и навыках.
В этом отношении физическое воспитание можно определить как процесс физической подготовки человека к полноценной жизнедеятельности.
Список литературы
1. Белякова Р.Н., Тимошенков В.В.,Тимошенкова А.Н. Дифференцированная программа оздоровления студентов специальных медицинских групп средствами физической культуры. – Мн., 2001. – 135 с.
2. Березин И.П. Школа здоровья. – М.: Медицина, 2000. – 144 с.
3. Коробков А.В. Физическое воспитание /В.А. Головин, В.А. Масляков. – М.: Высшая школа, 2000. – 144 с.
4. Коц Я.М. Спортивная физиология. – М.: Физкультура и спорт, 2001. – 125 с.
5. Куценко Г.И. Книга о здоровом образе жизни. – М.: Высшая школа, 2002. – 165 с.
6. Теория и методики физического воспитания / Под ред. Б.А. Ашмарина. – М.: Просвещение, 1990. – 287 с.
7. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2001. – 480 с.
8. Чермит К.Д. Теория и методика физической культуры: опорные схемы: учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2005. – 272 с.
Тема: | «Организация физвоспитания в ВУЗе» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
140 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ КАК ФОРМЫ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ И УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 91.1. Государственная итоговая аттестация в ВУЗе: понятие, особенности, нормативно-правовое обеспечение 9РазвернутьСвернуть
1.2. Порядок и правила проведения государственной итоговой аттестации 17
1.3. Самостоятельная работа студентов в процессе обучения в рамках подготовки к ГИА 22
1.4. Проблемы современной российской системы высшего образования 34
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ВУЗЕ НА ПРИМЕРЕ ФГБОУ ВО «БГПУ ИМ.М.АКМУЛЛЫ» 40
2.1. Организация и проведение ГИА в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 40
2.2. Особенности создания фондов оценочных средств для государственной итоговой аттестации в ВУЗе 43
2.3. Сравнительная характеристика проведения ГИА по ГОС и ФГОС в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 46
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» 60
3.1. Пояснительная записка 60
3.2. Проект 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Психологические и психофизиологические особенности адаптации студентов-иностранцев к обучению в вузе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ…. 71.1. Закономерности адаптации организма к новым воздействиям…. 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Понятие психологической адаптации… 15
1.1.3. Понятие психофизиологической адаптации…. 19
1.2. Особенности образовательного процесса в ВУЗе…. 24
Выводы по первой главе. 28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ….
30
2.1. Организация исследования …. 30
2.2. Методы и методики исследования …. 33
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 35
Выводы по второй главе. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 49
-
Курсовая работа:
Организация обслуживания в баре гостиницы 4*
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации обслуживания в
баре гостиницы ….4
1.1 История возникновения баров …41.2 Характеристика и классификация баров …5РазвернутьСвернуть
1.3 Организация обслуживания в баре гостиницы ….12
ГЛАВА 2. Разработка рекомендаций по организации обслуживания туристов в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….24
2.1 Характеристика гостиницы Hotel «Sonya Radisson» и лобби-бара ….24
2.2 Характеристика и анализ организации производства и обслуживания в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…37
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Исторические аспекты развития науки в Японии 4
Глава 2. Современная организация науки в Японии 6Глава 3 Основные векторы развития науки в будущем 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список используемой литературы 16
-
Магистерская работа:
Развитие коммуникативных компетенций будущих дизайнеров интерьера в вузе
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных способностей будущих дизайнеров интерьера в вузе 111.1 Профессиональная подготовка будущих дизайнеров интерьера в вузе 11РазвернутьСвернуть
1.2 Коммуникативные компетенции в психологии будущих дизайнеров интерьера 16
1.3 Педагогические условия развития коммуникативных компетенции будущих дизайнеров интерьера в вузе 20
Глава 2. Экспериментальные исследования методов и приемов формирования коммуникативных навыков в профессиональном обучении будущих дизайнеров интерьера 26
2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития коммуникативных компетенции будущих дизайнеров интерьера 26
2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию коммуникативных компетенций будущих дизайнеров интерьера в вузе 37
2.3. Методические рекомендации по развитию навыков общения будущих дизайнеров в вузе 48
Заключение 59
Список использованной литературы 61
Приложение 75
-
Дипломная работа:
Формирование антинаркотической компетенции у студентов - будущих педагогов
88 страниц(ы)
Введение….….….….
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования антинаркотической компетенции у студентов - будущих педагогов.….…1.1. Проблемы и тенденции развития наркомании …РазвернутьСвернуть
1.2. Профилактика наркомании в образовательной среде вуза как основа формирования антинаркотической компетенции у студентов
Выводы по первой главе…
ГЛАВА 2. Роль БГПУ им. М.Акмуллы в формировании антинаркотической компетенции у студентов….
2.1. Основные пути формирования антинаркотической компетенции у студентов в вузе
2.2. Выявление сформированности антинаркотической компетенции у студентов в БГПУ им. М.Акмуллы…
Выводы по второй главе …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методика Марии МонтессориСледующая работа
Допуск к государственной тайне




-
Реферат:
Допуск к государственной тайне
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ….
1.1 Понятие государственной тайны ….1.2 Отнесение сведений к государственной тайне и их засекречивание ….РазвернутьСвернуть
2 ЗАЩИТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ….
2.1 Порядок допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне….
2.2 Основания для отказа допуска к государственной тайне…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….
-
Реферат:
Учение о ноосфере В.И.Вернадского
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИЛОСОФИЯ КАК ОТРАСЛЬ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ 4
2. ЕДИНСТВО БИОСФЕРЫ И ЧЕЛОВЕКА 5
3. ЗАДАЧИ ПО СОЗИДАНИЮ НООСФЕРЫ 94. ПЕРЕХОД БИОСФЕРЫ В НООСФЕРУ: ПРОГНОЗ И РЕАЛЬНОСТЬ 11РазвернутьСвернуть
5. КОЭВОЛЮЦИЯ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ЛИТЕРАТУРА 24
-
Курсовая работа:
Категория вины в гражданском праве
32 страниц(ы)
Введение ….3
1 Основная характеристика гражданско-правовой ответственности …5
1.1 Понятие гражданско-правовой ответственности ….51.2 Условия гражданско-правовой ответственности ….6РазвернутьСвернуть
2 Вина как условие гражданско-правовой ответственности …10
2.1 Понятие вины, его соотношение с «риском» ….10
2.2 Формы вины ….13
2.3 Ответственность без вины ….15
3 Презумпция виновности в гражданском праве ….18
4 Анализ судебной практики ….21
Заключение …28
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы предпринимательской деятельности.5
1.1 Содержание понятия «предпринимательская деятельность. Функции предпринимательства….….51.2 Виды предпринимательской деятельности…8РазвернутьСвернуть
1.3 Формы предпринимательской деятельности….11
2. Экономический анализ издержек производства и прибыли…17
2.1 Виды и структура предпринимательских издержек….17
2.2 Анализ и контроль издержек и прибыли….….21
2.3 Система управления затратами и прибылью в предпринимательской деятельности…25
Заключение….28
Список литературы….30
-
Курсовая работа:
Принципы воспитания воина в традиционной Японии
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1 ВОСПИТАНИЯ САМУРАЕВ ….…
1.1 Основные принципы воспитание самураев ….…
1.2 Основные требования, предъявляемые к будущему самураю.…1.3 Морально-нравственная сторона воспитания самураев.….РазвернутьСвернуть
1.4 Значение меча для самураев ….
2 ИДЕОЛОГИЯ САМУРАЙСТВА ….….….
2.1 Кодекс самурайской чести….….
2.2 Значение харакири у самураев ….
2.3 Религиозные воззрения самураев ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
-
Реферат:
Безработица и ее виды, причины и последствия для современной экономики россии
18 страниц(ы)
Введение…. 3
1 СУЩНОСТЬ БЕЗРАБОТИЦЫ… 5
2 ВИДЫ БЕЗРАБОТИЦЫ…. 7
3 ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ БЕЗРАБОТИЦЫ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ…113.1 Причины безработицы в Российской Федерации….11РазвернутьСвернуть
3.2 Последствия безработицы для современной экономики России.13
Заключение …. 17
Список использованной литературы…. 18
-
Реферат:
Налог на добавленную стоимость
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 НОРМАТИВНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ БАЗЫ ПО НАЛОГУ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ
1.1 Налогоплательщики НДС1.2 Постановка на учет в качестве налогоплательщикаРазвернутьСвернуть
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И НАЛОГОВОЙ БАЗЫ
2.1 Определение налоговой базы
2.2 Объект налогообложения по НДС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение…3
1. Назначения и основные цели бизнес-плана….4
2. Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов….8Титульный лист…11РазвернутьСвернуть
Вводная часть….11
Анализ положения дел в отрасли…12
Сущность проекта….13
План маркетинга….14
Производственный план….…15
Организационный план….16
Оценка рисков….…17
Финансовый план….18
3. Основные этапы и проблемы разработки бизнес-плана…19
4. Бизнес-план производства хлебобулочных и кондитерских изделий….23
Характеристика товара (продукции и услуг)…23
Оценка рынка….….23
Возможности (план) производства…24
Организационный план проекта….…25
Финансовый план….….26
Данные об исполнениях проекта….….28
Справка о состоянии рынка….28
Заключение….….32
Список используемой литературы….…34
-
Реферат:
Медицинская этика и деонтология
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ О МЕДИЦИНСКОЙ ЭТИКЕ И ДЕОНТОЛОГИИ
2. ОСОБЕННОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕОНТОЛОГИИ
3. СОВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ЭТИКИ И ДЕОНТОЛОГИИ ФАРМАЦЕВТОВЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
Развитие современных биотехнологий
26 страниц(ы)
Введение
1. Понятие биотехнологий
2. Этапы развития биотехнологий
3. Особенности развития современных биотехнологий3.1 Направления развития биотехнологийРазвернутьСвернуть
3.2 Биотехнологическая промышленность
Заключение
Список литературы