У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация физвоспитания в ВУЗе» - Реферат
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: vball5
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ
2. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ВУЗЕ
3. МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В РАЗЛИЧНЫХ УЧЕБНЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ
4. ФОРМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ
5. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ЗАНЯТИЙ НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ В ВУЗЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Физическая культура, как учебная дисциплина в вузе, по содержанию, организации и проведению занятий существенно отличается от уроков по физкультуре в средней школе и предусматривает использование дифференцированных форм и методов обучения в работе трех учебных отделений: основном (подготовительном), специальном и спортивном.
Специфика учебного процесса связана с комплектованием учебных групп с учетом индивидуальных особенностей, потребностно-мотивационной сферы, физического развития и физической подготовленности студентов. Это предусматривает соответствующую регламентацию «должных» норм объема и интенсивности физических нагрузок, направленность и чередование различных видов и форм учебной работы.
Характерными особенностями содержания учебной программы являются ее общеобразовательная направленность, наличие методико-практических занятий и итоговой аттестации.
Профессионально-прикладная направленность образовательно-воспитательного процесса по физической культуре отражена во всех ее разделах, выполняя таким образом интегративную функцию.
Вместе с тем расширение объема гуманитарных знаний обеспечивает возможность преодоления технократичности мышления будущего специалиста и помогает сформировать духовно богатую творческую личность.
Нормативное и программно-методическое обеспечение физкультурного образования студентов формируется с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта, устанавливающего минимальные требования к содержанию и уровню подготовленности студентов по физической культуре, и регионального компонента, позволяющего существенно расширить академические свободы кафедр физического воспитания по разработке содержания учебных планов и программ физкультурного образования.
Объектом работы является – система физического воспитания студентов.
Предметом работы является организация физического воспитания студентов ВУЗов.
Целью работы является изучение организации уроков физического воспитания в ВУЗе.
Для достижения поставленной цели нужно выполнить ряд промежуточных задач, таких как:
• рассмотреть роль физического воспитания в ВУЗе;
• рассмотреть направления работы по физическому воспитанию в ВУЗе;
• рассмотреть методику занятий по физическому воспитанию в различных учебных отделениях;
• рассмотреть формы физического воспитания студентов;
• рассмотреть тематику занятий на уроке физкультуры в ВУЗе.
Заключение
Таким образом, при построении реального процесса физического воспитания студентов, российские специалисты рекомендуют широко использовать представленные выше теоретико-методические положения, гарантирующие одновременно решение задач как физического воспитания студентов, так и их оптимальную умственную работоспособность, связанную с освоением профессиональных учебных программ.
Процесс обучения организуется в зависимости от состояния здоровья, уровня физического развития и подготовленности студентов, их спортивной квалификации, а также с учетом условий и характера труда их предстоящей профессиональной деятельности.
Одной из главных задач высших учебных заведений является физическая подготовка студентов.
В высшем учебном заведении общее руководство физическим воспитанием и спортивно-массовой работой среди студентов, а также организация наблюдений за состоянием их здоровья возложены на ректора, а конкретное их проведение осуществляется административными подразделениями и общественными организациями вуза.
Физическая культура и спорт в вузе выступает как неотъемлемая часть образа жизни студентов, сотрудников и преподавателей, является сферой удовлетворения необходимых потребностей в двигательной деятельности, позволяют наиболее полно реализовать свои физические возможности, играют одну из важнейших ролей в решении проблемы рационального использования свободного времени.
От качественного уровня имеющихся у студентов специальных знаний и двигательных умений существенно зависит степень их включенности в самостоятельную физкультурную деятельность.
Для полного всестороннего представления о целостной системе физического воспитания студентов в России необходимо, хотя бы в сжатом виде, рассмотреть практику использования ими физической культуры во внеучебное время.
Физическое воспитание во внеучебное время (т.е. вне обязательных занятий) имеет тенденцию к расширению.
Помимо решения воспитательных и образовательных задач, оно призвано повысить собственно двигательную активность, которая у значительной части студентов не вполне достаточна; улучшить профессионально-прикладную готовность и оптимизировать учебную работоспособность путем снятия нервно-эмоционального напряжения; продолжить формирование знаний, умений и навыков, связанных с проведением самостоятельных физкультурно-спортивных занятий.
В процессе смены поколений через физическое воспитание происходит передача накапливаемого человечеством рационального опыта использования двигательных возможностей, какими потенциально обладает человек, и обеспечивается в той или иной мере направленное физическое развитие людей.
Общим прикладным результатом физического воспитания, если рассматривать его относительно трудовой и других видов практической деятельности людей, является физическая подготовленность, воплощенная в повышенной работоспособности, двигательных умениях и навыках.
В этом отношении физическое воспитание можно определить как процесс физической подготовки человека к полноценной жизнедеятельности.
Список литературы
1. Белякова Р.Н., Тимошенков В.В.,Тимошенкова А.Н. Дифференцированная программа оздоровления студентов специальных медицинских групп средствами физической культуры. – Мн., 2001. – 135 с.
2. Березин И.П. Школа здоровья. – М.: Медицина, 2000. – 144 с.
3. Коробков А.В. Физическое воспитание /В.А. Головин, В.А. Масляков. – М.: Высшая школа, 2000. – 144 с.
4. Коц Я.М. Спортивная физиология. – М.: Физкультура и спорт, 2001. – 125 с.
5. Куценко Г.И. Книга о здоровом образе жизни. – М.: Высшая школа, 2002. – 165 с.
6. Теория и методики физического воспитания / Под ред. Б.А. Ашмарина. – М.: Просвещение, 1990. – 287 с.
7. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2001. – 480 с.
8. Чермит К.Д. Теория и методика физической культуры: опорные схемы: учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2005. – 272 с.
Тема: | «Организация физвоспитания в ВУЗе» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
140 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ КАК ФОРМЫ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ И УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 91.1. Государственная итоговая аттестация в ВУЗе: понятие, особенности, нормативно-правовое обеспечение 9РазвернутьСвернуть
1.2. Порядок и правила проведения государственной итоговой аттестации 17
1.3. Самостоятельная работа студентов в процессе обучения в рамках подготовки к ГИА 22
1.4. Проблемы современной российской системы высшего образования 34
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ВУЗЕ НА ПРИМЕРЕ ФГБОУ ВО «БГПУ ИМ.М.АКМУЛЛЫ» 40
2.1. Организация и проведение ГИА в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 40
2.2. Особенности создания фондов оценочных средств для государственной итоговой аттестации в ВУЗе 43
2.3. Сравнительная характеристика проведения ГИА по ГОС и ФГОС в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 46
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» 60
3.1. Пояснительная записка 60
3.2. Проект 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Психологические и психофизиологические особенности адаптации студентов-иностранцев к обучению в вузе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ…. 71.1. Закономерности адаптации организма к новым воздействиям…. 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Понятие психологической адаптации… 15
1.1.3. Понятие психофизиологической адаптации…. 19
1.2. Особенности образовательного процесса в ВУЗе…. 24
Выводы по первой главе. 28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ….
30
2.1. Организация исследования …. 30
2.2. Методы и методики исследования …. 33
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 35
Выводы по второй главе. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 49
-
Курсовая работа:
Организация обслуживания в баре гостиницы 4*
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации обслуживания в
баре гостиницы ….4
1.1 История возникновения баров …41.2 Характеристика и классификация баров …5РазвернутьСвернуть
1.3 Организация обслуживания в баре гостиницы ….12
ГЛАВА 2. Разработка рекомендаций по организации обслуживания туристов в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….24
2.1 Характеристика гостиницы Hotel «Sonya Radisson» и лобби-бара ….24
2.2 Характеристика и анализ организации производства и обслуживания в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…37
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Исторические аспекты развития науки в Японии 4
Глава 2. Современная организация науки в Японии 6Глава 3 Основные векторы развития науки в будущем 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список используемой литературы 16
-
Магистерская работа:
Развитие коммуникативных компетенций будущих дизайнеров интерьера в вузе
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных способностей будущих дизайнеров интерьера в вузе 111.1 Профессиональная подготовка будущих дизайнеров интерьера в вузе 11РазвернутьСвернуть
1.2 Коммуникативные компетенции в психологии будущих дизайнеров интерьера 16
1.3 Педагогические условия развития коммуникативных компетенции будущих дизайнеров интерьера в вузе 20
Глава 2. Экспериментальные исследования методов и приемов формирования коммуникативных навыков в профессиональном обучении будущих дизайнеров интерьера 26
2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития коммуникативных компетенции будущих дизайнеров интерьера 26
2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию коммуникативных компетенций будущих дизайнеров интерьера в вузе 37
2.3. Методические рекомендации по развитию навыков общения будущих дизайнеров в вузе 48
Заключение 59
Список использованной литературы 61
Приложение 75
-
Дипломная работа:
Формирование антинаркотической компетенции у студентов - будущих педагогов
88 страниц(ы)
Введение….….….….
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования антинаркотической компетенции у студентов - будущих педагогов.….…1.1. Проблемы и тенденции развития наркомании …РазвернутьСвернуть
1.2. Профилактика наркомании в образовательной среде вуза как основа формирования антинаркотической компетенции у студентов
Выводы по первой главе…
ГЛАВА 2. Роль БГПУ им. М.Акмуллы в формировании антинаркотической компетенции у студентов….
2.1. Основные пути формирования антинаркотической компетенции у студентов в вузе
2.2. Выявление сформированности антинаркотической компетенции у студентов в БГПУ им. М.Акмуллы…
Выводы по второй главе …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методика Марии МонтессориСледующая работа
Допуск к государственной тайне




-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и признаки правоотношения. Правоотношение и правовые нормы 5
1.1 Понятие и признаки правоотношения 51.2 Связь правовой нормы и правового отношения 8РазвернутьСвернуть
Глава 2 Виды правоотношений 10
Глава 3 Состав и содержание правоотношения 13
3.1 Состав правоотношения 13
3.1.1 Субъекты правоотношения 13
3.1.2 Объект правоотношения 20
3.2 Характеристика содержания правоотношения 21
3.2.1 Объект правоотношения 25
3.2.2 Юридические факты 26
Заключение 30
Список литературы 32
-
Реферат:
Безопасное поведение дома, на улице, в транспорте
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДОМА 4
2. БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА УЛИЦЕ 11
3. БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ТРАНСПОРТЕ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Реферат:
Международные договоры РФ в области природопользования и охраны окружающей среды
15 страниц(ы)
Введение С. 3
Международные договоры РФ в области природопользования и охраны окружающей среды С. 4
Заключение С. 12
Список использованной литературы С. 14
-
Курсовая работа:
Формирование системы управления предприятием
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….5
1.1 Сущность системы управления предприятием….….51.2 Виды систем управления….7РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы существования систем управления и требования к их
работе…9
2 УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СМУ-3С»….12
2.1 Описание ООО «СМУ-3С»…12
2.2 Анализ внешней среды ООО «СМУ-3С»….13
2.3 Оценка внутреннего потенциала ООО «СМУ-3С»….16
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «СМУ-3С» И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ….18
3.1 Оценка взаимодействия подсистем и функций управления….18
3.2 Анализ социально-психологической подсистемы….20
3.3 Направления совершенствования системы управления ООО «СМУ-3С»….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…27
-
Доклад:
17 страниц(ы)
Введение
Осн.часть
Заключение
Список литературы -
Реферат:
Девиации как социально-педагогическая проблема
12 страниц(ы)
Введение
1. Понятие девиации
2. Виды девиации
3. Факторы девиации
Заключение -
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение
1. Историческая характеристика разработки методики Марии Монтессори
2. Содержание и основные черты методики Марии Монтессори3. Особенности развития методики Марии Монтессори в современной РоссииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы -
Курсовая работа:
Организация работы менеджера с документами
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления документооборотом предприятия 5
1.1. Сущность управления документацией предприятия 51.2. Системы автоматизации работы с документами 8РазвернутьСвернуть
1.3. Преимущества и недостатки электронных систем работы с документами 11
2. Направления совершенствования организации работы менеджеров с документами на современном предприятии 15
2.1. Организация рационального движения документов внутри организации 15
2.2. Риски менеджмента при работе с документами и их минимизация 20
2.3. Рекомендации руководителю предприятия по организации работы с документами 29
Заключение 33
Список литературы 35
-
Реферат:
Роль природных ресурсов в экономике России
22 страниц(ы)
Введение
1. Теоретическая сущность природных ресурсов
1.1 Понятие и классификация природных ресурсов
1.2 Характеристика природных ресурсов России2. Роль природных ресурсов в экономике РоссииРазвернутьСвернуть
2.1 Природные ресурсы как экономический фактор развития России
2.2 Государственная политика в области сохранения природных ресурсов в России и переход к «несырьевой» модели экономики Заключение
Литература -
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 2
История открытия Императорского Царскосельского лицея 3
Директор Лицея 5
Особенности обучения в Лицее 5Преподаватели Лицея 8РазвернутьСвернуть
Детали быта лицеистов 11
Герб, девиз и традиции Лицея 12
Пушкин в Лицее 13
Императорский лицей при Николае I 15
Заключение 17
Список литературы 18