СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация государственной итоговой аттестации в вузе: нормативно-правовые акты и методическое обеспечение - Магистерская работа №43375

«Организация государственной итоговой аттестации в вузе: нормативно-правовые акты и методическое обеспечение» - Магистерская работа

  • 140 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ КАК ФОРМЫ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ И УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 9

1.1. Государственная итоговая аттестация в ВУЗе: понятие, особенности, нормативно-правовое обеспечение 9

1.2. Порядок и правила проведения государственной итоговой аттестации 17

1.3. Самостоятельная работа студентов в процессе обучения в рамках подготовки к ГИА 22

1.4. Проблемы современной российской системы высшего образования 34

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ВУЗЕ НА ПРИМЕРЕ ФГБОУ ВО «БГПУ ИМ.М.АКМУЛЛЫ» 40

2.1. Организация и проведение ГИА в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 40

2.2. Особенности создания фондов оценочных средств для государственной итоговой аттестации в ВУЗе 43

2.3. Сравнительная характеристика проведения ГИА по ГОС и ФГОС в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 46

ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» 60

3.1. Пояснительная записка 60

3.2. Проект 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69

ПРИЛОЖЕНИЕ 78


Введение

Актуальность исследования. Улучшение качества образования во весь период развития общества является основным направлением в работе любой образовательной организации.

В настоящее время, под качеством образования указывают совокупность характеристик образовательного процесса, устанавливающих поочередное формирование компетентной, успешной и конкурентноспособной личности.

В этой совокупности выделяются несколько основных характеристик: уровень возможности достижения цели образования, качество процесса формирования компетентности и качество итога образования.

Всем этим группам присущи индивидуальные цели, задачи, методы и формы работы, а также определенные проблемы, способные воздействовать на эффективность промежуточных или итоговых результатов .

Иными словами, изучая этот комплекс характеристик, в который входит качество результата образования, необходимо сказать, что ее основной задачей является формирование и улучшение современных методов оценивания уровня обученности обучающихся образовательных организаций.

В настоящее время мы можем наблюдать углубление в процесс изменения области правового регулирования образовательных отношений. Государство инициативно реформирует сферу образования, включая при этом значимые модификации в законодательство в области образования. Значимые изменения затронули, прежде всего, систему оценки качества знаний выпускников высших учебных заведений .

Система высшего образования в России модернизируется и развивается в контексте социальных, культурных и экономических изменений, происходящих в стране с начала 1990-х годов.

Однако можно констатировать, что значение индивидуальных, уникальных для России факторов перемен постепенно снижается, так как тенденции, характерные для большинства стран развивающегося мира, становятся доминирующими .

Модернизация системы высшего образования включает следующие 4 задачи :

1. содействие сотрудничеству между университетами и местными сообществами;

2. активное участие вузов в региональном развитии;

3. более тесная связь с бизнес-сообществом;

4. повышение финансовой стабильности вузов и создание

прозрачной системы оценки качества, совместимой с международными системами и сопоставимой с ними.

Цели интернационализации высшего образования и интеграции в европейскую и мировую сферы образования способствуют модернизации системы высшего образования.

С 1985 года были выдвинуты предложения по перестройке российской системы образования в соответствии с американской системой образования.

Тем не менее, эти предложения были отвергнуты как реакционные. Вместо этого гораздо больший интерес был проявлен к принятию предлагаемых международных стандартов Болонского процесса.

Российская Федерация официально присоединилась к Болонскому процессу в 2003 году.

В результате страна взяла на себя определенные национальные обязательства по укреплению конвергенции и прозрачности своих квалификационных структур, решению проблемы перевода и взвешивания академических кредитов, совершенствованию системы обеспечения качества, тем самым повышая международную академическую мобильность и трудоустройство выпускников.

Некоторые болонские реформы были начаты еще до официального присоединения России к Болонскому процессу.

Однако эмпирические данные показывают, что процесс реализации болонских принципов в российских вузах пока еще достаточно медленный, поскольку соответствующее законодательство и финансовая поддержка отстают.

Одним из положительных эффектов вступления России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО) является потребность экономики страны в высококвалифицированных специалистах. В этой связи большое внимание уделяется развитию сферы образования.

В настоящее время российская система образования полностью соответствует международным стандартам подготовки бакалавров, магистров и докторов наук .

Российская система образования стимулирует инновационный процесс путем сочетания учебной и научно-исследовательской деятельности. Именно поэтому ведущие российские вузы представляют ряд преимуществ, имея собственные научные школы с огромными ресурсами и профессорско- преподавательским составом, чтобы помочь студентам в проведении исследований в различных областях.

Целью работы является анализ нормативно-правового регулирования организации государственной итоговой аттестации в вузе.

Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. Рассмотреть понятие и особенности государственной итоговой аттестации в ВУЗе;

2. Изучить нормативно-правовое обеспечение организации государственной итоговой аттестации в вузе;

3. Выявить особенности самостоятельной работы студентов в процессе обучения в рамках подготовки к ГИА;

4. Определить проблемы современной российской системы высшего образования;

5. Проанализировать порядок и правила проведения государственной итоговой аттестации;

6. Исследовать организацию и проведение ГИА в ФГБОУ ВО «БГПУ им. М.Акмуллы»;

7. Выявить особенности создания фондов оценочных средств для государственной итоговой аттестации в ВУЗе;

8. Провести сравнительную характеристику проведения ГИА по ГОС и ФГОС в ФГБОУ ВО «БГПУ им. М.Акмуллы»;

9. Актуализировать методические рекомендации по созданию фондов оценочных средств для государственной итоговой аттестации по основной профессиональной образовательной программе высшего образования - программе магистратуры по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование».

Объект работы - государственная итоговая аттестация как форма оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы.

Предмет работы - нормативно-правовое и методическое обеспечение организации и проведения государственной итоговой аттестации по программе высшего образования.

Теоретико-методологическая основа исследования. Вопросы проведения итогового контроля, формирования компетенции у выпускников изучались в работах многих исследователей.

Вопросы, касающиеся формирования компетентности у выпускников ВУЗов исследовалась в работах таких ученых, как: Грабчук К.М., Филатова Е.В., Чандра М.Ю.

Проблемы функционирования фондов оценочных средств рассматривали: Ефимова Н.Ф., Карпов С.А., Кербель Б.М., Недоспасова О.П., Михайлова Н.С., Минин М.Г., Муратова Е.А., Науменко О.В., Чандра М.Ю.

Современные средства оценивания результатов обучения и вопросы готовности выпускников анализировали: Нигматов З.Г., Михелькевич В.Н., Кравцов П.Г., Красноок И.А., Изместьева Т.В.

Проблемы образовательного права в целом изучали: Батлер Е.А., Лившиц Ю.А., Шкатулла В.И.

Вопросы, касающиеся проблем ГИА в ВУЗЕ рассматривали: Дурнева Е.Е., Иудин М.М., Шегаев И.С.

Модернизацию образовательного процесса анализировали: Кирилловых А.А., Иванникова А.Д., Чандра М.Ю., Тынченко В.В. Тынченко Я.А., Сахарчук Е.И., Иванников А.Д.

Нормативно - правовая база исследования. В ходе работы были проанализированы и использованы нормативные правовые акты, локальные акты, включая интернет-издания и электронные материалы. Нормативную базу исследования составили: Конституция Российской Федерации, ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС высшего образования, а также иные нормативные акты.

Методы исследования:

теоретические методы: исторический, анализ, дедукция и индукция, структурно-функциональный;

эмпирические методы: описание, сравнение, системный.

Научная новизна работы состоит в проведении анализа организации государственной итоговой аттестации в ВУЗе. Систематизированные в ходе работы данные возможно использовать в качестве опорной теоретической базы для дальнейших исследований изменений, происходящих в сфере высшего образования в контексте развития образовательных стандартов.

Теоретическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в образовательных организациях высшего образования как помощь в разработке программ ГИА и ФОСов.

Практическая значимость состоит в разработке методических рекомендаций по созданию фондов оценочных средств для государственной итоговой аттестации по основной профессиональной образовательной программе высшего образования - программе магистратуры по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», в том числе актуализации методических рекомендация по оформлению ВКР в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3+ и действующими государственными стандартами к оформлению печатных работ.

Достоверность и надежность полученных результатов исследования обеспечиваются опорой на методологические основы педагогики, психологии, юриспруденции; анализом исследуемой проблемы; применением комплекса теоретических, эмпирических методов исследования, позволяющих раскрыть цели и задачи исследования; личным участием диссертанта в опытно-экспериментальной работе.

Апробация и внедрение результатов проходили на базе учебно-методического управления ФГБОУ ВО «БГПУ им. М.Акмуллы».

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из: введения; трех глав, объединяющих девять параграфов; заключения, списка использованных источников и литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ КАК ФОРМЫ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ И УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1.1 Государственная итоговая аттестация в ВУЗе: понятие, особенности, нормативно-правовое обеспечение

В настоящее время сфера образование испытывает глобальные реформы. Внедрение ступенчатой системы образования то есть деление программ подготовки выпускников ВУЗов на бакалавриат и магистратуру, вводит значительные изменения.

Нынешний научно-технический прогресс является результатом того в социуме имеющиеся знания быстро изживают себя, ввиду чего необходимо их постоянное обновление и пополнение, создание нового улучшенного комплекса непрерывного профессионального образования. В то же время, в настоящее время имеется истинная возможность целенаправленного обучения и переобучения людей, практически независимо от их возраста, уровня квалификации, условий работы, состояния здоровья и т.д.

Магистерская программа - это двухлетний курс, в большей степени ориентированный на исследовательскую деятельность по сравнению со специализированной.

Государственный образовательный стандарт определяет только общие требования к программам магистратуры, а не требования к содержанию образования.

Высшие учебные заведения, внедряющие программы магистратуры, вправе самостоятельно принимать решения относительно содержания программ. Доступ к магистратуре открыт для обладателей степени бакалавра.

Высшие учебные заведения сами устанавливают процедуры приема (экзамены, собеседования и т. д.) для претендентов.

Обладатели степени бакалавра, желающие продолжить обучение в магистратуре по различным специальностям (специальностям), должны пройти дополнительное тестирование, отражающее требования к программе бакалавриата по специальности, соответствующей выбранной программе магистратуры.

Обладатели степени бакалавра (бакалавра) допускаются к поступлению на программы диплом специалиста и магистра (магистра). Степень магистра присуждается после успешного завершения двухлетней очной формы обучения.

Студенты должны провести год исследований, включая практику и подготовить и защитить диссертацию, которая представляет собой оригинальный вклад и сдать выпускные экзамены. Диплом специалиста - это профессиональная квалификация, дающая право на осуществление профессиональной деятельности в данной области и на поступление в аспирантуру .

Такое обучение можно реализовать при помощи предоставления образовательных услуг дистанционно, с применением современных информационных технологий, что позволит поднять образовательную степень населения. Ввиду непрерывных изменений достаточно важным становится правильный выбор вуза.

Образовательная организация должна быть как доступной в материальном и интеллектуальном плане, так и отвечать большому количеству следующих требований наличие необходимого направления подготовки и дисциплин в учебном плане, наличие наработанных контактов

с работодателями и хорошие возможности для академической мобильности .

Государственная итоговая аттестация (далее - ГИА) - элемент образовательной программы высшего образования, организующийся для всех выпускников ВУЗов согласно утвержденным положениям о государственной итоговой аттестации студентов.

Цель государственной итоговой аттестации - определение уровня профессиональных знаний студентов, степень полученных компетенций и подготовленность к индивидуальной профессиональной работе.


Заключение

Таким образом, необходимо сделать следующие выводы.

1. Государственная итоговая аттестация - элемент образовательной программы высшего образования, организующийся для всех выпускников ВУЗов согласно утвержденным положениям о государственной итоговой аттестации студентов.

Целью государственной итоговой аттестации является комплексная оценка уровня освоения образовательной программы, компетенций выпускника и соответствия результатов освоения основной образовательной программы требованиям ФГОС ВО по соответствующим направлениям подготовки.

Нормативными и правовыми актами, которые регулируют проведение итоговой государственной аттестации в ВУЗе, являются:

2. Конституция РФ;

3. Федеральный Закон «Об образовании в РФ»;

4. ФГОС ВО;

5. Положения ВУЗов «О порядке проведения государственной итоговой аттестации по ОПОП ВО - программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры».

6. Государственная итоговая аттестация в высшей образовательной организации проводится согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2015 г. № 636 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры».

7. Организация и проведение ГИА в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» установлено согласно порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования.

8. Необходимо отметить, что вопросы создания и использования на

практике фондов оценочных средств для ГИА в настоящее время являются актуальными. В настоящее время в выделенной нами отрасли созданы два основных направления: широкая направленность местных практик

формирования и использования ФОС в общем а также стандартизация подходов к созданию ФОС для ГИА .

9. Таким образом, основной идеей создания ФОС для ГИА является необходимость для практического применения выработанных компетенций. При переходе системы российского образования на компетентностное обучение большая роль принадлежит автономному оцениванию оценке результатов освоения основных образовательных программ

Целью образования в современном обществе является подготовка студентов к вызовам жизни в мире карьеры. Из-за множества различных путей к успеху, которые существуют сегодня, разные студенты нуждаются в различных результатах от их опыта в системе образования.

Вместо того чтобы прививать определенный перечень компетенций или идей, образование должно подготовить учащихся к критическому мышлению и отбору возможностей, необходимых им для достижения успеха на выбранном пути.

В ходе выполнения ВКР разработаны методические рекомендации в помощь преподавателям, включающие общие требования и практические рекомендации по формированию фондов оценочных средств для оценивания качества освоения основных профессиональных образовательных программ высшего образования, а также актуализированы методические рекомендации по оформлению ВКР и курсовых работ (проектов) для студентов, осваивающих ОПОП ВО, т.к. качество оформления работ является одной из форм оценки сформированности универсальных компетенций выпускников вузов.


Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7 ФКЗ, от 5.12.2014 № 2- ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. ст. 4398.

2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 07.03.2018 № 312-ФЗ8) // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL:

http://www.p**vo.gov.ru. 07.03.2018.

3. Федеральный государственный образовательный стандарт Высшего образования. Режим доступа: URL: http://fg**vo.ru/

4. Положение ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» «О порядке проведения государственной итоговой аттестации по ОПОП ВО - программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры». Режим доступа: URL: https://b**u.ru/tpl/sveden/files/documents/Porya

dok_organizacii_uchebnogo_processa.pdf

5. Порядок формирования фонда оценочных средств по основной профессиональной образовательной программе высшего образования - программе бакалавриата, программе специалитета, программе магистратуры. Режим доступа: URL: https://b**u.ru/tpl/sveden/files/documents/porya dok_formirovaniya_fos.pdf

Литература

+еще 40 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Организация государственной итоговой аттестации в вузе: нормативно-правовые акты и методическое обеспечение»
Раздел: Право
Тип: Магистерская работа
Страниц: 140
Цена: 2800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Приемственность двух этапов государственной итоговой аттестации по обществознанию (гиа – 9, егэ)

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В НОВОЙ ФОРМЕ….
    1.1. Цели и функции государственной итоговой аттестации по обществознанию в новой форме….
    1.2. Сущность преемственности в организации проверки качества
    обучения по обществознанию в основной и старшей школе….
    1.3. КИМ по обществознанию в экзаменационной работе ГИА – 9 и ЕГЭ: общее и особенное….
    ГЛАВА II. ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПОДГОТОВКЕ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ….
    2.1. Особенности подготовки обучающихся к ГИА – 9 по обществознанию ….
    2.2. Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по обществознанию.
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ»….
    3.1. Описание проекта….
    3.2. Методические рекомендации для подготовки к ГИА – 9 и ЕГЭ по обществознанию ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Курсовая работа:

    Российские нормативно-правовые акты как основной источник права

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. СУЩНОСТЬ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО АКТА 5
    1.1 Определения нормативно-правового акта и его признаки 5
    1.2 Виды нормативно-правовых актов 12
    Глава 2. СПЕЦИФИКА РОССИЙСКИХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ 18
    2.1 Проблемы иерархии российских нормативно-правовых актов 18
    2.2 Проблемы качества содержания российских нормативно-правовых актов 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
  • Курсовая работа:

    Нормативно-правовые акты регулирования местного самоуправления субъектами РФ

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика и принципы законодательного регулирования
    местного самоуправления субъектами РФ….….3
    1.1.Принципы и особенности законодательного регулирования местного
    самоуправления субъектами РФ….…5
    1.2. Задачи и полномочия органов государственной власти субъектов РФ в
    области местного самоуправления….….….8
    2. Конституции (уставы), законы и подзаконные акты субъектов РФ в системе
    нормативных правовых актов о местном самоуправлении….….….17
    2.1. Конституции (уставы) и законы субъектов РФ в системе нормативных
    правовых актов о местном самоуправлении….….17
    2.2. Подзаконные нормативные правовые акты субъектов РФ в системе
    нормативных правовых актов о местном самоуправлении….….21
    Заключение….….25
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Прокурорский надзор за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7
    1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
    1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
    2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
    2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
    3.1. Пояснительная записка 66
    3.2. Методический сборник 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Курсовая работа:

    Нормативный правовой акт

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Нормативный правовой акт, как источник права 5
    1.1 Понятие нормативно-правового акта 5
    1.2 Признаки нормативно-правового акта 7
    1.3. Место нормативного правового акта в системе источников права современных государств 12
    2. Виды нормативных правовых актов 14
    2.1 Закон: понятие, специфические черты, классификация 14
    2.2 Подзаконные нормативные акты: понятие и классификация 19
    Заключение 23
    Список использованных правовых актов и литературы 25
  • Реферат:

    Оценка востребованности и исполняемости нормативно-правового акта

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Правовой мониторинг как метод оценки востребованности и исполняемости созданного нормативно-правового акта 5
    2. Основные направления оценки востребованности и исполняемости нормативно-правовых актов в сфере обеспечения безопасности 7
    3. Оценка востребованности и исполняемости антикоррупционного законодательства 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Игра в обучении

    67 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Сущность, структурные элементы игры. Виды игр и их классификация 6
    1.2. Возрастные особенности учащихся 5-9 классов 16
    1.3. Особенности обучения татарскому языку в сельской многонациональной школе 19
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИГР НА УРОКАХ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА 23
    2.1. Организация игр в процессе обучения татарскому языку и руководство ими 30
    2.2. Результативность использования игр в обучении татарскому языку учащихся 5-9- классов 44
    Выводы по второй главе 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • ВКР:

    Миякә районы ойконимиясе

    69 страниц(ы) 

    ЭЧТӘЛЕК
    КЕРЕШ….3
    БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. ОЙКОНИМИКАНЫ ЭТНОЛИНГВИСТИК ЯССЫЛЫКТАН ӨЙРӘНҮ ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ.7
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. МИЯКӘ РАЙОНЫ ОЙКОНИМИЯСЕ
    2.1. Башкортостан Республикасы Миякә районының географик, социаль-икътисади һәм тарихи-мәдәни халәте.12
    2.2. Миякә районының авыл атамалары системасы.15
    2.3. Миякә районының авыл атамалары системасының
    үзенчәлекләре.45
    ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК. УРТА МӘКТӘПТӘ ТАТАР ТЕЛЕ ҺӘМ ӘДӘБИЯТЫН ӨЙРӘНҮДӘ МИЯКӘ РАЙОНЫ АВЫЛ АТАМАЛАРЫН ФАЙДАЛАНУ
    3.1. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә милли төбәк
    компонентын куллану.52
    3.2. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә Башкортостан республикасы Миякә районы ойконимнарын куллану үзенчәлекләре.54
    ЙОМГАК.60
    ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.62
    КУШЫМТА.65
  • ВКР:

    Дистанционные образовательные технологии в opганизации учебной деятельности обучающихся

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    1.1 Виды деятельности учащихся в дистанционной системе обучения
    1.2. Дидактические модели занятия с использованием дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
    2.1. Методические рекомендации по реализации дидактической модели занятия с применением дистанционных образовательных технологий
    2.2. Разработка дистанционного образовательного курса
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика.

    32 страниц(ы) 

    1. Введение 3
    2. Роль всемирной торговой организации 5
    3. Регионы в современном мировом хозяйстве: Северная Америка 19
    4. Заключение 29
    5. Литература 32
  • Курсовая работа:

    Метод Гаусса для решения СЛАУ

    25 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Основные термины и положения ООП
    3. Постановка задачи
    4. Метод Гаусса для решения СЛАУ
    5. Работа с файлами
    6. Описание алгоритма решения СЛАУ методом Гаусса
    7. Тестирование программы
    8. Вывод
    9. Список литературы
  • ВКР:

    Названия башкирских национальных блюд: этнолингвистический аспект

    80 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Методологические основы изучения названий башкирских национальных блюд
    1.1. Из истории изучения названий национальных блюд в лингвистике….5
    1.2. Лингвокультурологические аспекты изучения названия национальных блюд. ….10
    2. Лингвокультурологический анализ названий башкирских национальных блюд
    2.1. Лексико-тематические группы названий башкирских народных блюд ….….….28
    2.2. Семантические основы и принципы номинации названий башкирских национальных блюд.35
    2.3 Этимологические основы названий башкирских национальных блюд.40
    3. Использование названий башкирских национальных блюд в изучении родного языка
    3.1. Методические основы использования названий башкирских народных блюд в изучении башкирского языка.46
    3.2. Упражнения для из учения родного языка в средней общеобразовательной школе.56
    Заключение….….63
    Список использованной литературы….….66
    Словник
  • Дипломная работа:

    Расизм и расовая дискриминация

    50 страниц(ы) 


    Введение …. 3
    Глава I. История развития расовой дискриминации
    1.1. Расизм и коренные народы….11
    1.2. Коренные народы в Новом Свете….13
    1.3. Коренные народы в Старом Свете….….…14
    1.4. Издержки дискриминации с «благими намерениями»….15
    1.5. Идеология….16
    Глава II. Практика реализации расистских идеологий в политике и современном мире
    2.1. Формы проявления расизма на современном этапе….….…21
    2.2. Расизм в США….25
    2.3. Внеклассное мероприятие по теме " Мы разные! Все мы равные! All Different All Equal" .31
    2.4. Анализ толерантности и ее необходимость….39
    Заключение….…44
    Список использованной литературы….…48
  • Дипломная работа:

    Методическая разработка темы «супералгебры»

    45 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I. Матричные единицы….12

    §1.1. Комплексные числа. Матрицы над комплексными числами. Простые свойства сопряженных чисел….12
    §1.2. Матрицы над полем комплексных чисел…14
    §1.3. Свойства матричных единиц….…15
    Глава II. Ассоциативная, Лиева, Йорданова алгебры….20
    §2.1. Инволюции в кольце матриц….20
    §2.2. Свойства транспонирования матриц….….20
    §2.3. Определение конечномерной алгебры….21
    §2.4. Ассоциативные, Лиевы, Иордановы алгебры….22
    §2.5. Лиевы и Йордановы алгебры,связанные с инволюцией…24
    §2.6.Единичный базис в пространствах симметрических и кососимметрических матриц….25
    §2.7.Алгебры симметрических и кососимметрических матриц относительно инволюции….….25
    §2.8. Описание алгебры S ….…28
    §2.9. Свойства следа матриц….28
    §2.10. Алгебра Ли типа ….29
    §2.11. Свойства отображения ….31
    §2.12. Ортогональные системы из Идемпотентов….31
    Глава III. Супералгебры….32
    §3.1. Супералгебра….32
    §3.2. Алгебра унитреугольных матриц, алгебра Грассмана, алгебра Клиффорда…37
    Заключение…42
    Литература…43
  • Курсовая работа:

    Психологические методы в социальной работе

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность и значение психологии в социальной работе 6
    2. Характеристика и специфика применения психологических методов в социальной работе 12
    3. Психолого-педагогические методы социальной работы 16
    4. Психологические методы регулирования социального взаимодействия 23
    5. Реализация психологических методов в социальной работе Республиканского Центра социально-психологической помощи семье, детям, молодёжи" 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Дипломная работа:

    Оценка экспрессии hif-зависимых генов для поиска соединений, обладающих противогипоксическим действием

    61 страниц(ы) 

    ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1.ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
    1.1. Роль транскрипционного фактора HIF1 в адаптации клеток к гипоксическим условиям 7
    1.2. Структура гена HIF1 8
    1.3. Препараты, обладающие ноотропным действием ГВС-111 (Ноопепт) и ЦПГ 11
    1.3.1. ГВС-111 12
    1.3.2. ЦПГ 13
    1.4. Гены, регулируемые транскрипционным фактором HIF и их биологическое значение 5
    1.4.1. Фактор роста эндотелия сосудов А 18
    1.4.2. Матриксная металлопротеиназа 2 21
    1.4.3. Киназа пируватдегидрогеназы 1 24
    1.4.4.BCL-2 взаимодействующий белок 3 26
    1.4.5.Белок 3, связывающий инсулиноподобные факторы роста 28
    ГЛАВА 2.МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    2.1. Материалы исследования 31
    2.2. Методы исследования 32
    2.2.1. Компьютерный анализ нуклеотидных последовательностей 32
    2.2.2. Клеточные линии и культивирование клеток 33
    2.2.3. Моделирование условий гипоксии для клеток 33
    2.2.4. Выделение РНК 34
    2.2.5. Синтез кДНК с помощью РНК-зависимой ДНК-полимеразы 35
    2.2.6. Аналитический гель-электрофорез РНК 36
    2.2.7. Количественная полимеразная цепная реакция в режиме реального времени (Real-Time PCR) 37
    2.2.8. Анализ результатов 38
    ГЛАВА З.РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 40
    3.1.Оценка количества мРНК гена HIF1 а под действием Ноопепта и ЦПГ 40
    3.2.Исследование влияния Ноопепта на экспрессию HIF-зависимых генов 41
    З.З.Оценка влияния ЦПГ на экспрессию HIF-зависимых генов 45
    3.4.Обсуждение результатов 49
    ГЛАВА 4.Методические рекомендации по использованию результатов выпускной квалификационной работы в программе высшего учебного заведения 50
    4.1. Роль биологического образования в университете 50
    4.2. Содержание занятия «Определение количества гемоглобина в крови» в курсе дисциплины «Физиология человека и животных» 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ВЫВОДЫ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70