У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация государственной итоговой аттестации в вузе: нормативно-правовые акты и методическое обеспечение» - Магистерская работа
- 140 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ КАК ФОРМЫ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ И УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 9
1.1. Государственная итоговая аттестация в ВУЗе: понятие, особенности, нормативно-правовое обеспечение 9
1.2. Порядок и правила проведения государственной итоговой аттестации 17
1.3. Самостоятельная работа студентов в процессе обучения в рамках подготовки к ГИА 22
1.4. Проблемы современной российской системы высшего образования 34
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ВУЗЕ НА ПРИМЕРЕ ФГБОУ ВО «БГПУ ИМ.М.АКМУЛЛЫ» 40
2.1. Организация и проведение ГИА в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 40
2.2. Особенности создания фондов оценочных средств для государственной итоговой аттестации в ВУЗе 43
2.3. Сравнительная характеристика проведения ГИА по ГОС и ФГОС в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 46
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» 60
3.1. Пояснительная записка 60
3.2. Проект 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
Введение
Актуальность исследования. Улучшение качества образования во весь период развития общества является основным направлением в работе любой образовательной организации.
В настоящее время, под качеством образования указывают совокупность характеристик образовательного процесса, устанавливающих поочередное формирование компетентной, успешной и конкурентноспособной личности.
В этой совокупности выделяются несколько основных характеристик: уровень возможности достижения цели образования, качество процесса формирования компетентности и качество итога образования.
Всем этим группам присущи индивидуальные цели, задачи, методы и формы работы, а также определенные проблемы, способные воздействовать на эффективность промежуточных или итоговых результатов .
Иными словами, изучая этот комплекс характеристик, в который входит качество результата образования, необходимо сказать, что ее основной задачей является формирование и улучшение современных методов оценивания уровня обученности обучающихся образовательных организаций.
В настоящее время мы можем наблюдать углубление в процесс изменения области правового регулирования образовательных отношений. Государство инициативно реформирует сферу образования, включая при этом значимые модификации в законодательство в области образования. Значимые изменения затронули, прежде всего, систему оценки качества знаний выпускников высших учебных заведений .
Система высшего образования в России модернизируется и развивается в контексте социальных, культурных и экономических изменений, происходящих в стране с начала 1990-х годов.
Однако можно констатировать, что значение индивидуальных, уникальных для России факторов перемен постепенно снижается, так как тенденции, характерные для большинства стран развивающегося мира, становятся доминирующими .
Модернизация системы высшего образования включает следующие 4 задачи :
1. содействие сотрудничеству между университетами и местными сообществами;
2. активное участие вузов в региональном развитии;
3. более тесная связь с бизнес-сообществом;
4. повышение финансовой стабильности вузов и создание
прозрачной системы оценки качества, совместимой с международными системами и сопоставимой с ними.
Цели интернационализации высшего образования и интеграции в европейскую и мировую сферы образования способствуют модернизации системы высшего образования.
С 1985 года были выдвинуты предложения по перестройке российской системы образования в соответствии с американской системой образования.
Тем не менее, эти предложения были отвергнуты как реакционные. Вместо этого гораздо больший интерес был проявлен к принятию предлагаемых международных стандартов Болонского процесса.
Российская Федерация официально присоединилась к Болонскому процессу в 2003 году.
В результате страна взяла на себя определенные национальные обязательства по укреплению конвергенции и прозрачности своих квалификационных структур, решению проблемы перевода и взвешивания академических кредитов, совершенствованию системы обеспечения качества, тем самым повышая международную академическую мобильность и трудоустройство выпускников.
Некоторые болонские реформы были начаты еще до официального присоединения России к Болонскому процессу.
Однако эмпирические данные показывают, что процесс реализации болонских принципов в российских вузах пока еще достаточно медленный, поскольку соответствующее законодательство и финансовая поддержка отстают.
Одним из положительных эффектов вступления России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО) является потребность экономики страны в высококвалифицированных специалистах. В этой связи большое внимание уделяется развитию сферы образования.
В настоящее время российская система образования полностью соответствует международным стандартам подготовки бакалавров, магистров и докторов наук .
Российская система образования стимулирует инновационный процесс путем сочетания учебной и научно-исследовательской деятельности. Именно поэтому ведущие российские вузы представляют ряд преимуществ, имея собственные научные школы с огромными ресурсами и профессорско- преподавательским составом, чтобы помочь студентам в проведении исследований в различных областях.
Целью работы является анализ нормативно-правового регулирования организации государственной итоговой аттестации в вузе.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и особенности государственной итоговой аттестации в ВУЗе;
2. Изучить нормативно-правовое обеспечение организации государственной итоговой аттестации в вузе;
3. Выявить особенности самостоятельной работы студентов в процессе обучения в рамках подготовки к ГИА;
4. Определить проблемы современной российской системы высшего образования;
5. Проанализировать порядок и правила проведения государственной итоговой аттестации;
6. Исследовать организацию и проведение ГИА в ФГБОУ ВО «БГПУ им. М.Акмуллы»;
7. Выявить особенности создания фондов оценочных средств для государственной итоговой аттестации в ВУЗе;
8. Провести сравнительную характеристику проведения ГИА по ГОС и ФГОС в ФГБОУ ВО «БГПУ им. М.Акмуллы»;
9. Актуализировать методические рекомендации по созданию фондов оценочных средств для государственной итоговой аттестации по основной профессиональной образовательной программе высшего образования - программе магистратуры по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование».
Объект работы - государственная итоговая аттестация как форма оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы.
Предмет работы - нормативно-правовое и методическое обеспечение организации и проведения государственной итоговой аттестации по программе высшего образования.
Теоретико-методологическая основа исследования. Вопросы проведения итогового контроля, формирования компетенции у выпускников изучались в работах многих исследователей.
Вопросы, касающиеся формирования компетентности у выпускников ВУЗов исследовалась в работах таких ученых, как: Грабчук К.М., Филатова Е.В., Чандра М.Ю.
Проблемы функционирования фондов оценочных средств рассматривали: Ефимова Н.Ф., Карпов С.А., Кербель Б.М., Недоспасова О.П., Михайлова Н.С., Минин М.Г., Муратова Е.А., Науменко О.В., Чандра М.Ю.
Современные средства оценивания результатов обучения и вопросы готовности выпускников анализировали: Нигматов З.Г., Михелькевич В.Н., Кравцов П.Г., Красноок И.А., Изместьева Т.В.
Проблемы образовательного права в целом изучали: Батлер Е.А., Лившиц Ю.А., Шкатулла В.И.
Вопросы, касающиеся проблем ГИА в ВУЗЕ рассматривали: Дурнева Е.Е., Иудин М.М., Шегаев И.С.
Модернизацию образовательного процесса анализировали: Кирилловых А.А., Иванникова А.Д., Чандра М.Ю., Тынченко В.В. Тынченко Я.А., Сахарчук Е.И., Иванников А.Д.
Нормативно - правовая база исследования. В ходе работы были проанализированы и использованы нормативные правовые акты, локальные акты, включая интернет-издания и электронные материалы. Нормативную базу исследования составили: Конституция Российской Федерации, ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС высшего образования, а также иные нормативные акты.
Методы исследования:
теоретические методы: исторический, анализ, дедукция и индукция, структурно-функциональный;
эмпирические методы: описание, сравнение, системный.
Научная новизна работы состоит в проведении анализа организации государственной итоговой аттестации в ВУЗе. Систематизированные в ходе работы данные возможно использовать в качестве опорной теоретической базы для дальнейших исследований изменений, происходящих в сфере высшего образования в контексте развития образовательных стандартов.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в образовательных организациях высшего образования как помощь в разработке программ ГИА и ФОСов.
Практическая значимость состоит в разработке методических рекомендаций по созданию фондов оценочных средств для государственной итоговой аттестации по основной профессиональной образовательной программе высшего образования - программе магистратуры по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», в том числе актуализации методических рекомендация по оформлению ВКР в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3+ и действующими государственными стандартами к оформлению печатных работ.
Достоверность и надежность полученных результатов исследования обеспечиваются опорой на методологические основы педагогики, психологии, юриспруденции; анализом исследуемой проблемы; применением комплекса теоретических, эмпирических методов исследования, позволяющих раскрыть цели и задачи исследования; личным участием диссертанта в опытно-экспериментальной работе.
Апробация и внедрение результатов проходили на базе учебно-методического управления ФГБОУ ВО «БГПУ им. М.Акмуллы».
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из: введения; трех глав, объединяющих девять параграфов; заключения, списка использованных источников и литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ КАК ФОРМЫ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ И УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1.1 Государственная итоговая аттестация в ВУЗе: понятие, особенности, нормативно-правовое обеспечение
В настоящее время сфера образование испытывает глобальные реформы. Внедрение ступенчатой системы образования то есть деление программ подготовки выпускников ВУЗов на бакалавриат и магистратуру, вводит значительные изменения.
Нынешний научно-технический прогресс является результатом того в социуме имеющиеся знания быстро изживают себя, ввиду чего необходимо их постоянное обновление и пополнение, создание нового улучшенного комплекса непрерывного профессионального образования. В то же время, в настоящее время имеется истинная возможность целенаправленного обучения и переобучения людей, практически независимо от их возраста, уровня квалификации, условий работы, состояния здоровья и т.д.
Магистерская программа - это двухлетний курс, в большей степени ориентированный на исследовательскую деятельность по сравнению со специализированной.
Государственный образовательный стандарт определяет только общие требования к программам магистратуры, а не требования к содержанию образования.
Высшие учебные заведения, внедряющие программы магистратуры, вправе самостоятельно принимать решения относительно содержания программ. Доступ к магистратуре открыт для обладателей степени бакалавра.
Высшие учебные заведения сами устанавливают процедуры приема (экзамены, собеседования и т. д.) для претендентов.
Обладатели степени бакалавра, желающие продолжить обучение в магистратуре по различным специальностям (специальностям), должны пройти дополнительное тестирование, отражающее требования к программе бакалавриата по специальности, соответствующей выбранной программе магистратуры.
Обладатели степени бакалавра (бакалавра) допускаются к поступлению на программы диплом специалиста и магистра (магистра). Степень магистра присуждается после успешного завершения двухлетней очной формы обучения.
Студенты должны провести год исследований, включая практику и подготовить и защитить диссертацию, которая представляет собой оригинальный вклад и сдать выпускные экзамены. Диплом специалиста - это профессиональная квалификация, дающая право на осуществление профессиональной деятельности в данной области и на поступление в аспирантуру .
Такое обучение можно реализовать при помощи предоставления образовательных услуг дистанционно, с применением современных информационных технологий, что позволит поднять образовательную степень населения. Ввиду непрерывных изменений достаточно важным становится правильный выбор вуза.
Образовательная организация должна быть как доступной в материальном и интеллектуальном плане, так и отвечать большому количеству следующих требований наличие необходимого направления подготовки и дисциплин в учебном плане, наличие наработанных контактов
с работодателями и хорошие возможности для академической мобильности .
Государственная итоговая аттестация (далее - ГИА) - элемент образовательной программы высшего образования, организующийся для всех выпускников ВУЗов согласно утвержденным положениям о государственной итоговой аттестации студентов.
Цель государственной итоговой аттестации - определение уровня профессиональных знаний студентов, степень полученных компетенций и подготовленность к индивидуальной профессиональной работе.
Заключение
Таким образом, необходимо сделать следующие выводы.
1. Государственная итоговая аттестация - элемент образовательной программы высшего образования, организующийся для всех выпускников ВУЗов согласно утвержденным положениям о государственной итоговой аттестации студентов.
Целью государственной итоговой аттестации является комплексная оценка уровня освоения образовательной программы, компетенций выпускника и соответствия результатов освоения основной образовательной программы требованиям ФГОС ВО по соответствующим направлениям подготовки.
Нормативными и правовыми актами, которые регулируют проведение итоговой государственной аттестации в ВУЗе, являются:
2. Конституция РФ;
3. Федеральный Закон «Об образовании в РФ»;
4. ФГОС ВО;
5. Положения ВУЗов «О порядке проведения государственной итоговой аттестации по ОПОП ВО - программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры».
6. Государственная итоговая аттестация в высшей образовательной организации проводится согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2015 г. № 636 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры».
7. Организация и проведение ГИА в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» установлено согласно порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования.
8. Необходимо отметить, что вопросы создания и использования на
практике фондов оценочных средств для ГИА в настоящее время являются актуальными. В настоящее время в выделенной нами отрасли созданы два основных направления: широкая направленность местных практик
формирования и использования ФОС в общем а также стандартизация подходов к созданию ФОС для ГИА .
9. Таким образом, основной идеей создания ФОС для ГИА является необходимость для практического применения выработанных компетенций. При переходе системы российского образования на компетентностное обучение большая роль принадлежит автономному оцениванию оценке результатов освоения основных образовательных программ
Целью образования в современном обществе является подготовка студентов к вызовам жизни в мире карьеры. Из-за множества различных путей к успеху, которые существуют сегодня, разные студенты нуждаются в различных результатах от их опыта в системе образования.
Вместо того чтобы прививать определенный перечень компетенций или идей, образование должно подготовить учащихся к критическому мышлению и отбору возможностей, необходимых им для достижения успеха на выбранном пути.
В ходе выполнения ВКР разработаны методические рекомендации в помощь преподавателям, включающие общие требования и практические рекомендации по формированию фондов оценочных средств для оценивания качества освоения основных профессиональных образовательных программ высшего образования, а также актуализированы методические рекомендации по оформлению ВКР и курсовых работ (проектов) для студентов, осваивающих ОПОП ВО, т.к. качество оформления работ является одной из форм оценки сформированности универсальных компетенций выпускников вузов.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7 ФКЗ, от 5.12.2014 № 2- ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. ст. 4398.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 07.03.2018 № 312-ФЗ8) // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL:
http://www.p**vo.gov.ru. 07.03.2018.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт Высшего образования. Режим доступа: URL: http://fg**vo.ru/
4. Положение ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» «О порядке проведения государственной итоговой аттестации по ОПОП ВО - программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры». Режим доступа: URL: https://b**u.ru/tpl/sveden/files/documents/Porya
dok_organizacii_uchebnogo_processa.pdf
5. Порядок формирования фонда оценочных средств по основной профессиональной образовательной программе высшего образования - программе бакалавриата, программе специалитета, программе магистратуры. Режим доступа: URL: https://b**u.ru/tpl/sveden/files/documents/porya dok_formirovaniya_fos.pdf
Литература
+еще 40 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Организация государственной итоговой аттестации в вузе: нормативно-правовые акты и методическое обеспечение» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Магистерская работа | |
Страниц: | 140 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Приемственность двух этапов государственной итоговой аттестации по обществознанию (гиа – 9, егэ)
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В НОВОЙ ФОРМЕ….
1.1. Цели и функции государственной итоговой аттестации по обществознанию в новой форме….1.2. Сущность преемственности в организации проверки качестваРазвернутьСвернуть
обучения по обществознанию в основной и старшей школе….
1.3. КИМ по обществознанию в экзаменационной работе ГИА – 9 и ЕГЭ: общее и особенное….
ГЛАВА II. ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПОДГОТОВКЕ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ….
2.1. Особенности подготовки обучающихся к ГИА – 9 по обществознанию ….
2.2. Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по обществознанию.
ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ»….
3.1. Описание проекта….
3.2. Методические рекомендации для подготовки к ГИА – 9 и ЕГЭ по обществознанию ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Курсовая работа:
Российские нормативно-правовые акты как основной источник права
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СУЩНОСТЬ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО АКТА 5
1.1 Определения нормативно-правового акта и его признаки 51.2 Виды нормативно-правовых актов 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. СПЕЦИФИКА РОССИЙСКИХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ 18
2.1 Проблемы иерархии российских нормативно-правовых актов 18
2.2 Проблемы качества содержания российских нормативно-правовых актов 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
-
Курсовая работа:
Нормативно-правовые акты регулирования местного самоуправления субъектами РФ
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика и принципы законодательного регулирования
местного самоуправления субъектами РФ….….31.1.Принципы и особенности законодательного регулирования местногоРазвернутьСвернуть
самоуправления субъектами РФ….…5
1.2. Задачи и полномочия органов государственной власти субъектов РФ в
области местного самоуправления….….….8
2. Конституции (уставы), законы и подзаконные акты субъектов РФ в системе
нормативных правовых актов о местном самоуправлении….….….17
2.1. Конституции (уставы) и законы субъектов РФ в системе нормативных
правовых актов о местном самоуправлении….….17
2.2. Подзаконные нормативные правовые акты субъектов РФ в системе
нормативных правовых актов о местном самоуправлении….….21
Заключение….….25
Список литературы
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 71.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
3.1. Пояснительная записка 66
3.2. Методический сборник 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Нормативный правовой акт, как источник права 5
1.1 Понятие нормативно-правового акта 5
1.2 Признаки нормативно-правового акта 71.3. Место нормативного правового акта в системе источников права современных государств 12РазвернутьСвернуть
2. Виды нормативных правовых актов 14
2.1 Закон: понятие, специфические черты, классификация 14
2.2 Подзаконные нормативные акты: понятие и классификация 19
Заключение 23
Список использованных правовых актов и литературы 25
-
Реферат:
Оценка востребованности и исполняемости нормативно-правового акта
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовой мониторинг как метод оценки востребованности и исполняемости созданного нормативно-правового акта 52. Основные направления оценки востребованности и исполняемости нормативно-правовых актов в сфере обеспечения безопасности 7РазвернутьСвернуть
3. Оценка востребованности и исполняемости антикоррупционного законодательства 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА….7
1.1. Планируемые результаты освоения учебных программ по русскому языку….1.2. Система оценки достижения планируемых результатов освоения начального языкового образования…РазвернутьСвернуть
1.3. Методическое сопровождение УМК «Перспектива» по русскому языку
Выводы по первой главе….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ УСЛОВИЙ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ….
2.1. Педагогические условия достижения планируемых результатов….
2.2. Результаты педагогического эксперимента….
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Дипломная работа:
О росте целой функции в полосе
26 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Необходимые сведения из теории целых функций….5
1.1 Порядок и тип целой функции….….5
1.2 Целые функции первого порядка и конечного типа ….….51.3 Понятие верхней плотности….….6РазвернутьСвернуть
Глава II. Ряды с вещественными показателями ….….7
2.1 Преобразование Абеля….….7
2.2 Аналог леммы Абеля ….….…7
2.3 Асимптотика суммы ряда. Единственность разложения …8
2.4 Абсциссы простой, абсолютной и равномерной сходимости ряда Дирихле ….…9
2.5 Выражение коэффициентов через сумму ряда….12
2.6 R-порядок и R-тип целой функции…14
Глава III. О росте целой функции в полосе ….….18
3.1 Постановка первой задачи….….18
3.2 Постановка второй задачи….….….21
Заключение ….…23
Литература ….…25
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1 Планирование и распределение персонала
1.2 Оплата труда на предприятии1.3 Создание информационной системы управления персоналомРазвернутьСвернуть
2. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
2.1 Планирование трудовых ресурсов
3. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Педагогические условия сохранения здоровья младших школьников в обучении иностранному языку
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ1.1. Сущность и содержание понятия «здоровье»РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития младших школьников
1.3. Педагогические условия сохранения здоровья младших школьников
Выводы по главе I
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Констатирующий эксперимент по выявлению состояния здоровья младших школьников
2.2. Формирующий эксперимент по сохранению здоровья младших школьников при обучении иностранному языку
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Особая правосубъектность в трудовом праве
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРАВОСУБЪЕКТНОСТИ В ТРУДОВОМ ПРАВЕ 7
1.1. Признаки и особенности правосубъектности в трудовом праве 71.2. Специфика особой правосубъектности в трудовом праве 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАСТНИКОВ ТРУДОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 26
2.1. Категории лиц в трудовых правоотношениях, обладающие особой правосубъектностью 26
2.2. Права, обязанности и гарантии лиц, обладающих особой правосубъектностью 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 549
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Магистерская работа:
Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие гражданско-правового статуса единоличногоисполнительного органа юридического лица 6РазвернутьСвернуть
1.2 Юридические особенности правового положения руководителя образовательной организации 11
ГЛАВА 2. ТРУДО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 33
2.1 Юридические особенности трудо-правового статуса руководителя образовательной организации 33
2.2 Правовые организации регулирования труда руководителя образовательной организации 46
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО ТЕМЕ «ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 57
3.1 Описание проекта 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64 -
Реферат:
Консервативное и либеральное направления общественно-политической мысли в России в XIX веке
29 страниц(ы)
Ушел с исторической арены XX век, продемонстрировав возрастание динамики социальной жизни, поразив наше воображение глубинными переменами во всех структурах политики, экономики, культуры. Человечество ищет способы и возможности обустроить планету, предполагающие устранение нищета, голода, преступности. Цель обустройства, – превратить нашу Землю в общечеловеческий дом, где каждому найдется достойное место под солнцем, где судьба каждого станет заботой и болью общества, – давно перешла в разряд утопий и фантазий. Неопределенность и альтернативность исторического развития человечества поставила его перед выбором, вынудив его оглядеться и задуматься над тем, что же происходит в мире и с людьми.Бурное развитие науки, техники, средств массовой информации и коммуникаций привело к росту объема и повышению качества научного знания, его социального статуса и – как результат – к возобновлению дискуссий о роли философии, ее предмете и задачах, природе философского знания и т.д. Философы во все времена и эпохи брали на себя функций прояснения проблем бытия человека, каждый раз заново ставя вопрос о том, что такое человек, как ему следует жить, на что ориентироваться, как себя вести. В современной России в условиях идущей переоценки ценностей, возрождения духовности, национальной культуры и самосознания, усиливается позиции русской православной церкви, идеи гуманизма и человеколюбия, которые всегда присутствовали в творчестве русских философов, писателей и общественных деятелей. Поэтому совершенно неудивительно, что в современном обществе так велик интерес к трудам отечественных мыслителей, к более детальному изучению и осмысление отдельных периодов и направлений русской философии. В настоящее время особую актуальность и важность приобрели идеи представителей прежде всего консервативного направления в России, т.к. именно в их трудах были рассмотрены проблемы особенности исторического развития России, необходимость выработки т.н. "национальной идеи", и национального самосознания общества, выбор пути его социально- экономического развития. Долгое время сочинения приверженцев консервативных взглядов находились в полном забвении, т.к. официальная марксистско- ленинская философия объявила их "ненаучными" и даже противоречащими историческому развитию страны. В трудах классиков марксизма-ленинизма и их последователей можно встретить резко негативную оценку всех инакомыслящих, и особенно консерваторов. Они объявлялись "реакционерами", представителями идеалистической "помещичье-буржуазной" идеологии или "монархическим лагерем", а их труды – как не представляющие никакой ценности для настоящей науки. И действительно, большинство русских идеологов консерватизма еще в Х1Х в. отстаивали совсем иную систему ценностей, отличную от революционных демократов, а в последствии большевиков, а именно: понятия совести, религиозности, патриотизма, т.е. свое видение объективной реальности. Русские мыслители консервативного направления выступали с предупреждениями, лейтмотив которых – запрет на любой социальный проект, любой прогресс, если только они рассчитаны на принуждение, на насилие над личностью, на ломку коренных устоев. Глубокие исследователи, знатоки навей отечественной философии Н.А.Бердяев, А.Ф. Лосев. Н.О. Лосский и др. всегда подчеркивали, что способ и характер русского философствования не является чисто рациональным и связывали его обычно с православием, с восточно-христианским мировосприятием и мироощущением славянской души.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ИЗУЧЕНИЕ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ И ТАБУИРОВАННЫХ ТЕМ, КАК ЯВЛЕНИЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 81.1. История исследования проблемы этностереотипов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и специфика понятия «табу». Эвфемизм как субститут понятия 11
1.3. Влияние глобализации на проблемы этностереотипов и табуированных тем в межкультурной коммуникации 16
Выводы по первой главе 19
Глава II. АНАЛИЗ ЭТНИЧЕСКИХ И СТИЛИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИИ В НЕМЕЦКОЙ И РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ 21
2.1. Анализ табуирования и этностереотипов на примере немецкого и русского материалов 21
2.2. Анализ эвфемизмов как средства смягчения или обхода табуированных слов 28
2.2.1. Примеры эвфемизмов в общественной и политической сфере . 29
2.2.2. Эвфемизация в языке современных СМИ 34
2.2.3. Оформление эвфемизмов на разных уровнях языка в СМИ 36
Выводы по второй главе 44
ГЛАВА III. УЧЕТ ТАБУИРОВАННОЙ ЛЕКСИКИ И ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 46
3.1. Организация и проведение исследования 46
3.2. Методические рекомендации по использованию конкретных стереотипов в рамках обучения иностранному языку 56
Выводы по третьей главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
ИСТОЧНИКИ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
-
Дипломная работа:
Изучение джазовой музыки как способ формирования музыкально-творческой активности школьников
70 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ…8
1.1. История появления и развития джазового искусства….81.2. К проблеме музыкально-творческой активности школьников….23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2.МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ….35
2.1. Формы и методы изучения джазовой музыки как способ формирования музыкально-творческой активности школьников….35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…67
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 81.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ГЛОССАРИЙ 64