СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Процедура ведения финансового учета и формирование финансовой отчетности организации - Курсовая работа №32264

«Процедура ведения финансового учета и формирование финансовой отчетности организации» - Курсовая работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. Описание модели организации ОАО «Конди»… ….5

2. Учетная политика предприятия…6

3. Бухгалтерский баланс на начало периода….11

4. Расшифровка статей баланса на начало периода….….13

5. Журнал регистрации хозяйственных операций за октябрь….….15

6. Расчет амортизации…21

7. Начисление заработной платы работникам предприятия….….25

8. Наличие и движение сырья и материалов ….….28

9. Оборотные ведомости по счетам 43,60,62,71….29

10. Калькулирование себестоимости продукции….31

11. Расчет финансового результата…32

12. Главная книга….33

13. Оборотно-сальдовая ведомость….38

14. Бухгалтерский баланс на конец периода….39

15. Отчет о прибылях и убытках….41

Список литературы….…42


Введение

1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «КОНДИ»

Основные виды деятельности:

 Производство кондитерской продукции

 Реализация готовой продукции

Номенклатура выпускаемой продукции:

 Печенье овсяное (А)

 Пирожки с вишней (Б)

 Вафли (В)

Специализация учетных работников

Основные рабочие:

Пекарь – 2 человека (А, Б);

Фасовщик – 2 человека (А, В)

Вспомогательные рабочие:

Начальник цеха - 1 человек;

Технолог цеха – 1 человек;

Мастер цеха – 1 человек.

Управленческие кадры:

Генеральный директор-1 человек;

Главный бухгалтер – 1 человек;

Главный инженер – 1 человек.

2 УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Учетная политика – это основной документ, который определяет способы ведения бухгалтерского учета, используемые при отражении хозяйственных операций.

При формировании учетной политики необходимо выделять 2 аспекта:

1) организационный, который определяет формы ведения и организации бухгалтерского учета;

2) методический, который определяет варианты отражения в учете информации о деятельности исходя из предложенных нормативными актами, регулирующими бухгалтерский учет, альтернативных способов или исходя из способов, разработанных организацией самостоятельно в случаях отсутствия их рассмотрения в нормативных актах, регулирующих бухгалтерский учет.

Организационный аспект

В соответствии с п. 3 статьи 6 Закона «О бухгалтерском учете» № 129 ФЗ от 21 ноября 1996 г. и ПБУ 1/98 от 9 декабря 1998г. Приказом была принята следующая учётная политика:

1. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с Законом «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета, Планом счетов финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина России от 22 июля 2003 г. №67н.

2. Бухгалтерский учет ведется с использованием регистров журнально-ордерной формы с применением ЭВМ.

3. Организационное построение, состав и соподчинённость отдельных учётных работников устанавливается главным бухгалтером.


Выдержка из текста работы

8. Порядок отражения выручки от реализации:

 Выручка от реализации продукции определяется методом начисления.

 Выручка от реализации продукции, произведенной в результате осуществления уставной деятельности, отражается на счете 90 "Продажи".

9. Порядок создания резервов:

а) резервы предстоящих расходов и платежей (счет 96 «Резервы предстоящих расходов»)

- На гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание,

- на выплату вознаграждений по итогам работы за год,

- на выплату вознаграждений за выслугу лет,

- на оплату отпусков рабочим на предприятии не создаются;

б) оценочные резервы

- резервы под обесценение финансовых вложений (счет 59 «Резервы под обесценение финансовых вложений»,

- резервы под снижение стоимости материальных ценностей (счет 14 «резервы под снижение стоимости материальных ценностей»),

- резервы под списание сомнительной дебиторской задолженности (счет 63 «Резервы по сомнительным долгам») на предприятии не создаются.

10. Учет кредитов и займов.

Задолженность по кредитам и займам сроком менее 12 месяцев отражается в учете на счете 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам».

Задолженность по кредитам и займам сроком более 12 месяцев отражается в учете на счете 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам».

Проценты по кредитам и займам к уплате списываются на операционные расходы, в том отчетном периоде, в котором они произведены.

11. Организация бухгалтерского учета:

 Авансовые отчеты по командировочным расходам предоставляются бухгалтеру не позднее 3 дней после возвращения из командировки.

 В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности предприятие проводит ежегодные и внеплановые инвентаризации имущества и обязательств, в ходе которых проверяется и документально подтверждается их наличие, состояние и оценка.

 Внезапные инвентаризации кассы и МПЗ проводятся по решению генерального директора.

 Выдача средств в подотчет производится на срок не более 6 месяцев в течении календарного года.

 Данная учетная политика является не исчерпывающей и при внесении в законодательные акты, регулирующие порядок ведения бухгалтерского учета значительных изменений, может дополняться отдельными приказами по предприятию с доведением внесенных до налоговых органов.


Заключение

11 РАСЧЕТ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА

Финансовый результат определяют по счету 99 «прибыли и убытки». По кредиту этого счета отражают доходы и прибыли, а по дебету – расходы и убытки.

об.Д90=2700+5400+3600+4500+72000+50400+46800+576585,09+4200

=806685,09

об.К90=17700+35400+23600+472000+330400+306800=1185900

Результат от реализации продукции:

ОбК90-ОбД90=379214,91 (прибыль)

Результат от прочих доходов и расходов:

ОбД91-ОбК91=285000-291648,9=-6648,9

Финансовый результат за период: 372566,01


Список литературы

1. Приказ Минфина РФ от 09.06.2001 № 44н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01.

2. Приказ Минфина РФ от 30.03.2001 № 26н (ред. от 18.05.2002) «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01

3. Приказ Минфина РФ от 02.08.2001 № 60н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» ПБУ 15/01

4. Новый план счетов бухгалтерского учета. Под ред. А.С. Бакаева, -М.: Информационное агентство ИПБ-БИНФА,2003г.-176с.

5. Бакина С.И., Злобина Л.В., Исаева И.А., Исаев С.Г., Самоучитель по бухучету. 4-ое изд., перераб. и доп. – М.:Бератор,2003.-368с.


Тема: «Процедура ведения финансового учета и формирование финансовой отчетности организации»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Финансовый учет и формирование финансовой отчетности организации

    43 страниц(ы) 


    1. Описание модели организации ОАО «Конди»… ….5
    2. Учетная политика предприятия…6
    3. Бухгалтерский баланс на начало периода….11
    4. Расшифровка статей баланса на начало периода….….13
    5. Журнал регистрации хозяйственных операций за октябрь….….15
    6. Расчет амортизации…21
    7. Начисление заработной платы работникам предприятия….….25
    8. Наличие и движение сырья и материалов ….….28
    9. Оборотные ведомости по счетам 43,60,62,71….29
    10. Калькулирование себестоимости продукции….31
    11. Расчет финансового результата…32
    12. Главная книга….33
    13. Оборотно-сальдовая ведомость….38
    14. Бухгалтерский баланс на конец периода….39
    15. Отчет о прибылях и убытках….41
    Список литературы….…42
  • Реферат:

    Формирование и распределение прибыли .

    32 страниц(ы) 

    Содержание 2
    1 Теоретические основы формирования и распределения доходов предприятия. 5
    1.1 Экономическая сущность категории «дохода» и его распределения. 5
    1.2 Виды прибыли 11
    2 Анализ формирования и распределения доходов и расходов КБ 16
    2.1 Сущность и значение анализа доходов и расходов коммерческого банка 16
    2.2 Оценка основных методик анализа доходов и расходов коммерческих банков 19
    3 Анализ доходов и расходов банка 22
    Заключение 28
    Библиографический список 31
  • Курсовая работа:

    Анализ доходов и расходов банка

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ_3
    1. АНАЛИЗА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА:ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА _4-8
    1.1. Сущность и значение анализа доходов и расходов коммерческого банка. Его место в составе анализа финансовых результатов деятельности коммерческих банков.
    1.2. Оценка основных методик анализа доходов и расходов коммерческих банков в составе анализа финансовой деятельности коммерческих банков.
    2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ_9-25
    2.1. Методика, разработанная Пановой Г.С.
    2.2. Методика, разработанная специалистами Финансовой академии при Правительстве РФ.
    2.3. Методика, разработанная Батраковой Л.Г.
    3. УСЛОВНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА_26-28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ_29
    ЛИТЕРАТУРА_30-31

  • Контрольная работа:

    Отличие аудита от ревизии и проверок контролирующих органов. Порядок проведения аудиторской проверки расчетов по оплате труда

    16 страниц(ы) 

    1. Отличие аудита от ревизии и проверок контролирующих органов….….
    1.1 Понятие аудита…
    1.2 Отличие аудита от других видов контроля….
    2. Порядок проведения аудиторской проверки расчетов по оплате труда.
    Список используемой литературы….….….
  • Тест:

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА К РАЗДЕЛУ I «Основы аудита и аудиторской деятельности» (темы 1-11) (Для МГУТУ)

    7 страниц(ы) 

    Задача 1
    Аудит представляет собой деятельность:
    а) по независимой проверке бухгалтерского учета и бухгалтерской финансовой) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей;
    б) направленную на оказание помощи в расчете налогов и консультирование по финансовым и правовым вопросам;
    в) направленную на оказание помощи по восстановлению бухгалтерского учета экономических субъектов.
    Задача 2
    Инициативный аудит проводится по инициативе:
    а) экономического субъекта;
    б) государственных органов;
    в) аудиторских организаций.
    Задача 3
    В какой последовательности проходило развитие видов аудита:
    а) системно-ориентированный, подтверждающий, базирующийся на риске;
    б) подтверждающий, системно-ориентированный, базирующийся на риске;
    в) системно-ориентированный, базирующийся на риске.
    Задача 4
    Государственное регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации осуществляется:
    а) Президент РФ;
    б) Правительство РФ;
    в) Министерство финансов РФ.
    Задача 5
    Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания сопутствующих аудиту услуг:
    а) имеют право;
    б) имеют право, если этот вид деятельности указан в уставе организации;
    в) имеют право только аудиторские организации;
    г) не имеют права.
    Задача 6
    По результатам выполнения сопутствующих аудиту услуг аудиторские организации и индивидуальные аудиторы составляют:
    а) аудиторское заключение;
    б) письменный отчет;
    в) акт приема-передачи выполненных услуг;
    г)письменную информацию аудитора руководству и (или) собственнику экономического субъекта.
    Задача 7
    При проведении обязательного аудита аудиторская организация обязана страховать:
    а) свой профессиональный риск;
    б)риск ответственности перед пользователями бухгалтерской отчетности;
    в) аудиторскими организациями.
    Задача 8
    Сопутствующими аудиту услугами не являются:
    а) проведение маркетинговых исследований;
    б) правовое консультирование;
    в) государственный контроль достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности.

    Задача 9
    Аудиторским организациям запрещается:
    а) запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита;
    б) запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания сопутствующих ему услуг;
    в) не запрещается заниматься иной деятельностью, если она оговорена в уставных документах аудиторской организации.
  • Контрольная работа:

    Отличие аудита от ревизии и проверок контролирующих органов

    16 страниц(ы) 

    1. Отличие аудита от ревизии и проверок контролирующих органов….….
    1.1 Понятие аудита…
    1.2 Отличие аудита от других видов контроля….
    2. Порядок проведения аудиторской проверки расчетов по оплате труда.
    Список используемой литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода метафоры в публицистических текстах

    49 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I Теоретические аспекты проблем перевода метафоры в публицистических текстах….….….….….6
    1.1 Понятие публицистического стиля ….6
    1.2 Понятие метафоры….….….….….…10
    1.3 Виды и классификации метафоры ….….…11
    1.4 Способы перевода метафор в публицистике ….…15
    Глава II Анализ перевода метафор в англоязычных публицистических текстах….…28
    2.1 Прием сохранения аналогичного метафорического образа или
    дословный перевод….29
    2.2 Прием добавления/опущения ….….34
    2.3 Прием замены эквивалентной метафорой…37
    2.4 Прием структурного преобразования….….….….….…43
    2.5 Прием традиционного соответствия….45
    Заключение….47
    Список использованной литературы…48
  • Дипломная работа:

    Перфекционизм и прокрастинация как личностные факторы депрессивных и тревожных состояний

    128 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ТРЕВОЖНЫХ И ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЙ 9
    1.1 Тревожные состояния и тревожные расстройства личности 9
    1.2 Депрессивные расстройства, их виды и особенности 16
    1.3 Перфекционизм как личностная черта, теоретические модели и методики исследования 22
    1.4 Феномен прокрастинации и его связь с аффективными состояниями личности 32
    Выводы по первой главе 47
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА И ПРОКРАСТИНАЦИИ КАК ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ДЕПРЕССИВНЫХ И ТРЕВОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ 48
    2.1. Организация и методы исследования 48
    2.2. Анализ результатов исследования 52
    2.3. Программа профилактики перфекционизма и прокрастинации у студентов 68
    Выводы по второй главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 83
  • Дипломная работа:

    Образ человека на войне в творчестве Э. Хемингуэя

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Потерянное поколение
    Раздел 1. Тема войны в творчестве писателей потерянного поколения….5
    Раздел 2. Эрнест Хемингуэй как представитель потерянного поколения….…18
    Глава 2. Сравнительный анализ романов «Прощай оружие» и «По ком звонит колокол»
    Раздел 1. Образ человека на войне в романе «Прощай оружие»….30
    Раздел 2. Образ человека на войне в романе «По ком звонит колокол»….40
    Раздел 3. Сравнительный анализ….50
    Заключение….62
  • Дипломная работа:

    Воспитание ловкости у школьников

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Возрастные основы двигательной деятельности 9
    1.2. Ловкость и методика ее развития….…14
    1.3. Структура обучения двигательным действиям ….16
    1.4. Ошибки в двигательных действиях 23
    ГЛАВА II ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
    ИССЛЕДОВАНИЯ 30
    2.1. Цель и задачи исследования 30
    2.2. Методы исследования 30
    2.3. Организация исследования 34
    ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 39
    3.1. Результаты тестирования 39
    3.2. Обсуждение результатов исследования….…41
    ВЫВОДЫ….45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….47
  • Курсовая работа:

    Психологическая структура личности: направленность, способности, характер

    39 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы психологической структуры личности 6
    1.1. Структура личности 6
    1.2. Черты психологической структуры личности 9
    1.3. Направленность личности 11
    1.4. Способности и характер личности 12
    Глава 2. Психологический анализ личности менеджера по персоналу 18
    2.1. Исследование направленности личности менеджера 18
    2.2. Диагностика психологических способностей и свойств характера менеджера по персоналу 23
    2.3. Исследование дополнительных способностей менеджера 31
    Заключение 37
    Список литературы 39
  • Дипломная работа:

    МОДИФИКАЦИЯ ГЕНОМА РАСТЕНИЙ МЕТОДОМ CRISPR/Cas С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ СОРТОВ С ВЫСОКИМ СОДЕРЖАНИЕМ АНТОЦИАНОВ

    88 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ CRISPR/Cas И ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ СОРТОВ С ВЫСОКИМ СОДЕРЖАНИЕМ АНТОЦИАНОВ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ДАННЫХ) 9
    1.1. Методы направленного редактированиям генома 9
    1.2. Технология CRISPR/Cas 14
    1.3. Транскрипционный фактор MYB биосинтеза антоцианов 17
    1.4. Ген ANT1 18
    1.5. Общая характеристика антоцианов 19
    1.6. Антиоксидативные свойства антоцианов 23
    1.7. Бинарная векторная CRISPR-плазмида pTC223 24
    1.8. Методы доставки векторных конструкций 24
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Материалы исследования 29
    2.1.1. Трансформируемые растения 29
    2.1.2. Приготовление питательных и селективных сред для культивирования и регенерации трансгенных растений 29
    2.1.3. Agrobacterium tumefaciens и A.rhizogenes 32
    2.1.4. Плазмида pTC223 32
    2.2. Методы исследования 33
    2.2.1. Бактериологические методы 33
    2.2.2. Генно-инженерные методы 37
    2.2.3. Молекулярно-генетические методы 41
    2.2.4. Методы изучения антоцианов 46
    2.2.5. Биоинформатические методы 49
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 50
    3.1. Схема эксперимента 50
    3.2. Биоинформатический анализ 50
    3.3. Агробактериальная трансформация in vitro 52
    3.4. Получение регенерантов 54
    3.5. ПЦР-анализ линий бородатых корней 57
    3.6. Изменение окраски спиртовых экстрактов антоцианов 58
    3.7. Спектрофотометрическое pH-дифференциальное исследование 62
    3.8. Агробактериальная трансформация томата in planta 64
    3.9. Агробактериальная трансформация рапса (Brassica napus) с использованием pTC223 65
    3.10. Планирование эксперимента по модификация pTC223 для трансформации растений из семейства Brassicaceae 67
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 70
    4.1. Роль и значение биологии в системе школьного образования 70
    4.2. Анализ программ и учебников по реализации материалов ВКР в школьном курсе «Биология» основного общего образования 72
    4.3. Разработка урока по биологии в 5 классе на тему «Разнообразие, распространение, значение растений» 81
    4.4. Использование логико-смыслового моделирования в образовательном процессе 87
    ВЫВОДЫ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЕ 108
  • Дипломная работа:

    Обзор свободного программного обеспечения

    67 страниц(ы) 


    Предисловие….4
    Введение….7
    1. Текстовый редактор OpenOffice.org Writer – средство приобретения практических навыков работы….….….11
    1.1. Основные принципы работы в текстовом редакторе…12
    1.2. Панели инструментов….13
    1.3. Правила работы с текстом…14
    1.4. Базовые навыки работы с текстовым редактором….14
    1.5. Автозавершение слов…15
    1.6. Экспорт текстовых файлов в PDF…15
    2. OpenOffice.org Impress – технология мультимедийных
    презентаций…16
    2.1. Интерфейс программы….17
    2.2. Работа со слайдами….18
    2.3. Добавление изображений и настройка фона страницы….18
    2.4. Проверка презентации….19
    2.5. Режимы просмотра презентации….20
    3. Tux Paint – графический редактор для младшего школьного возраста….24
    3.1. Работа в среде Tux Paint…24
    3.2. Особенности использования инструментов….26
    3.3. Расширение возможностей Tux Paint….32
    4. GCompris….….….33
    4.1. Задания на смекалку….34
    4.2. Головоломки….35
    4.3. Цвета, звуки, память….38
    4.4. Стратегические игры…40
    4.5. Задания по математике….41
    4.6. Развлечения…42
    4.7. Задания на чтение….43
    5. Celestia.….….….44
    5.1. Главное окно программы….48
    5.2. Параметры просмотра….50
    5.3.Галактика….52
    5.4.Шаровые скопления….54
    5.5. Планеты….56
    5.6.Облака….57
    5.7.Хвосты комет….58
    Литература ….60
    Приложение….62
    Заключение….72
  • Курсовая работа:

    Pierre de Fermat Пьер де Ферма

    8 страниц(ы) 

    Аннотация / Summary .….…3
    Ключевые слова / Key words….….….3
    Pierre de Fermat ….….….…. 4
    Пьер де Ферма ….5
    Словарь терминов / Glossary .….6
    Иcпользованная литература / References ….….7
  • Магистерская работа:

    МЕМУАРНОЕ НАСЛЕДИЕ ВЕРЫ СЕРГЕЕВНЫ АКСАКОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. МЕМУАРНАЯ ПРОЗА КАК ОСОБЫЙ ЖАНР ЭГО-ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Мемуары и эго-литература: теоретический аспект исследования 9
    1.2. Специфика жанра дневника 15
    1.3. Особенности женского дневника 23
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II. ДНЕВНИК В.С. АКСАКОВОЙ 1854-1855 ГГ. КАК ИСТОРИЧЕСКАЯ ХРОНИКА
    2.1. Дневник В.С. Аксаковой 1854-1855 гг. как исповедь о России 30
    2.2. Религиозно-философские размышления В.С. Аксаковой 39
    2.3. В.С. Аксакова как литературный критик 48
    2.4. Семья глазами В.С. Аксаковой 53
    Выводы по второй главе 62
    ГЛАВА III. МЕМУАРНОЕ И ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ В.С. АКСАКОВОЙ (1860 Г.)
    3.1. Дневник 1860 года как семейная хроника 64
    3.2. Письма В.С. Аксаковой к Ю.Ф. Самарину 76
    3.3. Методические аспекты изучения аксаковского наследия в школе 79
    Выводы по третьей главе 101
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
    ПРИЛОЖЕНИЕ 114
  • Дипломная работа:

    Поэтика утопий с.д.кржижановского

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1.Теория литературной утопии 9
    История развития литературной утопии 9
    1.2. Развитие утопии русской литературе начала ХХ века. 23
    Глава 2. Поэтика утопий С.Кржижановского. 35
    2.1. Негативная утопия в сборнике рассказов С.Кржижановского «Сказки для вундеркиндов». 35
    2.2. «Социокультурная» утопия в рассказах и повестях С. Кржижановского «Клуб убийц букв», «Боковая ветка», «Воспоминание о будущем». 51
    ГЛАВА 3. "ВОЗВРАЩАЮЩИЕСЯ" ИМЕНА (КОНСПЕКТ УРОКА ПО НОВЕЛЛЕ С.Д. КРЖИЖАНОВСКОГО "ЕДИНОГЛАСНО") 66
    Список литературы 75