СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Процедура ведения финансового учета и формирование финансовой отчетности организации - Курсовая работа №32264

«Процедура ведения финансового учета и формирование финансовой отчетности организации» - Курсовая работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. Описание модели организации ОАО «Конди»… ….5

2. Учетная политика предприятия…6

3. Бухгалтерский баланс на начало периода….11

4. Расшифровка статей баланса на начало периода….….13

5. Журнал регистрации хозяйственных операций за октябрь….….15

6. Расчет амортизации…21

7. Начисление заработной платы работникам предприятия….….25

8. Наличие и движение сырья и материалов ….….28

9. Оборотные ведомости по счетам 43,60,62,71….29

10. Калькулирование себестоимости продукции….31

11. Расчет финансового результата…32

12. Главная книга….33

13. Оборотно-сальдовая ведомость….38

14. Бухгалтерский баланс на конец периода….39

15. Отчет о прибылях и убытках….41

Список литературы….…42


Введение

1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «КОНДИ»

Основные виды деятельности:

 Производство кондитерской продукции

 Реализация готовой продукции

Номенклатура выпускаемой продукции:

 Печенье овсяное (А)

 Пирожки с вишней (Б)

 Вафли (В)

Специализация учетных работников

Основные рабочие:

Пекарь – 2 человека (А, Б);

Фасовщик – 2 человека (А, В)

Вспомогательные рабочие:

Начальник цеха - 1 человек;

Технолог цеха – 1 человек;

Мастер цеха – 1 человек.

Управленческие кадры:

Генеральный директор-1 человек;

Главный бухгалтер – 1 человек;

Главный инженер – 1 человек.

2 УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Учетная политика – это основной документ, который определяет способы ведения бухгалтерского учета, используемые при отражении хозяйственных операций.

При формировании учетной политики необходимо выделять 2 аспекта:

1) организационный, который определяет формы ведения и организации бухгалтерского учета;

2) методический, который определяет варианты отражения в учете информации о деятельности исходя из предложенных нормативными актами, регулирующими бухгалтерский учет, альтернативных способов или исходя из способов, разработанных организацией самостоятельно в случаях отсутствия их рассмотрения в нормативных актах, регулирующих бухгалтерский учет.

Организационный аспект

В соответствии с п. 3 статьи 6 Закона «О бухгалтерском учете» № 129 ФЗ от 21 ноября 1996 г. и ПБУ 1/98 от 9 декабря 1998г. Приказом была принята следующая учётная политика:

1. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с Законом «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета, Планом счетов финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина России от 22 июля 2003 г. №67н.

2. Бухгалтерский учет ведется с использованием регистров журнально-ордерной формы с применением ЭВМ.

3. Организационное построение, состав и соподчинённость отдельных учётных работников устанавливается главным бухгалтером.


Выдержка из текста работы

8. Порядок отражения выручки от реализации:

 Выручка от реализации продукции определяется методом начисления.

 Выручка от реализации продукции, произведенной в результате осуществления уставной деятельности, отражается на счете 90 "Продажи".

9. Порядок создания резервов:

а) резервы предстоящих расходов и платежей (счет 96 «Резервы предстоящих расходов»)

- На гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание,

- на выплату вознаграждений по итогам работы за год,

- на выплату вознаграждений за выслугу лет,

- на оплату отпусков рабочим на предприятии не создаются;

б) оценочные резервы

- резервы под обесценение финансовых вложений (счет 59 «Резервы под обесценение финансовых вложений»,

- резервы под снижение стоимости материальных ценностей (счет 14 «резервы под снижение стоимости материальных ценностей»),

- резервы под списание сомнительной дебиторской задолженности (счет 63 «Резервы по сомнительным долгам») на предприятии не создаются.

10. Учет кредитов и займов.

Задолженность по кредитам и займам сроком менее 12 месяцев отражается в учете на счете 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам».

Задолженность по кредитам и займам сроком более 12 месяцев отражается в учете на счете 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам».

Проценты по кредитам и займам к уплате списываются на операционные расходы, в том отчетном периоде, в котором они произведены.

11. Организация бухгалтерского учета:

 Авансовые отчеты по командировочным расходам предоставляются бухгалтеру не позднее 3 дней после возвращения из командировки.

 В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности предприятие проводит ежегодные и внеплановые инвентаризации имущества и обязательств, в ходе которых проверяется и документально подтверждается их наличие, состояние и оценка.

 Внезапные инвентаризации кассы и МПЗ проводятся по решению генерального директора.

 Выдача средств в подотчет производится на срок не более 6 месяцев в течении календарного года.

 Данная учетная политика является не исчерпывающей и при внесении в законодательные акты, регулирующие порядок ведения бухгалтерского учета значительных изменений, может дополняться отдельными приказами по предприятию с доведением внесенных до налоговых органов.


Заключение

11 РАСЧЕТ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА

Финансовый результат определяют по счету 99 «прибыли и убытки». По кредиту этого счета отражают доходы и прибыли, а по дебету – расходы и убытки.

об.Д90=2700+5400+3600+4500+72000+50400+46800+576585,09+4200

=806685,09

об.К90=17700+35400+23600+472000+330400+306800=1185900

Результат от реализации продукции:

ОбК90-ОбД90=379214,91 (прибыль)

Результат от прочих доходов и расходов:

ОбД91-ОбК91=285000-291648,9=-6648,9

Финансовый результат за период: 372566,01


Список литературы

1. Приказ Минфина РФ от 09.06.2001 № 44н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01.

2. Приказ Минфина РФ от 30.03.2001 № 26н (ред. от 18.05.2002) «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01

3. Приказ Минфина РФ от 02.08.2001 № 60н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» ПБУ 15/01

4. Новый план счетов бухгалтерского учета. Под ред. А.С. Бакаева, -М.: Информационное агентство ИПБ-БИНФА,2003г.-176с.

5. Бакина С.И., Злобина Л.В., Исаева И.А., Исаев С.Г., Самоучитель по бухучету. 4-ое изд., перераб. и доп. – М.:Бератор,2003.-368с.


Тема: «Процедура ведения финансового учета и формирование финансовой отчетности организации»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Финансовый учет и формирование финансовой отчетности организации

    43 страниц(ы) 


    1. Описание модели организации ОАО «Конди»… ….5
    2. Учетная политика предприятия…6
    3. Бухгалтерский баланс на начало периода….11
    4. Расшифровка статей баланса на начало периода….….13
    5. Журнал регистрации хозяйственных операций за октябрь….….15
    6. Расчет амортизации…21
    7. Начисление заработной платы работникам предприятия….….25
    8. Наличие и движение сырья и материалов ….….28
    9. Оборотные ведомости по счетам 43,60,62,71….29
    10. Калькулирование себестоимости продукции….31
    11. Расчет финансового результата…32
    12. Главная книга….33
    13. Оборотно-сальдовая ведомость….38
    14. Бухгалтерский баланс на конец периода….39
    15. Отчет о прибылях и убытках….41
    Список литературы….…42
  • Реферат:

    Формирование и распределение прибыли .

    32 страниц(ы) 

    Содержание 2
    1 Теоретические основы формирования и распределения доходов предприятия. 5
    1.1 Экономическая сущность категории «дохода» и его распределения. 5
    1.2 Виды прибыли 11
    2 Анализ формирования и распределения доходов и расходов КБ 16
    2.1 Сущность и значение анализа доходов и расходов коммерческого банка 16
    2.2 Оценка основных методик анализа доходов и расходов коммерческих банков 19
    3 Анализ доходов и расходов банка 22
    Заключение 28
    Библиографический список 31
  • Курсовая работа:

    Анализ доходов и расходов банка

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ_3
    1. АНАЛИЗА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА:ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА _4-8
    1.1. Сущность и значение анализа доходов и расходов коммерческого банка. Его место в составе анализа финансовых результатов деятельности коммерческих банков.
    1.2. Оценка основных методик анализа доходов и расходов коммерческих банков в составе анализа финансовой деятельности коммерческих банков.
    2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ_9-25
    2.1. Методика, разработанная Пановой Г.С.
    2.2. Методика, разработанная специалистами Финансовой академии при Правительстве РФ.
    2.3. Методика, разработанная Батраковой Л.Г.
    3. УСЛОВНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА_26-28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ_29
    ЛИТЕРАТУРА_30-31

  • Контрольная работа:

    Отличие аудита от ревизии и проверок контролирующих органов. Порядок проведения аудиторской проверки расчетов по оплате труда

    16 страниц(ы) 

    1. Отличие аудита от ревизии и проверок контролирующих органов….….
    1.1 Понятие аудита…
    1.2 Отличие аудита от других видов контроля….
    2. Порядок проведения аудиторской проверки расчетов по оплате труда.
    Список используемой литературы….….….
  • Тест:

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА К РАЗДЕЛУ I «Основы аудита и аудиторской деятельности» (темы 1-11) (Для МГУТУ)

    7 страниц(ы) 

    Задача 1
    Аудит представляет собой деятельность:
    а) по независимой проверке бухгалтерского учета и бухгалтерской финансовой) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей;
    б) направленную на оказание помощи в расчете налогов и консультирование по финансовым и правовым вопросам;
    в) направленную на оказание помощи по восстановлению бухгалтерского учета экономических субъектов.
    Задача 2
    Инициативный аудит проводится по инициативе:
    а) экономического субъекта;
    б) государственных органов;
    в) аудиторских организаций.
    Задача 3
    В какой последовательности проходило развитие видов аудита:
    а) системно-ориентированный, подтверждающий, базирующийся на риске;
    б) подтверждающий, системно-ориентированный, базирующийся на риске;
    в) системно-ориентированный, базирующийся на риске.
    Задача 4
    Государственное регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации осуществляется:
    а) Президент РФ;
    б) Правительство РФ;
    в) Министерство финансов РФ.
    Задача 5
    Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания сопутствующих аудиту услуг:
    а) имеют право;
    б) имеют право, если этот вид деятельности указан в уставе организации;
    в) имеют право только аудиторские организации;
    г) не имеют права.
    Задача 6
    По результатам выполнения сопутствующих аудиту услуг аудиторские организации и индивидуальные аудиторы составляют:
    а) аудиторское заключение;
    б) письменный отчет;
    в) акт приема-передачи выполненных услуг;
    г)письменную информацию аудитора руководству и (или) собственнику экономического субъекта.
    Задача 7
    При проведении обязательного аудита аудиторская организация обязана страховать:
    а) свой профессиональный риск;
    б)риск ответственности перед пользователями бухгалтерской отчетности;
    в) аудиторскими организациями.
    Задача 8
    Сопутствующими аудиту услугами не являются:
    а) проведение маркетинговых исследований;
    б) правовое консультирование;
    в) государственный контроль достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности.

    Задача 9
    Аудиторским организациям запрещается:
    а) запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита;
    б) запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания сопутствующих ему услуг;
    в) не запрещается заниматься иной деятельностью, если она оговорена в уставных документах аудиторской организации.
  • Контрольная работа:

    Отличие аудита от ревизии и проверок контролирующих органов

    16 страниц(ы) 

    1. Отличие аудита от ревизии и проверок контролирующих органов….….
    1.1 Понятие аудита…
    1.2 Отличие аудита от других видов контроля….
    2. Порядок проведения аудиторской проверки расчетов по оплате труда.
    Список используемой литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Типы КИМов правового содержания в ЕГЭ по обществознанию и особенности подготовки школьников к их выполнению

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КИМов ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 9
    1.1 Характеристика понятия КИМы и требования к их составлению 9
    1.2 Структура экзаменационной работы по обществознанию 15
    1.3 Правовое содержание и типы КИМов в ЕГЭ по обществознанию 27
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 33
    2.1 Взаимосвязь типов заданий и проверяемых умений 33
    2.2 Особенности подготовки к выполнению заданий части B 42
    2.3 Особенности подготовки к выполнению заданий части С 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
  • Дипломная работа:

    Повышение мотивации на основе использования игровых технологий на уроках иностранного языка на начальном этапе

    52 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I.Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования 7
    1.1. Понятие мотивации обучения….7
    1.2 Структура мотивации обучения …10
    1.3 Классификация мотивов обучения ….15
    Выводы по главе I….20
    Глава II. Игровые технологии в обучении иностранному языку на начальном этапе…21
    2.1. Методы и приемы формирования мотивации у обучающихся младших классов…21
    2.2. Классификация игр….25
    2.3. Использование игр на начальном этапе обучения английскому языку.30
    Выводы по главе II…34
    Глава III. Педагогические условия прохождения практики по иностранному языку в МБОУ «Школа №110» г. Уфы….35
    3.1 Описание базы педагогической практики ….….35
    3.2 Анализ УМК "Spotlight" по английскому языку 4 класс…37
    3.3 Самоанализ урока английского языка в 4 классе….41
    Выводы по главе III….46
    Заключение….47
    Список использованной литературы….49
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике магазинов сети супермаркетов «матрица»

    25 страниц(ы) 


    1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНОВ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «МАТРИЦА» 3
    2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ {ПРЕДПРИЯТИЯ) 6
    3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРЕДПРИЯТИЕМ. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 15
    4. ЛОГИСТИКА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 19
    5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Дипломная работа:

    Организация научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
    1.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7
    1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25
    2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25
    2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44
    3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444
    3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Дипломная работа:

    Методика изучения синектической метрики в T(E_2)

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основные понятия 4
    Понятие тензора 4
    Аффинор 8
    Производная Ли 8
    Инфинитезимальные изометрии 9
    Евклидово пространство 9
    Риманово многообразие 9
    Построение метрики в T(E_2) 10
    Заключение 16
    Литература 17
  • Дипломная работа:

    Обеспечение преемственности основной образовательной программы начальной и средней школы в рамках реализации фгос

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1. Проблемы обеспечения преемственности образовательного процесса в школе и психологические трудности перехода с одной ступени обучения на другую ….
    1.2. Требования ФГОС к образовательным программам и анализ программы начального общего образования …
    1.3. Требования ФГОС к ООП основного общего образования по обеспечению преемственности при переходе на вторую ступень школьного обучения ….
    Выводы по первой главе ….
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
    2.1. Разработка «Программы по обеспечению преемственности ООП начального и основного общего образования». …
    2.2. Организация и содержание работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
    2.3. Результаты изучения эффективности работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
    Выводы по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА …
  • Дипломная работа:

    Реалии-американизмы как объект лингвострановедческого изучения

    61 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретическая характеристика реалии. 7
    1.1. Языковая картина мира и диалог культур….….7
    1.2. Понятие реалии в лингвострановедении 10
    1.3. Особенности реалий-американизмов и их классификация 14
    Выводы к главе 1….…18
    Глава 2. Исследование реалий-американизмов в романе Джона Стейнбека «Зима тревоги нашей» 20
    2.1. Роман Джона Стейнбека «Зима тревоги нашей»…20
    2.2. Исследование реалий-американизмов в романе Джона Стейнбека «Зима тревоги нашей»….22
    2.3. Реалии, связанные с историей и обычаями, названиями произведений искусства и литературы…23
    2.4. Топонимы…25
    2.5. Реалии, связанные с особенность природно-географической среды…26
    2.6. Реалии, связанные с государственным устройством страны….26
    2.7. Антропонимические реалии….30
    2.8. Реалии афористического уровня….32
    Выводы к главе 2….36
    Глава 3. Способы изучения реалий-американизмов из романа Стейнбека «Зима тревоги нашей» в школе…38
    3.1. Лингвострановедческий подход в обучении иностранному языку….38
    3.2. Включение реалий-американизмов из романа «Зима тревоги нашей» в процесс урока ИЯ….42
    3.3. Планирование уроков по роману «Зима тревоги нашей»….44
    Выводы к главе 3….48
    Заключение 50
    Список использованной литературы 53
    Приложение 1…57
    Приложение 2…59
  • Курсовая работа:

    Разработка программы использования летательных аппаратов

    31 страниц(ы) 

    Введение .3
    1 Разработка программы использования ЛА и отхода их в капитальный ремонт и на периодическое техническое обслуживание. .4
    1.1 Общие требования и содержание программы. .4
    1.2 Формирование предварительных исходных данных .7
    1.3 Годовое планирование .7
    1.4 Квартальное и месячное планирование .10
    1.5 Разработка двухнедельного и суточного плана оперативного
    использования ЛА .23
    2 Приближенная оценка объема работы АТБ. 30
    2.1 Годовой объем работы АТБ .30
    2.2 Определение годовой потребности по авиадвигателям . 33
    Заключение .36
    Список использованной литературы .37
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода фразеологических единиц с компонентом «зооним» (на материале французского и русского языков)

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ С КОМПОНЕНТОМ «ЗООНИМ» И ИХ ОСОБЕННОСТИ 7
    1.1. Фразеология как лингвистическая дисциплина 7
    1.2. Фразеологические единицы и их признаки 9
    1.3. Классификация фразеологизмов русского и французского языков 12
    1.4. Понятие «зооним» и его особенности 18
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА 2. ПЕРЕВОД ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТОМ «ЗООНИМ» 25
    2.1. Понятие эквивалентности фразеологических единиц 25
    2.2. Особенности перевода фразеологических единиц 30
    Выводы по главе 2 35
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФРАНЦУЗСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТОМ «ЗООНИМ» 37
    3.1. Структурный анализ фразеологизмов с компонентом «зооним» 37
    3.2. Семный анализ фразеологизмов с компонентом «зооним» 44
    3.3. Анализ фразеологизмов с компонентом «зооним» с точки зрения их эквивалентности фразеологизмам русского языка 48
    3.4. Методические рекомендации по переводу фразеологических единиц с компонентом «зооним» с французского на русский язык 54
    Выводы по главе 3 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Дипломная работа:

    Методика внесения новых штаммов в электронный каталог коллекции водорослей и цианобактерий башкортостана (bashkortostan collection of algae and cyanobacteria - bcac)

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЛЛЕКЦИЙ ВОДОРОСЛЕЙ И ЦИАНОБАКТЕРИЙ В ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ И ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) 6
    1.1.Понятие о коллекциях водорослей и цианобактерий 6
    1.2. Требования, предъявляемые к современным коллекциях водорослей и цианобактерий 7
    1.3. Обзор крупнейших коллекций водорослей и цианобактерий. 8
    1.4.Представленность коллекций водорослей и цианобактерий в
    международных базах данных 13
    ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА
    КОЛЛЕКЦИИ BCAC 17
    2.1. Возникновение коллекции 17
    2.2. Развитие коллекции 18
    2.3. Характеристика ресурсов коллекции BCAC 19
    ГЛАВА 3. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
    3.1. Методика пересева 21
    3.2. Пересев агаризованной среды 22
    3.3. Пересев жидкой культуры 23
    3.4. Пересев нитчатых водорослей 23
    3.5. Условия культивирования 23
    3.6. Выбор среды культивирования 24
    3.7. Свет и температура 26
    3.8. Частота пересевов 27
    3.9. Определение оптимальных условий культивирования для новых изолятов 27
    3.10. Установка для культивирования 28
    3.11. Оборудование и условия, необходимые для постоянного 29

    культивирования
    3.12. Поддержание порядка в хранении культур в коллекции 30
    3.13. Оборудование, необходимое для поддержания коллекции ВСАС 30
    3.14. Питательные среды 31
    3.14.1. Основная среда Болда 31
    3.14.2. Среда Z8 33
    3.15. Создание электронного каталога коллекции ВСАС 35
    3.16. Методика внесения новых штаммов в электронный каталог BCAC 37
    ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. ДОПОЛНЕНИЕ К КАТАЛОГУ ШТАММОВ BCAC НА ИЮНЬ 2019 ГОДА 38
    4.1. Результаты анализа штаммов BCAC 38
    4.1. Каталог штаммов ВСАС 38
    ВЫВОДЫ 89
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90