У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА К РАЗДЕЛУ I «Основы аудита и аудиторской деятельности» (темы 1-11) (Для МГУТУ)» - Тест
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Задача 1
Аудит представляет собой деятельность:
а) по независимой проверке бухгалтерского учета и бухгалтерской финансовой) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей;
б) направленную на оказание помощи в расчете налогов и консультирование по финансовым и правовым вопросам;
в) направленную на оказание помощи по восстановлению бухгалтерского учета экономических субъектов.
Задача 2
Инициативный аудит проводится по инициативе:
а) экономического субъекта;
б) государственных органов;
в) аудиторских организаций.
Задача 3
В какой последовательности проходило развитие видов аудита:
а) системно-ориентированный, подтверждающий, базирующийся на риске;
б) подтверждающий, системно-ориентированный, базирующийся на риске;
в) системно-ориентированный, базирующийся на риске.
Задача 4
Государственное регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации осуществляется:
а) Президент РФ;
б) Правительство РФ;
в) Министерство финансов РФ.
Задача 5
Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания сопутствующих аудиту услуг:
а) имеют право;
б) имеют право, если этот вид деятельности указан в уставе организации;
в) имеют право только аудиторские организации;
г) не имеют права.
Задача 6
По результатам выполнения сопутствующих аудиту услуг аудиторские организации и индивидуальные аудиторы составляют:
а) аудиторское заключение;
б) письменный отчет;
в) акт приема-передачи выполненных услуг;
г)письменную информацию аудитора руководству и (или) собственнику экономического субъекта.
Задача 7
При проведении обязательного аудита аудиторская организация обязана страховать:
а) свой профессиональный риск;
б)риск ответственности перед пользователями бухгалтерской отчетности;
в) аудиторскими организациями.
Задача 8
Сопутствующими аудиту услугами не являются:
а) проведение маркетинговых исследований;
б) правовое консультирование;
в) государственный контроль достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности.
Задача 9
Аудиторским организациям запрещается:
а) запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита;
б) запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания сопутствующих ему услуг;
в) не запрещается заниматься иной деятельностью, если она оговорена в уставных документах аудиторской организации.
Введение
Задача 10
Как часто Министерство финансов РФ подтверждает повышение квалификации аудитора путем отметки о ее прохождении на оборотной стороне бланка квалификационного аттестата:
а) один раз в год;
б) один раз в 3 года;
в) один раз в 5 лет.
Задача 11
Соблюдение принципа конфиденциальности обязательно:
а) только в течение действия договора;
б) в течение действия договора на оказание аудиторских услуг в 5 лет после его завершения;
в) без ограничения во времени и независимо от продолжения или прекращения непосредственных отношений с клиентом.
Задача 12
Лицензирующий орган проводит проверки деятельности лицензиатов (аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов) с целью контроля за:
а) соблюдением лицензионных требований и условий;
б) сохранностью выданной лицензии;
в) достоверностью данных, представленных лицензиатом в ежегодном отчете.
Задача 13
Срок проведения проверки лицензирующим органом аудиторской организации (индивидуального аудитора), как правило, не должен превышать:
а) 15 календарных дней;
б) 25 календарных дней;
в) 45 календарных дней.
Задача 14
Аудитор – это:
а) любой сотрудник аудиторской организации, участвующий в проведении аудита;
б) физическое лицо, отвечающее квалификационным требованиям, установленным уполномоченным федеральным органом, и имеющее квалификационный аттестат аудитора;
в) сотрудник, участвующий в проведении аудита, но не несущий ответственности за его результаты.
Задача 15
Внутренний контроль качества работы аудиторов заключается в:
а) контроле старших аудиторов за работой своих ассистентов;
б) проверке заказчиком качества представляемого аудиторского отчета;
в) проверке результатов аудита государственными органами финансового контроля.
Задача 16
Внешний контроль качества аудиторских проверок осуществляет:
а) уполномоченный федеральный орган;
б) аккредитованное профессиональное аудиторское объединение, но только в отношении участников данных объединений;
в) оба названных органа.
Задача 17
Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности утверждает:
а) Президент РФ;
б) Правительство РФ;
в) Министерство финансов РФ;
г) Совет по аудиторской деятельности при МФ РФ.
Задача 18
Цель создания международных стандартов аудита:
а) замена национальных стандартов аудита;
б) унификация подхода к аудиту в международном масштабе;
в) апробация новых правил и принципов проведения аудита на странах, не имеющих национальных стандартов.
Задача 19
Аудиторский договор - это:
а) договор поручения;
б) договор безвозмездного оказания услуг;
в) договор подряда.
Заключение
Задача 20
Период, который должен подлежать аудиторской проверке, определяется:
а) аудируемым лицом;
б) налоговым органом;
в) аудитором в зависимости от обстоятельств.
Задача 21
В тексте письма- обязательства аудиторская организация может дополнительно включать условия:
а) аудиторской проверки;
б) оплаты аудита;
в) по обязательствам аудиторской организации и клиента.
Задача 22
Материальность в аудите – это:
а) уровень оплаты труда аудитора в аудиторской фирме;
б) оценка стоимости работ по договору;
в) максимально допустимый размер ошибки, который может быть показан в отчетности и рассматриваться как несущественный.
Задача 23
Аудиторский риск:
а) рассчитывается по формуле;
б) определяется на основе тестирования;
в) устанавливается по договору между аудируемым субъектом и аудиторской организацией.
Задача 24
Планирование аудита представляет собой:
а) разработку общих стратегий и детального подхода к ожидаемому характеру, срокам проведения и объему аудиторских процедур;
б) выбор аудиторской организацией потенциальных клиентов с целью заключения с ними договоров на проведение аудиторской проверки;
в)закрепление за аудиторами, осуществляющими проверку, конкретных областей бухгалтерского учета.
Задача 25
Принцип комплексности планирования аудита означает:
а) охват при разработке общего плана и программы аудита всех участков ФХД проверяемого экономического субъекта;
б) обеспечение взаимоувязанности и согласованности всех этапов планирования – от предварительного планирования до составления общего плана и программы аудита;
в) обеспечение вариантности планирования для возможности выбора оптимального варианта общего плана и программы аудита на основании критериев, определенных самой аудиторской организацией.
Задача 26
Аудиторская процедура представляет собой:
а) конкретное действие аудитора, выполняемое им в ходе проверки;
б) разновидность аудиторских методов;
в) этап аудиторской проверки.
Задача 27
К источникам аудиторских доказательств относятся:
а) первичные документы и учетные регистры аудируемых лиц;
б) бухгалтерская отчетность аудируемых лиц и письменные разъяснения уполномоченных сотрудников аудируемых лиц;
в) первичные документы и бухгалтерские записи, являющиеся основой формирования финансовой (бухгалтерской) отчетности, письменные разъяснения уполномоченных сотрудников аудируемого лица, информация, полученная из разных источников (от третьих лиц) в письменном или устном виде.
Задача 28
К приемам проверки операций и документов по существу не относятся:
а) прослеживание;
б) устный опрос персонала;
в) подтверждение;
г) аналитические процедуры.
Задача 29
Прием аудита, который позволяет получить точную информацию о наличии имущества, носит название:
а) инвентаризация;
б) пересчет;
в) наблюдение;
г) подтверждение.
Задача 30
К аналитическим процедурам не относятся:
а) сопоставление остатков по счетам за различные периоды;
б) сопоставление показателей бухгалтерской отчетности и сметных;
в) контрольный запуск сырья и материалов;
Список литературы
Учебная литература
ФЗ
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ финансового состояния ООО «Касимовский МСЗ» 2007-2008 гг.




-
Лабораторная работа:
27 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ДЕЙСТВИЯ ПЫЛИ, ГАЗОВ, ПАРОВ. ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 3МЕХАНИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД 11РазвернутьСвернуть
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 12.1 19
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 17.8 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Реферат:
Сравнительный психофизиологический анализ утомления и монотонии
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие монотонии. 4
2. Причины и виды монотонии. 6
3. Характеристика и виды утомления. 8
4. Сравнительный анализ монотонии и утомления. 10Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 18
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
У плодов арбуза корка может быть зеленая или полосатая, форма плода длинная или круглая. Гомозиготное растение с длинными зелеными плодами скрещено с гомозиготным же, но имеющим круглые полосатые плоды. В F1 плоды круглые зеленые. Какие плоды будут в F2? Какое потомство от обоих возвратных скрещиваний F 1 ?Дано:РазвернутьСвернуть
А - зеленая корка АА, Аа
А - полосатая корка аа
В – круглая форма ВВ, Вb
B – длинная форма bb
Найти:
F2
-
Контрольная работа:
Анализ финансовой отчетности МГУТУ (вариант 2)
6 страниц(ы)
Задача №1 3
Задача №2 5
Список литературы 6
-
Реферат:
Современные зарубежные концепции обучения иностранному языку в вузах
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК И ВУЗ 4
Новое отношение к иностранному языку. 4
Необходимость иностранного языка в современном ВУЗе. 5Политика ВУЗов в области преподавания иностранного языка. 5РазвернутьСвернуть
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ 7
ОСНОВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ 7
Когнитивно - коммуникативный подход к обучению иностранному языку. 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
-
Контрольная работа:
Цели и задачи ноксологии, объект и предмет изучения. Место ноксологии среди прочих наук.
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Ноксология как научная дисциплина 5
2. Цель и значимость ноксологии 6
3. Задачи ноксологии 11
4. Связь ноксологии с другими науками 13Практическая часть. Вариант 15 15РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
Контрольная микроэкономика для МЭСИ с тестами (2014 год)
25 страниц(ы)
1. ВВП: производственный, расходный и доходный методы расчета 3
2. Макроэкономическое равновесие: модель «совокупный спрос-совокупное предложение» 93. Деньги: функции и агрегаты, монетарное правило 15РазвернутьСвернуть
4. Денежный банковский мультипликатор 19
5. Регулирование открытой экономики при плавающем валютном курсе (модель Манделла-Флеминга) 21
Тесты 24
Список литературы 25
-
Реферат:
Фильтры и фильтрующие материалы
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Виды фильтров 4
2. Свойства фильтрующих материалов 6
3. Масляный фильтр 7
4. Воздушный фильтр 105. Топливный фильтр 11РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
34 страниц(ы)
Оглавление.
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ОСТРЫЙ ИНФАРКТ МИОКАРДА….5
1.1.Характеристика и классификация острого инфаркта миокарда….51.2.Клиническая картина острого инфаркта миокарда….9РазвернутьСвернуть
1.3.Диагностика острого инфаркта миокарда….11
1.4.Лечение острого инфаркта миокарда….16
ГЛАВА 2.СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ЛЕЧЕНИЮ ОСТРОГО ИНФАРКТА МИОКАРДА…20
2.1.Тромболитическая терапия (ТЛТ)….20
2.2.Внутрисоссудистые и хирургические методы….23
2.3.Сопутствующее лечение….24
2.4.Лечение осложнение острого периода инфаркта миокарда….27
ГЛАВА 3. СТАТИСТИКА ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ОСТРЫМ ИНФАРКТОМ МИОКАРДА ЗА 2006-2008 ГГ…32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
ЛИТЕРАТУРА….35
-
Контрольная работа:
Возрастная структура и реализуемые показатели качества системы и её элементов
7 страниц(ы)
1. Возрастная структура парка 3
2. Оценка возрастной структуры автомобильного парка России 5
Список литературы 7