У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Способы контроля за исполнением бюджета» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Глава 1. Бюджетирование как инструмент управления. 5
1.1. Основы бюджетирования и его место в системе управления предприятием 5
1.2. Основные функции бюджетирования. 9
Глава 2. Бюджетный регламент как основа эффективного бюджетирования 13
2.1. Основы регламента бюджетного процесса 13
2.2.Установленные сроки составления бюджета 14
Глава 3. Экспертный и статистический способ контроля исполнении бюджета 17
3.1. Экспертный и статистический способ. 17
3.2. Отчетность об отклонениях. 19
Глава 4. Определение значимости отклонений на примере бюджета 22
4.1.Отклонения из-за ошибок планирования 22
4.2. Отклонения по выручке 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Введение
Разработка регулярных производственных и финансовых планов (бюджетов) является важнейшей составляющей планово-аналитической работы компаний всех без исключения отраслей экономики. Бюджетирование способствует уменьшению нерационального использования средств предприятия благодаря своевременному планированию хозяйственных операций, товарно-материальных и финансовых потоков и контроля за их реальным осуществлением.
Основная цель построения любой системы бюджетирования - решение задач планирования финансов по различным центрам финансовой ответственности. Эти задачи реализуются посредством построения системы бюджетов на предприятии: бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, бюджет дебиторской и кредиторской задолженности и пр. Но сегодня при постановке системы бюджетирования предприятия сталкиваются и с вопросами финансового моделирования. Гибкое моделирование соответствующих бюджетов обеспечивает получение сбалансированных решений о возможности изменения отдельных показателей.
Система бюджетирования помимо планирования и прогнозирования бюджетных показателей позволяет получить также фактические данные об исполнении бюджетов и провести анализ отклонений плановых и фактических показателей для принятия соответствующих управленческих решений.
Невыполнение бюджета может означать срыв всех планов компании: производства, продаж, выплаты заработной платы, налогов и т.д. В конечном итоге это приводит к срыву основного плана любой компании – стратегии развития.
Основная цель данной курсовой работы – рассмотреть на практике актуальность и практическое значение применения системы бюджетирования на предприятиях.
Перед собой поставим такие задачи:
1. Рассказать о понятие бюджетирования, что это такое, как различается по видам.
2. Выяснить, какие проблемы позволит решать данный процесс, то есть какие функции он способен выполнить.
3. Сделать выводы о роли финансового бюджетирования в деятельности предприятия.
4. Рассмотреть оценку бюджета на предприятии на примере.
Курсовая работа состоит из 4 глав, введения, заключения и списки литературы.
В работе использованы работы российских и зарубежных ученых.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Бюджетирование как инструмент управления.
1.1. Основы бюджетирования и его место в системе управления предприятием
Бюджет представляет собой согласованный и сбалансированный краткосрочный план, объединяющий в себе основную, финансовую и инвестиционную деятельности компании.
Бюджетирование – это процесс построения и исполнения бюджета компании на основе бюджетов отдельных подразделений.
Бюджетирование представляет собой метод распределения ресурсов, охарактеризованных в количественной форме, для достижения целей, также представленных количественно. Его также можно определить как процесс принятия решений, через который предприятие оценивает целесообразность притока и оттока активов.
Правильно выстроенная система бюджетирования способна обеспечить достижение следующих целей:
• построение бюджетных планов, связанных с целевыми стратегическими показателями, в зависимости от хозяйственных и финансовых процессов предприятия;
• применение сценарного подхода к планированию с использованием инструмента факторного анализа для выявления роли и веса факторов, влияющих на достижение целей предприятия, и оценки возможных вариантов развития событий при изменении ключевых плановых показателей (выручка, цена, стоимость сырья и т.д.);
• анализ отклонений и управление по отклонениям;
• осуществление оперативного контроля отклонений и выявления их причин;
• оценку и сравнение эффективности различных направлений бизнеса, подразделений, продуктов, анализ рычагов.
• координация всех сторон деятельности компании.
Основную цель системы бюджетирования можно определить, как повышение эффективности деятельности компании. Система бюджетирования обеспечивает взвешенное планирование финансовых ресурсов и мощную аналитическую поддержку управленческих решений. Бюджетирование является первым шагом к воплощению в жизнь стратегического плана компании. Реализация стратегии осуществляется через формулирование, анализ и принятие решений на основе различных инициатив, которые затем реализуются в виде инвестиционных проектов или мероприятий. Бюджет компании отражает эффективность реализации инициатив, для чего осуществляется бюджетирование с учетом различных вариантов (сценариев) развития.
Бюджетирование как процедура составления бюджета – это, прежде всего, система управления компанией. В его основу заложен контроль исполнения бюджетов в центрах финансовой ответственности. Как и любая другая система управления предприятием, бюджетирование направлено на достижение стратегических и тактических целей путем наиболее эффективного использования ресурсов.
Бюджетирование позволяет менеджеру сформировать набор показателей финансовой эффективности , позволяющий получать ответы на такие важные вопросы, как рентабельность собственного капитала, рентабельность активов, оборачиваемость активов, финансовая устойчивость и ликвидность, которые являются индикаторами успешности деятельности предприятия.
Каждый менеджер должен осознавать необходимость использования системы бюджетного управления, так как оно дает преимущества руководству предприятий. Во-первых, бюджетирование вырабатывает четкое понимание и возможность анализа вариантов достижения поставленных целей с помощью финансового плана. Во-вторых, выбор оптимального варианта финансового плана по заданным критериям: прибыль, поступления денежных средств, структура баланса и так далее. В-третьих, финансово необоснованные решения сводятся к минимуму. Ведь бюджет принимается с учетом прогноза внешних и внутренних изменений. К другим, не менее важным преимуществам следует отнести возможность своевременной диагностики вероятной проблемы и выхода из сложной ситуации. К примеру, полная информированность о необходимых финансовых и материальных ресурсах позволяет заранее предсказать периоды с их дефицитом и заблаговременно подготовить пути решения – либо это сдвиг платежей во времени, либо кредиты, либо увеличение объема продаж. Возможность оценки эффективности деятельности подразделений внутри предприятия, также является одним из наиболее важных преимуществ использования системы бюджетирования. Появляется возможность определения затратных и убыточных видов бизнеса.
Бюджетное управление дает руководителям более четко представление о своих целях, что в свою очередь заставляет корректировать бюджеты, увеличивая точность их исполнения. Для понимания, где, когда, как и для кого, вы собираетесь производить и продавать продукцию; для понимания, какие ресурсы вам понадобятся при движении к поставленным целям; наконец, для эффективного использования привлеченных ресурсов очевидность необходимости бюджетирования неоспорима
Заключение
Финансовые планы коммерческих организаций в зависимости от периода их действия принято делить на стратегические, перспективные, бизнес-планы, текущие (годовые) и оперативные.
После того как финансовый план (бюджет) принят, реальные показатели деятельности организации необходимо сравнить с запланированными. Актуальной становится проблема контроля (мониторинга) исполнения бюджета.
Контроль — это процесс отслеживания фактического выполнения планов или определение того, насколько действия соответствуют плану, т.е. сопоставление фактических данных объектов финансового планирования с плановыми на предмет выявления отклонений.
Функциональное назначение контроля заключается прежде всего в успешной реализации финансовой политики предприятия, обеспечении формирования и эффективного использования финансовых ресурсов во всех сферах экономики и в конечном счете в создании условий для стабильного развития предприятий.
В основе концепции бюджетного контроля лежат два понятия: план и факт. Цель контроля и анализа исполнения плановых бюджетных показателей – управление отклонениями, влияющими на финансовые результаты.
На основе проведенного исследования необходимо сделать ряд выводов:
Можно сделать вывод о положительных результатах работы компании. Объем реализации продукции компании растет, что в свою очередь обеспечивает рост прибыльности реализации. Доля постоянных издержек (88%) в общей сумме всех издержек на производство продукции дает возможность делать прогноз о будущей выручке и позволяет с большей уверенностью говорить о будущей прибыли. Оставшиеся 12% издержек относятся к переменным и имеют поэтому небольшое влияние на изменение выручки от реализации продукции и получение прибыли. Выручка компании от реализации производимой продукции превышает порог рентабельности, что положительно отражается на запасе финансовой прочности, а, следовательно, и на получаемой прибыли.
Список литературы
1. Аньшин В.М., Царьков И.Н., Яковлева А.Ю. Бюджетирование в компании: Современные технологии постановки и развития: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2005. – 238 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2006 г. – 395 с.
3. Бартониш М., Р.Найт. Управление денежными потоками. [пер. с англ. Е.Бугаевой] – СПб.: Питер, 2004 – 240 с.
4. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Комплексный экономический
анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособ. - М.: ИНФРА-М, 2004. 366с.
5. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005 – 240 с.
6. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – Киев, Эльга Ника-Центр, 2004 г. – 527 с.
7. Бочаров В.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2004 – 218 с.
8. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. – М.: Инфра-М, 2005. – 312 с.
9. Бюджетирование как метод управления финансовыми ресурсами: Учебное пособие/ Кураков Л.П. и [др. ] – Чебоксары: Изд-во Чуваш. Университета, 2002. – 298 с.
10. Бюджетирование шаг за шагом/ Е.Добровольский [и др.] – Спб.: Питер, 2005. – 446 с.
11. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. - с.398
12. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательской-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – с.306
13. Волкова О.Н. Бюджетирование и финансовый контроль в коммерческих организациях: [научно-практ. изд.] – М.: Финансы и статистика, 2005. - 268 с.
14. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов / - 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-615с.
15. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью
предприятия: Учеб.-практич. пособие.- М.: Финпресс, 2002г. - 208 с.
16. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ. / Под ред. С.А. Табалиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2001. - 560 с.
17. Карпов А.Е. 100 % практического бюджетирования. Книга 1. «Бюджетирование как инструмент управления». – М.: Результат и качество, 2005. – 399 с.
18. Карминский А.М. Контроллинг в бизнесе: Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. А.М. Карминский и др. — 2-е изд. — М.: Финансы и статистика, 2002. – 312 с.
19. Лихачева В.Н. Финансовое планирование на предприятии. Учебное пособие. –М.: ООО «ТК Велби», 2006. – 264 с.
20. Миславский А.В. Центры финансовой ответственности. Двойная запись №10 - 04.10.2005
21. Михайлов А.Г. Основные принципы формирования бюджетной сиситемы предприятия// Бухучет и аудит. – 2001. - № 2. – с.60-62
22. Николаева С.А. Управленческий учет. Пособие для подготовки к квалификационному экзамену на аттестат профессионального бухгалтера. – М.: «ИПБ-БИНФА», 2002 г. – 377 с.
23. Пьетро Арентино, Контроль над финансовыми потоками. Журнал «Консультант» № 21, 2005 год
24. Солнцев И.В. Общая схема постановки бюджетирования на предприятии.// Финансовый менеджмент. – 2003. – с.23-27
25. Тронин Ю.Н. Масленченков Ю.С.Практика бюджетирования на предприятиях России: Практическое пособие. – М.: БДЦ-Пресс, 2004. – 392 с.
26. Управление финансами (финансы предприятий): учебник для студентов [А.А.Володин и др.] – М.: ИНФРА-М, 2004 – 502 с.
27. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.
28. Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России. – М.: Дело и Сервис, 2004. – 589 с.
29. Игнатова Т.В., Хлыпалов В.М., Чернядьев М.А. О специфических условиях внедрения бюджетирования на российских предприятиях//h**t://w*w.financepress.r*
30. Корчнев А. Бюджетные системы — инструмент управления качеством //h**t://w*w.management.com.ua/
31. Молвинский А. Типичные ошибки при построении систем бюджетирования// h**t://w*w.fd.r*/article/9665.html
32. Фомин П.А. Бюджетирование – теория и практика производственно-финансового планирования и анализа// h**t://w*w.financepress.r*
Тема: | «Способы контроля за исполнением бюджета» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и организационно-правовые основы финансирования и учета расходов в условиях казначейской системы исполнения бюджета 61.1. Исторические аспекты деятельности Федерального казначейства 6РазвернутьСвернуть
1.2. Расходы федерального бюджета на 2004-2006 гг. и особенности финансирования в условиях казначейской системы исполнения бюджета 12
1.3. Правовое регулирование системы финансирования и учета расходов федерального бюджета 21
2. Общая характеристика Отделения г. Ижевска УФК по Удмуртской Республике 26
2.1. Цели и задачи деятельности учреждения 26
2.2. Организационное устройство и функции подразделений 29
3. Организация контроля за исполнением расходов федерального бюджета (на примере Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике) 33
3.1. Контроль за исполнением федерального бюджета по расходам 33
3.2. Методика проверки целевого использования бюджетных средств 35
3.3. Виды нарушений при расходовании бюджетных средств бюджетополучателями и бюджетно-правовая ответственность за нарушение бюджетного законодательства 49
3.4. Направления совершенствования деятельности Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике в области контроля за исполнением расходов федерального бюджета 60
Заключение 63
Список литературы 66
-
Контрольная работа:
Контроль за исполнением государственной функции
18 страниц(ы)
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставления государственной услуги).…3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….15
-
Курсовая работа:
Формирование и исполнение бюджета муниципального образования на примере ГО Красноуральск
61 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность и подходы к формированию и исполнению бюджета муниципального образования….6
1.1 Бюджет муниципального образования: сущность, функции, принципы формирования….61.2 Законодательное регулирование бюджета муниципального образования….12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности формирования доходов и расходов муниципального образования…16
2. Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях на примере городского округа Красноуральск….…21
2.1 Социально-экономическая характеристика городского округа Красноуральск…21
2.2 Организация бюджетного процесса в городском округе Красноуральск….27
2.3 Основные характеристики бюджета городского округа Красноуральск…30
3. Повышение эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях….42
3.1 Проблемы формирования и исполнения бюджета муниципального образования….42
3.2 Мероприятия по повышению эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования и пути их решения…45
Заключение….55
Список использованных источников….58
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТОМ И ПЕРЕХОД К ФЕДЕРАЛЬНОМУ КАЗНАЧЕЙСТВУ….8
ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ КАЗНАЧЕЙСТВА….132.1. Задачи и функции органов федерального казначейства….13РазвернутьСвернуть
2.2.Права и обязанности органов федерального казначейства….…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…29
БИОБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….31
-
Дипломная работа:
Контроль за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ 81.1. Понятие, цели и виды контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 8РазвернутьСвернуть
1.2. История развития законодательства России об осуществлении контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 15
2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 22
2.1.Судебный контроль и прокурорский надзор за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 22
2.2.Общественный ᅟконтроль ᅟза ᅟдеятельностью ᅟучреждений ᅟи ᅟорганов государства, ᅟисполняющих ᅟуголовные ᅟнаказания 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Организация работы по надзору за исполнением законов….5
2.Виды организационных мероприятий по надзору за исполнениемзаконов и законностью правовых актов….9РазвернутьСвернуть
Заключение….13
Список используемой литературы….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Структурированные кабельные системы




-
Тест:
1 страниц(ы)
Задача 17
Организация переведена на упрощенную систему налогообложения и выбрала объектом налогообложения доходы, уменьшенные на сумму расходов. За год доходы составили 4 000 000 руб. Фактически оплаченные расходы насчитывали 3 900 000 руб., в том числе оплата труда – 800 000 руб.Исчислите сумму налога, подлежащую уплате Федеральному казначейству и в Пенсионный фонд.РазвернутьСвернуть
-
Шпаргалка:
Госы по специальности Социально-культурный сервис и туризм
255 страниц(ы)
1. Анимационный менеджмент, его характеристики, особенности и роль в деятельности гостиниц 6
2. Аниматор. Обязанности, ответственность и функции в проведении анимационных игр и представлений 83. Аренда воздушных судов (чартерные перевозки). Характеристики и особенности 10РазвернутьСвернуть
3. Банкетное обслуживание, его характеристики и особенности в индустрии сервиса и туризма 13
4. Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма 16
5. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций 18
6. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как важнейшего инструмента привлечения инвесторов для финансирования инновационных проектов 22
7. Ведомственные музеи: содержание и основные направления их деятельности 24
8. Вербальные и невербальные средства коммуникации. Характеристика основных невербальных средств коммуникации 25
9. Виды взаимоотношений в системе туроператор – турагент 25
10. Виды кейтеринга и его роль в сфере ресторанного обслуживания 28
11. Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности 30
12. Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж 33
13. Выявление фирм-конкурентов при маркетинговом исследовании 35
14. Глобальные системы бронирования, их характеристики и особенности 38
15. Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма 40
16. Деловой этикет в туризме и его особенности 44
17. Договорная работа инициативного туроператора 47
18. Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика 49
19. Документы, регламентирующие работу персонала фирмы-турагента 50
20. Должностные обязанности руководителей основных служб и специалистов предприятия гостинично-ресторанного бизнеса 50
21. Дополнительные услуги и их роль в туризме 53
22. Жизненный цикл дестинации в туризме и ее особенности 55
23. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности 56
24. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы 58
25. Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования 61
26. Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы 61
27. Индустрия развлечений и отдыха как объект анимации 67
28. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия 69
29. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты 71
30. Инсентив-туры, их особенности и роль в индустрии туризма 75
31. Использование неценовых факторов для повышения конкурентоспособности туруслуг 75
32. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы 77
33. Каталог туроператора и его особенности 79
34. Качество продукции и услуг, защита прав потребителя 80
35. Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России 83
36. Классификация рекламы в сфере сервиса и туризма и ее особенности 85
37. Клубное размещение в туризме: содержание и основные направления деятельности 89
38. Компьютерные технологии и их развитие в индустрии гостеприимства 91
39. Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности 94
40. Конкурентоспособность туристской фирмы 96
41. Концептуальные положения маркетинга в индустрии туризма 97
42. Конъюнктура рынка в туризме и ее особенности 98
43. Краснодарский край и его туристское значение в современных условиях 100
44. Малые, средние и крупные музеи. Основные особенности и отличия организационных структур 102
45. Маркетинг в туризме. Вопросы анкетирования и обработки данных при проведении маркетинговых исследований 104
46. Маркетинг в туризме и основы сегментации и сегментирования туристского рынка в процессе турагентской деятельности 106
47. Маркетинг и конкурентоспособность туристского продукта 110
48. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 112
49. Маркетинговые коммуникации. Принципы и подходы 113
50. Международная классификация средств размещения 114
51. Международная классификация средств транспорта 116
52. Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма 116
53. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Общее и особенное 117
54. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии. 119
55. Методы сбора маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации 120
56. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка 125
57. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании 126
58. Морально-психологический климат в коллективе турфирмы 129
59. Москва и её туристское значение в современных условиях 131
60. Мотивация как функция менеджмента туризма 133
61. Назначение и структура бизнес-плана в туризме 135
62. Направления туристской PR-деятельности в туризм 138
63. Научно-технические центры Подмосковья как основные объекты развития инфраструктуры делового туризма 140
64. Невербальные сигналы и их значение в процессе общения и воздействия на покупателя в туризме 142
65. ОАО и ЗАО в туризме. Характеристики и особенности, сходство и различия 143
66. Обслуживание VIP-клиентуры в гостиничных комплексах. Подходы и особенности 144
68. Организационная структура современного гостиничного предприятия 145
69. Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности 146
70. Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности 147
71. Организация питания в гостиницах. Характеристики видов и особенности 148
72. Организация работы мини-клуба в курортном отеле 149
73. Организация работы с туристами в офисе и на маршруте 150
74. Основные квалификационные требования к работникам гостиницы 151
75. Основные направления развития туризма. Европейский север России 152
76. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме 154
77. Основные принципы и функции маркетинга 154
78. Основные принципы маркетинговых исследований в туризме 155
79. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма в странах Восточной Европы 157
80. Основные пути повышения качества туристского обслуживания 157
81. Основные требования к туристским предприятиям питания 161
82. Основные условия формирования тура 162
83. Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию 162
84. Основные функции отдела управления персоналом современных гостиниц 164
85. Основные функции службы безопасности современной гостиницы 164
86. Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками 165
87. Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания 168
88. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме 170
89. Первичная и вторичная информация в маркетинговых исследованиях в туризме 171
90. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса 172
91. Печатная реклама в туризме. Виды и особенности 173
92. Планирование и организация конгрессного обслуживания 175
93. Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме 177
94. Планирование рекламной кампании в турфирме 178
95. Планирование туризма на региональном и местном уровнях 180
96. Плюсы и минусы развития въездного туризма 181
97. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности 183
98. Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи 185
99. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ 186
100. Правила рекламы и работы с клиентурой, включая АИДА и УТП. 187
101. Правовые основы сертификации. Обязательная и добровольная сертификация 189
102. Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности 191
103. Представительства в интернет-предприятиях индустрии туризма 192
104. Пресс-релиз и пресс-конференция, другие виды PR. Особенности в туризме 193
Мероприятия 193
Новости 194
Выступления 194
Деятельность на пользу общественности 195
105. Принципал и его взаимоотношения с агентом 195
106. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма 196
107. Продукт предприятия размещения, его свойства и особенности, их влияние на организацию и ведение бизнеса 197
108. Профессиональная этика работников сферы туризма 198
109. Процедура заключения договора с партнером 199
110. Публичный договор, оферта, акцепт 200
111. Работа специалистов турфирм на выставках и их подготовка 201
112. Разработка правил криминальной безопасности, включающих меры для турфирм, личные меры безопасности туриста и общие правила поведения в регионе (стране) 204
113. Разработка схемы поведения туриста в странах с консервативным или традиционным обществом 205
114. Различные виды расходов туриста в процессе путешествия. Характеристика и их особенности 207
115. Реклама в прессе и ее особенности в туризме 208
116. Рекламная кампания с позиций туристского маркетинга 210
117. Рекламное агентство и его выбор для сферы сервиса и туризма 212
118. Рецептивный туроператор. Суть договорной работы 214
119. Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей 215
120. Роль государственного стимулирования развития туризма 218
121. Роль интернет-офиса турфирмы в обеспечении привлечения клиентов 219
122. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризм 220
123. Сезоны, их основные характеристики и влияние на турпотоки 221
124. Семинар и презентация в туризме. Особенности организации, планирования и проведения 222
125. Ситуационный анализ в рамках маркетинговых исследований в туризме 224
126. Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы, принципы, подходы 225
127. Служба бронирования гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 225
128. Служба обслуживания гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226
129. Служба приема/размещения гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226
130. Служба телефонной связи гостиницы. Задачи, функции, ответственность 228
131. Служба эксплуатации номерного фонда: состав, функции, должностные обязанности 228
132. Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ 230
133. Содержание деятельности по обеспечению безопасности на предприятиях сферы туризма 233
134. Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта 236
136. Социальный туризм. Особенности и характеристики 240
137. Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства 243
138. Способы разработки, внедрения и продвижения на рынок туристских услуг экскурсионных туров 244
139. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг 246
140. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма. 249
141. Стратегическое планирование в туризме. Характеристика и особенности 252
142. Схемы документооборотов, работающих по направлениям внутреннего и выездного туризма, сходство и отличия 255
143. Таймшер. Сущность, характеристика и особенности в туризме 257
144. Теория трансакций в туризме. Сущность, характеристика и особенности 258
145. Технология предоставления клиентам услуг питания в гостиничных предприятиях разной категорийности 258
146. Типы питания в туризме. Их роль, характеристика и значение 260
147. Типы рекламных кампаний в туризме по интенсивности воздействия на потенциального клиента и их характеристики 261
148. Товар, услуга, продукт в индустрии сервиса и туризма. Их характеристики, особенности, взаимосвязь 262
149. Туризм и реклама в прессе. Сущность, виды и особенности 264
150. Туризм: основные категории, термины и определения 267
151. Туристские потоки. Их характеристики и особенности 269
152. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики 270
153. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности 270
154. Туристские центры и их роль в развитии туризма 272
155. Туристский продукт. Его характеристики и особенности 274
156. Туроператор и турагент. Основные вопросы взаимоотношений 276
157. Управляющая фирма. Оператор в гостиничном бизнесе 279
158. Уровень комфорта как комплексный критерий системы классификации гостиничных предприятий 282
159. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги 285
160. Факторы, порождающие потребности людей в туристских услугах 286
161. Фирменный стиль и его особенности в туризме 287
162. Франчайзинг в гостиничном бизнесе. Его характеристики и особенности 289
163. Функции туристских предприятий по обеспечению безопасности туристов 291
164. Характеристика основных российских и зарубежных туристских выставок 293
165. Цели путешествия клиентов и способы их реализации 294
166. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере сервиса и туризма 296
167. Шведский стол. Основные особенности и принципы организации в туризме 298
168. Экстраполяция в туристских маркетинговых исследованиях 300
169. Эластичность спроса в туризме. Сущность, характеристика и особенности 300
170. Этапы маркетингового исследования в туризме. Принципы, последовательность и особенности 301
171. Этика деловых отношений в коллективе турфирмы 303
172. PR-акции фирм-туроператоров. Их характеристики и особенности 303
173. PR – деятельность: сущность, роль и значение в сфере сервиса и туризма 305
-
Реферат:
Типы антимонопольного законодательства
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Возникновение антимонопольного законодательства 4
2. Основные понятия в сфере антимонопольного законодательства 63. Цели антимонопольного законодательства 11РазвернутьСвернуть
4. Основные направления антимонопольной политики 13
Заключение 14
Список литературы 15
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение
1. Банк внешней экономической деятельности Российской Федерации
2. Банк внешней торговли Российской Федерации3. Специализированные банки западных странРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Реферат:
Концепция системогенеза профессиональной деятельности
23 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие и теория системогенеза. 5
2. Психологический феномен профессионализма человека как системного образования 83. Становление профессионализма как результат реализации индивидуального ресурса профессионального развития 16РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 22
-
Реферат:
Основания для возбуждения дела о банкротстве
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ ДЕЛА О БАНКРОТСТВЕ 4
2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О БАНКРОТСТВЕ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Показатели средней длительности пребывания больного на койке 3
2. Показатели среднего числа дней работы (занятости) койки в году 7
Список литературы 10
-
Реферат:
Травматизм на занятиях физической культурой и спортом
22 страниц(ы)
Оглавление
Введение 3
1.Основы профилактики травматизма на занятиях 5
2.Гигиена мест занятий и формы одежды для занятий 113.Основные нормы требуемые к местам проведения занятий. 12РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 22
-
Лабораторная работа:
Информационные технологии управления. МГУТУ. Вариант 5
4 страниц(ы)
Условие задачи:
ООО «МАРИНА» 15.11.2008 у ООО «ДОЛОТО» приобретено 20 погонных метров ШПОН ОРЕХОВЫЙ 3000 по цене 800 рублей за м, по предоплате по счету 345/87. Материалы прибыли в сопровождении товарно-транспортной накладной и счета- фактуры № 7620/01.Из материалов изготовлена продукция: Диванчик для кухни 20 штук, и переданы на склад готовой продукции.РазвернутьСвернуть
15.11.2008 предприятие «МАРИНА» продало по счету №8723/98 магазину «СФИНКС» 10 Диванчиков для кухни по 1600руб/шт. Одновременно выписана накладная на отпуск продукции со склада. Отразить эти хозяйственные операции в бухгалтерском учете в программе 1с: Бухгалтерия.
-
Курсовая работа:
Девальвация понятия» патриотизм «в секуляризованном Российском обществе
27 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Проявления и искажения патриотизма в современном обществе 5
1.1.Секуляризация Российского общества 51.2.Трансформация сфер жизни Отечества как объекта патриотизма 12РазвернутьСвернуть
1.3.«Лжепатриотизм» как общественное явление 15
ГЛАВА II. Теоретико-методологические основы исследования видов патриотизма в современных условиях 18
2.1. Методология исследования антиподов патриотизма 18
2.2. Анализ различных подходов к проблеме патриотизма 20
2.3. Итог исследования 23
Заключение 25
Список литературы 27