У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контроль за исполнением государственной функции» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: ольгаа
Содержание
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставления государственной услуги).…3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….15
Введение
1. Порядок формы контроля за исполнением государственной функции (предоставления государственной услуги
Функции государства определяются как основные направления деятельности государства, в которых раскрываются его социальная сущность и назначение в обществе. Каждый орган государственного управления призваны постоянно следить за соблюдением законности в любом звене органов исполнительной власти, пресекать малейшие проявления беззакония, устранять причины его порождающие, своевременно восстанавливать нарушенные права, принимать необходимые меры для привлечения к ответственности лиц, нарушающих законы.
Контроль имеет своей главной целью практическую организацию осуществления поставленных перед аппаратом и его отдельными звеньями задач.
Государственный контроль как способ обеспечения законности состоит в том, что уполномоченные государственные органы (должностные лица), используя определенные приемы и способы, выясняют, не допущены ли подконтрольными органами (должностными лицами) в их деятельности нарушения законности и целесообразности. При наличии таких нарушений контрольные органы принимают меры к их устранению, восстановлению нарушенных прав, привлечению виновных должностных лиц к ответственности
Особенно широко распространен государственный контроль в сфере государственных услуг.
Выдержка из текста работы
Правительство РФ осуществляет контроль за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к ведению Российской Федерации и полномочиям Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Правительство РФ в пределах своих полномочий разрешает споры и устраняет разногласия между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Для разрешения споров и устранения разногласий создаются согласительные комиссии из представителей заинтересованных сторон.
Правительство РФ вправе внести предложения Президенту РФ о приостановлении действия актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае их противоречия Конституции РФ, федеральным конституционным законам, федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или если ими нарушены права и свободы человека и гражданина.
Федеральные органы исполнительной власти осуществляют отраслевой контроль. Отраслевой (внутриведомственный) контроль осуществляется федеральными органами исполнительной власти в отношении подведомственных федеральных органов исполнительной власти и организаций в отраслях и сферах своей деятельности.
Федеральные органы исполнительной власти осуществляют надотраслевой (межведомственный) контроль по конкретным порученным им вопросам (статистика, бухгалтерская деятельность, стандартизация и др.) в отношении не подчиненных им органов.
Заключение
Контроль в сфере государственного управления осуществляют также суды общей юрисдикции. Эти суды осуществляют контрольные полномочия в процессе осуществления гражданского, уголовного и административного судопроизводства в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, определяющими порядок данного вида судопроизводства.
Сущность контрольной деятельности судов общей юрисдикции заключается в том, что они при рассмотрении конкретных дел оценивают законность актов и действий органов исполнительной власти и их должностных лиц. Суд, признав жалобу обоснованной, выносит решение об обязанности соответствующего государственного органа или должностного лица устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина. С момента вступления в законную силу решения суда о признании акта либо отдельной его части незаконными этот акт или его отдельная часть считаются недействующими.
Арбитражные суды в Российской Федерации осуществляют правосудие путем разрешения экономических споров и рассмотрения иных дел, отнесенных к их компетенции.
Содержанием контроля, осуществляемого арбитражными судами, является проверка при рассмотрении дел соответствия актов и решений органов исполнительной власти и должностных лиц требованиям законов. В случае установления фактов нарушения законов арбитражный суд может вынести частное определение в адрес соответствующих должностных лиц.
Список литературы
1. Нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г. (с изм. от 25 марта 2004г.) // Российская газета от 25 декабря 1993г.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях № 195-ФЗ//Собрание законодательств РФ.2002. №1.ч.1.
3. Уголовный Кодекс Российской Федерации//Собрание законодательств РФ.1996. №25.Ст.2954.
4. Федеральный Закон РФ № 3-ФЗ от 07.02.2011г. «О полиции» // Собрание законодательства РФ. 14.02.2011. №7. Ст. 900.
5. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ(ред. от 28.07.2012) Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»//Собрание законодательства РФ. 2.08.2010, № 31, ст. 4179.-ст.2.
6. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 1994. № 13. Ст. 1447.
7. Федеральный закон от 11 января 1995 г. № 4-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ . 1995. № 3. Ст. 167.
8. Федеральный закон от 27.05.2003г. № 58-ФЗ (ред. от 11.11.2003г.) «О системе государственной службы Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ .2003.№22.
9. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 18 от 24 октября 2006г. «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях(с изменениями, внесенными постановлением Пленума от 11 ноября 2008 г. № 23)//Российская газета. №4216. 8 ноября 2006г.Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 № 48
(в ред. от 10.06.2010)»О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части»//Российская газета.№ 276. 08.12.2007г.
11. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2007 № 52
(в ред. от 10.06.2010) «О сроках рассмотрения судами Российской Федерации уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях»// Российская газета.№ 4. 12.01.2008г.
12. Регламент Совета Федерации, утвержденным Постановлением Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 30 января 2002 г. № 33-СФ// Собрание законодательства РФ . 2002. № 7. Ст. 635.
13. Регламент Государственной Думы Федерального Собрания РФ, принятым Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22 января 1998 г. № 2134-II ГД // Собрание законодательства РФ . 1998. № 7. Ст. 801.
11. Научная литература
1. Агапов А.Б. Административная ответственность: учебник. М.: Статус.2005-351с.
2. Административное право: учебник. 2-е издание, переработанное и дополненное//Под ред. Л.Л. Попова).М.: Юристъ. 2008.-215с.
3. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. учебник. М.: Юристъ.2008. -229с.
4. Бахрах Д.Н. Административное право России. М.: рист. 2009.-310с.
5. Веремеенко И.И. О классификации мер административного принуждения // Вестник Московского университета. Сер 12. Право. 1970. № 4.
6. Волков С.Г. Административно-правовые средства охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах гражданской авиации // Административное право и процесс. 2009. №6.
7. Глигич-Золотарева М.В. Новое в области оказания государственных услуг (о проекте Федерального закона «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций») // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 7. С. 36 - 40.
8. Касьяненко М.А. Некоторые особенности китайской преступности в России //Безопасность бизнеса. 2007. № 4.
9. Голованев И.В. Административно-правовые средства формирования правового порядка при реализации конституционных прав и свобод// Административное право и процесс. 2010.№4.
10. Гирько С.И. Обеспечение общественной безопасности в системе мер защиты личности, общества и государства: состояние, проблемы, перспективы // Административное право и процесс. 2009. №5.
11. Звоненко Д.П., Малумов А.Ю., Малумов Г.Ю.Административное право. Учебник. Юстицинформ. 2010.
12. Кожевников С.Н. Государственное принуждение: регулятивно-охранительное назначение, формы//Юридический мир.2010.№ 9.
13. Комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях./ под ред. И.И. Веремеенко., Н.Г.Салищевой, М.С. Студеникиной. М. 2008.
14. Овсянко, Д.М. Государственная служба Российской Федерации: учебное пособие./Д.М. Овсянко.-М.:Юристъ,2007.
15. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение / под ред. Л.Л. Попова. М.: Норма, Инфра-М, 2011. 320 с.
16. Тюрин В.А. К вопросу о понятии мер административного пресечения в системе административного принуждения //Административное и муниципальное право. 2010. № 7.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставления государственной услуги).…3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….15
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и организационно-правовые основы финансирования и учета расходов в условиях казначейской системы исполнения бюджета 61.1. Исторические аспекты деятельности Федерального казначейства 6РазвернутьСвернуть
1.2. Расходы федерального бюджета на 2004-2006 гг. и особенности финансирования в условиях казначейской системы исполнения бюджета 12
1.3. Правовое регулирование системы финансирования и учета расходов федерального бюджета 21
2. Общая характеристика Отделения г. Ижевска УФК по Удмуртской Республике 26
2.1. Цели и задачи деятельности учреждения 26
2.2. Организационное устройство и функции подразделений 29
3. Организация контроля за исполнением расходов федерального бюджета (на примере Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике) 33
3.1. Контроль за исполнением федерального бюджета по расходам 33
3.2. Методика проверки целевого использования бюджетных средств 35
3.3. Виды нарушений при расходовании бюджетных средств бюджетополучателями и бюджетно-правовая ответственность за нарушение бюджетного законодательства 49
3.4. Направления совершенствования деятельности Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике в области контроля за исполнением расходов федерального бюджета 60
Заключение 63
Список литературы 66
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТОМ И ПЕРЕХОД К ФЕДЕРАЛЬНОМУ КАЗНАЧЕЙСТВУ….8
ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ КАЗНАЧЕЙСТВА….132.1. Задачи и функции органов федерального казначейства….13РазвернутьСвернуть
2.2.Права и обязанности органов федерального казначейства….…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…29
БИОБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….31
-
Отчет по практике:
Документационное обеспечение управления и бизнес-процессов в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар
34 страниц(ы)
Введение.3
1. Изложить требования к составлению и оформлению протоколов совещаний. Составить образец протокола.42. Определить, для каких документов в Дирекции устанавливаются сроки исполнения. Кто устанавливает индивидуальные сроки исполнения? С какого момента исчисляется срок исполнения и контроль за исполнением документов? Каков порядок продления срока исполнения документа? На основании нормативных документов, выявить наиболее часто встречающиеся нарушения и указать пути их исправления.12РазвернутьСвернуть
3. Указать отличие официально-делового стиля от других.19
4. Привести пример Номенклатуры дел одного из структурных подразделений Дирекции за 2009 год.22
Заключение.26
Приложения.29
-
Дипломная работа:
Контроль за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ 81.1. Понятие, цели и виды контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 8РазвернутьСвернуть
1.2. История развития законодательства России об осуществлении контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 15
2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 22
2.1.Судебный контроль и прокурорский надзор за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 22
2.2.Общественный ᅟконтроль ᅟза ᅟдеятельностью ᅟучреждений ᅟи ᅟорганов государства, ᅟисполняющих ᅟуголовные ᅟнаказания 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Организация работы по надзору за исполнением законов….5
2.Виды организационных мероприятий по надзору за исполнениемзаконов и законностью правовых актов….9РазвернутьСвернуть
Заключение….13
Список используемой литературы….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Виды коррупционных преступленийСледующая работа
Частная детективная и охранная деятельность




-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ПРАВОНАРУШЕНИЯ.5
2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И САНКЦИЙ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ. 112.1. Преступления.11РазвернутьСвернуть
2.2. Административное правонарушение.15
2.3 Дисциплинарное правонарушение. 19
2.4.Гражданское правонарушение. 20
3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И САНКЦИИ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 32
-
Курсовая работа:
15 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
1. Понятие криминалистики… 4
2. Предмет и объект криминалистики… 9
Заключение…. 14
Список использованных источников…15
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение.3
1. Общая характеристика договора купли-продажи.5
1.1. Понятие договора купли-продажи….5
1.2. Субъекты договора купли-продажи.81.3. Содержание договора купли-продажи.10РазвернутьСвернуть
2. Права и обязанности сторон.15
2.1. Права и обязанности продавца ….15
2.2. Права и обязанности покупателя.17
3. Договор купли-продажи недвижимости.21
Заключение.27
Библиография.28
Приложения.31
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 5
1 Описание организации работы в процессе практики 5
2.Описание практических задач, решаемых по времы прохождения практики….….6Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….14
-
Курсовая работа:
Общая характеристика дел, возникающих из публичных правоотношений
30 страниц(ы)
Введение
1.Общая характеристика дел, возникающих из публичных правоотношений 4
2.Особенности рассмотрения дел о признании недействующими нормативных правовых актов полностью или в части3.Особенности рассмотрения дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащихРазвернутьСвернуть
4.Особенности рассмотрения дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Административно-правовые нормы
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие и особенности административно-правовых норм 5
1.1. Понятие административно- правовых норм 51.2. Особенности административно-правовых норм 7РазвернутьСвернуть
1.3. Структура административно-правовых норм 11
2. Виды административно-правовых норм 13
2.1. Классификация по предмету регулирования 13
2.2. Классификация по предмету воздействия на субъектов административного права 15
2.3. Классификация по адресату 20
2.4. Классификация по пределу действия 20
3. Реализация административно-правовых норм 22
4. Действие административно-правовых норм 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложения 32
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛИТЫ 4
1.1 Понятие «элиты» и ее признаки 4
1.2 Классификация элит 8
2. ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРЕСТАВИТЕЛЕЙ «ШКОЛЫ ЭЛИТ» 122.1 Теория элиты Вильфредо Парето 12РазвернутьСвернуть
2.2 Теория элит Гаэтано Моски 16
2.3 Теория олигархии и понимание элиты Роберто Михельса 23
3. ТЕОРИЯ ЭЛИТ НА ПРИМЕРЕ РОССИИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение…. . 5
1. Понятие и характеристика морального вреда…
1.1. Общая характеристика прав и свобод граждан России…. 81.2. Понятие морального вреда как самостоятельной правовой категории…. . … . 13РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение права на компенсацию морального вреда…. . . … . . 15
2. Способы и случаи определения морального вреда
2.1 Общие основания определения морального вреда…. 19
2.2 Категории определения морального вреда…. 21
2.3. Определение размера морального вреда…. 26
2.4. Виды компенсаций морального вреда…. . . …. 28
2.5.Исковая давность…. … 43
3. Практика применения компенсации морального вреда… …
3.1. Компенсация морального вреда в российской правоприменительной практике… 45
3.2 Компенсация морального вреда за рубежом…. 48 Заключение…. 56
Библиография …. 58
Приложение…1… 61
Приложение…2… 63
Приложение…3…. 65
Приложение…4…. 66
Приложение…5…. 71
Приложение…6…. 73
Приложение…7…. 76
Приложение…8…. 79
Приложение…9…. 82
Приложение…10…. 85 -
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
1. МЕСТО ДОГОВОРА ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ ГРАЖДАНСКО- ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ 11
1.1. Значение и сфера применения договора энергоснабжения 111.2. Понятие и предмет договора энергоснабжения 17РазвернутьСвернуть
2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ 21
2.1. Стороны договора 21
2.2. Предмет и существенные условия договора энергоснабжения 27
2.3. Порядок расчетов тарифов на энергоснабжение 30
2.4. Порядок заключения, изменения и прекращения договора энергоснабжения 36
2.5. Ответственность сторон по договору энергоснабжения 44
3. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДОГОВОРА ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ 47
3.1. Правовое регулирование розничного рынка 47
3.2. Правовое регулирование оптового рынка 60
Заключение 67
Список используемой литературы и нормативно-правовых актов. 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Основные характеристики института российского гражданства…. 5
§1.Становление и развитие законодательства о гражданствев России….…. 5РазвернутьСвернуть
§2. Понятие и основные принципы института гражданства ….… 20
Глава II. Основания и порядок приобретения и прекращения гражданства Российской Федерации….….36
§1. Приобретение российского гражданства….…. 36
§2. Прекращение российского гражданства….…. 46
§3. Производство по делам о гражданстве Российской Федерации….….….…. 56
Глава III Основные направления миграционной политики в современной России….65
Заключение… 76
Список литературы… 80