У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Земельный фонд» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: ольгаа
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫМ ФОНДОМ….5
1.1. Понятие и виды земельных ресурсов….5
1.2. Понятие государственного управления земельным фондом…9
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ ФОНДОМ….….19
2.1. Субъекты управления земельным фондом….….19
2.2. Основные функции государственного управления
земельным фондом….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…29
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Управление земельным фондом представляет собой распорядительную деятельность соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления, направленную на обеспечение рационального использования и охраны единого земельного фонда страны. Практически управление земельным фондом проявляется в виде регулирования земельных отношений посредством правовых норм и обеспечения соблюдения требований земельного законодательства путем осуществления систематического контроля за использованием и охраной земель и принятия, необходимых мер воздействия на нарушителей земельного законодательства. Таким образом, функции государственного управления земельным фондом в данном случае являются и функциями государственного регулирования земельных отношений, т.е. они совпадают.
Данная работа посвящена изучению организации управления государственным и муниципальным земельным фондом.
Актуальность темы обусловлена тем, что управление земельными ресурсами является одной из важнейших публично-правовых функций органов власти и представляет собой властную деятельность по нормативному и оперативному регулированию отношений в области охраны и использования земель.
Российская Федерация обладает самыми обширными земельными ресурсами в мире. Земля представляет собой основу государственного и муниципального имущества. Поэтому при наличии такого количества земельно-ресурсовых богатств в государстве должна обеспечиваться жесточайшая политика их распределения между заинтересованными в этом лицами.
При написании работы использовались следующие источники: Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, подзаконные акты, научная литература по административному и земельному праву.
Целью данной работы является изучение организации управления государственным и муниципальным земельным фондом.
Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи: изучение понятия и видов земельных ресурсов, изучение государственного управления земельным фондом, организация управления земельным фондом, субъектов управления земельным фондом, основных функций государственного управления земельным фондом, анализ нормативно- правовой базы и научной литературы.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в результате управления государственным и муниципальным земельным фондом.
Предметом исследования является совокупность нормативных правовых актов, регламентирующих управление государственным и муниципальным земельным фондом.
Источниками регламентирующими управление государственным и муниципальным земельным фондом являются: Конституция Российской Федерации, федеральные законы и законы субъектов РФ, многочисленные подзаконные акты – нормативно-правовые акты самой различной субординации, конкретизирующие законы.
Теоретико-методологической основой и эмпирической базой послужили: диалектический метод познания в совокупности с системно-логическим,формально-юридическим,сравнительно-правовым, историческим анализом.
Изучение организации управления государственным и муниципальным земельным фондом имеет практическую и теоретическую значимость для правоприменительной деятельности.
Выдержка из текста работы
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ ФОНДОМ
1.1. Понятие и виды земельных ресурсов
Земельные ресурсы – это не только территориально-пространственно-природный базис исторического месторасположения этноса народа, но сложный социально-эколого-экономический объект управления.
Современное развитие мировой экономики показывает,что в современных условиях регулируемая рыночная экономика требует такого государственного управления земельными ресурсами, которое обеспечивает строгое соблюдение системы земельного и гражданского законодательства в сочетании с экономической самостоятельностью субъектов землепользования.
Земельный фонд Российской Федерации– это вся территория, т.е. вся земля, включая водопокрытую, в пределах границ страны.
Хотя земля представляет собой единый природный объект, отдельные ее части обладают различными природными качествами и свойствами, представляющими определенный хозяйственный интерес (почвенным плодородием, лесопокрытостью, наличием полезных ископаемых и т.п.), которые в связи с этим целесообразно использовать определенным образом, т.е. в определенных народнохозяйственных целях. Основным законодательным актом, регламентирующим земельное законодательство является Земельный кодекс РФ от 25 октября 2001г.
Согласно ст.7 Земельного кодекса РФ: «1.Земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории:
1) земли сельскохозяйственного назначения;
2) земли поселений (городов, поселков и сельских поселений);
3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
4) земли особо охраняемых территорий (природоохранного, природно-заповедного, рекреационного, оздоровительного и историко-культурного назначения);
5) земли лесного фонда;
6) земли водного фонда;
7) земли запаса.
2. Земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов» .
Заключение
Исполнительная власть, согласно Конституции РФ, является самостоятельной ветвью государственной власти, основное назначение которой – организация исполнения актов законодательной власти и других нормативных актов.
Органы исполнительной власти выполняют непосредственно задачи и функции исполнительной власти. Следовательно, они созданы для реализации этих целей и задач.
Важным звеном механизма, через который государство реализует большинство своих функций, являются органы исполнительной власти государственного управления. Они обладают следующими признаками: являются составной частью системы органов государственной власти; порядок их образования, реорганизации и ликвидации осуществляется в установленном законом порядке; обладают специальным правовым статусом, закрепляемым в установленном порядке нормативным правовым актом; обладают определенной организационной структурой, ориентированной на выполнение стоящих перед ними задач; для них характерна определенная самостоятельность деятельности; всегда действуют от имени государства; наделяются специальной компетенцией и властными полномочиями, рассчитанными для обеспечения успешного выполнения возложенных на них задач; их деятельность носит исполнительно–распорядительный характер.
Главные цели деятельности органов исполнительной власти– обеспечение реализации и защиты прав граждан, создание условий для эффективного функционирования гражданского общества и государства в Российской Федерации.
– Главный метод достижения стоящих перед органами исполнительной власти целей – это рациональное распорядительство материальными, кадровыми, информационными и иными социальными ресурсами в рамках действующего законодательства.
– Главное направление деятельности публичной администрации – исполнение законов и актов правосудия.
– Государство должно наделить свои органы конкретными полномочиями, предоставить им не только права, но и обязанности. Необходимо создать четкую соподчиненность и взаимоответственность, постараться упростить сложную структурную иерархию. Спектр деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ очень широк, поэтому и их роль и значение для регулирования общественных отношений велики.
Поэтому особенно важно, чтобы в основном законе о земле – Земельном кодексе РФ, имеющем базовый характер, были закреплены полномочия Российской Федерации и была создана основа для регулирования земельных отношений на уровне субъектов РФ.
Во–первых, это установление основ федеральной политики в области регулирования земельных отношений. Земельными отношениями в понимании ЗК являются отношения по использованию и охране земель в Российской Федерации как основы жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2. Земельный кодекс РФ от 25.10.2001г. №136-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 2001. № 44. Ст.4147.
3. Гражданский кодекс РФ ч.1. от 30.11.1994г. № 51-ФЗ с изм. от 07.12.2001. №4-ФЗ //Собрание законодательства РФ.1994.№ 32. Ст.3301.
4. Гражданский кодекс РФ ч.2. от 26.01.1996г. № 14-ФЗ с изм. от 07.12.2001г. № 4-ФЗ //Собрание законодательства РФ. 1996. № 5. Ст.410.
5. Федеральный закон Российской Федерации «Об общих принципах органов местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 № 131–ФЗ //Собрание законодательства РФ.2003. №40. Ст.3822. Российская газета. 25.03.2011.
6. Федеральный закон Российской Федерации «О регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997г. в ред. от 12.04.2001г. // Собрание законодательства РФ. 1997. № 30.
7. Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2002г. № 846 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга земель»//Программа Консультант–плюс. 2013. февраль.
8. Указ Президента Российской Федерации «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» от 20 мая 2004г. № 649 //Собрание законодательства РФ. 2004. № 21. Ст. 2023.
9. Указ Президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» от 9 марта 2004г. №314 //Собрание законодательства РФ. № 11. 2004. Ст. 945.
11.Научная литература:
10. Веденин Н.Н. Земельное право: Вопросы и ответы. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Юриспруденция, 1999.
11. Ерофеев Б.В. Земельное право: Учебник. – 3–е изд., испр. и доп. – М.: МЦУПЛ, 1999.
12. Ерофеев Б.В. Земельное право: Учебник. – 4–е изд., испр. и доп. – М.: ООО «Антэя», 2000.
13. Жуков А., Савин Д., Чуев А. Значение административно–территориальных реформ для реализации задач внутренней политики государства // Муниципальная власть. 2005. № 1.
14. Земельное право: Учебник. / Под ред. С.А. Боголюбова. – М.: Норма–Инфра–М, 2000.
15. Земельное право: Учебник. / Под ред. В.Х. Улюкаева. – М.: Былина, 2002.
16. Земченков Н.Ф. Политико–правовой анализ проблем местного самоуправления в условиях изменяющейся России//Муниципальная служба: Правовые вопросы. 2009.№3.
17. Иконицкая И.А. Земельное право Российской Федерации: Учебник. – М.: Юристъ, 1999.
18. Иконицкая И.А. Земельное право Российской Федерации: Учебник. – М.: Юристъ, 2000.
19. Игнатюк Н.А. Павлушкин А.В.Муниципальное право. Учебное пособие. М. Юстицинформ. 2007.
20. Крассов О.И. Земельное право: Учебник. – М.: Юристъ, 2000.
21. Комментарий к Земельному кодексу РФ. / Под ред. С.А. Боголюбова. – М.: Проспект, 2001.
22. Комментарий к Земельному кодексу РФ. / Под ред. С.А. Боголюбова, Е.Л. Мининой. – М.: Юридический Дом «Юстицинформ», 2002.
23. Комментарий к Земельному кодексу РФ. / Под ред. Г.В. Чубукова, М.Ю. Тихомирова. – М.: 2002.
24. Мильшин Ю.Н. Чанов С.Е. Муниципальное право России. Учебное пособие. М. Дашков и К. 2006.
25. Полянский И. А., Ширяев В. Н. Административное право России в схемах и определениях: Учебное пособие. – М. 2006.
26. Шайхуллин М.С. Возрождение традиций местного самоуправления в постсоветской России//Муниципальная служба: правовые вопросы.2009.№3.
Тема: | «Земельный фонд» | |
Раздел: | Земельное право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Возникновение прав на земельные участки из состава земель сельскохозяйственного назначения
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРАВАХ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….61.1 Понятие и состав земель сельскохозяйственного назначения….6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности оборота земель сельскохозяйственного назначения…26
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ У РАЗНЫХ СУБЪЕКТОВ…36
2.1 Возникновение прав граждан на земельные участки сельскохозяйственного назначения….36
2.2 Возникновение прав юридических лиц на земельные участки сельскохозяйственного назначения….52
2.3 Возникновение прав РФ, субъектов РФ и муниципальных образований на земельные участки сельскохозяйственного назначения…60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…72
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
Концепции земельного права и земельного законодательства 4
Принципы земельного права 8
Правовой режим земель 16
Список литературы 20
-
Магистерская работа:
Определение рыночной стоимости земельных участков при оспаривании кадастровой стоимости
116 страниц(ы)
Реферат (аннотация)…6
Введение….7
Глава 1. Теоретические основы оценки объектов недвижимости….….16
1.1.Понятие объектов недвижимости, классификация….161.2.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости и их налогообложение….24РазвернутьСвернуть
1.3.Методы кадастровой и рыночной оценки объектов недвижимости…34
Глава 2. Методология оценки земельных участков….47
2.1. Понятие земельного участка, классификация земельного фонда…47
2.2. Кадастровая оценка земельных участков с постановкой на кадастровый учёт….…57
2.3. Методы рыночной оценки земельных участков….65
Глава 3. Оптимизация методологии рыночной оценки земельных участков.78
3.1. Причины различия кадастровой и рыночной стоимости земельных участков….78
3.2. Сравнительный анализ результатов оценки рыночной и кадастровой стоимости земельных участков…83
3.3. Процесс оспаривания кадастровой стоимости земельных участков…89
3.4. Методология оценки рыночной стоимости земельных участков …96
Заключение….102
Список использованных источников….…106
Приложения….115
-
Курсовая работа:
Процесс оценки недвижимости на примере земельного участка
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности земельного участка как объекта недвижимости 5
1.1. Общее понятие земельного участка в законодательстве РФ 51.2. Земельный участок как объект оценки 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Отчет об оценке недвижимости - земельного участка 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58 -
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические и методические основы использования земельно-кадастровой информации в системе налогообложения 51.1 Понятие земельно-кадастровой информации, источники ее получения 5РазвернутьСвернуть
1.2 Риски использования земельно-кадастровой информации 12
Глава 2 Характеристика природных и социально-экономических условий города Элиста 16
2.1 Общая характеристика г. Элиста 16
2.2 Анализ социально – экономического развития муниципального образования г. Элиста Республики Калмыкия 19
Глава 3 Анализ использования земельно-кадастровой информации в системе налогообложения г. Элисты 34
3.1 Опыт сбора земельно-кадастровой информации в г.Элиста 34
3.2 Опыт использования земельно-кадастровой информации в системе налогообложения г.Элиста 42
Заключение 56
Список используемой литературы 58
-
Курсовая работа:
Теоретическое обоснование земельного фонда
38 страниц(ы)
нет
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи по земельному правуСледующая работа
Государственное управление




-
Курсовая работа:
Общая характеристика вреда здоровью
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ. 5
1.1 Понятие вреда здоровью.5
1.2 Классификация вреда здоровью . 121.3 Уголовно-правовые критерии вреда здоровью .25РазвернутьСвернуть
2. КЛАССИФИКАЦИЯ КРИТЕРИЕВ ТЯЖЕСТИ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ. 30
2.1 Критерии определения тяжкого вреда здоровью.30
2.2 Критерии определения вреда здоровью средней тяжести.35
2.3 Критерии определения легкого вреда здоровью.35
3. ПРОБЛЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ТЯЖЕСТИ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. .46
ПРИЛОЖЕНИЯ. 51
-
Курсовая работа:
Гражданский иск в уголовном процессе
32 страниц(ы)
Введение….2
I. Понятие гражданского иска и основания его предъявления в уголовном процессе ….4
II. Понятие мер обеспечения гражданского иска в уголовном деле.17III. Доказывание на предварительном следствии и в суде гражданского иска.25РазвернутьСвернуть
Заключение….….30
Список использованной литературы….32
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Реализация полномочий следователя по производству предварительного расследования в уголовном процессе 61.1. Процессуальный статус следователя в уголовном процессе 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности процессуальной деятельности следователя в стадии возбуждения уголовного дела 13
1.3. Процессуальные полномочия следователя при производстве отдельных следственных действий 19
1.4. Реализация полномочий следователя при разрешении уголовного дела 26
Глава 2. Проблемы взаимодействия следователя с иными субъектами уголовного процесса при осуществлении предварительного расследования (на примере органов внутренних дел) 36
2.1. Взаимоотношения следователя с субъектами уголовного процесса, осуществляющими контроль за его деятельностью 36
2.2. Взаимодействие следователя с оперативно-розыскными подразделениями полиции 43
2.3. Взаимодействие следователя с участковым уполномоченным полиции 53
2.4. Взаимодействие следователя с иными подразделениями полиции 58
Заключение 65
Библиографический список 69
Приложения….….….75
-
Контрольная работа:
Дисциплинарная ответственность
19 страниц(ы)
Дисциплинарная ответственность….2
1.Задача 1….…. 9
2.Задача 2…14
Список использованной литературы….….19
-
Курсовая работа:
Частная детективная и охранная деятельность
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….… 5
1.1. Понятие частной детективной деятельности…. 51.2. Понятие частной охранной деятельности ….…. 12РазвернутьСвернуть
1.3. Права и обязанности частных детективов и охранной деятельности ….…. 14
2.ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА
ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ… 17
2.1. Понятие государственного контроля….….… 17
2.2. Контроль и надзор за частной детективной и охранной деятельностью….…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 28 -
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за преступления против несовершеннолетних
75 страниц(ы)
Введение. 3
1. Развитие законодательства регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 61.1 Ретроспективный анализ уголовного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. .6РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних.13
1.3 Полномочия зарубежного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 21
2. Юридический анализ преступления предусматривающего уголовную ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершения преступления.30
2.1 Объективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 30
2.2 Субъективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 35
2.3 Совершенствование уголовного законодательства предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления. 58
Заключение. 69
Список использованной литературы. 75
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Гражданское судопроизводство как форма защиты гражданских прав 5
1.1 Задачи и цели гражданского судопроизводства 51.2 Понятие и виды гражданского процесса 7РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие стадий гражданского процесса 11
2. Содержание гражданского судопроизводства 14
2.1 Производство в суде первой инстанции 14
2.2 Производство в суде второй инстанции 20
2.3 Производство в надзорной инстанции 24
2.4 Стадия пересмотра дела по вновь открывшимся обстоятельствам 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Курсовая работа:
Правосознание с точки зрения юридической психологии
31 страниц(ы)
ПЛАН:
1. Правосознание с точки зрения юридической психологии….2
2. Внимание и память в профессиональной деятельности юриста….43. Установление психологического контакта и доверительных отношений в общении юриста: приёмы нейтрализации психологических барьеров, психологическое воздействие при установлении контакта, поиск взаимоприемлемого решения проблемы….7РазвернутьСвернуть
4. Понятие личности преступника, его психологическая характеристика. Психология индивидуальной приемлемости преступного деяния…13
5.Задание №1…. 19
6.Задание №2….23
Список использованной литературы….31
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Понятие и признаки соучастия….….3
2. Виды соучастников и формы соучастия ….…5
Задача 1….…12
Задача 2….15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….19
-
Курсовая работа:
Административно-правовые нормы
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие и особенности административно-правовых норм 5
1.1. Понятие административно- правовых норм 51.2. Особенности административно-правовых норм 7РазвернутьСвернуть
1.3. Структура административно-правовых норм 11
2. Виды административно-правовых норм 13
2.1. Классификация по предмету регулирования 13
2.2. Классификация по предмету воздействия на субъектов административного права 15
2.3. Классификация по адресату 20
2.4. Классификация по пределу действия 20
3. Реализация административно-правовых норм 22
4. Действие административно-правовых норм 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложения 32