У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности организации работы по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов. Виды организационных мероприятий» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….….….3
1.Организация работы по надзору за исполнением законов….5
2.Виды организационных мероприятий по надзору за исполнением
законов и законностью правовых актов….9
Заключение….13
Список используемой литературы….15
Введение
Конституция Российской Федерации обладает высшей юридической силой, имеет прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
В соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее— Закон о прокуратуре) прокуратура осуществляет свою деятельность в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства.
Одним из ключевых направлений деятельности органов прокуратуры является надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. Особенностью данного надзора является значительный объем нормативного правового материала, требующего пристального внимания со стороны прокуроров, без чего нельзя обеспечить надлежащую полноту надзорной деятельности.
Это обстоятельство порождает необходимость наличия специальных знаний у прокурорских работников, осуществляющих надзор.
Также на прокуратуру возлагается обязанность фиксирования отклонений от требований закона и устранения правонарушений, причин и условий, им способствующих.
Основные направления надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов определены в приказе Генерального прокурора Российской Федерации от 7 декабря 2007 г. № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина», а именно: надзор за законностью правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина, надзор в сфере экономики и экологической безопасности, предупреждение преступных проявлений.
Осуществляя полномочия в данной сфере прокурорского надзора, прокуратура вносит весомый вклад в укрепление законности, побуждает контролирующие органы к активизации и совершенствованию своей деятельности.
Выдержка из текста работы
1.Организация работы по надзору за исполнением законов
Действенность надзора за исполнением законов, эффективное использование представленных прокурору полномочий обеспечиваются надлежащей организацией работы прокурора на данном направлении надзорной деятельности, которая должна строиться таким образом, чтобы в поле зрения прокуратуры находились наиболее актуальные вопросы обеспечения законности. Надзор осуществляется на детально продуманной долговременной стратегии деятельности прокуратуры. Исходя из особенностей ситуации в стране в целом, в регионе, характеристики состояния законности выделяются актуальные направления работы прокурора по надзору за исполнением законов. В современных условиях особого внимания требует борьба с нарушениями законов в сфере экономики, которые отличаются высокой общественной опасностью, посягают на базисные экономические отношения.
Причиняемый экономическими правонарушениями вред носит многосторонний характер, а материальный ущерб настолько велик, что несет в себе реальную угрозу не только экономической, но и национальной безопасности России. Правонарушения в сфере экономики являются мощнейшим катализатором практически всех нарушений законности.
Основные направления надзора в данной сфере – это надзор за исполнением: законов о приватизации; о внешнеэкономической деятельности; о земле; о собственности; о предпринимательской деятельности; банковского законодательства; налогового законодательства.
Организация работы в данной сфере предполагает учет и использование результатов других направлений деятельности органов прокуратуры. Надзор необходимо строить таким образом, чтобы достигалось планомерное воздействие на причины правонарушений, весь комплекс обстоятельств, приводящих к их совершению. Требования к лицам, осуществляющим «общий надзор», отличаются повышенной строгостью. Они должны обладать высокой общей и правовой культурой, иметь способность самостоятельно принимать решения в любой надзорной ситуации, быть коммуникабельными, уметь безукоризненно составлять прокурорско-надзорные документы.
В прокуратурах городов, районов осуществление надзора за исполнением законов возлагается на ведущих этот участок работы помощников прокурора (руководят заместители прокурора либо непосредственно стоящие во главе их прокуроры). В прокуратурах субъектов Российской Федерации, Генеральной прокуратуре РФ надзор за исполнением законов обеспечивается силами соответствующих отделов, входящих в состав подразделений по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов.
Надлежащая организация работы прокурора по надзору за исполнением законов предполагает наличие высокого уровня ее информационного обеспечения. Все постоянные источники информации должны быть взяты под непрерывный контроль. Накопление сведений о законодательстве, правонарушениях, их причинах и способствующих им условиях производится систематически и с максимальной полнотой.
Заключение
Деятельность прокурора по проверке законности правовых актов поднадзорных ему органов и лиц и реагированию на выявленные несоответствия таких актов законам не ограничивается только рамками "общенадзорной" отрасли, например, в ст. 28 Закона о прокуратуре, определяющей отдельные полномочия прокурора в правозащитной сфере надзора, закреплено право прокурора (его заместителя) приносить протест на акт, нарушающий права человека и гражданина (которые, соответственно, должны быть закреплены в законе), ст. 33 допускает возможность принесения протестов на несоответствующие законодательству РФ приказы, распоряжения и постановления администраций органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, причем до рассмотрения протеста действие оспоренного прокурором акта приостанавливается.
На опротестование постановлений органов, осуществляющих ОРД, нацеливает приказ Генпрокурора РФ от 15.02.2011 N 33 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности".
Деятельность прокурора по надзору за исполнением законов судебными приставами также сопряжена с необходимостью проверки выносимых этими должностными лицами правовых актов и обязанностью приносить протест в случае наличия признаков незаконности таких актов.
Таким образом, надзор за законностью правовых актов фактически является межотраслевой деятельностью, но традиционно с учетом закрепления положений о нем именно в ст. 21 Закона о прокуратуре ассоциируется именно с "общенадзорной" деятельностью, являясь ее самостоятельным направлением (подотраслью).
Поэтому предметом надзора за законностью правовых актов выступает соответствие законам правовых актов, издаваемых (принимаемых) перечисленными в названной статье органами и лицами.
Список литературы
1. Паламарчук А. В. Особенности прокурорского надзора в условиях экономических санкций / А. В. Паламарчук // Законность. — 2015. — № 3. — С. 3—6.
2. Проверка прокурором исполнения законов : пособие / [под общ. ред. Н. В. Субановой] ; Генеральная прокуратура Рос. Федерации, Акад. Генеральной прокуратуры Рос. Федерации. —Москва : АГП РФ, 2015. — 124 с.
3. Прокурорский надзор за соблюдением социальных прав граждан : сб. метод. материалов / под общ. ред. А. Э. Буксмана ; Генеральная прокуратура Рос. Федерации, Акад. Генеральной прокуратуры Рос. Федерации. — Москва : АГП РФ, 2013. — 560
Тема: | «Особенности организации работы по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов. Виды организационных мероприятий» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Сущность прокурорского надзора в РФ
13 страниц(ы)
Тема: «Сущность прокурорского надзора в РФ»
1. Понятие отрасли прокурорского надзора.
-
Контрольная работа:
кейс витте вариант 2 Управление городским имуществом и недвижимостью
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Задача
На основании соглашения, заключенного между субъектом Федерации и муниципальным образованием, имущественный комплекс водоочистных сооружений был передан из государственной собственности в муниципальную. При согласовании этого решения в региональном законодательном собрании между депутатами возникла дискуссия о судьбе казенного предприятия, ранее созданного на основе указанного имущества. Одни депутаты полагали, что это предприятие должно быть ликвидировано, а на базе муниципального имущества следует создать новое казенное предприятие. Другие возражали им, считая, что такое решение не может быть принято, поскольку казенное предприятие может быть создано только на базе федеральной собственности по решению Правительства РФ. Третьи высказывали сомнение в том, что деятельность такого предприятия соответствует компетенции органов местного самоуправления, и считали, что имущество, закрепленное за предприятием, подлежит изъятию собственником. Оппоненты последних были убеждены в незаконности такого изъятия, но не были уверены в том, что казенное предприятие наделено правом в судебном порядке требовать возврата незаконно изъятого собственником имущества.• Ссылаясь на закон, разрешите сомнения законодателей.РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Государственное унитарное предприятие на протяжении длительного времени сдавало в аренду закрепленные за ним на праве хозяйственного ведения производственные площади, согласовывая свои действия с руководством отраслевого министерства, к ведению которого оно принадлежало. Кроме того, оно участвовало вкладами закрепленного за ним имущества в уставный капитал нескольких десятков дочерних хозяйственных обществ. Прокурор по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах предъявил в арбитражный суд иски о применении последствий недействительности указанных сделок как ничтожных
• Какие нарушения закона были допущены при совершении этих сделок?
Ситуация 3
Унитарное предприятие, владеющее имуществом на праве хозяйственного ведения, заключило договор о сдаче в аренду станков и иного оборудования, в результате чего им было сорвано исполнение государственного заказа. Значительную часть средств, полученных в качестве арендной платы, оно инвестировало в совместную деятельность по строительству аквапарка в рамках договора простого товарищества, заключенного им без согласования с подразделением агентства по управлению федеральным имуществом. В ответ на претензии представителя агентства руководитель предприятия заявил, что российским законодательством такие действия не запрещены.
• Какие ограничения установлены законом в отношении сделок по распоряжению имуществом, закрепленным за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения?
• Каким образом могут использоваться поступления от коммерческой деятельности такого предприятия?
Ситуация 4
Федоров – участник полного товарищества «Коробкин и компания» - предложил АО заключить выгодную сделку. В подтверждение своих полномочий на подписание договора Федоров представил: 1) нотариально заверенную копию учредительного договора полного товарищества, из которого следует, что Федоров наряду с Коробкиным и фирмой «Изотоп» является его участником, и что ведение дел товарищества поручено Коробкину; 2) доверенность на право совершение соответствующей сделки, выданную Федорову фирмой «Изотоп»; 3) собственноручное письмо Коробкина, из которого видно, что он не возражает против заключения договора; 4) визитную карточку, в которой указаны домашний адрес и телефон Федорова.
• Вправе ли нотариус удостоверить сделку, совершенную Федоровым?
• Какие документы должен представить Федоров нотариусу для нотариального удостоверения договора?
-
Курсовая работа:
Задачи и роль Федерального казначейства
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Задачи и роль Федерального казначейства….….5
1.1 Задачи Федерального казначейства….5
1.2. Роль Федерального казначейства в процессе исполнения бюджета….71.3 Организация работы по контролю за исполнением федерального бюджета в органах федерального казначейства в Российской Федерации…10РазвернутьСвернуть
2. Контрольные мероприятия органов казначейства….15
2.1 Контроль за финансами органами казначейства….15
2.2 Перспективы развития Казначейства….….25
Заключение….….30
Список литературы….33
-
Контрольная работа:
Разграничение полномочий между территориальными и специализированными прокуратурами
16 страниц(ы)
Введение 3
Система органов прокуратуры 4
Правовой статус органов прокуратуры 10
Заключение 17
Список использованных источников 18
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Военная прокуратура, ее компетенция. Система и структура органов военной прокуратуры. Порядок назначения военных прокуроров, их полномочия 52. Иные специализированные прокуратуры. Природоохранные прокуратуры. Прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях. Прокуратуры, действующие на особо режимных объектах и территориях. Транспортные прокуратуры. 11РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 20
-
Отчет по практике:
Прокурорский надзор в досудебном производстве
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Знакомство с особенностями работы прокуратуры…4
2 Прокурорский надзор в досудебном производстве….….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение .….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Ошибки при определении причинно-следственной связи




-
Реферат:
Римские юристы о природе государства и права
21 страниц(ы)
Введение
1. Политические и правовые учения рабовладельческой аристократии. Цицерон. Римские юристы 4
2. Политический идеал Цицерона 63. Основные кодификации римского права. 8РазвернутьСвернуть
4. Отношение римских юристов к своей деятельности как к искусству 15
Заключение 19
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Правовое положение и организационное построение патрульно-постовой службы полиции
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ 6
1.1 Понятие, функции и задачи патрульно-постовой службы полиции 61.2 Правовое обеспечение деятельности патрульно-постовой службы 10РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ 15
2.1. Организация деятельности патрульно-постовой службы полиции 15
2.2 Контроль организации и несения патрульно-постовой службы полиции 19
Выводы по Главе 2 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Практическая работа:
27 страниц(ы)
Практическое задание 1
Тема 2.2. Характеристика психологического здоровья на разных этапах онтогенезаЦель занятия: изучить характеристику психологического здоровья на разных этапах онтогенеза.РазвернутьСвернуть
Формулировка задания 1.1. Изучите учебный материал по теме «Характеристика психологического здоровья на разных этапах онтогенеза», проанализируйте материал, выделите этапы, характеристики физического и психического здоровья и заполните табл. 1.1.
Таблица 1.1
Характеристика физического и психического здоровья
на разных этапах онтогенеза
№
п/п Этапы онтогенеза Характеристика
физического здоровья Характеристика
психического здоровья
1
2
3
4
Рекомендации к выполнению задания 1.1. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Заполните табл. «Характеристика физического и психического здоровья на разных этапах онтогенеза».
Формулировка задания 1.2. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему:
1. Дайте понятие социально-психологических факторов, как они влияют на здоровье человека. Приведите пример.
2. Объясните влияние возраста на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
3. Приведите примеры гендерных различий в популяризации здоровья, в возникновении болезней. Приведите пример.
4. Объясните, как влияют социокультурные условия на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
5. Что такое «качество жизни» и «образ жизни», как они влияют на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
6. Каковы компоненты здорового образа жизни? Способы их формирования. Приведите пример.
7. Объясните, как личностные особенности человека влияют на состояние его жизни и здоровья. Приведите пример.
Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата;
объемом 3–5 печатных страниц;
письменная работа должна быть дополнена примером.
Рекомендации к выполнению задания 1.2. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
Практическое задание 2
Тема 3.2. Методы и понятие психической саморегуляции (ПСР)
Цель занятия: изучить методы психической саморегуляции и сферы приложения.
Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата;
объемом 3–5 печатных страниц;
письменная работа должна быть дополнена примером.
Темы для работ:
1. Опишите систему психологической саморегуляции. Приведите пример.
2. Опишите наиболее важные составляющие регуляторных техник. Приведите пример.
3. Опишите метод аутогенной тренировки и ее ступени (этапы). Приведите пример.
4. Опишите метод биологической обратной связи. Приведите пример.
5. Эффект воздействия медитации на организм человека и состояние его психики. Приведите пример.
Рекомендации к выполнению задания 2. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
Практическое задание 3
Тема 4.1. Особенности профессиональной деятельности и психологическое здоровье
Цель занятия: изучить особенности профессиональной деятельности и приемы сохранения психологического здоровья в профессии.
Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата;
объемом 3–5 печатных страниц;
письменная работа должна быть дополнена примером.
Темы для работ:
1. Понятие стресса и признаки его проявления. Приведите пример.
2. Стадии развития стресса. Приведите пример к каждой стадии стресса.
3. Факторы, влияющие на возникновение стрессового состояния личности. Приведите пример.
4. Соотнесите понятия жизнестойкости и уязвимости личности. Приведите пример.
5. Какие профессии наиболее подвержены возникновению стрессового состояния личности и почему? Приведите примеры трех профессий.
6. Проективные диагностические методики для определения стрессоустойчивости личности. Приведите пример применения проективного метода.
7. Приемы и методы, направленные на предотвращение и ослабление стрессового состояния личности. Приведите примеры трех приемов и методов.
8. Опишите типы темпераментов. Приведите пример к каждому типу.
9. Дайте характеристику и опишите причины фрустрации. Приведите пример.
10. Существует ли взаимосвязь личностных особенностей и ВНД? Поясните и приведите пример.
11. Популярные техники, применяемые для снятия психоэмоционального напряжения. Какие, на Ваш взгляд, техники являются более эффективными и почему? Приведите пример.
12. Опишите популярные психодиагностические методы, направленные на выявление психоэмоциональной напряженности личности. Приведите пример особенностей проведения психологической диагностики с учетом возраста.
13. Долголетие как показатель психологического здоровья. Приведите пример.
14. Дайте определение понятию «релаксация». Опишите, какие физиологические механизмы «лежат» в основе релаксации. Приведите пример.
15. Раскройте тему «Виды релаксации». Приведите пример.
16. Дайте характеристику и опишите различия физической релаксации и психологической релаксации. Приведите пример.
Рекомендации к выполнению задания 3. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
Практическое задание 4
Тема 4. 2. Психогигиена и психопрофилактика как условия сохранения психического здоровья
Цель занятия: изучить условия сохранения психического здоровья и сферы приложения психогигиены и психопрофилактики.
Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата;
объемом 3–5 печатных страниц;
письменная работа должна быть дополнена примером.
Темы для работ:
1. Психокоррекционная работа в рамках консультативных центров, «телефонов доверия» и других организаций, ориентированных на психологическую помощь здоровым людям. Приведите пример.
2. Методы психогигиены и психопрофилактики. Приведите пример.
3. Понятие психопрофилактики, ее виды. Поясните и приведите пример.
4. Психологическое консультирование в системе профилактики психических заболеваний. Приведите пример.
5. Опишите популярные психодиагностические методы, направленные на выявление качества жизни. Приведите пример.
6. Основы профилактики психических расстройств. Приведите пример.
7. Дайте определение понятию «психогигиена». Психопрофилактика в школе. Приведите пример.
8. Раскройте тему «Третичная психопрофилактика». Приведите пример.
9. Дайте характеристику и опишите различия психогигиены и психопрофилактики. Приведите пример.
10. Современные методы VR и АR, применяемые в психопрофилактике.
Рекомендации к выполнению задания 4. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Состояние ликвидности коммерческих банков и поддержка их со стороны Банка России 4
2. Анализ ликвидности банка 113. Задача 19РазвернутьСвернуть
4. Заключение 21
5. Список используемой литературы 22
Приложение 1 23
Приложение 2 25
Задача
Имеются данные по пассивам баланса коммерческого банка.
Статьи баланса Сумма, тыс. руб.
1. Уставный капитал 50000
2. Расчетные счета клиентов 290377
3. Средства в расчетах 6716
4. Фонды 2782
5. Корсчета банков 2326
6. Межфилиальные расчеты 1595
7. Резервы 3862
8. Прибыль 3559
9. Корсчета банков- нерезидентов 89
10. Кредиторы 15124
11. МБК(привлеченные) 0
12. Депозиты 3310
13. Векселя 44846
14. Вклады граждан 7404
Требуется:
1. Привести группировку статей пассивов по следующим разделам: собственные средства; обязательства; прочие пассивы.
2. Показать удельный вес каждого из них в общей сумме пассивов.
3. Определить общую сумму пассивов.
-
Контрольная работа:
Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретическое изучение воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста…5
1.1. Понятие звуковой культуры речи….51.2. Особенности овладения детьми звукопроизношением…9РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие речи, его особенности….13
1.4. Пути воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
Глава 2. Организация практической работы по воспитанию звуковой культуры речи с детьми младшего дошкольного возраста….24
2.1 Диагностические задания на выявление уровня сформированности
у детей звуковой культуры речи….24
2.2 Конспект комплексного занятия по воспитанию звуковой культуры речи
у дошкольников….26
Заключение…30
Список литературы…33
-
Курсовая работа:
Рынок труда, занятость и безработица
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ТРУДА
1.1. Население и трудовые ресурсы
1.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы1.3. Виды рынков трудfРазвернутьСвернуть
1.4. Спрос и предложение рабочей силы
1.5. Регулирование рынка труда
2. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИИ И ПУТИ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
2.1. Анализ занятости населения
2.2. Виды безработицы, анализ ее уровня
2.3. Управление занятостью населения
2.4. Особенности российского рынка труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ -
Отчет по практике:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Организационно -правовые основы деятельности «Уникальная мебель» 4
1.1. Организационная структура предприятия «Уникальная мебель» 41.2.Производственная деятельность организации «Уникальная мебель» 7РазвернутьСвернуть
1.3.Основные экономические показатели деятельности организации «Уникальная мебель» 7
2. Анализ внутренней среды организации «Уникальная мебель» 10
2.1.Миссия и Генеральная цель 10
2.2.Кадровая политика организации 11
2.3.Анализ заработной платы работников и мотивация труда 12
2.4.Корпоративная культура организации 13
2.5.Ассортиментная политика организации 14
2.6.Сбытовая политика организации «Уникальная мебель» 15
3.Анализ внешней среды организации «Уникальная мебель» 18
3.1. Макроокружение организации «Уникальная мебель» 18
3.2.Анализ мезосреды(микросреды) организации «Уникальная мебель» Модель «Пять сил конкуренции» по М. Портеру. 22
4. SWOT – анализ и стратегия развития организации «Уникальная мебель» 30
5.Отраслевой и конкурентный анализ мебельной отрасли. Матрица МакКинзи (Дженерал Электрик) 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретическая часть …5
2 Практическая часть….13
Заключение….25
Список используемой литературы….26
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение ….
Теоретические основы изучения развития активного словаря как условия речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ОНРПроблема изучения речи детей старшего дошкольного возраста в норме и с общим недоразвитием речи….РазвернутьСвернуть
Особенности усвоения лексики дошкольниками с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи….
Дидактическая игра как средство развития активного словаря прилагательных….
Опытно-экспериментальная работа по развитию активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе дидактических игр и упражнений
База исследования и методики констатирующего эксперимента …
Особенности развития активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (результаты диагностического эксперимента) …
Система коррекционно-педагогической работы по развитию активного словаря прилагательных детей старшего дошкольного возраста с ОНР (формирующий эксперимент)….
Динамика уровня развития активного словаря прилагательных (результаты контрольного эксперимента)….
Заключение …
Литература….
-
Курсовая работа:
Создание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стенду
30 страниц(ы)
Вступление
1. Выбор дизайнера и правила сотрудничества с разработчиком
2. Значение, символика цвета и другие элементы дизайна3. Баланс оригинальности проекта и его соответствия фирменному стилю компанииРазвернутьСвернуть
4. Особенности проектирования выставочного стенда
5. Средства привлечения внимания потенциальных клиентов и партнеров
6. Дополнительные предметы и материалы
7. Подсказки для достижения оптимального результата
Заключение
Список литературы